Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Ольга Вельнер 10 апреля 2021, 11:01
Сложно подобрать слова, чтобы описать недовольство работой банка, колл-центра и онлайн сервисами. Обслуживаюсь в этом банке уже пару лет, и это постоянно какие-то проблемы, но последний месяц — это просто апогей. Неделями невозможно сделать оплаты или как-либо воспользоваться счетом, потому что их «Высокотехнологичная система» ЭКОБАНК просто не работает и не дает возможности зайти в свой аккаунт. Есть так же древняя система ITiny от которой они якобы ушли, но теперь из-за неисправности «Экобанка» — вернулись. Работает только через java, которым уже наверное весь мир не пользуется, перевыпуск ключей — целая эпопея, такое ощущение, будто они его из дерева выпиливают, получить который можно только ручным подтверждением сотрудника в рабочий день.
Неужели в Украине нет нормальных айтишников, которые могут настроить вам систему работы? Такого безобразия я еще не видела. В банкинге «Эко Банк» при проблеме с входом нет возможности связаться с тех поддержкой вообще никак, на стартовой странице нет никаких контактов саппорта. А колл-центр работает исключительно с пн по птн с 9 до 18, т. е. если ваша компания работает в субботу/воскресенье, и у вас возникли какие-то проблемы, получить помощь от саппорта — нереально. Кроме того, даже в рабочее время, операторы поражают своей тотальной некомпетентностью в решении вопросов. Да что уж там говорить, даже сами сотрудники отделения местами не могут понять почему возникают те или иные проблемы, как их решить и к кому обращаться.
Вся система банка застряла на уровне динозавров, клиенто-ориентированности 0, продвинутости и даже банальной ИСПРАВНОСТИ работы системы — 0. В первый же рабочий день поеду закрывать счет в этом допотопном банке!
Укргазбанк
Ответ банка
13 апреля 2021, 14:57
Добрий день! При виникненні складнощів в роботі ПЗ ЕкоБум 24/7 Банком невідкладно виконуються процедури по відновленню працездатності системи. У разі виникнення труднощів у роботі клієнт-інтернет банку ЕКО БУМ 24/7 рекомендуємо повідомляти про виявлену проблематику на електронну адресу ibank@ukrgasbank.com. або звертатись до обслуговуючого менеджера.
Запевняємо Вас, що Банк опікується своєю репутацією та цінує кожного клієнта.
ViktorBr25 9 апреля 2021, 9:08
Нещодавно отримував платіжну картку для отримання заробітної плати у Лубенському відділенні Укргазбанку. Був приємно здивований професійністю працівників і гарним відношенням до клієнтів. Я проживаю не у Лубнах, тому про час відвідування банку домовився по телефону заздалегідь. У визначений час я прибув до відділення і був приємно здивований, що всі необхідні документи вже готові, працівниці відділення відповіли на всі мої запитання і видали мені Договір і картку. На моє прохання оформити картку іншого типу я отримав згоду і через декілька днів забрав і цю картку. Дякую працівникам за хорошу роботу і бажаю успіхів!
Укргазбанк
Ответ банка
9 апреля 2021, 14:42
Добрий день! Висловлюємо Вам подяку за відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bondarchuck 3 апреля 2021, 11:35
Добрый! Перед поездкой за границу, мой муж открыл счет в укргазбанк. Через месяц с карты пропали деньги. Находясь за границей моему мужу удалось связаться только с чатом и с некомпетентным сотрудником, которому был задан вопрос, где деньги? На, что сотрудник укргазбанка ответил, списания по вашему счету не было., и мол всего доброго, досвидания! У нас есть все выписки, скриншоты, что деньги просто пропали, а сотрудник отвечает, что идите в отделение! Да, блин, он потратит 300 долл на билет, чтоб прилететь в отделение укргазбанка! Не ребята, так дело не пойдет! Обращаемся на юридический адрес, нам автоматом пишет, что почта переполненая и письмо мы ваше принять не можем! Мы этого так не оставим! Мы будем обращаться с жалобой в банк НБУ! Это мягко сказать обман! Следите за своими сотрудниками! Да и почитав отзывы у вас ребята не первый раз такое практикуется!
Укргазбанк
Ответ банка
5 апреля 2021, 10:54
Добрий день!
Банк готовий проаналізувати Вашу скаргу, але для аналізу нам потрібно ідентифікувати клієнта банку. Просимо клієнта Банку зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши деталі інциденту одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами +38 044 — 494 — 46 — 50, +38 044 — 590 — 49 – 99.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
residentve 31 марта 2021, 13:20
5354663003822703
5354 6630 0382 2703 Номер карты мошенников на OLX
Продает товар, скидывает номер карты и блокирует.
Но заблокировал раньше чем я успел отправить ему деньги)
Укргазбанк
Ответ банка
31 марта 2021, 19:04
Добрий день. Зазначена у Вашому повідомленні платіжна картка не належить АБ «УКРГАЗБАНК», платіжна картка емітована АТ «ОКСІ-БАНК».
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marvin 29 марта 2021, 18:23
Сегодня попытался отправить платеж по реквизитам на другой банк через этот недоделанный интернет-банк «Экобанк». Все реквизиты были введены правильно. Но платеж с 10:30 до 15:30 (пять часов!) «висел в обработке». При этом горячая линия выдавала один бред за другим:
1) «У Вас проблемы с интернетом»
2) «Мы не видим никаких платежей от Вас» (а что же вы тогда вообще видите?)
3) «Не введен один из реквизитов — код получателя» (хотя он, естественно, был введен и введен правильно)
4) «Попробуйте выгрузить приложение, а потом загрузить — и сделать платеж еще раз»
Версии множились, в итоге, спустя пять часов платеж якобы прошел…

