Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужаснкйшая Поддержка коментовані и обратная связь за границей

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
sdenysenko 21 ноября 2021, 4:38
Выскажусь теперь по поводу самого банка.
Самая *** обратная связь которую можно было создать. Нет поддержки ни в одном из мессенджеров, кроме как попереписываться в месенджер от фейсбука, но там она направляет, всё равно, на горячую линию. Это хорошо если ты дома, в Украине и просто взял, да и позвонил. Дальше-хуже.
Столкнулся с ситуацией блокировки доступа к счёту, находясь за границей, конкретно- в Чили. Как с вами связаться??? Ответ- есть кнопка «звонок онлайн» на сайте. Но ты не сможешь позвонить, если у тебя iphone, работает только в андроид смартфонах или с компьютера, при условии наличия на нём браузера хром, опера или фаерфокс. Моя ситуация- на ноуте не установлено таких браузеров и из телефонов только iPhone, мобильный оператор в Чили не предоставляет исходящие звонки, не по их вине. Вот теперь сам квест начинается- найти человека с андроидом, попросить позвонить зёрен браузер по ссылке. Дальше. Дозваниваясь попадаешь на оператора, который, спрашивая все данные, не может разблокировать доступ к счёту и перенаправляет звонок в службу безопастности банка. Там ещё один лентяй задаёт те же вопросы, плюс ещё пару типо, какие операции совершались и всё, дальше он, как служба безопастности, тоже ничего не может сделать и говорит что нужно обратиться в банк лично с паспортом и кодом. Как это сделать из-за границы??? Каким способом получить доступ к счёту за границей если его вдруг решили заблокировать???
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 ноября 2021, 9:24
Добрый день! Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления о сотрудничестве с нами. Мы искренне желаем помочь Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, отправьте в личных сообщениях Ваши ФИО, ИНН или финансовый номер телефона, а также дату и ориентировочное время обращения на горячую линию. Мы обязательно все проверим и во всем разберемся.

Комментарии - 6

+
0
sdenysenko
sdenysenko
21 ноября 2021, 15:38
#
Вам жаль??? Я в Чили без доступа к своим деньгам!
+
0
sdenysenko
sdenysenko
21 ноября 2021, 21:25
#
Когда вы собираетесь заканчивать проверку и прийти хоть к какому-то результату??? Хотя я так и жду положительного результата с разблокировании счётом! Жена дома в Украине даже с Apple Pay не может расплатиться! Я так понимаю что и зачисления на счёт тоже невозможны? В Вайбере пишет на гривневом счёте -77732411.37. Что с моим счётом, какие продвижения? Вы спросили только ФИО, ИНН и номер телефона. Я это всё уже устал предоставлял всем вашим операторам. У вас нет других вопросов для того чтобы разблокировать счёт???
+
0
sdenysenko
sdenysenko
22 ноября 2021, 12:37
#
Нитко даже не шевелится. «Ваш запрос сейчас находитеся активно в работе». Активно решаетсямаксимум за робочий день. А здесь ничего не происходит- ни дополнительных вопросов, ни уточнений, ничего. Короче, все лентяи, служба безопастности настолько бесполезна что может только блокировать счёта, в остальном зарплату даром получают. Буду искать другой банк у которого поддержка нормальная на удалённое, как в монобанке. Когда разблокировать счёт не есть что-то сверхъестественным, а верификация клиента для разблокировки по видеозвонку является нормальным решением. Где служба безопастности не зря получает свою зарплату
+
0
PUMB
Ответ банка
PUMB
22 ноября 2021, 17:11
#
Добрый день!
При проведении операций по Вашим счетам, сработала система безопасности, в результате чего автоматически были установлены ограничения на Ваш счет.
После проведения расследования по Вашему обращению, все ограничения к счетам сняты, доступы восстановлены.
+
0
sdenysenko
sdenysenko
22 ноября 2021, 17:26
#
Проблема решена. Спасибо за это. Но факт ужасной обратной связи между банком и клиентом, находящимся за границей, остаётся. Развивайтесь уже, Вайбер, телеграм. Это очень плохо что дозвониться из-за рубежа можно только через определённые браузеры на компьютере или андроид телефоны. Очень медленно происходит ваша диджитализация, так же и ПУМБ онлайн- сколько замечаний не написано, ничего не добавленно, а просил элементарные вещи. Итог. По вопросу разблокировки- спасибо, хотя происходило это на нервном пределе
+
0
krv77
krv77
24 ноября 2021, 17:40
#
Во как.
Айфон — это плохо :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.000 27.300
EUR 30.500 31.100
RUB 0.3550 0.3750
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.000 27.300
EUR 30.500 31.100
RUB 0.3550 0.3750
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝 / Ужаснкйшая Поддержка коментовані и обратная связь за границей