Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataly14 23 февраля 2019, 21:34
Отделение по адресу: Киев, пр-т Голосеевский, 130/57
Добрый вечер, мне хочется оставить как позитивные, так и негативные отзывы об этом банке! Мы вложили много усилий для открытия отделения на проспекте Голосеевский 130/57, я, и первый руководитель этого отделения научились справляться с любой проблемной ситуацией, так как открытия у нас такого и не было(((о нем никто не знал… позже, когда отделение начало работу, другу зам.регионального директора (Александр Пышнюк) понадобилась работа, и как следует заметить в этом банке, эту работу ему дали, сместив нашего руководителя (((очень жаль, что так происходит! далее, было сменено 5 руководителей, одним из которых был заядлый алкоголик! Этот банк не превередлив к сотрудникам… Я, бывший кассир этого банка, и не рекомендую идти на работу к этому работодателю, так как в функцию кассира будет входить и должность инкассатора! инкассация банкомата и терминала, создание ручных проводок, обучение менеджеров, так как этому банку опять же таки все равно кого брать на работу! На заместителя руководителя будут вешать полностью всю работу отделения, так как руководитель это кум, брат, сват, друг, и ему не нужно напрягаться! На последнего руководителя поступало лично мне на мобильный телефон из соседних офисов много жалоб о том, что нынешний руководитель, Дзыга Ирина Ивановна, слишком сильно кричит, при этом доведя сотрудника (менеджера) до истерики,. Таким образом, ей пришлось спасаться успокоительным! Ни в какие ворота не лезет! Я не хотела уходить из этого отделения, но узнав, что новый директор будет заменять всех сотрудников своими, из предыдущего банка, не стала себя задерживать! Заработная плата,, как у дворника, обязанностей как у папы римского!!! прежде чем устраиваться на работу в этот банк, убедитесь, что у вас там есть родственники!!! И обеда у вас тоже нет, если вы не выполнили план!
Таскомбанк
Ответ банка
TAScombank 28 февраля 2019, 17:43
Благодарим Вас за отзыв.
Мы сожалеем о наличии у Вас негативного опыта работы в нашем Банке.
Мы ценим ситуации, когда действующие сотрудники Банка сообщают нам о наличии проблемных вопросов, для разрешения которых мы прикладываем необходимые усилия.
Ваш отзыв мы намерены использовать для обеспечения дальнейшего улучшения процессов функционирования Банка.
Если у Вас есть информация, которая может помочь нам в предупреждении подобных ситуаций, просим предоставить дополнительную информацию о возможных нарушениях на электронную почту info@tascombank.com.ua
Проблема решена
I. B. 22 февраля 2019, 10:46
Есть карта Б5 этого банка. В тарифах в пункте 1.2.2 указано что выпуск доп карты к счету с типом Mastercard World Pudracard стоит 200 грн.

21.02.2019 позвонил на гарячую линию уточнить можно ли выпустить доп карту. На ней сказали что только если возьму с собой женщину с паспортом и кодом. Тогда к моему счету могут привязать «её» карту. Первый звоночек.

22.02.2019 пришли в отделение по адресу Голосеевский проспект 130/57 в 9:25. На всё отделение один сотрудник, который работает только с юр лицами. Сотрудник обслуживающий физ лиц закрылся с кассиром в кассе и общается. Так как кассир ведет пересчет кассы, открыть они её не могут и выйти соответственно тоже. Предложили подождать «минут пятнадцать». Конечно же уехали.

В 9:45 минут пришли в отделение по адресу Большая Васильковская 132. Произошло следующее:
Я попросил выпустить доп карту в соответствии с тарифами указаными на сайте. Сотрудник банка отказалась, сказав что не может выпустить доп карту, так как:
«Pudracard это чисто женская карта. Её придумали женщины для женщин. Мужчинам мы их не делаем. Для мужчин у нас есть фиолетовенькая карта большая пятерка»
На моё замечание о том что в тарифах карты Б5 указана цена и возможность выпуска доп карты типа Pudracard, мне повторили то же самое.
На замечание о равных правах мужчин и женщин я получил ответ: «Ну меня же в мужской туалет не пускают».
На вопрос могут ли они выпустить все остальные карты перечисленные в тарифах под пунктом 1.2.2 мне ответили утвердительно. Но Pudracard для меня недоступна потому что я мужчина.

