×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.3 | 43.05 |
USD | 39.4 | 39.95 |
Все курсы банка |
Сервис обслуживания
Комментарии (2)
Перевод денег из-за границы
Перевод с карты на карту осуществляется по курсу, установленному для расчетов по картам, дополнительно взимается комиссия за конвертацию.
Комментарии (1)
Зачем Вам реклама новых продуктов
Написать комментарий
Вывести деньги с карты Альфы - тоже не всё так просто...
На прошлой неделе закончилась моя трехнедельная эпопея с получением долларов с текущего счета, а сегодня Альфа еще одну «приятность» устроила.
Попросил я бухгалтера не выводить больше ФОПовские деньги на Альфу, но что-то пошло не так и в итоге деньги снова упали на Альфу.
Ну что ж, нужно средства выводить сразу, чтобы не получилось, как в прошлый раз.
Казалось бы — чего сложного.
Есть во многих продвинутых банках услуга бесплатного мгновенного перекидывания денег между картами через мобильное приложение, в том числе, прием и отправка на карты другого банка. Из тех, чем пользуюсь лично — это умеет делать Монобанк, Форвард (КОКО), ПУМБ (всеКарта).
У Альфы, кстати, такой возможности нет. Пополнить бесплатно карту можно, а вот за вывод денег на карту другого банка (p2p) хотят 1% + 5 грн. Прямо как Приват.
Итак, чтобы не платить за вывод своих денег 1% (на больших суммах получается довольно неприятная комиссия в несколько сот гривень), захожу в приложение Форвард, пополняю карту с Альфы.
Выдает ответ — операция неуспешна, сработали лимиты в Альфе.
Проверяю в приложении Альфы — лимиты норм. Ну ладно, повысил еще на всяк пожарный.
Повторил попытку пополнения. Снова та же ошибка.
Иду в чат поддержи Альфы. В 21:58.
Оказалось, есть отдельные лимиты на p2p и повысить я их самостоятельно не могу, это может сделать только банк и для этого нужно пройти процедуру идентификации.
Предложили, чтобы я попробовал отправить деньги по реквизитам. Ну я наивный, говорю — нет, мне удобнее p2p.
Ну OK, поехали идентифицировать меня через чат. После каждого моего ответа поддержка задумывается на несколько минут и в результате в 22:17 меня «выкидывает» из приложения из-за таймаута. Причем сообщения о таймауте приложения никакого нет и я просто продолжаю какое-то время общаться с пустотой.
Когда я это сообразил, то плюнул и решил на этот раз уже позвонить на поддержку. А мне там и отвечают «Вы не смогли пройти идентификацию в чате, поэтому сможете повторить попытку не ранее, чем через 24 часа». Прэлестно, просто прэлестно… Слов нет, одни эмоции…
Как и прошлая моя неприятность с выводом денег из Альфы — ну, хорошо, что для меня некритично эти деньги вывести быстро.
А если для кого-то это будет действительно критично и он будет рассчитывать на банк?
p2p ведь вроде как позиционируется как мгновенный перевод, а не перевод в течении более чем 24 часов…
Вот мне интересно, это нормально и я слишком многого ожидаю от Альфа-банка? Это я слишком избалованный сервисами типа Монобанк, где все работает гораздо прозрачнее, удобнее и быстрее?
Или такой сервис — это все-таки ненормально и Альфе нужно поучиться у конкурентов, как создавать user experience и подтянуть хотя бы до них свой уровень?
Комментарии (2)
Альфа банк
Комментарии (5)
Цей банк Альфа не фуртовий.
Комментарии (1)
Ввод клиента в заблуждение при обмене валюты на сайте.
По состоянию на 10.01 курс НБУ был 24.11.
