Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
GUEST2016 3 сентября 2016, 17:16
Отделение по адресу: Одесса, ул. Греческая,14
«TASKOMBANK» — кидалово (як і все те, що зв'язано з Тігіпком).
Приклад: м.Одеса, вул.Грецька,14. Відділення № 25.
• Депозити не повертають (тягнуть «резину»), «надо писать заявление, а мы рассмотрим».
• Не видають гроші як банк-агент по ФГВФО («Євробанк») — знову «надо писать заявление, через неделю, через 2»…
• Примушують силою укладати депозит на гроші, які призначені ФГВФО для виплати по «Євробанку». («Иначе вообще ничего не получите»).
• Списують щомісячно з рахунків клієнтів (без їх відома) гроші за якісь міфічні SMS (про які ніхто не просив) — 120 грн.
• Чекати прийому треба по 2-3 год. (На весь банк — рівно одна та, що приймає, і 1 касир (а може і взагалі не бути).
• В касі (якщо діждешся) треба стояти не менше 1/2 год., щоб одержати свої гроші.
• Одним словом — У.Ж.А.С. и К.О.Ш.М.А.Р.!
• Ніколи не зв'язуйтесь з «TASKOMBANK», тікайте від нього, як від ЧУМИ, бо ніколи не побачите своїх грошей!
Таскомбанк
Ответ банка
5 сентября 2016, 18:07
Добрый день, GUEST2016!
Указанная Вами информация не соответствует реальной работе ТАСКОБМАНКа.
• Заявление на досрочное расторжение вклада действительно необходимо подавать за 3 банковских дня до желаемой даты возвращения средств, что предусмотрено Договором о комплексном обслуживании физических лиц (п. 2.15.). Для получения средств в день завершения действия договора вклада писать заявление не нужно;
• Временные трудности с выплатами по неплатежеспособным банкам наблюдались в первые дни выплат, что было обусловлено повышенным ажиотажем. На данный момент ситуация стабилизирована;
• Стоимость услуги СМС-информирования составляет 10 грн. в месяц. 120 грн., о которых Вы упомянули, это, скорее всего, стоимость бесконтактной карты, оформление которой невозможно без подписания соответствующего договора;

Для более детального изучения Вашего обращения, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, а также адрес отделения, в которое Вы обращались, нам в личных сообщениях. Мы проверим информацию.
JuliaS2016 31 августа 2016, 15:11
Отделение по адресу: Херсон, ул. Суворова, 22
Вынуждены были сотрудничать с банком для получения выплат от Фонда гарантирования. Специалист банка Полищук Виктория Васильевна была очень услужливой, пока мы не отказались часть полученных средств разместить на депозите в этом банке, после этого стала откровенно хамить и повышать голос. Кое как я получила свои выплаты, часть в кассе, часть снимала в банкомате, так как в кассе отказали выплачивать остальные деньги, мотивировав это тем, что деньги кончились. Муж ничего в этот день не получил, сказали приходить на следующий день под вечер. Но и на следующий день всё не слава Богу — в отделении нет света. И вот спустя 2 дня выплаты мужа наконец получены. И тут самое интересное, в банке деньги никто не пересчитывал, потому что было очень много купюр номиналом 5 и 10 грн. и какого же было удивление, когда пересчитывая в другом банке на машинке, в одной из пачек не хватило 10 грн. Уважаемая кассир Сахарова В.В. будьте внимательны, а если вы сделали это намерено, в чем я больше чем уверена, то Бог Вам судья. Народ, получая деньги в этом банке, персчитывайте каждую копеечку, потому что нас обманули на 10 грн, а кого-то может и на 100
Таскомбанк
Ответ банка
1 сентября 2016, 14:41
Добрый день, JuliaS2016!
Уверены, что действия сотрудников Банка были направлены исключительно на качественное обслуживание. Предложение оформления вклада было нацелено на увеличение Ваших сбережений, ведь воспользовавшись одним из наших депозитных продуктов у Вас есть возможность получить до 21% годовых и быть уверенным в безопасности Ваших денежных средств.
Также хотим обратить внимание, что недостающие 10 грн. — это комиссия за услугу СМС-информирования, которая, согласно договору, была списана с положительного остатка Вашего карточного счета на следующий день после поступления средств.