Но в банк назначения спустя три часа так и не дошел.

Если не хотите себе проблем, не пользуйтесь «Экобанком»! Это не интернет-банк, а сырая наколенная поделка каких-то школьников. ПОЗОР БАНКУ!
Укргазбанк
Ответ банка
30 марта 2021, 13:37
Добрий день!
АБ «УКРГАЗБАНК» готовий проаналізувати Вашу скаргу, але для аналізу нам потрібно Вас ідентифікувати. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши деталі Вашого інциденту, зокрема дату дзвінка в контакт-центр Банку та номер телефону, з якого було здійснено дзвінки, одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
YanDush 26 марта 2021, 17:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Вышгородская, 21
Отделение на ул. Вышгородская, 21 (Киев).

Неделю назад закрывал депозит. Часть денег выдали 200-гривенными купюрами. На этой неделе сходил в магазин и на кассе не приняли одну из этих купюр — похоже что она стиранная. Купюра эта 100% с кассы данного отделения ибо в марте наличными не рассчитывался до этого. Но кассир и начальник отдела ушли в отказ, говорят что не бывает у них такого. И вообще, надо было проверить все купюры когда у кассы был. Но сумма на депозите была 100+тыс грн, пересматривать каждую купюру?

Не зря, оказывается, закрыл депозит. Будьте осторожны с этими мошенниками.
Укргазбанк
Ответ банка
26 марта 2021, 17:50
Добрий день!
АБ «УКРГАЗБАНК» готовий проаналізувати Вашу скаргу, але для аналізу нам потрібно Вас ідентифікувати. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши деталі Вашого інциденту, зокрема дату отримання коштів через касу відділення, одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Tiramisu 24 марта 2021, 21:35
Накануне 8 марта ходила обновить документы в отделение на ул. Малиновского и была приятно удивлена внимательным отношением.

Заглянув в отдел для юридических лиц, я увидела что занято и осталась ждать очереди в коридоре. Через минуту из отдела вышла какая то девушка работник куда то по своим делам. Увидела, что я стою, и позаботилась, чтобы найти мне кресло для ожидания в кабинете.

Короче, посадили, обогрели. Ждать пришлось чуть-чуть.

Росите спасибо. Как всегда все объяснила, помогла, телефон свой на всякий случай написала, если появятся вопросы. Все класс.

После визита в Укргазбанк осталось очень приятное впечатление и хорошее настроение.
Укргазбанк
Ответ банка
25 марта 2021, 10:54
Добрий день! Висловлюємо Вам подяку за відгук.
bastet 24 марта 2021, 21:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака-Беретти, 42/20
Абсолютно некомпетентні співробітники — як у відділенні (Київ, вул. Беретті 42/20), так і на гарячій лінії та в чаті.
Запитувати про мою нерухомість, наявність вкладів в інших банках не забувають, вважають це обов’язковим пунктом для відкриття рахунку, натомість заповнити повністю анкету, щоб клієнта могли в подальшому по телефону ідентифікувати, це складно.
Як складно і операторам контакт-центру вирішити питання дистанційно. Взагалі не було бажання вирішувати проблему. Можуть завершити розмову за власним бажанням. Тролінг і більш нічого.
Тепер я маю відпрошуватись з роботи, втрачати на ЗП, ризикувати своїм здоров’ям при переміщенні по червоній зоні, щоб з паспортом відвідати відділення банку для встановлення кодового слова, щоб в подальшому по телефону мене могли обслуговувати!

