×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.5 | 43.05 |
USD | 39.4 | 39.85 |
Все курсы банка |
Начинает доставать My Альфа в комплексе.
Я давно являюсь клиентом Вашего банка. До последнего времени меня полностью все устраивало. Особенно как работает мой персональный менеджер и ее коллега (одна из главных причин, почему я еще с вами). Но все больше меня начинает доставать работа Му Альфа.
Вот реальный пример:
Уже два дня не могу заплатить платежи по комуналке (через свои шаблоны), так с 12 ночи до 2х ночи — закрытие операционного дня. Ок. Сегодня решил в 22-00 оплатить. Зашел в WEB версию (так как мобильная урезана, дальше опишу что именно) — система мне радостно сообщает «что WEB» по техническим причинам не работает и нужно воспользоваться мобильной версией сервиса.
А я не могу нормально ПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ ее воспользоваться, так как в мобильной версии при создании платежа на основании моих шаблонов — НЕ ПОДТЯГИВАЕТСЯ назначение платежа. А набирать каждый раз кучу букв с цифрами у меня нет желания и времени. И запоминать их не собираюсь. Спрашивается зачем нужны такие ШАБЛОНЫ?
Ребята решайте эту мелочь, которая реально меня бесит уже не один месяц.
Если нет, я дождусь реализации в monobank-е поддержку ведения счет предпринимателей и покину этот банк.
P.S.
Еще просьба: реализуйте управление лимитом сумм, которые я могу перекидывать на карточки других банков в «моем рабочем кабине», а не через колцентр с 1000ми вопрос, на некоторые из них я лично не сразу могу дать ответ (пример: в каких городах Вы за 30 календарных дней Вы снимали наличку. Реально Вы думаете, мне больше нечем забить свою голову, чем такой ерундой или вот например номер и серия паспорта, кем и когда выдан).
Если же вы хотите вводить спец вопросы — просьба ознакамливать клиента при подписании договор на обслуживания с этими вопросами, что бы человек понимал как ему не повезет, если вдруг ему нужно будет идентифицироваться через колцентр, а он не будет знать определенной ерунды.
Написать комментарий
Обслуживание
Комментарии (2)
Обман в начислении процентов и кража денежных средств с кредиток.
Комментарии (1)
Шахрайство банку
А!!! Я попитала офіціну довідку заборгованості на паперовому носії, щоб мати беззаперечне підтвердження суми до сплати.Так така довідка коштує 150грн, дякую, що 15000грн за один папірець.
Жахливий банк!!! Хочу написати про свої враження у ФБ, щоб застерегти людей від таких схем заробітку банку!
Комментарии (1)
«Шарашкіна контора»
Комментарии (1)
Не удалось воспользоваться ни одной услугой
Сегодня увидел рекламу кредитки и решил оформить, заполнил анкету, перезвонила менеджер и ещё раз спросила тоже самое, затем заполнили полную анкету. Сказал, что кредитный лимит мне не важно какой, хочу попробовать функции альфы и протестить мобильный банкинг, но при этом указал, что я и работаю на работе и являюсь ФОПом. Перезвонили два раза из «отдела принятия решений» и задавали вопросы, как будто я что-то украл или мне срочно нужны деньги) В итоге пришла смс, что в кредитке мне отказано.
Для себя я решил, что любое взаимодействие с альфа = потраченное время.
Вроде бы отзывы были хорошие, но воспользоваться ни одной из услуг за 2 года так и не удалось)
Написать комментарий
Время работы
Комментарии (1)
Вымагатили
Написать комментарий
Альфа для Юриков - пособие как потерять клиентов
Теперь при продаже валюты необходимо использовать специальный курс банка, который, например, на сегодня ниже коммерческого (для физиков) на 40 коп!!! а чтобы продажа осуществлялась на межбанке (как раньше) необходима сумма не менее 30.000 долл.
Ваши маркетологи — «гении». Нашли же как можно заработать!
Посмотрим на вашу клиентскую базу через несколько месяцев.
Надеюсь, что все адекватные клиенты от вас уйдут и это поможет вашему руководству понять, что с продуктовой линейкой нужно бы поосторожнее.
у вас уже 3 клиента (мои товарищи) начали поиск нового банка.
Комментарии (1)
наличные операции
Комментарии (1)
Банк незаконно списал средства с зарплатной карты
Альфа банк игнорирует мои обращения и не предоставляет документов, на основании которых арестован счет и документ, на основании которого списано более 11000 грн. Мало того, что 06.03.20 написано заявление, а также обращения в банк, никаких документов, подтверждающих оснлвания для списания средств Альфа банк не предоставил!
Комментарии (5)
Не прописан алгоритм валютообменных опрерыций для ФОП
С ув.
Комментарии (4)
Куда деваются деньги? Почему минус на карте??? (вопрос решен 16.04.2020)
Сейчас посмотрел выписку, а там СЮРПРИЗ. Циферки поменяли, и обмен уже не 0.71$, а 0.72$. Разве это не подлог???
Комментарии (1)
Отзыв
24/ не совсем то, чем является на самом деле.
Суть в снятии денег со счета 11. 04 2020, а вступление в силу нового договора 13.04 2020???
Некомпетентные в этом вопросе сотрудники горячей линии или бросали трубку или посылали, и это во время карантина в отделениие альфа банка писать претензию…
Договор на рассмотрении 2 дня, а денег на счету уже нет сегодня 11.04, вот так в нерабочий день по словам сотрудников горячей линии, деньги уходят, а договор в силу вступит через 2 дня
Вот так альфа банк обманывает своих клиентов, несмотря на их возраст.
На самом деле нет никакого желания быть клиентом альфа банка
Будьте бдительны. Здесь обманывают!!!
Написать комментарий
Разве Закон не для всех одинаковый?
Так как это понимать?
Комментарии (2)
Не компетентность сотрудников.
Комментарии (3)
Спасибо Большое !!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Спасибо ребятам которые работают в службе поддержки
Всегда вручают, очередной раз убедилась что не ошиблась с банком)
Быстро решают возникнувшие вопросы, проблемы и поднимают настроение, большое спасибо Фёдору, (хотя не совсем уверена, что это его настоящее имя) но быстро решил мою проблему и зарядил настроением на день. Просто захотелось поблагодарить)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Чому немає реструктуризації для клієнтів під час карантину?
Комментарии (1)
В каждом отделении свой лад
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий