×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Мошенничеств
Написать комментарий
Оформление карты по загранпаспорту
Комментарии (1)
Наявне порушення діючого законодавства та непрофесійність працівників кол-центру
1) Сума — 2000грн-успіх.
2) Сума — 2000 грн-успіх.
3) Сума — 2000 грн-успіх.
4) Сума 1250 грн — помилка, кошти не отримані.
На екрані банкомату була інформація, що кошти будуть повернені на мій рахунок. Про форс-мажорну ситуацію я одразу ж повідомив на гарячу лінію кол-центра АТ «ПУМБ» за телефоном +38 050 290 7 290. Оператор не дав конкретної відповіді про ситуацію. При подальших зверненнях ситуація не вирішилась. Один з операторів вислав мені у СМС-повідомленні посилання на заповнення деякої форми на сайті АТ «ПУМБ», але, забув попередити, що таке звернення не має реєстраційного номеру та строків розглядання. Проте, форму я заповнив і надіслав. Подальші звернення на гарячу лінію АТ «ПУМБ» також не наблизили до результату. Останній коментар оператора був: «Чекайте. Строк повернення 97 днів». Проте, звертаю вашу увагу, що згідно 7−9 пунктів 6 розділу постанови НБУ № 705 від 05.11.2014р. емітент, в моєму випадку — АТ «ПУМБ» негайно компенсує платнику суму несанкціонованої платіжної операції та відновлює баланс коштів на рахунку, який був на ньому до цієї операції. Крім того, згідно до ст. 1073 ГК України, за умови не обґрунтованого списання банком грошей з рахунку клієнта, банк одразу ж після виявлення порушення, повинен зарахувати відповідну суму на рахунок клієнта, сплатити проценти та компенсувати можливі збитки.
Згідно усіх вищеозначених умов, прошу негайно повернути на мій картковий рахунок необґрунтовано списану суму 1250 (одна тисяча двісті п’ятдесят) гривень.
Комментарии (12)
кредитная карта «Все можу» -это как раз лозунг данной шарашкиной конторы, но никак не их клиента, которому принадлежит карта
Комментарии (17)
Самый тупой банк в Украине
Комментарии (6)
Обман клиента по кредиту
Я считаю это намеренным заблуждением клиента и прошу пересчитать сумму, готов погасить хоть всю сумму, мой лимит 128тыс. по кредитке. прошу перезвонить мне 0974068939, это мой финансовый номер.
Винокуров Игорь Сергеевич.
Комментарии (4)
Развод при оформлении покупки в рассрочку.
Написать комментарий
Самый НЕклиентоориентированный банк в Украине
Далее выясняется, если ты погасил кредитный лимит познее 18.00 через интернет банкинг — то всё не успел! Тебе насчитываются проценты за этот период. Хотя в приложении нигде об этом не говорится и никто об этом не предупреждает. Я полагаю что это прописано в договоре, но опять же вроде как связываешься с нормальным банком, где менеджер мог бы и предупредить о данном моменте, а не постоянно названивать и говорить о том что я обязана воспользоваться картой сразу после ее получения!
Каждое первое число поступают сначала гневные Сообщения, потом ещё через день блокируется карта и начинают названивать по воскресеньям!
Вопрос самое интересное в 10−100 грн каждый раз, в силу того что я не то время суток погашаю задолженность. Допустим я погасила задолженность в пятницу после 6ти, они будут все выходные звонить, пока наконец не увидят в понедельник что деньги им зашли.
В итоге устав от всего этого, я полностью закрываю карту и блокирую ее 1го числа, опять же когда мне начинают поступать гневного рода Сообщения!
И что вы думаете, через месяц 31го числа мне присылают, что я ещё должна 5грн, звоню соответственно на горячую линию. Мне не отвечают на протяжении получаса, но я все-таки дозваниваюсь до оператора: на вопрос почем с погашенной и заблокированной карты снимается минимальный платёж и сколько это будет продолжаться, он мне ответил, что нет, вы не погасили полностью, вы погасили 1го числа, а нужно было видимо 31го, хотя в приложении мне высветилось что я полностью всё погасила.
Этот банк мне портил кредитные взаимоотношения с другими банками на протяжении 2 лет! Никогда пользуйтесь услугами данного банка! Толко нервы потратите!
Комментарии (3)
Недостоверность информации и некомпетентность сотрудников
Комментарии (4)
Черговий розвод від банку ПУМБ!!!
