Ужаснейшее обслуживание и полное неуважение к кдиентам!

Алла Савина Алла Савина
6 мая 2016, 0:25
1
Моя дочь является студенткой училища. На первом курсе для получения стипендии всей группе учащихся были открыты счета в этом банке. Поскольку на момент получения карт паспортов у детей не было, карты открывались на свидетельства о рождении и ИНН. На днях столкнулись с проблемой. Дочь утеряла свою карту и обратилась в отделение банка в нашем городе Виннице по ул. Бевза, 34. Утерянную карту заблокировали, а вместо нее выдали новую, но в отличие от первой карты, пин-код в конверте не выдали (говорят, сейчас другая, более продвинутая процедура, так как карта привязана к определенному номеру мобильного телефона, на который и должен, после предварительного смс-запроса, прийти пин-код). Дочь отправила целый ряд смс-запросов (все они, кстати, платные), но пин-код так и не пришел. Звонки в кол-центр (отвечал некий бездушный оператор Тарас) ни к чему не привели. Дочь три раза ездила в банк на другой конец города, где всегда огромные очереди, и всякий раз решение вопроса оттягивалось. Мне, как матери, в обслуживании отказывают на основании того, что я не их клиент. Словно я не мать своей несовершеннолетней дочери. Просто хамство! Пожаловаться некуда. Робот-Тарас (запрограммированная на пару фраз молодой человек) по телефону ничем помочь не смог на том основании, что не совпадает прописка (озвучивали реальную прописку в паспорте, но у них в базе на момент регистрации почему-то был указан какой-то другой адрес, видимо адрес общежития училища, где проживают многие студенты, хотя моя дочь живет дома со своими родителями). Тарас в обслуживании по телефону упрямо отказывает из-за этого адреса. Все данные переспросил: и номер свидетельства о рождении и кем и когда выдан и дату рождения, а вот прописка (какая может быть прописка в свидетельстве о рождении?) Одним словом, ребенок не может получить свою стипендию. Просто патовая ситуация! Как можно выдавать карту без пин-кода? Это просто кусок пластика! Видят, что молодая девушка, и просто нагло издеваются. ХАМЫ!

Комментарии (2)

+
0
sergunya73
sergunya73
6 мая 2016, 0:49
#
«ребенок не может получить свою стипендию»
Безвыходных ситуаций не бывает. Можно запросто воспользоваться любым он-лайн сервисом переводов «карта — карта» и вывести стипендию на любую другую карту, пин-код там не нужен. Конечно, некоторая сумма потеряется на комиссии, но зато будете при деньгах.
+
0
mazaj
mazaj
6 мая 2016, 3:15
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
В чем проблема поменять адрес прописки в базе данных банка?
У Вашей дочери уже есть паспорт?
Если да — берет инд код и паспорт, идет в отделение, говорит что сменилась прописка, снимают ксерокопии, она их заверяет (обязательно с датой) и подписывает новый опросник. Всё!
Если нет — берет в ЖЕК или ОСББ справку о составе семьи (обязательно уточнив, что для банка — там форма немного другая) и с инд кодом в банк. Далее всё тоже самое, что я писАл выше. И снова всё!
Делов на 10 минут в отделении.
То, что Вам отказывают — правильно, Вы действительно не их клиент. Правда никто не мешает съездить вместе с дочерью.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться