×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Таскомбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Выписка
Не могли предоставить выписку по счёту, перекидывали с отделения на отделение месяц пока директор отделения, в котором меня обслуживают не ушла в отпуск на 2 недели.
Меня кормили «только она вам может помочь», хотя по истечении 2 недель (Я-ТАКИ ДОЖДАЛАСЬ) она же сказала, что выписку могут дать в ЛЮБОМ отделении банка.
Просто его сотрудники ленивые и некомпетентные и лишний раз пальцем не пошевелят ради клиента.
Для более детального изучения данной ситуации написали в личных сообщениях.
Написать комментарий
Безполезная трата времени
Решение об установлении кредитного лимита принимается индивидуально для каждого Клиента. При этом учитывается множество факторов. Исходя из указанного, что именно повлияло на установление данного кредитного лимита уточнить нет возможности.
Рекомендуем активно пользоваться картой как дебетовой. Также обращаем Ваше внимание, что при расчете собственными средствами картой Большая 5 начисляется Cash back — 1% по всем операциям.
Комментарии (1)
Відмова у відкритті картки по айді-паспорту при наявності вже відкритих рахунків
Про роз'яснення НБУ (https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=46956376) вони не чули і нічого робити не будуть оскільки в Банку свої вимоги і їм всеодно на шось там від НБУ.
Податковий номер на паспорті їм не документ
Вдячні за викладену Вами інформацію.
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Отказ в оформлении карты по территориальному признаку. ПОДКОНТРОЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ Луганской обл.
Для более детального изучения вопроса и данной ситуации написали в личных сообщениях.
Комментарии (1)
Опять проблемы с переводим через Тас
Звоню в колл-центр 1 раз, поставили лимит, но ошибка такая же.
Звоню 2 раз, установили лимит и ошибка такая же http://prntscr.com/n9xpfx
Помогите, установите уже нормальный лимит, чтоб я смогла перевести деньги.
Благодарим Вас за обращение.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях для детального анализа и решения данного вопроса Ваши контактные данные (ФИО и ИНН).
Спасибо.
Написать комментарий
бэк-офис Таскомбанк две недели игнорирует обращение
Овер возник в результате таких действий:
1) перевод с «Ощадного рахунка» на дебетовый счет Викенда 21.03.2019, 23:54;
2) перевод с дебетового счета Викенда этой же суммы на кредитный счет Викенда 22.03.2019, 00:01;
3) оплата услуг с кредитного счета Викенда.
26.03.2019 в 19:44 зарегистрировал обращение в колл-центре, где меня заверили, что устранить это смогут только завтра, т.к. бэк-офис до 18:00 работает.
На данный момент, 05.04.2019 года, ситуация не изменилась — овердрафт на дебетовом счете есть.
По этому вопросу я обращался в колл-центр:
26.03.2019, 19:44
27.03.2019, 12:40
27.03.2019, 16:22
27.03.2019, 17:18
30.03.2019, 12:17
02.04.2019, 11:17
05.04.2019, 13:51
Хочу отметить, что для решения мне каждый раз предлагали просто подождать.
Неужели 8 рабочих дней недостаточно для корректировки?
Прошу решить проблему.
Спасибо!
Комментарии (1)
не работает оплата по реквизитам через tas2u
Уже 2 часа жду и не могу сказать, когда заработает (это я о банке)?
и мне интересно, вопрос решают или его так и не передали ответственным?
Сегодня 6 раз говорила с банком и так и не могут понять, и знают только одно, что не знают когда смогу исправить.
Затронутый Вами вопрос был урегулирован 02.04.2019, о чем Вас проинформировали ответственные специалисты.
Спасибо.
Написать комментарий
кредит на авто бу
Не прозрачные условия кредита на авто, не рекомендую пользоваться услугами Банка.
Позвольте пояснить, что при рассмотрении заявок на выдачу кредита Банк руководствуется внутренними процедурами и положениями. При этом, окончательное решение о возможности выдачи, сумме кредита и условиях кредитования принимается Банком в индивидуальном порядке и зависит от финансового состояния клиента, его деловой репутации, состояния и возраста предлагаемого в залог автомобиля.
