Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
gthtbde 5 июня 2020, 11:31
Добрый день, прошу помочь разобраться в вопросе. Я не являюсь клиентом данного банка. На мой почтовый адрес приходят с «завидной» регулярностью письма о взыскании долга. В обращении указана ФИО человека, который мне не известен и не проживает по данному адресу. Получив первое письмо, обратилась в банк( тел.звонок от 13.05.20г. в 09:39, длительность разговора 3:42) уведомив о несоответствии данных, на что оператором было указано мне отнести письмо в почтовое отделение и отправить назад. 03июня 2020г. получаю новое письмо, в котором тоже ФОИ. На мое обращение перевоначальное никто не отреагировал! КУДА ЕЩЕ НАДО НАПИСАТЬ, ЧТО ПО АДРЕСУ НИКОГДА НЕ ПРОЖИВАЛ ДАННЫЙ ЧЕЛОВЕК!
ПУМБ
Ответ банка
5 июня 2020, 12:52
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства.
Чтобы банк вам больше не отправлял подобные письма советуем обратиться в любое отделение банка и подтвердить, что по данному адресу проживаете вы, а не клиент, которому Банк их отправляет.
Либо напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код, номер телефона, адрес, на который приходят письма и ФИО, указанное на конверте. Мы передадим информацию коллегам.
Спасибо.
Проблема решена
Poleno 4 июня 2020, 15:14
Делали покупки онлайн в магазине(не первый раз уже) перевод по номеру карты, но в этот раз с магазина позвонили и сказали, что вроде как ничего не пришло и попросили скрин квитанции, чтобы подтвердить оплату. Ну вроде не сложно, ок, все же оплачено(деньги с карты забрались, все как и должно быть). Но тут вдруг в истории операций нет этого платежа.
Ну ок, звоню в колл-центр, там говорят, что платеж прошел, все хорошо, а то, что не появилось в истории — бывает, в течении дня появится(2020 год в течении дня?) ну и оператор сказал, что она отправить мне квитанцию никак не может, нужно просто ждать.
В итоге получается, что в магазине оформили мне покупку, все оплатилось и вот они уже 6 часов ждут пока я скину квитанцию об оплате, а я ее просто не могу получить, при том, что деньги снялись. В колл-центре/чате ничего сказать или сделать не могут.
Выглядит все максимально глупо, «ничего не знаем, ждите в течении суток получите квитанцию»
ПУМБ
Ответ банка
4 июня 2020, 16:08
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Действительно, к сожалению, операция может не сразу отобразится в мобильном приложении. Нашим коллегам известна данная проблема, над которой они работают, чтобы устранить.
Перевод с карты на карту другого банка может осуществляться немного дольше, чем перевод на карту ПУМБ.
В дальнейшем советуем после осуществления перевода в мобильном приложении делать скрин экрана с информацией об успешности операции и указанными реквизитами вашей карты и карты получателя.
Спасибо.
InnaSazonova 2 июня 2020, 13:06
