Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alla Sokolova 15 апреля 2019, 15:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Щекавицкая, 30/39
Самая мерзкая поддержка клиентов в этом банке как оффлайн так и онлайн.
Не могли предоставить выписку по счёту, перекидывали с отделения на отделение месяц пока директор отделения, в котором меня обслуживают не ушла в отпуск на 2 недели.
Меня кормили «только она вам может помочь», хотя по истечении 2 недель (Я-ТАКИ ДОЖДАЛАСЬ) она же сказала, что выписку могут дать в ЛЮБОМ отделении банка.
Просто его сотрудники ленивые и некомпетентные и лишний раз пальцем не пошевелят ради клиента.
Таскомбанк
Ответ банка
15 апреля 2019, 18:37
Уважаемая Alla Sokolova!
Для более детального изучения данной ситуации написали в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
TrampSanya 12 апреля 2019, 23:05
Решил оформить обычную кредитку большая пятерка до 30000, так как удобно расчитываться в магазинах, абсолютно безполезная затея, потратив 40минут на оформление, получил карту с нулевым балансом, не тратьте время в пустую, а сотрудица очень приятная девушка
Таскомбанк
Ответ банка
15 апреля 2019, 15:45
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв.
Решение об установлении кредитного лимита принимается индивидуально для каждого Клиента. При этом учитывается множество факторов. Исходя из указанного, что именно повлияло на установление данного кредитного лимита уточнить нет возможности.
Рекомендуем активно пользоваться картой как дебетовой. Также обращаем Ваше внимание, что при расчете собственными средствами картой Большая 5 начисляется Cash back — 1% по всем операциям.
Проблема решена
Volodymyr Dozirtsiv 12 апреля 2019, 13:55
Була вже відкрита картка вікенд. Був відкритий депозит в євро і прийшов у відділення відкрити платівку в євро. Сказали, що без довідки про іпн від податкової та виписки з реєстру про приписку рахунок відкривати не будуть.
Про роз'яснення НБУ (https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=46956376) вони не чули і нічого робити не будуть оскільки в Банку свої вимоги і їм всеодно на шось там від НБУ.
Податковий номер на паспорті їм не документ
Таскомбанк
Ответ банка
15 апреля 2019, 15:47
Володимире, Ваш відгук щодо роботи Київського відділення №46 був прийнятий до уваги та переданий до відповідального підрозділу Банку для проведення детальної перевірки. За результатами перевірки Вас буде проінформовано додатково.
Вдячні за викладену Вами інформацію.
Минфин
Ответ администратора
12 апреля 2019, 16:28
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 12.04.2019).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
Winstrolll 10 апреля 2019, 14:17
Очень зол на ТАС. Оставил заявку на получение Вики, всё ок, запрос зарегистрировали. Перезванивают — давайте сверим данные. Сверяем — какая прописка? Луганская обл. „Минуточку, я сверюсь, можем ли мы вам выдать карту“. Итог — »не можем, на ВСЕЙ территории Луганской области карты не выдаются. Можем дать вам кредит наличными". На какой хрен мне ваш кредит, если основная функция, которая требуется от карты — это кэшбек (в том числе на свои, не только на кредит). Явная некомпетентность сотрудника, поскольку я специально два раза уточнил в разговоре, что меня интересует в первую очередь не кредитный лимит, а именно кэшбек. И явное неуважение к жителям восточных областей, при том, что проживаю, естественно, на подконтрольной территории (иначе само собой бы не делал запрос на получение карты). Почему-то все гос. институты здесь функционируют, торгово-розничные сети — тоже, гос. и частные банки — тоже. Моня выдал карту без проблем. ТАС относится к местным жителям, как к какой-то отдельной низшей касте?
Таскомбанк
Ответ банка
11 апреля 2019, 11:16
Уважаемый Winstrolll,
Для более детального изучения вопроса и данной ситуации написали в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1Adelina1 10 апреля 2019, 11:19
Делаю перевод P2P, ошибка http://prntscr.com/n9xpfx
Звоню в колл-центр 1 раз, поставили лимит, но ошибка такая же.
Звоню 2 раз, установили лимит и ошибка такая же http://prntscr.com/n9xpfx
Помогите, установите уже нормальный лимит, чтоб я смогла перевести деньги.
Таскомбанк
Ответ банка
11 апреля 2019, 12:06
Добрый день, 1Adelina1.
Благодарим Вас за обращение.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях для детального анализа и решения данного вопроса Ваши контактные данные (ФИО и ИНН).
Спасибо.
54139652 5 апреля 2019, 15:35
26.03.2019 Тас2ю отобразил овердрафт на дебетовом гривневом счете Викенда.
Овер возник в результате таких действий:
1) перевод с «Ощадного рахунка» на дебетовый счет Викенда 21.03.2019, 23:54;
2) перевод с дебетового счета Викенда этой же суммы на кредитный счет Викенда 22.03.2019, 00:01;
3) оплата услуг с кредитного счета Викенда.
26.03.2019 в 19:44 зарегистрировал обращение в колл-центре, где меня заверили, что устранить это смогут только завтра, т.к. бэк-офис до 18:00 работает.
На данный момент, 05.04.2019 года, ситуация не изменилась — овердрафт на дебетовом счете есть.
По этому вопросу я обращался в колл-центр:
26.03.2019, 19:44
27.03.2019, 12:40
27.03.2019, 16:22
27.03.2019, 17:18
30.03.2019, 12:17
02.04.2019, 11:17
05.04.2019, 13:51
Хочу отметить, что для решения мне каждый раз предлагали просто подождать.
Неужели 8 рабочих дней недостаточно для корректировки?
Прошу решить проблему.
Спасибо!
Проблема решена
1Adelina1 2 апреля 2019, 16:30
ТАСКОМБАНК, сил нет сделайте уже оплату по реквизитам через tas2u http://prntscr.com/n6f05t
Уже 2 часа жду и не могу сказать, когда заработает (это я о банке)?

и мне интересно, вопрос решают или его так и не передали ответственным?

Сегодня 6 раз говорила с банком и так и не могут понять, и знают только одно, что не знают когда смогу исправить.
Таскомбанк
Ответ банка
4 апреля 2019, 10:33
Добрый день.
Затронутый Вами вопрос был урегулирован 02.04.2019, о чем Вас проинформировали ответственные специалисты.
Спасибо.
Проблема решена
46237946 2 апреля 2019, 11:13
Зачем писать в условиях выдачи кредита от 15% на бу авто, если выдаете только с 25%, зачем вы тратите лишнее время своих сотрудников и возможных клиентов, только негатив появляется. Не надо писать про разные условия, уточнял у всех возможных источников, вы всегда так делаете.
Не прозрачные условия кредита на авто, не рекомендую пользоваться услугами Банка.
Таскомбанк
Ответ банка
4 апреля 2019, 10:30
Добрый день!
Позвольте пояснить, что при рассмотрении заявок на выдачу кредита Банк руководствуется внутренними процедурами и положениями. При этом, окончательное решение о возможности выдачи, сумме кредита и условиях кредитования принимается Банком в индивидуальном порядке и зависит от финансового состояния клиента, его деловой репутации, состояния и возраста предлагаемого в залог автомобиля.
Проблема решена
mustanges 30 марта 2019, 8:56
Хотел бы дополнить ниже написанный отзыв по выплате ТАСКОМБАНКОМ CashBack по программе «Заощаджуй на покупках», ниже представлен скрин, как банк манипулирует бонусами чтоб их не выплачивать клиентам ( обратите внимание на время списания (невыплаченные) крупной суммы 171,38 грн. бонусов и последующее начисление бонусов меньшей суммы-12,52 грн. и их выплату) скрин с выписки по счету:
https://ibb.co/wpg5kCN
Отсюда вывод- нет доверия банку.
Таскомбанк
Ответ банка
1 апреля 2019, 14:41
Добрый день.
Позвольте рекомендовать ознакомиться с официальными условиями бонусной программы на сайте Банка https://tascombank.ua в разделе Частным клиентам — Программа лояльности — Программа лояльности «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК». В последний рабочий день каждого квартала Банк списывает сумму всех бонусов, которые были начислены и не были выплачены участником на личный счет в системе TAS2U.
При возникновении дополнительных вопросов всегда готовы ответить.
Проблема решена
Svetlana Belousova 29 марта 2019, 22:27
Отделение по адресу: Харьков, майдан Конституции, 1
Открыла в ТАСКОМБАНКЕ кредитную карту для того, чтобы пользоваться CashBack за программой «Заощаджуй на покупках». В последствии выяснилось, что система настроена так, что если не успела самостоятельно перечислить эти бонусы в интернет-банкинге себе на карту в последний рабочий день месяца до определенного времени, бонусы просто сгорают. Это очень неудобно для клиента и нет смысла пользоваться этой картой. В век цифровых технологий программа банка не работает в автоматическом режиме, чтобы бонусы в конце месяца зачислялись на карту. Категорически не рекомендую пользоваться кредитными картами этого банка, никаких преимуществ перед аналогичными продуктами других банков. Для клиента абсолютно никаких выгод. И еще: если клиент обратится в этот банк купить валюту евро, то ее никогда нет в кассе, предлагают оформить депозит, заранее решая за клиента как ему воспользоваться своими деньгами: поехать в ближайшее время в Европу или заморозить свои деньги на определенный срок на счетах этого банка. Кроме того не отличаются особой вежливостью кассир банка, в частности отделения площадь Конституции, 1.
Таскомбанк
Ответ банка
1 апреля 2019, 14:40
Добрый день.
Позвольте рекомендовать ознакомиться с официальными условиями бонусной программы на сайте Банка https://tascombank.ua в разделе Частным клиентам — Программа лояльности — Программа лояльности «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК». При возникновении вопросов всегда готовы ответить.
Изложенная Вами информация относительно работы кассы Харьковского отделения № 10 передана в ответственное подразделение для анализа.
Проблема решена
Alla Sokolova 26 марта 2019, 16:04
Побажання організувати тренінги в банку для працівників. Для того, щоб вони надавали повну і вичерпну інформацію по інтернет банкінгу і особливо закриттю рахунків.
Другий тиждень чекаю поки знімуть 75 грн комісії, щоб обнулити рахунок і закрити його.
Два працівника по телефону і один в переписці не змогли допомогти.
Один з працівників не дуже розуміє різницю між фізичною особою підприємцем і юридичною особою.
На запитання про терміни обробки заявки про закриття рахунку відповіді немає.

Навчайте, будь ласка, своїх працівників допомагати клієнтам. Або створіть файл з найбільш загальними питаннями і відповідями для клієнтів.
Таскомбанк
Ответ банка
29 марта 2019, 12:25
Доброго дня, Алло.
Викладена Вами інформація була передана до відповідального підрозділу для вжиття заходів.
Приносимо свої вибачення за незручності, що виникли при Вашому обслуговуванні у Банку.
Дякуємо за Ваш відгук та конструктивні зауваження.
Проблема решена
skullik 26 марта 2019, 12:58
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б, пом.1
Здраствуйте все. Пол года назад оставлял отзыв о банке…
https://minfin.com.ua/company/taskombank/review/119469/

Заново переоткрыл тогда карточку большой пятерки. Первый раз позвонил адекватный человек задал несколько вопросов и установил лимит в 10000 грн. Благодарю вас. Карточку с лимитом в 1000 грн пришлось закрыть.

Но вот проходит время, инфляция делает свое дело и я понимаю, что плавно подбираюсь к концу кредитного лимита. И мне его нужно увеличивать.
Посетив отделение и потом позвонив в поддержку (господа тут часто не совпадает слова поддержки и работников) мне сказали, что БАНК НЕ ПОВЫШАЕТ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ (сказал оператор 8717) и если я хочу повысить лимит, мне надо закрыть старую и открыть новую карту.
В прошлый раз карточку закрывали почти 90 дней. А кредитный лимит устанавливали около недели и того почти 100 дней. Многовато что б просто поднять лимит оссобенно,
если Вы, уважаемый работник банка, сидящий тут, и пишущий отзывы, в моей предыдущей жалобе написали:
«Хотим обратить Ваше внимание, что банк действительно подходит к каждому Клиенту индивидуально, и лояльным Клиентам, которые активно пользуются картой, СО ВРЕМЕНЕМ самостоятельно ПОВЫШАЕТ кредитный лимит.»
Получаеться вранье либо Вас либо оператора 8717

Короче жесть…
з.ы. все также продолжает веселить пол года висящий плакат с грамматическими ошибками )))))) https://prnt.sc/n32ji0

Касательно отделения передайте пожалуйста что «Жалобную книгу» нужно держать на видном месте (обычно это уголок потребителя),
лампочки после того как они перегорели нужно менять, а не сидеть в темноте и мусорная корзина хотя бы одна должна быть на видном месте а не в кабинете директора.
А уважаемые себя банки иногда даже ставят мусорную корзину около банкомата.
Таскомбанк
Ответ банка
27 марта 2019, 11:27
Уважаемый skullik,
благодарим за Ваш отзыв и замечания.
Изложенная Вами информация передана для рассмотрения в ответственное подразделение Банка.
Для более детального изучения вопроса просим в личных сообщениях предоставить Ваши данные: ФИО, номер договора.
Проблема решена
prodam225 25 марта 2019, 21:27
Дуже не задоволений додатком tas2u! Відсутня будь яка інформація про депозити 2018 року! Виписку роздрукувати самостійно не можливо. Навіщо запускати такий не досконалий продукт? Такі продукти псують рейтинг банку! Сьогодні відсутня інформація про кошти, а завтра зникнуть й самі кошти! Не раджу цей банк. Дуже прикро.
Таскомбанк
Ответ банка
27 марта 2019, 9:24
Добрий день.
Дякуємо Вам за відгук.
Ми приносимо свої вибачення за всі незручності.
На даний момент сервіс TAS2U знаходиться в активному доопрацюванні, найближчим часом в системі буде реалізовано безліч додаткових функцій для подальшої зручності Клієнтів. Ми намагаємося поліпшити обслуговування Клієнтів Банку. Обов'язково звернемо увагу на всі зазначені Вами недоліки.
Дякуємо.
Проблема решена
Andrey Kravchenko 20 марта 2019, 15:43
Добрый день!
Взяли товарный кредит на три месяца платили число в число.при закрытие последней суммы нам в отделеннии сказали что всё хорошо кредит закрыт.через полтора месяца пришла непонятная смс о задолжности 1697 грн.Откуда взялся долг.и почему смс пришла почти через два месяца.Может кто то обьяснить??? Гарячая линия и отднление не могут внятно обяснить
Таскомбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 17:22
Добрый день.
Детальную информацию по данному вопросу предоставим в личные сообщения.
Спасибо.
Екатерина Шевченко 20 марта 2019, 15:40
Сегодня столкнулась с неприятностью и очень огорчена! Тас24 более не функционирует, оператор отправил меня в ТАС2U. Но в нем нереализовано много функций, это единственный интернетбанкинг из всех знакомых мне банков входяших в ТОП20 (а ТАскоманк себе позиционирует как входящий в 20ку) в котором нет функции сформировать выписку по карте/кредиту/депозиту. Оператор отвечает что такой функции нет, вы можете онлай просматривать движение. Но простите, если у меня 10-20 операций в день по карте, или 6 депозитов, то вручную посчитать такой объем дижений за месяц — это сколько нужно убить времени и нервов? Ну опять же оператор мне порекомедовал сходить за выпиской в отделение банка — т.е. еще убить 2-3 часа на дорогу и ожидания в очередях. Супер сервис. Или это сдедано для того чтобы клиент не мог отследить исчезновение его средств со счетов? Насколько мне известно, интернет банкинг был создан для упращения обсуживания клиентов в банках, а не для усложнения. Но в Таскомбанке наверно другое на этот счет мнение.
Таскомбанк
Ответ банка
20 марта 2019, 17:15
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы приносим свои извинения за все неудобства.
Позвольте уточнить, что сервис TAS2U находится в активной доработке, в ближайшее время в системе будет реализованы множество дополнительных функций для дальнейшего удобства Клиентов.
Надеемся, что в дальнейшем все Ваши операции по системе TAS2U будут проходить успешно и сотрудничество с Банком будет приносить только удовольствие и положительные эмоции.
Спасибо.
Проблема решена
Yura75 14 марта 2019, 3:09
Отделение по адресу: Львов, ул. Выговского, 100
Производил платёж через систему Тас 24 бизнес. Платёж делался на Урзализницю по реквизитам предыдущего сделанного платежа. Перед подписанием дополнительно проверил все реквизиты, Но когда платёж провелся, почему-то вместо кода ЕДРПОУ получателя появился код Ощадбанка(головного офиса!!!, на который никогда не платил и даже нет в истории платежей), теперь деньги не зачислены, служба поддержки не помогла. Единственно позитивный момент это руководитель львовского отделения на Виговського 100 во Львове проявил профессиональное участие в выяснении данного вопроса.
Таскомбанк
Ответ банка
14 марта 2019, 18:14
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация.
Мы приносим свои извинения за все неудобства.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях для детального анализа и решения данного вопроса.
