Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
vlad15 5 декабря 2017, 13:29
Приват банк заблокировал бесплатное пополнение альфовских карт.
Теперь это стоит от 5 грн.
без оценки
Vitaliy Viktorovich 5 декабря 2017, 12:49
Оформил заказ на смартфон, ценой в 3699грн в интернет магазине Цитрус, естественно в РАССРОЧКУ. Пока ждал решения банка, ознакомился с условиями предоставления РАССРОЧКИ) ЭТО НЕ РАССРОЧКА, а охеревший КРЕДИТ, причём в ПБ он меньше(не реклама ПБ) Вообщем подсчитали мы!
В ИТОГЕ:
Телефон 3699грн.
Известные мною комисии,%, страховка, смс(20грн,/месяц) — ---- — - — 2206грн. ЭТО РАССРОЧКА НА 15 ПЛАТЕЖЕЙ)))))
При отказе оформлять рассрочку, оператор(девушка) назойливо пыталась узнать причину, после моего отказа — хамски себя вела и чего то там пыталась угрожать(я бросил трубку). Вот такую я покупку чуть не совершил — 3699 + 2206 = 5905грн. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ)
КСТАТИ ЗВОНИЛИ С НОМЕРА 0504885147 АЛЬФА БАНК
Сенс Банк
Ответ банка
5 декабря 2017, 13:25
Vitaliy Viktorovich, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса прошу указать Ваш идентификационный номер и номер телефона, но который звонили. Проверим корректность консультации сотрудника.
likakovtun 4 декабря 2017, 13:31
У меня вопрос… просто шок… имела два кредита в этом горе-банке… закрыла их… теперь чтоб взять документ о закрытии… нужно за каждый заплатить 150грн… за два получается 300грн. что это такое??? ни в одном банке такого нет.
Сенс Банк
Ответ банка
4 декабря 2017, 14:36
likakovtun, добрый день! Согласно тарифам Банка данная услуга является платной.
Slam23 4 декабря 2017, 13:16
Пару тижнів назад по телефону оформили заявку на карту, приїхав кур'єр віддати карту і виявилось оператор по телефону неправильно записав деякі дані, потратив свій час і не отримав карту. Через пару днів передзвонюють з банку і пропонують знов оформити карту, думаю ладно, все заповнюєм знов по телефону і обговорюєм дату видачі карти у відділенні банку. Сьогодні прийшов в назначену дату і — менеджер каже оц, якась помилка в комп'ютері, не можу видати вам карту))) висновок — шарашкіна контора і потрачений в пусту (двічі) час
Сенс Банк
Ответ банка
4 декабря 2017, 13:27
Slam23, доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що скалась. Для розгяду Вашого запиту прошу вказати Ваш ідентифиікаційний номер та адресу відділення в особистому повідомленні.
без оценки
galaktit 3 декабря 2017, 22:37
«Черная пятница» банк предложил кешбек 10% и росрочку до 6 месяцев. Потратил более 10000 гривен а розрочки то нет… Кешбек вернули около 400 грн., а розрочку под разными предлогами отказали. По условиям акции заманили а потом развели. Вот на те деньги которые они на мне заработают — пусть купят себе камушек гранитный. Не ходите в этот Банк — себе дороже выйдет!!!
Сенс Банк
Ответ банка
4 декабря 2017, 10:29
galaktit, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
без оценки
Алеся Лозько 3 декабря 2017, 12:12
Случайно взяла кредит в Альфа Банке. Кредит выплатила, почти ты сячу грн переплатила. Сотрудники альфа банка добивают звонками смс и письмами с угрозами. Если я должна банку то считают правильным подать на меня в суд и разбираться через суд. В суд почему то банк не подает а считает, что уггрозами и смсками решить проблемы. Альфа банк, я подаю на вас в суд и пусть суд разбирается кто кому должен
Сенс Банк
Ответ банка
4 декабря 2017, 10:25
Алеся Лозько, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер, номер на который поступают звонки, даты звонков в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mukolad 2 декабря 2017, 22:07
Сьогодні в мене вкрали шахраї 22 тис.грн із кредитки Альфа банку. Придставилися службою безпеки Альфа банку. Сказали що мені прийшла сума від юридичної особи із не правильним призначенням платежу. Тому моя картка заблокована і платіж. Спитали чи я бажаю розблокувати картку і для цього потрібно назвати дату, місяць і рік народження. Я назвав і після чого в мене із картки списали двома сумами кошти… я зателефонував до банку відразу, але мені ні чим не допомогли, а просто запропонували перевипустити картку (((( я залишився при свої інтересах… Дуже надійний банк… написав заяву в поліцію… буду чекати…
Сенс Банк
Ответ банка
4 декабря 2017, 10:18
Mukolad, дорого дня! Не приємня ситуація, зі свого боку можу зафіксувати Ваше звернення. Для цього додатково вкажіть, з якого номеру був дзвінок, Ваш ідентифікаційний номер. Зі сторони співробітника дії були вірні, в таких випадках карту блокуют і подають запит на перевипуск карти.
Минфин
Ответ администратора
6 декабря 2017, 10:03
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.12.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Elen2222222 1 декабря 2017, 17:59
одним словом ужасный банк ничего не знают ничем помочь не могут! переводы ждать по 10 дней не советую
Сенс Банк
Ответ банка
4 декабря 2017, 9:44
Elen2222222, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу более подробно описать ситуацию.
javadev 30 ноября 2017, 12:51
Добрый день,

Добрый дал перевод из Альфа-банка. Получатель оплату не получил. Ходил в отделение и писал заявление на изменение реквизитов платежа. Как итог деньги перевели с неверными реквизитами. Правильные реквизиты никто не присылал. Посоветовали обратиться в банк получателя с заявлением.
Сенс Банк
Ответ банка
30 ноября 2017, 13:40
javadev, добрый день! Прошу прислать квитанцию об оплате на info_client@alfabank.kiev.ua с ссылкой на отзыв, так же пропишите когда и где писали заявление.
без оценки
Nevertevsem 29 ноября 2017, 15:00
Уважаемый банк!!! Подскажите чей это номера 0800501799. Звонят родственнице и отбиваться. А потом смс пришло что перезвонить на этот номер, с пометкой альфа банк
Сенс Банк
Ответ банка
29 ноября 2017, 15:12
Nevertevsem, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, укажите, пожалуйста, номер на который звонят и приходят смс в личном сообщении.
Sttrof17 29 ноября 2017, 11:33
02,09,2017 я оформил кредит наличными. Но… Так как я имел один не погашенный кредит, а деньги нужны были срочно, мне предложили погасить предыдущий средствами нового кредита, но поскольку платеж по кредиту еще не «прошел» с меня сняли немного больше, обещая вернуть в течении нескольких дней. Второй кредит уже был получен а возврат от первого не поступил, после 25 звонка мне сообщили о том что я «сам виноват» потому что такие средства на карту не возвращаются а отдаются наличными и для этого нужно написать заявление. В банк набирают «специалистов» по объявлению на столбе? Почему мне не сообщили об этом сразу? Ладно написал-получил. Настал день первого платежа по кредиту в договоре четко написано: « Погасить кредит онлайн My Alfa Bank — БЕЗКОШТОВНО!», при этом в реальности комиссия по моему платежу составляет 80 гривен! Я что мало % оплачиваю? За что тогда берется кассовое обслуживание каждый месяц 500 гривен?! Спасибо конечно что выручили с деньгами в нужный момент, но если учесть ваш драконовский % на все что можно то 80 гривен за перевод со своей карты себе же на счет это уже перебор!
Сенс Банк
Ответ банка
29 ноября 2017, 11:41
Sttrof17, добрый день! Для возможности рассмотрения Вашего запроса, прошу указать в личном сообщении Ваш идентификационный номер, когда и куда Вы обращались для оформления кредита, с какого номера телефона звонили в Контакт-Центр, так же прошу уточнить, как Вы оплачивали, с какой карты.
без оценки
Aidai 29 ноября 2017, 11:23
Здравствуй « глубоко уважаемыЙ» банк!!! Мне в прошлом месяце пришла смс о том, что банк типа лояльност( как оказалось полное ВРАНЬЁ) даёт кредитные каникулы, о которых я даже не просила!!! Я позвонила оператору уточнить что это за « Манна небесная»- оператор мне действительно уточнила, что да в этом месяце действительно банк дал мне такой « бонус», замечу до этих чудо каникул ежемесячный я платила 1200гр, а вот сегодня свершилось« о чудо» из- за этих месячных каникул я теперь должна заплатить 1776гр ежемесячный!!! 26250002331130 мой договор. Люди не ведитесь на эти каникулы, разводняк и целенаправлено вас так будут загонять в долговую яму!!!
Сенс Банк
Ответ банка
29 ноября 2017, 11:29
Aidai, добрый день! Ваш запрос взят работу, будет проверена корректность консультации со стороны сотрудника Банка.
без оценки
igor2804 26 ноября 2017, 14:05
Отделение по адресу: Винница, ул. Привокзальная, 2/1
Оформил кредитную карту себе. мне дали договор. У метро украли сумку и там был договор. Позвонил в банк говорю дайти копию а они говорят копия стоит 70 грн!!! *** . Скоро за вход в отделение банка будут брать деньги. Банк шарашкина контора к тому же русский
Сенс Банк
Ответ банка
27 ноября 2017, 10:13
igor2804, добрый день! Согласно тарифам Банка, данная услуга является платной.
без оценки
kudin2002 25 ноября 2017, 21:09
Назойливые звонки на номер. Не проживала с моим официальным мужем последние 4 года. Недавно узнала от его друзей что он умер и имеет задолженность по кредитной карте в Альфа-банке. 16.11.17г. я подала заявление № 88563 в отделение Альфа-банка «Київське № 18» о том, что муж умер. Наследственное дело не открывала, так как с ним не проживала и отношений не имела. В заявлении указано, что он проживал с родителями и где проживал. По поводу имущества рекомендую обращаться к его родителям или сестре. Я с ними не общаюсь и не хочу даже слышать о них. Со слов друзей муж погиб в результате несчастного случая (ДТП). Его автомобиль вроде как в хорошем состоянии находится у мужа сестры. Рекомендую обратиться за информацией, интересующей Вас, по месту проживания мужа. Не понимаю, почему звонят мне с желанием поговорить с погибшим мужем!!!, при том, что предоставлена копия свидетельства о его смерти, и, я не унаследовала его имущество и оно меня не интересует! Дабы избежать глубокого конфликта с привлечением полиции, юристов, рекомендую Вам прекратить назойливые звонки на мой номер, нанять квалифицированного юриста, который знаком с гражданским кодексом и будет действовать в правовом поле! Если есть какие-то вопросы ко мне, то все свои вопросы можете отправить письменно на мой почтовый адрес, указанный в заявлении. По этому адресу не проживаю, забираю почту раз в месяц, а то и реже. Проживаю со своим гражданским мужем. Назойливые звонки рассматриваю как нарушение, например, ст. 182 Уголовно-процессуального кодекса Украины «Нарушение приватности частной жизни» и т.д. Оставляю за собой право обратиться в полицию, суд. 25.11.17г.
без оценки
balagan77 25 ноября 2017, 12:20
При открытие кредитной карты меня заверили, что если по карте никаких движений нет, никакие начисления не происходит. Я пользовалась картой год, остаток был 300 грн в мою пользу. Потом мне поменяли пластик (зачем-то), новую карту не активировала, поскольку не устраивала их политика. За год у меня украли эти 300 с лишком гривен за «финансовые риски». То есть меня изначально обманули при открытии карты, а потом еще и обворовали на неактивированной. Списывали тихо, смски не приходили, и только когда накопился долг (долг!) пришла смска. НИКОГДА не обращайтесь к этим ворам и обманщикам.
Сенс Банк
Ответ банка
27 ноября 2017, 9:53
balagan77, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать Ваш идентификационный номер в личном сообщении.
Олег - 24 ноября 2017, 10:01
Попередньо мав кредит в банку на 45т. погасив його завчасно взяв ще один на 4 т якраз погашаю
Вирішив взяти ще 1 на 20 т через 3 тижні і тут от я не можу взяти так як попередньо мав відмову.
Але в чому. Я не захотів брати нав'язану банком кредитну карту на 35т щоб я міг легше брати кредити. Принципову неберку жодних карт.
Але вони взяли і внесли мене в якийсь список і тепер банки не дають через через них оформити інші кредити і тепер мені заборонено поки брати кредити.
Моя історія протягом багатьох років немала ніякого значення.
Дорогенькі закриваю свій маленький кредит і прощай Альфа.
Я це переживу і банк також, але я точно нікому і ніколи не буду Вас рекомендувати.
Сенс Банк
Ответ банка
24 ноября 2017, 10:08
Олег, доброго дня! Для розгляду Вашого звернення, прошу вказати в особистаму повідомленні Ваш ідентифікаційний код, куди і коли Ви звертались.
без оценки
jasolena2015 23 ноября 2017, 23:23
Ужаснее банка нет!!! Получила зарплатную карточку, нет ПИН кода, нужно видите ли звонить и вам выдадут, хорошо, звоню,,,, и так третий день после ввода данных происходит збой системы, ну и сервис!!! и врагу не пожелаешь банк
Сенс Банк
Ответ банка
24 ноября 2017, 9:30
jasolena2015, добрый день! Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно. Когда был звонок, с какого номера, Вы вводили номер паспорта, вводили желаемый пин-код, подтверждали его?
Владимир Журов 23 ноября 2017, 15:41
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 106/2
2 месяца назад я специально приезжал в отделение банка, чтобы полностью закрыть кредитную карту. 2 раза спросил у консультантов, сколько нужно внести денег, чтобы полностью закрыть всю задолженность и с меня больше ничего не списывалось. Мне назвали сумму, я ее сразу же внес, там же, на месте.
Думал все, наконец-то без долгов.
Проходит меньше месяца, приходит смс от Альфа-Банка, что вам нужно оплатить столько то столько, там около 100 грн. Опять уже звоню в банк, спрашиваю почему с меня снимают деньги, если я полностью закрыл долг. Сказали, что за пользование деньгами банк снимает процент, а на тот момент, когда я полностью оплачивал долг за карту, процент еще не сняли....((((
Нет слов!
Я же специально ехал в отделение, чтобы мне конкретно сказали, сколько внести денег, чтобы полностью закрыть долг.
Ладно, я плюнул, чтобы не нервничать лишний раз. Внес ориентировочно 100 грн и еще раз позвонил уточнил, все ли теперь закрыто. Сказали, что все долги закрыты и ничего сниматься не будет.
И вот те на!
Проходит 2 мес и опять смс с банка: «Минимальный плятеж по картке 500 грн...((((((
Блин, как? Откуда? Почему?
Звоню на горячую линию разбираюсь…
Соединяли со специалистом меня 5 раз, предыдущие отвечали нормально, а последний, специалист по данному вопросу, явно встал не с той ноги! Я понимаю, что я тоже зол от сложившейся ситуации, но я вежливо, без грубости обьяснял, что оплачивать не буду, а буду разбираться с высшим руководством. Почему обманывают или не договаривают, умалчивают и т п.
Выяснилось что на эту карту подключена страховка, которую я не заказывал, и тем более я уже кредит закрыл и им не пользуюсь. Какая может быть страховка?
Так самое обидное, что у всех спрашивал, и хоть бы один специалист банка сказал об этом.
И теперь они понасчитывали пеню, штрафы и тому подобное!(((
Если высшее руководство банка уведомлен о этом письме и отзыве, то решите проблему полюбовно, пожалуйста.
Я с вами долго работал и ценный клиент, долги все закрыты.
На
Сенс Банк
Ответ банка
23 ноября 2017, 15:49
Владимир Журов, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса нужны дополнительные данные. Прошу указать в личном сообщении Ваш идентификационный номер, 4 последние цифры карты, дату обращения в отделение и Контакт-Центр, так же номер телефона, с которого Вы обращались. По факту рассмотрения запроса Вам будет предоставлен ответ и предложен вариант решения вопроса.
Олег Матвєєв 23 ноября 2017, 15:07
В договорі, підписаному в банку, про виплату заробітної плати є пункт, що можна знімати гроші в будь-якому банкоматі.При знятті,26 вересня коштів в банкоматі УкрСоцБанку, він не видав кошти.Одразу подзвонили за номером на банкоматі, оператор відповів звертатись у свій банк.Потім зателефонували оператору в Альфа Банк, оператор сказав, що бачить, що сума не була знята та, що кошти повернуться на рахунок протягом 3-5 днів.Кошти так і не повернулись.29 вересня, звернулись в банк з заявою, про повернення коштів співробітник сказав, що проводиться розслідування і кошти повернуться не пізніше 45 днів.Хоча, банк мав провести розслідування в місячний термін.Вже минуло 55 днів.22 листопада прийшли в банк, працівники знизують плечима, а жінка-керівник, яка не представилась і не мала бейджа, сказала, що не може нічим допомогти,і запропонувала писати заяву повторно.
Сенс Банк
Ответ банка
23 ноября 2017, 15:34
Олег Матвєєв, доброго дня! Для розгляду Вашого запиту, прошу вказати, будь-ласка, Ваш ідентифікаційний номер в особистому повідомлені.
без оценки
bbb11 22 ноября 2017, 12:03
Это просто кошмар какой-то. У меня в данном банке есть небольшой кредит. Так что бы понимали до 10К. Звонят из кул. центра или коллекторная служба не знаю, суть в том, что задают абсолютно некорректные вопросы, по типу у вас есть деньги? Постоянно перебивает, не дает слова сказать, а просто использует эмоциональное давление.
Я прекрасно отдаю себе отчет о том что будет переплата и готов ее оплатить, но зачем же наваливать, требовать угрожать???..
Поставил себе за цель в новом году погасить полностью кредит и нах… забыть этот банк как кошмарный сон.
Я всегда позиционировал банки как учреждение высокой сферы обслуживания на очень высоком уровне.
А по факту — это просто большая куча бандюков и вымогателей!!!
Сенс Банк
Ответ банка
22 ноября 2017, 12:42
bbb11, добрый день! Для рассмотрения Вашего запроса, прошу указать в личном сообщении номер Вашего договора, номер телефона, который поступают звонки и дату звонков.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.8
USD 41.3 41.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