×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Меня ограбил банкомат Альфа банка
Комментарии (6)
Альфа-Банк крадет деньги!
Сотрудник якобы отправил заявку по поводу решения этого вопроса — срок рассмотрения 3 рабочих дня. Соотвественно, с завтрашнего дня мне собираются насчитывать штраф! За якобы неуплату!!!
Сотрудники службы поддержки вопиюще некомпетентны! Дозвониться живому оператору невозможно!
Внимание — вопрос!
Это техническая проблема или Альфа-Банк все же обманывает своих клиентов и на ровном месте пытается навесить на них штрафы???
Комментарии (3)
Жалею очень, что обратилась в Альфа банк
Комментарии (2)
Продолжение истории
Комментарии (4)
Сомнительное и не компетентное отношение к клиентам
Комментарии (5)
Непрофессиональный подход к рекламе и спам
Subject: «ВСЕ УСЛУГИ ПО КРЕДИТОВАНИЮ !!!!!!!!»
Тело письма:
— Добрый день.
<тут в теле письма 5 аляповато добавленных некликабельных немасштабируемых картинок(рекламные брошюры, взятые с сайта скорее всего или сосканированных с бумажных носителей(на одной из картинок есть надписи от руки)) разрешение которых даже при всем желании не позволит прочитать что на них написано>
С Уважением,
«АЛЬФА-БАНК»
ПР ШЕВЧЕНКО, 15
048738-48-90
Зміст цього повідомлення та будь-яких додатків до нього (далі — «Повідомлення») є конфіденційною інформацією…
This electronic mail message and any attached files (hereinafter referred to as the «Message») contain information intended for the exclusive use of the person(s) to whom it is addressed…
— Кроме того, список получателей был добавлен в поле «To» скопом, не в CC и не отдельным письмом каждому человеку. Таким образом, я мог видеть всех получателей и каждый из них тоже видел всех остальных.
И еще — насколько я помню, я отписан от рекламной рассылки. Этот факт тоже был проигнорирован
Оригинальный размер изображений в письме
https://i.ibb.co/F743FNL/unnamed.gif
https://i.ibb.co/vQTvbGY/unnamed1.gif
https://i.ibb.co/WPj763W/unnamed2.gif
https://i.ibb.co/Zz3xn0P/unnamed3.gif
https://i.ibb.co/pnXxFZH/unnamed4.gif
Письмо: https://i.ibb.co/JmMC3x3/alfa.png
Позвольте рекламщикам и верстальщикам(или кто этим должен заниматься) делать свою работу, не заставляйте менеджеров в отделении делать работу, которая не входит в их обязанности. Получается плохо
Комментарии (1)
работа кол центра
Написать комментарий
Полное безразличие к клиентам
Комментарии (2)
Ужасное отношение к клиентам!
Написать комментарий
Списание средств с аннулированной карты
Комментарии (3)
Банк не обновляет кредитную историю
Комментарии (5)
Работа консультанта
Девушка ответившая была абсолютно не компонента, разговор длился 30 мину в итоге результат нулевой, ответы были в стиле, а что вы не знаете как, что вы раньше так не делали, несколько раз прерывала разговор и куда то уходила консультироваться. В итоге вопрос не решен. И нет, чтобы сказать я не знаю, и переключить меня на другого специалиста, она меня мурыжила 30 минут бес толку.
И что самое главное, мне после этого очень захотелось дать оценку ее роботе, я попрощался и не стал ложить трубку, как мне перед этим сказал автоответчик, но и девушка поняв мои намерения также трубку не положила, в итого прождав еще 5 минут, я вынужден был отключится, чтобы воспользоваться телефоном.
Вот такие консультанты в Альфабанке, они не знают как перевести деньги с текущего счета предприятия на карпоративную карту предприятия, но зато хорошо знают как отбить негативный отзыв.
Надеюсь руководство банка сможет «пощрит» данную героиню.
Написать комментарий
Работа call-центра
Написать комментарий
мошенничество с остатком на карте, ввод пользователя в заблуждение, безосновательно взяли комиссию
Потребовал вернуть комиссию так как я как пользователь принимаю решение на основании того остатка который вижу в приложении, я не вижу того что есть в системе, и не могу как екстрасенс предвидеть когда же банк проведет мой платеж. Почему в других банках можно через несколько секунд снять без комиссии, а тут Альфа банк решил что он может обдирать с комиссией на каждом шагу?
И после моего требования банк решил в вайбер ответить 08.02 что со своей стороны он никаких нарушений не обнаружил. Нет ну зачем набирать своего клиента, зачем пояснять — можно просто смс написать, поставив перед фактом и все. Я заскринил все диалоги и ответы сотрудников. Интересно что чат в конце решил вылететь и через полчаса я зашел и обнаружил что полчаса оператор любезно включил таймер на 1 минуту и закончился тот диалог тем что это я не ответил…
Также еще 2 замечания раннее писал им на почту, напишу еще здесь:
2) Чат в их приложении это просто ужас! Поставил 1 звезду на play market. Если оператор ставит таймер на 1 минуту а вам еще много печатать — тогда вы будете заново все объяснять новому оператору. Раньше вообще даже истории чата не хранилось, хоть в последнее время догадались и можно посмотреть историю о чем недавно говорил с оператором. Сделайте чат-бота в соц. сетях раз в приложении не можете. И самое интересное что когда вы как клиент жалуетесь, чат может неожиданно прекратить работу, никакого отклика нет и только если через полчаса вы зайдете то вы увидите как оператор 29 минут назад любезно включил таймер на минуту и это вы закончили диалог потому что не отвечали в течении 1 минуты.
3) зачем функция Push уведомления???? Все уведомления приходят в смс. А смс и push уведомления это разная штука. Может разработчикам лучше объяснить на примере Привата и моно что такое Push уведомление и чем оно отличается от смс? А на сегодня получается тот кто не включил push уведомления на карте просто платит за смс? Раньше смс уведомления были платные, если вы не включали Push уведомления (но даже включив Push вы все равно будете получать смс).
Если приложение работает в фоновом режиме, клиенту отправляется уведомление о том, что поступил ответ сотрудника. Промежуток времени, который дается клиенту на ответ, мы пересмотрим.
По Push: СМС отправляется, как правило, если у клиента не подключен интернет.
Комментарии (4)
Могли бы пойти на встречу...
Написать комментарий
Нова-стара схема розводу з банківськими картами.. (обережно, багато букв))
Вивісила об’яву на OLX.
Тут їй звонить якась Ольга і представляється власницею весільного салону в Одесі. І типу вона готова купити це плаття. Але в неї оформлення як юр. Особа, тому на Приватбанк і Ощад їй не вигідно пересилати…
Ця Ольга просить карту будь якого ін… банку, щоб відправити кошти. В моєї знайомої немає інших карт, тому вона дає мою карту Альфа банка…
*Альфою я майже не користуюсь, там завжди нуль, (а кошти тримаю на їх на дохідному сейфі) і я її завжди використовую, коли якась незрозуміла ситуація і для платежів в інеті..)
Отже, Ользі відправили цей номер карти (тільки номер!), ПІБ і номер мого мобільного…
Через певний час – мене набирає якась жіночка (її номер +380637667286 і ще її номер +380637667281), представляється власницею фірми і каже що зараз зробить перевод на моє ім’я.
Пройшла година, переводу немає, а на мій номер звонить якийсь індивід (дзвінок з номеру +380 94 127 74 51), представляється представником Альфа банка і починає мене «пресингувати» і розказує, що мені терміново потрібно поповнити свою карту на суму переводу (3300 грн) і якщо я не зроблю це найближчу годину – то там комісія зросте з 1% до 5% за перевод… І як тільки я поповню, я маю перезвонити на цей їх номер і тоді вони розблокують перевод… Я прямо сказав, що ця схема мені нагадує якийсь розвод, і на тій стороні кинули слухавку…
На цьому і попрощались..)
Я тут же набрав контакт центр банка, передав їм номера телефонів і на всякий заблокував і замовив перевипуск своєї картки. Дякую Контакт-центру за оперативну консультацію і з'єднання з службою безпеки банка.
ВИСНОВКИ:
1. Перевіряйте інфу і не ведіться на заклики бігом кудись бігти і щось поповнювати…
2. Заведіть собі для банків не основний, а якийсь інший номер телефону…
3. Телефонує невідомий номер (094..)? Краще їх взагалі не брати, або просто хоча б погугліть по цьому номеру…
4. Для інтернет платежів – краще мати дебетну картку, без кредитних лімітів, і без великих грошових сум.
Здоров’я Вам і вашим фінансам)
Дякую Контакт-центру за оперативну консультацію і з'єднання з службою безпеки банка.
Чи не вперше, я позитивно здивований вашою роботою. Можете ж, якщо захочете))
Комментарии (4)
?
Написать комментарий
Хамы , и не банк а *** !
Написать комментарий
Альфа-банк не может определиться с о днями и в свою сторону перетягивает дни и месяца.
Уже многие годы Альфа-банк есть один из многих чьи «лого» я ношу в кошельке, будучи клиентом. И удивляет меня минимум этот банк один раз в году.
Первый случай, год назад, это функция «доходный сейф»: я получаю поступление на счет, вижу сумму на карте и перевожу эту сумму в «доходный сейф», ведь так я оберегаю себя от кражи денег и плюс будут «капать проценты» — однако на следующий день то что должно быть в «сейфе» и нести мне пользу в виде защиты и процентов — находится в обычном доступе. Звонок в кол-центр: Банк подтверждает, что они самостоятельно вывели мои деньги ограничили в получении процентов, причина за три рабочих дня деньги у них «не пришли-пришли», они их видят но — «не чувствуют»у себя, поэтому быстренько возвращают все общий счет. Проценты не платят и польза от «доходного сейфа» в случае кражи карточки — равна НУЛЮ.
Второй случай, самый мерзки противный и тупой идущий в разнос по времени с остальным миром.