Итог:
1) Колл центр не понимает что говорит.
2) Одно отделение не работает в рабочее время.
3) Второе отделение нарушает Статью 24 Конституции Украины. Отказывается оказывать услуги указаные в тарифах и подписаном со мной договоре.

Ну и оставлю тут текст Статьи 24 Конституции Украины, может кто-то из вышестоящего руководства поймёт что то что они делают — неправильно.

«Не може бути привілеїв чи обмежень за ознаками раси, кольору шкіри, політичних, релігійних та інших переконань, статі, етнічного та соціального походження, майнового стану, місця проживання, за мовними або іншими ознаками.»
Таскомбанк
Ответ банка
22 февраля 2019, 18:09
Благодарим Вас за отзыв.
Приносим извинения за ситуацию которая сложилась.
Детальную информацию по данному вопросу предоставили в личных сообщениях.
Спасибо.
maina247 20 февраля 2019, 12:37
Вроде все норм. Но вот не понятно у себя на сайте вы вешаете тариф больше чем например тут https://p2p.globalmoney.ua. Разница не большая но мне по факту выгоднее не у вас перевести деньги с карты на карту, а на сайте ГлобалМани.
Таскомбанк
Ответ банка
20 февраля 2019, 17:40
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв и пользование продуктами Банка.
Пожелание направлено ответственному подразделению Банка.
Спасибо.
oleg2020 19 февраля 2019, 16:47
Как не печально, но и такое бывает при работе с нашими банками. Устроился я на работу на должность юриста. У нашего предприятия в ТАСКОМБАНКЕ (далее — банк) оформлен зарплатный проект, поэтому мне выдали зарплатную карточку именно в этом банке. Компетентность работников банка меня сразу начала настораживать еще после того как бухгалтера мне заказали карточку и в банке пообещали ее выдать через 10 дней, в принципе стандартная процедура у всех банков, но здесь мне ее выдали почти через три недели. Но и это все можно сказать мелочи, хотя я не мог получить з/п без карточки, по сравнению с тем, что как то раз на выходных я с семьей пришел в супермаркет за покупками. Нагребли мы практически полную корзину всего самого необходимого, отстояли приличную очередь на кассу, и когда кассир пробил весь товар и озвучил сумму к оплате, я ж ничего и не подозревая решил расплатиться карточкой данного банка. И просто сложно передать мои эмоции и чувства, когда кассир мне говорит что по вашей карточке транзакции запрещены банком, что собственно потом было и отображено на самом чеке. А наличных денег у меня с собой не было поскольку у меня была моя карточка банка на которую только пару дней назад начислили з/п и я был уверен что могу ею воспользоваться но не тут то было. Переживши данный позор в супармаркете, началась еще более интересная история с данным банком. Выйдя с супермаркета я сразу же позвонил в кол центр для выяснения причины блокировки. На что мне ответили, что с карточкой все в порядке и можете спокойно пользоваться. И я же им поверил, но как оказалось зря, зайдя в аптеку и заказавши по списку лекарство для маленького ребенка, повторилась таже ситуация что и в супермаркете. Я снова позвонил в кол центр, где теперь мне сказали что да ваша карта заблокирована, по не понятным причинам. Мне пообещали разобраться в ситуации и перезвонить. Не дождавшись звонка от работников банка, я через два дня снова позвонил на кол центр. Где мне сказали, что заблокировали через то, что я не предоставил в банк весь пакет документов, хотя я уже более пол года прошло как я ее открыл и получил и успешко пользовался. И причем работники банка настаивали что бы я лично приехал в банк. Когда я уже отпросился на работе и приехал в отделение банка, там мне изначально начали убеждать что я им не предоставил ксерокопии своего паспорта и кода, хотя я их миллион процентов предоставлял и этому были свидетели — это бухгалтера с моего предприятия. Но банк переубедить и доказать свое было не реально. Я уже за две недели ихних отказов и требований документов которые я уже давал написал две жалобы и заявления на голову правления. И вот бинго, через три недели мне звонят с банка и говорят следующее: «Приносим свои извинения, ваши документы были утеряны работником банка, которая уволилась и не сказала где хранит все документы. Мы их нашли и вот разблокировали ваш счет». А до этого банк утверждал и обвинял меня что я не подал весь пакет документов, хотя сами как минимум должны были меня как владельца карточки предупредить про ее блокировку. Вот и делайте выводы по поводу этого банка.
