Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Банк не идёт на уступки клиенту!

У меня автокредит. Погашаю всё вовремя по срокам. В начале была переплата. Так как погашали сумму больше, чем должны были. Не вовремя оплатили страховку из-за чего банк начислил штрафы.
Страховка была оплачена, я написала заявление на отмену комиссии, штраф погашен. Штраф отменён.

В следующем месяце банк опять требует оплату комиссии и не идёт на встречу! Почему я должна платить штрафную комиссию за два месяца, если страховку просрочили на один!
Ovgik 19 декабря 2019, 15:29
Сотрудники 51 отделения г.Киев, без моего присутствия открыли пластиковую карту, без моих подписей! В итоге на карте минус 71грн, я оказывается ещё и должна! Присылают смс погасить эти средства.Вопрос?! Люди кто открывал карту? Гасите эту комиссию сами и закройте счёт! Что это за работа сотрудников, начальника отделения?! Грубейшие нарушения инструкций, формирования дела и итд.
Kolodkina2015 16 декабря 2019, 18:55
Недавно посетила отделение # 53 от УкрГазбанка, рядом с ТЦ Сильвер Бриз. Такому высококвалифированному обслуживанию клиентов, нужно поучиться многим другим банкам!!! Мне очень хочется поблагодарить сотрудника этого отделения, а именно Будковского Рамина. Спасибо Вам, за Вашу компетентность в решении моего вопроса, за внимательность и за Вашу вежливость. Вы настоящий профессионал. Успехов Вам и всего самого лучшего.
Kazbrkuz 10 декабря 2019, 15:16
Благодарю менеджера Городечную Евгению Алесандровну за высокий профессионализм и внимательное отношение к клиентам. С таким клиент — сервисом у Укргазбанка будет только увеличиваться число клиентов. Утаких менеджеров большое будущее.
Также благодарю кассира Никитенко Татьяну Владимировну за высокую скорость обслуживания.
Проблема решена
Ирина Л. 5 декабря 2019, 17:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Бажана, 10
Оформила два валютных депозита под 4% годовых (если не пользуешься деньгами) 4.11.19. При открытии данных депозитов менеджер объяснила, что через месяц будет начислен процент на всю сумму, если деньгами не пользоваться. Если пользоваться, то 4% начисляются на минимальный остаток по карте за месяц, на остальную сумму начисляется 1% (если сумма менялась в течение месяца). Я деньгами не пользовалась вообще. Но по истечении месяца по двум депозитным счетам начислили только 1%. Звонила в отделение, объясняют, что деньги, которые я внесла в кассу в день открытия депозитов мне зачислили не 4 числа, а 5-го! Из-за этого мои счета пустовали один день, и начисление процентов пошло по пониженной ставке! Это просто обман клиентов и воровство! Деньги пролежали месяц нетронутыми! Я внесла их в тот же день, а не на следующий. Сделала все так, как сказала мне менеджер отделения, и имею вот такой вот результат. Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ банк для сотрудничества. Не известно, сколько ещё существует всяких подводных камней и махинаций.
Проблема решена
0965609366L 2 декабря 2019, 17:23
30.08.19 банкомат Укргазбанка не выдал 2000гр. Деньги, естественно сняты со счета. Сразу позвонила в банк, сказали что нужно написать заявление, так как деньги ушли в резерв. И так, заявление было написано три месяца тому, как бы расследуют мое заявление. Сегодня уже не выдержала и пошла за объяснениями, почему так долго рассматривают мой случай. Я просто в шоке! Как оказалось моего заявления даже в их базе не оказалось. Как так! И ничего не могут объяснить! Менеджер сказал что не знает почему так случилось. Написала снова заявление, обещали сегодня позвонить и объяснить что случилось и когда будут деньги. Но, увы… Никто не позвонил. Завтра снова нужно идти и разбираться! Просто ужас! Отделение г.Киев, пр-т.Палладина. Этот банк не советую никому!
Укргазбанк
Ответ банка
2 декабря 2019, 17:41
Добрый день. Просьба указать Ваше ФИО (полностью) и Ваш номер телефона (для возможности обратной связи) для проведения более детального анализа ситуации.
igorcarenko 30 ноября 2019, 19:26
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Гоголя, 221
Історія довга.
1. Іноді отримую кошти за СЕЗОННІ роботи на картку (назвемо її №1) цього банку, яка лише для цього оформлена. Відповідно, зазвичай більш ніж 6 місяців карткою не користуюсь. Тим часом знімаються кошти за обслуговування, і, якщо я правильно розумію (виправте, якщо не так?), картка блокується, коли йде «в мінус». Для зручності додав цю картку в «Приват 24» через «Додати картку іншого банку». Думав, тепер життя стане набагато зручнішим, і шукати рідкісні банкомати «Укргазбанку» не прийдеться.

