Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Геннадій Колесник 7 октября 2020, 15:54
не являюсь клієнтом даного банку і ніколи ним не був. останні півроку мені дзвонять співробітники цього банку, називають моє повне П.І.Пб. і просять якимсь чином вплинути (!) на якогось громадянина, який, з їх слів, не віддає їм кредит. типу цей громадянин вказав мене як людину, здатну підтвердити його особистість. я навіть не знаю, на що розраховані ці дзвінки і яке я маю до цього відношення. мої вимоги припинити витрачати мій час ігноруються, дзвінки бувають і щодня, а бувають перерви по кілька тижнів. думають, що я втомлюсь вносити їх номери в чорний список телефона і віддам цей кредит за когось, аби тільки не дзвонили?.. ідіоти.
ПУМБ
Ответ банка
8 октября 2020, 10:24
Геннадій, добрий день!
Ми відправили запит колегам в профільний відділ для перевірки інформації по Вашому номеру телефону.
Результати повідомимо в особисті повідомлення.
Дякуємо.
natna 6 октября 2020, 13:28
06.10.2020 о 10:27 набрал сотрудник банка по имени Ярослав с этого вот номера 050 482 48 31. И вместо того, чтобы мне разъяснить ситуацию по моей задолженности. Он начал хамски меня перебивать и требовать, когда я сделаю оплату, не дав ответ на мои поставленные вопросы касательно зарплатной карты с овердрафтом. По данному вопросу я еще обращалась 05.10.2020 в отделение банка по ул. Михайла Гришка, 6а с просьбой пересмотреть полное закрытие овердрафта еще 24.09.2020 в отделении №5 Пумб банка на сумму 2612 грн. 24.09.2020 сотрудник банка как озвучила, так и сделала мне распечатку истории по овердрафту с данной суммой. Она ничего не сказала, что после оплаты на сумму 2612 грн, мне придется еще платить проценты на сумму 587 грн.
За вот это повторное начисление процентов по овердрафту, я повторюсь НИКТО МНЕ НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ОТВЕТ!!! Ни на ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ так как работают некомпетентные хамы стиля коллекторов, ни в ОТДЕЛЕНИИ БАНКА!!!
По ул. Михайла Гришка, 6а сотрудник как пообещала набрать когда придет любой ответ, так до сих пор набирает!!! Спасибо ей.
Не банк, а мусор!!! Ответ один оплатите и все. Без особых объяснений
Для меня это псевдобанк, так как сотрудничает с самой ужасной коллекторской конторой ЭКСПРЕСС-КРЕДИТ. Которая переходит рамки закона.
Поэтому понятен тон СОТРУДНИКОВ и В ЦЕЛОМ кто дал право им так общаться с клиентами?! Особенно это касается ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
Закрою кредит! И забуду, как страшный сон. Ваш банк доброжелательный только тогда, когда приходишь брать кредит!!!
Не дай Бог, что-то у человека случилось и он выходит с рамок ваших правил. Но при этом КРУТО переплачивает, ОТНОШЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ резко меняется. О чем сам ВАШ «вежливый» Ярослав по горячей линии открыто и заявил. Мол в отделении и не должны операторы давать ответ клиенту, в которого есть задолженность. ТРЕШ!!!
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!!!
ПУМБ
Ответ банка
7 октября 2020, 10:36
Здравствуйте!
Приносим извинения за некорректное общение оператора. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания.
Просьба уточнить в личные сообщения дату и время разговора с оператором и номер заявления в отделении Банка.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zni 6 октября 2020, 11:10
Отделение по адресу: Киев, пр-т Свободы, 26-В
Моя, горе дочь, взяла в 2018 году в банке 5000 тыс. на вашу карточку. Банковские работники не проверяют, что человек не работает и не платежеспособен. Если заемщик дает без ведома номер телефона якобы «поручителя», почему не перезванивают им? Что это за годовая процентная ставка 73,25%? Это вообще не вкладывается? Это отвратительно и омерзительно, систематически звонить мне и требовать оплату. Дочь более 13 лет не проживает за данным адресом. Прийдя, как мать, в банк в Киеве, пр.Свободы, 26 в, мне отказались дать любую интересующую меня информацию, поставить как неплательщика, а звонить и требовать они могут!.. Это что и как?, что за нарушение моих прав? Присылают бумаги с банка и каждый раз, то больше, то меньше суммы, как узнать и у кого, если горе-дочь не идет на контакт, банк отправляет «вон». Это ужас! Прошу дать разъяснение, как мне действовать дальше.
LVitalii 5 октября 2020, 16:07
Хочу поблагодарить сотрудника отделения №23 в г. Киеве по работе с юридическими лицами Лилию Грыцак за оперативность, качество, высокий уровень обслуживания и профессиональность.