Добрый день! Хочу предостеречь всех! Никогда не связывайтесь с кредитованием в Пумбе! Банк абсолютно не идёт на встречу своим клиентам! Толком объяснить ни в отделении, ни в колл-центре ничего не могут! Дозвониться не возможно! Я год назад взяла кредит в Пумбе, исправно и вовремя его оплачивала до марта 2020 года. В связи с пандемией и карантином не смогла оплатить ежемесячный платеж (мой ежемесячный доход снизился во много раз). Ещё до просрочки, я обратилась в отделение. Т.к. я потеряла работу, сейчас я нахожусь в положении, несколько раз была на госпитализации в отделении патологии беременных и требую постоянного поддерживающего лечения (у меня есть всему вышеизложенному документальное подтверждение). Мне в отделении ответили, чтобы я не беспокоилась и что сейчас банк не начисляет никаких штрафных санкций и чтобы я приходила после карантина. Но потом начались звонки, каждый раз разных специалистов банка, и по несколько раз в день, потом даже пугали коллекторами (сумма моей просроченной задолженности 2030 грн.). Я еле уговорила их на кредитные каникулы на 3 месяца, плачу только проценты. Сейчас пытаюсь договорится о реструктуризации всего кредита, но в отделении на меня смотрят с круглыми глазами и не идут на встречу, письменный отказ тоже не дают, по номерам, которые они мне дали никто трубку не берет. Когда звонят из банка по поводу 2030 грн., отправляют меня в отделение. Замкнутый круг какой-то. Я ещё раз повторяю, я не отказываюсь платить, но платить всю сумму я сейчас просто не в состоянии!!! Придется наверное обращаться к социальным юристам и давать только письменные запросы! Точно знаю, что в других банках таких проблем нет!
ПУМБ
Ответ банка
2 июня 2020, 13:47
Здравствуйте! По вопросам просроченной задолженности советуем обратиться по телефонам 044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 (в рабочее время) или направьте письмо на borg@pumb.ua.
Также хотим сообщить, что Банк не применяет по кредитам физических лиц штрафные санкции и повышенные процентные ставки до 30 июня 2020 года. Но продление льготного периода не освобождает клиента от обязанности уплаты платежей по кредиту за март-июнь 2020 года. Если у вас нет возможности вносить минимальные платежи в период кредитных каникул и после их окончания, вы можете обратиться в любое отделение банка, чтобы обсудить реструктуризацию. Скажите, пожалуйста, что именно вам сотрудники озвучили при вашем обращении в отделение банка?
Спасибо.
Rust28 2 июня 2020, 0:48
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 22-В
Обратился к банку pumb для получения кредитных средств.
При проверке моих данных, менеджером по телефону, получение кредитных средств было одобрено.
По прибытию в кредите было отказано.
ПУМБ
Ответ банка
2 июня 2020, 9:50
Здравствуйте! Сожалеем, что вы не стали обладателем кредитного продукта. Вы можете через месяц снова подать заявку.
В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение Банка.
Финальный ответ вы можете получить только в отделении Банка.
Спасибо.
Elena210 29 мая 2020, 20:01
Вдячна безмежно. Сьогодні ПУМБ повернув на кредитку як кредитні, так і власні гроші, які вкрали шахраї.Начитавшись різних статей, думала, що такого не буває, почала сплачувати, щоб не набігли ще й відсотки, але виявилося, що працівники банку компетентні та чесні, не залишають своїх клієнтів у біді, а проводять своє розслідування. Приємно вражена такою роботою банку. Сподіваюся, що А-банк теж не залишиться осторонь, а проведе розслідування.
ПУМБ
Ответ банка
1 июня 2020, 12:16
Дякуємо вам за позитивний відгук!

