×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
письма!!!
Чтобы банк вам больше не отправлял подобные письма советуем обратиться в любое отделение банка и подтвердить, что по данному адресу проживаете вы, а не клиент, которому Банк их отправляет.
Либо напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код, номер телефона, адрес, на который приходят письма и ФИО, указанное на конверте. Мы передадим информацию коллегам.
Спасибо.
Комментарии (5)
Стабильненько
Ну ок, звоню в колл-центр, там говорят, что платеж прошел, все хорошо, а то, что не появилось в истории — бывает, в течении дня появится(2020 год в течении дня?) ну и оператор сказал, что она отправить мне квитанцию никак не может, нужно просто ждать.
В итоге получается, что в магазине оформили мне покупку, все оплатилось и вот они уже 6 часов ждут пока я скину квитанцию об оплате, а я ее просто не могу получить, при том, что деньги снялись. В колл-центре/чате ничего сказать или сделать не могут.
Выглядит все максимально глупо, «ничего не знаем, ждите в течении суток получите квитанцию»
Перевод с карты на карту другого банка может осуществляться немного дольше, чем перевод на карту ПУМБ.
В дальнейшем советуем после осуществления перевода в мобильном приложении делать скрин экрана с информацией об успешности операции и указанными реквизитами вашей карты и карты получателя.
Спасибо.
Комментарии (1)
Это просто ужас какой-то!!!
Также хотим сообщить, что Банк не применяет по кредитам физических лиц штрафные санкции и повышенные процентные ставки до 30 июня 2020 года. Но продление льготного периода не освобождает клиента от обязанности уплаты платежей по кредиту за март-июнь 2020 года. Если у вас нет возможности вносить минимальные платежи в период кредитных каникул и после их окончания, вы можете обратиться в любое отделение банка, чтобы обсудить реструктуризацию. Скажите, пожалуйста, что именно вам сотрудники озвучили при вашем обращении в отделение банка?
Спасибо.
Написать комментарий
ложные показания
При проверке моих данных, менеджером по телефону, получение кредитных средств было одобрено.
По прибытию в кредите было отказано.
В телефонном режиме сотрудник озвучивает предварительное решение Банка.
Финальный ответ вы можете получить только в отделении Банка.
Спасибо.
Комментарии (2)
ПУМБ повернув гроші. Вдячна за професійність
Працюємо для вас.
Написать комментарий
В отделении работают линивцы - как обучают стажеров ПУМБ
Обслуживание выполнял стажер Светлана.
До начала процедуры поинтересовался регламентом ее проведения, так как планировал другую встречу. Менеджер озвучила 20-30 минут, что является нормальной практикой для данного процесса.
В ходе заполнения анкеты было допущено четыре ошибки в 6 реквизитах: дата выдачи паспорта, адрес регистрации, место работы и должность, транслетирация имени.
Потом был длительный процесс сканирования и заверения двух документов — паспорта и кода.
На просьбу распечатать тарифы по карте, с которыми меня якобы ознакомили согласно моего заявления, получил посыл на сайт и только после моей настоятельной рекомендации получил урезанную версию на бумаге.
После моего уточнения относительно не корректности транслитерации меня поставили перед фактом, что исправлять это никто не будет. Это мои данные и мне не понятно почему банк решает как написать имя на моей карте.
После часа оформления я поинтересовался у начальника отделения нормально ли такая ситуация и какой регламент по стандартам банка на открытие счета физическому лицу.
Ответ меня поставил в ступор — бывает по разному.
Через полтора часа я стал счастливым обладателем карты и опоздал на важную для меня встречу.
Такого пренебрежительного отношение к новым клиентам я еще не встречал — все бывает в первый раз.
Если при следующем визите в это отделения для получения именной карты поведение персонала не поменяется — карты будут закрыты, а в комментариях этого отзыва даны соответствующие рекомендации для новых клиентов.
Вы наверное не знаете, но первое впечатление тяжело поменять — сделайте правильные выводы, иначе их сделаю я.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО для фиксации жалобы на сотрудника.
Спасибо.
Комментарии (1)
Абсурдный сервис колл-центра. На мое имя зарегистрировали счет в банке без моего ведома
Хотя я никакой счет в банке не открывал и вообще не пользовался услугами банка. Мои ФИО были указаны в этом смс, поэтому это не совпадение.
Естественно, у меня возникло неудомение — каким образом это произошло.
В первый же рабочий день 12.05.2020, я пошел в отделение, чтобы выяснить причины отправки данного СМС на мой номер. В отделении мне сказали, что моего счета нет в системе звоните в колл-центр.
Позвонил в колл-центр, сотрудник колл-центра подтвердил, что на мое номер действительно приходило данное смс. Сотрудник пообещал разобраться и перезвонить до 18.05.2020.
Мне, естественно, никто не перезвонил и 21.05.2020 я еще раз позвонил в колл-центр. Мне сказали, что колл-центр не может проконсультировать про статус моего обращения, а может только создать новое обращение и написать жалобу, что ответ не пришел. Мне сказали, что срок рассмотрения новой жалобы до 28.05.2020.
И до 28.05.2020 мне опять никто не перезвонил. 29.05.2020 позвонил в третий раз, предложили тоже самое, что и в прошлый раз. Ничем другим мне помочь не могут. Создали третье обращение. Что-то мне подсказывает, что мне опять никто не перезвонит.