По рекомендации знакомых открыли счет у Лилии (уже было 3-и счета в других Банках по которым работаем более 2-х лет). После открытия счета в ПУМБ наша бухгалтерия на 7-м небе от счастья, сказали что из всех банков — это самое оперативное и качественное обслуживание. Также, удивил тот факт, что при смене тариф на РКО нам перезвонил менеджер и сообщил про изменения. По овердрафту тоже сработали очень быстро. Спасибо, так держать!
ПУМБ
Ответ банка
6 октября 2020, 10:03
Спасибо Вам за теплый отзыв и высокую оценку профессионализма нашей коллеги!
Рады сотрудничеству)
Shkulyar 5 октября 2020, 11:14
Хотел бы поблагодарить оператора Агату, с которой вел диалог. Очень качественно проконсультировала по кредитным продуктам, так же по депозитам. Хочу отметить, что на все вопросы которые задавал, были абсолютно правильные и четкие ответы. Спасибо ещё раз, за консультацию, назначена была уже встреча на отделении, куда в скоре отправлюсь.
Агата — Вы супер!
ПУМБ
Ответ банка
6 октября 2020, 10:09
Здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв) Будем благодарны, если Вы уточните в личные сообщения Ваш номер телефона и дату обращения, чтобы мы смогли передать Ваши слова коллеге)
Саша Михайлова 3 октября 2020, 14:10
Оператор Инна с Большой Житомирской 8/14 абсолютно не клиентоориентирована. Под видом зарплатной карты впаривала кредитную. Хотя кредитная карта нас с мужем не интересовала, мы приехали за зарплатной. Я просила поставить на карту кредитный лимит 0, но она сказала, что это невозможно. Мы вышли из банка, стали разбираться что к чему. Вернулись. Подошли к заведующей отделением. Оказалось, что нам выдали кредитную карту!!! Пришлось её возвращать т.к. она нам была не нужна. Это нехорошая женщина (очень хочется сказать матом)Инна не хотела карту принимать назад. Начала рассказывать бред про то что карта нам пригодится. Я настояла чтобы забрала, тут уже пошли сказки про то что для того чтобы сдать карту, надо сначала снять с неё 100 грн, а потом положить их назад, через день!!! Вы людей совсем за идиотов держите?! В итоге я на неё наехала и только после этого она приняла заявление на возврат и порезала карту.
Было ещё много чепухи от этой мамзели, писать лень все этот бред.
Только время зря потратили.
Просто фууу!!!
ПУМБ
Ответ банка
7 октября 2020, 14:33
Здравствуйте!
Приносим извинение за некорректное поведения нашего сотрудника. Просьба уточнить в личные сообщения Ваш ИНН и дату посещения отделения.
Спасибо.
Проблема решена
sve4e4ka 2 октября 2020, 10:10
Сьогодні звернулася до банку з питанням про закриття карткового рахунку через ПУМБ-онлайн (причина — з вересня додали комісію за обслуговування карткового рахунку). Короновірус!!! До відділень прохають звертатися тількі при нагальній потребі. Відповідь працівника банку — тільки при особистому звернені до банквської установи я зможу закрити рахунок. Жах!
ПУМБ
Ответ банка
2 октября 2020, 17:40
Добрий день!
На жаль, для закриття карткового рахунку необхідно написати заяву у відділенні Банку.
В онлайн-режимі рахунок закрити немає можливості.
ПУМБ дуже відповідально ставиться до ситуації з загрозою епідемії COVID-19, тому з метою недопущення поширення вірусу і відповідно до рекомендацій МОЗ діють певні обмеження, з якими Ви можете ознайомитись за посиланням https://about.pumb.ua/ru/map
Дякуємо.
Mariia0410 1 октября 2020, 9:52
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ришельевская, 55
29.09.2020 отправилась в отделение Банка Пумб (клиентом которого также яаляюсь), чтоб воспользоваться их терминалом и положить деньги себе на карту другого банка. Деньги внесла. Терминал их сожрал. И внезапно выдал надпись на экране «Ваша операция ошибочна». Деньги на карту так и не зашли, терминал обратно их не выплюнул. Я осталась без денег, но с квитанцией «операция видхилена». Горячая линия никаких вразумительных ответов на мои требования просмотреть камеры и вернуть в ближайшее время деньги — не дала. Оставила заявление сотруднику банка о расследовании и возврате — вразумительных сроков возврата также не услышала. Объясняю им, что деньги собиралась залить на кредитную карту, и теперь, мне начислят проценты и штрафные санкции, так как деньги не зашли. Просто разводят руками и бездействуют. Трактовать это безразличие можно исключительно, как намеренные мошеннические действия банка, затягивание времени и безнаказанное пользование чужими денежными средствами. Инкассация данного терминала, знаю точно, что уже состоялась (в тот же день). Но мое заявление даже не могут ответить, на рассмотрении у кого находится.