Таскомбанк
Ответ банка
20 февраля 2019, 15:32
Добрый день.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Мы хотим разобраться в данном вопросе, для проведения работы с сотрудниками отделения и предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Для решения вопроса написали Вам в личных сообщениях.
Спасибо.
Проблема решена
prokhor 19 февраля 2019, 15:49
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Ще на початку січня 2019 написав в відділенні (бул. Шевченка, 2) заяву про видачу довідки про отримані доходи (для заповнення декларації).
Довідку не надали, але зобов'язали сперва заплатити за довідку.
Заплатив, але з'ясувалося, що мою заяву знайти їм не вдалося.
Прийшлось написати другу заяву.
Обіцяли позвонят коли довідка буде готова.
Не звонили більше 3-х тижнів.
Зателефонував до відділення сам, але жодний із телефонів зазначений на сайті декілька днів ніхто не брав.
Прийшлось дзвонити до центрального відділення банку, туда теж довго дозвонится не міг.
Записали мій телефон, пообіцяли що з відділення мені перезвонят.
Перезвонили, довго не могли надати що із моєю довідкою.
Пообіцяли наступного дня такі вона буде і коли буде мені перезвонят.
Чекав, чекав не дочекався, поїхав сам і нарешті через півтора месяца отримав таку чекану і дорогу довідку.
Я так розумію, що у банка якийсь проблеми, раніше було все на хорошему рахунку.
Буду мабуть закінчувати співпрацювати з цім банком.
Таскомбанк
Ответ банка
19 февраля 2019, 16:05
Доброго дня.
Приносимо вибачення за незручності, що склалися.
Уточніть, будь ласка, до якого відділення Банку Ви зверталися?
Буде проведена робота зі співробітниками відділення.
Сподіваємося, що подібних ситуацій не повторюватиметься в майбутньому, та якість обслуговування Клієнтів буде покращено.
Дякуємо Вам за відгук.
Проблема решена
Юрий Новокрещенов 18 февраля 2019, 12:07
Отделение по адресу: Одесса, пл. Соборная, 1
В ноябре-декабре 2018 стал обладателем кредитной карты ТАС Большая пятерка.
Все отлично. Сервис нравился. Все понятно и доступно.
Правда я откровенно тупанул вначале, т.к. надеялся что начальный кредитный лимит потом с легкостью смогу увеличить в онлайне (по аналогии с Приватом и Моно, когда подаешь запрос на увеличение).
И собственно начальный лимит оговорил в 1 тыс грн.
По совету менеджера — обратится через месяц пользования и лимит пересмотрят.
Явился я в феврале 2019 и тут начались непонятные моменты для меня.
Лимит НЕ пересматривается по текущей карте.
Чтобы увеличить лимит, нужно закрыть текущую карту и оформить новую.
Ну ладно думаю.
Оформляю новую, прошу лимит 5-10 тыс (с подтверждающими все в порядке). Согласовывают 3 тыс.
Мда. Ну, ладно.
Даю согласие. Начинаем процесс.
Тянется вся история с закрытием и переоформлением около 2-х недель.
На выходе получаю новую карту. Активная и все такое.
Только не могу пользоваться.
Звоню в отделение. Ответ: «Вам установили лимит 0».
Facepalm. Занавес.
На вопрос: «А как это так?». Ответ: «Мол это предварительно было согласовано 3 тыс, а по факту 0.»
В итоге старая карта с лимитом 1 тыс заблокирована, новую карту дали и лимит не установили.
Мол пользуйтесь, как дебетовой.
Как-то «через оттуда» получается.
Таскомбанк
Ответ банка
19 февраля 2019, 15:54
Добрый день.
Благодарим за обращение.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Написали Вам в личных сообщениях для уточнения информации и решения вопроса.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bot ttt 11 февраля 2019, 17:13
Отделение по адресу: Киев, ул. М. Тимошенко, 21
Понравился кешбек в 1% на коммуналку. Так как у меня коммуналка в приделах  40-50т.  И 500 грн лишними не будут.  Пришел в отделение предоставив все документы и декларацию о доходах. Сразу сказали что согласовали кредитный лимит в размере 100т. Я как то и не удивился. Так как  у Альфы у меня лимит 400т  у моно 75т  у приват 55т.  и так далее. Но какое было удивление через пару часов. Мне перезвонили и сказали что лимит у меня 10т. Удивление было большое.  Ну что делать. Не поднимут лимит, пойду в Идеюбанк у них тоже 1% кешбека 
Таскомбанк
Ответ банка
11 февраля 2019, 17:59
Добрый день.
