Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Петр Алексеев 15 февраля 2020, 2:33
Я не клиент Альфа банка. Переводил 1100 гр на лечение другу на карту Альфа банка. Положил деньги в кормушку и все. Теперь я и друг без денег. В чеке код ошибки Т-1 и телефон горячей линии 044 494 01 01 Телефон платный. Я уже 60 гр потратил на переговоры. Думаю это не край. На горячей линии только на второй день зарегистрировали обращение и только после посещения мной отделения банка где установлен банкомат. Менеджер что могла сделала но вечером по телефону выяснилось что горячая линия и ее надурила. Теперь требуют что бы друг сделал обращение с заявлением что этот перевод он не получил. Вот это явная, откровенная дуриловка. Любой банк видит какие операции под каким номером и в какое время происходят с картами их клиентов. По закону деньги мне должны вернуть моментально или 3 рабочих дня. Но ясно что этого не будет. Деньги и не только мои банк крутит. Чувствую дойдет дело до суда.
Сенс Банк
Ответ банка
19 февраля 2020, 8:20
Петр, добрый день. Средства зачислены на карту получателя 17.02.2020.
Проблема решена
Tobbianna 14 февраля 2020, 19:53
Взяла кредит на компьютер в Альфа-Банке. Благополучно оплачивала его через приложение с карт другого банка в течение полугода. 9 февраля 2020 оплатила через то же приложение, но с карты Альфа-Банка. Деньги до сих пор не зашли в счет погашения кредита. Сегодня, 14 февраля, как раз истекает срок погашения ежемесячного платежа. Сотрудник банка в переписке говорит, что платеж не прошел, так как якобы не был введен код подтверждения. Но код был введен и деньги со счета ушли — об этом свидетельствует выписка в том же приложении!
Сотрудник якобы отправил заявку по поводу решения этого вопроса — срок рассмотрения 3 рабочих дня. Соотвественно, с завтрашнего дня мне собираются насчитывать штраф! За якобы неуплату!!!
Сотрудники службы поддержки вопиюще некомпетентны! Дозвониться живому оператору невозможно!
Внимание — вопрос!
Это техническая проблема или Альфа-Банк все же обманывает своих клиентов и на ровном месте пытается навесить на них штрафы???
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2020, 12:05
Tobbianna, добрый день. Средства возвращены на карточный счет. Если сегодня пополните кредит с нашей карты через опцию «Перейти к оплате» до 19:00, средства сегодня и поступят. Извините за ситуацию, пожалуйста.
Проблема решена
zaq123ed 14 февраля 2020, 14:10
Оформила кредит и выплачиваю согласно договора. Спустя несколько месяцев мне пришла смс о неуплате. Через приложение задала вопрос в службу поддержки, где мне подтвердили, что штрафов нет. Сейчас мне звонят из Альфа банка и сообщают, что помимо кредита я должна уплатить процент на карту (карты нет у меня) и сумму сначала назвали 1200, а теперь (через полчаса) уже 2000. И если я не оплачу сегодня, то меня занесут в реестр должников. Это как вообще??? Люди, обходите этот банк стороной!(((
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2020, 11:11
zaq123ed, добрый день. Денежный кредит вы получили на карту. Согласно тарифам которой, средства бесплатно можно получить путем снятия наличных в нашей кассе или банкомате. Вы совершили безналичный перевод всей суммы на другую карту. Что тарифицируется – 4% мин. 20 грн. от суммы перевода. В результате этой операции по карте возникла задолженность. Варианты решения напишем в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
English1111 the Best 14 февраля 2020, 13:53
И вновь вынужден писать. История с коллекторским агенством «Кредитекспрес Юкрейн Ел Ел Сі» продолжается. И так, после решения моего вопроса с Альфа Банком, после чего банк проинформировал меня об отсутствии задолженности и после оплаты определённой суммы на реквизиты коллекторского агенства «Кредитекспрес Юкрейн Ел Ел Сі», это же агенство спустя неделю вновь начало терроризировать меня звонками с вымогательством опять таки теж се самых 7 716 грн. Какое неслыханное нахальство! Это самые настоящие мошеннки!!! Дерзкая коллекторша даже не даёт мне рта открыть, чтобы спросить куда мне прислать квитанцию про оплату. Альфа Банк, Вы передали коллекторам информацию о том, что я погасил долг перед банком? Пусть руководство агенства проверит у своих подчинённых квитанции про оплату долга, что я выслал на их реквизиты, указанные в первом письме с угрозами срочно оплатить штраф. Сколько это будет продолжаться? Или же банк продаёт устаревшую информацию о должникам другим мошенническим структурам, стремящимся нажиться? Там вообще есть адекватные люди? Я обещал, что передам их письмо, записи телефонные звонков и номера, с которых они звонят в суд. И я это сделаю.
Полезный комментарий
Sense Bank 17 февраля 2020, 15:00
English1111 the Best, добрый день. Информация обновлена. Больше вас не будут беспокоить. Извините за неудобства, пожалуйста.
iAm1 13 февраля 2020, 21:18
Для того, чтобы оплатить очередную суму рассрочки, мне проще пройти семь кругов ада. В начале ( заставили) установить приложение, ладно. Потом придумали «IBAN», но это ещё не всё, придумали ещё «ИПН», чувствую себя каким то хакером… Не достаточно было моих паспортных данных, при оформлении кредита? Та и откуда мне узнать эти новшества, если техподдержка у Вас оставляет желать лучшего… Такое ощущение, что я им в карман лезу, а не пользуюсь своим ( клиентским правом. Почему у других банков всё проще? От кого у Вас такая защита? От клиентов?
Сенс Банк
Ответ банка
14 февраля 2020, 11:05
iAm1, переход на IBAN выполнили все банки, согласно требований НБУ. Подробнее об IBAN, а также калькулятор представлены на сайте банка: https://alfabank.ua/ru/welcome_iban?refId=MainpageOfferMainMenu
54022684 13 февраля 2020, 14:50
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 15
Столкнулся со следующей ситуацией — 2020-02-13 в 12:30 мне на почту пришло письмо от Valentina.Plitkina@alfabank.kiev.ua следующего содержания

Subject: «ВСЕ УСЛУГИ ПО КРЕДИТОВАНИЮ !!!!!!!!»
Тело письма:
— Добрый день.

<тут в теле письма 5 аляповато добавленных некликабельных немасштабируемых картинок(рекламные брошюры, взятые с сайта скорее всего или сосканированных с бумажных носителей(на одной из картинок есть надписи от руки)) разрешение которых даже при всем желании не позволит прочитать что на них написано>

С Уважением,
«АЛЬФА-БАНК»
ПР ШЕВЧЕНКО, 15
048738-48-90

Зміст цього повідомлення та будь-яких додатків до нього (далі — «Повідомлення») є конфіденційною інформацією…

This electronic mail message and any attached files (hereinafter referred to as the «Message») contain information intended for the exclusive use of the person(s) to whom it is addressed…

— Кроме того, список получателей был добавлен в поле «To» скопом, не в CC и не отдельным письмом каждому человеку. Таким образом, я мог видеть всех получателей и каждый из них тоже видел всех остальных.

И еще — насколько я помню, я отписан от рекламной рассылки. Этот факт тоже был проигнорирован

Оригинальный размер изображений в письме
https://i.ibb.co/F743FNL/unnamed.gif
https://i.ibb.co/vQTvbGY/unnamed1.gif
https://i.ibb.co/WPj763W/unnamed2.gif
https://i.ibb.co/Zz3xn0P/unnamed3.gif
https://i.ibb.co/pnXxFZH/unnamed4.gif

Письмо: https://i.ibb.co/JmMC3x3/alfa.png

Позвольте рекламщикам и верстальщикам(или кто этим должен заниматься) делать свою работу, не заставляйте менеджеров в отделении делать работу, которая не входит в их обязанности. Получается плохо
Сенс Банк
Ответ банка
13 февраля 2020, 16:44
54022684, приносим извинения за эту ситуацию. Рассылка была отправлена исключительно с целью информирования о новых продуктах. К сожалению, сработал человеческий фактор, впредь такие письма вам приходить не будут, дальнейшее общение будет проходить только через вашего менеджера.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vgv64 13 февраля 2020, 13:57
хотел узнать, что писать в графе шаблона платежа, при онлайн платеже, одержувач, раньше писался банк, теперь банк автоматом пишеться, жаль 40мин-2работника не смогли ответить, при звонке на044................., общение с роботом и реклама5мин и все,, хорошо банк хранит свои секреты, ничего не узнать, придется опять через ощад платить, жаль, в альфа банке были удобные шаблоны
Сенс Банк
Ответ банка
13 февраля 2020, 15:57
vgv64, в поле «Получатель» указывается ФИО физ. лица либо название юр. лица.
Koliann555 13 февраля 2020, 13:41
Я являюсь клиентом Альфа банка уже не первый год. Банк абсолютно не идёт на встречу своим клиентам и увиливает от чётко поставленных вопросов методом переключения с отдела на отдел. Я обратился на горячую линию с просьбой о кредитных каникулах, по причине перелома коленного сустава и потерей роботоспособности на длительное время. На мою просьбу мне ответили (На данный момент Банк самостоятельно выполняет отбор Клиентов, которым будет предложена данная услуга.) после чего я спросил. А вы не банк? И снова ответ(Имеется ввиду Альфа Банк принимает решение в одностороннем порядке) можно ли поговорить с тем кто ето делает спросил я и снова вразумительний ответ(Я зафиксировала предложение по данному вопросу. Если для ас будет доступно данное предложение, Вам поступит смс) в скобках скопированные ответы чата поддержки. Прошло более недели как я прошу эти каникулы. Пошла просрочка платежа. Звонок сотрудницы банка я по новой уже раз сотый всё объясняю и вот что мне ответили(Банку абсолютно всеравно на ваши материальные проблемы или состояния вашего здоровя есть договор и вы обязаны пропустить а все остальное никого не волнует) вод теперь судите сами иметь дело с Альфа банком или нет. Но мы не знаем что будет с нами завтра!
Проблема решена
aminita 13 февраля 2020, 10:52
05.02.2020г Обращалась на отделение №6 Альфа-банка г. Киев, ул. Большая Васильковская, 28 о получении дубликата договора по кредитной карте, сначала обслуживал сотрудник при входе в банк на первом рабочем месте (по его действиям можно было определить, что обслуживал стажер так как постоянно все спрашивал у сотрудника на втором рабочем месте — у Анны). Распечатав договор не тот, что прислали на отделение я об этом сообщила на, что мне нервно сказали все, что есть и больше ничего у них нет. Выйдя на улицу я позвонила в Call-центр банка и уточнила почему прислали по указанному адресу не тот договор, сотрудник сказал, что отправили все верно. Вернувшись в банк и передав трубку телефона стажеру сотрудник Call-центра рассказал, где надо распечатать нужный мне договор при этом сотрудник на втором рабочем месте Анна постоянно фыркала в мою сторону и грубо отвечала. Являюсь клиентом Альфа-банк около 10 лет первый раз столкнулась с таким хамством и не компетенцией сотрудников.
Сенс Банк
Ответ банка
13 февраля 2020, 13:13
aminita, проверили информацию. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сотрудники будут депремированы.
MiddleSky 13 февраля 2020, 8:04
Украли карту данного банка. Написал через чат приложения в тех поддержку что карту украли сказали что карта аннулирована, через 5 мин после этого я закидываю N грн на счёт чтобы закрыть кредит который образовался, деньги дошли, через чат на сайте банка уточняю что если деньги доходят не могут ли они быть списаны, они говорят что да не могут. Через 30 минут проходят 3 списания с карты, пишу в банк как такое может быть если я пол часа назад сообщил вам что карту украли. 3 часа в чате мне никто не может дать ответ, просто меняют менеджеров. Потом говорят что будут разбираться. Прихожу в банк на след день, говорю у меня три лишние операции по карте а они мне говорят что вообще не видят ниодной операции по карте за мой день, показываю им приложение… т.е моя история операций не сходится с ихней. Пишу заяву прошу проверить кредит и дебит по моей карте. На след день банк обнуляет часы и минуты по всем операциям за тот день чтобы непонятно было были ли они до кражи карты или после (но я сделал скиншоты и распечатки прикрепил к заявлению), спрашиваю насчёт кредита нужно ли мне его закрывать, мне говорят что не стоит беспокоится тк проблему решат скоро. Проходит месяц с меня списывают 50грн… некомпетентные сотрудники банка забыли мне об этом сказать, ну я решил закрыть кредит своими деньгами после этого. Через месяц выносят решение в свою пользу, пишут что аннулирование карты не происходит мгновенно а лишь через время (30 минут не достаточно)и типо я сам виноват, история операции до сих пор не корректная дебет не сходится с кредитом.
Сенс Банк
Ответ банка
13 февраля 2020, 11:35
MiddleSky, пришлите, пожалуйста, ваш ИНН в личку. Будем разбираться что произошло.
Полезный комментарий
Sense Bank 14 февраля 2020, 10:58
MiddleSky, на момент обращения в банк карта была заблокирована вами через моб. приложение. Поэтому сотрудник подтвердил, что операции по ней невозможны. Через 20 мин после обращения карта была разблокирована вами в приложении.
Проблема решена
Ruslan392 12 февраля 2020, 14:07
Брал кредит, полностью его погасил в декабре. Сейчас хочу взять недешёвый товар и решил проверить кредитную историю в УБКИ. Кредит, который был погашен более 2х месяцев назад, висит как открытый, написал в поддержку. В итоге: я должен идти в отделение, писать заявление, тратить время, искать кучу документов и все это из-за того, что банк не может обновить сведения, по своей же вине? Ну такой себе подход.
Сенс Банк
Ответ банка
13 февраля 2020, 9:38
Ruslan392, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Постараемся в ближайшее время обновить.
GVladimir 12 февраля 2020, 11:32
Обратился вчера на линию консультации с простым как мне показалось вопросом: Как деньги с текущего счета предприятия перевести на карточный счет предприятия, что бы можно было рассчитываться картой, та как как в Альфе текущий счет и карточный разделены, в отличии например от Привата.