Была у моей коллеги подобная ситуация с Приват банком, так там замечательная обратная связь с СБ банка, и денежные средства вернули на следующий день. Банком ПУМБ пользоваться не рекомендую.
ПУМБ
Ответ банка
1 октября 2020, 12:18
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за технический сбой терминала.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер заявления о спорной транзакции для проверки текущего статуса Вашего обращения.
Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
1 октября 2020, 11:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.10.2020).
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
DDR2 30 сентября 2020, 20:37
Отделение по адресу: Киев, пр-т Григоренко, 28
28.09.2020 в 11.25 пришло мне сообщение на телефон с номера +380916165027 следующего содержания: «PUMB BANK» Uvaga vash rahunok zablokovano, terminovo proidit avtorizaciu za nom. +38(044)331-69-41 pumb.ua

Я решил зайти в Интернет-банкинг со своего смартфона — доступ к приложению был заблокирован, попробовал зайти через ПК браузера, тоже доступ заблокирован!

Отделение ПУМБа было рядом, пошел с паспортом узнать что за дела.

Сотрудница отделения сказала, что это мошенники присылают такие сообщения, а доступ ко входу в Интернет-банкинг был заблокирован из-за долгой неактивности!!!

Сотрудница возобновила вход и все работает, деньги со счетов не украли!
Одновременно сотрудница отделения сказала, что Интернет-банкинг может быть опять заблокирован с 01.10.2020, если я не пополню свой или любой другой моб.тел. минимум на 100 грн… и даже готова была мне помочь это сделать через мобильное приложение!!!

НО!!!

Во первых: я Интернет-банкингом пользуюсь минимум 2-3 раза в неделю — пополняю карту, перевожу с нее и на нее деньги, оплачиваю платежи и т.д. Что значит: Интернет-банкинг заблокирован из-за НЕАКТИВНОСТИ???

Во вторых: зачем надо пополнять мобильный телефон от 100 грн, чтоб не заблокировали доступ ко входу в Интернет-банкинг? Почему именно мобильный номер? Почему не оплатить комуналку например или сделать перевод между своими счетами?

В третьих: у меня сложный пароль к Интернет-банкингу, состоит с 11 разнобойных символов. Как мошенники могут заблокировать доступ к Интернет-банкингу?? Доступ к нему может быть заблокирован только БАНКОМ и не кем другим!!!

Если сделать вывод: ПУМБ передает персональную информацию мошенникам, в том числе пароли ко входу в Интернет-банкинг, мошенники отправляют сообщение клиенту о блокировании счета, параллельно ПУМБ блокирует доступ ко входу в Интернет-банкинг, клиент верит, что действительно счет заблокирован и звонит по указанному телефону!!!

