×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.2 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Платеж с пумба онлайн
Спасибо.
Комментарии (1)
Скрывают недоговаривают информацию
Оператор колцентра не информировала о необходимости предоставлять эту информацию.
В отделении оператор начала регистрацию, проверила номер мобильного и потом просить личную информацию родствеников …
При принятии решения о выдаче кредита Банк руководствуется внутренними кредитными политиками, которые могут предусматривать предоставление информации о контактных лицах, работодателе, и в т.ч. их номера телефонов.
С этой информацией вы можете ознакомиться в документе «Публічна пропозиція АТ «ПУМБ» на укладання договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб .pdf» п. 4.2.5, который есть в открытом доступе у нас на сайте pumb.ua
Спасибо.
Написать комментарий
Пропадают деньги
Заметил товарищ на скриншоте
На время карантина должны были снять уплаты процентов но пумб регулярно снимает деньги с карты
Как можно платить кредит если нельзя работать?!
Воровство получается со стороны банка!!!
Ну и ещё не всегда могу рассчитываться в интернете картой!!!
Какой то не очень то и нужный банк
Спасибо.
Написать комментарий
Неприятный осадок
Оператор сказала, что у нее первый раз такое, чтобы клиенту банка отказывали в кредитной карте.
В общем остался неприятный осадочек(((
Нужно как-то лояльней относиться к вашим постоянным клиентам.
Спасибо.
Комментарии (8)
Пумб
Лучший Банк, Спасибо
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк что надо!!!!!!
И еще хочу написать всем сотрудникам банка и операторам Держитесь и за ваш труд СПАСИБО ВАМ!!! Всем желаю удачки…
Светлана, благодарим за высокую оценку нашей работы.
Працюємо для Вас!
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Штрафные санкции
Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Написать комментарий
Проблема с Swift платежём.
Сегодня 13.06.2020 число а денег получатель так и не получил.
Когда я начал разбираться в чем дело то оказалось что платеж они провели не 5го числа как обещали а 10.06.2020. тоесть в тот день когда деньги уже должны были быть у получателя, они только соезволили провести платеж. Сегодня 13е число а денег так и нет.
Уже начались штрафные санкции и дополнительные убытки из за вашей халатности, а денег так и нет. Когда я звоню в банк с вопросом почему нет денег, они говорят что платеж ушел 10го числа.
Я внимательно перечитал платёжку которую вы мне дали, там в назначении платежа я не вижу одного символа а в другом поле 3 каких то лишних иксов, я тогда ещё переспросил у менеджеров что это, мне сказали так и нужно… Возможно именно по этой причине получатель не может идентифицировать платеж.
Завтра снова иду в банк разбираться, почему платеж не может дойти уже больше недели и кто за это будет отвечать. Повторюсь, я предупредил что платеж важен, я пришел платить заранее что бы он успел дойти иначе начнутся штрафные санкции. Но в итоге платеж отправили аж 10го числа, неисключено что в платёжке допустили ошибку из за чего платеж не могут распознать и из за чего я сейчас терплю дополнительные убытки. По этому вопрос — кто мне вазместит дополнительные расходы? Когда вы уже наконец то проведёте мой платеж?
Мы приносим извинения за данный инцидент. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для проверки информации.
Спасибо.
Написать комментарий
Разговор в форточку с банком Пумб
Случайно предложен был банк Пумб.
Договор вроде понятный.
Если выплачивать по схеме на 6 месяцев, то без %.
Все подошло.
Оплатила 3 месяца.
И тут случился карантин.
«Горячей линией» были предложены кредитные каникулы на 3 месяца.
Молодой человек с «Г.Л.» уверено убеждал меня, что никаких %, ньюансов
нет.После окончания каникул я продолжаю выплаты как и раньше.
Я крайне дотошно уточняла как это сочетаешься с моим договором, замечу нудно аж 3 раза, ответ:”Банк заботиться о вас"
В мае я была рядом с отделением банка и решила уточнить нюансы не связанные с этим вопросов.