2. Підприємство, на якому я зайнятий ПОСТІЙНО, планувало переходити на обслуговування цим банком. «Він же державний!». Добре, що не перейшло. Але картки нам видали (нехай це буде картка №2), а ми ними так і не користувалися. ПІН-код був втрачений, оскільки масовий перехід відмінився. Картка №2 від «Укргазбанку» просто лежала.

3. Почався черговий сезон СЕЗОННОЇ (вибачте за тавтологію) роботи, отримав першу зарплату на картку «Укргазбанку». Вона чомусь прийшла на інший рахунок… (Так і не зрозумів, чи це той, що пов'язаний з карткою №2, чи ні).
Думаю, що це або через додавання «картки №1» в «Приват 24», або з «несанкціонованим овердрафтом». Завантажити програму для Android версії 4.4.4 не вийшло, Play-маркет пише, що програма не сумісна з моїм пристроєм.
Пробував зайти на онлайн-банкінг, переказати між СВОЇМИ картками. Нічого не виходило, сайт взагалі якийсь дуже дивний і глючний. Браузер Firefox було оновлено, почищено, перезавантажено. Це не допомагало.
При відвідуванні відділення сказали, що картку заблоковано, а мені видали нову (нехай №1 версія 2), яка обійшлася в 50 грн. Перепитав співробітника банку, чи в мене більше нема інших карток? Інакше попросив інші видалити. Почув ствердну відповідь. Все добре, знову додав у «Приват 24», видалив при цьому звідти стару (№1).

4. Пройшов місяць. На СЕЗОННІЙ роботі сталася затримка з зарплатою. Картка «№1.2» знову втекла «в мінус». Прийшла через деякий час чергова зарплата, разом з затриманою… І знову на ішний рахунок. Програма на Android 4.4.4 так і не ставиться. Через онлайн-банкінг з комп'ютера переказати МІЖ СВОЇМИ на нещодавно отриману картку не виходить. Черговий раз оновлений Firefox не допоміг; лише з кількох спроб один раз все-таки вийшло частину суми переказати на «Іншу картку» (іншого банку).
Подальші спроби або призводять до помилок «Платіж не створено», хоча SMS з кодом підтвердження операції приходить, у вікно, що з'являється на сторінці, я цифри ввожу — і бачу «Платіж не завершено». Або неможливо вибрати у списку карток, з якої переказувати, мою картку з грошима (постійно при натисканні кнопки «Далі» форма оновляється таким чином, ніби я хочу переказати гроші з картки з «мінусом», я знову обираю правильну картку, воно знову скидає на ту що без грошей)…

У робочий час я не завжди можу потрапити до відділення, після роботи іноді встигаю… Скоріше за все, прийдеться знову витрачати свій особистий час, чергові 50 грн, і отримувати нову картку…

ВИСНОВКИ з досвіду:

+ Раніше я сам був задоволений роботою цього банку. Так, на відміну від «Приват банк», стягується щомісячна комісія за обслуговування, але приходять SMS про кожну операцію — чи то зарахування, чи переказ 1000 грн, чи покупка в магазині на кілька грн, чи невдала операція. В SMS зазвичай ще й пишуть залишок на рахунку.
+ В банкоматах, хоч їх і мало по місту, були різні куп'юри, аж до 10 грн.

— Але після історій з заміною картки, блокуванням, неможливістю скористатися власними коштами — відношення поступово змінювалося. Зателефонував вчора після 17 години на онлайн-лінію, за кілька хвилин (більше 5, не безкоштовно з мобільного) так і не дочекався відповіді живого оператора.