Пакет «комфорт», обслуживание стоит в месяц 10 грн., но если проводить операции больше 8 раз то обслуживание не насчитывается… И вот я в течении месяца покупаю, используя карточку Альфа-банка, и так же покупаю 31.01.2020 используя данную карточку, но 05.02.2020 списывают с «доходного сейфа»(так как на общем счете денег не было), 10 грн. абон. обслуживания за январь. обращаюсь в службу помощи: «читайте правильно условия тарифов, которые банк сам может менять», а там в примечаниях:
...«Примітки:
1. Плата, що вказана у п.1 Тарифів розраховується та списується щомісячно до 5ого числа місяця наступного за місяцем надання банківських послуг
в рамках Пакету послуг. Перше списання плати, що встановлена у п.1 Тарифів, відбувається за другий місяць обслуговування пакету послуг (окрім
випадків зміни пакету послуг на інший пакет послуг, де списання комісії відбувається без відстрочки та на умовах пакету послуг, який діяв на день
розрахунку комісії)…
… Торгові операції — це операції, що були здійснені по рахункам ЕПЗ Пакету послуг ( заблоковані суми не враховуються)…
………
УВАГА! При розрахунку кількості/суми
торгівельних операцій враховуються операції по даті списання з рахунку, тому можливі випадки, коли покупки здійснені у останні дні місяця будуть
враховані вже у наступному місяці… WTF!!!
Плата списується з будь-якого рахунку ЕПЗ відкритого у рамках Пакету послуг (з рахунків у валюті списується гривневий розмір комісії перерахований у
валютний еквівалент по курсу НБУ на дату списання). Якщо на момент списання Плати за пакет на Рахунках (в т.ч. Рахунку «Дохідний сейф» )
недостатньо коштів для оплати Клієнтом Плати за пакет, Банк має право виконати списання коштів з рахунку ЕПЗ у розмірі заборгованості Клієнта перед
Банком по сплаті послуг Банку, у тому числі за рахунок несанкціонованої кредитної заборгованості...»
Банк сам себе придумал продолжение месяца… На мой взгляд (сугубо нормального человека) ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ ПО МЕСЯЦАМ, КАЛЕНДАРНЫМ И РАБОЧИМ ДНЯМ. ТО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Я КАК КЛИЕНТ. ЕСЛИ ВЫ СПИСЫВАЕТЕ ДЕНЬГИ НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ.
ЭТА БЕЗОБИДНАЯ «ФИШЕЧКА»: УВАГА! При розрахунку кількості/суми
торгівельних операцій враховуються операції по даті списання з рахунку, тому можливі випадки, коли покупки здійснені у останні дні місяця будуть
враховані вже у наступному місяці… — кого-то наверное ставит в не равное положение. Так как нормальные люди — знают когда заканчивается месяц, а когда начинается другой. И планируют возможно определенные действия относительно общего календаря, и ожиданий от клиентоориентированности банка, исходя из общих понятных условия ни когда не будет.
Комментарии (1)
Хороший банк!
— Дают без проблем 200 тысяч лимита, так это при том, что я — иностранец, у меня нет украинского гражданства. Другие банки делают квадратные глаза и отказываются даже обсуждать оформление кредитки в отсутствии украинского паспорта.
— Программа лояльности Travel — вне конкуренции, 3% грязными БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ СУММЕ в месяц. С марта набил уже 16 тысяч гривен миль, очень доволен.
— Бесплатное снятие кеша (до тысячи евро) с дебеток где угодно в мире — зачет, однозначно. Не хватает тысячи? Выпусти допку, снимай две тысячи :D
— Конкурентные тарифы. Два снятия в кассе в месяц — бесплатные без ограничения по сумме, пополнение безналом — бесплатно (не буду показывать пальцем на одних наглых французов, которые решили, что это должно стоить 0.2%), СЭП из МАБа — бесплатный, p2p на сторонних сервисах — бесплатно для дебеток.
— Персональный менеджер действительно решает разнообразные хитрые вопросы, Кате из 21 отделения — привет :)
— КЦ, как правило, компетентный.
— Ок, Альфа — очень хорошо. Бесплатный моментальный вывод с 2600 на карту — прекрасно.
Теперь минусы:
— МАБ и Мобайл часто работают через одно место. Часто недоступны. На стыке суток пару часов недоступны каждый день, авторизация в МАБе из кучи шагов — бесит.
— Банк не считает необходимым уведомлять клиентов о проведении работ. У меня был кейс, когда я не мог в Варшаве уехать из аэропорта, потому что не мог снять деньги с доходного сейфа, потому что «у нас до утра работы, а уведомлять клиентов не предусмотрено процессом, надо было читать сайт, там все написано». Уже год прошел — ничего в этом направлении не сделано.
— Кеш-ины (и банкоматы с функцией приема кеша) не берут валюту. У тебя нет ни единого шанса пополнить валютные карты с пяти часов вечера пятницы и аж до утра понедельника.
— Карточные курсы серьезно хуже курсов обмена в Мобайле. Так не годится.
В общем и целом — в Украине пока лучше не нашел. Пользуюсь УкрСибом, Агриколем и Приватом (чур меня, терпеть его не могу). Однако, есть к чему стремиться :)
Комментарии (4)