Задержка чужих денег

Влидислав Борисенко Влидислав Борисенко
23 ноября 2016, 13:47
1
Наконец на днях забрал деньги которые получил от ФГВФО. Теперь буду писать жалобу в НБУ и ФВГФО.
Банку не место быть банком агентом!!!
Выплату согласовывал по телефону, записать хотели на получение через 15 дней когда немного поругался назначили другое отделение и выплату через 10 дней. Мне почти по пути, так предварительно заглянул то в одно отделение, то в другое никакого ажиотажа и очередей там не было — позвонил опять, но менять дату выплаты на более близкую мне отказали. Зашел в отделение сам, там мне сказали, что если оформлю депозит то 40% отдадут уже через два дня, а остальные 60 уже с утра следующего дня зачислят на депозит!!! Так что про записи клиентов и очереди и ажиотаж это всё у них миф! Неофициально по секрету сказали, что работники сделать ничего не могут это указка такая руководства и указка в колл.центр задерживать деньги после обращения минимум на 10 дней!
Все у кого были похожие ситуации давайте не останавливаться комментариями здесь, пишите жалобы в НБУ и ФГВФО, тем более можно отправлять им по электронной почте!
Это позор, даже в Привате который все ругают по записи сестра получала через три дня, а я без записи вообще пришел отсидел очередь и мне всё выдали и это тоже в первые дни выплат! У этих же выплаты уже несколько недель. Была похожая ситуация в Альфе те тоже тянули 5-7 дней но хоть предлагали минимум 40% на депозит а остальные деньги сразу! На них пожаловались и вуаля Альфа уже всё выплачивает и выплаты максимум через три дня, а ещё и перезванивают приглашают прийти раньше!!..
ТАСКОМБАНК — руководству позор, жалобы пишу однозначно, надеюсь что и Тигипко узнает о ваших псевдоблагих намерениях!!! Люди чуть не потеряли деньги ждали их месяцами, а теперь и Вы ещё им плюёте в душу — позор!!!
А клиенты задумайтесь почему другие банки отдают чужие деньги, а этот с позором задерживает… Плотно задумайтесь о надежности банка удерживающего чужие деньги в такие то времена)
Ответ банка
Таскомбанк
23 ноября 2016, 18:45
Добрый вечер, Влидислав Борисенко!
В первую очередь позвольте принести извинения за те неудобства, которые могли возникнуть при Вашем обслуживании в Банке.
Уверяем Вас, что Банком всегда принимаются в работу конструктивные замечания Клиентов с целью постоянного улучшения качества предоставляемых услуг.
Как агентом Фонда гарантирования вкладов физических лиц, осуществляющим выплаты Клиентов неплатежеспособных банков, ТАСКОМБАНКом был разработан процесс получения выплат, заключающийся в предварительной записи. Именно поэтому, как Вами было замечено, очередей в отделениях Банка не было и нет. Данные действия, в первую очередь, направлены на комфортное обслуживание и экономию времени как граждан, получающих гарантированные суммы выплат, так и Клиентов Банка, которые обращаются по вопросам предоставляемых сервисов и услуг.
Чтобы у нас была возможность более детально изучить описанную Вами ситуацию и прокомментировать ее, просим предоставить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: info@tascombank.com.ua
Относительно надежности Банка отметим, что по итогам анализа от РА «Стандарт-Рейтинг» АО «ТАСКОМБАНК» вошел в десятку банков с наивысшим из возможных рейтингов надежности депозитов. Также добавим, что в октябре 2016 ТАСКОМБАНК отметил 27 лет успешной работы на финансовом рынке Украины, на чем не собирается останавливаться.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться