Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Pavel Zablotskyi 8 февраля 2021, 18:45
Худший интернет банкинг из тех которыми мне приходилось пользоваться. В приложении не отображается мой кредит. v.1.0.73 Iphone Xr ios 14.4. Захожу во вкладки: Услуги потом Кредиты и там нет текущего кредита (0163/01/2021/0959 от 21.01.2021) А значит я не могу воспользоваться гарантированной мне по договору функцией досрочного погашения кредита. Автоматом списался только стандартный платёж. Веб версия вообще не работает, после ввода номера телефона выдает ошибку. В контакт центре говорят, что веб версия еще не работает, но на сайте повесить уведомление слишком сложно. Первое моё обращение (01.02.2021) было проигнорировано со словами попробуйте переустановить и зайти в приложение позже. Второе обращение было 02.02.2021, зафиксировали заявку и сказали ждать. Третье обращение 04.02 сказали что заявок нет, сформировали следующую. Четвертое 08.02 узнать статус моей заявки нет возможности, ждите звонка. Сколько ждать? Ответа нет. Чуть не забыл, чат боты в телеграмме и Фейсбуке заканчивают свою работу на уточнении номера телефона. Как бы 2021 год (facepalm). Мой любимый абзац в отписках от банка, аплодирую стоя: АБ «УКРГАЗБАНК» надає своїм клієнтам повний спектр банківських послуг, гарантує їх якість і постійно піклується про підвищення рівня обслуговування, розробляє та впроваджує нові, найбільш зручні форми обслуговування своїх клієнтів. Отримані від клієнтів пропозиції щодо вдосконалення мобільного додатку передаються відповідному структурному підрозділу банку.
Укргазбанк
Ответ банка
10 марта 2021, 9:12
Добрий день! Ваше питання вирішено. Сподіваємося на подальшу плідну співпрацю.
Проблема решена
Margarita987 3 февраля 2021, 14:46
Была оформлена зарплатная карта в Укргазбанке, г. Киев. В смс не указано в каком отделении её забрать. Пришлось звонить в колл центр. Оказалось что карта находится в отделении на Вышгородской, но мне неудобно туда ехать. На вопрос можно ли передать карту в отделение ближе к моему дому оператор даёт номер отделения на Вышгородской и рекомендует «уточнить у них самостоятельно», сами они этот вопрос решить не могут. По контактному номеру на Вышгородской мне сказали что для того, чтобы перенаправить карту в отделение удобное мне, я должна явится туда лично и написать заявление. Тоесть мне нужно ходить в банк дважды, сначала написать заявление, а потом забрать карту. Это издевательство! В контакт центре меня полностью идентифицировали, ФИО, номер паспорта, прописка. Почему я не могу заказать онлайн передачу карты в другое отделение? Это у вас такой сервис? Никаких других вариантов у вас не предусмотрено? Или мне их не потрудились озвучить?
Укргазбанк
Ответ банка
19 февраля 2021, 18:12
Добрий день! Ваше питання по-суті вирішено – карту було передано до бажаного Вами відділення Банку.
Проблема решена
yuriy84 3 февраля 2021, 13:15
Отделение по адресу: Винница, ул. Ивана Бевза, 34
Открыл перед новым годом карту прозапас и пополнил 31-го декабря. Согласно условиям, мне должна была начислять повышенная ставка 10% в январе на средства, которые находятся на карте без движения с 1 по 31 января. В итоге пришло на 500 грн меньше процентов. Дозвониться на горячую линию невозможно, звонок сбрасывается. Чаты не работают. На сайте тоже невозможно отправить сообщение, выскакиевает ошибка.
Укргазбанк
Ответ банка
23 февраля 2021, 9:23
Добрий день! Банком проаналізовано описану вами ситуацію. Поповнення рахунку було здійснено 31.12.2020 о 16:53 (в післяопераційний час Банку) шляхом перерахування коштів з карти на карту. Зарахування коштів на рахунок здійснено Банком на наступний банківський день – 04.01.2021, що відповідає умовам укладеного з Вами договору. Таким чином, нарахування підвищеної % ставки було здійснено на залишок коштів, який був станом на 01.01.2021. Висловлюємо Вам подяку за звернення та небайдужість до питань, що виникають.