Для обмена в мобильном приложении курс был 23.87 (-1% от НБУ)
Для операций по картам Альфа-Банк установил на эту дату курс: 23.75 (-1.5% от НБУ)
Ну, думаю, ладно. Есть потери, но не такие большие. Дальше — больше. Сегодня гляжу на то, сколько денег по факту списалось и выяснил, что обмен был совершён по курсу 23.60 (-2.1% от НБУ). А ещё на следующий день сняли комиссию в размере 1% (о которой при обмене не было сказано ни слова). И в результате, та-дам… фактический курс обмена стал 23.39! (-3% от НБУ). Почувствуйте разницу.
Написал в поддержку и узнал много интересного. Оказывается, на сайте менять деньги — это «не онлайн». «Онлайн» — он только в мобильном приложении, оказывается:))). Перевод со счёта в долларах на счёт в гривне в рамках одного банка — это, оказывается, не «валютообмен», а перевод. А то же самое в мобильном приложении — это как раз «валютообмен». Также,… курс, по которому списываются деньги с валютной карты берётся на день проводки, а не в день операции. (Заметим, мне 10.01 втирали, что «платёж уже прошёл, а 14.01 — сказали прямо противоположное, что курс берётся на день прохождения, а 10-го он якобы ещё не прошёл, хотя деньги на счёт в гривнах мне поступили). По факту, это означает, что курс обмена может быть совершенно произвольный, но не тот, что вы видите на сайте.
Контакты для обращения с претензией поддержка дать отказалась, сославшись на то, что это „правила банка“.
На мой взгляд, данная ситуация абсолютно неприемлема и вводит клиента в заблуждение. Все комиссии и фактический курс обмена должен быть указан на сайте с указанием альтернативы, что это можно сделать и в мобильном приложении по другому курсу. Иначе, всё это выглядит, прямо скажем, не очень хорошо. Особенно, для банка — одного из лидеров на рынке.
Справедливости ради надо сказать, что я пока воспринимаю данную ситуацию, как нетипичную — контакты „в оффлайне“ с отделением были вполне адекватные и, в целом, многое мне в банке нравится. Но данная ситуация — это явный косяк, требующий немедленного исправления.
Возможные варианты решения вопроса отправила в личку.
Комментарии (1)
Робота с клиентами.
Михайльо В.В.
5 вересня 2019 року я письмово звернувся в Одеське відділення № 10 АТ «Альфа-банку» вх. № 110448, в якому я пояснив, шо 27 серпня 2019 року фірма, в якій я працюю, и з ініціативи якої були укладені договори про Надання банківських послуг у Вашому банку, а мені видали банківську карту для отримання заробітної плати, на 20.08.2019 р. фірма припинила дію договору. Банківська картка стала непотребна, я звернув до вашого банку через службу ПІДТРИМКИ с проханням закриття банківського Рахунку, блокування картки и виключення мене зі списків КЛІЄНТІВ банку.
Втім, моє прохання НЕ Було виконано. 03.09.2019 я БУВ проінформованій про нарахування
Шомiсячної комiciї за обслуговування пакету банківських послу г — 10,00 грн. Я письмово звернувся до відділення № 10 АТ «Альфа-банку» з проханням заблокувати рахунки и карту, отримав згоду та порозуміння вид директора філії Малініна Владiслава Валентиновича та співробітниці відділення № 10 Полікарповоi Маріi Леонідівні відносно виконання мого запиту, про Закриття банківського Рахунку, блокувань банківської карти. Там же я погасивши заборгованість через термінал банку № 07880717, № квитанції 13507493 від 05.09.2019.16.09.19p. за № 84023-23.1-b-b я отримав письмове пояснення від начальника вiддiлу претензiйноi роботи АТ «Альфа-банку» О.I. Нiкандрової про правельнє нарахування, и підстав для повернення копійчаних коштiв НЕ вбачаеться. Чого я i не хотів і не вимагав. Я Хотів розірвати відношення, закрити договір, заблокувати карту. Але O.I. Ніандрова НЕ заглиблювалась в суть, а зроби формально відповідь.
Після мого Звернення мій особистий кабінет БУВ заблокований, і я вирішив, що мої вимоги були виконанні.
Яке ж було моє дівування, коли 18.11.19 р. я отримав ПОВІДОМЛЕННЯ про нарахування щомісячноi комiсii за обслуговування пакета банківських послуг -10.00 UAN. Я знов звернув до служби ПІДТРИМКИ, розмовляючи з оператором Тетяною, таб. номером 44752, яка підтвердила, що мій особистий кабінет заблокований, для уточнення нарахування запропонувала зайти до особистого кабінету, який вона розблокує. Я відмовився від цієї Пропозиції. Так як я не вважаю себе клієнтом банку, послугами котрого НЕ користувався з часу останнього Погашення заборгованості 05.09.2019.
Прошу вас розібратися з цією ситуації, визначіті причину, з якої НЕ відбулося виконання міх прохань і вимог. Вважаю, що моєї вини з формування боргу НЕ має і банк знайде спосіб, щоб списати його без моєї участі. А також Ви знайдити можливість виключіть мене зі списків КЛІЄНТІВ банку, закрити мої рахунки и банківські картки. Та, у письмовій формі сповістіть мене.
Мої письмові звернення, квитанції, чат розмови зберігаються мною и можуть бути надані для РОЗГЛЯДУ, або надіслані додатково.
«_28_» -листопаду_ 2019р. M.I. Харужев
До цього часу ні повідомлинь не відповіді не надійшло.
Комментарии (10)
Отказываются выдать справку о закрытии кредитного договора
В декабре 2019 года пришло уведомление из Юстиции о задолженности.
Связалась с колл центром банка, говорю, что готова полностью оплатить кредит, нужно было только уточнить сумму, так как в отделении банка мне сказали сумму на 10 тыс грн б, ольше чем в письме из Юстиции.
Банк дает номер, якобы коллекторского агенства которое занималось моим делом. Они предлагают мне попасть под «акцию» списания процентов.
Естественно соглашаюсь. Оплачиваю в назначенный день всю сумму.
Звоню в банк, мне говорят, да мы видим Ваши деньги, можем заказывать справку. Справка стоит 150 грн на секундочку. Мне говорят нужно подождать 5 рабочих дней. Ок, жду. Через 3 приходит смс об отказе от справки. Выносил мозг и на горячей линии и на линии коллекторов. Справки нет.
Сказали будет списание и закрытие кредита в конце первого квартала 2020 года.
В Юстиции мне арестовали мои рабочие счета. Так как я ФЛП.
Я прекратила свою предпринимательскую деятельность.
Банк не дает оф. отзыва исполнительного листа. Кредит открыт. Проценты бешеные.
Сегодня 14 января 2020 год. Намерена подать в суд на банк.
Комментарии (3)
Проблема с УБКИ
Користувачем.
Поэтому и просим вас предоставить письменное заявление в банк.
Комментарии (2)
Как Альфа-Банк обманывает клиентов
После моего комментария, со мной на удивление связался специалист банка. Довольно вежливый специалист, ничего не скажешь. Мне даже поменяли условия возвращения платежа.
но, это оказалось все только на словах. Прошло 3 месяца и мой тариф так и не поменяли. Каждый месяц мне говорили, что с нового расчетного периода, а сегодня когда я получила выписку, мне сказали что тариф у меня не поменялся, и как брали с меня за РКО немерянный процент так и брать будут. Соединить меня со специалистом, что переоформлял мне пакет никто не может, хотя я знаю ее табельный номер. И вот скажите, как у нас могут люди доверять банкам, если на каждом шагу врут. Я брала кредиты в разных банках, но такое творится только в Альфа-Банке. Еще раз хочу обратить всех внимание, не берите кредиты в Альфа- Банке. Надеюсь специалисты данного банка прочитавши данный комментарий свяжутся со мной для решения данной проблемы.
Комментарии (2)
Коллектора Альфа - Укрсоц.
Комментарии (2)
Сотрудники банка хамят!
Комментарии (13)
Проблемный банк
POS Purshase — STARS, DOUGLAS, GB, MCC 7995
Открыв выписку в приложении, увидела что 7 раз, в размере разных сумм списались деньги за один и тот промежуток времени на один и тот же реквизит. В общем мою карту опустошили, вся з/п ушла непонятно куда. Это было в воскресенье рано утром. В понедельник обратилась в отделение банка, на ресепшене объяснила ситуацию сотруднику банка. Парень выслушал, спросил какая сумма утеряна, махнул рукой и сказал что обращаются люди у которых суммы похлеще) на вопрос, часто ли обращаются с такой проблемой, на лёгке ответил что да как будто это в порядке вещей. В общем попросила пообщаться по этому поводу с кем то другим. Прошла в отделение и начала общаться с девушкой. Девушка подсказала что нужно заявление в полицию, от полиции принести вытяг и прийти в отделение где написать претензию. Рассматривать это они будут три недели. Будут компенсировать если докажут что это мошенничество. В полицию написала, сейчас жду этот вытяг, сдаваться не собираюсь. Внимание! Карта новая, ей около двух месяцев, засветить её нигде не могла, почти не пользуюсь ей потому что у меня есть карта приват банка, которая привязана ко всем онлайн магазинам которыми пользуюсь, к такси и.д. перевожу в приложении деньги на приват и пользуюсь ею. Теперь ответьте, каким образом могла списаться вся сумма черт пойми куда в то время пока я спокойненько сплю? Где защита данных? Неужели сотрудники банка сливают данные? Ведь у кого может быть такой доступ к данным? Эта карта спокойненько лежит в кошелечке и почти нигде не фигурирует, пин код никто не знает. И почему у всех банков невозможно провести какую либо операцию пока не прийдёт код подтверждения на мобильный телефон клиента, а тут у меня семь раз списывались деньги и ни одного смс с кодом подтверждения? Как такое возможно? Пока могу только сказать что только став их новым клиентом, я уже лишилась всех денег, при чем своих заработанных. Если расследование зайдет в тупик или мне начнут лапшу какую то вешать, буду обращаться в суд. Это уже дело принципа. И всех кто тоже пострадал от них ничего не компенсировав, тоже рада б с собой прихватить.
— никому не сообщать ПИН-код либо CVV2/CVC2 код;
— устанавливать дневные лимиты на операции с карты;
— при оплате покупок в Интернете быть осторожным (не разглашать личные данные) и обращать внимание на адресную строку сайтов;
— использовать услугу «Доходный сейф» для дополнительной защиты сбережений;
— не выпускать карту из виду когда вы расплачиваетесь в магазине или ресторане. Иначе с нее могут снять копию.
Комментарии (4)
Возмущена
Комментарии (3)
Банк оформил на меня кредит задним числом, без уведомления
Комментарии (5)
Нет, нет и ещё раз НЕТ!
07.12.19 снимаю в банкомате 6000 гривен.
11.12.19 спустя 4 дня начисляются первые % по кредиту в размере 18 гривен.
27.12.19 полностью погашаю образовавшуюся задолженность.
Больше картой не пользуюсь.
11.01.20 приходит сообщение об образовавшейся задолженности в размере 166,80!
Таким образом за одну транзакцию по снятию денег банк автоматически насчитывает вам 2 месяца рассчетно-кассоввого обслуживания!
Льготного беспроцентного периода на снятие налички, оказывается нет, есть только на расчеты картой.
Как итог, за снятые 6000 гривен заплатил банку 499,80 или 8,33% от суммы.
Написать комментарий
Вдркгиц місяць підряд не можу закрити кредитну картку
Але з фіз особами банк абсолютно не адекватний. Триває другий місяць переписок і дзвінків в банк, не може закрити мені кредитку world. Кредиткою давно не користуюсь, банк списує щомісячну страховку 15 грн, я просрочив, банк зняв з кредитного ліміту — сума заборгованості виросла до трохи більш як 100грн. Я по телефону просив закрити картку, і більш не нараховувати за послуги, якими я не користуюсь, гаряча лінія послалась на мобільний додаток, в який я зайти не можу щоб закрити картку, видно мене через піднятий мною кіпіш заблокували.
По, снення де в оферті написані ці пункти мені так в не прислали.
Після цього прийняли заявку по телефону на закриття картки. Це було десь в середині грудня, точно не напишу, бо я ФОП, й так голова перевантажена перед новим роком, було багато роботи.
Але настав другий місяць січень і знову прийшла нова смс про нарощення за заборгованості за те що я знову не користуюсь карткою. Питання, до банку, чому я повинен платити знову за помилку працівника гарячої лінії, який приймав заявку на закриття картки і не довів її докінця.
Відділення в моєму місті немає.
Комментарии (1)
Travel Card від Альфа Банку – чули про таку, а я тестував. Висновок - однозначно не рекомендую!!!
Вичитав у тарифах, що плату за конвертацію за цією картою не беруть та з якоїсь дати відмінили щорічне обслуговування (спасибі хоч за цьому!!!). Також я знав, що Альфа – мега банк, в них процесінг налаштований таким чином, що операція спочатку блокується на рахунку за курсом платіжної системи Visa/MasterCard (якщо здійснюється у відмінній валюті), а фінансове списання проходить за комерційним курсом банку на дату проведенння за рахунком. В мене так і трапилось, після Нового року курс євро/долара США почав потроху зростати — тому за квитки переплатив близько 12 USD. До цього в певній мірі я був готовий, але в даній ситуації мене «сконфузило» два кейса:
1) Сума за куплений квиток на Wizz Air з обраною валютою розрахунку «гривня» заблокувалася в одному розмірі, а списалася в іншому, (при тому Карл, авіакомпанія в рахунку-фактурі виставила фіксовану суму в гривні, Альфа Банк списав інший завищений розмір – гривня на гривню в Альфі дорівнює різниці сум). Від онлайн-чату «внятної» відповіді не отримав (дратує він мене, закривається автоматично кожну хвилину, добре, що не злітає та ново підключеному оператору не потрібно заново все писати; після моїх багатократних питань взагалі не відповідали і заблокували переписку);
2) 2 операції, які були здійснені майже одночасно в мерчанта Wizz Air з однаковим МСС в одній валюті євро заблокувались з різними курсами і списались, о диво, однією датою теж з різними курсами (на це питання від онлайн-чату банку я взагалі не отримав вмотиваваної та чіткої відповіді).
За операції покупки авіаквитків я отримав бали мандрівника, але ще не розібрався, як їх можна витратити (які умови конвертації їх в гроші/знижки та взагалі в додатку видає повідомлення, що їх ще недостатньо для використання, треба ще збирати, але вибачте, після неочікуваних витрат вже якось перехотілось тестувати та користуватись цією картою).
Також вчитавшись уважно в тарифи (вони в Альфи, ой які непрозорі та несистематизовані, адже є скорочені, є повні та купа різних «зіркових» приміток до них), що реально погасити в нуль весь борг мені потрібно не протягом 2-х місяців, а через місяць та ще й з прив’язкою до дати оформлення договору, а не до календарного періоду. Знаючи регламенти зарахування, збої, інші нюанси, треба погасити все це «щастя» до кінця поточного місяця.
Тестування пройшло, висновки зроблені — можу сказати наостанок, що очікування – одне, реальність – зовсім інша, просто маркетинговий пшик. Відмовляти нікого своїм відгуком не намагаюсь, просто вирішив поділитись власним враженням, а вирішувати вам. Переваг цієї карти я не побачив, зважаючи на свій досвід та відгуків попередніх бета-тестерів (добре, що не спокусився на їхній тревел-портал, «маревні» знижки на таксі, крутий консьєрж сервіс тощо). Альфа Банк розвивається за схожими бізнес-процесами, які були в Дельта Банку (карткова облікова система, регламенти зарахування/списання коштів, природа збоїв, які виникають у клієнтів, непрозорі тарифи за кредитками, приховані трати, складні та закручені продуктові рішення для користувачів, які повинні враховувати купу нюансів, скориставшись ними), але Дельта Банк вже 5-ий рік в стадії ліквідації, а Альфа застряг в періоді до 2013 року. Краще продовжу користування картками Монобанку чи Привату.