Працюємо для вас.
Zhmunya 29 мая 2020, 17:49
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 12
Узнал из отзывов на сайте Минфина о наличие продукта «Все карта», ознакомился с условиями на сайте и отправился в 10-00 25.05.20 в отделение для открытия счета.
Обслуживание выполнял стажер Светлана.
До начала процедуры поинтересовался регламентом ее проведения, так как планировал другую встречу. Менеджер озвучила 20-30 минут, что является нормальной практикой для данного процесса.
В ходе заполнения анкеты было допущено четыре ошибки в 6 реквизитах: дата выдачи паспорта, адрес регистрации, место работы и должность, транслетирация имени.
Потом был длительный процесс сканирования и заверения двух документов — паспорта и кода.
На просьбу распечатать тарифы по карте, с которыми меня якобы ознакомили согласно моего заявления, получил посыл на сайт и только после моей настоятельной рекомендации получил урезанную версию на бумаге.
После моего уточнения относительно не корректности транслитерации меня поставили перед фактом, что исправлять это никто не будет. Это мои данные и мне не понятно почему банк решает как написать имя на моей карте.

После часа оформления я поинтересовался у начальника отделения нормально ли такая ситуация и какой регламент по стандартам банка на открытие счета физическому лицу.
Ответ меня поставил в ступор — бывает по разному.
Через полтора часа я стал счастливым обладателем карты и опоздал на важную для меня встречу.
Такого пренебрежительного отношение к новым клиентам я еще не встречал — все бывает в первый раз.
Если при следующем визите в это отделения для получения именной карты поведение персонала не поменяется — карты будут закрыты, а в комментариях этого отзыва даны соответствующие рекомендации для новых клиентов.
Вы наверное не знаете, но первое впечатление тяжело поменять — сделайте правильные выводы, иначе их сделаю я.
ПУМБ
Ответ банка
1 июня 2020, 12:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО для фиксации жалобы на сотрудника.
Спасибо.
Dreiser 29 мая 2020, 13:24
09.05.2020 на мой номер телефона от верифицированного аккаунта ПУМБа в вайбере пришло смс, что я успешно зарегистрировался в ПУМБ24 Бізнес.

Хотя я никакой счет в банке не открывал и вообще не пользовался услугами банка. Мои ФИО были указаны в этом смс, поэтому это не совпадение.

Естественно, у меня возникло неудомение — каким образом это произошло.

В первый же рабочий день 12.05.2020, я пошел в отделение, чтобы выяснить причины отправки данного СМС на мой номер. В отделении мне сказали, что моего счета нет в системе звоните в колл-центр.

Позвонил в колл-центр, сотрудник колл-центра подтвердил, что на мое номер действительно приходило данное смс. Сотрудник пообещал разобраться и перезвонить до 18.05.2020.

Мне, естественно, никто не перезвонил и 21.05.2020 я еще раз позвонил в колл-центр. Мне сказали, что колл-центр не может проконсультировать про статус моего обращения, а может только создать новое обращение и написать жалобу, что ответ не пришел. Мне сказали, что срок рассмотрения новой жалобы до 28.05.2020.

И до 28.05.2020 мне опять никто не перезвонил. 29.05.2020 позвонил в третий раз, предложили тоже самое, что и в прошлый раз. Ничем другим мне помочь не могут. Создали третье обращение. Что-то мне подсказывает, что мне опять никто не перезвонит.

По этим фактам, очевидно, что система обслуживания ПУМБа крайне абсурдна и забюрократизирована (чистый «Процесс» Кафки). Никто ничем помочь не может, потому что у колл-центра нет таких полномочий. Единственный инструмент, это бюрократическая процедура в виде создания обращения.

Я даже когда-то в прошлом подумывал открыть дебетовый счет в этом банке из-за выгодных тарифов. Теперь не жалею, что не открыл. Такой поддержкой я вряд ли бы остался доволен.

Короче говоря, не рекоммендую открывать счет в этом банке, потому что сервис ужасен и система не нацелена на клиентов. И это не вина колл-центра. Там работают вежливые сотрудники. Просто система работы банка крайне напоминает гос. услуги.

