Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
bancos 20 октября 2021, 20:08
До инфаркта доведут… Итак — начинают приходить push сообщения о снятии с кредитной карты. Захожу в приложение вроде все норм, но сообщения с уходом денег приходят и баланс тю-тю. Звоню бегом в поддержку — там бот — говорю — шахрайство- соединяет с оператором — / диалог / — что с моей карточкой!!! Уходят деньги!!! В приложении вроде все на месте/ — мы только блокируем наберите 226 и я опять на линии с ботом и выслушивание дичи/ а сообщения об уде денег приходят/ опять — шахрайство — опять 226 — и так три раза. На четвертый дозвон прошу сразу — не переключайте никуда — что происходит- слава богу девушка отвечает — проблемы у кибернетиков — приходят старые сообщения о снятиях. Но 10 минут стресса — видеть как уходят твои деньги и мороз колл центра — Пумб *** одним словом
ПУМБ
Ответ банка
21 октября 2021, 10:26
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. В случае мошенничества, рекомендуем первым делом обращаться на горячую линию банка и сообщить об этом. Понимаем, что из-за большого количества звонков на горячей линии может быть очередь. Обязательно обратим на это внимание. Для быстрого соединения с оператором Вы можете нажать 2-4-5 после приветствия автоответчика. После чего, Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы для написания заявления об случае мошенничества. Кроме того, рекомендуем Вам поменяйте пин-код к картам и пароль во вход в ПУМБ online.
Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Ваши данные, которые Вы оставили в заявке, дают нам возможность ускорить процесс. Мы обязательно предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kuvasmih 20 октября 2021, 17:33
То, что банки предоставляют персональные данные своих клиентов третьим лицам должно быть известно всем. Речь идет о различных Бюро кредитных историй, которые не являются государственными организациями и эти данные используют для бизнеса. Это общепринятая практика для банков. Но то, что у банка ПУМБ среди тех, кому он предоставляет персональные данные своих клиентов, значатся кроме трех бюро кредитных историй еще и два оператора мобильной связи, а именно — Киевстар и Водафон, вызывает вопросы… На каком основании такая информация без согласия клиента предоставляется мобильным операторам?

Хотя, следует признаться в том, что ПУМБ на фоне Приватбанка выглядит в этом плане достаточно скромно. Приватбанк в своих документах уведомляет клиентов о том, что он имеет право запрашивать, получать и хранить такую информацию, как:
— информация о расовом или этническом происхождении (не национальность, а расовое происхождение)
— политические и религиозные убеждения
— членство в политических партиях
— информация о половой жизни («статевого життя»)
— биометрические данные
— генетические данные
— информация о контактах из телефонной книги на устройстве, где установлено приложение банка
— др.

Это информация из документа, выложенного на сайте Приватбанка…
Так что в этом плане ПУМБ достаточно скромен, но передача данных о клиентах мобильным операторам вызывает вопросы. По какому праву и для каких целей…
ПУМБ
Ответ банка
21 октября 2021, 10:32
Добрый день! Будем благодарны если сообщите нам, в личных сообщениях, все детали сложившейся ситуации. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся. 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kuvasmih 20 октября 2021, 17:08
У банка ПУМБ не работает техническая поддержка. Звоню прямо сейчас и ожидаю ответа оператора уже 20 минут!!! Никто не поднимает трубку. И такое происходит уже не первый раз и не первый день…
ПУМБ
Ответ банка
20 октября 2021, 18:18
Добрый день! Приносим извинения за возможные недоразумения. К сожалению, из-за большого количества звонков на горячую линию время ожидания к оператору может увеличиться. Будем рады помочь в решении Вашего вопроса. Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях.
Проблема решена
avdeeva86 20 октября 2021, 14:15
Я являюсь клиентом Пумба около 3-х месяцев. Однако за это время успела сложить свое мнение об этой финансовой организации. С самого начала у меня то и дело возникали трудности с проведением денежных операций. Отмечу лишь один неприятный случай нашего сотрудничества. Чтобы снять крупную сумму денег со счета клиенты должны зарезервировать ее минимум за два рабочих дня до момента обращения в банк. Бронь делается через приложение Viber. Дело было вечером в среду 1 сентября. Я зашла в мессенджер, заполнила заявку на снятие наличных денег и подтвердила ее. Система предложила мне обратиться в отделение банка после 15−00 в пятницу, то есть 03 сентября.