Тут есть один нюанс: нельзя перевести деньги или их снять без наличии карточки и подтверждение через смс!!!
Как бы ПУМБ не хотел помочь заработать мошенникам, но дублировать моб.номера клиентов еще не научился!!!

Я разочарован безопасностью своих денег в ПУМБе, буду их забирать!
ПУМБ
Ответ банка
1 октября 2020, 12:13
Здравствуйте!
Банк ПУМБ действует исключительно в рамках Законодательства Украины, согласно всех норм и требований НБУ.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки информации о состоянии Вашего личного кабинета ПУМБ Online.
Спасибо.
Karina111 29 сентября 2020, 13:43
Пользуюсь и кредиткой все можу и зарплатная карта это единственный нормальный банк в который можно обратиться очень хороший банк советую в Пумбе вам помогут!!! ❤❤❤❤
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2020, 15:33
Благодарим Вас за теплый и позитивный отзыв!

Приятного пользования)
katerynakate 29 сентября 2020, 9:14
В выписке со счета указано, что с моей карты было снято 999 триллионов гривен. На горячей линии внятного ответа не дали. Сказали, что карта заблокирована и нужно ехать в отделение. 21 век на дворе, неужели нельзя не гонять клиентов по пробкам в отделение, а решить все это онлайн! Есть же идентификация клиента при каждом телефонном звонке! Очень жаль тратить свое время на исправление ошибок банка. Еще более неприятно, что хотела сделать платеж, но с картой ПУМБ это не получилось и надо было искать другие пути решения.
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2020, 15:31
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки состояния Вашего счета.
Спасибо.
Cryptoman 28 сентября 2020, 17:27
Отделение по адресу: Сумы, ул. Соборная, 32
Доброго дня! Хочу залишити негативний відгук в адресу банка ПУМБ, який безпідставно заблокував мій рахунок та гроші на ньому!
Спочатку я зателефонував в колл центр мені відповіли що не відомо в чому справа(!) і що треба відвідати відділення в місті Суми де обгрунтують причину… У відділення консультант зателефонував щоб дізнатися деталі, потім виявилося, що платіж з обміну на p2p сервісі
( працює як дошка оголошень з функцією гаранта, а покупка чи продаж відбувається з іншими людьми) який надійшов 23.09.2020 року на мою особисту картку виявився відправлений шахраями з чужої картки іншого банку без відома власника. Всі підтвердження обміну (інвойс с сервісу, скріншоти ) я надіслав на електронну пошту, написав детальне пояснення в відділенні, потім мені зателефонував консультант і сказав що потрібно йти в поліцію, відкривати кримінальну справу по факту шахрайства, зробити копію, принести в банк і мій рахунок буде розблоковано! Я відразу відповів, що не буду йти в поліцію та надавати неправдиві свідчення, бо по справі я не можу бути потерпілим, а лише свідком! Консультант відповіла що зрозуміла і сказала що зателефонує пізніше. Згодом зателефонувавши мені вже відповіли що писати заяву потрібно на сервіс, тому що це не вперше трапляється на ньому і він є шахрайський(хоча не внесений до списку заблокованих на території України, має ліцензію на надання послуг). Я відповів знову що не буду йти до поліції і додав що йти треба тій людині у якої вкрали гроші, мені відповіли що рахунок не буде розблоковано якщо я цього не зроблю! Тобто банк безпідставно блокує мої кошти та порушує чинне законодавство України і нічого не боїться!
Маю надію, що данний відгук буде розглянуто і банк змінить відносини до клієнтів як в наступному так і у всіх інших випадках. Дякую за увагу.
ПУМБ
Ответ банка
29 сентября 2020, 15:28
Добрий день!

Для перевірки інформації по Вашому рахунку уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваше ПІБ та ІПН.

Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Veter1960 25 сентября 2020, 20:59
15.09.2020 на кредитной карте «Все можу» долг 6769… пришла в банк для перечисления через кассу на кредитную карточку 3769 грн… но забыла код… ушла ни с чем ...18.09.2020 пришла закрыть полностью 6769 грн, но уже набежало %… и должна уже 6949,93 грн… чтобы уже отвязаться от этого банка заплатила… но кредитная карточка не закрылась… там остаток +189,89..25.09.2020 зашла в банка узнать, почему в остатке не 0… девочка мне сообщила, что это уже спишется 30.09.2020. Если я все оплатила с лихвой, почему я должна ждать 30.09.2020 закрытия карты?? Кроме того, попросила справку о закрытии этой карточки… (мало ли что), но справочку могут дать аж в ноябре… Как это все называется? Хочу заметить, сотрудники отделения банка в Южном, естественно, в этом всем не виноваты… наверное, над этими «ходами» целое управление в головном офисе трудится… ни в коем случае не связывайтесь с этим банком… учитесь на чужих ошибках, а не на своих…
ПУМБ
Ответ банка
28 сентября 2020, 14:47
Добрый день!

Для проверки информации по Вашему договору уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН.

Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ysavratskyi 25 сентября 2020, 16:12
Нараховують не відомо за що штрафні санкції, з( особливо під час карантину, коли вони відмінені ).Не рекомендую цей банк нікому і обирати інші банки
ПУМБ
Ответ банка
25 сентября 2020, 17:21
Добрий день!
Для перевірки інформації уточніть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваше ПІБ та ІПН.
Дякуємо.
Добрый день.
Хотел поблагодарить Татьяну — менеджера отделения по пр.Д.Яворницкого,29 в г.Днепр.
У меня возникла необходимость воспользоваться услугами банка. Татьяна просто и доходчиво объяснила плюсы и минусы некоторых продуктов банка, помогла сделать выбор. Обслуживание — на высоте. Визит в отделение принес только положительные эмоции. Спасибо Вам.
ПУМБ
Ответ банка
25 сентября 2020, 17:20
Здравствуйте!
Вячеслав, спасибо Вам за положительный отзыв!
Очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием в нашем отделении.
Phonix 25 сентября 2020, 14:23
Сотрудница контакт — центра настойчиво звонила несколько дней, я переносил звонок и вот вчера у меня было время и мы смогли пообщаться.
Как оказалось все эти звонки были с целью предложить оформление кредитной карты. Продукт меня заинтересовал, но сумма максимального лимита была предложена 30 000 грн. Я ответил, что сумма не интересна, готов оформить карту с лимитом 100 000 грн.
И дальше началось самое интересное — сотрудника попросила оставаться на линии, сказала что согласовывает данный вопрос, через минуту поблагодарила что оставался на линии, сказала что лимит в 100 000 одобрен и я могу сегодня подойти на отделение для оформление карты.
Как сильно я сегодня удивился и был зол, когда на отделении мне сказали что мне согласован максимальный лимит 30 000грн.
Расчет сотрудницы КЦ понятен, человек придет в отделение, ему карта с лимитом интересна, скажем про 30 000, он согласится раз уже приехал.
НО!!! Это сознательный обман со стороны сотрудницы, из-за которого я потерял 1,5 часа своего времени, который мне никто не возместит и не компенсирует. Естественно карту я себе не оформил, потому что это не то что мне нужно!
Между продажами и разводом есть большая разница, это стоит уяснить сотрудникам занятых в продажах и «распять» за обман конкретного оператора.
Что выкинет в следующий раз этот сотрудник, у которого с честностью проблемы: передаст персональные и личные данные третьим лицам?!
Небольшая пред. история, обслуживаюсь в банке 1,5года как ФОП и физ.лицо, по счетам идут регулярные обороты на нормальные суммы.
Вот теперь подумываю о смене банка.
ПУМБ
Ответ банка
25 сентября 2020, 14:47
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что Вы не стали обладателем кредитной карты с желаемым кредитным лимитом 100 000 грн.
В телефонном режиме озвучивается сотрудником предварительное решение Банка.
Финальное решение принимается непосредственно в отделении Банка.
Уточните, пожалуйста, Вам сотрудник контакт-центра озвучил, что это только предварительное решение?
