Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
SashaChoko 16 апреля 2020, 22:46
Уже достало, решил написать.
Я давно являюсь клиентом Вашего банка. До последнего времени меня полностью все устраивало. Особенно как работает мой персональный менеджер и ее коллега (одна из главных причин, почему я еще с вами). Но все больше меня начинает доставать работа Му Альфа.
Вот реальный пример:
Уже два дня не могу заплатить платежи по комуналке (через свои шаблоны), так с 12 ночи до 2х ночи — закрытие операционного дня. Ок. Сегодня решил в 22-00 оплатить. Зашел в WEB версию (так как мобильная урезана, дальше опишу что именно) — система мне радостно сообщает «что WEB» по техническим причинам не работает и нужно воспользоваться мобильной версией сервиса.
А я не могу нормально ПОЧЕЛОВЕЧЕСКИ ее воспользоваться, так как в мобильной версии при создании платежа на основании моих шаблонов — НЕ ПОДТЯГИВАЕТСЯ назначение платежа. А набирать каждый раз кучу букв с цифрами у меня нет желания и времени. И запоминать их не собираюсь. Спрашивается зачем нужны такие ШАБЛОНЫ?
Ребята решайте эту мелочь, которая реально меня бесит уже не один месяц.
Если нет, я дождусь реализации в monobank-е поддержку ведения счет предпринимателей и покину этот банк.
P.S.
Еще просьба: реализуйте управление лимитом сумм, которые я могу перекидывать на карточки других банков в «моем рабочем кабине», а не через колцентр с 1000ми вопрос, на некоторые из них я лично не сразу могу дать ответ (пример: в каких городах Вы за 30 календарных дней Вы снимали наличку. Реально Вы думаете, мне больше нечем забить свою голову, чем такой ерундой или вот например номер и серия паспорта, кем и когда выдан).
Если же вы хотите вводить спец вопросы — просьба ознакамливать клиента при подписании договор на обслуживания с этими вопросами, что бы человек понимал как ему не повезет, если вдруг ему нужно будет идентифицироваться через колцентр, а он не будет знать определенной ерунды.
Сенс Банк
Ответ банка
17 апреля 2020, 10:20
Добрый день, SashaChoko. Спасибо за отзыв! Нам очень жаль, что при использовании услуг нашего Банка, Вы столкнулись с такими неудобствами. Мы постоянно стремимся улучшать сервис нашего Банка. Для того, чтобы можно было разобраться более детально, уточните Ваш ИНН в личном сообщении.
Проблема решена
Olya Steparyk 16 апреля 2020, 13:35
Стояла в очереди с 12:30 чтобы оплатить через кассу, в итоге без 5 минут час закрылись на обед!!! Без предупреждения, и не вышли, и не сказали кто последний не занимать!!! Рядом один отдел на Минской закрыли!!! Какой обед тогда, если одно отделение работает на всю Оболонь, очередь огромная!!! Относитесь к клиентам с уважением!!! Рядом банк работает без обеда.
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2020, 13:58
Добрый день, 71906670. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщение, чтобы мы могли более детально разобраться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
cacos777 15 апреля 2020, 21:44
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24-А
Моя супруга взяла в АЛЬФА-БАНКЕ. БЕССРОЧНЫЙ КРЕДИТ. 24 ТЫС. ПОД 26% годовых. Оплату производила два раза в месяц. до 3-го числа платила проценты а до 25-го тело кредита. За 5 месяцев выплатила по чекам тело кредита 12 тыс. а % уже переплатила. Пришло смс с банка о том что тело кредита выплачено только 10 тыс. а % мы должны ещё платить по 800 грн. в месяц пока не закроем кредит. Пошли в банк разговаривать. г. Харьков ул. Героев труда кто знает это возле космоса. Стоит за стойкой молодуха. На вопрос Почему с оплаты тела кредита снимают %? ТУПО ЛУПОИТ ГЛАЗЁНКАМИ И МОЛЧИ.Вопрос второй Где делись 2 тыс? ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР. Вопрос третий Почему не сходится в распечатке дебит с кредитом.? Пользуясь карантином что лицо закрыто маской смеётся с соседней. Вопрос четвёртый На время карантина до какого числа отсрочка? ДО 30 АПРЕЛЯ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ВСЕ ОПЛАТЫ. Предложила написать заявление. Которое может быть будет рассмотрено в течении от 3 до 30 ДНЕЙ. P.S Куда смотрит МИНФИН? С ТАКИМ НАДО ПОСТУПАТЬ КАК И С ПРИВАТОМ.