Спасибо.
Felix Gotman 12 марта 2019, 15:35
В 2017 году я оформил лизинг на автомобиль. Процесс оформления — тема отдельного разговора, это было долго и мучительно, достаточно сказать, что из-за некомпетентности работников что одесских филиалов (пр-т Шевченко и ул. Вильямса), что харьковского центрального, образовалась одна лишняя поездка, естественно за мои деньги. Наконец, все оформив, я столкнулся с тем, что не могу просто так перевести со своей таскомбанковской карты день, на лизинговый таскомбанковский же счет. Звонки, потеря времени — бла-бла-бла, нужно подтвердить… Короче, выдрав свои 3 с чем-то тысячи гривен обратно с карты, я тупо настроил в Приват24 платеж, что обходилось мне всего три гривны ежемесячной комиссии, и забил болт на ТасКомБанк. Периодически мне звонили менеджеры, заманивали кредитами, напоминали что заканчивается срок действия карты — я их игнорировал. Только заходил раз в месяц-полтора в Тас24, проверял поступления платежей. В январе этого года, на моем счету, образовалась волшебным образом задолженность в 344 грн. Причины ее появления объяснить не вышло. В феврале она не светилась, в марте она снова появилась, но уменьшилась до 325грн. Банковские работники объяснить это не могут, нужно звонить на горячую линию, и биться там головой об стенку. Результата нет по сей момент.
И после этого, какое-то очередное… будет звонить, и приглашать пользоваться их услугами?! Да идите вы лесом! Не то что я сам не пользуюсь услугами этого «банка» — я и всех знакомых от этого отговариваю…
Таскомбанк
Ответ банка
12 марта 2019, 16:05
Добрый день.
Позвольте разобраться в данной ситуации более детально.
Для уточнения информации написали Вам в личных сообщениях.
Спасибо.
maxstar 9 марта 2019, 18:48
Добрый день! Пошел я оформлять карту Б5. Для меня стало большим шок обслуживание этого банка. Глупые не понятные вопросы (аля почему еще не женат). До похода в банк почитал отзывы готовился… толку ноль. Консультант не знает ответы на элементарные вопросы. Только и посылала на горячую линию. Вообще было такое ощущение чего я вообще пришел. Спросил могу я к Б5 оформить еще Weekend испепелила меня взглядом -НЕТ!!! ВЫ ЧТО. Искала в Гугл Карте место моей работы))))) После сообщила что мой кредитный лимит 15000 будет. Ну вроде все вопросы задала. Ушел вечеро мне приходит SMS что кредитный лимит будет 00000. Дождался SMS о приходе карты на отделение… прихожу иду к другому консультанту. Задаю вопрос о получении Weekend говорит да можно… но Вы попользуйтесь Б5 чтобы дали кредитный лимит ( ориентировочно через 2-3 дня). Но сказала что не факn дадут кредитный лиvит на Weekend. На дополнительные вопросы о переводах, снятии и т.д. читала что-то левое бумажки. Что не возможно открыть Б5 в валюте. Я плюнул понял что ответы я не получу. Пошел в кассу получать карту. не дождался SMS о пин коде вышел. Питался добавить карту в приложение сообщало что карта не активированная. Звоню консультанту отправила звонить на горячую линию. На горячей линии сообщили что карта активирована ждите через 3 часа получил заветную SMS. Очень обидно что так относятся к клиенту. Такое ощущение что каменный век. Не ясно что дальше. Не вижу смысла пользоваться картой. Обещали одно вышло другое ((((((
Тарифы запутанные… Перевод между картами Тас -Тас 1,5%+ 5 грн что за тариф ???? В приложении пишет 0 в итоге 1,5% +5 грн это что??? Все туманно..
Таскомбанк
Ответ банка
11 марта 2019, 17:02
Добрый день.
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе с Банком.
Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались, для возможности проанализировать уровень качества обслуживания Клиентов сотрудниками Банка и провести работу по улучшению работы.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
10 марта 2019, 15:21
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.03.19).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
mrfreeman 8 марта 2019, 14:04
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Обычно не пишу отзывы такого характера, но тут меня просто прорвало уже… Постоянные проблемы в приложении TAS2U, то деньги не отправляются, то ошибки ненужные, депозит не пополняется, вовремя не отображается история операций, крэши были. Оставил около 7 жалоб в течении первых двух недель сотрудничества с банком. И что вы думаете, только 2 из них рассмотрели спустя почти месяц и то в одной сказали, что «мы не причём» ахахахха. Вобщем впечатления от сотрудничесва — 2 бала из 10. 1 балл накинул за то, что функционально TAS2U продуман неплохо, но если бы оно работало как ожидается…

