Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Касса не работает в рабочее время, хамское отношение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vitusb 21 апреля 2016, 22:18
Отделение по адресу: Харьков, ул. Космическая, 20
Сегодня в отделении на Космической в Харькове мне не удолось совершить платеж, потому что единственный кассир обедал. Возле 2 касс на 1 этаже висит лист А4, на котором написано, что касса работает без перерыва. Кассир сидела на своем рабочем месте (за стеклом), разговаривала на личные темы по мобильному и при этом ела свой обед из контейнера. В окошко она вставила табличку «Технический перерыв». Я постучалась в стекло (она не отреагировала), я постучала громче, и она соизволила повернуть свою голову в мою сторону. Описывать наш скандальный разговор долго (думаю, что видеозапись в банке посмотреть могут), поэтому вкратце напишу, что она отказалась принимать платеж, пока не пообедает и ее ничего не волнует, и я должна ждать, пока ее обед не закончиться (а она одна). То, что я в свое рабочее время приехала в кассу (которая работать должна без перерыва), ее не взволновало (даже после моего вопроса о том, знает ли она, что такое Общество по защите прав потребитлей. Это, кстати, нарушение). Я попросила другого сотрудника банка отвести меня к ее руководителю (завотделения кассовым отделом), но это не помогло. Она тоже сказала, что я должна ждать окончания обеда и ничем помочь мне не может, тк вторая кассир поломала ногу. Обе сотрудницы вели себя по-хамски, стиль работы совковый, режим работы не соблюдается, руководитель кассового отдела некомпетентна (она должна решить проблему с нехваткой кассиров, взаимозаменяемостью, сама заменить кассира в обеденное время в конце крнцов, а не с недоволльным лицом отвечать «ждите» и посвещать меня в проблемы банка).

P.S. Пока я бегала с этажа на этаж и из кабинета в кабинет (тк меня отправляли из кабинета в кабинет и из кассы в кассу на разных этажах, и мне это напомнило получение справок для загранпаспорта) пришлось заглянуть в некоторые кабинеты. Везде сотрудники сидели с контейнерами с едой (которая ужасно воняла). Сделайте своим сотрудникам кухню. Кассир с котлетой — это уже перебор.

Комментарии - 10

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 апреля 2016, 8:50
#
Есть мнение, что пора банкам прекращать заниматься виртуальной лояльностью к своим клиентам и не морочить им голову вывесками — «работаем без перерыва».
Ведь сотрудники не роботы, а живые люди — значит им нужен обеденный перерыв, который они будут называть «техническим» или ещё каким-либо термином.
может проще вернуться к жёсткому графику обеденных перерывов и тогда появиться возможность требовать исполнение сотрудниками своих служебных обязанностей в рабочее время.
+
+11
vitusb
vitusb
22 апреля 2016, 11:52
#
Давайте вернемся к этому еще в магазинах, парикмахерских и т.д. Чтобы всем кассирам было удобно обедать, а все остальное население отпрашивались с работы и подстраивались под их графики. Желательно, чтобы все магазины (как в Европе) не работали еще и в выходные.

В банке куча кассиров было, но все они обедали в одно и то же время. Они не могут обедать в разное время? Это просто смешно. В банках «не роботы», а в других нормалтных банках, кафе/магазинах/спрртклубах и т.д., видимо, роботы работают или же просто люди с мозгами?

А сейчас нет возможности требовать с них выполнения своих служебных обязаннгстей?????????? Я что-то не могу увидеть связь. Их насильно заставляют там бесплатно работать? Их неволят? Угрожают расправиться с ними, если они уволяться?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 апреля 2016, 12:33
#
«Давайте вернемся к этому еще в магазинах, парикмахерских и т.д.»

А почему-бы и не вернуться. :)

В парикмахерских нет отдельно взятой должности кассира — оплату принимает мастер.
В магазинах оплату принимает продавец товара, а если это супермаркет, да ещё работающий по режиму с 8-00 до 22-00, то там минимум двухсменный режим работы у всех сотрудников, в том числе и кассиров, в круглосуточных супермаркетах — вообще три смены.

«все магазины (как в Европе) не работали еще и в выходные»