Благодарим Вас за интерес к продуктам Банка.
Позвольте сообщить, что при активном пользовании картой, со временем Банк может самостоятельно повышать кредитный лимит лояльным Клиентам. Так же, Вы можете самостоятельно подать заявку на увеличение кредитного лимита в отделении Банка через месяц после подачи предыдущей заявки.
Соответственно, рекомендуем активно пользоваться Вашей картой.
Надеемся, что Вы будете довольны дальнейшим пользованием продуктами и процессами Банка.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
15 февраля 2019, 12:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Leksuss 8 февраля 2019, 16:17
Почему я должна оплачивать кредит, который взял муж? Кредит взят без моего согласия, ничего не подписывала, угрожают что заберут имущество, кредит потребительский 20000 грн, муж умер оплачивать мне его нечем, в наследство я не вступаю, так как у него ничего нет. Можете свои письма не слать, денег нет. И разве страховка не должна покрыть этот кредит?
Таскомбанк
Ответ банка
8 февраля 2019, 16:55
Добрый день.
Написали Вам в личных сообщениях для решения вопроса.
Проблема решена
Олекса Світловодський 5 февраля 2019, 22:30
Отделение по адресу: Харьков, майдан Конституции, 1
Перечитавши коментарі інших клієнтів, нарешті вирішив додати й свій.
Якось захотілося оформити кредитну картку с кешбеком. У мене дві вже було (монобанку й Приватбанку), проте умови та розмір нарахування кешбеку Таскомбанком мені сподобалися більше.
І ось 04.01.2019 року йду до відділення №10, що розташоване на майдані Конституції, 1 у м. Харків. Пропросив оформити картку «Велика п'ятірка», але без встановлення кредитного ліміту. Хотілось випробувати, наскільки якісно працює банк та його інтенет-банкінг.
Вже 08.01.2019 р. їду до відділення № 59, що розташоване на площі Свободи 11/13 й прошу оформити картку «Велика пятірка» вже с кредитним лімітом у розмірі 5000 грн. Головний спеціаліст оформлюж мне кредитку. Але «фішка» Таскомбанку полягає у тому, що кредитний ліміт встановлюють не зразу під час оформлення картки чи через інтернет-банкінг, а пізніше це робить кредитний комітет банку, про що повідомляє клієнта відповідним смс. Так от кредитний комітет встановив мені крдитний ліміт по картці аж...0 грн. Зателефонувавши на гарячу лінію банку я спробував дізнатися про підстави такого рішення (хочу під час оформлення картки я зазанчив офіційну зарплатню 10000 грн.), представник кол-центру повідомила що вона не знаю, і взагалі це таємниця. А також зазанчила, що наступну спробу отримати кредитний ліміт я отримаю тільки в наступному місцяці.
Сьогодні, 05.02.2019 р. я знову звернувся до відділення № 10 і втретє оформив картку «Велика п'ятірка». Ситуація повторилася до дрібниць з тим самим результатом. Мені знову встановили кредитний ліміт ...0 грн. Без пояснень. Дзвінок на гарячу лінію результатів не дав. Хоча з нового року моя зарплатня зросла до 14500 грн.
От такий «дивний» банк. У той час як інші комерційні банки намагаються правдами й неправдами втюхати клієнтам свої кредитні картки (бо основний заробіток наших банків), Таскомбанк діє навпаки — робить все для того, щоб позбавити клієнта можливості користуватися кредиткою, а себе заробітку. І скажіть після цього, що Таскомбанк — не «дивний» банк.
І наостанок запитання до банку: дуже хотілося б з'ясувати причину відмови у встановленні кредитного ліміту, адже моя кредитна історія бездоганна, а зарплатня біла? Розраховую на обгрунтовану відповідь банку!
Таскомбанк
Ответ банка
6 февраля 2019, 17:56
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук.