Валерия Невзорова 2 февраля 2021, 15:47
27. 01.2021 обращалась в данное отделение (ул. Старонаводницкая, д.19), обслуживание на высшем уровне, очень приветливый и компетентный персонал. Помогли с решением проблемы, а самое главное в этом отделении большой депозитарий и интересные условия сотрудничества. Рекомендую!
Укргазбанк
Ответ банка
2 февраля 2021, 17:35
Висловлюємо Вам подяку за відгук.
Проблема решена
Анастасия Минченко 29 января 2021, 12:30
Сегодня 29 января 2021 года решила начать сотрудничество с этим банком. В отделении г. Каменское мне сообщили что на моё имя была открыта карта в городе Полтава в 2014 году, и счёт заблокирован, (ранее никогда не пользовалась услугами укр газбанк, и счета не имела. так же никогда не была в городе Полтава!!!) На момент 2014 года была студенткой и училась в Днепре. На мои требования ответить, кто открыл на мое имя карту и почему заблокировали, нет конкретного ответа. На горячей линии дали номер отделения, якобы в котором я была в 2014 году… но номер не есть действующий… Очень интересная ситуация, видимо укр газ банк занимается не чистыми делами? Я не могу получить карту по причине заблокированных счетов, которые я не открывала, и в городе Полтава не находилась… Ужасный банк, ужасное обслуживание, нет корректной информации и не квалифицированные работники в отделение. На мужа документы ответили, что зависла программа, и не могут оформить карту. Решила открыть карту, так как занимаюсь интернет продажей автозапчастей (, посоветовали) Приват банк остаётся самым надёжным банком
Укргазбанк
Ответ банка
2 февраля 2021, 13:15
Добрий день! За результатами первинного аналізу Вашого звернення виявлено, що в АБ «УКРГАЗБАНК» відсутні рахунки, відкриті на ПІБ, зазначене у Вашій заявці.
Банк готовий проаналізувати описану Вами ситуацію, але для аналізу нам потрібно Вас ідентифікувати. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши Ваші ідентифікаційні дані, одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Проблема решена
knignik 24 января 2021, 22:31
Побывал в одном из отделений с премиум зоной, она не работает… Менеджер принимает в общем зале, охранник грубит… Кассиры подлинность долларовых купюр определяют «на глаз», совершенно не зая инструкцию НБУ, в которой прописаны критерии. Ситуацию спас начальник отделения, который взял удар на себя и сгладил конфликт. Видно было, что сотрудникам (и кассиру и охраннику) он не сильно «указ»…
Решил посетить их VIP отделение на Шота Руставели. Далее цитирую свой отзыв с нугл карт. Когда обычный банковский клерк ведет вебя как потомок милиардера «с растопыренными пальцами», перспектив у банковской организации, призванной обслуживать людей, нет… Не советую никому премьер обслуживание в этом банке, который очень следит за тем, чтобы обычные украинцы (не самые бедные) случайно не встретились в дверях с человеком типа условного Коболева.
Укргазбанк
Ответ банка
2 февраля 2021, 13:13
Добрий день!
Банк готовий проаналізувати Вашу скаргу, але для аналізу нам потрібно Вас ідентифікувати. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши деталі Вашого інциденту, в тому числі дату відвідування банківської установи, одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
u010602 24 января 2021, 17:43
Дізнатись тарифи по картці майже не можливо. Додаток їх не показує. Колл центр хамить та запитує усі данні від номеру картки до серіїї паспорту та прописки і це лише шоб дізнатись тарифи. Допомагати літній людині не можна. Ще й вимагають візиту у відділення для дозаповнення анкети ЩОБ ДІЗНАТИСЬ ТАРИФИ. А нові клієнти взагалі не обслуговуються по телефону, лише їхати до відділення яке працює до 1630. Банкоматів майже не існує а ті шо є мають ліміти на 1500 грн за раз ще й картку регулярно зажовують.
Укргазбанк
Ответ банка
27 января 2021, 17:00
Добрий день! Для здійснення аналізу ситуації Банком просимо Вас повідомити номер телефону, з якого було здійснено дзвінок до контакт-центру, дату дзвінка та орієнтовний час дзвінка.
Минфин
Ответ администратора
29 января 2021, 18:51
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.01.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Посетила банк для актуализации данных несколько дней назад. После этого уже 3 дня подряд по 2−3 раза в день звонят мошенники/кредиторы/рассылки и ТД. Хотя до этого мне таких звонков никогда не поступало на этот номер. Не знаю, куда они сливают базу данных номеров, но супер неприятно.
Укргазбанк
Ответ банка
21 января 2021, 12:32
Добрий день!
Банк готовий проаналізувати Вашу скаргу, але для аналізу нам потрібно Вас ідентифікувати. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши деталі Вашого інциденту, одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Pavegre 16 января 2021, 10:28
Взомали страницу и мошенник просит денег на карту данного банка, операторы банка даже слушать ничего не захотели, сказали разбираться через полицию. Отличная работа!
Укргазбанк
Ответ банка
21 января 2021, 12:00
Добрий день! Для здійснення аналізу просимо повідомити реквізити отримувача коштів. Одночасно з цим, враховуючи текст Вашого звернення, з метою захисту Ваших прав, рекомендуємо Вам звернутися до профільного підрозділу правоохоронних органів, а саме до Департаменту кіберполіції Національної поліції України. Зважаючи на режим надзвичайної ситуації в країні та для зручності для Вас, Ви можете оформити звернення стосовно даного питання в електронному вигляді на сайті підрозділу за посиланням https://ticket.cyberpolice.gov.ua/.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bug 14 января 2021, 17:48
Отделение по адресу: Киев, пл. Контрактовая, 10-А
Кумпан В. А., вместе с некой Таей с номера +380661320884 промышляют на сайтах объявлений. Были замечены на ОLX и Бла Бла Кар. Получают средства по предоплате и скрываются, номера ставят в блок.
5354 6630 0497 0733

Не попадитесь
Укргазбанк
Ответ банка
21 января 2021, 18:51
Добрий день. Зазначена у Вашому повідомленні платіжна картка не належить АБ «УКРГАЗБАНК», платіжна картка емітована АТ «ОКСІ-БАНК».
Inary 12 января 2021, 23:51
Обратилась в отделение на Тимошенко 21, предварительно получив 5(пять) консультаций по телефону горячей линии и получив письмо-ответ на электронный адрес про режим работы в предновогодние дни и про процедуру закрытия счета. В итоге отделение изменило режим работы и об этом нигде не сообщили, а закрыть счёт не удалось. Сотрудник банка опирался на какое-то «Положення», согласно которому они не могут закрыть мне счёт в предпоследний/последний день месяца. Когда же я спросила почему мне контакт-центр это не озвучил — сотрудники лишь пожали плечами, а управляющая вообще косвенно нахамила (сказала своему сотруднику, что если он закроет счёт, то комиссию оплатит сам. На мое уточнение — фыркнула что-то нечленораздельное). Оставила жалобу в КЦ после посещения банка, так как сотрудники КЦ так же не смогли мне розъяснить о причине отказа, а жалобу вообще зафиксировали спустя 5 дней, после моего повторного звонка. Очень интересно на какие законы и постановления опирается банк и почему я должна платить за счёт, который сотрудники не могут закрыть по обращению клиента.
Укргазбанк
Ответ банка
21 января 2021, 14:24
Добрий день! Юліє, Вашу скаргу зареєстровано в АБ «УКРГАЗБАНК». За результатами розгляду/аналізу Вашого звернення Вас буде повідомлено по електронній пошті.