И тут, совершенно случайно оказывается что мой потребительский договор заканчивается в июне, а каникулы в июле.
Первый договор дороже второго.
Но это не все.
Я должна выплатить всю оставшуюся сумму и тогда без % или уже сразу с июня мне начисляют проценты, если я буду платить как раньше.
На мой вопрос, почему об этом не было упомянуло аж ни разу. Меня отправили на «Горячую линию»
И тут начинается до оскомины набивший совдеповский вариант бюрократии, но отлично прижившийся в частном банке.
Я 4 раза обращалась на «Г.Л.» с интервалом в 5 дней(как бы срок решения вопросов), где мне робото-девушки отвечали что моя жалоба зафиксирована.(скрины есть) и ждите ответа.
После 4 «ждите ответа», я обратилась в отделение и написала ее лично.
На рассмотрение жалобы 30-45 дней!!!
Все сроки по выплатам уже пройдут.
На что менеджер банка Светлана, пообещала дописать «срочно»
Время шло…
Я позвонила в отделение банка, уточнить так когда будет вразумительный ответ.
Я общалась три раза с менеджером Татьяной, которая утверждала что она «выше головы не прыгнет», на резонный вопрос «чьей голове это положено решать», было заявлено «что это Тайна».
И «ждите ответа».
Я становлюсь сейчас крайне не уравновешена при словах «Горячая линия банка Пумб» и «Ждите ответа».
Это после 10 общений за месяц.
О чем и сказала менеджеру Татьяне.
Она обиделась и бросила трубку!
Алилуя!!!
Именно так нужно работать,
начиная с невнятной информации с самого начала и заканчивая «обидчивыми» менеджерами.
По народному рейтингу банк на 16 месте из 21.
Неудивительно.
Мутная система по договорам, непрофессионализм кадров, не возможность получить обратную
связь, отвратительного качества приложение, робото-девушки с мини функциями ответов.
И самое важное наплевательское отношение к клиенту.
«Разговор в форточку» не закончен.
Мой вопрос не решён.
Спасибо.
Комментарии (1)
Обман от пумба
Спасибо.
Написать комментарий
Переводят стрелки
Спасибо.
Написать комментарий
Воры!!!!
хватит.
ЖУТЬ!!! вот теперь ясно почему у нас в Украине так живут
НЕ СОВЕТУю
Увеличение кредитного лимита не влияет на сумму до полного погашения.
Льготный период по кредитной карте ДО 62 дней — длительность льготного периода зависит от даты начала пользования кредитными средствами. С этой информацией можете ознакомиться по ссылке https://retail.pumb.ua/ru/credit/can-all
Процент насчитывается после окончания льготного периода, либо в том случае, если клиент снимает наличные с карты/совершает перевод с карты.
Для проверки более детальной информации по вашей карте напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Написать комментарий
Арест социального счета
Вопрос: на каком основании банк арестовал данный счет?
В какие сроки будет снят арест?
Что мне для этого нужно сделать?
Проще говоря, можно ли решить этот вопрос с банком или «поднимать кипиш» по всем инстанциям, в том числе и против банка?
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для проверки информации.
Спасибо.
Комментарии (2)
при оформлении потребительского кредита навязывают дополнительные страховки
Хотя сумма кредита равнялась моему месячному доходу.
Комментарии (3)
Срочно читать всем и распространить!
Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер обращения на горячей линии для проверки информации.
Спасибо.
Написать комментарий
Ужасное отношение к клиентам банка
Уточните, пожалуйста, через терминал какого банка вы вносили платежи?
Спасибо.
Комментарии (3)
Приємне обслуговування в банку ПУМБ
Аліна, дякуємо вам за приємний відгук.
Працюємо для вас!
Написать комментарий
Дискриминация по Национальному признаку!
