Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KseniyaZadoyan 6 февраля 2020, 15:47
Дуже швидкий та зрозумілий, мобільний додаток! Вигідний курс обміну в онлайні! Та можливість з карт знімати в будь якому банкоматі без комісії
Рекомендую
Сенс Банк
Ответ банка
7 февраля 2020, 12:59
KseniyaZadoyan, дякуємо, що поділилися враженнями :)
Orestikus 6 февраля 2020, 12:33
оформив кредитку в травні 2019, перевиготовив на нову кредитку з кращими умовами в січні 2020
встановили новий ліміт 45 тис грн замість 30 тис грн, користуюсь картками регулярно, прострочок жодних не виникало, і тут 06.02. приходить повідомлення ваш кредитний ліміт закрито. Пишу в підтримку, вони нічого не знають і пояснити не можуть. За то запропонували відкрити нову картку. Де логіка??? щоб через місяць знов мені анулювати ліміт??? Де бажання ваше втрмати клієнта і забезпечити максимальний сервіс? ЖАХ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 февраля 2020, 12:05
Orestikus, згідно з п. 4.3.15. ДБО:
У разі відкриття Рахунків за цим Договором відмовити Клієнту в наданні кредиту, в т.ч. у вигляді Відновлюваної кредитної лінії та/або відмовити Клієнту у відкритті Рахунку і випуску Картки, продовженні строку її дії, випуску Додаткової Картки, в т.ч. NFC Сім-картки/ Смарт-картки без обґрунтування причин такого рішення, якщо таке відкриття/випуск/продовження суперечить чинному законодавству України або може призвести до фінансових збитків/погіршення іміджу Банку.
Проблема решена
Alexandr Slivchenko 6 февраля 2020, 10:47
я НЕ являюсь клиентом этого «банка», так они каждый день по несколько раз за день звонят и бросают трубку! напишу свои отзывы во все форумы и сайты! удалите эту функцию из своей сферы — тупые прозвоны!
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2020, 15:53
Alexandr Slivchenko, номер отключен от рекламы. Извините за беспокойство.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yourfoxy0402 6 февраля 2020, 9:17
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 40-А
В отделении проводила оплату за рассрочку. Терминал не выдал чек. Сотрудник помог решить эту проблему отправив чек в виде смс на Вайбер
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2020, 9:49
yourfoxy0402, здорово :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gibson335 5 февраля 2020, 21:42
Замучили своей рекламой и доступом в личный кабинет.
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2020, 9:48
Gibson335, пришлите, пожалуйста, детали вопроса в личку. Помогу решить :)
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2020, 17:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Anatoilich 5 февраля 2020, 16:27
Являюсь пользователем дебетной картой Visa Platinum Black. Раньше, когда активно пользовался данной картой, то не задумывался о том, что у нее есть плата за обслуживание, т.к. при оформлении было озвучено, что это бесплатно, но надо соблюсти некоторые условия. Одно из условий: 12 транзакций в месяц, тогда и плата не начисляется. После того, как стал активно пользоваться кредитной картой другого банка, данную карту не использовал, оказалось, что зря. Зайдя в мобильное приложение, чтобы посмотреть минимальный платеж по кредиту на этот месяц, то увидел минусовый баланс на своей дебетовой карте, минус 100грн. за обслуживание. Тут же вспомнил про минимальные условия пользования картой, и решил не рисковать, и в следующем месяце обязательно их выполнить, чтоб снова не потерять 100грн. Совершив 12 транзакций в текущем месяце, был спокоен, что условия выполнены, о чем мог убедиться в течении нескольких первых дней нового месяца, ухода в отрицательный баланс приложение не показывало. Зато сегодня уторм, 05.02.2020г. опять обнаружил списание 100грн (щомісячна комісія за обслуговування пакета банківських послуг). КАК ТАК???
Решил проверить, открыв на сайте банка тарифы по данному типу карт, увидел, что стоимость варьируется: 0грн/мес за совершенные покупки в количестве от 12шт/мес, и 100грн/мес за количество покупок до 12шт/мес.
А именно 12 покупок, это ОТ или ДО… Видимо каждая сторона считает по своему… или я чего-то не понимаю. Жаль терять очередные 100грн на ровном месте, хотя годовое обслуживание стоит всего 200грн. Будте осторожны!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2020, 9:38
Anatoilich, при расчете суммы и кол-ва покупок учитываются СПИСАННЫЕ операции покупок за календарный (отчетный) месяц. Последние 2 операции были списаны в феврале.
Варианты решения вопроса отправила вам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алина Демченко 5 февраля 2020, 16:14
Как клиент банка, я очень довольная сервисом услугами и предложениями банка.Ничего не скрыто.А инновации на самом высшем уровне
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2020, 9:46
Алина Демченко, спасибо за отзыв :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sasha Ksonshko 5 февраля 2020, 15:52
Альфа Банк Україна постійно удосконалюється запускаючи нові продукти та сервіси. На мою думку це банк #1 в кредитуванні, адже такого швидкого прийняття рішення і з таким мінімальним пакетом документів непробонує жоден банк України.
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2020, 9:44
Sasha Ksonshko, дякуємо за відгук :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
RSurzhikov06 5 февраля 2020, 15:34
Очень интересная многофункциональная карта, подойдет для использования практически в любой ситуации как по безналичному использованию так и по снятию налички.
Льготный период безналичного использования картой просто вне конкуренции… Спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2020, 9:46
RSurzhikov06, спасибо, что поделились впечатлениями :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dzoteeva 5 февраля 2020, 11:54
С Альфа Банком работаю не первый год. Продукты нравятся. Когда заканчивается депозит всегда сообщают по телефону и смс на телефон.
Также нравиться кредитная карта «Максимум», очень удобная и выгодная в пользовании, да еще и бонусы за расчеты есть.
Хороший банк.
Сенс Банк
Ответ банка
5 февраля 2020, 13:41
dzoteeva, спасибо, что поделились впечатлениями :)
SvetlanaVG 4 февраля 2020, 18:01
Банком довольна. Удобные кредитные карты с различными возможностями и для снятия без комиссий, и для расчетов со льготным периодом. Благодарна, что появились возможности бесплатного пополнения в терминалах. Дебетные карты с бесплатным зачислением и с возможностями бесплатного снятия (очень удобно). По картам есть дополнительные возможности бесплатного посещения lounge. Мобильный банкинг вполне меня устраивает, добавить бы только коммунальные платежи. В целом обслуживанием довольна. Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
5 февраля 2020, 9:35
SvetlanaVG, спасибо, что поделились впечатлениями :)
Sergan Van 4 февраля 2020, 17:24
Сразу навязываются, личного консультанта выделяют, кот потом морозится от вас. Полтора года не пользовался картой, насчитали комисию, передали дело коллекторам, а мой личный консультант так и не соизволил мне позвонить и информировать о задолженности за СЕРВИС.

Открыл карту в альфа банке полтора года назад, звонили, зазывали голд картами без комиссии и пр коврижками. Пополнил в кассе банка счет на 10 тыс грн перед поездкой в Грецию для расходов на топливо. По какой-то причине деньги не зашли на счет и я не смог воспользоваться этими средствами. После неудачного опыта снял деньги со счета и решил больше не экспериментировать с их сервисом.

Сегодня мне звонит робот и бросает трубку. Красавчики. Мой личный консультант морозится, видимо стыдно взять трубкую

Почему не подождать лет 30 и не рубануть по-крупному за супер обслуживание.

Являюсь премиальным клиентом адекватных банков не один год — ничего подобного не встречал.
Сенс Банк
Ответ банка
5 февраля 2020, 11:15
Sergan Van, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Комиссия будет списана.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Шаповал 4 февраля 2020, 17:19
Альфа-Банк Украина старается для своих клиентов. Условия по картам отличные, главное изначально слушать когда объясняют и читать тарифы.
Сенс Банк
Ответ банка
5 февраля 2020, 11:24
Ольга Шаповал, спасибо за отзыв :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
EGergalo 4 февраля 2020, 11:43
Я з Альфа-Банком працюю вже майже 3 роки. Чесно кажучі, були різні ситуації, які успішно вирішувались, або на відділенні, або на гарячій лінії.
Кожного разу я впевнююсь в тому, що кращого банку по тарифам і обслуговуванні немає.
Сенс Банк
Ответ банка
5 февраля 2020, 11:19
EGergalo, дякуємо за відгук :)
Nikita Miazin 4 февраля 2020, 9:33
Чтобы снять тысячу Евро с карты, надо оставлять предварительную заявку и ждать 4 дня. Прекрасный сервис, прекрасный функционал платинум карты.
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2020, 13:36
Добрый день, 37216964. Вам сообщили максимальный срок заказа наличных. В большинстве отделений такую сумму можно получить в течении дня или на следующий.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vrudoi99 3 февраля 2020, 22:04
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 62
Отличное обслуживание банка. Тарифы лучше чем в других банках. Хоть снятие своих средств с дебетовой карты без комиссии, а не как в Приват Банке
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2020, 11:01
Добрый день, Vrudoi99. Спасибо за отзыв! Мы очень ценим, что Вы выбрали наш Банк) Мы всегда стремимся, чтобы услуги Банка были максимально комфортными для наших клиентов.