Проблема решена
Maistr 11 января 2021, 19:31
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 95
Пользовались банком 3 года, срок действие карты подошел к концу, пришел в отделение в котором открывал карту, дали карту с неправильно написаном именем и без ПИН кода, на вопрос где взять код сказали будет смс, за сутки смс так и не пришла, вернулся в отделение сказали нужно за свой счет востановить так как я якобы потерял ПИН код, а на вопрос почему имя написано с ошибкой ведь на старой было правильно все, сказали что за 3 года изменилась латиница, после чего было принято решение попросту закрыть счет в банке что бы не усугубить обстановку, лишние споры думаю никому не к чему, написали заявление на закрытие счета, но счет отказались закрывать, аргументировав что у них какой то договор с моим работодателем и без его подписи они не закроют, попросили показать договор этот что б понять вообще законность этих действий, на что мне отказали. Картой уже не пользуюсь, но банк снимает с меня за обслуживание карты. Хотелось бы хоть какой то ясности
Укргазбанк
Ответ банка
3 февраля 2021, 13:04
Добрий день! Враховуючи наявність домовленостей та договірних відносин між Банком та організацією, в якій Ви працюєте, просимо Вас узгодити/повідомити фінансову службу організації про Ваш намір закрити рахунок в Банку. Сподіваємося на Ваше розуміння.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kicman 11 января 2021, 11:19
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 7
Эко банк худшее приложение из всех которыми мне приходилось пользоваться (пумб, отп, ПриватБанк, укрсиб, монобанк, transilvania bank), информация отображается почти всегда некорректна, также работает их кол центр, абсолютно не отвечая не на один вопрос о работе приложения и все время отправляя клиента в отделение, и не однократно бросая трубку. Брал кредиты во многих банках, а взяв в Укргазбанк пожалел об этом решении уже при первом плановом платеже, оплатил два раза плановый платеж из-за не корректной роботы приложения, попросив новый график так как одна сумма пошла в досрочное приложение меня направили в отделение где я брал кредит на авто в городе за 300 км от моего места жительства, ужас!!!
Укргазбанк
Ответ банка
16 января 2021, 7:15
Добрий день!
АБ «УКРГАЗБАНК» надає своїм клієнтам повний спектр банківських послуг, гарантує їх якість і постійно піклується про підвищення рівня обслуговування, розробляє та впроваджує нові, найбільш зручні форми обслуговування своїх клієнтів. Отримані від клієнтів пропозиції щодо вдосконалення мобільного додатку передаються відповідному структурному підрозділу банку.
Банк готовий проаналізувати Вашу скаргу, але для аналізу нам потрібно Вас ідентифікувати. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши деталі та проблеми, які виникли під час Вашого користування мобільним додатком, одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Минфин
Ответ администратора
13 января 2021, 11:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
irinkarr 9 января 2021, 17:53
Открыта карта «прозапас» со свободным снятием средств, но почему-то снять не получилось. Причина — недостаточно средств для снятия, при этом остаток превышает сумму снятия в 20 раз. На горячей линии в который раз отвечают, что они не вправе предоставлять какую-либо информацию по операциям и возможностям карты. Вопрос к банку, по какой причине блокируете средства, почему на горячей линии не могут предоставить информацию ни по условиям депозита, ни по причинам блокировки
карты, ни по работе интернетбанкинга. Ответ
всегда один- обращайтесь в Ваше отделение банка. То есть мне ехать сотни км по причине того, что Вы не можете предоставить информацию? Видимо Вы совсем не дорожите клиентами и не понимание, что сейчас огромным плюсом банка является как раз возможность все делать дистанционно.
Укргазбанк
Ответ банка
21 января 2021, 14:03
Добрий день! Банком проаналізовано описану Вами ситуацію – порушень в роботі працівника контакт-центру банку не виявлено. Вам було рекомендовано звернутися у відділення через необхідність проходження планової переідентифікації (через непройдену переідентифікацію банком було обмежено використання коштів на Вашому рахунку). Станом на 12.01.2021 рахунок було розблоковано.
Проблема решена
Annetikson 8 января 2021, 22:40
Сегодня 2021.01.08 в 11:31 пытался снять деньги с банкомата, ввел пинкод указал сумму и подтвердил распечатку чека деньги отщитались вышли на несколько милиметров, так что я их немного видел, но достать не смог, я не знаю может была техничнская проблема, а может не дай бог там была накладка со счета деньги списались позвонил на гарячую линию дозвонился в течении 10 минут мне заблокировали счет и сказали подать заявление в отделение банка, но банк будет работать только с 11.01.2021, позвонил в полицию мне отказали так как это они сказали проблема банка, если это аферисты как я смогу доказать свою правоту?! Я считаю что такие случаи нужно решать оперативно у меня одна зарплата как мне месяц жить без денег, после такого доверия к банку нету совсем!!!
