Пропадают деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Не удивлена.
Возможно, вы читали мой отзыв тоже.
Так вот во всех отписках они пишут, что закрыли счёт по моему заявлению от 31.12.2020 — а меня даже в Киеве не было. На требование предоставить это заявление — жалобу отклонили как дубль. А так же связались с моим работодателем, чтоб тот повлиял на меня.
Вот такой чудо-банк шарашкина контора))))
Закрывайте счёт — мой Вам совет: и для кошелька, и для нервов полезнее
Удачи!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк готовий проаналізувати Вашу скаргу, але для аналізу нам потрібно ідентифікувати клієнта банку. Просимо клієнта Банку зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши деталі інциденту одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами +38 044 — 494 — 46 — 50, +38 044 — 590 — 49 – 99.