-? За перевірку балансу в банкоматах інших банків (без чека, звісно) знімається комісія (можливо, тут саме інший банк стягує, не знаю). Зняти гроші в банкоматах інших банків можна лише обмежену суму.

— Додаток на Android 4.4.4 не встановлюється, а той же «Приват 24» прекрасно працює, і оновлюється, і працює.

— Web-версія онлайн-банкінгу хіба що показує список карт та баланс, кілька останніх операції. Виконання будь-яких операцій з коштами дуже рідко закінчується успіхом… Пункти глючать, помилки видаються, іноді дивним чином спрацьовує…
Укргазбанк
Ответ банка
4 декабря 2019, 9:58
Добрий день.
В даному повідомленні намагатимемося зорієнтувати Вас з озвучених Вами питань:
1) Відповідно до політики безпеки Google мінімальною вимогою до Android є версія більше 5.
2) Якщо баланс по рахунку «йде в мінус», то карта дійсно блокується. В такому випадку використання рахунку (в тому числі поповнення) стає неможливим з використанням карти. При цьому рахунок залишається активним, зарахування коштів на рахунок є можливим через поповнення рахунку БЕЗ використання картки (внесення готівки через касу, зарахування третьою особою за реквізитами рахунку). Після того, як баланс по рахунку стає позитивним, картка розблоковується і стає доступною для використання.
3) Мережа банкоматів АБ «УКРГАЗБАНК» складає понад 700 шт. по всій території України. З переліком адрес розташування банкоматів можна ознайомитися на офіційному сайті банку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/ru/contacts/terminals//.
4) У разі, якщо Ви забули пін-код від карти, Ви можете отримати новий пін-код. Для отримання пін-коду, Вам необхідно з номеру телефону, який закріплено за Вами. Як за клієнтом АБ «УКРГАЗБАНК», надіслати смс на номер 0670001199 з текстом PIN NNNN, де NNNN – останні 4 цифри карти.
5) У разі звернення по телефону цілодобової лінії підтримки клієнтів АБ «УКРГАЗБАНК» з мобільного телефону рекомендуємо використовувати для зв’язку номер 0 800 309 000 – дзвінки на даний номер телефону безкоштовні з усіх телефонів.
6) Веб-версія мобільного додатку не підтримується. Інші пропозиції, що стосуються оформлення інтернет-сторінки АБ «УКРГАЗБАНК», Ви можете надсилати на електронну адресу контакт-центру contactcentre@ukrgasbank.com.
7) З метою врегулювання питань стосовно зарахування коштів на «інший рахунок», рекомендуємо Вам звернутися у відділення АБ «УКРГАЗБАНК», в якому здійснюється Ваше обслуговування для отримання консультації.
22 ноября Укргазбанк вернул мои деньги, которые исъчезли с карты 20августа.
Огромное спасибо.
Irina1602Irina 26 ноября 2019, 14:02
Самый худший банк из всех, какими я только обслуживалась!!! При оплате через интернет, деньги со счета снимаются, но не поступают туда, куда были отправлены. На все вопросы сотрудники банка отвечают, что я могу написать заявление, оно будет рассмотрено от 30 до 180 дней! Невозможно оплатить покупку в магазине, ни пополнить счет мобильного телефона. Когда звонишь в банк или на горячую линию, ответ один и тот же — «напишите заявление, мы его рассмотрим!»
Этот банк давно пора закрыть.
Укргазбанк
Ответ банка
Ukrgasbank 26 ноября 2019, 15:54
Добрый день. Просьба указать Ваше ФИО (полностью) и Ваш номер телефона (для возможности обратной связи) для проведения более детального анализа ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Коса 6 ноября 2019, 9:40