Проблема решена
BohdanaT 3 февраля 2020, 21:00
К своему огромному сожалению являлась клиентом этого банка. На момент использования карты на соответствующем рабочем месте данный банк меня относительно устраивал в качестве зарплатной карты, с которой все тут же выводилось на карту другого банка или снималась наличка. Потом при смене места работы надобность в карте отпала, и тут я проявила желание ее закрыть. Процедура стандартная — пишешь заявление, оплачиваешь долги и выводишь личные деньги со счета и пока банк. Но не с Альфа банком. Сначала сотрудник отделения предложила мне просто заблокать карту, мол у вас она обслуживается бесплатно, то если операций не будет, то она сама закроется. Я захотела все же написать заявление на закрытие счета, так как предложение сотрудницы показалось мне странным. Написала его, и с чистой душой отдала в руки сотрудницы карту, которую при мне и разрезали на пополам. Казалось бы, что на этом история с альфой должна бы закончиться, но нет.
В течение 1.5 лет после «закрытия» банк слал мне прекрасные смс с рекламой их банковских продуктов, кредитов и тд, в общем типичный спам, на который нормальные люди не реагируют.
А 28.01.20 в 19:32 я получила смс о пополнении на 10 грн на мою старую карту, и увидела также в этой смс минусовый баланс, коротко говоря овердрафт.
Звонок на горячую линию мягко говоря провальный, но не потому, что дозвониться к оператору это целый квест «поговори с Аллой(ИИ, кто не в курсе)», а потому, что сотрудник позволил себе в открытую хихикать в трубку на мои вопросы, хамить, а потом и вовсе положить трубку.
Нашла их чат-бот в телеграмме, так как попытка зайти в приложение (заново скачанное) не увенчалась успехом, пароль я благополучно забыла за 1.5 года (как и любой нормальный человек).
Задала вопросы оператору, к огромному сожалению, так и не получила на них адекватные ответы, и при этом потратила кучу своего времени.
Наконец добилась хотя бы какой-то инфы в виде своего номера счета в формате айбан, оплатила овердрафт и снова дозвонившись на горячую линию подала второй раз за 2 года заявку на закрытие счета 29.01.20.
В итоге, ни на один из заданных ниже вопросов банк не смог мне ответить, увы.
что за пополнение на 10 грн?
почему на счету минус (то есть овердрафт)
почему счет не закрыт, если заявление было написано 1.5 года назад?
почему не уведомляют о том, что счет не закрыт и на нем минус.?
почему банк снимает деньги за обслуживание, если движения по счету не было с апреля 18го года?
Итогом всего вышесказанного является то, что Альфа-Банк не разорвал со мной договор согласно ПП, когда было подано письменное заявление о закрытии счета, и более того, это заявление благополучно дальше мусорника (видимо) отделения не дошло.
Выводы делайте сами. Ответы на вопросы выше я все еще жду от глубокоуважаемого Альфа-Банка.
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2020, 10:42
BohdanaT, счет не был закрыт из-за ошибки сотрудника отделения. Извините, пожалуйста, за данную ситуацию. Списанную сумму комиссий мы вам компенсируем. Детали отправлены в личные сообщения.
Проблема решена
Lana70 3 февраля 2020, 16:44
Взяла в кредит пилосос в магазині Фокстрот, дали через Альфа банк(до цього ним не користувалася і не маю ніякого бажання надалі користуватись). Виплатила все з відсотками, але до всього вони дали картку кредитну і на неї, не відомо за що я також платила гроші, хоч і не користувалась.
Я прийшла в банк, заплатила більше ніж потрібро, все ніби розібрались, закрили.
Але пройшло 3 місяці і мені приходить смс, що в мене знову якась заборгованість!!! Телефоную на гарячу лінія, там мені починають розповідати взагалі не те що я питаю і не по темі і просто беруть відключаються, не даючи сказати і слова!!!
Я вже не знаю що робити, щоб закрити ту кредитку, якою я нчвіть не користуюсь!!!
Просто жах!
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2020, 14:36
Lana70, деталі по заборгованності та варіанти вирішення питання відправила вам в особисті повідомлення. Додатково обговорили по телефону.
Ще раз вибачте за цю ситуацію.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Таня Ермак 3 февраля 2020, 15:50
Самая дыбильноя система в мире!!! талоны непонятно куда брать… ждёшь непонятно чего и *** даже в касе забрать деньги нормально нельзя.!!! в жизнь связываться не буду
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2020, 13:37
Таня Ермак, пришлите пожалуйста, в личку детали и ваши данные, проверим почему долго ожидали в очереди.
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2020, 9:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Sapr 3 февраля 2020, 13:38
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малиновского, 71
Пришло сообщение в Вайбер 03.02.2020 13:26: Для перевірки фінансово-матеріального стану та сімейного положення, за адресою Вашого проживання та реєстрації призначено візит Служби безпеки банку.Деталі: 0800500286! Клиентом данного банка не являюсь
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2020, 12:20
Добрый день, Sapr. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении, проверим информацию.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.9 46.65
USD 41.05 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