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2020, 9:27
Добрый день, cacos777. Ваша супруга может уточнить свои данные в личном сообщении, поможем разобраться.
Проблема решена
Оксана Попсуй 15 апреля 2020, 19:54
Ми з чоловіком взяли кредит на 3 місяці. 28 лютого, у відділенні банку, попросили вказати суму для закриття кредитного договору з банком, уточнювали, бо запізнились з виплатою на три доби. Названу суму було сплачено. Сьогодні прийшло повідомлення про заборгованість понад 1600грн. Почали з'ясовувати, виявляється нам назвали суму до сплати без урахування заборгованості( а ми впевненні в ПОВНОМУ розрахунку) — за три дні нарахування понад 800грн, тому спокійненько нараховують комісію продовж 2 місяців, під час карантину (на споживчій кредит). Отже, якщо зараз нам знову вказали виплатити, помилково, не повну суму, навіть на 1грн, то буде «довічна» комісія, щомісяця в сумі 815,38грн. Вони помиляються — ми платемо!!! Чудово!!!
А!!! Я попитала офіціну довідку заборгованості на паперовому носії, щоб мати беззаперечне підтвердження суми до сплати.Так така довідка коштує 150грн, дякую, що 15000грн за один папірець.
Жахливий банк!!! Хочу написати про свої враження у ФБ, щоб застерегти людей від таких схем заробітку банку!
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2020, 11:39
Доброго дня, Оксана Попсуй. Вкажіть, будь ласка, дані на кого оформлений кредит. За даними, які вказані в заявці, знайти не вдається.
Проблема решена
0976871281 15 апреля 2020, 17:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Мишуги, 7А
11.04.2020 звернулася до банкомату Альфа-Банку за адресою м.Київ вул.Мішуги,7а. Ціль мого визиту, поповнення картки Альфа Банку готівкою через банкомат. Ситуація наступна: банкомат кошті забрав, протягом декількох хвилин було чути характерний звук перераховування купюр всередині банкомату, але на картку вони зараховані не були, і повернуті назад також не були. При цьому на екрані банкомату з`явилось повідомлення «Кошти вилучені, зверніться до банку». До банку я звернулась відразу, за тел. контакт. центру, де оператор мені повідомила, що кошти будуть зараховані від 15 хв. до 2 год. Біля банкомату я простояла близько 20 хв., кошти не повернулись, але і зараховані не були. В котакт. центрі сказали, що зафіксували звернення і питання буде розглянуте протягом 3 робочих днів. І ось, через 3 дні мені дзвонять з банку і повідомляють, що питання розглянули, кошти були повернуті банкоматом. СЕРЙОЗНО???? Як так може бути? Це ж банк, це ж фінансова установа, де є відео нагляд, де ведеться суворий облік цінностей. А як же службове розслідування. Ці кошти просто застряли в банкоматі, вони нікуди зараховані не були, вони в банкоматі «висять в надлишку», а мені говорять, що вони були повернуті. І як після цього можна вважати Альфа Банк нормальним банком, а не якоюсь«шарашкіною конторою»????????
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2020, 18:14
Доброго дня, 0976871281. Вкажіть, будь ласка, Ваш ІПН в особистому повідомленні, перевіримо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lemki 15 апреля 2020, 17:12
В октябре 2018 нужно было открыть ФОП (IT фриланс), как раз на сайте была завлекуха, заполнил форму и что-то сломалось. Разговаривал минимум с тремя людьми, сказали что ошибка возникла в процессе и по льготным условиям (как на сайте) оффлайн открыть не смогут. Решил открыть счёт в привате и не париться.
Сегодня увидел рекламу кредитки и решил оформить, заполнил анкету, перезвонила менеджер и ещё раз спросила тоже самое, затем заполнили полную анкету. Сказал, что кредитный лимит мне не важно какой, хочу попробовать функции альфы и протестить мобильный банкинг, но при этом указал, что я и работаю на работе и являюсь ФОПом. Перезвонили два раза из «отдела принятия решений» и задавали вопросы, как будто я что-то украл или мне срочно нужны деньги) В итоге пришла смс, что в кредитке мне отказано.
Для себя я решил, что любое взаимодействие с альфа = потраченное время.
Вроде бы отзывы были хорошие, но воспользоваться ни одной из услуг за 2 года так и не удалось)
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2020, 18:12
Добрый день, lemki. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vadymbanker 15 апреля 2020, 16:16
Отделение по адресу: Харьков, ул. Гоголя, 10
Это отделение работает?
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2020, 16:51
Добрый день, vadymbanker. Отделение в Харькове на Гоголя, 10 работает.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлия Носенко 15 апреля 2020, 16:03
Выплатив кредит и отзвонившись в банк с просьбой закрыть карту. С меня теперь требуют деньги за обслуживание карточки, смс сообщения которые они мне прислали с задолженностью. Они у себя не закрывают карточку, и вымагают деньги. Получается я, должна платить за услуги которые мне не нужно? Сотрудники игнорируют мои обращения на горячую линию, обещают разобраться и перезвонить. Но в ответ тишина.
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2020, 16:09
Добрый день, Юлия Носенко. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Fuzzy 15 апреля 2020, 9:40
С апреля Альфа ввела новые условия для юриков.
Теперь при продаже валюты необходимо использовать специальный курс банка, который, например, на сегодня ниже коммерческого (для физиков) на 40 коп!!! а чтобы продажа осуществлялась на межбанке (как раньше) необходима сумма не менее 30.000 долл.
Ваши маркетологи — «гении». Нашли же как можно заработать!
Посмотрим на вашу клиентскую базу через несколько месяцев.
Надеюсь, что все адекватные клиенты от вас уйдут и это поможет вашему руководству понять, что с продуктовой линейкой нужно бы поосторожнее.
у вас уже 3 клиента (мои товарищи) начали поиск нового банка.
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2020, 9:59
Добрый день, Fuzzy. Взяли в работу, уточняем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alinaqwerty 14 апреля 2020, 20:02
у меня карта в льготном периоде. снятия наличных, переводов p2p, card2card не происходит. тем не менее, каждый месяц я оплачиваю % за «наличные операции». и вот до сих пор не пойму, если в расчетном периоде нет т.н. наличных операций, то они не должны же танутся с других расчетных периодов при том что сумма % постоянно меняется ( такую инфу я получаю регулярно в поддержке, когда задаю вопрос о наличных операциях). но вот лично мне кажется, что есть какое-то мифическое нечто, которое без разбора списывает % на свое усмотрение. я прошу банк предоставить мне на почту выписку с отражением всех этих «наличных операций», за которые я неизменно плачу непонятную сумму %. спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2020, 10:00
Добрый день, alinaqwerty. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergey74 14 апреля 2020, 19:16
Отделение по адресу: Одесса, ул. Екатерининская, 11
Банк с 06.03.20 затягивает решение вопроса по аресту счета, а в итоге, списал полностью все деньги с моей зарплатной карты, нарушив Закон, т.к. более 20% от харплаты списано быть не может, а также не давая мне возможности пользоваться заработанными средствами.
Альфа банк игнорирует мои обращения и не предоставляет документов, на основании которых арестован счет и документ, на основании которого списано более 11000 грн. Мало того, что 06.03.20 написано заявление, а также обращения в банк, никаких документов, подтверждающих оснлвания для списания средств Альфа банк не предоставил!
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2020, 10:02
Добрый день, Sergey74. Информация была предоставлена в личном сообщении.
Проблема решена
Fuzzy 14 апреля 2020, 13:24
Гдк можно найти информацию о нововведении для ФОП, относительно того как понять каким увляется «Курс уповноваженого банку» и какие условия использования курса «Фіксований». Нужно как-то догадаться самому? Если производятся изменения, то должен быть документ это описывающий. Буду рад узнать, что это просто я не нашел.