Дозвольте повідомити, що рішення про встановлення кредитного ліміту приймається індивідуально кожному Клієнту. При цьому враховується велика кількість факторів. Виходячи з цього, сказати, що саме вплинуло на встановлення даного кредитного ліміту немає можливості.
Ми рекомендуємо активно користуватися Вашою карткою, що стане перевагою у встановленні кредитного ліміту в майбутньому.
Проблема решена
OlgaZig 30 января 2019, 19:26
Невозможно получить в отделении банка информацию по ипотеке. В распечатке, в одной из колонок, отображается явно не корректная цифра. Из-за этого специалист отказывается давать информацию. Предлагают звонить на горячую линию. Звоню. Называют суммы, естественно все на словах. Оплачиваю названную мне сумму. В итоге после оплаты, через пару недель, мне звонят и говорят о задолженности и пене, которая на неё насчитывается. Опять звоню на горячую линию. Называют задолженность. И такая проблема возникает не первый раз. Не понятно, почему я не могу в отделении получать информацию о кредите. И непонятно, почему на горячей линии называют одну сумму, а через две недели уже задолженность. Не понятно куда дальше жаловаться, где и как получать информацию по кредиту и как полагаться на информацию горячей линии, если в итоге новый долг.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
FinExsp 30 января 2019, 12:09
Отделение по адресу: Николаев, ул. Пограничная, 248
Приятно иметь дело с людьми которые знают и понимают то что они делают. Слежу за этим банком давно и могу сказать что каждая гривня у них вложена с умом. Хороший сервис, хороший подбор кадров. Почему лучший приведу пример из личн. опыт. я работаю у себя в городе в офисе на окраине города, банк находится в центре и как-то надо было в раб. день мне попасть в этот банк и решить свой вопрос (на всё у меня был ровно час моего обеда) ну и я рискнул и отправился (большую часть времени у меня занял транспорт 20 мин. туда и обратно) придя в банк думал что на работу не успею, мой вопрос решили за 10 минут при этом я не говорил специалисту что опаздываю, не подгонял никого меня обслужили так как всех и я спокойно вернулся на работу во время. Спасибо Короленко Н.В.
Таскомбанк
Ответ банка
30 января 2019, 18:04
Добрый день.
Спасибо за положительный отзыв. Будем стараться работать на поддержание достойного уровня обслуживания и в дальнейшем.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vala52 27 января 2019, 12:07
Отделение по адресу: Киев, пр-т П. Григоренко, 28
Я перевел 1000 грн.с МоноБанка на карту «Большая пятерка»Деньги пришли без проблем, я их вижу на карте1001 грн.,1 грн. была на счету.Далее пытался перевести 1000 грн на депозит «Ощадный».Сутки система не переводила, хотела содрать комиссию.Операторы ответили, что это неполадки приложения, исправим.На вторые сутки пробую снова, о чудо-перевели, начал работать депозит.На третьи сутки сняли с меня 5,43 грн.-проценты за несакц.овердрафт.Звоню, отвечают-а деньги то еще не пришли (1000 грн., которые я видел на карте и которые перевел на депозит «Ощадный»)и то что вы их видите на карте не факт что они пришли.Вы их видите, но их нет.Но если их нет, зачем ту же сумму перевели на депозит? Как фокусники, деньги на карте есть, но их нет.Оказывается перевод денег до 3 суток, я понимаю этот пункт, но за чем тогда зачислять мне их на карту.Ответ прост, что бы стянуть 5,43 грн.Вот «молодцы», так держать.Обратился на горячую линию этих «товарищей», номер звернення 1402804.Жду ответа для дальнейших жалоб регулятору.
Таскомбанк
Ответ банка
30 января 2019, 16:29
Вопрос урегулирован в телефонном режиме.
Минфин
Ответ администратора
30 января 2019, 19:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Katron4ik 24 января 2019, 9:55
Не успела начать пользоваться услугами банка как ужасно разочаровалась!

Оформила себе PudraCard, заказала доставку курьером, так как возможности уйти с работы в отделение нету.
Пыталась активировать карту через горячую линию, обещали перезвонить, позвонила сама через 2 дня узнать как ситуация с активацией.
