Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
elenaplaton8613 1 апреля 2020, 23:20
Добрый вечер! Я уже долгое время являюсь добросовестным клиентом Альфа банка! Но всвязи с введением карантина по всей стране! не смогла вовремя оплатить свой ежемесячный платеж по кредиту, и тут начался просто УЖАС!!! Начались звонки от сотрудников банка с требованием оплатить задолженность по кредиту, не смотря на принятый законопроект об отстрочке платежей по кредиту на время карантина, сотрудники данного банка утверждают, что этот закон предусмотрен только для клиентов которые взяли кредит под залог имущества. На мое возражение, что я в данный момент нахожусь на карантине и работаю не каждый день и зароботную плату мне платят только за рабочие дни, сотрудница банка ответила, что я должна была раньше подумать о своем платеже. Наверное если бы я была Вангой, то могла бы предвидеть даную ситуацию, но УВЫ я не Ванга!!! Упоменаемые везде кредитные каникулы сначала предложили, а после моего вопроса по условиям, просто упали на МОРОЗ!!! и переулючили на другую линию где сотрудник банка просто сказала мне какие отделения работают в Харькове и попросила оплатить свою задолженность.
Сенс Банк
Ответ банка
2 апреля 2020, 17:21
Добрый день, elenaplaton8613. По Вашему запросу разобрались. Было принято положительное решение. Более подробная информация — будет отправлена Вам в личном сообщении.
OlegAMG 1 апреля 2020, 16:31
Хочу поблагодарить своего персонального менеджера Кошиль Инну, которая помогла мне в такой сложный период снять валюту со счета. Отделение, в котором я обслуживаюсь закрыто в связи с карантином. Как снять валюту и где я понятия не имел. Поэтому решил обратиться на прямую к своему менеджеру. Инна очень оперативно и быстро решила мой вопрос. Нашла отделение, которое рядом со мной. Спасибо большое за поддержку, и что в такое время смогла оперативно мне помочь.
Сенс Банк
Ответ банка
2 апреля 2020, 10:16
Добрый день, OlegAMG. Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень стараемся, что сервис нашего Банка был на высоком уровне)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
andrewpartner 1 апреля 2020, 11:33
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Почтовая, 115
Комиссии при пополнении, для того чтоб это сделать бесплатно платеж должен превышать 5000, тогда через кассу банка, либо если сумма меньше через УкрПочту, платеж «идет» несколько дней, так что продцедуру погашения лучше произвести заранее. Банк на период карантина снизил до «0» кредитные средства. Подал заявление на закрытие карты, счет закрывается !45 дней. Не БАНК — а ДНО!!! Спасибо что есть MonoBank, где все удобно и просто
Сенс Банк
Ответ банка
1 апреля 2020, 13:16
Добрый день, andrewpartner. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим почему произошла данная ситуация.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1212qwqw 31 марта 2020, 19:58
звоню оператору спрашиваю за свою задолженность! Она мне говорит кодовое слово я карту делал больше 4 лет назад вы серьезно? Я думаете помню это слово? Потом говорит последняя сума пополнения, я не помню мне пополняет друг ее вообще!!! она мне говорит вы не прошли авторизацию хотя свой индефикационный код я дал… как так? и что мне теперь делать?
Сенс Банк
Ответ банка
1 апреля 2020, 9:02
Добрый день, 1212qwqw. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер, с которого Вы звонили, проверим.
Zykerka 31 марта 2020, 18:20
К оператору *** дозвониться, если в других банках звонок бесплатный то Альфа за день.
Названивают сто раз надень даже если ты ответил и все понял.
Дай бог доплатить кредит и больше НИКОГДА в жизни не связываться с альфа банком.
Сенс Банк
Ответ банка
1 апреля 2020, 12:00
Добрый день, Zykerka. Ваш отзыв очень важен для нас. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции. Мы стараемся, чтобы услуги нашего Банка, были максимально комфортными для клиентов.
Для бесплатной связи с Банком предлагается несколько вариантов:
— чат с сотрудником в приложении Альфа-Мобайл;
— звонок сотруднику по программе Alfa-Mobile;
— звонок с сайта банка через Skype.