По этим фактам, очевидно, что система обслуживания ПУМБа крайне абсурдна и забюрократизирована (чистый «Процесс» Кафки). Никто ничем помочь не может, потому что у колл-центра нет таких полномочий. Единственный инструмент, это бюрократическая процедура в виде создания обращения.
Я даже когда-то в прошлом подумывал открыть дебетовый счет в этом банке из-за выгодных тарифов. Теперь не жалею, что не открыл. Такой поддержкой я вряд ли бы остался доволен.
Короче говоря, не рекоммендую открывать счет в этом банке, потому что сервис ужасен и система не нацелена на клиентов. И это не вина колл-центра. Там работают вежливые сотрудники. Просто система работы банка крайне напоминает гос. услуги.
А ответа от банка, я скорее так и не дождусь…
Спасибо.
Комментарии (1)
Хитрые подлецы
Сотрудники Банка в телефонном режиме озвучивают предварительное решение банка. Финальный ответ можно получить только в отделении банка после проверки ваших данных и кредитной истории.
Спасибо.
Написать комментарий
УЖАСНЫЙ банк
Отдельно хотим сообщить, что Банк не применяет по кредитам физических лиц штрафные санкции и повышенные процентные ставки до 30 июня 2020 года.
Спасибо.
Написать комментарий
Карта в злотих
Цитата з пресс релізу з сайту банку:
«Ми випустили «всеКАРТУ» в злотих спеціально для тих наших клієнтів, діти яких навчаються за кордоном, зокрема в Польщі. Якщо розраховуватися карткою, комісії за транзакції чи конвертацію немає. Якщо знімати готівку – комісія буде мінімальна. Я сам тато, тому прекрасно розумію, що для батьків, діти яких навчаються далеко від дому, та ще й в іншій країні, «всеКАРТА» — значно більше, ніж платіжний інструмент. Це спосіб піклуватися про дитину, навіть якщо вона далеко», — прокоментував Дмитро Поліщук, директор департаменту з продуктів роздрібного бізнесу ПУМБ.
https://about.pumb.ua/presscenter/news/item/5716-pumb-vipustiv-kartku-v-poljsjkih-zlotih
Комментарии (3)
Кредитная карта + страховка
К сожалению, нет возможности изменить условия договора. Вы можете погасить карту и открыть кредитную карту «ВСЕМОЖУ» без страхового платежа.
Что касается реструктуризации, вы можете обратиться в любое отделение банка с документами и обсудить оформление реструктуризации на индивидуальных условиях.
Спасибо.
Написать комментарий
Осторожно! Мошенники.
Мы сожалеем, что вы столкнулись с мошенничеством.
Банк никогда НЕ звонит с номеров, которые приведены ниже, и подобных:
+38 044 290-7-290
+38 050 290-7-290
+38 096 290-7-290
+38 093 290-7-290
Эти номера предназначены только для входящих звонков! Данная информация указана у нас на сайте https://about.pumb.ua/ru/security/security_payment.
Советуем обратиться в киберполицию, а также написать заявление в отделении банка.
Спасибо!
Комментарии (4)
Хамство и тупость
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату посещения отделения для фиксации жалобы.
Спасибо.
Комментарии (3)
О зачислении денег на карту
Теперь о главном. Когда мне в срочном порядке помогают родные на лечение- пополняют карту МГНОВЕННЫМ переводом, где написано: миттєве поповнення карти. Все банки без исключения — мгновенно зачисляют деньги. ВСЕ, КРОМЕ ПУМБ!!! ЭТО УЖАС КАКОЙ- ТО! По 3 дня нет денег! Звонишь на горячую линию — согласно закона имеют право зачислять до 3х банковских дней!!! Люди добрые! Если деньги отправлены — где же они гуляют 3 дня? По чьих карманах? А тут вопрос стоит между жизнью и смертью!!! Я очень разочарована! Возмущению нет предела! Срочно буду уходить из этого банка! Это единственный банк, который не дорожит своими клиентами и так наплевательски относится к тем, за счет кого процветает! Жаль! Очень жаль, что не можете сделать такую мелочь — просто во время перечислять клиентам их деньги, а не крутить свои махинации! Жаль!
Спасибо.
Комментарии (2)
Недобросовестное отношение банка!
Спасибо.
Комментарии (1)
Ужасный банк
Комментарии (20)
Стосовно роботи банка Пумб
Користувач надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку ПУМБ.
Комментарии (3)
Банк ПУМБ г. Новая Каховка
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Не дозвониться!!!
Спасибо.
Комментарии (1)
ХУЖЕ БАНКА НЕТ ЧЕМ П У М Б
Что касается кредитных каникул, банк имеет право отказать в предоставлении каникул:
— если у вас осталось менее трех месяцев пользования кредитом. В этом случае, после окончания карантина вы можете обратиться в банк и обсудить условия реструктуризации кредита;
— если у вас существует просроченная задолженность более 30 дней по состоянию на 01.03.2020;
— программа автоматического предоставления кредитных каникул не распространяется на кредитный продукт, по которому оформлен ваш договор;
— не смогли рассмотреть заявку на кредитные каникулы из-за неверно введенных данных.
Спасибо.
Написать комментарий