Ещё и весёлого — с карты большая пятёрка нельзя нормально через банкомать снять собственные деньги (не кредитный лимит), ограничение на снятие в день — 4000 грн. АХАХХАХАХАХ. Вы серьёзно?! Я ещё нигде такого стыда не видел. Так ещё и за одну операцию — не выше 2000 грн :D Специалисты, которые оформляли карту естественно этот момент не сказали, я бы тогда сразу убежал)))

Пришёл недавно выводить все деньги оттуда так, как достал весь этот каламбур и тут меня тоже ожидало счастье :D. Банкомат на отделении бул. Шевченко г. Киев не хотел выдавать даже 2000 грн, обратился к специалистам, но они только развели руками.

В итоге снял через кассу уплатив комиссию… Ну правильно зачем делать работающие банкоматы, пусть вон платят комиссию и снимают через кассу, нашлись тут умники, которые хотят снять личные средства не заплатив!!!

В общем треш и угар. Пришёл туда потому, что понравились условия кэшбека, но если бы знал как они работают, то бежал бы куда подальше.

P.S.: Навязывали мне страховку по кредитной карте от которой можно было отказаться на следующий день))) Ладно, чему я удивляюсь, глядя на то, что выше, удивляться нечему)))
Таскомбанк
Ответ банка
11 марта 2019, 16:55
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Позвольте уточнить, что стандартные лимиты на снятие наличных средств, есть возможность увеличить на временном основании через Контакт-центр Банка или на постоянном основании через отделение Банка. Мы стараемся улучшить обслуживание Клиентов банка. Обязательно обратим внимание на все указанные Вами вопросы.
Спасибо.
Аноним Аноним 26 февраля 2019, 14:08
Отделение по адресу: Харьков, ул. Рымарская, 17
Впервые столкнулась с этим банком в 2018 г. и только потому, что нужно было получить деньги по страховому полису! Для этого нужно было открыть основной счёт в банке, чего не хотелось, но пришлось. Просто ужас! Отделений по городу на пальцах одной руки пересчитать можно Менеджер на всё отделение ОДИН! Приходить в банк нужно только ПО ЗАПИСИ, иначе можно просидеть пол дня, если не весь! На открытие основного счёта потребовалось 4 часа! После удачного получения денег, сразу не задумываясь, подала заявку на закрытие счёта. По истечении 45 дней пришло смс, что счёт закрыт и можно получить справку в любом отделении. Пошла в ближайшее отделение для получения этой справки, а она платная! 75 грн за какую-то справку! А если кредитный счёт, то справка 150 грн! А справку в банках выдают бесплатно!!! Проверено лично! В Альфа банке, Ощад банке мне без всяких расспросов «А зачем Вам справка?» взяли и выдали АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!! А тут требуют денег за любую бумажку! Не советую связываться с этим банком!
Таскомбанк
Ответ банка
4 марта 2019, 18:20
Добрый день.
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сотрудничестве с Банком.
Мы приносим извинение за все неудобства которые сложились при работе с Банком. Постараемся приложить максимум усилий для улучшения качества работы сервисов и обслуживания Клиентов Банка.
Спасибо.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.1
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