sys813 25 сентября 2020, 10:50
Работники банка по несколько раз в неделю названивают и предлагают всякие продукты банка. Обращался на горячую линию три раза, никакой реакции. Мой номер из базы рассылки и звонков так и не убрали. С руководством банка связи нет ни какой.
ПУМБ
Ответ банка
25 сентября 2020, 11:57
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, на который Вам поступают звонки от коллег. Мы передадим информацию в профильный отдел, чтобы Вас больше не тревожили по данному вопросу.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sokolovscaa 24 сентября 2020, 18:04
Советую всем не связываться с этим банком. Возьмёте одну сумму заплатите в тройне больше. Люди обходите мимо этот банк, настоящий лохотрон. Банк обдирант людей в три шкуры!!!
ПУМБ
Ответ банка
25 сентября 2020, 11:54
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки информации.
Спасибо.
Bogdanchik 24 сентября 2020, 15:31
Дуже розчарована банком. Не пам'ятаю рік, десь 2013-2014рр, була кредитна карта, була просрочка, прислали смс з сумою погашення кредиту, поїхала в банк проплатила 200 доларів, на той час 2400грн, одним платижем, через тиждень телефонують з банку і кажуть що я не заплатила відсотки… почали виясняти все і вуаля Пумб банк чомусь вирішив розбити мій платіж на дві частини, хоча є чек на одну суму одним платижем.Пройшло 7 років і вони почали дзвонити моїм директорам де я працюю, що вони враховували з моєї зп відсоток і сплачувати їм.Це де таке є, пройшло 6-7 років після останнього платежу і вони згадали за мене.Як мені тепер вирішити цю проблему, приходять смс з боргом на різні суми, починаючи ві 10тис грн закінчуючи 30тис грн, це як розуміти????? Нікому не раджу зв'язуватися з цим банком!
ПУМБ
Ответ банка
24 сентября 2020, 18:11
Здравствуйте!
Просьба указать в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для проверки информации по договору.
Спасибо.
Марія Нік 22 сентября 2020, 17:50
Часто обслуговуюсь у відділенні біля м.Палац Україна. Компетентні касири, ввічливі спритні менеджери, але… Сьогодні побачила дебелу даму з напівоголеними загорілими тілесами, яка не могла відірвати рук (без рукавичок!) від свого песика на колінях, при цьому періодично подаючи менеджеру якісь документи. Я б ніколи не звернула увагу на це видовище, варте пензлика Кустодієва, якби одного разу влітку мене не завернули з каси цього відділення, мотивуючи свою відмову від обслуговування тим, що у мене відсутні рукавички (! це влітку!), а моя маска не закриває ніс. Звичайно, те, що у мене алергія, і мені взагалі важко дихати в зачинених проміщеннях, тим більше у масці — це моя власна проблема, яка не стосується і не повинна стосуватись працівників банку. Але хотіла б уточнити: які стандарти обслуговуванні псів у банках у період карантину? Я розумію, що «пси набагато кращі за людей» (те, що я не бачу німбу над їхніми мордами, це також моя власна проблема), і жорстоке поводження з тваринами карається за законом (чого я ні в якому разі не заперечую). Але ніхто не скасовував ЛЮДСЬКОГО ставлення до ЛЮДЕЙ (які, на відміну від псів, є найвищою цінністю згідно Конституції України, яку поки що ніхто не скасовує!), особливо це актуально в період карантину! Навіщо нам намордники, якщо повсюди — пси без намордників і пасків: на дитячих майданчиках у піску для дітей, в супермаркетах (зокрема, над фруктами і салатами в магазинах «Білла», «Фуршет»), а в банках пси- це взагалі ВІП-персони? Собака, звичайно ж, найкращих друг (скажи мені, хто твій друг, і я скажу, хто ти), але в період карантину ми маємо обмежити контакти навіть із друзями. На жаль, деякі мої знайомі люди заразились COVID від своїх собак, яких любили до безтями. В звязку з цим хотілося б, щоб стандарти обслуговування в банках клієнтів із псами не були загрозливими для клієнтів без псів. Всім бажаю міцного здоровя і любові не тільки до собак!
ПУМБ
Ответ банка
23 сентября 2020, 11:44
Марія, добрий день!
Банк ПУМБ керується стандартами, вимогами і рекомендаціями МОЗ та НБУ і неухильно їх виконує.
Дякуємо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