Приносим извинения за небольшие неудобства, а также за форс-мажор с отсутствием электричества в отделении, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
TERAINKOGNITO 30 августа 2016, 20:08
Сьогодні я та мої близькі люди отримували виплати по Євробанку у Вінницькому відділенні: дуже швидко та професійно обслуговували працівники відділення, отримали всі кошти. Всі працівники привітні, добродушні, чим були дуже здивовані. Дякую всім працівникам Вінницького відділення ТАСКОМБАНК. Примітка: я не працівник цього банку.
Таскомбанк
Ответ банка
1 сентября 2016, 14:34
Доброго дня, TERAINKOGNITO!
Ми раді, що Вам і Вашим близьким сподобалося обслуговування в ТАСКОМБАНКу!
Обов'язково передамо слова подяки співробітникам відділення.
Spravedlivost17 28 августа 2016, 23:54
Уважаемый представитель Таскомбанка! Если подобные сообщения и далее будут появляться о том, что Ваш банк не выплачивает деньги из Фонда все и сразу, а пытается обманом (навязываете выплату: 50 депозит и 50 выплата, а то и того хуже — 20 выплата и 80 депозит) оставить себе клиента, то я, как Ваш действующий депозитчик, после окончания срока действия договора, заберу все свои деньги и уйду из Вашего банка. Рекомендую Вам, если уж взялись выплачивать из Фонда, — выплачивайте и не тероризируйте людей, если они желают получить деньги и не хотят открывать у Вас депозит.
Таскомбанк
Ответ банка
29 августа 2016, 15:18
Добрый день, Spravedlivost17!
Уверяем Вас, что наблюдаемый ажиотаж в ближайшее время пойдет на спад и ситуация стабилизируется. Независимо от обстоятельств, ТАСКОМБАНК всегда выполнял и будет выполнять свои обязанности перед Клиентами в полном объеме.
Денис Денис 28 августа 2016, 21:22
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
На выплату был записан на 22.08.В банке, есть действующий депозит, в отделении был вовремя, сказали после 16 часов придет смс о поступлении денег на счет открытый к депозиту, в отделении был к 17 часам, т.к. смс не пришло, через 15 мин. сказали снять деньги не представляется возможным, перенесли на 23.08 на 9 часов
Все получил 23.08.
Таскомбанк
Ответ банка
29 августа 2016, 11:27
Добрый день, Денис Денис!
Рады, что Ваш вопрос был оперативно урегулирован!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
без оценки
055555 26 августа 2016, 10:21
Зарегистрировался, пришел по записи, деньги выдавать отказываются, предлагают 80% на депозит, тогда 20% выдадим наличными. Других вариантов нет, типа внутреннее распоряжение банка. Написал заявление, позвонил на горячую линию банка и Фонда, результата пока нет. Кто что предпринимал и удалось ли кому-то добиться выплаты?
Таскомбанк
Ответ банка
26 августа 2016, 12:05
Добрый день, 055555!
Уточните, пожалуйста, нам в личных сообщениях Ваши контактные данные и мы поспособствуем скорейшему урегулированию ситуации.
Полезный комментарий
055555 30 августа 2016, 16:53
Деньги выплатили, всем спасибо)
svetik1903 25 августа 2016, 16:06
Отделение по адресу: Киев, ул. Волошская, 18/17
Звернулася сьогодні до відділення для отримання коштів -відмовили. Вимагають реєстрацію через дзвінок до контакт-центру. Добре, звоню очікування на лінії до 10 хвилин і інформація від оператора можливість отримати лише після 08 вересня. Вибачте це як? Завантаження відділення повідомили мені. Яке???? Я була присутня на відділенні десь 15 хвилин и можу оцінити завантаження. Спеціалісти відділення виконували свою внутрішню роботу без жодного клієнта!!! Також виплата тільки через платіжну картку.
Співробідники відділення та контакт центру грубі, не виховані враження просто ЖАХ!!!
Таскомбанк
Ответ банка
26 августа 2016, 11:54
Доброго дня, svetik1903!
Дійсно, існує необхідність в попередньому зверненні в Контакт-Центр Банку для призначення зустрічі у відділенні. В першу чергу це зроблено для зручності Клієнтів, адже виплати здійснюються відразу за кількома неплатоспроможним банками, а правильний розподіл навантаження по мережі відділень буде сприяти якнайшвидшому завершенню даного процесу. Нагадаємо, що період виплат по КБ «Євробанк» закінчується 30.09.2016 року.
