Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Списание денег

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
antonzp 10 июля 2018, 11:25
Года четыре имею кредитную карту Альфа Банк, пользовался ей пару раз. Карта была полность погашена, даже были на ней небольшие личные средства. и Вот в июне, как снег на голову приходит смс «по вашей карте задолженость» звоню на горячуюю линию, говорят вас в мае смской предупреждали, что теперь мы каждый месяц списываем деньги за смс уведомления! Все слышали? « За смс уведомления!!! ( причем отправляют их по бесплатному обменнику смс Viber если шо) Я погасил долг и заблокировал карту! Решив больше не сотрудничать с Альфа Банком! И вот на календаре июль и мне снова приходит смс о задолженности!!! На горячей линии не дозвониться оператору!!!
Сенс Банк
Ответ банка
10 июля 2018, 12:13
Антон, добрый день. Заблокировать карту — это не закрыть ее. Чтобы плата за Альфа-Чек не списывалась можно просто в Альфа-Мобайле изменить способ получения уведомлений на Пуш. Если картой вообще не планируете пользоваться, то погасить долг и закрыть счет.

Комментарии - 14

+
0
svetlana1311
svetlana1311
10 июля 2018, 11:43
#
«Я погасил долг и заблокировал карту!» — если Вы не планировали пользоваться картой, нужно было её закрыть, а не блокировать, это разные операции. Пока карта не закрыта, она активна, даже если заблокирована, поэтому образовалась задолженность.
+
+15
antonzp
antonzp
10 июля 2018, 21:33
#
Слушайте, мне опретаор сказала поступить именно так!!! Я с 18 лет пользуюсь банковскими услугами и далеко не глупый человек в этом деле!!! Я молчу про то, что списывать деньги за смс информ по карте ( которые при этом отсылаются с БЕСПЛАТНОГО Viber) верх наглости!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 июля 2018, 12:22
#
Надо аннулировать карты и
закрывать карточные счета.

Отсутствие карты не мешает банку брать с вас деньги за обслуживание карточного счета.
+
0
antonzp
antonzp
10 июля 2018, 21:42
#
Надо анулировать БАНК!!! Я представляю, что они пенсионерам вкручивают!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 августа 2018, 20:44
#
А почему наши уважаемые пенсионеры прутся в этот банк как и масса клиентов, которые потом пишут на форуме гневные отзывы.
Им украинских банков не хватает или проблемы с самоидентификацией.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
10 июля 2018, 15:58
#
Я закрывала карту в интернет-банкинге с помощью меню «Закрыть карту». Пластик находится у меня, срок действия до 12/20; номер карты и счёт находятся в разделе «Закрытые договора», плата за обслуживание не взимается. В отделение пока не спешу её сдавать — а вдруг тарифы поменяются на более лояльные.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
10 июля 2018, 16:59
#
Если тарифы и поменяются — старый пластик, как банковскую карту, использовать не получиться.
+
0
svetlana1311
svetlana1311
10 июля 2018, 17:04
#
Ну можно заказать новую, если что. Хотя в «Альфе» тарифы меняются только в сторону ужесточения.
+
+15
antonzp
antonzp
10 июля 2018, 21:31
#
Да что вы? тогда посадите на кол опреатора, которая сказала мне так сделать, обнадежив, что вопрос будет закрыт и деньги больше не спишутся!!! Фу! Надеюсь, судьба больше не сведет меня с вашим банком!
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 19:12
#
Прошу Вас о безобразии этом сообщить по этому телефону:
0-800-505-240 — это основной телефон горячей линии Национального банка Украины, который предназначен для приема обращений граждан с жалобами на банки. Данный телефон НБУ является бесплатным.
Для звонков со стационарных телефонов, Ваш телефон должен быть настроен на тоновый режим. Звонки принимаются в рамках времени — пн.-чт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 19:00, пт. — 8:00 – 13:00, 13:45 – 17:45.
Также предоставляю Вам ссылку на инструкцию, в которой подробно описано, как нужно пользоваться бесплатным телефоном горячей линии, и юридический адрес банка:
https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=102190&cat_id=102116
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК» — ул. Десятинная, 4/6, г. Киев, Украина, 01001
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 19:12
#
Сначала коротко введете в курс проблемы: о введение платы за СМС-информирования не предусмотренную договором, банк Вас должным образом не проинформировал об оплате, не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, сама услуга не была предоставлена, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность (она не была отображённой в отчетных документах о состоянии счета).
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 19:15
#
А потом подробно можете расписать, например, так:
Альфа-Банк разослали 15.05.18 СМС-оповещение клиентам о том, что СМС-информирования стало платным и они должны отключить эту услугу до 29.05 и подключить другую бесплатную, а то что вы и многие клиенты банка эту информацию не получили — для банка этот факт не имеет значение. Эта оплата ранее не предусматривалась договором, банк не обосновал введения оплаты, не согласовал порядок ее предоставления, размер ее и не получил разрешение на снятие средств со счета за эту услугу с согласованием даты проведения данной операции, что нарушает например п.11 ст.10 Закон Украины «О защите прав потребителей».
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 19:15
#
Далее, в Вашем расчетном периоде с ДД.05 по ДД.06.18 задолженность ни в каком виде не была отображена (не изменен был кредитный лимит, в электронной выписке за этот период было указана отсутствие какой-либо задолженности, никакие оповещения от банка о состоянии счета в этот период не приходили). Согласно п.2 ст.11 Закон Украины «О потребительском кредитовании», если клиенту не была предоставлена информация о задолженности до расчетной даты, а это значит клиент не мог знать о факте самой задолженности, сумму ее и сроков ее погашения, т.е. не предоставлена возможность своевременной оплаты, чтоб избежать дополнительных расходов, то клиент в праве не оплачивать какие-либо платежи, предусмотренные договором.
+
0
Игорь Леонидович
Игорь Леонидович
18 августа 2018, 19:17
#
При этом услуга СМС-информирования о состоянии счета в указанный период предоставлена банком не была, но банк всё равно за не оказанную услугу списал со счета 15 грн задним числом, в другом расчетном периоде вместе с 60 грн за обслуживание основной карты за виртуальную задолженность.
Если не потребуете с них денег назад, они сочтут, что все им с рук сойдет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
USD 39.4 40
Все курсы банка