Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Как я не открыл депозит-зря потратил время.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
liderprice 16 ноября 2022, 13:17
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 32
Решили с женой открыть 2 депозита (гривневый под валюту) в Таскомбанке. Так как мы работаем, то предварительно набрал на горячую линию, подробно ознакомился с условиями размещения и главное, ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДСТВ. Консультант все подробно рассказал, заверил, что при окончании срока размещения, позвонив им, мы сможем заказать деньги ИМЕННО В ВАЛЮТЕ и без проблем получить их в отделении г. Харьков. Нам предложили записаться на время, что мы и сделали, на 10−05, Харьков, пр-т Науки 32. Вот тут все и началось!!!
Зайдя в отделение, несмотря на 2 пустых стола, нам сказали подождать, «вас вызовут». Конечно, я сказал, что немного спешим, что мол записались-реакция 0. Свободный оператор общался громко с, как выяснилось потом, начальником отделения, рассматривал телефонную жалобу клиента, о переводе денег не «туда». Мы с женой и все остальные слушали это 15 минут. И вот нас пригласили за стол, а если быть точнее, когда освободился занятый оператор от клиента, я сам подошел! Первая реакция оператора-никто о нашем приходе даже и не знал. 2 депозита??? вы наш клиент??? оооо это будет долго!!! А что вы думали???
Я ответил, ну хорошо, мы уже здесь и передал паспорт.
Не ЗРЯ Я ТАК подробно ОПИСАЛ ЦАРИВШУЮ АТМОСФЕРУ В БАНКЕ. Поэтому я еще раз решил уточнить главный мой вопрос: «Правильно, что при окончании срока депозита, я смогу заранее заказать выплату валюты наличными, приду в назначенное время и заберу??» В этот момент глаза оператора округлились и я услышал гениальный ответ .«Нет, я обещать вам этого не могу! Я не знаю, что будет через 3 месяца (срок депозита). Может нас уже здесь не будет-все может случиться, вы, что не понимаете, что происходит в стране???"
Честно говоря, я готов был к любому ответу, но не к этому и с такой интонацией. Я пытался как-то смягчить ситуацию, что мол предварительно общался по телефону с поддержкой, что мол для этого государство и создало такой депозит в военное время и тд-все бесполезно. Я при них хотел позвонить на горячую линию, но сотрудники уже ВТРОЕМ стали кричать, что мол он сейчас все «перекрутит и наговорит». В этот момент из кабинета выбежал начальник отделения и в повышенных тонах стал просто кричать, что мол все так и есть, как мы НЕ можем вам что-то обещать в наше время, что мол сюда, в Харьков «НИКТО НЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ» деньги не привозят!!!
ИИИИ В ЭТОТ МОМЕНТ ЗАЗВУЧАЛА СИРЕНА!!! (ЗАНАВЕС!!))))
Нас просто вытолкали с отделения и закрыли дверь ((((
ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!
На улице под вой сирены, я набрал на горячую линию, все рассказал-в ответ НИЧЕГО!!! Ни обратных звонков, ни извинений, ни объяснений!!-ПРОСТО НИЧЕГО.
Сев в машину И ОТОЙДЯ ОТ ШОКА, мы поехали в другой банк, где нас приветливо встретили, предложили кофе и за 40 минут открыли 2 депозита, УВЕРИВ, ЧТО ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА, ВАМ ВЫПЛАТЯТ ВЕСТЬ ДЕПОЗИТ В ВАЛЮТЕ-А КАК ИНАЧЕ??? (банк CREDIT AGRICOLE)
Вот такое ужасное впечатление у нас осталось от посещения данного заведения Таксомбанк. Не рекомендуем.
Таскомбанк
Ответ банка
18 ноября 2022, 16:58
Доброго дня!

Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.
Інформуємо, що наразі у відділенні, дійсно, обмежена кількість співробітників, що здійснюють обслуговування Клієнтів у зв’язку з напруженою ситуацією в країні, та в місті Харків безпосередньо.
Якщо під час Вашого звернення менеджер займається вирішенням питання іншого Клієнта – Вас просять зачекати.
Просимо відноситись з розумінням до даної ситуації.

Звертаємо Вашу увагу, що валюта для видачі може бути в обмеженій кількості. Відповідно спрогнозувати наявність валюти у певному відділенні та на певну дату немає можливості. Рекомендовано здійснювати замовлення коштів з рахунку за 3 робочі дні до звернення до відділення через Контакт-центр.

Інформуємо, що працівники Банку дотримуються найвищих стандартів якості обслуговування Клієнтів відповідно до внутрішніх документів Банку та загальноприйнятих стандартів етики та поведінки.
Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження під час обслуговування в ТАСКОМБАНКу.
Запевняємо, що команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для якісного обслуговування Клієнтів Банку.

Комментарии - 3

+
0
natashaGra
natashaGra
17 ноября 2022, 12:16
#
Сейчас напишут, что операторы правы, а вы зря спросили. Это банк с большими приколами
+
0
liderprice
liderprice
18 ноября 2022, 17:22
#
Зачем вы отвечаете шаблонами??? Вы не поняли о чем мой отзыв??? Все что вы сейчас отвечаете, я слышал до посещения вашего «заведения» в колценте. А реальность совсем другая!

А именно: Жалобу можно было решать 1 сотруднику, а не 2-м в присутствии клиентов, которые ПРИНЕСЛИ В БАНК ДЕНЬГИ, несмотря на «напруженою ситуацією в країні, та в місті Харків безпосередньо.», как вы пишите.

Далее, если бы ваши сотрудники не вели себя как на рынке, а хотябы чуть чуть проявили уважение к клиентам, А ОТВЕТИЛИ КАК ВЫ в данном отзыве: «Рекомендовано здійснювати замовлення коштів з рахунку за 3 робочі дні до звернення до відділення через Контакт-центр." — у вас бы было 2 новых клиента и 2 депозита несмотря на „напруженою ситуацією в країні, та в місті Харків безпосередньо.“, как вы пишите.

И последнее…: Інформуємо, що працівники Банку дотримуються найвищих стандартів якості обслуговування Клієнтів відповідно до внутрішніх документів Банку та загальноприйнятих стандартів етики та поведінки.» О КАКОМ БАНКЕ ВЫ ПИШИТЕ??? Я был в 10 банках- НИ В ОДНОМ Я НЕ СЛЫШАЛ ТАКОГО ТРЕША!!!

Ваши отписки «Нам прикро, що у Вас склалося негативне враження», «команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль» очередная ЛОЖЬ и ПЛЕВОК в мою сторону!!!

Я не устаю, приводить мой негативный опыт сотрудничества с ТАСКОМБАНКОМ в общении с близкими и другими сотрудниками банков-что показывает о вашем глубоком кризисе и неуважении к клиентам!!!
+
0
binod
binod
20 декабря 2022, 17:56
#
В таскомбанке действительно напряг с кардрами, или экономят, или никто туда не идет или же все кто можно поразъезжались и работать некому
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.55 43
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.55 43
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝 / Как я не открыл депозит-зря потратил время.