Впервые посетил отделение банка. Впервые впечатления хорошие. Дружелюбные и вежливые сотрудники. Конечно, есть проблема с выдачей наличных средств ФГВФЛ, приходится соглашаться на открытие текущего счета. Как мне сказали это связано с ПО (программным обеспечением), которое не предоставляет иной вариант выплат. Немного «совковый подход», но терпимо :)
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 17:03
Добрый день, Александр Лебедев!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего Банка и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
TERAINKOGNITO 23 августа 2016, 10:13
Банк не выдает деньги от ФГВ по Евробанку. Надо писать жалобы в НБУ, ФГВ и в сам банк.
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 13:21
Уважаемая TERAINKOGNITO!
Хотим обратить внимание, что из отведенного для выплат по КБ «Евробанк» времени (до 30 сентября), сегодня идет только 3-ий операционный день от начала этого периода.
Мы приносим извинения за временные неудобства, которые возникли в связи с повышенным ажиотажем, и надеемся на понимание.
Ircher1 23 августа 2016, 9:30
Отделение по адресу: Киев, пр-т Л. Курбаса, 5-В
Пришла по записи. Отказали в выдаче наличных, предложили депо либо именную карту, которая придет спустя неделю. Позвонила в фонд, подала жалобу. Банку тигипка желаю завалиться вместе с ним.
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 13:23
Добрый день, Ircher1!
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные нам на электронный адрес info@tascombank.com.ua и мы посодействует в скорейшем урегулировании ситуации.
Приносим извинения за неудобства!
без оценки
42100243 22 августа 2016, 17:18
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 32
В результате долгого дозвона 18 августа на горячую линию мне назначили выплату на 26 августа, мотивируя загруженностью выплатам по другим банкам. Тогда мне сообщили, что много выплат и нет свободных работников. Сегодня позвонили из банка, сказали, что много выплат, и наличие мало. Но если я согласен оставить все у них на депозита, то хоть сегодня они готовы оформить выплату. Я им напомнил, что деньги не их, а Фонда. На что мне ответили, что фонд деньги не перечисляют. Я отказался от их предложение, после чего последовала шикарная фраза:- Ну, приходите, когда Вам назначили, ещё поговорим, что нибудь придумаем! Совсем обнаглели. Пришлось предупредить, что в случае «отсутствия» денег я буду от них звонить в Фонд, НБУ и вызывать полицию, для фиксирования отказа передачи мне МОИХ денег. На повышенной ноте разговор был закончен. ТАС обнаглел вконец! Рекомендую почитать отзывы в ветке ТАС банка.
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 13:53
Добрый день, 42100243!
Уверены, что назначенная встреча пройдет положительно и Вам не придется прибегать к таким крайним мерам!
tav 20 августа 2016, 17:39
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 47
Пришел 19 августа со знакомым в 9:00 получить депозит Евробанка. В Чернигове отделение только одно по пр. Мира 47. Встретила сотрудник банка, которая начала заливать о внутреннем распоряжении банка записываться в очередь на выплаты на горячей линии банка, и якобы о том что нельзя без записи просто прийти и получить деньги, короче навязывают свои депозиты. Пожалуйста покажите такой документ в котором это сказано!!! Кстати знакомый позвонил на горячую линию ждал 50 минут пока соединили — это печально.

Считаю: если банк выигрывает конкурс на выдачу вкладов ФГВФЛ, то банк должен подготовить сотрудников, заказать наличку, сделать все для комфорта клиентов.

Ок, решил не спорить и перекинуть деньги на депозит. В очереди был вторым. Экономист только один = одна, и то у нее клиент и программа не работает. К 10:00 подошла еще одна девушка — экономист, которая вначале минут 40 помогала первой, потом еще 30 минут печатала какие-то документы, короче наконец соизволила меня принять. Начали оформлять получение денег + оформление депозита, а у меня выплата по доверенности и тут начинается подождите еще 10 минут, 10 минут, 15 минут, 15 минут, 10 минут, 10 минут. Оказывается чтоб получить деньги по доверенности у них программа не рассчитана и касса не знает как это проводится и какие-то служебки, уже не вытерпел говорю: можно через минут 40 подойти чтобы дооформить (сходил пообедать) пришел в 13:40 закончили оформление. Короче с 9:00 до 13:40 — испорченный день, настроение и просто неприятное впечатление от данного банка. Кстати деньги в кассе были (увидел лично) и вранье сотрудников по поводу отсутствия денег на выдачу — это еще одно подтверждение что Банк — печалька…
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 14:37
Добрый день, tav!
