×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 11.45 | 11.75 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Блокирование денег на счету на один календарный месяц
Комментарии (2)
Обман при выдачи средств с валютной карты
Дождавшись своей очереди (40 минут), девушка менеджер выслушала меня и сказала что банк может выдать чуть меньше сумму полученную из перевода. Я согласился, после этого она ушла еще на 40минут, и теперь самое интересное!
Девушка сообщила мне информацию что у меня на данный момент на счету есть деньги НО их нельзя выдать потому-что в «программе» их НЕТ. Меня это удивило, что существует отдельно счет и «отдельно» некая программа в которой находятся деньги. Соответственно я поинтересовался почему мне не могут выдать деньги которые уже есть на счету?! на что мне девушка ответила, что она говорила с начальником отделения, и он сказал что в программу средства не поступили, и возможно завтра поступят и с вами свяжутся.
Я был в ступоре, первый раз о таком откровенном «бреде» слышал. Но мне отказали в снятии средств!!! Не потому-что не было в кассе валюты, а потому-что не было средств в некой «программе», хотя они были и на счету.
Я пытался разузнать точно ли нельзя получить средства, мне ответили, что начальник отделения общался с Киевом и там сказали эту информацию. Договорился на другой день, НО!
Выйдя из банка по дороге домой я все же позвонил на горячую линию, на которой некий сотрудник банка Сергей, рассказал, что у меня все в порядке со счетом, и мне обязаны выдать средства, даже минимальную сумму. К сожалению он не может проверить был ли звонок в Киев со стороны начальника отделения, но я считаю, что обманывать клиента и не выдавать ему на законных основаниях денежные средства нельзя, ведь если есть деньги на счету и в кассе то они могут быть выданы.
ПО ЭТОМУ ВСЕГДА ПРОСИТЕ ЧТОБЫ МЕНЕДЖЕР ПРИ ВАС ЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И РЕШАЛ ВОПРОС!
В первую очередь хотел бы услышать комментарии от самого банка с сложившийся ситуацией!
Комментарии (1)
Грубое отношение к мелким клиентам
Написать комментарий
Хочу вывести доллары и евро
Так же, надо вывести евро со Skrill. Какая комиссия? Легко ли будет привязать карту?
И самое главное, это наличие валюты в отделениях. Надо ли заказывать? И если заказать то привезут ли?
Лимиты НБУ прошу не озвучивать. Спасибо.
Комментарии (1)
расплата заграницей
Написать комментарий
Смягчение выплат по кредиту!
Комментарии (2)
ужаснейший сервис!
Комментарии (4)
так и не получил разьяснений по поводу ситуации с депозитом в отзыве от 17.112014
Комментарии (11)
Изменения курса по картам 12.11.14 г.
Комментарии (12)
Лимит на снятие наличных в банкомате пумб
Написать комментарий
Вежливое обслуживание
Написать комментарий
получение валюты с карточного счета
Комментарии (2)
Девиз банка - клиент должен быть всегде готов внезапно потерять свои деньги
А на СЛЕДУЮЩИЙ день, 13.11.2014 банк соизволил «предупредить» меня (оставив сообщение в интернет банкинге, которое я прочитал спустя месяц) о том что «при проведенні всіх видів операцій списання коштів в іноземній валюті з гривневих карткових рахунків клієнтів здійснюються за комерційним курсом.»
Это насмешка такая?
Спасибо, что обокрали меня на 1760 грн!!! Девиз банка ПУМБ — клиент должен всегда быть готов внезапно потерять свои деньги.
Спасибо!
Комментарии (1)
появление коммерческого курса!
13.11.2014 списал с моего счёта ПУМБ средства за совершенные покупки по новому (коммерческому) курсу 17 грн/usd при курсе НБУ 15.5 грн/usd.
Выходит что банк без предупреждений ввёл новый выгодный для себя коммерческий курс по договору должно быть уведомление за 30 дней об изменении курсов!
Написал в службу поддержки посмотрим что будет…
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Введённые изменения с юридической точки зрения не противоречат законодательству и правовым отношениям с нашими клиентами. Как мы понимаем, вы уже оставили сообщение в форме обратной связи банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/.
Данная информация поможет ПУМБ с помощью управления качеством улучшить работу банка.