Примечание. Сделать заявку на субботу было невозможно, так как в отделении короткий рабочий день по выходным дням. Следовательно, мне нужно было делать бронь на пятницу или на понедельник. Ждать до понедельника — очень долго. У меня были свои планы на выходные. Однако попасть в банк в пятницу я не могла из-за работы (рабочий день до 20−00).

Итак, я заказала деньги на пятницу. Почти сразу я списалась со службой поддержки клиентов банка и узнала, могу ли я прийти за деньгами в субботу. Так как меня не отпустят с работы в пятницу. Сотрудник банка заверил меня, что нет проблем. Если я не приду в отделение в пятницу, то можно забрать деньги на следующий день — в субботу утром. Я дважды уточнила. Меня успокоили и сказали, что главное прийти пораньше. Я пришла перед открытием банка в субботу и была первой в кассу. И тут началось. Кассир наотрез отказался выдавать деньги. Мол, бронь действует только в указанный в заявке день (пятница). Я тут же обратилась на горячую линию. Однако звонок не дал никакого результата. Мои планы на выходные чуть не накрылись в одночасье. Мне повезло, что в тот день в кассе банка были доллары. При этом курс валюты по отношению к гривне был приемлемым. Я решила купить валюту с одновременным списанием денег с карточного счета. То есть как будто бы получила гривны, но без фактической выдачи наличных денег. Вместо этого я получила нужную мне сумму в долларах США (в эквиваленте).

П. С. В тот же день я написала жалобу через форму обратной связи на сотрудника техподдержки, который ввел меня в заблуждение. Однако ответ на мою жалобу не пришел до сих пор. Я уже более 10 раз писала новые жалобы на отсутствие обратной связи со стороны банка, через день пишу операторам в чате, но воз и ныне там. Меня кормят завтраками, ссылаются на выходные и праздники, высокую загруженность сотрудников и тому подобную чушь. Банк упорно игнорирует мое обращение от 04.09.2021 года. С момента подачи жалобы прошло уже 1,5 месяца. Тогда как срок рассмотрения подобных обращений составляет 5 дней. Вывод: обратная связь с банке — крайне слабая.
ПУМБ
Ответ банка
20 октября 2021, 16:51
Добрый день!
Очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Хотим отметить, что бронь средств в отделении происходит до 16.00 операционного дня. В случае, если Ваша заявка была сформована после 16.00 операционного дня, средства в отделении будут через день.

Кроме того, будем рады помочь Вам разобраться детальнее в сложившейся ситуации. Ваши личные данные, которые Вы оставили в заявке, дают нам возможность проверить всю информацию. Обязательно ответим Вам в личных сообщения после полной проверки. 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vincent26 19 октября 2021, 23:14
Всім доброго дня! На перший погляд банк доволі добрий (співробітники вічливі, легко отримати кредит), але я як спожывач кредитного продукту «Все зможу» (кредитна карта) був непреємно здивований. Якщо у Вас не вийде погасити обов’язковий платіж в срок будьте готові отримувати смс повідомлення накшталт:
1) Kredytka zablokovana! Terminovo splatit prostrochenyy borg po vashiy kredytnii karti 1250.92 ₴ Kartku bude rozblokovano pislya pohashennya prostrochenogo borgu Detali pumb.ua/ib
2) Терміново сплатіть 1,250.92 UAH. Порушено ст. 1050 Цивільного кодексу!
3) Передача до Бюро кредитних історій — сплатіть борг 1,473.92 UAH.
4) Направлено офіційного листа! Борг до сплати 1,250.92 UAH. 0442908484
Ці повідомлення дуже давлять… я ніколи не мав справ з колекторами в свому відношенні але мені як співробітнику кадрового органу це нагадало дзвінки таких установ як швиткогроші… готівочка… котрі дзвонять та намагаються пресувати людей (кадровиків, фінансистів, начальників) спочатку говорять що «чи знаєте ви… особу, він вказав Ваш номер як контактний» а потім коли скажете що: «не знаю, що не можу тримати в голові всіх співробітників» вони починають «коли ви повернете борг, я знаю що це ви взяли борг»…
Смс від данного банку приходять майже кожного дня супроводжуючись дзвінками зі словами… «на час карантину ми не нараховуємо відсотки, але це може бути тягарем після закінчення карантину, сплатіть борг»
Так що або розраховуйте кошти так щоб не виходити в просрочку (не зважаючи на свої причини) або будьте говові до пресингу смс та дзвінками.

P. S. Для себе я прийняв рішення розрахуватися з банком в найоротший термін та більше не звязуватися з ним. Так що тричі подумайте, а потрібно воно Вам, перед тим як брати кредит в данному банку. Мало того що в зв’язку з нестачою грошей в бюджеті країни проявляються затримки в виплатах на які розраховуєш, так щей банк на тебе давить смс та дзвінками… таке враження що злісний порушник… також проблема в тому що зв’язок з банком (оператором) лише в робочій час.
А ще раджу уважно читати умови кредитування…
ПУМБ
Ответ банка
20 октября 2021, 11:48
Вітаємо! Нам прикро, що у Вас виникла подібна ситуація та розуміємо, що вона є не приємною. Дійсно, під час карантину банк штрафні санкції не нараховує, але це не звільняє Вас від обов'язку сплачувати мінімальні платежі по кредитній карті «ВсеМожу». Будемо раді допомогти Вам детальніше розібратись в даній ситуації.
Напишіть нам, будь ласка,  в особистих повідомленнях Ваш ПІБ, ІПН. Ми обов'язково все перевіримо та зі всім розберемося. 
beniabenin 19 октября 2021, 19:45
сплачую за надання комунальних послуг, водопостачання, спожитий газ і таке інше
Але
Кожного місяця при використанні цього нед ододатку я отримую повідомлення про замалий ліміт операцій на добу!((((((((((
збільшити його можливо ТІЛЬКИ зателефонувавши на ГЛ!(((((((
а там-«ваш дзвінок дуже важливий для нас…»
і це не 5 хв…(((((((((
ПУМБ
Ответ банка
20 октября 2021, 11:31
Вітаємо! Розуміємо Ваші емоції та хвилювання, а також перепрошуємо за здійсненні незручності. На жаль, із-за великої кількості дзвінків на гарячій лінії, дійсно, може бути черга очікування вільного спеціаліста. Для швидкого з'єднання з оператором Ви можете натиснути 2-4-5 після привітання автовідповідача. Крім того, збільшити ліміт операцій для оплати комунальних послуг Ви можете також у найближчому відділенні банку.
Проблема решена
skopdik 18 октября 2021, 14:58
Добрый день! Являюсь клиентом банка ПУМБ мне поступило предложение о кредите наличными и назначили встречу в отделении банка за адресом г. Одесса проспект Добровольского 104. На встречу пришёл вовремя, но пришлось ждать ещё 30 минут очереди большие. То что я был по записи ничего не повлияло. Обратился к специалисту чтобы подать заявку на кредит объяснил, что работаю неофициально на предприятии 4 месяца консультант с горячей линии сказал, что я имею полное право подать заявку на получение кредита и банка мне сам предложил сумму 20000 грн. В отделении же я всё объяснил специалисту на, что она мне сказала вы не имеете право подавать заявку мол вы должны отработать 6 месяцев!!! И дальше категорически отказывалась со мной разговаривать и надать пояснение по даному факту! Я позвонил на горячую линию на, что мне ответили мол я имею полное право получить кредит на таких условиях! И переназначили встречу на 11:30. В 11:40 специалист освободился я подошёл к ней она мне перед носом ставит табличку мол она ожидает клиента по записи я ей говорю что это я на, что она проигнорировала и ушла непонятно куда и не хотела отвечать на вопросы! В 12:00 я обратился к другому специалисту отделения по поводу получения денег она тоже не хотела принимать заявку ссылаясь, что я должен проработать 6 месяцев я перед ней звоню на номер горячей линии на громкой связи где консультант сказал что сотрудник обязан принять заявку и указал, что больше 3-х месяцев вполне достаточно. После специалист принял заявку и сказала сейчас узнаю решение отошла куда-то за угол по возвращении сказала что мне отказали в получении денег! Я попросил доказательства об отказе потому что всё происходило на словах на что она ответила в нашем банке так не заведено. Просто я никаких бумаг не подписывал и у меня подозрение что мою заявку вообще никто не подавал на рассмотрение!!! В итоге почти три часа потрачено времени усилий и нервов. Почему я должен звонить на горячую линию чтобы у меня приняли заявку в отделении или мне нужно с юристом ещё приходить к вам? В дальнейшем буду отказываться от услуг даного банка! В отделении на Добровольского 104 больше ни ногой сплошной негатив. Персонал плохо обучен
ПУМБ
Ответ банка
18 октября 2021, 16:39
Добрый день! Окончательное решение о выдаче кредита принимается отделом кредитования непосредственно в отделении банка, при проверке всех документов и кредитной линии. В телефонном режиме озвучивают только предварительное решение. Мы обязательно разберемся в ситуации, проверим корректность обслуживания со стороны наших специалистов и обязательно предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
slavabelenko 18 октября 2021, 14:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
Мне заблокировали карту!
На карте кредитные средства, которые пришли с МФО «MY CREDIT» и других организаций.
Я должен погашать кредиты, но снять не могу.
Я взял кредит, чтобы погасить другой кредит.
У МЕНЯ НАБЕГАЮТ ПРОЦЕНТЫ!!!
Уже почти две недели, никак не решается!
Я буду вынужден освещать в соц.сетях.

ОБЕЩАЛИ РЕШИТЬ, НО ТАК И НЕ РЕШАЕТСЯ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!!
ПУМБ
Ответ банка
18 октября 2021, 14:56
Добрый день! Будем рады помочь Вам во всем разобраться. Прежде всего, рекомендуем Вам публично удалить свои личные данные (ИНН и номер телефона), так как это может быть не безопасно. А также, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения приблизительную дату, время и канал обращения. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.
goodbadugly 18 октября 2021, 11:37
Давно являюсь клиентом ПУМБа и как физлицо, и как ФОП. Всегда все нравилось, но недавно столкнулся со службой поддержки и впечатления очень неприятные.
Первый опыт был когда у моего отца угнали номер телефона и я звонил в колл центра ПУМБа узнавать были ли операции по счетам и блокировать карты. Ленивое общение на отстаньте от меня.
А недавно решил попробовать их кредитку, они ее промотируют, повышенный кешбек все дела. Оформил заявку через вайбер бота 9 октября, не ответа ни привет с тех пор. Зашел в клиент чат в онлайн банке, просто никто не отвечает больше 10 минут, а потом надпись Оператор завершив розмову.
Зачем пиарить услугу, достучаться до потребителя и потом игнорить? Вы там наведите порядок. Учитывая как приятно пользоваться кредиткой от моно, я уже не хочу этого гемороя от пумба, хотя мне нравится и их мобильное приложение, и скорость транзакций и комиссии норм
ПУМБ
Ответ банка
18 октября 2021, 12:29
Добрый день! Благодарим Вас что обратили наше внимание на описанную Вами ситуацию. Будем признательны, если в личных сообщениях напишете нам приблизительную дату и время обращения на горячую линию, а также, Ваши личные данные ФИО, ИНН, номер телефона. Мы обязательно проверим корректность обслуживания со стороны наших коллег и предоставим Вам ответ в личных сообщениях.
Ужасный сервис, некомпетентные сотрудники. После блокировки счета прошел месяц, закрыть счет — не дают, деньги со счета снять — не дают, сроков — не дают. Худший банк.
ПУМБ
Ответ банка
18 октября 2021, 12:00
Добрый день! Расскажите нам, пожалуйста, подробнее о сложившейся ситуации в личных сообщениях. Мы уточним все детали и разберемся в ситуации.