А ответа от банка, я скорее так и не дождусь…
ПУМБ
Ответ банка
29 мая 2020, 15:46
Здравствуйте! Мы приносим извинения за неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номера обращений на горячей линии. Будем рады помочь вам разобраться в ситуации.
Спасибо.
vovzon23 28 мая 2020, 14:29
Отделение по адресу: Киев, ул. Золотоворотская, 13-А
Звонят говорят, что вам одобрен кредит, назначают встречу. Я отпрашиваюсь с работы, еду, трачу время, а в отделении мне говорят, что вам отказано. При чем я изначально спрашивал, точно согласовали, меня заверили, что 100%. В итоге мне весь день испортили, лучше бы я занялся другими важными делами.
ПУМБ
Ответ банка
28 мая 2020, 17:25
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вам был отказ в кредитном продукте.
Сотрудники Банка в телефонном режиме озвучивают предварительное решение банка. Финальный ответ можно получить только в отделении банка после проверки ваших данных и кредитной истории.
Спасибо.
bordelyksergei 28 мая 2020, 10:43
Из за всемирной пандемии и карантина, не успели закрыть рассрочку. При обращении на горячую линию (Динамо) регистрация обращения подтверждена смс, а специалисты горячей линии обращение не видят. Начислили комиссию за 2 месяца, если бы не приехал сам в отделение банка, начислили ещё за один месяц комиссии. Обязали выплатить комиссию.
ПУМБ
Ответ банка
28 мая 2020, 11:09
Здравствуйте! Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Отдельно хотим сообщить, что Банк не применяет по кредитам физических лиц штрафные санкции и повышенные процентные ставки до 30 июня 2020 года.
Спасибо.
saova 28 мая 2020, 9:49
Такого трешу я ще не бачив ніде… Відкрив карту в злотих, консультант на гарячій лінії де я залишав заявку на відкриття карти сказав, що карта відкривється безкоштовно, комісії за розрахунок немає, поповнення/зняття в Україні безкоштовно… Як вийшло насправді… Карта відкрита у злотих, покупки зроблені у злотих...і ооо СЮРПРИЗ!!! Комісія!!! Але як сказав банк, комісія з їх сторони відсутня це платіжна система конвертує злоті в долари, а тоді долари в злоті, Карл!!! Покупка зроблена в польському магазині у валюті злотий, яка конвертація ?????
Цитата з пресс релізу з сайту банку:
«Ми випустили «всеКАРТУ» в злотих спеціально для тих наших клієнтів, діти яких навчаються за кордоном, зокрема в Польщі. Якщо розраховуватися карткою, комісії за транзакції чи конвертацію немає. Якщо знімати готівку – комісія буде мінімальна. Я сам тато, тому прекрасно розумію, що для батьків, діти яких навчаються далеко від дому, та ще й в іншій країні, «всеКАРТА» — значно більше, ніж платіжний інструмент. Це спосіб піклуватися про дитину, навіть якщо вона далеко», — прокоментував Дмитро Поліщук, директор департаменту з продуктів роздрібного бізнесу ПУМБ.

https://about.pumb.ua/presscenter/news/item/5716-pumb-vipustiv-kartku-v-poljsjkih-zlotih
ПУМБ
Ответ банка
9 июня 2020, 11:54
Олександр, добрий день! Так, дійсно сума блокування і списання відрізняються. У момент здійснення операції оплати відбувається авторизація транзакції — банк блокує кошти на рахунку (перша смс). Це відбувається через гривню, оскільки валюта авторизації в нашому банку гривня. Далі відбувається списання коштів та за правилами МПС, якщо банк-емітент і банк-еквайєр знаходяться в різних країнах, то операцію буде сконвертовано через валюту — долар або євро. Списання по вашій карті пройшло через долар. У вашому випадку сума списання була трохи менше тієї суми, що попередньо блокувалася (авторизувалася). Окремо звертаємо вашу увагу, що додаткових комісій за транзакцію або конвертацію банк не знімає — все відбувається за правилами МПС.
shevchenko23 27 мая 2020, 21:56
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
Оформление кредитной карты произошло в 2018 году, в пакете шла страховка от ПрАТ «УАСК»Аска", страховой платеж оплачивался автоматически от суммы кредитных средств, в ДКБО четко прописано п.4п.13, что добровольное страхование начинает действовать с дня подписания договора и действует на протяжение 1 года, если не одна со сторон ДС за 10 календарных дней до дня окончания ДС не заявляет про смену условий страхования или про остановку действия ДС, ДС продолжает действовать на тех же условиях на протяжение следующего календарного года. Обращались не однократно на отделение «Пумб банка» г Чернигов, пр. Мира 55, на которых специалисты ответили, что страховку отключить нельзя, также и ответила горячая линия.Рекструктуризация отсутствует, в период пандемии нет лишних средств для оплаты ДС!!! Тогда будьте любезны объяснить пункт с договора
ПУМБ
Ответ банка
28 мая 2020, 9:58
Здравствуйте! При открытии кредитной карты вы подписали заявление на присоединение к ДКБО. В заявлении возле вашей подписи указана информация о страховом платеже в п. 4. Просьба ознакомиться.
К сожалению, нет возможности изменить условия договора. Вы можете погасить карту и открыть кредитную карту «ВСЕМОЖУ» без страхового платежа.
Что касается реструктуризации, вы можете обратиться в любое отделение банка с документами и обсудить оформление реструктуризации на индивидуальных условиях.
Спасибо.
Уважаемые клиенты банка ПУМБ будьте очень внимательны общаясь с сотрудниками банка. Расскажу историю, которая произошла со мной 22.05. 2020г. Вечером, приехав с работы, звонит телефон +38-044-290-72-90. Неизвестный человек, представившись службой безопасности банка, поставил меня в известность, обращаясь ко мне по ИО, что с моей карты кто-то пытается снять деньги тремя одинаковыми платежами и это их обеспокоило. Задал вопрос о том, не проводил ли я такую операцию и не передавал ли я карту третьим лицам. Я ему ответил, карточка на месте, но все-таки проверил и убедился на наличие карточки и на номер телефона. Самое интересное: Карточка на месте и телефон совпадает с номером на обратной стороне карточки. Ко мне приходит СМС со ссылкой для того, чтобы я зашел и аннулировал этот платеж, заблокировав карту по желанию. Я сделал так, как он мне порекомендовал, внес реквизиты карты. Пришел новый пароль на телефон и сообщение о том что списано 5499,51 грн. Меня прям таки как будь-то ударило обухом по голове. Захожу в приложение ПУМБа на телефоне и вижу как оперативно ушли деньги. Я позвонил в службу поддержки банка ( по этому же номеру), объяснил о произошедшем, меня перенаправили в службу блокировки счетов, где девушка с монотонным голосом, как будь-то я её оторвал от более приятных дел…, ответила, что служба безопасности не могла мне звонить и ставить меня в известность по этому поводу, задавая таки вопрос о том может ли она мне ещё чем-то помочь, на что меня тупо привела в бешенство. Я ей объясняю, мол у меня деньги спи… ли, а она опять задаёт вопрос не в ту грядку: « Могу я вам ещё чем-то помочь?». Кстати, хотел вам указать, куда именно ушли деньги, но зайдя только-что 25.05.2020 г. в 13.40 не поверите офигел, транзакция за 22.05.20 куда-то исчезла. Вывод: сами работники и сотрудники банка имеют отношение к исчезновению денег. Всем, рекомендую не связываться с этим банком вообще. Кстати — это далеко не первый случай с клиентами этого банка. Люди Добрые! Если Вам не тяжело, скопируйте этот отзыв и разошлите по соц. сетям, дабы были в курсе Ваши близкие и знакомые. Не знаю, долго будет в это сообщение находиться здесь, в отзывах, или пропадет также быстро, как у меня отчет о последней транзакции, которую я не совершал.
ПУМБ
Ответ банка
25 мая 2020, 14:45
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с мошенничеством.
Банк никогда НЕ звонит с номеров, которые приведены ниже, и подобных:

