×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Служба поддержки
Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Ваши данные, которые Вы оставили в заявке, дают нам возможность ускорить процесс. Мы обязательно предоставим Вам обратную связь в личных сообщениях.
Комментарии (20)
Банк ПУМБ предоставляет персональные данные клиентов мобильным операторам
Хотя, следует признаться в том, что ПУМБ на фоне Приватбанка выглядит в этом плане достаточно скромно. Приватбанк в своих документах уведомляет клиентов о том, что он имеет право запрашивать, получать и хранить такую информацию, как:
— информация о расовом или этническом происхождении (не национальность, а расовое происхождение)
— политические и религиозные убеждения
— членство в политических партиях
— информация о половой жизни («статевого життя»)
— биометрические данные
— генетические данные
— информация о контактах из телефонной книги на устройстве, где установлено приложение банка
— др.
Это информация из документа, выложенного на сайте Приватбанка…
Так что в этом плане ПУМБ достаточно скромен, но передача данных о клиентах мобильным операторам вызывает вопросы. По какому праву и для каких целей…
Комментарии (25)
У банка ПУМБ не работает техническая поддержка
Комментарии (1)
Дезинформация клиентов
Примечание. Сделать заявку на субботу было невозможно, так как в отделении короткий рабочий день по выходным дням. Следовательно, мне нужно было делать бронь на пятницу или на понедельник. Ждать до понедельника — очень долго. У меня были свои планы на выходные. Однако попасть в банк в пятницу я не могла из-за работы (рабочий день до 20−00).
Итак, я заказала деньги на пятницу. Почти сразу я списалась со службой поддержки клиентов банка и узнала, могу ли я прийти за деньгами в субботу. Так как меня не отпустят с работы в пятницу. Сотрудник банка заверил меня, что нет проблем. Если я не приду в отделение в пятницу, то можно забрать деньги на следующий день — в субботу утром. Я дважды уточнила. Меня успокоили и сказали, что главное прийти пораньше. Я пришла перед открытием банка в субботу и была первой в кассу. И тут началось. Кассир наотрез отказался выдавать деньги. Мол, бронь действует только в указанный в заявке день (пятница). Я тут же обратилась на горячую линию. Однако звонок не дал никакого результата. Мои планы на выходные чуть не накрылись в одночасье. Мне повезло, что в тот день в кассе банка были доллары. При этом курс валюты по отношению к гривне был приемлемым. Я решила купить валюту с одновременным списанием денег с карточного счета. То есть как будто бы получила гривны, но без фактической выдачи наличных денег. Вместо этого я получила нужную мне сумму в долларах США (в эквиваленте).
П. С. В тот же день я написала жалобу через форму обратной связи на сотрудника техподдержки, который ввел меня в заблуждение. Однако ответ на мою жалобу не пришел до сих пор. Я уже более 10 раз писала новые жалобы на отсутствие обратной связи со стороны банка, через день пишу операторам в чате, но воз и ныне там. Меня кормят завтраками, ссылаются на выходные и праздники, высокую загруженность сотрудников и тому подобную чушь. Банк упорно игнорирует мое обращение от 04.09.2021 года. С момента подачи жалобы прошло уже 1,5 месяца. Тогда как срок рассмотрения подобных обращений составляет 5 дней. Вывод: обратная связь с банке — крайне слабая.
Очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Хотим отметить, что бронь средств в отделении происходит до 16.00 операционного дня. В случае, если Ваша заявка была сформована после 16.00 операционного дня, средства в отделении будут через день.
Кроме того, будем рады помочь Вам разобраться детальнее в сложившейся ситуации. Ваши личные данные, которые Вы оставили в заявке, дают нам возможность проверить всю информацию. Обязательно ответим Вам в личных сообщения после полной проверки.
Комментарии (1)
Увага спживачів кредитних карток
1) Kredytka zablokovana! Terminovo splatit prostrochenyy borg po vashiy kredytnii karti 1250.92 ₴ Kartku bude rozblokovano pislya pohashennya prostrochenogo borgu Detali pumb.ua/ib
2) Терміново сплатіть 1,250.92 UAH. Порушено ст. 1050 Цивільного кодексу!
3) Передача до Бюро кредитних історій — сплатіть борг 1,473.92 UAH.
4) Направлено офіційного листа! Борг до сплати 1,250.92 UAH. 0442908484
Ці повідомлення дуже давлять… я ніколи не мав справ з колекторами в свому відношенні але мені як співробітнику кадрового органу це нагадало дзвінки таких установ як швиткогроші… готівочка… котрі дзвонять та намагаються пресувати людей (кадровиків, фінансистів, начальників) спочатку говорять що «чи знаєте ви… особу, він вказав Ваш номер як контактний» а потім коли скажете що: «не знаю, що не можу тримати в голові всіх співробітників» вони починають «коли ви повернете борг, я знаю що це ви взяли борг»…
Смс від данного банку приходять майже кожного дня супроводжуючись дзвінками зі словами… «на час карантину ми не нараховуємо відсотки, але це може бути тягарем після закінчення карантину, сплатіть борг»
Так що або розраховуйте кошти так щоб не виходити в просрочку (не зважаючи на свої причини) або будьте говові до пресингу смс та дзвінками.
P. S. Для себе я прийняв рішення розрахуватися з банком в найоротший термін та більше не звязуватися з ним. Так що тричі подумайте, а потрібно воно Вам, перед тим як брати кредит в данному банку. Мало того що в зв’язку з нестачою грошей в бюджеті країни проявляються затримки в виплатах на які розраховуєш, так щей банк на тебе давить смс та дзвінками… таке враження що злісний порушник… також проблема в тому що зв’язок з банком (оператором) лише в робочій час.
А ще раджу уважно читати умови кредитування…
Напишіть нам, будь ласка, в особистих повідомленнях Ваш ПІБ, ІПН. Ми обов'язково все перевіримо та зі всім розберемося.
Написать комментарий
кожен місяць одна і та сама проблема
Але
Кожного місяця при використанні цього нед ододатку я отримую повідомлення про замалий ліміт операцій на добу!((((((((((
збільшити його можливо ТІЛЬКИ зателефонувавши на ГЛ!(((((((
а там-«ваш дзвінок дуже важливий для нас…»
і це не 5 хв…(((((((((
Написать комментарий
Персонал проигнорировал не хотели принимать заявку на кредит!
Комментарии (3)
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ!!!
На карте кредитные средства, которые пришли с МФО «MY CREDIT» и других организаций.
Я должен погашать кредиты, но снять не могу.
Я взял кредит, чтобы погасить другой кредит.
У МЕНЯ НАБЕГАЮТ ПРОЦЕНТЫ!!!
Уже почти две недели, никак не решается!
Я буду вынужден освещать в соц.сетях.
ОБЕЩАЛИ РЕШИТЬ, НО ТАК И НЕ РЕШАЕТСЯ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ!!!
Написать комментарий
Плохая служба поддержки
Первый опыт был когда у моего отца угнали номер телефона и я звонил в колл центра ПУМБа узнавать были ли операции по счетам и блокировать карты. Ленивое общение на отстаньте от меня.
А недавно решил попробовать их кредитку, они ее промотируют, повышенный кешбек все дела. Оформил заявку через вайбер бота 9 октября, не ответа ни привет с тех пор. Зашел в клиент чат в онлайн банке, просто никто не отвечает больше 10 минут, а потом надпись Оператор завершив розмову.
Зачем пиарить услугу, достучаться до потребителя и потом игнорить? Вы там наведите порядок. Учитывая как приятно пользоваться кредиткой от моно, я уже не хочу этого гемороя от пумба, хотя мне нравится и их мобильное приложение, и скорость транзакций и комиссии норм
Написать комментарий
Блокировка счета
Написать комментарий
Банк ігнорує своїх клієнтів
Комментарии (1)
НЕ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ!
Комментарии (1)
Лучшее отделение
Написать комментарий
Изменение политики
Написать комментарий
Обманом навязывают кредитные карты.
1. При открытии карточного счета делают фото документов людей на личные телефоны мотивируя отсутствием технических возможностей.
2. Навязывают помимо зарплатой и дополнительной к зарплатой карте ещё и кредитную карту, рассказывая и убеждая людей, что без кредитной карты никак не активировать зарплатную.
3. Делая примитивные фото на личные телефоны тем не менее требуют «оригинал» ИНН номера игнорируя копии и номер из «ДИЯ»
Персонал — студенты.
Напишите нам, пожалуйста, в личных сообщение Ваш ФИО, ИНН, приблизительное время и дату обращения в отделение, а также, его адрес. Мы обязательно проверим качество обслуживания, предоставленного нашими сотрудниками.
Комментарии (7)
Не отдают деньги!!!
Комментарии (4)
Уже даже не смешно
Комментарии (6)
Клиент — всегда ***
Согласно договору ДКБО физических лиц, по кредитной карте «ВсеМожу» льготный период до 62 дней распространяется для любых покупок картой в магазинах или в сети Интернет в Украине или за рубежом, а также на оплату коммуналки, образования, туризма, пополнение мобильного и других услуг в ПУМБ Оnline (в соответствии с имеющимся перечнем шаблонов для оплаты). Для операций снятия наличных средств и P2P переводов льготный период не подключается и оплачивается процент за пользование в размере 3.99% за 30 дней.
Комментарии (2)
Могу ли я снять в банкомате деньги без карты?
Комментарии (1)
Хорошего мало
Кроме того, в отделении банка у Вас есть возможность бесплатно сформировать выписку по всем транзакциям карточного счета.
Написать комментарий