Клієнт може обміняти накопичені бали мандрівника у мобільному додатку «Альфа Мобайл» у розділі «Повернення коштів за покупки». Учасник може повернути кошти за покупку (яка пройшла по виписці і з моменту списання пройшло 1-3 робочі дні), здійснену за останні 365 днів з поточної дати логіну в Альфа-мобайл. Повернення покупок можна здійснити у кетегорії «Travel»:
Перелік МСС-кодів, що відповідно до умов Програми належать до категорії «Travel».
1.Оренда авто: з 3351 по 3398, з 3400 по 3410, з 3412 по 3423, з 3425 по 3439, 3441,7512, 7513, 7519
2.Оренда човнів, яхт: 4457
3.Оренда житла – готелі, мотелі, курорти: з 3501 по 3799, 7011, 6513
4.Залізничні квитки: 4112, 4111
5.Авіа квитки: з 3000 по 3299, 3301, 4304, 4415, 4418, 4582, 4511
6.Круїзні лінії /лайнери: 4411
7.Автобусні квитки (в т.ч. туристичні автобуси та пасажирські перевезення): 4131, 4789
8.Туристичні агентства та організатори екскурсій 4722.
Мінімальна сума транзакції, яка може бути повернута Клієнтом в рамках Програми — 250 грн = 310,56 грн.
Пільговий період відраховується від розрахункової дати. Сума для ПП розраховується в найближчу РД та підлягає погашення до наступної РД.
Написать комментарий
Банк застоя, бюрократии и борьбы с клиентом
1. Чтобы снять свои деньги без комиссии их надо заказать. Сделать это можно через мобильное приложение.
2. Приложение и ее чат в мобильном- это треэш. Работает ужасно, операторы в режиме онлайн отвечают с огромной задержкой, определить в сети они или нет нереально. В общем в течение часа было 2 сбоя программы, вопросы, уточнения. Заказала через 5 дней после обращения.
3. Приехала в отделение. С годовалым ребёнком в надежде все решить за 10 мин. Но в отделении я провела 2 часа. Оказывается, что надо доказать источник поступления денег, ( зарплатная карта ведь у вас), оператор в колл центре что-то недоработал, неправильно внесена информацию. Во время ожидания менеджеры не соблюдают никакой конфиденциальности, орут друг другу через стол в присутствии других клиентов, называют суммы, задают друг другу вопросы. Ощущение, что ты преступник и просишь не своё, а банковское. Хотя вся информация есть в приложении, и я все показала: когда зачислен, кем, что это за выплата. Но они не верят информации в своём же приложении.
Зато лозунги о мобильном банке, что ты все можешь решить с дивана и в любой точке мира за минуты — это Альфа кричит со всех каналов и публикаций.
Результат. Получение денег было перенесено на другой день, я раздраженная с потраченным временем и с нулевым результатом. Забрать свое я не могу. Это треэш!!! Надо нести справки, подтверждать свои доходы и бегать.
Люди, никогда не связывайтесь с этой организацией. Упаси вас принести свои деньги, положить депозит или доверить свои деньги этой конторе жулья и непорядочной органищации с непрофессиональными кадрами, начиная от зажранного менеджмента и заканчивая клерками
Сотрудники сверхнепрофессиональные, клиент всегда неправ, забрать свое можно с нервами истерикой и пройдя все круги ада.
Ужасный банк. И опыт общения с ним!!! Никому не советую. Благо, альтернатив у нас много с банками.
История о заблокированной карте за границей мной описана не была. Но было и такое. Сколько нервов и потраченных денег в роуминге на переговоры с работами Альфы.
Комментарии (8)