Проблема решена
Володимир Семенець 17 октября 2021, 11:42
Мною з пошти v.semenets.dp@gmail.com на пошту банку info@fuib.com було надіслано 13 вер. 2021 р. о 09:38 лист стосовно нарахування відсотків по моїй кредитній карті. Через некоректну консультацію оператора чату онлайн (листування з яким я зберегла в скріншотах) підтримки даного банку в особистому кабінеті я втратила пільговий (грейс) період по карті та мені були нараховані відсотки. Я прохала переглянути суму нарахованих % по карті. Лише 17 вер. о 12:43 я отримала відповідь, що моє звернення зареєстровано під номером, наче, #337430. Так, як щодня почали нараховуватись відсотки, то кожен день для мене — втрата коштів, і у випадку вирішення питання не на мою користь, мені сплачувати відсотки, тому я що три дні приблизно зверталась в особистому кабінеті https://online.pumb.ua в той же чат онлайн, де прохала уточнити строки розгляду мого питання, і щоразу отримувала розмиту шаблонну відповідь: «ваше питання розглядається, коли буде рішення, Ви його отримаєте». Знаючи законодавство, я з часом припинила надокучати та плекала надію, що отримаю відповідь хоча б в строк 30 днів, відповідно до ст. 20 ЗУ «Про звернення громадян». Проте навіть станом на 17.10.2021 жодної відповіді я й досі не отримала, мій банк мене ігнорує та не помічає. Жодної реакції, хоча б про вжиття заходів щодо оператора, що некоректно мене проконсультував, запевнення, що проведуть навчання, жодної реакції щодо нарахування %, ні перерахунку, ні відмови в перерахунку я не отримала, судячи зі відсутністю зворотнього зв’язку від банку «ПУМБ», питання не розглядається, порушено ст. 20 ЗУ «Про звернення громадян», про перенесення строків розгляду питання я не була повідомлена.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 октября 2021, 12:58
Доброго дня! Ми розуміємо Ваші емоції та бажаємо допомогти розібратися в ситуації. Наданої Вами інформації достатньо для того, щоб провести відповідне розслідування. Ми неодмінно надамо Вам зворотній зв'язок після отримання його результатів.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elprilip 14 октября 2021, 14:04
27.09.2021 в 11.17 я выполнила транзакцию из приложения ПУМБ пополняя свою карту ПУМБ из своей карты Приват банка на сумму 4500грн. Хотя транзакция и отразилась везде как успешная (в приложениях ПУМБ и ПРИВАТ, в web версиях) БАЛАНС НЕ ПОПОЛНИЛСЯ ЭТИМИ ДЕНЬГАМИ. То есть деньги с ПРИВАТА ушли, в ПУМБ зашли, а баланс остался прежним, не увеличившись на переведенную сумму! Я неоднократно обращалась с письменными и телефонными заявлениями в ПУМБ, объясняла ситуацию и слала им по эл. почте выписки из их банка об успешной транзакции, а также выписки из Приват о снятии и переводе этой суммы, на что получала один и тот же ответ ТРАНЗАКЦИИ НЕ БЫЛО!!! Затем, они и вовсе перестали отвечать мне!!! 8.10.2021 Я НАПИСАЛА ОТЗЫВ ПОД ЗАГОЛОВКОМ НЕ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ! сюда, в МИНФИН. Работники ПУМБ уточнили детали и написали, что разберутся в этой истории, им нужно 3−5 дней, так (то есть срока в 18 дней разбирательств до этого- им было мало). По прошествии 5 дней я задала вопрос о решении проблемы и они ответили буквально, что им ОЧЕНЬ ЖАЛЬ (!!!) И ВСЕ! Надо ли мне понимать, что они самоустранились от решения проблемы и ждут КОГДА Я ЗАБУДУ ОБ ЭТИХ ДЕНЬГАХ!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 октября 2021, 9:41
Добрый день! Мы понимаем Ваши эмоции и искренне желаем помочь разобраться в ситуации. Мы работаем над решением вопроса и прилагаем все усилия для того, чтобы предоставить Вам ответ как можно быстрее. Как отвечали ранее, стандартный срок рассмотрения составляет 3-5 рабочих (будних и непраздничных) дней. В связи с тем, что в данном переводе участвует также другой банк, у которого мы запросили необходимую для расследования информацию, срок может немного увеличиться. Мы заинтересованы в том, чтобы качественно и всесторонне разобраться в случившемся и непременно предоставим Вам ответ сразу же после завершения полного расследования.
Я хочу оставить благодарность! Неоднократно обращался в нов открытое отделение банка в г. Кривой Рог, ул. Независимости Украины, 16-Б и всегда обслуживание было на высшем уровне. Работа с банком всегда быстрая, без дополнительных проблем, все четко и профессионально. В целом, я очень доволен банком. Также хочу выразить особую благодарность ЛЕЩЕНКО Ольге за превосходное обслуживание, человеческое и чуткое отношение, внимание и корректность.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 16 октября 2021, 9:48
Добрый день! Благодарим за то, что Вы нашли возможность поделиться впечатлениями о качестве обслуживания в отделении и высоко оценили работу сотрудников. Для нас очень важно соответствовать Вашим ожиданиям.