Благодарим за обратную связь!
Комментарии (7)
шалений курс
Написать комментарий
Банк ПУМБ «нагріває руки» на своїх клієнтах
Основним аргументом при виборі цього банку була можливість конвертації коштів з гривневої картки в доллари США за курсом міжнародної платіжної системи Віза під час розрахунків за кордоном та в іноземних інтернет-магазинах. Однак, моя радість була не довгою.
12 листопада, без попереднього повідомлення своїх клієнтів, як того вимагає публічний договір, банк примусово перевів своїх клієнів на власний комерційний курс конвертації, який значно перевищує не тільки курс конвертації МПС Віза, але й курси конвертації усіх інших банків України. Повідомлення від банку про перехід на новий «механізм» конвертації надійшло до клієнтів через систему ПУМБ-онлайн пост-фактум, лише 13 листопада (див. вкладення).
При цьому, враховуючи, що списання коштів з карти проходить не одразу, а лише через 2-5 днів після здійснення операції покупки, списання коштів за покупки здійснені мною до повідомлення банку, 11 та 12 листопада, буде проведено за новим, грабіжницьким курсом.
При цьому, слід додати, що 12 листопада, до здійснення своїх покупок, я завітав довідділення банку у м. Полтава з метою уточнення інформації щодо курсу конвертації МПС Віза, але жоден з працівників банку мене не повідомив про перехоід на новий курс. Наступного ж дня, коли я завітав туди уже з претензіями, мені повідомили, що жоден з працівників банку не знав про такі зміни.
Звернення до гарячої ліні банку та НБУ не дало жодного результату.
І хоча мої втрати не такі й значні у порівнянні з іншими, прошу звернути увагу на те, що я не єдиний ошуканий клієнт, думаю в масштабах країни наші громадяни постраждали на мільйони гривень, які фактично «вкрав» у них банк своїми неправомірними діями.
Приносимо вибачення за незручності.
Введені зміни з юридичної точки зору не суперечать законодавству і правовим відносинам з нашими клієнтами. Тим не менш, будемо вдячні, якщо ви залишите свій відгук, вказавши ваше ПІБ та контактні дані, за допомогою даної форми зворотного зв'язку банку: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Дана інформація допоможе ПУМБ за допомогою управління якістю поліпшити роботу банку.
Дякуємо за зворотній зв'язок!
Комментарии (2)
не возвращают крупную сумму депозита
.
Написать комментарий
я это я))
Комментарии (1)
Полный беспредел!
Все суммы заблокировали, всё ОК.Тут же пришло подтверждение авиакомпании, отеля, что платежи прошли.Доволен.Распечатал билет.
И тут начались сюрпризы!!!
11.11.14 приходит «бонус» за комиссию( причем сняли ещё раз, ошибочно!!!)
12.11.14 пришёл «подарочек» за гостиницу- минус 250!
14.11.14 привалило «счастье» за билет-минус 2400!!!
Т.е., за билет вместо первоначальных 12900 на ПЯТЫЙ ДЕНЬ(!!!) сняли 15300!!!
Как такое может быть, если я на сайте MasterCard сверил курсы! И это притом, что мой товарищ в те же минуты и ещё дешевле оплатил с Привата-и у него никаких проблем!!! И теперь с меня ещё и ржет, что мой банк- конченный!!! И я не могу с ним не согласиться.
Если эта ситуация не будет исправлена с извинениями, то кроме судебных тяжб, намерен вывести свою ТОВ и ФОП из банка(оборот 25-3 мог/год), забрать депозит( 160 тыс.40 уже забрал, перестану пополнять депозит(+30-40 тыс в месяц), снимут депозиты мои близкие друзья.Расскажу всем, что это за банк: чуть ли не каждому прохожему, всем своим контрагентам по работе(около 200), в соцсетях.
Буду раскручивать новый рекламный слоган:
-Ми знаємо, як важко ви заробляють гроші, АЛЕ МИ ЗНАЄМО ЯК ВАС ЛЕГКО ОБІБРАТИ!!!
Написать комментарий
Так это оставлять нельзя!
Данная информация поможет ПУМБ с помощью управления качеством улучшить работу банка. Благодарим за обратную связь!
Комментарии (3)