05.11.19 через Приват24, было сделано 2 перевода за товар Правец Федор Викторович на р.с.5355 07…… ..25. После захода денег на счет продавец вне зоны сети.Остались только переписки и скрины про оплату.Соответственно товара нет, денег нет.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmitry123 1 ноября 2019, 11:58
Мошенники и ОЛХ, Интаграма и т.п. (те что просят предоплату и пропадают), массово делают карточки этого бАНКА. В отличии от Приват Банка где есть возможность блокировать карточки мошенников, *** уКРгазбанк прячет голову себе в задницу, говорит «Зверніться до правоохоронніх органів» тем самым поощряет действие мошенников. Наверное хоть на этом заработает.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sun123 29 октября 2019, 16:30
Хорошее обслуживание клиентов. Хочу сказать спасибо
Минфин
Ответ администратора
31 октября 2019, 17:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anastasya2110 29 октября 2019, 14:04
В начале октября написала заявление, что я не согласна с Транзакцією, писала на улице Заводской 53.В заявлении было сказано, что 20августа пропали мои деньги с карты.
И до сих пор мне ни денег не вернули, ни ответа никакого не прислали.
Что это за банк такой? Я в шоке.Верните мои деньги!!!
Антон Пашко 26 октября 2019, 15:47
Ужасное обслуживание. Банкоматов в моем районе попросту нет (Хортицкий р-н, Запорожье). Я должен ехать в другой район города, чтобы снять наличными. Банкоматы обычно выдают мелкими, рваными купюрами.
Больше всего возмутило, что сотрудники банка говорили, что без проблем можно будет снять деньги у банков-партнеров (Ощадбанк и Приватбанк), а по факту это можно сделать при лимите 5 раз не более 1000грн. Это было в начале обслуживания. А сегодня даже не смог больше 1000 грн снять через приватбанк и 3 раза по 200грн через Ощадбанк. Пришлось остальные 4000грн переводить на личную карточку приватбанк и плотить дополнительно 40грн за снятие зарплаты. Какое-то издевательство над клиентами
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Екатерина Глушакова 22 октября 2019, 10:20
Отделение по адресу: Киев, бул. Гавела Вацлава, 16
Обращалась в этот банк для оформления карты. Выбрала для себя MasterCard World Elite, поскольку часто летаю и по Украине, и за границу, а данная карта очень сильно облегчает жизнь при перелетах.
С оформлением трудностей не было, мне менеджер подробно рассказал о преимуществах карты, ответил на вопросы. Сама процедура оформления прошла быстро, непредвиденных моментов.
Преимущества карты для себя уже успела оценить. Одна услуга Fast Line чего стоит, плюс, доступ в зал ожидания Mastercard Lounge.
Поддержка работает неплохо, даже персональный менеджер есть, который помогает решать возникшие вопросы. Картой три месяца пользуюсь, пока все нормально.
Минфин
Ответ администратора
25 октября 2019, 17:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.10.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
NataLink 13 октября 2019, 11:48
Выдали мне зарплатную карточку банка Укргазбанк. Объяснили как получить пин-код и куда отправлять смс. При попытке получить PIN ничего не получилось и я отправилась в банк к менеджерам. В банке в присутствии менеджера отправляли 5! Раз, потом пригласили ещё второго менеджера и ещё