Mediaigor 13 октября 2021, 10:25
Очень не удобно. Снимают деньги когда заблагорассудиться. По факту дважды сняли деньги за один месяц. И долго рассказывали бред что это за позапрошлый месяц. А как же 30 дней без процентного. И много других обещаний и красивой лапши. Раньше Я рекомендовал этот банк. Теперь будет наоборот. Так же операторы имеют моду хамить если есть просрочка по платежу и высказывать свои мнения.
ПУМБ
Ответ банка
13 октября 2021, 10:49
Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Будем рады помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях Ваши ФИО, ИНН, номер телефона, а также дату и суму не корректного списания и приблизительные дату и время поступления звонков о задолженности. Мы обязательно проверим корректность консультации со стороны наших специалистов.
materik 12 октября 2021, 12:53
При оформлении зарплатных карточек сотрудникам
1. При открытии карточного счета делают фото документов людей на личные телефоны мотивируя отсутствием технических возможностей.
2. Навязывают помимо зарплатой и дополнительной к зарплатой карте ещё и кредитную карту, рассказывая и убеждая людей, что без кредитной карты никак не активировать зарплатную.
3. Делая примитивные фото на личные телефоны тем не менее требуют «оригинал» ИНН номера игнорируя копии и номер из «ДИЯ»
Персонал — студенты.
ПУМБ
Ответ банка
12 октября 2021, 13:37
Добрый день! Благодарим Вас, что обратили наше внимание на сложившейся ситуацию. Действительно, при оформлении дебетовых счетов для выплат зарплатных средств, сотрудники отделения могут предложить дополнительно оформить кредитную карту «ВсеМожу», так как оформление и обслуживание данной карты абсолютно бесплатно. Хотим отметить, что оформление кредитной карты без согласия клиента невозможно. Кроме того, специалисты отделения могут использовать смартмартфоны, выданы  банком, для быстрого и комфортного обслуживания клиентов. С помощью приложения «Дія», на сегодняшний день, есть возможность открыть только дебетовые карты для личных средств.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщение Ваш ФИО, ИНН, приблизительное время и дату обращения в отделение, а также, его адрес. Мы обязательно проверим качество обслуживания, предоставленного нашими сотрудниками. 
Elprilip 8 октября 2021, 10:39
27.09.2021 в 11.17 я выполнила транзакцию из приложения ПУМБ пополняя карту Пумб из карты Приват банка на сумму 4500грн. Хотя транзакция и отразилась везде как успешная (в приложении ПУМБ, в web версии) БАЛАНС НЕ ПОПОЛНИЛСЯ ЭТИМИ ДЕНЬГАМИ. Я неоднократно обращалась с письменными и телефонными просьбами к техподдержке ПУМБ объяснить ситуацию и слала им выписки из их банка и Приват с этой суммой, на что получала один и тот же ответ ТРАНЗАКЦИИ НЕ БЫЛО!!! Затем, они и вовсе перестали отвечать мне!!! Устав от этой ситуации я сделала в Привате Заявку на возврат этой суммы. Сегодня уже 10 день, как теперь уже ПРИВАТ Банк не может официально, по банковским каналам разблокировать мне эти деньги назад, так как ПУМБ не отвечает!!! Теперь мне нужно ждать возврат от самой платежной системы в течение 120 дней! Это же ни в какие ворота! Подумайте 1000% раз чем становится клиентом такого ненадежного банка. Вдруг, случайно у вас пропадут деньги с карточки и вы ничего не сможете доказать! Я в ужасе!
ПУМБ
Ответ банка
8 октября 2021, 13:35
Добрый день! Спасибо, что обратили наше внимание на сложившуюся ситуацию. Чтобы во всем разобраться, нам нужна дополнительная информация. Написали Вам личное сообщение с уточняющими вопросами, проверьте, пожалуйста.
Павлоградское отделение № 2. Такого обслуживания я давно не встречал, уже даже начал сожалеть о принятом решении по перемещению средств на счета в этом банке. Клиент идёт в банк, несёт деньги, а в банке ему отвечают: «только с паспортом»! Одно только это уже возмутительно, так как я не снимаю деньги, а на счёт ложу. Мол, тогда через терминал. Ага, а терминал полдня не работает, после чего набежала очередь, не протолпиться. Но даже если так, никому не интересна величина суммы и сколько я так буду через терминал вносить относительно небольшими купюрами сумму свыше ста тысяч. ОК. Пришёл с паспортом, вроде бы положили сумму на счёт, всё ОК. Но через какое-то время оказалось, что есть ещё нал и его тоже нужно определять, а паспорт уже не со мной. Иду в кассу, а там снова требуют паспорт. То есть получается, приходишь в один и тот же день 100 раз — значит 100 раз и паспорт предъявляй. Вообще, в отделении последние дни столпотворения, в том числе потому что терминал практически не работает, а если и работает, то ответа (подтверждения платежа) нужно ждать по несколько минут. Кстати, с банкоматом не лучше — там напрочь отсутствуют купюры достоинством 50 гривен, часто нельзя снять даже 100 гривен. В общем, я крайне разочарован работой банка и очень не советую связываться с ними.
ПУМБ
Ответ банка
7 октября 2021, 17:33
Добрый день! Понимаем, что ситуация неприятная. Согласно закону «О предотвращении и противодействию легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения» и внутренними правилами обслуживания, некоторые кассовые операции, в том числе — внесение средств на счет, требуют наличия оригинала паспорта. В терминале самообслуживания ПУМБ Вы можете внести до 4 999,99 грн. за одну операцию (без верификации) и до 29 999,99 грн. за одну операцию (после верификации по номеру телефона) на общую сумму до 400 000 грн. в месяц.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mivlor 6 октября 2021, 23:11
Доброго времени. Повёлся на рекламу, оформил кредитку «все можу». Обещан был льготный период 60 дней. Не было потребности, поэтому не пользовался кредитными средствами. В начале сентября поступил звонок от сотрудника пумб. Бла-бла-бла по стандарту и нытье — ну воспользуйтесь кредиткой, мы вам увеличим кредитный лимит. Ладно, думаю, сниму не много, всё равно льготный период 60 дней (так в договоре) 1го октября з/п, погашу. Итог — 15 сентября взял кредит 500 грн, а 01.10 насчитано 15грн процентов — это за 2 недели пользования кредитными средствами))) Где льготный период? Попытки дозвониться на номера, указанные в приложении, не увенчались успехом))) На сообщения никто не реагирует))) Везде обман, короче))) Реклама мощная, но и у МММ была не хуже))) Короче, разочарован. Клиент — всегда *** , если у него не миллиарды. Если середнячок, то гадим на голову — политика пумба. Проверено.
ПУМБ
Ответ банка
7 октября 2021, 9:42
Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время поделиться с нами впечатлениями о пользовании нашим продуктом.
Согласно договору ДКБО физических лиц, по кредитной карте «ВсеМожу» льготный период до 62 дней распространяется для любых покупок картой в магазинах или в сети Интернет в Украине или за рубежом, а также на оплату коммуналки, образования, туризма, пополнение мобильного и других услуг в ПУМБ Оnline (в соответствии с имеющимся перечнем шаблонов для оплаты). Для операций снятия наличных средств и P2P переводов льготный период не подключается и оплачивается процент за пользование в размере 3.99% за 30 дней.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Julia11223344 5 октября 2021, 15:49
По номеру и паролю.
ПУМБ
Ответ банка
5 октября 2021, 16:51
Добрый день! Снятие личных средств через банкоматы возможно только при наличии пластика. Без пластика Вы можете снимать денежные средства только через отделение банка, при этом необходимо иметь оригинал паспорта. Кроме того, будем сниматься дополнительная комиссия  в размере 1.5%
Katyaviktorovna 5 октября 2021, 10:58
Деньги ушли со счета в неизвестном направлении, меня направляют в банк писать заявление для расследования… я прошу квитанции по транзакции, а их дать не могут… за то, как оформить кредит или новую кредитную карту — они всегда доступны и звонят.
ПУМБ
Ответ банка
5 октября 2021, 13:02
Добрый день! Понимаем Ваши эмоции, но к сожалению, для полного расследования Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с оригиналом паспорта и ИНН, написать заявление от руки об оспаривании транзакции. После чего мы обязательно все проверим и сможем помочь в решении сложившейся ситуации.
Кроме того, в отделении банка у Вас есть возможность бесплатно сформировать выписку по всем транзакциям карточного счета. 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42 42.6
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42 42.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