Написать комментарий
бонусы от банка
https://ibb.co/wpg5kCN
Отсюда вывод- нет доверия банку.
Позвольте рекомендовать ознакомиться с официальными условиями бонусной программы на сайте Банка https://tascombank.ua в разделе Частным клиентам — Программа лояльности — Программа лояльности «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК». В последний рабочий день каждого квартала Банк списывает сумму всех бонусов, которые были начислены и не были выплачены участником на личный счет в системе TAS2U.
При возникновении дополнительных вопросов всегда готовы ответить.
Написать комментарий
CashBack за програмою «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» - ОБМАН
Позвольте рекомендовать ознакомиться с официальными условиями бонусной программы на сайте Банка https://tascombank.ua в разделе Частным клиентам — Программа лояльности — Программа лояльности «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК». При возникновении вопросов всегда готовы ответить.
Изложенная Вами информация относительно работы кассы Харьковского отделения № 10 передана в ответственное подразделение для анализа.
Написать комментарий
Закриття рахунку ФОП
Другий тиждень чекаю поки знімуть 75 грн комісії, щоб обнулити рахунок і закрити його.
Два працівника по телефону і один в переписці не змогли допомогти.
Один з працівників не дуже розуміє різницю між фізичною особою підприємцем і юридичною особою.
На запитання про терміни обробки заявки про закриття рахунку відповіді немає.
Навчайте, будь ласка, своїх працівників допомагати клієнтам. Або створіть файл з найбільш загальними питаннями і відповідями для клієнтів.
Викладена Вами інформація була передана до відповідального підрозділу для вжиття заходів.
Приносимо свої вибачення за незручності, що виникли при Вашому обслуговуванні у Банку.
Дякуємо за Ваш відгук та конструктивні зауваження.
Написать комментарий
Дурят причем прям тут в отзывах банка
https://minfin.com.ua/company/taskombank/review/119469/
Заново переоткрыл тогда карточку большой пятерки. Первый раз позвонил адекватный человек задал несколько вопросов и установил лимит в 10000 грн. Благодарю вас. Карточку с лимитом в 1000 грн пришлось закрыть.
Но вот проходит время, инфляция делает свое дело и я понимаю, что плавно подбираюсь к концу кредитного лимита. И мне его нужно увеличивать.
Посетив отделение и потом позвонив в поддержку (господа тут часто не совпадает слова поддержки и работников) мне сказали, что БАНК НЕ ПОВЫШАЕТ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ (сказал оператор 8717) и если я хочу повысить лимит, мне надо закрыть старую и открыть новую карту.
В прошлый раз карточку закрывали почти 90 дней. А кредитный лимит устанавливали около недели и того почти 100 дней. Многовато что б просто поднять лимит оссобенно,
если Вы, уважаемый работник банка, сидящий тут, и пишущий отзывы, в моей предыдущей жалобе написали:
«Хотим обратить Ваше внимание, что банк действительно подходит к каждому Клиенту индивидуально, и лояльным Клиентам, которые активно пользуются картой, СО ВРЕМЕНЕМ самостоятельно ПОВЫШАЕТ кредитный лимит.»
Получаеться вранье либо Вас либо оператора 8717
Короче жесть…
з.ы. все также продолжает веселить пол года висящий плакат с грамматическими ошибками )))))) https://prnt.sc/n32ji0
Касательно отделения передайте пожалуйста что «Жалобную книгу» нужно держать на видном месте (обычно это уголок потребителя),
лампочки после того как они перегорели нужно менять, а не сидеть в темноте и мусорная корзина хотя бы одна должна быть на видном месте а не в кабинете директора.
А уважаемые себя банки иногда даже ставят мусорную корзину около банкомата.
благодарим за Ваш отзыв и замечания.
Изложенная Вами информация передана для рассмотрения в ответственное подразделение Банка.
Для более детального изучения вопроса просим в личных сообщениях предоставить Ваши данные: ФИО, номер договора.
Комментарии (1)
Відсутня інформація про депозити 2018 року онлайн!!!
Дякуємо Вам за відгук.
Ми приносимо свої вибачення за всі незручності.
На даний момент сервіс TAS2U знаходиться в активному доопрацюванні, найближчим часом в системі буде реалізовано безліч додаткових функцій для подальшої зручності Клієнтів. Ми намагаємося поліпшити обслуговування Клієнтів Банку. Обов'язково звернемо увагу на всі зазначені Вами недоліки.
Дякуємо.
Комментарии (1)
Непонятный долг в смс
Взяли товарный кредит на три месяца платили число в число.при закрытие последней суммы нам в отделеннии сказали что всё хорошо кредит закрыт.через полтора месяца пришла непонятная смс о задолжности 1697 грн.Откуда взялся долг.и почему смс пришла почти через два месяца.Может кто то обьяснить??? Гарячая линия и отднление не могут внятно обяснить
Детальную информацию по данному вопросу предоставим в личные сообщения.
Спасибо.
Комментарии (1)
tas2u
Благодарим Вас за отзыв.
Мы приносим свои извинения за все неудобства.
Позвольте уточнить, что сервис TAS2U находится в активной доработке, в ближайшее время в системе будет реализованы множество дополнительных функций для дальнейшего удобства Клиентов.
Надеемся, что в дальнейшем все Ваши операции по системе TAS2U будут проходить успешно и сотрудничество с Банком будет приносить только удовольствие и положительные эмоции.
Спасибо.
Комментарии (2)
Некоректная работа тас24 бизнес
Благодарим Вас за обращение.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы приносим свои извинения за все неудобства.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях для детального анализа и решения данного вопроса.
Спасибо.
Написать комментарий
Это не банк, а нечто...
И после этого, какое-то очередное… будет звонить, и приглашать пользоваться их услугами?! Да идите вы лесом! Не то что я сам не пользуюсь услугами этого «банка» — я и всех знакомых от этого отговариваю…
Позвольте разобраться в данной ситуации более детально.
Для уточнения информации написали Вам в личных сообщениях.
Спасибо.
Комментарии (1)
Ужас
Тарифы запутанные… Перевод между картами Тас -Тас 1,5%+ 5 грн что за тариф ???? В приложении пишет 0 в итоге 1,5% +5 грн это что??? Все туманно..
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе с Банком.
Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались, для возможности проанализировать уровень качества обслуживания Клиентов сотрудниками Банка и провести работу по улучшению работы.
Спасибо.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Ужасный саппорт, траблы с банкоматами, TAS2U оставляет желать лучшего
Ещё и весёлого — с карты большая пятёрка нельзя нормально через банкомать снять собственные деньги (не кредитный лимит), ограничение на снятие в день — 4000 грн. АХАХХАХАХАХ. Вы серьёзно?! Я ещё нигде такого стыда не видел. Так ещё и за одну операцию — не выше 2000 грн :D Специалисты, которые оформляли карту естественно этот момент не сказали, я бы тогда сразу убежал)))
Пришёл недавно выводить все деньги оттуда так, как достал весь этот каламбур и тут меня тоже ожидало счастье :D. Банкомат на отделении бул. Шевченко г. Киев не хотел выдавать даже 2000 грн, обратился к специалистам, но они только развели руками.
В итоге снял через кассу уплатив комиссию… Ну правильно зачем делать работающие банкоматы, пусть вон платят комиссию и снимают через кассу, нашлись тут умники, которые хотят снять личные средства не заплатив!!!
В общем треш и угар. Пришёл туда потому, что понравились условия кэшбека, но если бы знал как они работают, то бежал бы куда подальше.
P.S.: Навязывали мне страховку по кредитной карте от которой можно было отказаться на следующий день))) Ладно, чему я удивляюсь, глядя на то, что выше, удивляться нечему)))
Благодарим Вас за отзыв.
Позвольте уточнить, что стандартные лимиты на снятие наличных средств, есть возможность увеличить на временном основании через Контакт-центр Банка или на постоянном основании через отделение Банка. Мы стараемся улучшить обслуживание Клиентов банка. Обязательно обратим внимание на все указанные Вами вопросы.
Спасибо.
Написать комментарий
ТАСКОМБАНК
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сотрудничестве с Банком.
Мы приносим извинение за все неудобства которые сложились при работе с Банком. Постараемся приложить максимум усилий для улучшения качества работы сервисов и обслуживания Клиентов Банка.
Спасибо.
Написать комментарий