×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Запорожсталь
Написать комментарий
Ипотека!!
Написать комментарий
Хуже банка нет!
Овердрафт установлен согласно публичному договору, который подписали клиенты. Обращаем внимание, что овердрафт даёт возможность пользоваться дополнительными средствами на усмотрение клиента. Если не пользуетесь, то плата не начисляется. Подробнее про преимущества овердрафта написано на сайте здесь: pumb.ua/ru/private_clients/loans/overdraft/overdraft_salary/
Дополнительную информацию вы можете получить, обратившись в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
Комментарии (3)
Мне нужна платежка со статусом «исполнено»
(у меня он лайн банкинг). До 6 января деньги не пришли получателю.Позвонила на горячую линию, оператор ответил, что в связи с банковскими днями перевод будет осуществлен 8 января после 9 утра.Действительно, в этот день мне пришла эсэмэска из банка о переводе.А сегодня,9 января, получатель просит предоставить ему скриншот перевода от 8 января.То есть, как я понимаю, мне надо представить ему платежку со статусом «исполнено».Как это сделать?
Написать комментарий
З цим банком не звязуватися
Написать комментарий
Не советую!
Теперь о самом банке:
Являюсь клиентом банка поневоле, т.к. моя организация заключила с ним договор на обслуживание сотрудников — получаю зарплату через банк. Так вот, за больше чем три года обслуживания мне вынесли мозг предложениями взять кредит: постоянные звонки на мобильный, рабочий телефоны, СМСки, письма. На звонки я каждый раз отвечаю, что не нужен мне кредит и что если вдруг понадобится — я сам выберу банк и лучшие для меня условия.
Без моего ведома мне подключили услугу овердрафт. Пошел в банк — говорю отключите, а девушка только улыбается и рассказывает что это невозможно, но можно взять кредит… Ладно, узнал через интернет, что услуга вполне отключаема, пошел еще раз в банк (это уже стало делом принципа). В этот раз убедить сотрудников банка что овердрафт можно отключить мне удалось! Ура!
Вывод у меня один — если была бы возможность — сменил бы банк на любой другой!
Банк постоянно работает над усовершенствованием сервиса для наших клиентов для исключения таких досадных случаев.
Комментарии (1)
в целом доволен
Открывал депозиты в долларах и гривне, никогда(!) не имел никаких проблем со снятием, даже зимой 2009 года, когда покупал машину, деньги были выданы без проблем; когда пришёл заказать сумму на завтра, мне предложили выдать ее в тот же момент. Ни рапзу не было проблем с отсутствием денег или ещё чем-либо, хотя если сумма более менее крупная, еду в центральное отделение на Артема, чтоб наверняка.
Удобно пользоваться онлайн сервисом и мониторить счёта и траты, также пополнять депозит без необходимости появляться в отделениях.
За все время не могу вспомнить откровенно неприятных моментов относительно обслуживания; недавно, правда, зашёл в отделение на Ленина, хотел заказать гривневую карту на счет — но молодой человек как-то «завернул» меня к девушке даже не выслушав, хотя сам был без клиента, а девушка не очень вежливо, ответила, что у неё вроде клиент, который что-то проплачивал в кассе. Может день у них не сложился, не знаю.
Справедливости ради, хотел бы отметить вежливость и внимательность молодой девушки кассира на Ленина, очень приятная в общении.
Теперь вопросы обслуживания решают на Артема, а если надо только заплатить или пополнить счёт — то на Ленина ( мне удобны оба отделения)
Да, и комиссия по оплате квитанции за обучение дочери в школе — в Авале комиссия с 850 грн составила порядка 15 грн, в ВТБ была порядка 10 — и там и там постоянно очереди в кассы, в ПУМБе я заплатил 4.25!!! Теперь проплачиваю только там. Мелочь, но приятно.
Надеюсь на дальнейшее продолжение успешного сотрудничества.
Написать комментарий
Быдло-охрана
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
Написать комментарий
О разблокировке средств на карте
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, просьба обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
Написать комментарий
САМЫЙ ЛУЧШИЙ БАНК!!!!!(((((
У грудні місяці 2013 року, в мене приватної особи Кліщенко Вікторії Дмитрівни, виникла негайна необхідність в перерахуванні грошових коштів в іноземній валюті (долари США) у розмірі 640,00у.о. за кордон (Англія), шляхом SWIFT переводу.
Для здійснення вищевказаного переводу, 02.12.2013 я звернулася, до відділення №7 ПУМБ в м.Донецьк, до фахівця Мішиної Олени Олексіївни, яка безпосередньо займається міжнародними переводами. Необхідно відмітити, що на момент звернення, я зовсім не володіла знаннями та правилами SWIFT переводу.
З наявних в мене даних були:
— № картки отримувача;
— accaunt № та sort code;
— IBAN;
— ПІБ отримувача коштів.
Фахівець Мішина О.О. зазначила, що для здійснення SWIFT переводу необхідно мати:
— ПІБ отримувача;
— SWIFT код;
— адресу банку;
— № рахунку отримувача.
Крім того зазначила, що наданий мною IBAN не відповідає вимогам діючих норм, тому що містить букви, а IBAN та рахунок отримувача те саме, тому не може містити букви. Загалом необхідну інформацію, ми з’ясовували 3 дні.
Після надання всієї запрошеної інформації, мною Кліщенко В.Д., 05.12.2013 був здійснений SWIFT перевод у розмірі 640,00 у.о.
В той же день, на мій мобільний телефон надійшов дзвінок від фахівців відділення №7 ПУМБ м.Донецьк, про виникнення проблеми з перерахуванням коштів, у зв’язку з відсутністю інформації про банк кореспондент та запропонуванням надання послуги з наданням банку –корреспонденту безпосередньо самим ПУМБ, вартість цієї послуги 50,00грн… Я погодилась та оплатила цю послугу.