Девушка ответившая была абсолютно не компонента, разговор длился 30 мину в итоге результат нулевой, ответы были в стиле, а что вы не знаете как, что вы раньше так не делали, несколько раз прерывала разговор и куда то уходила консультироваться. В итоге вопрос не решен. И нет, чтобы сказать я не знаю, и переключить меня на другого специалиста, она меня мурыжила 30 минут бес толку.

И что самое главное, мне после этого очень захотелось дать оценку ее роботе, я попрощался и не стал ложить трубку, как мне перед этим сказал автоответчик, но и девушка поняв мои намерения также трубку не положила, в итого прождав еще 5 минут, я вынужден был отключится, чтобы воспользоваться телефоном.

Вот такие консультанты в Альфабанке, они не знают как перевести деньги с текущего счета предприятия на карпоративную карту предприятия, но зато хорошо знают как отбить негативный отзыв.

Надеюсь руководство банка сможет «пощрит» данную героиню.
Сенс Банк
Ответ банка
12 февраля 2020, 12:03
GVladimir, пришлите, пожалуйста, в личку ЕДРПОУ компании либо ваш ИНН.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Cccvvvzzz 11 февраля 2020, 17:29
Благодарен оператору Елене(звонок 11.02 .20 16:35) за компетентность и оперативность в решении вопроса о перевыпуске карты.
Сенс Банк
Ответ банка
12 февраля 2020, 11:57
Cccvvvzzz, спасибо, что поделились впечатлениями :)
Проблема решена
Andry001 11 февраля 2020, 15:33
Добрый день. Решил оставить отзыв, так как разочарован работой банка и «схемой» с остатками на кредитной карте «максимум готівка» и переводами/платежами по кредитовым и дебетовым картам. 21.01 в 12:57 совершил платеж, что бы не было остатка своих денег для снятия в банкомате без комиссии. В 13:17 снял деньги с банкомата. И только на следующий день банк решил изъять комиссию и если бы я снял все деньги то еще получился бы незаконный овердрафт и штраф. Написал в чат сотрудникам — мне «вежливо» посоветовали в следующий раз подождать до 3 рабочих дней. Серьезно? А зачем тогда писать в приложении остаток которого там нет и по факту в системе считается что у меня еще есть свои деньги помимо кредитных? Разве это не мошенничество и ввод пользователя в заблуждение? Причем по всем операциям уведомления приходят, а за комиссию уведомление не приходит.
Потребовал вернуть комиссию так как я как пользователь принимаю решение на основании того остатка который вижу в приложении, я не вижу того что есть в системе, и не могу как екстрасенс предвидеть когда же банк проведет мой платеж. Почему в других банках можно через несколько секунд снять без комиссии, а тут Альфа банк решил что он может обдирать с комиссией на каждом шагу?
И после моего требования банк решил в вайбер ответить 08.02 что со своей стороны он никаких нарушений не обнаружил. Нет ну зачем набирать своего клиента, зачем пояснять — можно просто смс написать, поставив перед фактом и все. Я заскринил все диалоги и ответы сотрудников. Интересно что чат в конце решил вылететь и через полчаса я зашел и обнаружил что полчаса оператор любезно включил таймер на 1 минуту и закончился тот диалог тем что это я не ответил…
Также еще 2 замечания раннее писал им на почту, напишу еще здесь:
2) Чат в их приложении это просто ужас! Поставил 1 звезду на play market. Если оператор ставит таймер на 1 минуту а вам еще много печатать — тогда вы будете заново все объяснять новому оператору. Раньше вообще даже истории чата не хранилось, хоть в последнее время догадались и можно посмотреть историю о чем недавно говорил с оператором. Сделайте чат-бота в соц. сетях раз в приложении не можете. И самое интересное что когда вы как клиент жалуетесь, чат может неожиданно прекратить работу, никакого отклика нет и только если через полчаса вы зайдете то вы увидите как оператор 29 минут назад любезно включил таймер на минуту и это вы закончили диалог потому что не отвечали в течении 1 минуты.
3) зачем функция Push уведомления???? Все уведомления приходят в смс. А смс и push уведомления это разная штука. Может разработчикам лучше объяснить на примере Привата и моно что такое Push уведомление и чем оно отличается от смс? А на сегодня получается тот кто не включил push уведомления на карте просто платит за смс? Раньше смс уведомления были платные, если вы не включали Push уведомления (но даже включив Push вы все равно будете получать смс).
Сенс Банк
Ответ банка
13 февраля 2020, 9:50
Andry001, варианты решения вопроса относительно комиссии отправили вам в личку.
Если приложение работает в фоновом режиме, клиенту отправляется уведомление о том, что поступил ответ сотрудника. Промежуток времени, который дается клиенту на ответ, мы пересмотрим.
По Push: СМС отправляется, как правило, если у клиента не подключен интернет.
Vasya Makeenko 11 февраля 2020, 13:20
27 октября отца забрали скорой в больницу и был обнаружен рак, требующей срочного оперативного лечения+химиотерапия. Деньги всей семьи (!!!) + машины ушли на лечение онкологии. Кредит, который взяли еще весной, остался. Ежемесячные платежи вносились вплоть до этого месяца. Увы. Просто не чем… Обращались дважды в отделение банка с просьбой реструктуризации или кредитных каникул. Отказывают! От оплаты кредита никто не отказывается. Также не брался кредит на лечение и мы не мошенники, как ЗАЯВЛЯЮТ НАМ ВАШИ ОПЕРАТОРЫ ПО ТЕЛЕФОНУ! Смею заметить, что подобные заявления неуместны и, как минимум, некорректны.
driver789 10 февраля 2020, 21:25
Знайома продає весільну сукню…
Вивісила об’яву на OLX.
Тут їй звонить якась Ольга і представляється власницею весільного салону в Одесі. І типу вона готова купити це плаття. Але в неї оформлення як юр. Особа, тому на Приватбанк і Ощад їй не вигідно пересилати…