Указанная Вами информация была принята во внимание. Будем работать над тем, чтобы такие ситуации в будущем не повторялись.
Приносим извинения за неудобства!
без оценки
emeta 20 августа 2016, 16:54
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б, пом.1
Днепропетровск
Был в обоих отделениях вчера.
В одном, руководитель отделения отморозился и начал петь сказки про то, что он в отпуске уже четвертый день и у него якобы не помещаются физически деньги в хранилище, у него оно переполненно каждое утро и раздают все под ноль.
Ложью да сказками хотят привлечь клиентов.
В отделении пусто, нет никого. сидят девочки и зевают.
В другом отделении рассказывают сказки, что все выплаты по Евробанку стартуют только с 26 го числа, у них внутреннее распоряжение…
Вкладчикам плевать на ваши внутренние директивы, есть закон Украины, он выше всех ваших разнарядок, спускающих на селекторах в регионы. Хватит нарушать законодательство.
На каком основании банк держит мои деньги еще неделю? Что за сказки с очередями, если в отделении на Миронова пусто? Ну что фотографировать и выкладывать фотографии пустого отделения? Отдайте деньги вкладчикам, хватит врать людям.
Желаю завернуться скорее такому недобанку.
Регистрируйте жалобы на то, что банк незаконно удерживает средства вкладчиков на горячей линии ФГВФЛ
0-800-308-108
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 14:54
Добрый день, emeta!
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные нам на электронный адрес info@tascombank.com.ua и мы поспособствуем скорейшему урегулированию Вашего вопроса.
TERAINKOGNITO 19 августа 2016, 15:14
Цілий день дзвоню, з мобільного уже всі кошти зняло, а в ТАСКОМБАНКУ так і трубку не взяли.
Думаю, що в банку спеціально відключили гарячу лінію, що б кошти по довше не видавати, заодно і банк заробить на овернайті на наших коштах. Так робили інші банк. Чомусь в Укргазбанк без проблем дозвонювалась і реєструвалась.
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 14:57
Добрий день, TERAINKOGNITO!
На даний момент дійсно спостерігається висока завантаженість Контакт-Центру Банку, яка пов'язана з одночасними виплатами вкладникам кількох неплатоспроможних банків України. Найближчим часом ажіотаж піде на спад і ситуація буде стабілізована.
Уточніть, будь ласка, Ваші контактні дані на нашу електронну адресу info@tascombank.com.ua і ми призначимо Вам зустріч у відділенні, якщо це актуально.
trsar 19 августа 2016, 15:14
Хотел получить выплаты про Евробанку, но дозвонится в колл центр Таскомбанка не реально.(звонили пол дня я и жена) Решено было -ноги в руки и на месте разберемся. Уже на отделении вежливый сотрудник с улыбкой на лице объяснил что сначала надо зарегистрироваться через колл центр а потом только я смогу получить деньги. Или было предложено вариант оформить депозит у них по истечении которого я получу СВОИ ДЕНЬГИ!!!
С большой уверенностью могу сказать что такая ситуация была сделана искусственно и у сотрудников на этот счет есть четкие и инструкции. Просто не понятно по каким критериям Фонд гарантирования вкладов отбирает банки-респонденты для выплат людям которые и так долго ждали их. При мне откачивали пенсионера которому от услышанного стало плохо.
В итоге: оформил депозит на 2 недели — надеюсь не обанкротятся. Обходите этот банк стороной, потому что такая политика руководства приведет к краху в ближайшее время. А для сотрудников этой богадельни мой тел. 0937544638- звоните и я расскажу лично ВАМ что я про вас думаю.
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 15:00
Добрый день, trsar!
Действительно, в связи с повышенным ажиотажем, который связан с выплатами вкладчикам нескольких неплатежеспособным банков, наблюдается высокая нагрузка на Контакт-Центр. Уверяем Вас, что такая ситуация носит временный характер и скоро будет стабилизирована.