Через 3 робочі дні 09.12.2013 року, отримувач грошових коштів (Кубрак І.), повідомив про відсутність грошових коштів, я подзвонила до банку де мене повідомили про повернення платежу
Наступного дня, я прийшла до відділення, але мені не надали обґрунтованих причин повернення платежу, а надали виписку текстового повідомлення. При переводі цього повідомлення та зверненні отримувача грошових коштів (Кубрака І.) в Англії до свого банку з’ясувалось, що гроші не зараховані, внаслідок невірного вказання IBAN, який зазначається при міжнародних переводах.
Крім того, в банку повідомили про зняття з мого рахунку грошових коштів у розмірі 52,50у.о. та усно сказали, що це комісія банку кореспонденту.
Моя вимога про надання підтверджуючих документів, була відхилена, під мотивацією «це внутрішні документи».
Детально вивчивши систему SWIFT переводів, мною з’ясовано, що: згідно діючого міжнародного законодавства, міжнародні переводи здійснюються при наявності IBAN, а не номеру рахунку та не accaunt № (який був зазначений в SWIFT переводі), які зазначаються тільки в переводах в межах України.
Тобто, внаслідок не повних та не компетентних дій фахівця відділення №7 ПУМБ в м.Донецьк, я Кліщенко Вікторія Дмитрівна, не тільки не змогла здійснити грошовий перевод, а ще отримала шкоду у розмірі 52,50 у.о. (не з’ясована «комісія банку», 15,00у.о. (вартість переводу) та 50,00грн. (послуга з надання банку кореспонденту).
У зв’язку з вищевикладеним, прошу розібратися та допомогти у вирішенні моєї проблеми.
У разі відмови в розгляді мого листа, відповідно змушена буду звернутись до правоохоронних органів, для вирішення питання суті та повернення грошей.
Такі самі листи буде відправлено до Головного Донецького відділеня ПУМБ та до НБУ за моїми підписами.
Прохання на майбутнє з метою оперативного вирішення будь-яких питань, пов’язаних з обслуговуванням в ПУМБ, звертатись за телефоном Центру обслуговування клієнтів 0 800 500 490 (безкоштовно по Україні з усіх телефонів). У разі виникнення відгуків/скарг/пропозицій прохання звертатись до банку через відповідні форми зворотного зв’язку на сайті: pumb.ua/ua/about/feedback/feedback/
Кожне звернення знаходиться на контролі Управління якості банку і буде уважно розглянуте. Дякуємо!
Комментарии (1)
Не рекомендую с ними иметь дело!
Комментарии (1)
Кредитная карта
Подробнее о кредитных картах от ПУМБ вы можете почитать на сайте банка по этой ссылке: pumb.ua/ru/private_clients/loans/credit_card/
Спасибо!
Написать комментарий
Кинули на деньги при выдаче
По данному обращению банком было проведено подробное расследование. Клиент подтвердил, что не пересчитывал деньги, не отходя от кассы. Клиенту были принесены извинения за испорченное настроение и даны рекомендации, как вести себя возле кассового узла.
Обращаем внимание, что сверка кассы отклонений не выявила. Надеемся, что в данной ситуации возникло недоразумение и инцидент исчерпан.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, просьба обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
Написать комментарий
11 отделение г.Киев
Просим вас изложить подробности происшествия в данной форме на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством.
Будем предпринимать меры, чтобы в дальнейшем подобных неприятностей не возникало.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
Написать комментарий
Нехороший банк и его сотрудники
После всех разборок в отделении — все операторы тут же были на техническом перерыве, ни одна «операторша» людей не принимала. На все вопросы — один ответ: «ждите, по инструкции», которую никто не имеет право показать, потому что это личная инструкция данной операторши! Разве это нормальное отношение к людям? Разве это банк с одним банкоматом на полгорода 700 тыс.?
Не доверяйте свои зарплаты и сбережения банку ПУМБ!!!
Адрес отделения: Кривой Рог, ул.Карла Либхнета, 7
Написать комментарий
самый плохой банк
Написать комментарий
Приятное обслуживание
Написать комментарий
Альтернативы нет
Все услуги дешвле. Есть и онлайн сервисы и приложения. Все работает почти хорошо.
Открыта голд карта с пакетом комфортный. Кредита нет. Это конечно загадка почему для физ лиц нет кредитных линий. Только по зарплатным картам.
Нюансы — чтобы пополнить свою карту владеть ей мало. Надо отстоять очередь в одно окошко кассы и пополнить карту со своим паспортом. Две кассы никогда не работают одновременно. Видел только раз. В 1ом отделении в Харькове.
Операционисты — сонные мухи, безграмотные, ленивые. апатичные. Это в трех отделениях Харькова.
Онлайн сервис — глючный. Оплатил услуги стационарной связи Укртелеком — платеж потерялся. Направили не на тот счет укртелеком. Получить выписку по платежу чтобы прийти с чем-то в укртелеком так и не смог.
Проездил больше бензина чем размер платежа. Я уже не говорю про свое время.
Попросил разъяснений — написали мол сам дурак — не те реквизиты дал. Хотя я всего лишь мог ввести полный номер телефона и ввел его правильно.
Сервиса по прежнему нет. Печаль. Но(!) это все равно лучше чем быть клиентом ПриватБанка имхо.
В общем в нашей банановой краине нет нормальных банков. Они здесь просто не работают. А если работают их дочерние отделения то очень паршиво.
2Банк — Научите Ваш персонал здороваться.
Комментарии (1)
Контактный Центр
Написать комментарий
мошенники
Написать комментарий