«Святкуємо разом!
🎁 ПУМБ до свого 30-ти річчя дарує подарунки.
Долучайтеся до акції «Святкуємо — даруємо».
Беріть участь у розіграші трьох феєричних призів до 01.09.2021″
На сайті написано:
«Акція «Святкуємо — даруємо»
Дивись відео. Шукай коди. Вигравай подарунки"
Подивившись відео на телефоні у себе, у колег, коди — одні і ті…відмінності жодної немає!!!
Яка може бути тоді акція, якщо це розвод на рівному місці!!!
Це ще раз свідчить про формальність акції у даному банку і що вона відбувається під уже конкретну визначену людину, ще до проведення акції…
Лохотрон на рівному місці!!!
Цікаві коментарі працівників банку!!!
Хочемо звернути Вашу увагу, що згідно з офіційними правилами акції, що зазначені на сайті https://www.30razom.pumb.ua/gr1hl6out/?path=gr1hl6out&fbclid=IwAR3mf2Mfb15CHwgsRMwUkL15T46pjD7DF3y7eywWi4rQrAbaAP_nK_bMbGE#, переможця буде обрано автоматично за допомогою random, без втручання співробітників, що забезпечує її об'єктивний характер. Штрих коди для всіх учасників однакові, що дає можливість прийняти всім бажаючим взяти участь та виграти один із подарунків.
Написать комментарий
Неуважение к клиентам
Комментарии (2)
ПУМБ выдает кредиты не проверяя клиентов
Вот такой вот надежный банк…
Комментарии (4)
Пумб -самый лучший банк
банков некоторые отделения в Одессе и Киеве работают в субботу. Однозначно рекомендую!
Комментарии (1)
Swift платеж не пришел
Комментарии (2)
ПУМБ Мелитополь
Комментарии (2)
Сервис огонь
Мы желаем помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Для того, чтобы проверить статус Вашего обращения, как говорили Вам ранее, нам необходимы Ваши ФИО, ИНН, номер телефона, приблизительные время и дата обращения в отделение. Будем благодарны, если предоставите нам информацию в личные сообщения. Мы обязательно все проверим и во всем разберёмся.
Комментарии (5)
пополнила в терминале пумб на крещатике карту пумб и деньги не зашли 25.08.2021 в 12,34
ни сотрудники банка ни горячая линия не знают что делать. сказали ждать 18 часов. ничего не пришло. в 9 утра была в банке, написала заявление.
тишина. Как такое вообще может быть и почему никто ничего не делает? если до 17 проблема не решится буду вызывать полицию и оформлять кражу.
Комментарии (3)
Оплата двойной комиссии при перекредитовании
Написать комментарий
Безопасность?
1. Для того чтобы сменить номер вам нужно будет сделать это в отделении банка со всеми своими документами «в целях безопасности»
2. Безопасный пароль в 50 символов с ASCII и спец знаками не поддерживается: «недостаточно слабый», пускает только с 30 символами без ASCII и спец знаков
3. Нет 2FA, поддержки YubiKey или даже TOTP.
4. Используется код СМС, что никогда не было безопасным.
5. Нет отделений в мелких городах
Итог: Накину 2 звезды за классный сервис с 0% комиссией во всех банкоматах страны если вам нужно снять / пополнить денег в банкомате, исправляйте проблемы с безопасностью
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о продуктах нашего банка. Хотим обратить внимание, что в цели безопасности Ваших данных при замене анкетного номера телефона необходимо обращаться в отделение банка с оригиналами паспорта и ИНН. Мы работаем на рынке Украины уже практически 30 лет и стремимся быть лучшими для каждого нашего клиента. Прозрачность, открытость и безопасность для наших клиентов — одни из основных принципов этики нашего банка. Нам, правда, есть над чем работать и мы будем очень благодарны, если Вы отправите свои пожелания на электронную почту info@fuib.com. Мы с радостью рассмотрим все Ваши предложения для того, чтобы сделать условия наших продуктов ещё более комфортными для каждого клиента.
Комментарии (9)
Дают надежду потом забирают
Очень жаль, что Вы не стали обладателем кредитного продукта. Будем благодарны, если напишите нам в личных сообщениях более детально о случившемся в отделении, а также Ваши ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи, приблизительные время и дату обращения в отделение. Мы обязательно все проверим и разберемся в ситуации.
Написать комментарий