Обслуживание в банке

tatyanad tatyanad
11 мая 2016, 19:54
без оценки
Сегодня хотела закрыть карточные счета в банке, вы не поверите я просидела почти 3 часа, но я так и не закрыла.Это просто издевательство над клиентами.Я думаю работники головного офиса совершенно не уважают клиентов и мне очень жаль работников отделений, которые сидят и смотрят в глаза клиенту.Я никогда и никому не буду советовать обслуживаться в Укргазбанке.Программы ужасные, связи постоянно нет.Почему клиент за которого надо бороться должен сидеть часами? Я не могу сказать, что плохо работают менеджеры, но программное обеспечение это просто жесть, за что получают деньги ваши программисты? Их надо гнать… метлой.

Комментарии (3)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 мая 2016, 20:23
Qwerty, Ольгино
#
А почему нельзя оставить сотрудникам банка бумажное заявление и уйти по своим делам.

Зачем сидеть или это просто очередь так медленно двигалась из-за нестабильной работы ПО.
+
0
mazaj
mazaj
12 мая 2016, 5:42
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
В моем отделении тоже очень медленно. Из-за большого количества клиентов и малого работников.
Не знаю, как в отделении автора, но я закрывал счет в 2 прихода. Бумажное заявление они скорее всего не примут, у них свои бланки, которые еще нужно распечатать. Когда дойдет очередь ).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 мая 2016, 11:20
Qwerty, Ольгино
#
«у них свои бланки, которые еще нужно распечатать. Когда дойдет очередь )»

точно-точно…

Они работают интерактивно — часть данных вводят руками в форму, часть данных «подтягивается» из базы и в результате после распечатки любой бумажки очень часто номер телефона «не подтягивается» из базы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться