Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
I. B. 2 июля 2021, 16:32
По условиям программы — все накопленные деньги, которые вы не успели вывести с «бонусного» счета на основной, списываются в начале квартала. Даже если ваши бонусы были начислены за минуту до этого.
Проясню — вы делаете транзакцию 28.06. Транзакция проходит по счету 30.06 и в этот же день зачисляется кешбек на бонусный счет. По условиям программы 01.07 этот счет обнуляется.
Вопрос к банку — вы осознаете что после такого пользоваться вашими продуктами пропадает желание? У вас достаточно конкурентов.

Отзыв написан по мотивам ситуации произошешей со мной. У меня правда они там пролежали не 1 день, а 7. Что абсолютно не меняет сути.

Верните мне мои 155.20. Уберите этот пункт из условий, вы на нём наэкономите намного меньше чем потеряете на лояльности клиентов.
Таскомбанк
Ответ банка
6 июля 2021, 13:10
Доброго дня!

Інформуємо, що кешбек по операціям нараховується автоматично Банком після проходження операції по клірингу після 21:00. Кліринг зазвичай триває до 3-х банківських днів.

Останній день, коли Клієнт може виплатити бонуси на картковий рахунок – перший робочий день наступного кварталу до 17:00 години.

Звертаємо Вашу увагу, що о 18:00 кожного першого робочого дня першого місяця кварталу (січень, квітень, липень, жовтень) Банк списує суму всіх Бонусів, що були Вам нараховані на Бонусний рахунок за період дії Програми, але не були виплачені через ІБ «TAS2U».

З офіційними умовами Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» у Вас є можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — «Велика п’ятірка» — «Документи» (пункт 18). Відповідно до умов Програми у Банку відсутні підстави для повернення списаних Бонусів.
Castalia 27 июня 2021, 12:13
Переводила деньги через ТАС24 бизнес со счёта на карту другого банка, возникла ошибка платежа, деньги со счёта списали, а платеж не произвели
В службе поддержки сказали что деньги находятся на моём резервном счете, но мне они не доступны
И мою проблему смогут решить только в рабочий день, а так как сейчас 3 государственных выходных то я без доступа к деньгам на все эти дни
Таскомбанк
Ответ банка
2 июля 2021, 14:42
Доброго дня!

Для урегулювання поставленого Вами питання — надайте, будь ласка, в особисті повідомлення повністю Ваше ПІБ та номер телефону.
111hhhccc 22 июня 2021, 14:14
Я, клиент со стажем, около 7 -8 лет. В нашем мелитопольском отделении всегда чётко и точно экономисты отвечают на все вопросы, даже по два раза, если сразу я что-то не уяснила. Кассиры очень приветливые, причём всегда.
Таскомбанк
Ответ банка
22 июня 2021, 17:15
Доброго дня!

Дякуємо Вам за позитивний відгук!
Ми цінуємо думку кожного Клієнта та будемо продовжувати робити все можливе для якісного обслуговування Клієнтів Банку
loshchinalara 15 июня 2021, 13:35
Отделение по адресу: Сумы, пл. Покровская, 2
Навязывают кредиты своих партнеров, которые занимаются микрокредитами с башенными процентами. Скрывают информацию о том, что сам банк не может прокредитовать клиента, например по возрасту. При оформлении кредитного договора не предоставляют размер процентной ставки по кредиту до его подписания. За предоставление кредита берут огромный процент (С 25 000 грн берут 6500 грн). В целом имея большой опыт обслуживания в банках Украины с хорошей кредитной историей. Считаю, что работа банка противоречит закону о «банках и банковской деятельности». Не рекомендую. Никогда не обращайтесь!!!
Таскомбанк
Ответ банка
17 июня 2021, 17:16
Доброго дня.