С ув.
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2020, 13:39
Добрый день, Fuzzy. Взяли в работу, уточняем.
freelanc 13 апреля 2020, 11:51
Обменял 0.71$ на гривны, оставался 0.01$ для комиссии за конвертацию. Какого черта сейчас -0.01$??! Куда пропали деньги? Почему минус на дебетной карте?!

Сейчас посмотрел выписку, а там СЮРПРИЗ. Циферки поменяли, и обмен уже не 0.71$, а 0.72$. Разве это не подлог???
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2020, 11:54
Добрый день, freelan. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Полезный комментарий
freelanc 16 апреля 2020, 11:08
Недоразумение решено.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Доронина 12 апреля 2020, 19:11
Будучи клиентом этого банка, не имея возможности в связи со сложившейся ситуацией в стране, с КОРОНАВИРУСОМ, обратиться непосредственно в отделение Альфа банка по причине его закрытия на карантин, мой отец, с моей помощью воспользовался my alfa bank 24/7.
24/ не совсем то, чем является на самом деле.
Суть в снятии денег со счета 11. 04 2020, а вступление в силу нового договора 13.04 2020???
Некомпетентные в этом вопросе сотрудники горячей линии или бросали трубку или посылали, и это во время карантина в отделениие альфа банка писать претензию…
Договор на рассмотрении 2 дня, а денег на счету уже нет сегодня 11.04, вот так в нерабочий день по словам сотрудников горячей линии, деньги уходят, а договор в силу вступит через 2 дня
Вот так альфа банк обманывает своих клиентов, несмотря на их возраст.
На самом деле нет никакого желания быть клиентом альфа банка
Будьте бдительны. Здесь обманывают!!!
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2020, 8:58
Добрый день, Елена Доронина. Для того, чтобы мы могли помочь Вашему отцу, необходимо, чтобы он обратился в личное сообщение Банка самостоятельно.
yulyaya 12 апреля 2020, 15:45
Так как у меня есть кредитная карта Альфа-банка, приходят смс ( Шановний клієнте, фахівець банку зафіксував порушену Вами обіцянку. Негайно погасіть БОРГ для уникнення санкцій) и ( Шановний клієнте, Банк збирає інформацію про Ваші рахунки в інших фін. організаціях. Борг НЕ ЗАКРИТИЙ. 0800500286).Платеж не вносила в Марте, так как вышел указ- У разі прострочення споживачем у період з 01 березня 2020 року по 30 квітня 2020 року виконання зобов’язань за договором про споживчий кредит (в тому числі, але не виключно, прострочення споживачем у період з 01 березня 2020 року по 30 квітня 2020 року виконання зобов’язань зі сплати платежів) споживач звільняється від відповідальності перед кредитодавцем за таке прострочення.
Так как это понимать?
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2020, 9:30
Добрый день, yulyaya. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН в личном сообщении, проверим.
Проблема решена
nairaarian 12 апреля 2020, 11:34
Мне постоянно звонят с Альфа-Банка. Достали уже, нет сил. У вас когда кредит выдают, даже не отзанимаются по номерам которые предоставляют люди. Шарашкина кантора. Как вообще такому банку можно доверять! Позор вашему СБ.!!! Мне постоянно звонят и угрожают. Я не брала никакого кредит. Следующим этапом будет заявление во все инстанции, начну с прокуратуры.
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2020, 18:05
Добрый день, nairaarian. Заявка на удалению номера сделана. Более детальная информация будет отправлена в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Maxodessa 12 апреля 2020, 0:36
Отделение по адресу: Одесса, ул. Екатерининская, 11
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам этого Банка. Особенно руководству и Силецкой Елене. Спасибо что Вы работаете в это тяжёлое и не простое время. Как клиент Вашего банка, хочу пожелать Вашему коллективу терпения и Здоровья.
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2020, 9:36
Добрый день, Maxodessa. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно, что Вы выбрали наш Банк. Мы стараемся, чтобы сервис в нашем Банке был на высоком уровне.