+38 044 290-7-290
+38 050 290-7-290
+38 096 290-7-290
+38 093 290-7-290

Эти номера предназначены только для входящих звонков! Данная информация указана у нас на сайте https://about.pumb.ua/ru/security/security_payment.
Советуем обратиться в киберполицию, а также написать заявление в отделении банка.
Спасибо!
crowinthesky 25 мая 2020, 13:29
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 74
Обратился в отделение 4 в Днепре за перевыпуском основной карты, сказали что карта даётся раз на жизнь и ее не перевыпускают больше никогда и не восстанавливают, предложили за 50грн выпустить неименную дополнительную карту или закрыть счёт и идти в другой банк, сообщил закрывайте счёт, в ответ хамство и тупость, 10 раз просил при руководителе отделения закрыть счёт, он просто стоил и молча наблюдал как сотрудник тупит, мне сначала сказали что так нельзя, потом я не могу, потом я не 0очу счёт закрывать, финалом стало вы должны закрыть депозит в нашем банке что бы 9акрыть ВСЕКАРТУ-личеый счёт, а так как карты у Вас нет то это можно сделать в кассе с комиссией, вот как Банк стремится удержать клиентов, оказав им минимум сервиса!!! Ужасно!!! Банк скатился на дно!
ПУМБ
Ответ банка
25 мая 2020, 13:59
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные недоразумения. Такое поведение сотрудников недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения для фиксации жалобы.
Спасибо.
vip196750 25 мая 2020, 9:11
Когда шла открывать социальную карту в банке, радовалась. Так хорошо, быстро и качественно обслужили, такие приятные девочки в отделении. Получаю пенсию на карту. Болею онко. Деньги бывает нужны срочно — на сию секунду, т.к. болезнь не ждет! Ей всеравно, есть деньги или по каким- то причинам нет. Она прогрессирует, если вовремя не сделаешь капельницы, процедуры и т.д.
Теперь о главном. Когда мне в срочном порядке помогают родные на лечение- пополняют карту МГНОВЕННЫМ переводом, где написано: миттєве поповнення карти. Все банки без исключения — мгновенно зачисляют деньги. ВСЕ, КРОМЕ ПУМБ!!! ЭТО УЖАС КАКОЙ- ТО! По 3 дня нет денег! Звонишь на горячую линию — согласно закона имеют право зачислять до 3х банковских дней!!! Люди добрые! Если деньги отправлены — где же они гуляют 3 дня? По чьих карманах? А тут вопрос стоит между жизнью и смертью!!! Я очень разочарована! Возмущению нет предела! Срочно буду уходить из этого банка! Это единственный банк, который не дорожит своими клиентами и так наплевательски относится к тем, за счет кого процветает! Жаль! Очень жаль, что не можете сделать такую мелочь — просто во время перечислять клиентам их деньги, а не крутить свои махинации! Жаль!
ПУМБ
Ответ банка
25 мая 2020, 11:02
Здравствуйте! Сожалеем, что вы не смогли во время получить сумму на карту. Переводы с карты ПУМБ на карту ПУМБ зачисляются мгновенно. Межбанковские переводы могут действительно зачисляться до 3-х банковских дней. Средства могут еще находится в банке отправителя.
Спасибо.
Eva2020 24 мая 2020, 11:57
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
При покупке товара, было предложено оплату частями, без комиссии и процентов. Платежи все были оплачены и оставался один платеж до закрытия этой сделки, но банк взял и начислил проценты якобы мотивируя тем, что льготный период закончился. При этом никто с сотрудником даже слова не сказал, что есть какой то льготный период. И теперь получается остаётся один платеж и на этот платеж начисляется 60% комиссии на этот платеж! В итоге гадкое ощущение того, что тебя везде хотят обмануть и облопошить! Не рекомендую сотрудничать с этим банком!
ПУМБ
Ответ банка
25 мая 2020, 11:24
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, вы оформили товарный кредит или вы перевели покупку по кредитной карте в рассрочку?
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
81237117 23 мая 2020, 4:24