Це один з гірших прикладів сервісу. Це взагалі не сервіс.
Кредити чи депозити в Укргазбанку? НІКОЛИ.
При першій же можливості закрию рахунок.
І нікому не раджу звертатись.
Укргазбанк
Ответ банка
26 марта 2021, 8:46
Добрий день, Ольго Володимирівно!
Враховуючи зростання кількості та видів шахрайських операцій з платіжними картками, АБ «УКРГАЗБАНК» зі своєї сторони здійснює усі необхідні заходи для мінімізації ризиків доступу до клієнтських рахунків третіх осіб. Саме тому Банком впроваджено зміни в процес надання консультації/послуг працівником контакт-центру. Деякі послуги/інформація надається працівником контакт-центру виключно після повідомлення клієнтом секретного слова-паролю. Просимо з розумінням поставитися до заходів, які вживає Банк з метою збереження клієнтських коштів. Для внесення секретного слова-паролю просимо Вас звернутися до найближчого відділення Банку – перелік відділень розміщено за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/offices/.
Додатково слід зазанчити, що Вашу скаргу, залишену на гарячій лінії Банку, зареєстровано за вх. №Б847 — після опрацювання скарги відповідь буде надано на зазначену Вами електронну адресу.
Evelina16 24 марта 2021, 12:46
Хочу выразить благодарность главному экономисту отделения Городиловой Оксане за вежливое отношение и высокое качество обслуживания. Экономист провела достойную консультацию по продуктам банка, была очень любезна и грамотна. Можно отметить что Она относится к своей работе очень ответственно! Была приятно удивлена. Рекомендую!
Укргазбанк
Ответ банка
24 марта 2021, 14:57
Добрий день! Висловлюємо Вам подяку за відгук.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Inary 22 марта 2021, 23:56
Ранее оставила отзыв о работе банка и об их схеме мошенничества. Хочу озвучить новые факты.
Предистория: было отказано в хамской форме в закрытии счета ФЛ 30.12.2020. Была оставлена жалоба несколько раз и получены лишь отписки.
На сегодняшний момент ситуация не решена и ответ банка, что счёт закрыт по моему обращению от 31.12.2020. Я в этот день не обращалась в банк и ранее не подписывала заявлений на закрытие счета (у меня не приняли заявление на закрытие счета без озвучивания причин, задолженностей по счету не было).

Прошу предоставить объяснение причин отказа в закрытии счета 30.12.2020 г., а так же мое заявление на закрытие счета датированное 31.12.2020 (я в этот день была вообще в другой области Украины). Была бы очень признательна за ответ на два озвученных вопроса.
Укргазбанк
Ответ банка
23 марта 2021, 13:21
Добрий день! Відповідь на Ваше звернення надано офіційним листом від АБ «УКРГАЗБАНК» від 15.02.2021 за вих. № 124/4979/2021. Наразі Ваш рахунок закрито.
vollka 15 марта 2021, 14:37
1 березня запрацювала доступна іпотека під 7% річних від президента. Відразу ж виникло бажання змінити свої існуючі 14% на 7%. Зачєм платіть больше! Зателефонувавши на гарячу лінію, отримав відповідь типу «наший фахівець з вами зв’яжеться найближчим часом». Звісно фахвець мене так й не набрав. В мене було декілька контактів з відділень у Полтавській та Кіровогрдській областях. Обидва сказали що програма нова й мене наберуть коли буде більше інформації. З кіровоградської області так й не набрали. А з відділення у Полтавській області набрали й пояснили з неточностями. Повідомили, що дана програма лише для тих хто стоїть у черзі й якщо ми вже користувалися іпотекою, то ми вже не зможемо брати участь у такого роду програмах. Інформація м’яко кажучи не відповідала дійсності. Прикро.
Укргазбанк
Ответ банка
15 марта 2021, 18:17
Добрий день!
Банк готовий проаналізувати Ваше звернення, але для аналізу нам потрібно Вас ідентифікувати. Просимо Вас зареєструвати звернення, одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PrM 10 марта 2021, 16:20
Проблему не вирішено
Від 17.02 лишається відкритою.
Чіткої відповіді немає.
Є так звана відписка.
Що поновили sms-сповіщення.
А так нічого конкретного і ніякого вирішення питання та покращення не віришено.
Питання відкрито.

Мене така відповідь не влаштовує.

Винні не притягнути до відповідальності.
Як хамили так і хамлять.
Гіршого банка і не знайти в обслуговуванні через колцентр
Укргазбанк
Ответ банка
11 марта 2021, 18:19
Добрий день! Ваше звернення зареєстроване в АБ «УКРГАЗБАНК» за вх. №П-680. Відповідь буде надано на зазначену Вами електронну адресу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Николай Малинин 8 марта 2021, 9:02
Продает товар на олх берет предоплату за доставкуи не высылает товар. Карта 5354 6630 0343 0697 номер телефона 0981218913
Alekc58 3 марта 2021, 9:04
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 22-А
Добрый день! Решила открыть пенсионный счет в отделении Укргазбанка. Т.к. оно находится не далеко от дома и там же есть банкомат. Коллектив очень грамотный, вежливое обращение. Но к сотрудникам отделения у меня вопросов нет. Дело вот в чем: по решению суда (суд с приватбанком по карте) в районном отделении юстиции открыто исполнительное производство. В августе месяце я узнаю, что на мою пенсионную карту наложен арест. Плюс в Пенсионный фонд отправлен исполнительный лист об удержании с моей пенсии 20%. Обращаюсь в отделение банка 02.09.2020 г., беру справку, что у них открыт счет пенсионный для зачисления и выплаты пенсии. Прилагаю к заявлению о снятии ареста со счета и отправляю исполнителю. Исполнитель арест не снимает и говорит, что банк принял постанову об аресте счета, значит он не пенсионный. Подала жалобу в суд на исполнителя. Суд вынес решение в мою пользу. Решение суда от 29.12.2020 г. Исполнитель должен был отправить в банк решение суда и постанову о снятии ареста. Причем в отделении говорят, что счет арестовывает головное отделение банка в Киеве и что они сами не могут решать такие вопросы. Но я помню, как в Приватбанке-по каким бы вопросам не обратился, они созванивались с Днепром и решали. А в Укргазбанке нет такого. И вот, 1 марта 2021 г. приходит смс на телефон что с моей пенсионной карты в 20час.23 мин. списаны средства с пенсионного счета, которые были заблокированы — 5607,69 грн. Кто списал-не ясно. Информации нет. Звоню на грячую линию, подтверждают, что списаны. Больше информации не могут дать, т.к. оказывается нет кодового слова к карте. Загружаю с мобильного банкинга выписку на почту и вижу, что это списание произведено по распоряжению госисполнителя. Значит он вместо того, что бы снять арест со счета выности постанову о списании средств. Я не знаю, делал ли он какие-либо запросы в банк о состоянии счета. Кажется делал, как он говорил. Я писала жалобу в нацбанк и прилагала справку об открытии счета, что счет именно социальный. Получается что сотрудники банка находятся в сговоре с госисполнителем. Ведь по сути у меня забирают 100% пенсии, а это противоречит действующему Законодательству. Да, пусть я не очень «жирный» клиент банка, но я клиент банка! Я выбрала этот банк и поверила ему. Мне там все нравится. Почему же банк так небрежно относится к клиентам? Ведь менеджер нашего отделения звонила в Киев и разговаривала с юристами. Почему юристы так халатно отнеслись? Ведь по Закону: «Во время совершения исполнительных действий исполнитель имеет право накладывать арест на денежные средства должника, находящиеся на его счетах в банковских учреждениях. Однако, ст. 48 Закона Украины «Об исполнительном производстве» устанавливает перечень счетов, средства на которых запрещено накладывать арест, отмечая, что законом могут быть определены и другие средства на счетах должника, обращение взыскания или наложение ареста на которые запрещено. При этом именно банк, который выполняет соответствующее постановление исполнителя об аресте денежных средств должника должен определить статус средств и счета, на котором они находятся, и в случае их нахождения на счете, на денежные средства на котором запрещено наложение ареста, банк обязан уведомить исполнителя о целевом назначении средств на счете и вернуть постановление без исполнения, что является основанием для снятия исполнителем ареста с этих средств в соответствии с ч. 4 ст. 59 Закона Украины «Об исполнительном производстве». Почему сотрудники банка этого не сделали? Почему у вас работники отделений в городах не могут решать эти вопросы на местах? Почему у них нет таких полномочий? Ведь если бы они тогда в сентябре подключились, ничего бы такого не было. Вопрос был бы решен еще в сентябре 2020 г. Вчера я отправила в ВДВС Заявление на возврат незаконно списанных средств, но надежды мало, что юстиция вернет эти средства. Прошу дать мне ответ, был ли запрос в банк от госисполнителя о статусе счета. Осадок конечно неприятный остался. Раносильно тому, чтио у меня украли деньги.