Інформуємо, що умови оформлення кредиту знаходяться у вільному доступі для ознайомлення для кожного Клієнта на офіційному сайті Банку — https://tascombank.ua/
Перед тим, як оформлювати кредит – спеціаліст банку ознайомлює Клієнта з умовами кредитування. Додатково умови кредиту прописані в договорі.
Минфин
Ответ администратора
16 июня 2021, 13:28
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 16.06.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
NinaY 12 июня 2021, 18:52
ЖАХЛИВИЙ банк. Раджу усім, обходити ТАСКОМБАНК якомога далі. Навіть уявити не міг, що таке може відбуватися у фінансовій установі. Персонал абсолютно непрофесійний чи то невмотивований. Документи втрачають, роблять навмисно, чи від некомпетентності багато помилок, за які доводиться потім розплачуватися клієнтові. Щоб повернути депозит, відкритий без автоматичної пролонгації (за наявності на руках усіх підтверджуваних документів) довелося 4!!! (Чотири рази) їздити в банк, витратити багато часу та нервів, щоб повернути власні кошти. На питання: «Як так може бути?», дуже просте пояснення: «Просто менеджер не туди поставив галочку, коли вносив в систему,» Картка закрита рік тому (є квитанція про зняття залишків з рахунку, номер та дата заяви про закриття карткового рахунку, та прізвище менеджера, але у ТАТАСКОМБАНК це ні про що не свідчить… картковий рахунок виявився не закритим, ше й нараховано 360 грн. за обслуговування. Про те, як працює їх додаток TAS2U, краще, взагалі, не згадувати… Хочу попередити усіх, хто не бажає мати проблем, ОБХОДЬТЕ ТАСКАМБАНК ДЕСЯТОЮ ДОРОГОЮ! БЕРЕЖІТЬ СВОЄ ЗДОРОВ’Я ТА НЕРВИ!
Таскомбанк
Ответ банка
14 июня 2021, 8:17
Доброго дня!

Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію кажіть, будь ласка, повністю Ваше ПІБ, контактний номер телефону, в яке відділення ТАСКОМБАНКу Ви звертались та дату звернення.
llliv29 9 июня 2021, 14:15
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б, пом.1
Пришли в отделение банка для того, чтобы поменять доллары и столкнулись с неприятной ситуацией.
Девушка отказалась их менять обосновав это тем, что они «грязные»
Доллары были чистые, не помятые, за грязь я вообще молчу…
В поддержке один оператор просто завершил со мной чат спустя минуту, второй постоянно отсылал мне одни и те же фразы «кассир имеет право» и т. д. при этом я сбросила им фото и спросила есть ли там грязь на что ответа не последовало
В другом банке нам без вопросов все поменяли
Ужасный банк и ужасные сотрудники!
Не рекомендую связываться с этим «банком»
Таскомбанк
Ответ банка
9 июня 2021, 15:46
Доброго дня.

Інформуємо, що касири діють відповідно до внутрішніх правил Банку та рекомендацій НБУ і мають право відмовити в прийняті купюр на власний розсуд та враховуючи результати перевірки коштів на технічних пристроях.
Проблема решена
zvery13 26 мая 2021, 16:03
Після подання заявку на сайті, я писав тут в коментарях до схожого відгуку і уточнював інформацію. Але нажаль мені це не дуже допомогло. Першу заявку приведи друга, я подав 2 квітня. Тиждень проходить другу не дзвонять і мені теж. Я подав другу заявку. Тиждень проходить другу не дзвонять і мені теж. Цікаво! Я подав третю завку!!! Четверту)))) 26 квітня другу подзвонили і запросили в банк. Того ж дня оформили карту Пудра. Пройшов рівно місяц але банк не виплатив ні мені не другу обіцяні 50 грн. Питання до банку: що Ви думаєте? Чому не виплачуєте? Я вже мовчу про швидкість дзвінків по заявці.
Таскомбанк
Ответ банка
27 мая 2021, 16:13
Доброго дня.

Інформуємо, що викладена Вами інформація була передана до відповідального підрозділу Банку з метою перевірки.

Коли Ваше питання буде вирішено — Вас додатково проінформуємо в особисті повідомлення.
Проблема решена
Игорь Войстрик 22 мая 2021, 7:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 17
27.04 я закрывал кредитную карту (лимит 16000).Положил деньги получилось 16486.94. 486.94 собственные средства. Я их снял-остаток 16000, сотрудница банка Мария, закрыла мне карту. А 06.05 приходит сообщение, что я должен банку 486.94(я их оплатил).Вопрос: был лимит 16000, а закрывать я должен 16486.94.Сотрудники 62 отделения (в котором я проводил операции) внятно не могут объяснить.
Таскомбанк
Ответ банка
24 мая 2021, 11:27
Доброго дня!

Для того, щоб перевірити дану інформацію вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН, номер карти в форматі перші 6 цифр та останні 4 цифри в особисті повідомлення.
Hatebank 19 мая 2021, 11:35
Если вам меньше 30 лет, то с вами будут общаться ужасно, и все равно, что у Вас много поездок в дальние страны, недвижимость и т. д. Даже большой официальный доход ничего им не показывает. Видимо все как совке, авторитет и возраст. Присаживаешься за столик, начинается диалог, а они спокойно звонят другому клиенту. Ещё нужно обращать на себя внимания. Работники между собой разговаривают, и далеко не о работе. Маски не носят! Просто встала и ушла. Ужасное отношение и сервис. Знакомые, которые пользовались таскомбанком все перешли в другий банк. Тоже из-за отношения и профессионализма. Такое впечатление, что все двоечники с экономических специальностей работают именно в этом банке. Все печально.
Таскомбанк
Ответ банка
19 мая 2021, 18:57
Доброго дня!

Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію кажіть, будь ласка, повністю Ваше ПІП, контактний номер телефону, в яке відділення ТАСКОМБАНКу Ви звертались та дату звернення.
Liudmila0909 4 мая 2021, 15:31
Купила морозильный ларь в кред. Дали кредит на 5151 грн. В договоре описали условия погашения 850грн. за кредит и 140 грн. ежемесячный процент. Оплатила 5 платежей по 1100 и на телефон приходит смс о том что я должна оплатить ещё 1300 до погашения. Хотя в кредитном договоре ясно написано, что переплачивая я 850грн. и платить мне оставалось ещё 500−600 грн. Звоню на горячую линию и говорят мне, что мне надо ещё оплатить ежемесячный процент 125 грн. В договоре ни слово за двойной процент. Прошу связать меня с менеджерами, с руководством. Но нет, они не могут. Кароче шарлатаны чистой воды.
Таскомбанк
Ответ банка
5 мая 2021, 9:08
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, повністю Ваше ПIП, ІПН та номер кредитного договору в особисті повідомлення.
Dana2424 3 мая 2021, 14:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Межигорская, 3/7
Я являюсь клиентом банка Таскомбанк. При попытке оплатит своей картой покупку, был отказ. На горячей линии сказали, что карта была приостановлена фин. мониторингом и нужно подьехать в банк для актуализации своих данных. 29.04.21 мной были предоставлены документы и информация в банк г. Киев, ул. Межигорская, 3/7, после чего консультант сказала, что 30.04.21 по карте будут сняты ограничения. 30.04.21 моя карта была закрыта для платежей. Позвонив на гарячую линию и оставив запрос на решение проблемы на протяжении целого дня, я так и не получила обьяснение и решение от банка по снятию ограничений с карты. На текущий момент банк удерживает мои деньги, я попадаю в процент по другому кредиту, а на горячей линии только говорят ожидайте и всё!!! На мою просьбу дать мне разъяснение почему мой запрос не рассмотрен, просьбу дать контакт ГУ банка был дан ответ, что всё решается через горячую линию. Банк удерживает деньги, не решает вопрос, не дает никаких обьяснений. Очень разочарована действиями и работой банка. Хочу понять на каком основании, после того как мной были предоставлены документы в банк (паспорт, ипн, информация) с моей карты не сняты ограничения, удерживаются средства и банк полностью игнорирует запросы от клиента.
Таскомбанк
Ответ банка
4 мая 2021, 9:56
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, повністю Ваше ПIП, ІПН та номер телефону з якого Ви звертались до Контакт-центру ТАСКОМБАНКу.
Проблема решена
Covalevskij 2 мая 2021, 19:28
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
Доброго дня!
В зв’язку з тим, що працівники ТаскомБанку знаходяться у відділенні без масок, на зауваження не реагують чи варті продукти даного так середньовічного банку здоров’я ???
Таскомбанк
Ответ банка
4 мая 2021, 9:47
Доброго дня!

Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію кажіть, будь ласка, в яке відділення ТАСКОМБАНКу Ви звертались та дату звернення.
Проблема решена
Volodymyr Murashkin 28 апреля 2021, 14:47
«Народний банк» 2019
«50 провідних банків України 2019»
«Обслуговування фізичних осіб» — 7 місто
«Карткові кредити» — 8 місце

и ещё много наград у «Таскомбанка». Но делопроизводство заставляло бы шевелиться волосы на моей голове, если бы они там были.

«Большой пятеркой» пользуюсь больше двух лет.

Картой расплачиваюсь без перебоев. Претензий особых нет. Вернее, не было.

Как не самому плохому клиенту, мне периодически поднимали кредитный лимит.

Все операции проводились автоматически, без моего участия и подачи заявлений с моей стороны. Исключительно инициатива банка. Когда лимит стал до неприличия большим, мне захотелось его снизить.
Позвонил на горячую линию, установили нужную мне сумму.

Проходит около двух недель, лимит повышается на сумму бОльшую, чем я только что снизил.

Снова звоню на горячую линию. Голос оператора на том конце трубки уведомил, что операция невозможна и отправил в отделение актуализировать данные.

Первый раз в 18ое отделение Кривого Рога я попал в пятницу, 16го апреля. Звучит восемнадцатый номер очень пафосно, но «Таскомбанк» в Кривом Роге, длина которого 146 км один-единственный.

Отсидев очередь, сообщил оператору, что мне надо снизить лимит.
Работник банка что-то поклацал в компьютере и отдал мне паспорт, ответив, до конца дня лимит будет снижен.

Ни в тот день, ни через неделю ничего не изменилось.

27го апреля снова пришел в отделение. Все сотрудники были заняты. Не захотел терять время. Ушел.

28го апреля снова пошел в отделение.

Сказали, надо делать актуализацию данных. Это значит, сделать копию паспорта и кода. Передать данные по «Дии» нельзя.

Пока заверял копии, оператор сказал, что надо давать два номера телефона. Не дал, мотивировав тем, что мне надо лимить снизить, а не увеличить его.

Одно дело, когда банк звонит друзьям и знакомым клиента банка при получении кредита незнакомым человеком с улицы, и совсем другое — у многолетнего клиента.

Сфотографировали.

На копиях документов (если не забываю) пишу, для какой организации их заверяю. Время сейчас такое, что никому нельзя доверять.

Особенно, зная, что некоторые онлайн микрозаймы дают кредиты и по копиям документов, и, вполне не исключаю, что в организациях, куда я даю копии, работают не всегда работают кристально честные люди и данные могут случайно или не случайно «утечь».

Копии с надписью «для ПАТ «Таскомбанк» у меня работник банка не принял.
Мотивировали отказ внутренним распоряжением, которое мне не показали, конечно же, о том, что заверение должно быть только так, как озвучил мне работник, а именно:
«копия верна»
ФИО
Дата
Подпись.

Сказал оператору — в целях безопасности клиент хочет так и никак иначе, отправляйте в Вашу службу проверки и актуализации копии в том виде, в каком они есть. Работник банка категорически отправлять их не стал, мотивировав тем, что их не примут и даже не стоит пытаться. Начальника отделения на месте не было, к нему я обратиться не смог.

На том мой третий визит в отделение закончился.

На горячей линии повторили аналогичные слова оператора отделения.

Обращаю внимание «Таскомбанка» на то, что Законодательством Украины не регламентировано, как именно производится заверение физическим лицом.

Требовать от клиента снижать безопасность передаваемых документов, касающихся его же — это не уровень крупного банка.

Как и отказ в проведении операции без актуализации.

Как и необходимость в цифровую эпоху неоднократно клиенту посещать в карантин единственное отделение в самом длинном городе Украины.

Учитывая всё вышесказанное, прошу «Таскомбанк»:

1. Внедрить получение актуальных данных из «Дии», тем самым исключив необходимость посещения отделений;

2. Довести до ведома сотрудников о том, что заверение документов физическим лицом происходит так, как клиент банка сам посчитает заверять свои данные;

3. Сообщить, когда я могу снизить лимит, без каких-то новых для меня подводных камней.
Таскомбанк
Ответ банка
29 апреля 2021, 15:54
Доброго дня!

Викладену Вами інформацію було направлено на підрозділ банку, який відповідає за якість обслуговування Клієнтів у відділеннях ТАСКОМБАНКу для аналізу ситуації, що виникла.

Інформуємо, що при встановленні ділових відносин Клієнта з Банком, Банк має проводити верифікацію та вивчення Клієнта, відповідно до вимог законодавства. Також періодично Банк має актуалізувати ідентифікаційні дані Клієнта, тому Клієнтам направляються повідомлення про необхідність актуалізації персональних даних. Здійснити актуалізацію даних можливо виключно, звернувшись до відділення ТАСКОМБАНКу, маючи при собі паспорт та ідентифікаційний код.

Дійсно, наразі в ТАСКОМБАНКу відсутня можливість проведення ідентифікації Клієнтів через додаток «Дія».

Шановний Клієнте, під час Вашого звернення фахівці Банку здійснили актуалізацію даних за наданими Вами завіреними копіями документів.

Звертаємо Вашу увагу, що подати заявку на зменшення кредитного ліміту у Вас є можливість, звернувшись до Контакт-центру Банку за телефонами: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора), після проходження ідентифікації.
Проблема решена
sergei74 28 апреля 2021, 13:40
Взял телефон в кредит у таскобанка. Всё погасил, но через месяц приходит смс, что я должен 300 гр. Звоню на горячую линию и мне отвечают, чтоб я не беспокоился у меня всё нормально. Через полгода начались звонки о долге уже 700гр. Сейчас уже 1360. И какая репутация может быть у банка. Не знаю к кому обращаться!
Таскомбанк
Ответ банка
28 апреля 2021, 14:02
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, повністю Ваше ПIП, ІПН та номер телефону з якого Ви звертались до Контакт-центру ТАСКОМБАНКу.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
black1313 25 апреля 2021, 13:33
Ну и что 30 дней ?! Ответа так на отделение не прошло Говорили что 30 дней ждать! Когда мне вернут мои средства и я закрою счёт вашем банке?!
Мне нужны мои средства!!!
Я не могу обратится в отделение так отделение не получило решения! Решите эту ситуацию, 30 дней я ждала! Я жду решение и комментарий банка когда клиент сможет забрать свои средства, а не банка и расторгнуть с ним договор!
Таскомбанк
Ответ банка
26 апреля 2021, 12:53
Доброго дня.

Для вирішення поставленого Вами питання, а саме для отримання власних коштів з рахунку, рекомендуємо звернутись у відділення ТАСКОМБАНКу та написати заяву на закриття рахунку.
zarubbux 23 апреля 2021, 12:50
Я в жизни никогда не писал отзывы, но ужасная работа Таскомбанка меня заставила:
— операторы всегда хамят, даже если просишь предоставить элементарную информацию
— дикие проценты за перевод средств с карты на карту. За мой последний перевод в 907 грн взяли 29 грн комиссии
— кешбек практически отсутствует. Если в 2020 г. я ещё наблюдал 1% по некоторым операциям, теперь практически всегда «на данный код операции кешбек больше не начисляется».

Такскомбанк заставил меня отпроситься с работы и принципиально закрыть карту как можно скорее.

Как страшный сон, врагу не пожелаю…
Таскомбанк
Ответ банка
26 апреля 2021, 13:02
Доброго дня.

Інформуємо, що комісія за переказ коштів знімається відповідно до тарифів пакету послуг, в якому оформлена карта.

Якщо карта оформлена в пакеті послуг «Кредитка» — відповідно до тарифів, за безготівкові перекази коштів передбачена плата за здійснення операцій за рахунок власних коштів — 1,5%+15 грн;

Ознайомитись з тарифами карткових продуктів у Вас є можливість на офіційному сайті Банку (https://tascombank.ua/) в розділі «Завантаження» — «Тарифи та форми договорів» — «Тарифи» — «Тарифи для тебе» — обираєте необхідний пакет послуг, в якому оформлена карта.

Інформуємо, що бонуси нараховується за відповідним МСС-кодом операції.