Ця Ольга просить карту будь якого ін… банку, щоб відправити кошти. В моєї знайомої немає інших карт, тому вона дає мою карту Альфа банка…

*Альфою я майже не користуюсь, там завжди нуль, (а кошти тримаю на їх на дохідному сейфі) і я її завжди використовую, коли якась незрозуміла ситуація і для платежів в інеті..)
Отже, Ользі відправили цей номер карти (тільки номер!), ПІБ і номер мого мобільного…

Через певний час – мене набирає якась жіночка (її номер +380637667286 і ще її номер +380637667281), представляється власницею фірми і каже що зараз зробить перевод на моє ім’я.

Пройшла година, переводу немає, а на мій номер звонить якийсь індивід (дзвінок з номеру +380 94 127 74 51), представляється представником Альфа банка і починає мене «пресингувати» і розказує, що мені терміново потрібно поповнити свою карту на суму переводу (3300 грн) і якщо я не зроблю це найближчу годину – то там комісія зросте з 1% до 5% за перевод… І як тільки я поповню, я маю перезвонити на цей їх номер і тоді вони розблокують перевод… Я прямо сказав, що ця схема мені нагадує якийсь розвод, і на тій стороні кинули слухавку…
На цьому і попрощались..)

Я тут же набрав контакт центр банка, передав їм номера телефонів і на всякий заблокував і замовив перевипуск своєї картки. Дякую Контакт-центру за оперативну консультацію і з'єднання з службою безпеки банка.

ВИСНОВКИ:
1. Перевіряйте інфу і не ведіться на заклики бігом кудись бігти і щось поповнювати…
2. Заведіть собі для банків не основний, а якийсь інший номер телефону…
3. Телефонує невідомий номер (094..)? Краще їх взагалі не брати, або просто хоча б погугліть по цьому номеру…
4. Для інтернет платежів – краще мати дебетну картку, без кредитних лімітів, і без великих грошових сум.
Здоров’я Вам і вашим фінансам)

Дякую Контакт-центру за оперативну консультацію і з'єднання з службою безпеки банка.
Чи не вперше, я позитивно здивований вашою роботою. Можете ж, якщо захочете))
Сенс Банк
Ответ банка
11 февраля 2020, 10:22
driver7890, дякуємо, що поділилися цією історією. Приємно, коли клієнти дотримуются рекомендацій безпеки по використанню платіжних карток ;)

?

Проблема решена
Evgeniy2009 10 февраля 2020, 21:04
06.02.2020 погасил полностью кредит в банке, получил квитанцию сказали ждать смс в течении 45-ти дней.Сегодня 10.02.2020 пришла смс внесите деньги до 12.02.2020 чтобы уникнуть судебного дела?! Это как понимать? Позвонил по номеру указаном в смс сказал им когда платил и сколько, они сказали сейчас мы пометим.Вечером позвонил робот и сказал тоже самое что было написано в смс….
Сенс Банк
Ответ банка
11 февраля 2020, 10:14
Evgeniy2009, возможно, на момент отправки СМС и звонка не обновилась информация в системе. Детали по задолженности отправила в личку.
Проблема решена
Kolokot 10 февраля 2020, 12:59
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 66
Водный Владислав Юрьевич, названивает и угрожает, чтобы все родственники отдавали кредит брата! Но, на каком основании законном? Я не брала кредит, нет моей подписи, что он мой брат или я его сестра, с банка когда оформлял кредит ( типа брат ) мне не звонили и не подтверждали личность мою! И вот 3 недели звонят разные сотрудника банка( Альфа) и достают меня за какие-то кредиты! Алёна, Наталья, Виктор и так далее, где законом прописано что Вы имеете право звонить мне каждый час! Я не брала кредит, тот кто брал пусть и отдаёт и звоните другому человеку! Что за беспредел в стране! И руководству Альфа банка плевать, на то, что сотрудники угрожают гражданам, которые не брали кредит. Просто беспредел!
Сенс Банк
Ответ банка
11 февраля 2020, 10:04
Kolokot, сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Но в нашем банке сотрудник с таким ФИО не работает.
Проблема решена
Tsezar Pionersky 10 февраля 2020, 11:16
Суть:
Уже многие годы Альфа-банк есть один из многих чьи «лого» я ношу в кошельке, будучи клиентом. И удивляет меня минимум этот банк один раз в году.
Первый случай, год назад, это функция «доходный сейф»: я получаю поступление на счет, вижу сумму на карте и перевожу эту сумму в «доходный сейф», ведь так я оберегаю себя от кражи денег и плюс будут «капать проценты» — однако на следующий день то что должно быть в «сейфе» и нести мне пользу в виде защиты и процентов — находится в обычном доступе. Звонок в кол-центр: Банк подтверждает, что они самостоятельно вывели мои деньги ограничили в получении процентов, причина за три рабочих дня деньги у них «не пришли-пришли», они их видят но — «не чувствуют»у себя, поэтому быстренько возвращают все общий счет. Проценты не платят и польза от «доходного сейфа» в случае кражи карточки — равна НУЛЮ.

Второй случай, самый мерзки противный и тупой идущий в разнос по времени с остальным миром.

Пакет «комфорт», обслуживание стоит в месяц 10 грн., но если проводить операции больше 8 раз то обслуживание не насчитывается… И вот я в течении месяца покупаю, используя карточку Альфа-банка, и так же покупаю 31.01.2020 используя данную карточку, но 05.02.2020 списывают с «доходного сейфа»(так как на общем счете денег не было), 10 грн. абон. обслуживания за январь. обращаюсь в службу помощи: «читайте правильно условия тарифов, которые банк сам может менять», а там в примечаниях:

...«Примітки:
1. Плата, що вказана у п.1 Тарифів розраховується та списується щомісячно до 5ого числа місяця наступного за місяцем надання банківських послуг
в рамках Пакету послуг. Перше списання плати, що встановлена у п.1 Тарифів, відбувається за другий місяць обслуговування пакету послуг (окрім
випадків зміни пакету послуг на інший пакет послуг, де списання комісії відбувається без відстрочки та на умовах пакету послуг, який діяв на день
розрахунку комісії)…

… Торгові операції — це операції, що були здійснені по рахункам ЕПЗ Пакету послуг ( заблоковані суми не враховуються)…
………
УВАГА! При розрахунку кількості/суми
торгівельних операцій враховуються операції по даті списання з рахунку, тому можливі випадки, коли покупки здійснені у останні дні місяця будуть
враховані вже у наступному місяці… WTF!!!

Плата списується з будь-якого рахунку ЕПЗ відкритого у рамках Пакету послуг (з рахунків у валюті списується гривневий розмір комісії перерахований у
валютний еквівалент по курсу НБУ на дату списання). Якщо на момент списання Плати за пакет на Рахунках (в т.ч. Рахунку «Дохідний сейф» )
недостатньо коштів для оплати Клієнтом Плати за пакет, Банк має право виконати списання коштів з рахунку ЕПЗ у розмірі заборгованості Клієнта перед
Банком по сплаті послуг Банку, у тому числі за рахунок несанкціонованої кредитної заборгованості...»