Ответ меня поразил: «При внесении данных, сделали 2 ошибки, не правильно указали код телефона и в имени написали лишнюю букву. Вы должны прийти в отделение с паспортом и кодом». Как в простом имени КАТЕРИНА можно еще и лишнюю букву написать. В общем, я очень разочарована. Так как возможности подойти в банк нету. Соответственно после такого уже и нету желания пользоваться услугами этого банка
Таскомбанк
Ответ банка
24 января 2019, 17:06
Добрый день.
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Позвольте для урегулирования вопроса уточнить детали в личных сообщениях.
Спасибо.
A G 11 января 2019, 12:06
Отделение по адресу: Харьков, ул. Котляра, 8/10-А
Так и не удалось стать клиенткой ТАСКОМБАНК. Заказали pudracard, представители банка сами назначили время и отделение (заранее, за неделю вперед!!!). Пришли в назначенное время — «карт нет». Вот делать больше нечего, как по такой погоде бегать впустую. Зачем назначать время, если не в состоянии все нормально подготовить и организовать? И никаких сорри-бонусов за потраченное время и бензин по причине своих ошибок не предлагают.
Таскомбанк
Ответ банка
11 января 2019, 18:49
Добрый день.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства, которые сложились при работе с Банком.
Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях, постараемся урегулировать вопрос.
Спасибо.
Проблема решена
Oleh Hello 6 января 2019, 14:33
Отделение по адресу: Киев, ул. М. Тимошенко, 21
При зачислении денег на карту они становятся доступными на третий день, несмотря на то, что приходит мгновенно смс-ка о зачислении и они отображаются в интернет-банкинге — это, надо сказать, шокирует! Какие ценности Банк внушает такими практиками клиентам? Стоит задуматься)
В отделении обслуживают неохотно, приходится уговаривать выдать карту, особенно удивляет работа начальника отделения — подойдет и спросит, а что вы тут делаете и уже мне «так вы же не хотели карту?!». Кто потерялся, непонятно — клиент, который пришел и уговаривает выдать карту или начальник, который говорит, что клиент не хочет карты — стоит проверить у специалистов)
В интернет-банкинке ТАС2Ю взимают комиссии за переводы между своими счетами, хотя в тарифах комиссии нет — будьте осторожны, служба поддержки знает и все равно взимают)))
Таскомбанк
Ответ банка
9 января 2019, 18:25
Добрый день.
Очень сожалеем, что при работе с Банком у Вас возникли негативные впечатления.
Хотим сообщить, что будет направлен запрос на ответственное подразделение Банка для проведения работы с отделением, в которое Вы обращались, с целью улучшения качества обслуживания.
Так же, проверив детально информацию, видим, что ошибка с комиссией была устранена, списанные средства возвращены на Вашу карту.
Благодарим Вас за отзыв.
Минфин
Ответ администратора
7 января 2019, 10:51
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
borsh4 6 января 2019, 2:08
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 7-Б
У таскомбанка політика проста. Вам перекинули кошти на рахунок, можливо ви поповнили їх самостійно. Ймовірно ви думаєте що ви можете ними користуватися — і це дійсно так. Правда за користування своїми коштами Вам доведеться оплатити банку НЕСАНКЦІОНОВАНИЙ ОВЕРДРАФТ. Прийшли в банкомат і зняли кошти відправлених Вам коштів — без проблем, але знову ж таки виникне несанкціонований овердрафт (доречі майже 40% річних або і більше). Все просто після того як Вам поступили кошти користуватися ними не можна поки не відбудеться процедура «клінінгу» (відмивання) а тривати вона може «згідно закону» до 3 днів (згідно якого закону – відповіді не знайшов, у договорі з банком про обслуговування теж нічого такого не знайшов). І дізнатися чи відмилися вони чи ні ви можете лише за гарячою лінією. І те що у Вас на рахунку пише що у Вас там є кошти (чи по інформації на екрані в АТМ) НІЧОГО НЕ ОЗНАЧАЄ. Це просто інформація, а чи вони фактично зараховані — це вже зовсім інше питання і ніхто Вам на нього відповідати не буде якщо ви про це не наголосите.
Та і те по моїй практиці один з операторів служби підтримки дасть Вам ствердну відповідь, що дійсно кошти зараховані, зателефонував за 1 годин і отримав цілком протилежну відповідь. А звертатися зі скаргами на info@tascombank.com.ua чи куди іде сенсу немає – там всім пох… ю. Відповідь іде вже другий тиждень. Короче, будьте обачні і орієнтуйтеся як воно є. Сподіваюсь Вам ця інформація буде корисною.