Укргазбанк
Ответ банка
4 марта 2021, 18:34
Добрий день!
Банк готовий проаналізувати Вашу скаргу та надати офіційну відповідь, надіславши її на Вашу електронну/поштову адресу. Для аналізу нам потрібно Вас ідентифікувати. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Чемний, супер квалiфiкований персонал Чому закривають вiддiлення? Так зручно було добиратися, не хотiлося б мiняти банк, але теперь доведется. Сумно
Укргазбанк
Ответ банка
4 марта 2021, 18:32
Добрий день! У разі відсутності економічної обґрунтованості та відповідності стратегії Банку, Банк вимушений здійснювати закриття своїх відділень. Висловлюємо Вам подяку за позитивний відгук щодо якості роботи нашого банку та небайдужість до питань, що виникають.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NatalyaSP 2 марта 2021, 7:42
28 февраля держательница карты Украгазбанка незаконно завладела денежными средствами, которые были перечислены на её карту с карты ПриватБанка, на связь девушка не выходит, товар, который она должна была предоставить, не предоставлен, на требования вернуть денежные средства она также не реагирует. Номер её карты: 5354 6630 0438 6468 Вероника Гладких. Просьба к администрации банка принять меры к возврату денежных средств, потому что обращение на горячую линию Украгазбанка оказалось неэффективным. Заявление в полицию и ПриватБанк уже подано.
Укргазбанк
Ответ банка
2 марта 2021, 18:59
Добрий день. Зазначена у Вашому повідомленні платіжна картка не належить АБ «УКРГАЗБАНК», платіжна картка емітована АТ «ОКСІ-БАНК».
Проблема решена
Богдан Гуменчук 1 марта 2021, 18:48
Перевели мене на зарплатний проект. Всунули обов’язкову з їхньої точки зору кредиточку. При оформленні документів спеціально наголосив на одній картці. Після виготовлення фізичної картки видали для отримання дві. На моє запитання чому, докладних відповідей не отримав, а посилання на внутрішні інструкції банку не мають перевагу над законом. Тепер у мобільному додатку бачу одну оформлену картку і одну незаконно оформлено, адже договір на надання послуг по цій картці залишився непідписаний. Оскільки я його не відкривав, писати заяву на його закриття не збираюся. Хочу отримати якісь коментарі від представників і адекватної відповіді на цю ситуацію. Бо доведеться звертатися до інших контролюючих органів. Або просто закрити її. Хоча чесно не вірю у вирішення цього питання без відповідних втручань НБУ чи антимонопольного
Укргазбанк
Ответ банка
4 марта 2021, 18:30
Добрий день! Ваше питання вирішено – наразі Ваш рахунок в процесі закриття.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Viktoriia Vakulenko 28 февраля 2021, 22:13
Популярная схема мошенничества: взломали страницу в Инстаграмм знакомой и пишут подписчикам сообщения с просьбой одолжить деньги, мне в том числе. Просили скинуть на карту 5354663003021611.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юрий Михайлович 28 февраля 2021, 11:47
Гнилой банк. С зарплатой карточки по семь грв за обслуживание дерут ежемесячно, хотя денег на ней нет Уже в минусы вогнали
Укргазбанк
Ответ банка
2 марта 2021, 11:16
Добрий день!
Банк готовий проаналізувати Вашу скаргу, але для аналізу нам потрібно Вас ідентифікувати. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.
Проблема решена
229 27 февраля 2021, 12:29
в ночь 22 февраля получила остаток аванса в вашем банкомате УКРГАЗБАНК по улице сучкова 115 дома обнаружыла две фальшивые купюры наминалом 500грн. Подскажите как жить дальше? Почему в вашем банкомате выдают фальшивые деньги и кто за это отвечает? УЖАСНЫЙ БАНК НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Укргазбанк
Ответ банка
1 марта 2021, 22:07
Добрий день!
Банк готовий проаналізувати Вашу скаргу. Просимо Вас зареєструвати звернення (скаргу), зазначивши деталі Вашого інциденту, в тому числі адресу банкомату, про який йде мова у Вашому відгуку, одним з наданих способів:
— на офіційному сайті банку через форму зворотного зв'язку за посиланням https://www.ukrgasbank.com/contacts/complaints_and_offers/.
— зателефонувавши до цілодобової клієнтської підтримки АБ «УКРГАЗБАНК» за телефонами 0 800 309 000 (безкоштовно), 358 — короткий номер з мобільного телефону, 044 — 494 — 46 — 50, 044 — 590 — 49 – 99.

Курс валют в Укргазбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.200 41.600
EUR 43.400 44.000
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка

Курс валют в Укргазбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.200 41.600
EUR 43.400 44.000
PLN 9.500 10.500
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укргазбанк 💰 / Отзывы о Укргазбанке 📝