На удивление, европейцы ещё не умерли ни с голодухи ни от зависти к нашим круглосуточно работающим магазинам.
Конечно такой график работы европейских магазинов вынуждает украинцев приспосабливаться и отучаться от привычки скупаться один раз в неделю в пределах объёма багажника автомобиля.
Лично мне важна определённость в режиме работы кассы банка, а не плавающий «технологический перерыв» длительностью 45 минут, на который можно нарваться и в 12 часов и 15 часов.
+
+11
vitusb
vitusb
22 апреля 2016, 14:09
#
Я хочу сказать, что в Европе нет перерывов в банках и парикмехерских, и ни один кассир и парикмахер не умер с голодухи . Видимо, в «Укргазбанке» самые голодные. Продавцы непродуктовых магазинов не работают в 2 смены, а рабочий день их напорядок больше ваших кассиров. Судя по Вашим ответам, Вы сотрудник этого банка и философия у Вас такая же. Глобальная проблема этого банка не в обеде и даже не в том, что они нарушают закон. Там всем на все плевать. Там кассир, завотделентя кассиров и начальник отделения на все возмущения отвечает «Жалуйтесь куда хотите». Я не могу себе представить ни одну нормальную фирму, где на адекватные возмущения отвечают таким образом, вместо того, чтобы выполнять свои обязанности и исправлять ошибки. Может и клиентам перестать платить кредит, уехать в неизвестном направлении потом сказать «Жалуйтесь куда хотите»?
Они же люди, а не роботы, всякое может быть. Почитала я отзывы бывших сотрудников и стало все понятно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 апреля 2016, 21:31
#
«Я хочу сказать, что в Европе нет перерывов в банках и парикмехерских»

Значит вы никогда не были, например:
— в Греции с её сиестой с 14 до 17;
— в Италии с её сиестой с 12-30 до 15-30;
— в Испании с её сиестой с 14 до 16 а иногда и 17.

Перечислять все страны Евросоюза нет желания…
+
0
KuklaChaki
KuklaChaki
23 апреля 2016, 22:17
#
Уважаемая vitusb а Вы когда посещали банк наворное отобедали и не раз? И вы забываете про Кзот где у наемных сотрудников 8 часовой рабочий день и 1 час обеда.
+
0
kosmos
kosmos
28 апреля 2016, 10:08
#
Правильно у сотрудника 8 часовой рабочий день и 1 час перерыва. Тут ни кто не спорит, но если один кассир сломал ногу, а график работы кассы без перерыва, то нач. кассового узла и начальники повыше, должны были позаботиться о замени кассира, который на больничном. П.С. Тем более на Космической в нижней кассе (подвале) кассиров уйма.
+
0
kosmos
kosmos
28 апреля 2016, 10:00
#
Добрый день!!1 Полностью согласty vitus, в Харькове кассиры мягко говоря очень плохо работают. Вы бы зашли в 279 отделение в Харькове. На кассе написано, что касса в пятницу работает до 15-45, хотя хочу заметить, что на офиц. сайте банка и на кол центре мне подтвердили, что касса работает до 16-00. Кассир дальней кассы в течении 2-х недель когда я приходил постоянно была не довольна чем то. Первый раз, в одну из пятниц, я оформлял депозит. Подошел к окошку в 15-20, кассир начала причитать, что она скоро закрывается и ей долго считать мои деньги, что она не успеет и все в таком духе. Второй раз меня убил на повал. Следующая пятница — 15-41 подхожу к ней — ответ: вообще-то я уже считаюсь подойдите к другой кассе, на мои замечания что у нее рабочий день до 16-00 и что в другой кассе очередь и я не собираюсь там стоять так как в отделении работает 2 кассы, получил еще лучший ответ: Вам что трудно .
+
+1
Елена Лапина
Елена Лапина
28 апреля 2016, 17:20
#
Добрый день! Меня удивил отзыв о 279 отд в Харькове. Я там давно обслуживаюсь и мнение прямо противоположное… Кассы действительно работают до 16.00 и иногда меня обслуживали и позже, если система еще работала. Может операция для kosmos требовала много времени и кассир не успевал до 16.00. Мне в отд279 очень нравится обслуживаться: начальник Елена Викторовна- супер профессинал всегда подскажет, поможет, дозвонится, расспросит, разжует и в рот положит. Экономисты приветливые, расторопные, внимательные, всегда с улыбкой на лице. Кассиры быстрые и одновременно очень внимательные- платежи уходят по назначению, а не на деревню дедушке. я очень довольна. Все бы так работали и относились к клиентам! Тем более в этом отделении обслуживаются очень многие, постоянный поток. Если бы было плохо никого бы не было. Я очень благодарна коллективу 279 отд. С наступающими праздниками, здоровья и хорошей премии! Елена Лапина.
+
0
kosmos
kosmos
29 апреля 2016, 7:41
#
Добрый день! Притензий к экономисту у меня нет. К начальнику получается, что есть, так как она не может организовать работу кассира. Операция в 15-41 это внесение денег на погашения кредита, посчитать 10500 грн ( 52 купюры по 200грн и 1 купюра по 100 грн, на машинке занимает ровно 30 секунд). Операция в 15-20 это депозит, все купюры были тоже по 200 грн и сумма не большая, за 40 минут можно было принять 5 таких депозитов. Я рад, что Вам нравится, обслуживаться там, хочу заметить, что мне тоже, но до появление второго кассира, притензий к другому кассиру у меня нет, хорошая девочка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 39.400 39.890
EUR 42.200 42.790
PLN 9.000 10.000
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 39.400 39.890
EUR 42.200 42.790
PLN 9.000 10.000
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝 / Касса не работает в рабочее время, хамское отношение