Укргазбанк
Ответ банка
16 января 2021, 7:13
Добрий день! Згідно затвердженої в АБ «УКРГАЗБАНК» процедури, яку розроблено у відповідності до правил міжнародних платіжних систем, у разі незгоди клієнта з проведеною трансакцією, розгляд питання про можливість повернення коштів здійснюється Банком на підставі заяви клієнта про незгоду з трансакцією, написаної у відділенні Банку. Таким чином, консультацію працівником контакт-центру Банку надано коректно.
Проблема решена
Andrejj1113 5 января 2021, 22:52
Решил закрыть карту домовичок под 0. Оплатил всю сумму. Позвонил оператору с целью выяснить прошел ли платеж и что нужно что бы с ним попрощаться. Ответили, что оплата прошла, но нужно перезвонить после Нового Года уточнить.Хорошо.На следующий день приходит смс минус 120 гривен, сразу оплачиваю эту сумму. Звоню 5.01.2021 с целью уточнить должен ли я что-то, говорят вы в отделе просрочек, звоните завтра (разговаривают очень нагло).Сумму называть отказываются.
P. s.По службе были ситуации, что у солдат срочной службы которые только признались пропадали деньги с карточек когда солдат проходит службу в одном городе, а деньги его снимают в Киеве, так что делайте выводы, персональная данные продаются вместе с ccv кодом. Не советую этот «банк», мошенники чистой воды.
Укргазбанк
Ответ банка
3 февраля 2021, 12:58
Добрий день! Банком проаналізовано викладену Вами ситуацію. За результатами здійсненого аналізу до працівника контакт-центру, який здійснював Вашу консультацію, вжито заходи дисциплінарного впливу. Висловлюємо Вам подяку за звернення – інформація, надана Вами, дозволила нам вжити заходи для поліпшення якості обслуговування. Сподіваємося на Ваше розуміння.
Djd 4 января 2021, 23:21
Столкнулся сегодня с отвратительной работой службы поддержки Укргазбагка.

Мало того что на мой вопрос о тарифах не ответили, так ещё молодой человек сделал все чтоб я забыл дорогу в укргазбанк. Прямых оскорблений не было, но было хамство и перебивание моего вопроса голосом безразличным и не слушающим.

По существу как дело было: звоню на горячую линию поддержки вечером на жаль ве специалисты заняты. Просьба подождать. Подождал с кем не бывает 10 минут. Отвечает специалист, какие вопросы? Спрашиваю, как тарифицируются переводы с карты на карту и по свободным реквизитам по Украине. «Специалист» вместо ответа начинает мне устраивать допрос как меня зовут, какое кодовое слово, где я родился. Я ему возразил что не задаю никаких личных вопросов об остатке на счёте. Прошу прекратить допрос. Он меня нагло перебивает и угрожающе говорит что если я не отвечу на его вопросы могу вообще в банк не обращаться.
Укргазбанк
Ответ банка
14 января 2021, 8:23
Добрий день!
Банком проаналізовано Ваш телефонний дзвінок до контакт-центру Банку 04.01.2021 о 22:24. З метою коректної консультації щодо тарифу за переказ коштів з карти на карту, оператор контакт-центру повідомив Вам про необхідність уточнення тарифного плану, на умовах якого здійснюється обслуговування Вашого карткового рахунку. Враховуючи Вашу відмову пройти ідентифікацію, оператор не зміг надати Вам запитувану інформацію.
Слід зазначити, що ознайомитися з актуальними тарифами по обслуговуванню платіжних карток можна на офіційному сайті Банку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/private/card_and_current_accounts/cards/tariffs/.
GarnaDivchyna 4 января 2021, 14:29
Прекрасный банк! Просто мечта!!!