отправляли пару раз. НИЧЕГО… Потом менеджеры звонили в техотдел. Ничего. Потом сказали: «Идите домой и завтра попробуйте.» Завтра попробовала. И послезавтра попробовала. И через неделю попробовала. Снова пошла в банк. Снова менеджеры звонили в техотдел. Ещё пару раз
«подключали». Снова сказали :«Идите домой, если пин прийдет- позвоните скажете». Не пришел. Пришла третий раз в другое отделение банка, там менеджер тоже «помогал подключать» 13-й раз. К слову: каждая СМС-ка стоит 50 коп. Итого: потрачено 1 месяц времени, оплачено 13 СМС- ок и терпение лопнуло! Сняла в кассе по паспорту. Попросила закрыть счёт. В кассе выдали деньги и взяли заявление на закрытие счета. Через пол часа приходит смс о балансе: 1,66 грн. И расчетный счёт не закрыли. Ну что, снова идти в банк?
Володимир Гулик 9 октября 2019, 21:38
У розділі запитань банку лише запитання без відповіді то покричу в порожнечу тут.
Велике «дякую» банку за комісію на вивід коштів на картки інших банків. Перш за все, що зроблено це без попередження! І саме тепер, в період виплати зарплат, коли всі власники зарплатних карток по звичці переводять отримані кошти на картки інших банків. Де є зручні сервіси, кеш бек чи хоча б можливість оплатити комуналку!
Тепер щоб оплатити компослуги потрібно знімати готівку і іти в касу банку? Чи все ж переводити в той же приват, але заплатити вам комісію за те, що ви не спроможні за роки зробити хоч якийсь онлайн банкінг? Жлоби
SlavCA 7 октября 2019, 23:37
Из услуг Укргаза пользуюсь только депозитом. Сначала о плюсах: неплохие ставки (депозит «Прибуткові сходинки» в валюте); при размещении условно на 6 мес., право в конце каждого месяца депозит забрать, после истечения 6 мес. возможность пролонгировать в телефонном режиме еще на 6 мес.; возможность забрать депозит в любом из отделений банка. Теперь о минусах: после окончания срока депозита, банк об этом никак не уведомил (по инф-и оператора должно было прийти СМС либо сообщ. в вайбере — ничего этого не было); иногда очень проблемно дозвониться к оператору — пару раз было, что «висел» минут по 10-15 в ожидании — и безрезультатно; по факту далеко не в каждом отделении вам смогут выдать ваш депозит (может банально не быть валюты), поэтому лучше предупреждать банк о снятии депозита на конкретном отделении.
SonOfCthulhu 4 октября 2019, 15:23
Одни замечательным осенним днем, мне пришло СМС о том, что у меня есть несанкционированный овердрафт и я нарушаю условия договора. Поэтому я должен банку что-то около 100 грн. Стало интересно и я позвонил на горячую линию, чтобы прояснить ситуацию. Дозвонился и озвучил свой вопрос. Меня попросили полностью назвать ФИО. Ок, назвал. Потом попросили указать дату рождения. Ну ладно, указала. А потом попросили серию и номер паспорта, так как видите ли моя идентификация как клиента еще не окончена. Документов у меня с собой не было, на память я эти данные не знаю. Попытался объяснить, что я звоню со своего финансового номера и названных мною данных вполне достаточно для того чтобы просто сказать мне, что же там за задолженность такая. Но милая, но не очень сообразительная девушка-оператор зависла на одной и той же фразе, которую ей написали в скрипте «Без этих данных я не могу идентифицировать вас как клиента». Вот не вру, она раз 5 ее повторила в ответ на все мои попытки логично все объяснить.
Вот вы мне скажите, зачем вам горячая линия? Я то всю жизнь думал, что она нужна, чтобы решить вопрос по своей карте прямо там (и в том месте), где он возник. Например, идешь по улице, получаешь сообщение, которое я описал выше, звонишь и все решаешь. А с паспортом я могу и в отделение пойти и решить все на месте, чтобы от меня не пытались отмазаться скриптованными фразами. Но в чем тогда удобство… мне не понятно.
Небольшой итог:
1. Я так и не понял, за что задолженность, так как ее в принципе не может быть.
2. Ваша горячая линия напоминает сборище некомпетентных школьников, которые пришли на летнюю подработку
3. Скажите честно, ваше мобильное приложение — это лабораторная работа второкурсника из какого-то технического ВУЗа? Я вам что-то должен(исходя из СМС), но само приложение не показывает никакой минус, ни по одной из карт.
Ребят, вы хуже даже Ощада. А чтобы достичь такого глубокого дна нужно сильно постараться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Янина Бедлинская 2 октября 2019, 15:56
На сайте минфина цена на покупку валют отличается от цены валют когда приходишь в этот банк и сотрудники банка просто молчат когда спрашиваешь
Минфин
Ответ администратора
3 октября 2019, 12:28
Янина, спасибо, что обратили наше внимание и помогли обнаружить неисправность.
На данный момент курс, размещенный на «Минфине», соответствует курсу на сайте банка.

Курс валют в Укргазбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.900 41.400
EUR 44.600 45.200
PLN 9.800 10.800
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.900 41.400
EUR 44.600 45.200
PLN 9.800 10.800
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