Відділення Київське, хоча мій відгук жодного відношення до відділення не має.
Хотілось би написати щось позитивне, але при такому відношенні до клієнтів — рука не піднімається.
Ось відео на 10 хв. можливо багато води, але сподіваюсь буде комусь корисним — https://youtu.be/368onOeH7k4
Минфин
Ответ администратора
6 января 2019, 16:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ukrkim 2 января 2019, 10:30
В банку працює відома щахрайка-шулерка Кизима Г.С., яка разом зі своїми спільниками
Винницький Т.І. та інщими — проводить злодійські операції по обкраданню клієнтів, часто – дуже успішно. Раджу всім не зв\язуватись з цим банком
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Aleksandr Borniak 30 декабря 2018, 16:48
Маю там відкритий бізнес рахунок як ФОП.
Так ось хочу сказати — що ворогу такого не побажаю.
Хотів перевести кошти на монобанк через мобільну аплікацію монобанка — в результаті невідома помилка — зверніться в банк. Ну звонив я в таскомбанк разів сім, змарнував дві години свого життя і нервів, проблему так і не вирішили — сказали переказ p2p можна зробити тільки з веб версії TAC24. Попросив надати обгрунтування так як на мене це є бага —
чому можу зробити переказ через веб версію але так не можу. Сказали що передзвонять в понеділок — тиждень пройшов — ні слуху ні духу.
Сьогодні намагався зробити переказ через TAC24 -> запропонувало відкрити транзитний рахунок — ок, зробив.
І що ви думаєте — платіж пройшов — ні, невідома помилка.
Після години спілкування через онлайн чат — отримав «Важливо! рахунок 2620 не може бути відкритий у вихідні дні». Чудово, а в онлайн кабінеті не можна цього написати — маєм знову невідому помилку і вбиту годину часу.

Буду втікати з цього банку.
Таскомбанк
Ответ банка
2 января 2019, 18:34
Доброго дня, Aleksandr Borniak.
Приносимо вибачення за незручності, що склалися при роботі з Банком.
Просимо Вас залишити Ваші контактні дані в особистих повідомленях, для можливості врегулювання питання.
Дякуємо.
Минфин
Ответ администратора
4 января 2019, 18:49
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на04.01.2019).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Злой Клиент 29 декабря 2018, 13:09
И так в пт 28.12. звонили уточняли информацию о работе банка 83 отделения, все ок будем работать.
29.12. как бы обычный рабочий день, прихожу в банк, но там и работников нет и говорит адимн что не получу я свою карту ибо они не работают уже.
И так вопрос: это админ сам решил, что их отделение не работает?
Таскомбанк
Ответ банка
29 декабря 2018, 16:10
Добрый день.
Хотим обратить Ваше внимание, что информация о работе отделений размещена на официальном сайте Банка.
В субботу 29.12.18 отделения работают в сокращенном режиме, до 17:00. Кассы работают до 11:00.
Прикрепляю ссылку на информацию о режиме работы отделений Банка: https://tascombank.ua/content/view/1594/58/lang,russian/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
enebub1992 22 декабря 2018, 20:38
Взяли в магазині лайфсел моб.телефон в кредит. Кредит одобрили через таскомбанк. Погасили достроково за 3 місяці в магазині лайфсел, дали акт про відсутність заборгованості де вказано, що кредит погашено з переплатою. Статус закритий. Взяли кредит 4.01.2018 погасили повністю 21.03.2018. Почали приходити листи з погрозами про притягнення до кримінальної відповідальності. Коли дзвоню на гарячу лінію банку, говорять, що кредит не закритий і суму брали готівкою. Але я брав товар через магазин і не на ту суму, яку вони мені називають для оплати. І чому я маю бути винен ці кошти, коли я погасив всю суму давно. І маю документи про погашення!
Таскомбанк
Ответ банка
26 декабря 2018, 18:43
Доброго дня, enebub1992.
Залиште, будь ласка, Ваші контактні дані нам в особистих повідомленнях для перевірки інформації та можливості вирішення питання.
Дякую.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2018, 15:41
Відкликання не підтверджений «Мінфіном» (на 26.12.2018).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