Так уж вышло, что мое руководство решило, что мне нужно получать зарплату именно в этом банке. Жираф, конечно, большой… Ему видней… И вот, застряла у меня карта у банкомате другого банка (Укргаз-банкоматов же в городе-миллионнике все пару штук, не разгуляешься). Пришла в любимый банк менять. Оказывается, чтоб оформить зарплатную карту, мне (клиенту банка уже не первый год) нужно подождать (думала, скажут «1 день» — и то много!)… 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! Быстрее? Да, конечно, можно. Только придется в 2 раза больше платить за пользование картой.
Была … как бы это сказать… ошарашена и возмущена. 2 недели без зарплатной карты??? Как??? — Ну, с паспортом можете в кассе снимать. — А, ну точно! Спасибо! Мы же в 21 веке все перешли на карты именно для того, чтоб с паспортом в кассе стоять!
От злости согласилась. Как в «Иронии судьбы»: видимо, придется вам заплатить, лишь бы вы от нас отстали. И тут же девушка оформляет пластиковую карту (временную!!). Тут же. Вопрос. Почему нельзя мне выдать обычную карту??? И не трепать своим клиентам (поневоле) нервы.
Lampard789 29 декабря 2020, 17:30
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Швабская, 70
Полтора года жена пользовалась дебетной картой Укргазбанка. Был установлен ЕкоБанк с использованием финансового номера.
Сегодня появилась необходимость снять деньги с карточки. Так как карточкой определённое время не пользовались, пин код на бумажке, которую выдали при выдаче карты стерся.
При попытке заменить пин код по услуге смс, которую банк так рекламирует, ничего не происходит.
Во время обращения на гарячую линию оператор сообщает, что финансовый номер не совпадает с тем, с которого звонят. Полтора года совпадал и приложение зарегистрированное на этот номер, а тут вдруг не совпадает. Советуют обращаться в отделение банка.
Жена не имеет возможности посетить отделение из-за грудного ребенка.
Совдеп полнейший, не рекомендую иметь дело с этим банком.
Если вдруг представитель банка читает это сообщение, телефон 0661165***
Здравствуйте всем тем кто читает етот отзыв.
Занимаюсь перебором монет Украины, вот после очередного перебора решил сдать ненужную мне часть монет(700 шт. номиналом 10 копеек) в банк.
Сейчас в конце года в банках длинные очереди и моя совесть мне не позволяет занимать чьё-то время своим неспешным вопросом. По моему пути встретился мне укргазбанк и решил зайти и спросить могут они принят мои монеты. Подошёл к одной из двух касс в которой меня встретила женщина «бальзаковского возраста «. Достал часть монет и спросил может она их принять, увидев их она всячески пыталась огородить себя от их подсчёта обусловлюя ето что много клиентов и недостаток времени(за мной в очереди никого не было), прямого отказа она не давала. Сказав ей что за мной никого нет и могу подождать она потанулась за монетами, но когда я достал вторую часть её как будто током ударило и тогда она ещё усердней начала искать отговорки. На мой прямой вопрос: «Вы отказываетесь принимать монеты?», на помощь ей пришла её коллега кассирша с другой кассы(блондинка возрастом около 35 лет) и сказала що с всех монет кроме 25 копеек взымается комиссия при их сдаче.
Посмотрев ещё раз на «женщину бальзаковского возраста «которая суетилась и искала чем бы себя занять чтобы освободить себя от етой работы, и подумал вот ето жизнь «хочу работаю — хочу не работаю, но деньги хочу получать».
Мог пойти к начальству, но думаю, что там «кумовство», и мое здоровье мне ценнее чтобы питаться етим ядом.
Укргазбанк
Ответ банка
29 декабря 2020, 15:33
Добрий день! Банком проаналізовано Ваше звернення щодо якості роботи нашого банку – надану Вами інформацію прийнято до відома. Слід зазначити, що в АБ «УКРГАЗБАНК» за обмін монет номіналом 10 копійок передбачено тариф 10% від суми мін 100 грн. — тарифи на здійснення касових операцій розміщено у відділенні Банку в доступному для клієнтів місці.

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.900 42.350
EUR 43.500 44.250
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.900 42.350
EUR 43.500 44.250
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