Приносим извинения за временные неудобства!
vito 19 августа 2016, 12:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 30
Фонд гарантирования назначил этот печальный банк банком-агентом по выплатам компенсаций, что-бы получить выплату нужно позвонить на горячую линию и записаться на очередь, а тут как раз и начинаются проблемы, два дня звоню и без толку, то телефон занят-то слушаю их дурацкую музыку по полчаса. недавно получал компенсацию через Альфа-банк, та же процедура-но дозвонился и записался без проблем.Я так подозреваю что банк деньги от фонда получил-а дальше будет выплаты затягивать что-бы подольше пользоваться деньгами вкладчиков.Никому не советую связываться с этим банком.
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 15:03
Добрый день, vito!
Действительно, в связи с повышенным ажиотажем, который связан с выплатами вкладчикам нескольких неплатежеспособным банков, наблюдается высокая нагрузка на Контакт-Центр. Уверяем Вас, что такая ситуация носит временный характер и в скором времени будет стабилизирована.
Период выплат вкладчикам КБ «Евробанк» продлиться до 30.09.16, но данный процесс, конечно же, будет завершен быстрее.
без оценки
GubinK 19 августа 2016, 12:10
Отделение по адресу: Харьков, ул. Свободы, 11/13
Уже пол часа жду ответа оператора на линии (до этого дозвонился за 5 мин, но банк РАЗОРВАЛ связь). Это издевательство над клиентами. Неужели вы рассчитываете, что люди будут с вами сотрудничать при таком отношении?
Таскомбанк
Ответ банка
23 августа 2016, 15:05
Добрый день, GubinK!
Да, в первый день выплат действительно наблюдалась повышенная нагрузка на Контакт-Центр Банка. В ближайшее время, когда ажиотаж пойдет на спад, ситуация будет стабилизирована.
Надеемся на понимание.
Аделина Иноземцева 24 июля 2016, 9:42
У меня шок, банк предоставляет мобильный тас, но сотрудники банка не в курсе, что такое есть и как помочь клиентам. Это я касательно колл-центра.
Таскомбанк
Ответ банка
TAScombank 25 июля 2016, 16:25
Уважаемая Мария Андреева!
Для возможности проверки указанной Вами информации просим сообщить дату и номер телефона, с которого Вами был осуществлен звонок в Контакт-Центр. Информацию просим предоставить на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua
без оценки
art1297 19 июля 2016, 17:39
клиентом таскомбанка стала случайно, после того, как дельта потребовал плностью закрыть кредит, пришлось делать рефинансирование.по совету того же дельта банка, И с первых месяцев начались проблемы, Заплатила первый обязательный платеж по кредитке, о чем пришло смс оповещение.что счет пополнен.Проплата была 24 числа и смс-ка пришла моментально-«счет пополнен».Сегодня звонят с банка и говорят, что я просрочила платеж, что деньги на счет попали 29 числа.Зачем тогда присылать смс с потверждением, если деньги «гуляют» где-то 5 дней, Заходишь в интернет банкинг, там вообще ничего непонятно-куда ушли средства, на что и когда.Это тайна для клиента.Я думала.что хуже дельта банка нет ничего хуже, но таскомбанк-это нечто… задала вопрос в чате на сайте, а в ответ -тишина
Таскомбанк
Ответ банка
TAScombank 20 июля 2016, 15:01
Уважаемая art1297,
уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронный адрес Банка info@tascombank.com.ua. Мы обязательно проверим информацию!
studentick 8 июля 2016, 19:28
Отделение по адресу: Сумы, пл. Покровская, 2
Хочу выразить благодарность сотруднице Сумского отделения, где я открывал депозит в субботу 11 июня.Вежливое обслуживание и квалифицированные ответы на вопросы по вкладам.Мнение о банке, соответственно, сложилось положительное.
Таскомбанк
Ответ банка
11 июля 2016, 9:20
Доброе утро, studentick!
Спасибо Вам за положительный отзыв и за то, что выбрали наш Банк своим финансовым партнером!
Ваши слова благодарности обязательно будут переданы сотрудникам отделения.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.45
USD 42.05 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.1 49.45
USD 42.05 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