Банк сам себе придумал продолжение месяца… На мой взгляд (сугубо нормального человека) ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ ПО МЕСЯЦАМ, КАЛЕНДАРНЫМ И РАБОЧИМ ДНЯМ. ТО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Я КАК КЛИЕНТ. ЕСЛИ ВЫ СПИСЫВАЕТЕ ДЕНЬГИ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ.

ЭТА БЕЗОБИДНАЯ «ФИШЕЧКА»: УВАГА! При розрахунку кількості/суми
торгівельних операцій враховуються операції по даті списання з рахунку, тому можливі випадки, коли покупки здійснені у останні дні місяця будуть
враховані вже у наступному місяці… — кого-то наверное ставит в не равное положение. Так как нормальные люди — знают когда заканчивается месяц, а когда начинается другой. И планируют возможно определенные действия относительно общего календаря, и ожиданий от клиентоориентированности банка, исходя из общих понятных условия ни когда не будет.
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2020, 14:55
Tsezar Pionersky, добрый день. Для успешного перечисления средств на доходный сейф они должны пройти по счету, а не просто увеличить авторизационный остаток. При р2р могут возникать ситуации, когда операция перевода на Д/С проводится по счету ранее, чем фактически заходят средства. На счете возникает овердрафт и средства возвращаются для его погашения. Согласно действующих тарифов Пакета Комфорт, для выполнения условий бесплатного пользования, операции должны быть списаны со счета. Эта информация открыта к ознакомлению. Операции за 31.01.2020 были списаны со счета в феврале, поэтому списана плата за Пакет. Варианты решения напишем в личном сообщении.
Seva Shasharin 9 февраля 2020, 22:32
Хороший банк, клиент уже три года как. Мониторю рынок — лучше не нашел.

— Дают без проблем 200 тысяч лимита, так это при том, что я — иностранец, у меня нет украинского гражданства. Другие банки делают квадратные глаза и отказываются даже обсуждать оформление кредитки в отсутствии украинского паспорта.
— Программа лояльности Travel — вне конкуренции, 3% грязными БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ СУММЕ в месяц. С марта набил уже 16 тысяч гривен миль, очень доволен.
— Бесплатное снятие кеша (до тысячи евро) с дебеток где угодно в мире — зачет, однозначно. Не хватает тысячи? Выпусти допку, снимай две тысячи :D
— Конкурентные тарифы. Два снятия в кассе в месяц — бесплатные без ограничения по сумме, пополнение безналом — бесплатно (не буду показывать пальцем на одних наглых французов, которые решили, что это должно стоить 0.2%), СЭП из МАБа — бесплатный, p2p на сторонних сервисах — бесплатно для дебеток.
— Персональный менеджер действительно решает разнообразные хитрые вопросы, Кате из 21 отделения — привет :)
— КЦ, как правило, компетентный.
— Ок, Альфа — очень хорошо. Бесплатный моментальный вывод с 2600 на карту — прекрасно.

Теперь минусы:

— МАБ и Мобайл часто работают через одно место. Часто недоступны. На стыке суток пару часов недоступны каждый день, авторизация в МАБе из кучи шагов — бесит.
— Банк не считает необходимым уведомлять клиентов о проведении работ. У меня был кейс, когда я не мог в Варшаве уехать из аэропорта, потому что не мог снять деньги с доходного сейфа, потому что «у нас до утра работы, а уведомлять клиентов не предусмотрено процессом, надо было читать сайт, там все написано». Уже год прошел — ничего в этом направлении не сделано.
— Кеш-ины (и банкоматы с функцией приема кеша) не берут валюту. У тебя нет ни единого шанса пополнить валютные карты с пяти часов вечера пятницы и аж до утра понедельника.
— Карточные курсы серьезно хуже курсов обмена в Мобайле. Так не годится.

В общем и целом — в Украине пока лучше не нашел. Пользуюсь УкрСибом, Агриколем и Приватом (чур меня, терпеть его не могу). Однако, есть к чему стремиться :)
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2020, 12:01
Seva Shasharin, спасибо за ваш отзыв, будем совершенствоваться дальше ;)

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