Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Afeliy 22 октября 2021, 11:57
Буду краток, банк будет снимать ваши деньги за все что угодно и вы об этом не узнаете когда будете открывать счёт в банке, в начали сняли деньги за push уведомления, это ещё ладно обидно, но ничего страшного, потом я пытался два дня сделать обмен валют в приложении и мне никак не удавалось и на третий день когда курс уже был другим я смог, спустя месяц я решил закрыть карту в банке, но у меня появился долг по карте который надо было закрыть, по поводу долга все нормально к банку нет претензий в этом плане, но тут начались бешеные звонки на мой телефон по поводу этого долга, по началу я брал телефон и говорил что знаю об этом и закрою, пять дней мучений моего телефона я уже не принимал вызовы и когда появилось свободное время я зашёл в отделение банка и мне сказали что я могу закрыть долг отправив деньги по IBAN счету сразу на нужную карту, я сделал как мне сказали в банке и спустя три дня средства вернулись на мою карту другого банка с которой я делал оплату, написал им в поддержку и мне сказали что в ЄДРПОУ надо указать свой ид. код, я сделал и вот сейчас захожу в приложении, а деньги зачислились не на карту по которой долг и к тому же всему снова снятие денег по чему то там и при этом сумма немалая и как я понимаю банк мне ничего не вернёт, так что будьте готовы что банк будет снимать у вас деньги систематически.
Все что я сейчас хочу это как можно быстрее закрыть счёт в этом банке и попрощаться с ним раз и навсегда, более худшего банка я не встречал.
Таскомбанк
Ответ банка
22 октября 2021, 14:37
Доброго дня!

Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПІБ та ІПН.
kdnepr 21 октября 2021, 20:31
В сентябре были совершены покупки в аптеках, а в октябре списали кешбек, якобы он не активный
В правилах написано что каждый квартал списывают неактивный кешбек, но разве кешбек через месяц становится неактивным? что это за мошеннические правила?
это финансовое учреждение или шайка наперсточников?
Таскомбанк
Ответ банка
22 октября 2021, 12:20
Добрий день!

Звертаємо Вашу увагу, що о 18:00 кожного першого робочого дня першого місяця кварталу (січень, квітень, липень, жовтень) Банк списує суму всіх Бонусів, що були Вам нараховані на Бонусний рахунок за період дії Програми, але не були виплачені через ІБ «TAS2U».
З офіційними умовами Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» у Вас є можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Велика п’ятірка» — «Документи» (пункт 18).
Tutmos90 19 октября 2021, 11:48
Минулого тижня відкрив картку Велика п’ятірка

Я — ФОП. При проханні відкрити картку та надати кредитний ліміт, виявилося що я повинен був надати банку не паспорт та ідентифікаційний код, а ще декларацію, квитанцію про сплату податку по декларації, та пенсійне посвідчення (у мене воно теж є).

Не компетентна служба підтримки — на гарячій лінії мені повідомили, що банк встановив мені кредитний ліміт 0 грн.

Через день телефонували та повідомили, що справа ще не розглянута і ліміт не призначено. Попросили довідку про отримання декларації податковою. Потім ця довідка стала непотрібна. Також сказали, що квитанція про сплату податку декларацією їм ні до чого.

ОКРЕМО ХОТІВ НАГОЛОСИТИ: не зручні тарифи для клієнтів — за безконтактну картку Велика п’ятірка банк хоче з клієнта 150 грн. (безкоштовно картка з магнітноб смужкою). В той час аналогічна карта Пудра з аналогічнами умовами безконтактна — безкоштовна. Навіщо ця дискримінація? Прошу скасувати стягнення з клієнта 150 грн за отримання безконтактної картки Велика п’ятірка.

Ви знаєте, що на сьогодні безконтактні картки це базова функція для усіх сучасних банків України та світу? Це не привілейована опція для віпів, а базова функція!
Таскомбанк
Ответ банка
19 октября 2021, 17:51
Доброго дня.

Якщо Ви є фізичною особою підприємцем – дійсно, для оформлення кредитної карти необхідно надавати декларацію про доходи.
Звертаємо увагу, що кредитний ліміт для Вас погоджено та встановлено.

Комісія за оформлення карти знімається відповідно до тарифів пакету послуг, в якому оформлена карта.
Відповідно до тарифів пакету послуг «Кредитка» (для продукту «Картка „Велика п'ятірка“), пункт 1.2.1 Плата за випуск основної платіжної картки: MasterCard Debit Standard Contactless (безконтактна) – 150,00 грн.

Викладена Вами інформація зафіксована, як побажання до роботи Банку.
31kostya13 4 октября 2021, 12:09
Банк списал деньги с карты без уведомления об операции, заявку на возврат затягивает. Появляется такое впечатление что банк специально списывает деньги потом их крутит.
Таскомбанк
Ответ банка
4 октября 2021, 14:09
Доброго дня!

Інформуємо, що запит стосовно Вашого питання було зафіксовано оператором Контакт-центру та знаходиться в роботі.
Звертаємо увагу, що звернення громадян можуть бути розглянуті в термін до 30 днів.

Коли Ваше питання буде розглянуто — Вас буде проінформовано.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zig4free 3 октября 2021, 18:05
Утром пробовал зайти в веб версию tas2u — видимо несколько раз сделал опечатку при вводе пароля, предложили позвонить на горячую линию, на все вопросы ответил корректно — выслали одноразовый пароль — который нужно незамедлительно ввести и сменить на нужный… но я им так воспользоваться не смог — ошибка «слишком много попыток» попробуйте позже.

Ни рыба ни мясо, теперь даже не могу зайти в мобильное приложение…

Иди***зм…
Таскомбанк
Ответ банка
4 октября 2021, 9:51
Доброго дня.

Уточніть, будь ласка, у Вас залишились відкриті питання, за якими Вам необхідна консультація?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dimas83 28 сентября 2021, 19:42
Отделение по адресу: Киев, пр-т Ак. Палладина, 18/30
Спасибо специалисту отделения Виктории Викторовне за очень быстрое и на высоком уровне качественное обслуживание.
Таскомбанк
Ответ банка
29 сентября 2021, 9:00
Доброго дня!

Дякуємо Вам за позитивний відгук!
Ми цінуємо думку кожного Клієнта та будемо продовжувати робити все можливе для якісного обслуговування Клієнтів Банку.
Минфин
Ответ администратора
1 октября 2021, 10:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 01.10.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
irinaukraine 23 сентября 2021, 23:57
спортбанк — это коллекторы — вышибалы. без знаний законов, но с полной уверенностью в своей правоте и наглостью. открыла кредитную карту спортбанка от Таскомбанк с кредитным лимитом, мне объяснили, что первые 120 дней оплачивать ничего не надо, но через 60 дней пришло сообщение, что нужно оплатить 100 грн (как Вам идея «льготного» периода с обязательным платежом, такое же придумать надо!) — но я так и сделала. Погасила задолженность вовремя, потом не пользовалась картой, и вдруг звонок: Вы должны. Захожу в моб приложение — мой баланс соответствует кредитному лимиту, значит, задолженности нет, заказываю выписку банка = тоже остаток «0», сделала запрос в службе поддержки спортбанка с входящим номером в вайбере — ответ не получила. Позвонила в Таскомбанк — говорят, что никакого отношения не имеют и не помогут в решении вопроса (а выписка у меня на руках Таскомбанка!), что спортбанк действует по их лицензии. Ну так и отзовите эту лицензию, говорю! Нет, меня посылают решать вопрос с… спортбанком. Говорю, но ведь такого банка не существует, нет ни юр адреса, с кем мне решать вопрос? Но мне так и не ответили. Может Минфин, наконец -то, обратит внимание на наличие организации, которая называет себя банком, хотя таковым не является и остановит наглые вымогательства этой организации без юрлица с замашками коллекторов.
звоеки продолжаются, а в так называемом «электронном чате» спортбанка мне вначале сказали, что в приложении написано, когда мне платить, на что я резонно ответила, что я заключала договор, и, очевидно, условия сотрудничества прописаны там, но сообщить пункт, в котором описано их требование, мне не смогли и сказали обращаться в Таскомбанк, непонятно только, почему я должна обращаться: если я должна денег — пусть обращаются в суд на законных основаниях. Не имейте дело с этой спортивной картой — иначе вас напрягут и из пальца задолженность высосут!
Таскомбанк
Ответ банка
24 сентября 2021, 11:58
Доброго дня.

Інформуємо, що СПОРТБАНК — це молодий проект, сучасний мобільний банк, який розвивається на базі ТАСКОМБАНКу.
Звертаємо увагу, що для проекту СПОРТБАНК була створена окрема служба підтримки.

Для того, щоб Ваш запит був вирішений максимально швидко та якісно, необхідно звертатися до відповідної служби підтримки:

СПОРТБАНК – 0800 753 555
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dimas83 22 сентября 2021, 18:33
Отделение по адресу: Киев, пр-т Ак. Палладина, 18/30
При обращении в Банк, для получения выплаты по ФГВФЛ, банк (служба безопасности банка, отдел розничного бизнеса) за два дня не смогли установить, что мой паспорт действительный и принадлежит мне, и он действителен, хотя я являюсь клиентом банка, имеется карта, и открытый счет.
Таскомбанк
Ответ банка
23 сентября 2021, 11:20
Доброго дня.

Інформуємо, що Ваше звернення знаходиться в роботі у відповідального підрозділу Банку.
За результатами розгляду Вас буде проінформовано.

Запевняємо, що команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для швидкого вирішення Вашого питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dimas83 21 сентября 2021, 15:29
При обращении в банк г. Киев оформив документы, за три часа времени служба безопасности банка не может проверить документы, при посещении банка, готовтесь провести тут целый день. Качество работы банка НОЛЬ.
Таскомбанк
Ответ банка
21 сентября 2021, 18:11
Доброго дня!

Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію вкажіть, будь ласка, в яке відділення ТАСКОМБАНКу Ви звертались, дату звернення, повністю Ваше ПІБ та контактний номер телефону.
Prodi 20 сентября 2021, 13:55
Отделение по адресу: Киев, ул. М. Тимошенко, 21
Приехал получить карту izibanka в точку выдачи ул. Тимошенко 21 из другого города.
Но попал на тех перерыв 45 минут так написано на самом деле обыкновенный обед у сотрудников с 13 до 13 45. Хотя везде указано что работают без перерыва. Тех поддержка нулевая. Не советую.
Таскомбанк
Ответ банка
23 сентября 2021, 8:55
Доброго дня.

Інформуємо, що дійсно відділення працюють без обідньої перерви, але протягом робочого дня можуть виникати ситуації, які потребують технічної перерви.
Просимо вибачення за тимчасові незручності.

Запевняємо, що команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для якісного обслуговування Клієнтів.
Dimas83 17 сентября 2021, 11:33
Банк приравнял граждан которые проживают в Донецкой и Луганской области зона ООС к гражданам Крыма, и требует от граждан Украины у которых регистрация заны проведения ООС Донецкой и Луганской области для выплаты средств по ФГВФЛ и открытия счетов, или обслуживание по нотариальной доверенности — справку переселенца и НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ — ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТСУТСТВИИ ГРАЖДАНСТВА СТРАНЫ ОКУПАНТА И АГРЕСОРА, которое предусмотрено только для граждан Украины из Крыма, согласно ЗУ «…СЕЗ „Крым“…», и юристам банка, работникам банка наплевать на Законы Украины, инструкции, письма, НБУ, ФГВФЛ. Вот он настоящий Банк ТАС.
Таскомбанк
Ответ банка
17 сентября 2021, 16:46
Доброго дня!

Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію вкажіть, будь ласка, в яке відділення ТАСКОМБАНКу Ви звертались, дату звернення та для якої операції Ви звертались.
Проблема решена
dextract 14 сентября 2021, 19:50
Отделение по адресу: Одесса, ул. Вильямса, 62/1
7 сентября около 10:00 пришел в отделение, чтобы открыть дебетовую карту для выплат «платівка». У меня постоянное ВНЖ, что поставило в ступор менеджера. До 11:00 она пыталась оформить заявку, безуспешно, взяла мой контактный номер с целью, что наберет, когда это получится. Около 14:00 поступил звонок, что все готово и я пошел в отделение. Примерно за час я заполнил анкету, отксерокопировали все документы (внж, инн, загран), но опять что-то пошло не так. По словам менеджера, она всё внесла, но теперь мои данные проверяет финмон, это не быстро, поэтому меня наберут. 13 сентября я пошёл уточнить в отделение как там дела — это всётаки обычная дебетовая карта. Мне сказали, что ещё не готово. Сегодня поступил звонок от неё, что она в конечном итоге не может никак вбить мои данные и она отменяет заявку с формулировкой «клиент находится за рубежом, не может связаться.» Просьба, отправьте менеджеров на какие-то дополнительные курсы, дабы они научились открывать дебетовые карты… Так же хочу уточнить, вы не обслуживаете граждан с постоянным ВНЖ или как понимать данную ситуацию?
Таскомбанк
Ответ банка
16 сентября 2021, 18:37
Доброго дня!

Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.

За результатами перевірених даних повідомляємо, що, дійсно, в день Вашого звернення менеджером відділення була заведена заявка для оформлення карткового рахунку, але процедура оформлення займає тривалий час.

Приносимо вибачення за завдані незручності.

Запевняємо, що команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для якісного обслуговування Клієнтів.

Додатково інформуємо, що отримали відповідь про те, що з Вами встановлено зв'язок в телефонному режимі для вирішення поставленого Вами питання.

Уточніть, будь ласка, у Вас залишились відкриті питання, за якими Вам необхідна консультація?
Проблема решена
Baranov91 14 сентября 2021, 16:59
Я выводил свои деньги с анонимной крипто биржи. В какой-то момент мне заморозили счета, деньги не хотят возвращать. Обращался в отделение банка мне сказали звонить на горячую линию, оператор ответила что нужно обратиться в любое отделение банка. Обращался опять в отделение банка там менеджер банка сказал что я должен пойти в другое отделение банка где занимаются такими вопросами, пришол я в то отделение которое мне сказал менеджер, в итоге во всех банках мне говорили что это не к нам обращайтесь в другое отделение. Побывал во все отделениях мне не кто не чего внятного не ответил все говоря друг на друга звоните ту обращайтесь к другим, такое ощущение что у меня хотят украсть деньги.
Прошу Вас помогите разобраться в этой ситуации и урегулировать этот вопрос.
Заранее Спасибо.
Таскомбанк
Ответ банка
15 сентября 2021, 20:59
Доброго дня.

Відповідно до Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» Банк зобов’язаний здійснювати заходи щодо належної перевірки Клієнта відповідно до вимог законодавства України та має право витребувати, а Клієнт, представник Клієнта зобов'язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну для здійснення належної перевірки, а також для виконання Банком інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії. У разі ненадання Клієнтом необхідних документів чи відомостей або умисного подання неправдивих відомостей про себе, Банк має право відмовити Клієнту у його обслуговуванні.

Звертаємо увагу, що 14.09.2021 року Вам було відправлено запит про характер фінансових операцій, також від Вас було отримано відмову надавати пояснення.
Інформуємо, що зі сторони Банку немає можливості зняти обмеження по рахунку, поки Вами не буде надано пояснення відносно суті Вашої фінансової діяльності.
Проблема решена
Jon787878 3 сентября 2021, 17:41
Мне дали карту без денег обещали кредит никому не советую этот банк просто лохотрон
Таскомбанк
Ответ банка
6 сентября 2021, 9:53
Доброго дня!

Інформуємо, що згідно з умовами Договору комплексного банківського обслуговування, Додатку №4, (ст.106) п. 4.3, Банк має право аналізувати кредитоспроможність Клієнта та відмовити в наданні кредиту Клієнту частково або в повному обсязі та не повідомляти причину відмови.

Звертаємо Вашу увагу, що Ви можете повторно подати заявку на встановлення кредитного ліміту, звернувшись до відділення ТАСКОМБАНКу, маючи при собі паспорт та ідентифікаційний код.
ElinaKr 2 сентября 2021, 11:59
Отвратительно обслуживание. Таскомбанк о клиентоориентированости ничего не слышал. Уровень обслуживания как и качество очень страдает. Будьте внимательны читая договор при оформлении кредитной карты в п. 16 (как сказал консультант) о подключении автоматической страховки. Ответ их был максимально прост «Вы же подписали, что вы хотите?». К тому же сотрудники банка при открытии карты никак не ставят в известность об этом. Сказать можно больше, умалчивает, так как в момент открытия карты можно написать отказ от страховки. Об этом мне консультант не сообщает! Так как это выгодно. Ни один уважающий себя банк не позволяет загонять клиента в рамки таким образом! Могу сказать точно, что тут вас не будут ценить как клиента! К слову являюсь клиентом Монобанка, Альфа Банка и, А Банка и мне есть с чем сравнить!
Таскомбанк
Ответ банка
10 сентября 2021, 18:18
Доброго дня.

Якщо у Вас оформлена кредитна карта ТАСКОМБАНКу – написати заяву про відмову від договору страхування Ви можете виключно, звернувшись до відділення ТАСКОМБАНКу, маючи при собі паспорт та ідентифікаційний код.
Ознайомитись з переліком відділень можливо за посиланням — https://tascombank.ua/branch.

Звертаємо увагу, що оформлюючи договір у Вас є можливість ознайомитись з його умовами.
Адже, підписуючи договір Ви берете на себе зобов’язання виконувати його умови.

Будемо докладати максимум зусиль для покращення роботи Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alshep 27 августа 2021, 22:31
Проблему никто и не думал решать. Еще одно подтверждение, что руководство банка лжецы и обманщики.
Таскомбанк
Ответ банка
28 августа 2021, 10:06
Доброго дня!

Для того, щоб ми могли допомогти Вам у вирішенні питання — опишіть, будь ласка, більш детально ситуацію, що склалася.
FECTA 27 августа 2021, 21:25
Подруга перечислила мне на карту Приватбанка 550 грн. Таскомбанк украл мои деньги.
Почему эти *** могут так просто воровать деньги клиентов другого банка???
Таскомбанк
Ответ банка
28 августа 2021, 11:58
Доброго дня!

Підкажіть, будь ласка, яким сервісом користувалась Ваша знайома при переказі коштів?

Для детальної перевірки інформації – рекомендуємо Вашій знайомій зателефонувати до Контакт-центру Банку за тел.: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора зв’язку).
bttrd23 26 августа 2021, 20:04
Після відкриття ФОПу відразу спамлять на пошту і мобільний про те що хочуть щоб я в них рахунок відкрив. Ви з такою ''рекламою'' точно нормальних клієнтів не знайдете.
Таскомбанк
Ответ банка
27 августа 2021, 20:45
Доброго дня!

Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію вкажіть, будь ласка, Ваше ПІБ та номер мобільного телефону в особисті повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olvov 20 августа 2021, 13:41
Ужасная служба поддержки банка) не могли помочь решить проблему около 2 недель и в итоге сказали ещё ждать!
Абсолютно не хотят удерживать клиента, на сообщения типа «я закрою у вас счёт», отвевают «закрывайте»
Таскомбанк
Ответ банка
20 августа 2021, 20:08
Доброго дня.

Уточніть, будь ласка, у Вас є зауваження до служби підтримки ТАСКОМБАНКу чи izibank?
Palmerchuk 18 августа 2021, 12:41
Отделение по адресу: Киев, пр-т П. Григоренко, 28
Згідно Закону України «Про захист персональних даних» написав запит щодо моїх персональних даних.
1. В порушення статті 8.4 відповідь надіслали пізніше встановленного терміну.
2. Відповідь не надано: у документі з назвою «Відповідь» немає жодного натяку на предмет запиту.
3. Відповідь являє собою приклад знущання над українцями:
а) відписка стилю Союзу Радянських Соціалістичних Республік;
б) містить єлементи кроссвордів або квестів. Цитую дослівно:
"
Додатково з інформацією про обробку персональних даних Банком Ви можете на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua у розділі «Конфіденційність та безпека».
"
Таскомбанк
Ответ банка
18 августа 2021, 12:52
Доброго дня!

Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію вкажіть, будь ласка, повністю Ваше ПІБ та ІПН.

Підкажіть, будь ласка, Ви писали заяву у відділенні Банку?
Якщо так – вкажіть в яке відділення ТАСКОМБАНКу Ви звертались та дату звернення.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.1
USD 41.15 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.1
USD 41.15 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