Сегодня (05.06.2020) в отделении Пумб по адресу Бульвар Перова 32 произошла неслыханная дерзость со стороны кассира банка. У меня был перевод Western Union ( хотел получить). Кассир попросила паспорт и номер перевода. Я предоставил все необходимые документы и номер НО тут кассир остановил меня и спросил с какой я страны. Ответил тем что я являюсь гражданином Азербайджанской республики и тут кассир возвращает мне паспорт и отвечает что их Банк НЕ обслуживает граждан Азербайджанской республики и сказала чтобы я шел в какой-то другой банк может в государственый здесь мне ничем не помогут!!! Я был очень удивлен этой информации, так как страны Украины и Азербайджана находяться в дружеских отношениях и это международный перевод Western Union!!!
Я тихо спокойно вышел из банка и набрал горячую линию Пумб. Объяснив ситуацию оператору, девушка не замедлительно дала ответ по этому поводу. Банк Пумб охотно обслуживает граждан Азербайджана, нужен только заграм паспорт и номер перевода ( все необходимое было при мне). Оператор принес свои извинения по этому поводу что такая дискриминация не должна исходить от сотрудников банка Пумб. Я в свою очередь попросил чтобы девушка внесла жалобу по поводу этого отделения и данного кассира.
Мне действительно было очень не приятно услышать эти слова в свой адресс и в адресс своей страны.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПУМБ для граждан Азербайджана да и вообще иностранцам.
Хотел бы уточнить у Вас, может ли гражданин Азербайджана получить перевод от Western Union у вас в Банке?
Гражданин Азербайджана может получить перевод от Western Union в Банке ПУМБ.
Написать комментарий
Пумб наживается на людях!!!
Советуем вашему отцу обратиться в отделение банка и написать заявление, если он не пользовался кредитными средствами и погасил задолженность.
Комментарии (14)
КРИК ДУШИ! ПРОСИМ РАЗОБРАТЬСЯ
— Сколько осталось заплатить кредита, чтобы оплатить до Нового года (2020)?
На что она ответила:
— Десять тысяч 622 гривны. Она написала на бумажке эту сумму, которую осталось оплатить. И в этот же день бабушка поехала в Приватбанк, и заплатила сумму: 10 700 грн! Она даже переплатила ту сумму, которую ей указала работник Пумба.
Прошел январь месяц 2020 год. Никто не звонил. В феврале позвонили и сказали что имеется задолженность по кредиту который же бабушка закрыла, на сумму 1700 с чем то, бабушка пошла разбираться к работнику Пумба, который в мебельном магазине. Девушка (работник) позвонила им туда в банк Пумб, на что они ей ответили: — « У нас сбой системы, мы Вам перезвонили!»
Девушка ( работник ) сказала им: смотрите чтобы женщине не наросло процентов за Ваш сбой системы.
На что те ответили: Ничего не будет, разберёмся, ждите.
Ждали февраль, молчали. В марте набежал долг 3 тис с чем то, который обещали не подымать. Бабушка проигнорировала эту сумму, так как она полностью оплатила кредит! Ей позвонили сейчас, и сказали сплатит кредит который набежала сумма на сегодняшний день 4750 грн. Бабушка позвонила в Пумб:
Ей сказали что она не доплатила каких то 64 грн. Потом позвонили из Пумба и сказали что мы не заплатили им 83 грн! И каждый работник Пумба говорил разную сумму который якобы не доплатили. И теперь Пумб подал жалобу Прибатбанку, на то якобы бабушка не своевременно платит деньги, и кредитную карточку Приватбанка ограничили! Сказали что пока не погасим долг Пумб банку. У бабушки 3 детей ( внуков ) под опекой! И два инвалида в семье. Спрашивается: за что она пострадала?! За те 64 грн? Но мы позже, после закрытия того кредита, когда узнали что не доплочено 64 грн, мы же отправили ещё 200 грн! Мы просим помощи. Если нам не перекроют долг, то мы будем жаловаться, и дойдём до нашего президента пана Зеленского, за то что ПУМБ БАНК нахально обращается с клиентами. Просим Вас разобраться в этой ситуации, то что бабушке дали срок заплатить до 11 числа хотя бы половину суммы.
Написать комментарий