Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Весёлое» приложение для смартфона.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dview 8 июня 2021, 21:14
Установил приложение на новый телефон. Была проблема с паролем (забыл его) для входа в приложение. Нажал «восстановить пароль» и получил сообщение, что обнаружены мошеннические действия. Позвонил на горячую линию. Меня успокоили, что заблокировалось только приложение, картами пользоваться можно. Попробовал снять наличные, получил чек с сообщением о том, что недостаточно средств (точно был уверен, что деньги на карте в достатке). Ещё один звонок на горячую линию — сказали, что заблокировано всё. При звонке на горячую линию спросили всё, что можно (только, наверное, размер обуви не уточнили), но разблокировать карты только с паспортом в отделении банка. Блокировка произошла как раз во время командировки 7 мая вечером. До 12 мая был с двумястами гривнами в кармане в чужом городе.
Итог: блокировка по первому подозрительному чиху, разблокировка — через танцы с бубном и через неделю.
Ещё интересная «фишка» приложения — подтверждение действий чере СМС!
Вы серьёзно?!
В остальном банк более чем достойный, по сравнению, например, с приватом или авалем.
Допилите приложение до ума, пожалуйста и раздайте сотрудникам колл-центра одинаковые списки ответов, а то получаю на один и тот же вопрос от разных сотрудников совершенно противоположные ответы.
ПУМБ
Ответ банка
9 июня 2021, 18:28
Добрый день. Благодарим, что поделились своим отзывом.
Хотим отметить, что в целях безопасности, для восстановления пароля (в том числе, в случае блокировки аккаунта по причине неоднократного ввода неверного пароля), Вам необходимо обратиться к Вашему операционному менеджеру. После того как Вас идентифицируют, на номер телефона, указанный в Вашей анкете, будет отправлено sms-сообщение с новым временным паролем для входа в систему ПУМБ online.
Также, при блокировке карты, согласно правилам банка, необходимо обратиться в отделение с оригиналами документов. Это необходимо для безопасной идентификации наших клиентов и замены слова пароля, при необходимости.
Действительно, при совершении транзакций в мобильном приложении ПУМБ online, Вам приходит ОТП пароль — это уникальный одноразовый пароль, созданный для дополнительной безопасности. Будем благодарны, если напишете нам детали звонков на горячую линию, чтобы мы могли разобраться в ситуации и проверить корректность консультации со стороны наших коллег.

Комментарии - 10

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июня 2021, 0:54
#
«Ещё интересная „фишка“ приложения — подтверждение действий чере СМС!»

А в чём собственно проблема с автоматическим подтверждением через смс-ки?
Вполне достойное решение в части безопасности, особенно если
финансовый номер работает в другом устройстве,
отличном от смартфона с установленым приложением банка ПУМБ…
+
0
Італій .
Італій .
9 июня 2021, 7:21
#
Коды в СМС это как раз хорошо с очки зрения безопасности денег. И это практически стандарт защиты на данный момент.

Подтверждение через само приложение (как в Монобанке) удобней, но немного снижает уровень защиты.

Восстановление пароля через отделение опять же более надёжная защита.

Что же касается самой ситуации с заблокированной картой то как по мне защитой от попадания в такие ситуации — иметь минимум две карты разных банков. Это нужно не только для поездок, но и просто на случай когда в одном из банков случается сбой.
+
0
Drap .
Drap .
9 июня 2021, 12:13
#
На днях купил новый смартфон, симкарта не была вставлена. При входе в приложении, никакое смс подтверждение не запрашивает, но зато для активации пуш уведомлений, ПУМБ требует смс подтверждение. Это как?)
Бессмысленные кнопки пополнить/перевести в валютных картах. Техподдержка ответила, что такие операции можно проводить только в отделении банка. Так зачем тогда нужны эти кнопки?) Мне нравится ПУМБ, но каждый раз после таких нюансов снова возвращаюсь на монобанк.
Вполне могли бы добавить Face ID как подтверждение для операций, а не только подтверждение входа. Но, увы, это не про ПУМБ
+
0
Італій .
Італій .
9 июня 2021, 15:51
#
Тут тут требуешь повысить секурность путем добавления ещё одной верификации на операцию. А автор наоборот просит понизить секурность отказом от 2FA.

И разрабы ПУМБа-а такие «а идите вы все к …» :D
+
0
Drap .
Drap .
9 июня 2021, 15:54
#
Просто заменить подтверждение при переводах с смс на Face ID/Touch ID
+
0
Італій .
Італій .
9 июня 2021, 16:01
#
А на Андроиде?

У меня стоит на столе всежекупленный Fire HD — у него нет никакого тача.
+
0
Drap .
Drap .
9 июня 2021, 16:49
#
Ну так, если не получается подтвердить платёж через фейс айди или тач айди, тогда уже через старое доброе смс.
+
0
Італій .
Італій .
9 июня 2021, 16:15
#
Плюс подтверждение через СМС это, если не ошибаюсь поскольку редко пользуюсь ПУМБ. онлайн, общий подход для всех платформ. А так надо под каждую делать что-то своё нагружая API частными методами «для айфона», «для андроида», «для веба». СМС же позволяет делать верификацию на сервере, а не на клиентском устройстве.
+
0
Італій .
Італій .
9 июня 2021, 16:27
#
Что можно сказать в качестве резюме.

Face ID хорош для тех у кого не болит голова из-за мыслей об угоне аккаунта. А у тех у кого болит — те хотят СМС на отдельный номер телефона который вообще ни разу не смарт, а какой-нибудь оригинальный 3310.

Лично мне вообще не нужно ни первое, ни второе если платёж делается в самом приложении: я уже разблокировал его — «какие ещё вам нужны даказательства!» ©. А вот когда оплата инициируется снаружи приложения тут как раз подтверждение надо. И можно опять же найти плюсы и минусы у обеих методов:

* СМС требует активной симки в телефоне, а это может быть проблемой если есть только вай-фай и нет мобильной сети или надо менять eSIM
* пуши наоборот требуют доступа в интенет, а с этим могут быть проблемы в роуминге

А ведь есть ещё брелки или карты с дисплеями которые у нас так и не стали распространёнными. Много разных способов придумано. Но в любом случае СМС это далеко не худший.
+
+15
Drap .
Drap .
9 июня 2021, 16:47
#
Вот как раз таки у меня проблема с получением смс, так как нахожусь в зоне боевых действий сейчас. Вай Фай есть, а сигнала сотовой сети нет. Ну, а сменить номер можно только в отделении банка с паспортом)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / «Весёлое» приложение для смартфона.