Минфин
Ответ администратора
15 апреля 2020, 18:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ValeriMatveien 11 апреля 2020, 21:43
Просто вот огромная благодарность ребятам которые работают в службе поддержки клиентов!
Всегда вручают, очередной раз убедилась что не ошиблась с банком)
Быстро решают возникнувшие вопросы, проблемы и поднимают настроение, большое спасибо Фёдору, (хотя не совсем уверена, что это его настоящее имя) но быстро решил мою проблему и зарядил настроением на день. Просто захотелось поблагодарить)
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2020, 9:56
Добрый день, ValeriMatveien. Спасибо, что пользуетесь услугами нашего Банка. Очень стараемся, чтобы сервис был на высоком уровне. Всегда рады помочь)
Минфин
Ответ администратора
15 апреля 2020, 18:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Countess1609 11 апреля 2020, 18:36
Доброго дня! Я клієнт Альфа Банку, в мене кредит готівкою, номер договору 501135715. Оскільки виникли певні обставини, мені необхідно зменишити фінансову нагрузку. Ще до карантину звернулася до відділення для написання заяви, надала документи. Але мені банк в реструктуризації відмовив. Як не було важко плачу, і не тільки Альафа банк без просрочок. Тепер, коли все закривається, я працюю, але ЗП зменшилась майже в двічі, бо залежить від Клієнтів, яких немає в карантин. І вся країна в схожому становищі, при цьому звертаючись на гарячу лінію банку мені відразу, навіть не запитавши моїх данних говорять, що реструктуризація зараз не можлива. Ви це навмисно робите, щоб у тих, у кого зараз немає штрафів та недоплат, вони появилися??? Щоб своїм клієнтам зіпсувати кредитну історію? Я гадаю, що зараз моя проблема є массовою. Ті, хто втратив роботу, взагалі кілька місяців платити не будуть! Інші банки активно розробляють програми полегшення для Клієнтів! Невже краще робити клієнтам пакощі, ніж підти на зустріч, та перепідписати договір, отримувати вчасно платежі??? Чекаю на Вашу відповідь!
Сенс Банк
Ответ банка
13 апреля 2020, 9:50
Добрый день, Countess1609. Взяли в работу, уточняем.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stark1985 10 апреля 2020, 17:18
Отделение по адресу: Одесса, ул. Малиновского, 71
Добрый день, я являюсь вип клиентом отделения Одесское №19, на мой счет приходит зарплата мужа-моряка. Всегда было все нормально, деньги заходили, всегда быстро предоставляли валюту. Так произошло, что муж поменял компанию, и мы не взяли новые реквизиты. Когда всем друзям мужа пришла зарплата, а мне нет я обратилась в крюинг, мне сказали, что деньги в банке, и что бы мы разбирались с Альфой. Отделения мое сейчас закрыто на карантин, я решила обратиться на отделение на Малиновского, сотрудники не могли нечего внятно обьяснить, и я была легко послана, на отделения на Глушко. Но и там мне сказали, что ждите пока отделения откроется, мы нечего не знаем и тд.тп. Посидев 2 дня дома без денег, и скандала мужа, он меня направил на отделения Одесское №9, так как 2 человека из его экипажа обслуживаются на данном отделении. Пришла на отделения меня встретил сотрудник Колесник Антон, я уже начала возмущатся, рассказала всю историю что меня футболят туда сюда. Он попросил меня успокоится и сказал что во всем разберется. Деньги оказывается были на невыясненных поступлениях, за 5 минут я написала заявления, и уже к вечеру деньги были на моем счете, за что очень благодарна сотруднику данного отделения. О от на отделения которые гоняли меня туда сюда, я больше в жизни не пойду, и буду всем друзьям мужа рассказывать об ужасном обслуживании вип клиентов на данных отделениях.
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2020, 18:50
Добрый день, Stark1985. Приносим Вам свои извинения. Уточните, пожалуйста, Ваш мобильный номер телефона в личном сообщении. Очень хотим разобраться почему Вам не смогли помочь в первых двух отделениях.
Минфин
Ответ администратора
14 апреля 2020, 17:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.05
USD 39.4 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.05
USD 39.4 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