Уточнити МСС-код операції у Вас є можливість, звернувшись до Контакт-центру Банку за телефонами: 0 800 503 580 (безкоштовно на території України), 044 393 25 90 (оплата згідно з тарифами оператора), після проходження ідентифікації або переглянути в TAS2U, сформувавши виписку.

Звертаємо увагу, що з 16 липня 2020 року було внесено зміни до програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК».
Дійсно, є перелік МСС-кодів по яким не нараховується кешбек.

З офіційними умовами Програми «Заощаджуй на покупках з ТАСКОМБАНК» у Вас є можливість ознайомитись на офіційному сайті Банку https://tascombank.ua/ у розділі «Тобі» — «Картки» — обираєте необхідний пакет послуг, в якому оформлена карта — «Документи».

Для того, щоб прослухати дзвінок та проаналізувати відповіді оператора Банку надайте, будь ласка, повністю Ваше ПIП, ІПН та номер телефону з якого Ви звертались до Контакт-центру ТАСКОМБАНКу.
Проблема решена
Gaffar 20 апреля 2021, 15:23
Отделение по адресу: Днепр, ул. Калиновая, 11-Б, пом.1
20.04.2021 Ув граждане Украины, побывав в отд. на Ул Европейской 10а в Днепре Таскомбанка решил сделать валютно-обменную операцию по покупке $, как оказалось, здесь работают «царьки» хотят продают, хотя нет. В кассе Гр. Андриенко Гал.Андр. не захотела продать по причине отсутствия таковой. Я спросил, было ли какое-письменное распоряжение Нац. Банка Украины не продавать валюту гровжданам, ответ-валюты нет, я попросил пригласить руководителя этого отд. его не оказалось на месте Бражник Татьяна Андреевна-на больничном (ещё надо проверить, так ли это?)Далее мне сказали все вопросы решает гл.спец.по работе Пантаз Марина В. Я ей объяснил, что прежде, чем прийти в отд., я позв. на гор линию Тас банка и мне любезно, я могу приобрести-по курсу 27.99.Далее наша беседа ни к чему не привела, я позвонил в отд. на Ул Чернышевского 15 Полищуку Максиму Н. и он выслушав произошедшее в этом отд. пригласил приехать к нему, я любезно согласился (учитывая Днепр нах. в красной зоне заражения) я двинулся в отд.на Ул. Чернышевского 15.Прийдя в отд. Я увидел огромную очередь в кассе, подойдя к кассе я увидел курс продажи $ 27.99.Прождав около кассы 40мин- я обратился к кассиру и уже курс поменялся на 28.01.Естественно, учитывая на доезд и решение, всего ушло 2часа. купив валюту, потеряв на курсе и истощенный хамским отношением 2 мя сотрудницами Андриенко и Пантаз, написав жалобу в отд .n: Г/222 и отдав ее Полищуку М.Н.и услышав извинения от него (за своих коллег из др отд) пошёл на работу, потеряв 2,30часа своего времени. Теперь жду объяснений (сказали в течении 30 дней рассматриваются такие жалобы)
P.S хочу выразить огромную благодарность только этому начальнику отд Полищуку Максиму Никалаевичу, что он выслушал этот инцидент, позволил купить у него отд валюту, кот мне нужно было срочно передать на покупку медикамента для лечения COVID-19(моего родственника, лежащего в4 больнице) и доложит руководству банка, о том какие ´´хамки´´работают в Днепре на Ул Европейской 10а, в отсутствии Бражник Татьяны А.
Таскомбанк
Ответ банка
20 апреля 2021, 17:43
Доброго дня.

Інформуємо, що Ваша письмова заява прийнята в роботу відповідальним підрозділом Банку.

Дійсно, письмові звернення громадян можуть бути розглянуті до 30 днів.

Коли Ваше питання буде розглянуто — Вас буде проінформовано.
Проблема решена
black1313 17 апреля 2021, 0:23
Я являюсь клиентом Таксобанка, пользуюсь не перевод год не разу не брала не кредит в банке вашем не была должна! В марте мне пришли деньги от моей знакомой, она брала у меня в долг деньги после чего решила вернуть мне на мою карту, как только пришли они банк
поставил ограничения, попросили заявление его я написала о том что мне вернули долг и что договор я не подписывала все было на словах с человеком так это моя подруга. оператор

банка даже не удосужилась его принять и дать мне номер заявление чтоб я могла спросить за него на горячей линии, мало
того что я 2 часа ее ждала и мне толком
нечего не сказали! У оператора я попросила закрыть карту и счёт вашем же договоре при открытии карты написано что клиент может закрыть карту и счёт если он не должен нечего банку, ну так я не брала
у вас и не должна вы забрали мои личные средства разорвите договор со мной и верните мои средства, согласно договору! ваш оператор мне отказало в этом
получается вы нарушили договор и закон
Украины! В договоре у вас это четко прописано! Сколько мне ещё ждать своих средств?, я не хочу быть клиентом такого банка которому платят за карты и за обслуживание карты в итоге нарушают
права клиента и забирают его средства что после такого я не то что не захочу обслуживается у вас, а ещё буду рассказывать друзьям чтоб не были вашими клиентами и не обращались к вам, так же дам огласку на сми и пабликах известных блогеров что банк нарушает свои же правила по отношению к клиенту!!!
Очень ожидаю ответа от банка пусть прокомментирует ситуацию!
Таскомбанк
Ответ банка
20 апреля 2021, 9:01
Доброго дня.

Інформуємо, що відповідно до договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб, пункт 4.4.3. Банк має право зупинити здійснення фінансових операцій, якщо вони є підозрілими, та зобов'язаний зупинити такі фінансові операції у разі виникнення підозри, що вони містять ознаки вчинення кримінального правопорушення, визначеного Кримінальним кодексом України.

Також відповідно до пункту 4.4.4. Банк має право витребувати, а Клієнт, представник Клієнта зобов'язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну (необхідні) для здійснення належної перевірки, а також для виконання Банком інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення.

Для вирішення поставленого Вами питання, а саме для отримання власних коштів з рахунку, рекомендуємо звернутись у відділення ТАСКОМБАНКу та написати заяву на закриття рахунку.
Юлия Артёмова 14 апреля 2021, 13:27
Недавно получила звонок из этой «компании». Обратись сразу по имени, уточнили личность. Я ответила, поскольку в тот момент находилась в поиске работы — могли звонить по резюме. Девушка представилась сотрудником банка и предложила открыть кредитную карту. На мой вопрос, откуда у банка мои личные данные, хотя я не давала согласия на обработку личных данных — сказала, что базу предоставляет «начальство» и это вообще не к ней, её вот кредитные карты занимают.
Когда я начала разъяснять о спорной законности таких действий, бросила трубку.
Подчёркиваю: с данным банком никогда никаких отношений я не имела, никаких заявок на открытие счетов не оставляла, своих контактных данных, имени, телефона и ТД — тоже.
А теперь, внимание, вопрос: вы бы хотели взять кредит в банке, который так относится к конфиденциальным данным своих потенциальных клиентов?
Я не хочу, и никогда не стану сотрудничать с такой «компанией»
Таскомбанк
Ответ банка
14 апреля 2021, 16:24
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити надану Вами інформацію надайте, будь ласка, номер мобільного телефону на який отримали дзвінок в особисті повідомлення.
hondacbrf017 12 апреля 2021, 12:18
Написал заявление о закрытии счёта! в правилах публичной оферты написано что счёт будет закрыт по истечении 45 дней, вообщем заявление написал 25 февраля счёт должен быть закрыт 11 апреля! Но сегодня 12 апреля, а счёт не закрыт обращаюсь в контакт центр, а мне говорят что мне нужно ждать ещё у них ведётся проверка.А я спрашиваю Где написано что я должен ждать! нормального ответа не последовало! Оператор всё время уходил от ответа на конкретно заданный вопрос «нарушили ли они условия публичной оферты «в общем шарашкина контора по моему мнению и опыту пользования этим банком!
Таскомбанк
Ответ банка
12 апреля 2021, 15:23
Доброго дня.

Для того, щоб перевірити дану інформацію надайте, будь ласка, Ваше ПІБ, ІПН та контактний номер телефону в особисті повідомлення.

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
USD 39.55 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Таскомбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
USD 39.55 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Таскомбанк 💰 / Отзывы о Таскомбанке 📝