Таких ужасных условий по депозитам как в Пумбе нет ни где! В общем мне этот банк рекомендовали как один из наиболее устойчивых и надежных, хотя все знают что госбанки надежней! Помимо некомпетентных сотрудников, которые корчат из себя умных и серьезных, банк предлагает тупые и нелогичные условия по депозитам! Валютный депозит у них можно оформить минимум от 1000 долларов, это тот, который без досрочного расторжения! Причем на доходном депозите, который без капитализации, ставка выше чем на накопительном, который с капитализацией процентов со сроком привлечения 3-6 месяцев! Зато депозит свободный от 10 долларов, пополняй на какую сумму хочешь и снимай когда захочешь! Бред полнейший и я жалею о том, что с ними связался, потому что для меня такое сотрудничество с ежемесячной выплатой процентов на карточку обернулось тратой этих процентов в то время когда хоть какая-то копейка была нужна! Забрал деньги по окончанию срока и перевел в государственный Ощадбанк! В итоге могу сказать что это не сберегательный банк и я очень хочу чтобы его через пару тройку лет ликвидировали. На рынке должны быть основные государственные банки: Приватбанк, Ощадбанк, Укргазбанк и Укрэксимбанк а не комерческие шараги!
IrinaSolnischko 23 мая 2020, 3:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Н. Лаврухина, 4
Я є клієнтом в банку ПУМБ, кожного місяця я з'являюсь в банк, щоб проплатити свої платежі, і хочу сказати, що касове обслуговування на 5+, швидко і надійно, і до того у мене були дві кредитні карточки, закрила без проблем, привітливі спеціалісти, завжди всміхненні і ввічливі, Приємний Банк!
Минфин
Ответ администратора
23 мая 2020, 11:23
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 23.05.2020).
Користувач надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку ПУМБ.
Я, была клиентом банка ПУМБ. Оформляла 2 раза кредит. Понравилось как работают с клиентами, по завершении выплаты, я обратилась за справкой о полном погашение кредита. Мне без проблем ее выдали. Всем рекомендую брать такие справки, с подписью и печатью!
ПУМБ
Ответ банка
21 мая 2020, 13:12
Благодарим за отзыв!
Минфин
Ответ администратора
21 мая 2020, 12:53
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 21.05.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Elena48911 21 мая 2020, 10:26
Пользуюсь кредиткой пумб банка, мне присылают сообщения по сумме платежа в карантинное время, я вношу сумму даже больше этого платежа, но меня загоняют в минуса, высчитывая с меня уже как 2 месяца страховые платежи!!! Звоню на контактные номера банка, чтобы уточнить за что эти страховые снимаются, трубку не берут, а один раз на номер 0442907290 ответила девушка, продержала меня 7 минут в ожидании получения информации и положила трубку!!! слов нет, вот так Вы обращаетесь с клиентами?? если бы мне нужно было заплатить большую сумму, то пишите корректную сумму, почему Вы шлёте непонятные суммы, а потом ещё и высчеты сверху, загоняя меня в «минуса»…
ПУМБ
Ответ банка
21 мая 2020, 13:10
Здравствуйте! Елена, для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Irinavork 21 мая 2020, 7:42
Совершенно не лояльный банк, требуют срочно заплатить по кредитной карте. При просьбе пойти на встречу и дать возможность отдать до конца мая требуют срочно и прямо сейчас! Даже приват банк пошел на уступки и вошел в положение клиентов! Никто не отказывается платить, но государство поставило в такое положение что люди остались без денег, а банки в это время звонят и угрожают! Ужасный банк! Никому не посоветую!!! Совершенно не идут на уступки в такой тяжелый финансовый период в стране, где людей лишили заработка против их воли! Неужели так сложно дать возможность отдать задолженность до конца месяца?! Еще и хамовитые операторы, которые прямо говорят что, их «не волнует где будете брать деньги, отдайте сегодня же!» И присылают сообщения что ко мне запланирован визит инспектора! ПРИСЛАЛИ ПИСЬМО О АРЕСТЕ И СУДЕ!!! будем писать петицию о несоблюдении закона в карантин!!! никаких каникул не дали а всем тут указывает что есть!!! Б Р Е Х У Н Ы
ПУМБ
Ответ банка
21 мая 2020, 9:57
Здравствуйте! Приносим извинения за поведения сотрудников. Просьба написать в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и время звонка сотрудника для фиксации жалобы за некорректное общение.
Что касается кредитных каникул, банк имеет право отказать в предоставлении каникул:
— если у вас осталось менее трех месяцев пользования кредитом. В этом случае, после окончания карантина вы можете обратиться в банк и обсудить условия реструктуризации кредита;
— если у вас существует просроченная задолженность более 30 дней по состоянию на 01.03.2020;
— программа автоматического предоставления кредитных каникул не распространяется на кредитный продукт, по которому оформлен ваш договор;
— не смогли рассмотреть заявку на кредитные каникулы из-за неверно введенных данных.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.1 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