Если у Вас остались какие-либо вопросы — уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении для более подробной консультации.
Проблема решена
majklcat 31 марта 2020, 16:48
Меня зовут Михаил. Сегодня пришло грозное смс о не уплате платежа по кредиту. я перезвонил по указанному номеру. Мне ответили что я обязан заплатить до конца недели даже если и без штрафа. мотивировали тем что я же покупаю еду значит должен и платить. то что я не работаю в связи с карантином и то что у меня семимесячный ребенок никого не интересует. кредитные каникулы не предусмотрены. если нет будут другие меры применены и что их обязывает нбу собрать все кредиты. Где правда и где правительство. Мы слышим одно в сми а получаем другое в реалиях.
Сенс Банк
Ответ банка
1 апреля 2020, 13:27
Добрый день, majklcat. На момент звонка, к сожалению, информации о льготный каникулах не было. Вы можете повторно обратиться в Контакт-Центр для подключения этой опции. Мы ценим каждого клиента, и нам очень важно сохранить Вашу лояльность!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
isakov 31 марта 2020, 9:35
По карті Альфа Конект було знято кредитні кошти, які відображались на рахунку.Тільки кредитні.Це було 27.03.
кошти всі вернув 30.03.
31.03 банк списує 93 грн комісії.
За.що незрозуміло.На колл центрі розводять як лоха, то кажуть, що кошти були власні, а може й не було на балансі, але на рахунку були.Потім втирають, що по рахунку27.03 Ще не знялися, ап знялися 31.03, після того як я вернув кошти.Івони зняли їх, як мої власні.
Короче, дорогий мій банк, верни кошти зняті шахрайським способом.Якщо ні, тоя не пошкодую часу звернутися в поліцію і нехай вони розбираються з вашими щахрйськими схемами зарахування.
На цюму дякую.Карточку закрию після.Банк непотріб.
Сенс Банк
Ответ банка
31 марта 2020, 10:32
Доброго дня, isakov. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо чому виникла така ситуація.
Проблема решена
Yuliia1986 30 марта 2020, 17:43
Находясь заграницей 08.03.2020 года была совершена оплата картой Альфа банка. После чего пришло смс сообщение с суммой в грн, которая была при этом снята. После возвращения в Украину с карты за 2 дня начали исчезать деньги, без проведения каких либо транзакций. После общения с сотрудником онлайн чата, оказалось, что моя оплата 08.03 (курс дол на тот момент составлял 25,01 грн) была проведена банком 17.03 (!!!!!) по курсу более 28 грн/1дол. Таких образом было доп списано более 3000 грн. Это нормальная практика? когда ты рассчитываешься за услуги по курсу 25, а через 9(!) дней списывется сумма по курсу 28???? И это не учитывая тот факт, что дополнительно была списана комиссия за конвертацию валюты… На мои последующие вопросы по поводу данной ситуации сотрудник чата не отвечал…
Сенс Банк
Ответ банка
31 марта 2020, 15:37
Yuliia1986, добрый день. Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Однако, вины банка здесь нет. Если проводите операцию в валюте, что отличается от валюты счета, сумма блокируется по курсу, что действует на момент блокировки, а списывается по курсу на момент списания. Списание происходит, только когда торговец присылает в банк запрос на списание, как и было в вашем случае. Поскольку вырос курс, изменилась и сумма списания. Согласно тарифов карты, за конвертацию валют при таком расчете удерживается комиссия в размере 1% от суммы.
Згідно з п. 4.3.9. Договору про банківське обслуговування фізичних осіб у разі відкриття Рахунків за цим Договором та здійснення Держателем розрахунків, у т.ч. з використанням Картки у валюті (у валюті розрахунків з МПС), яка відрізняється від валюти Рахунку, Банк здійснює перерахунок суми за операцією у валюту Рахунку за курсом, встановленим Банком на момент списання суми з Рахунку, з утриманням комісійної винагороди згідно Договору, внаслідок чого у Держателя виникають зобов’язання перед Банком у валюті рахунку у відповідній сумі, що визначена внаслідок здійсненого перерахунку.
Згідно з п. 7.6 Договору про банківське обслуговування Клієнт доручає Банку, а Банк має право в порядку договірного списання меморіальними ордерами списувати з Рахунку ЕПЗ/ Рахунку «Доходний сейф»/Поточного рахунку кошти: в розмірі, що дорівнює або еквівалентний сумі коштів, сплачених Банком Міжнародній Платіжній Системі по операціях по Рахунку ЕПЗ, у т.ч. з використанням Картки, здійснених не через Банк, та направляти їх на відшкодування витрат, понесених Банком на користь Міжнародної Платіжної Системи у зв’язку із здійсненням таких операцій. Списання зазначених коштів здійснюється на виконання вимог еквайрів, виставлених до оплати через Міжнародну Платіжну Систему, не пізніше 45 (сорока п’яти) календарних днів з дати проведення операції.
Відповідно до п. 6.10 Договору про банківське обслуговування фізичних осіб відшкодування сум, сплачених Банком на користь Міжнародної Платіжної Системи за операціями по Рахунку, у т.ч. з використанням картки, здійсненими у валюті іншій, ніж валюта Рахунку, здійснюється у тому ж порядку, що й за операціями у валюті Рахунку, з урахуванням наступних особливостей: а) у разі, якщо валютою Рахунку є гривня: за операціями, здійсненими у валюті, відмінній від гривні, доларів США та євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми із валюти, в якій фактично здійснено операцію, в долари США за курсом, встановленим МПС на дату списання МПС відповідної суми в доларах США з кореспондентського рахунка Банку, та шляхом перерахунку суми в доларах США, що вийшла у підсумку, в гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання відповідної суми з Рахунку; за операціями, здійсненими у доларах США/євро, сума, що повинна бути відшкодована Банку, визначається шляхом перерахунку відповідної суми у доларах США/євро, списаної МПС з кореспондентського рахунку Банку, у гривні за курсом Банку, встановленим на дату списання відповідної суми з Рахунку.
NiikGora 30 марта 2020, 15:50
Неприємний банк. Щоб закрити картку, якою не користувався, треба чекати щоб вони нарахували комісію за користування. Так як на рахунку коштів не було, то з'явився борг, т.е. «мінус». Як може бути «мінус» якщо я не складав кредитний договор? Кароч, хай живуть з моєю незакритою карткою та зі своїм «мінусом», нехай у бухгалтеров в «0» не сходиться))))
Сенс Банк
Ответ банка
30 марта 2020, 16:06
Доброго дня, NiikGora. Вкажіть, будь ласка, в особистому повідомленні, Ваш ІПН, перевіримо.
Проблема решена
anba25 30 марта 2020, 13:21
03.03.20 пришла в Ирпенское отделение чтобы закрыть свою зарплатную карту на что мне сказали, что необходимо делать это самостоятельно и через горячую линию. Ну ок, подумала я и решила снять свою зарплату через кассу, дабы избежать каких-либо неточностей. Несколько раз уточнила кассиру, что хочу снять деньги под «0» чтобы закрыть свою карту.
Сегодня 30.03.20 зашла в приложение чтобы перепроверить баланс перед закрытием карты и оказалось, что на счету у меня -326,33 грн. Сразу же позвонила на горячую линию, чтобы выяснить откуда эта сумма и оказалось, что одна из моих покупок за 27.02. прошла только 02.03. Напомню, что деньги с карты я снимала 03.03. и почему кассир мне об этом ничего не сказала не понимаю.
В общем, Альфа банк — банк, который при любой возможности будет рад нагреться на ваших деньгах, а в случае любых сложностей вы должны разбираться сами, потому что и менеджерам на отделении, и менеджерам на горячей линии откровенно плевать на ваши проблемы о чем они не стесняются заявлять. Так что при выборе банка не советую Альфу, лучше уже использовать домашний матрас, так надежнее будет.
Сенс Банк
Ответ банка
31 марта 2020, 18:32
Добрый день, anba25. Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. С сотрудником проведена работа. Позвольте, Вам предложить бонус от Банка (детали в личном сообщении).
Проблема решена
Tanushka19 28 марта 2020, 0:22
Мне перечислили деньги на карту альфа банк. Мне они срочно нужны. Но банк сказал, что получу я их через два дня. Но это не кредитная карта, почему мои деньги я должна получить аж через два дня. Банк, что пользуется моими деньгами? Я на больничном и в нашей стране аптеки бесплатно ничего не отпускают. Я, что теперь доктору скажу, что лекарства куплю через 2 дня? Потому что, альфа банк не отдаёт мне мои деньги?
Сенс Банк
Ответ банка
29 марта 2020, 14:34
Добрый день, Tanushka19. Проверили с картой все в порядке и деньгами Вы успешно пользовались. Уточните, пожалуйста, более детально какая операция у Вас не проходит, чтобы мы могли помочь Вам.
Проблема решена
Boikosasha 27 марта 2020, 23:43
Заблокировал мне банк карту без моего ведома конечно же, в целях безопасности.Хочу разблокировать ее способом вопросов в чате так как в банк возможности у меня нет сходить, не могу уже дней 5 ее разблокировать так как каждый оператор говорит информацию по разному(у меня есть минус по карте за конвертацию, когда я ответила мне сказали что это не считаеться за успешную операцию, потом попробовала еще раз через 12 часов, ответила по другому, и мне говорят что конвертация считаеться!!!(ЧТО ЗА БРЕД ВООБЩЕ?)
Еще через 12 часов я спросила где можно точно посмотреть последнюю операцию, мне ответили что можно смотреть как в выписке так и в истории так как она одинаковая что там что там(НО ОНА ТАМ РАЗНАЯ)мне пришлось на протяжении 5 дней отвечать сначала по выписке потом по истории, и говорят что я не верно отвечаю, меня операторы заводят в тупик, что это за сервис вообще такой????
Сенс Банк
Ответ банка
30 марта 2020, 19:03
Добрый день, Boikosasha. Приносим свои извинения. Действительно, оператор проконсультировал Вас некорректно. Работа с сотрудником проведена. В качестве компенсации позвольте предложить бонус от нашего Банка. Более детальная информация в личном сообщении.
Проблема решена
Олег Без 27 марта 2020, 19:39
Отделение по адресу: Киев, пр-т Н. Бажана, 36-А
Являюсь клиентом банка 2 года. Открыл счет в отделении Альфа банка как ФОП для проведения текущих платежей. 25 марта без предупреждения банк в одностороннем порядке изменил условия обслуживания, перевел на другой тарифный план и списал деньги со счета (благо, там были копейки на тот момент). У меня был пакет «предприниматель + » с абонплатой 350 гривен в год, банк перевел на другой пакет (условия которого даже после моего возмущения так и не были озвучены), впаял задолженность в 1500 гривен. Реакция банка — разбирайтесь со своим менеджером, а менеджер говорит, что он выполняет указания «сверху». Буду писать жалобу в НБУ с требованием принять административные меры. Прежде чем менять условия и переводить на другой пакет, мне должны были озвучить предложения и условия. Согласен ли я на них или буду переходить в другой банк, поинтересоваться. С таким подходом Альфа банка можно было и 5, и 10 тысяч «долга» насчитать. Почему людей считают за баранов???
Сенс Банк
Ответ банка
31 марта 2020, 19:54
Добрый день, Олег Без. Согласно Тарифного плана с 01.10.2019р. комиссия за пакетное обслуживание составляет 1500,00 гривен. Комиссия начисляется 1 раз в год со сроком уплаты со дня начисления по последний рабочий день месяца начисления, начисления осуществляется в месяце открытия счета. Дальнейшее начисление осуществляется через каждые 12 месяцев с даты предыдущего начисления.
Информация о внесении изменений в тарифы АО «Альфа-Банк» была размещена на официальном сайте Банка в сети Интернет 19.09.2019р. по ссылке https://alfabank.ua/ru/about/press/z-01-zhovtnya-2019-roku-vstupayut-v-silu-zmini-do-tarifiv-at-1957
Также, на Ваш запрос будет предоставлен официальный ответ от Банка.
Проблема решена
sereja2020 27 марта 2020, 12:32
Из общения с разными специалистами АльфаБанка выяснилось, что удаленно заказать сумму в долларах для получения с текущего счета фактически НЕЛЬЗЯ (т.к. те подразделения, которые на связи — это сделать не могут «в связи с карантином», хотя до этого могли!!), до отделения, которое якобы может заказать сумму, дозвониться невозможно, прямого номера у них нет, а через коллцентр – переключают, но через 3 минуты ожидания – связь обрывается. И так много раз подряд.

Личные менеджер на карантине, отправляет в отделение.

Единственный способ попытаться получить валюту – во время карантина лично пойти в отделение и попытаться заказать доллары.

В то время как вся страна борется с вирусом и с агрессором на востоке этот российский банк вредит как может по всей стране.
Сенс Банк
Ответ банка
27 марта 2020, 12:52
sereja2020, добрый день. Выдача долларов осуществляется, но учитывая сохраняющийся высокий спрос на наличную валюту, проходит только в пределах остатка в кассе или заказа крупных сумм (по договору -выдача осуществляется в течение 5 дней, но стараемся быстрее). Специалисты КЦ не располагают информацией об остатках валюты в кассах в режиме онлайн, поэтому в случае необходимости получить наличные доллары, рекомендуем обращаться непосредственно в отделение.
Основная задача сотрудников отделения обслуживать обратившихся лично клиентов. Они могут быть заняты и по этой причине не берут трубку. Перезвоните позже или обратитесь в отделение.
Проблема решена
wnastir77 27 марта 2020, 12:31
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
19.03.20 звернувся за поверненням депозиту який був вкладений в Альфабанк в дол. США. Повідомили, що труднощі не можуть віддать (колцентр банку), запропонували перевести в євро. Перевів в євро 20.03.20р. Замовив через колцентр Альфабанку на 27.03.20 в відділенні на Саксаганського, 14 м. Київ. Замовив таксі, приїхав гроші не видали, касир захворів. Перед тим напередодні звонив на колцентр — все добре повідомили. Після звонив на колцентр Альфабанку, абсолютно нічим не допомогли, запропонували щоби обходив відділення банку по Києву, шукав де є кошти. Позвонив, як мені сказали, директору чи менеджеру відділення на бульв. Шевченко, 2, м. Київ, пообіцяли аж на 6 квітня замовити кошти. Тобто не дивлячись на те, що своєчасно не повернули депозит, до цього часу просто тягнуть час і не віддають кошти. Чим уже зірвали мені угоду по купівлі житла.
Сенс Банк
Ответ банка
30 марта 2020, 14:20
wnastir77, доброго дня. Ситуація вирішена. Вибачте за незручності!
saurina 26 марта 2020, 14:51
Банк не выдаёт деньги, на валютном счете сберегались мои деньги в долларах, банк отказываться их выдавать предлагают снять в гривне, я уже согласилась, но такой суммы нет в наличии в отделениях, свои деньги с банка забрать просто не реально, больше не хочу иметь дел с такими банками, не советую никому, если только не собираетесь тратить свои нервы, чтоб как то привился забрать свои деньги с банка
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2020, 14:58
saurina, добрый день. Приносим извинения за временные неудобства и очень рассчитываем на ваше понимание в связи с непростой ситуацией в Украине и мире. Временное ограничение по выдаче долларов связано с задержками поставок наличной валюты в Украину. Для получения большой суммы в гривне, ее можно предварительно заказать в КЦ или отделении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
skatqu81 26 марта 2020, 13:15
Волею судьбы стал клиентом этого банка. Так как деньги лопнувшего отдавали только тут. Да и отдавать не отдавали, а только частями. Пришлось стать клиентом, оформить депозит. Вот решили получить проценты по закончившемся ДЕПОЗИТУ, а с нас взяли 1% в кассе в пользу банка. Такого не видел и не слышал ни в одном Уважающем себя банке, чтобы брали проценты со средств вкладчика за то, что он предоставил им в пользование личные средства. БЕГИТЕ ЛЮДИ!
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2020, 13:27
skatqu81, добрый день. 1 % за снятие — это тариф на получение средств с ТС, куда упал депозит после окончания. Если вы откроете карточный счет, то сможете получать вклад и % с него без комиссии через менеджера.
DraUde 26 марта 2020, 9:07
В середу минулу 18.03.2020, виникла потреба зняти невелику кількість $
Проконсультувався в службі підтримки банку.
Все зробив як народили. В четвер пішов у відділення і обламався.
Спочатку розказував працівникам відділення що євро ( а які я хочу конвертувати долари) мають видаватися, на сайті повідомлення відповідне є, і чат консультація з службою підтримки по цьому і інших питаннях зафіксована.
Потім довший час був посередником між спеціалістами служби підтримки і співробітниками відділення. Питання не вирішилося. У відділенні визнавали лише одну схему: я здаю долар за гривню, за гривні купую євро. Про конвертації в мобільному додатку, про продукт Fast Card слухати не хотіли. Четвер результат нульовий.
П'ятниця, після чергової консультації з спеціалістом служби підтримки надів пов'язку, рукавиці і в банк забрати 150€ з рахунку. І що? Знову відмова, знову спорчений телефон, знову я клієнт є посередником між співробітниками відділення і спецвалістами банку( так вони представляються в чаті)
Закінчилися дебати спеціалістів з співробітниками (нагадую що я був зв'язковим) оформленням запиту:
✓ 1-31106577034 (20.03.2020) терміном розгляду один робочий день і повідомленням клієнта до 25.03.2020
Ясен пень що ніхто не кивався.
Нині 26.03.2030 ( тиждень + 1 день капітелі) зв'язався стосовно запиту, відповідь: Співробітник Вам зателефонує протягом дня. На даний момент запит в роботі ще, протягом дня буде оброблений.
А останнє повідомлення в чаті з аргументами, підкріпленням ст.1066 ЦКУ та порівнянні з подібною ситуацією в Приватбанку де за 15 хв вирішилося все і без платних дзвінків в підтримку для фізичних осіб просто зникло, в чаті зникло.
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2020, 11:04
DraUde, доброго дня. Для вирішення питання, з вами зв'яжеться співробітник віділення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kowa8 25 марта 2020, 20:10
Згідно умов, щоб отримати 500 вітальних бонусів, потрібно витратити за рахунок відновлюваної кредитної лінії суму не менше 25 000 грн. впродовж 60 днів.
Витратив навіть більше. Бонуси не отримав.
Відповідь від банку: «Вам необхідно було витрачати тільки кредитні кошти». Що я і робив. Тільки от не зрозуміло, як можна витратити 25 000, якщо кредитна лінія 21 000 і частково погашати кредит не можна.
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2020, 8:53
kowa8, добого дня. Згідно умов програми лояльності, витрачати потрібно лише кредитні кошти для отримання бонусу. Якщо кредитна лінія менша 25 тис., ви можете частково повернути ліміт, дочекатись розводіолу коштів, і знову витрачати.
taniaP 25 марта 2020, 16:42
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Победы, 96
Была кредитная карта. В 2019 году я ее полностью погасила. В отделении мне сказали что могу обратиться в контакт центр или на отделение через 45 дней за выпиской БЕСПЛАТНОЙ, все записано на диктофон. Говорили что это справка, с печатью и подписью, о погашении кредита стоит 150, 00. Прошло три месяца, и никто ничего не дает, говорят платите. ЗА что? Постоянно пишут и пишут о кредитах а выписку прошу на почту так нельзя, надо подождать мне говорят. Я переписывалась по 2 -3 часа и толку никакого. Короче специально тянут резину что не закрывать счет. и главное — все сотрудники банка говорят разное. Хочу подавать в суд. Я сохранила все переписки, походы в банк и тем более есть подруга которая может все подтвердить. Я ненавижу этот банк. В ПРИВАТЕ я получила бесплатно справку за 5 минут, хотя я тоже закрывала там свои счета но они нормально общались и решали мои вопросы в один клик.
Сенс Банк
Ответ банка
26 марта 2020, 8:50
taniaP, добрый день. Выписка по счету выдается бесплатно. Выписка — это движение по счету. Если нужно подтверждение о закрытии — это справка. Если выписка нужна, напишите ваш ИНН в личных сообщения.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.6
USD 39.55 40.05
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.6
USD 39.55 40.05
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