Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
svetasaygak 21 февраля 2014, 18:26
как мне проверить свою карту
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 10:45
Здравствуйте! Получить информацию о состоянии своего карточного счета вы можете через банкомат, благодаря услуге ПУМБ-mobile (http://pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/), а также, позвонив в Центр обслуживания клиентов тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
без оценки
kobinnv 21 февраля 2014, 17:12
Почему у меня на карте пумб нет доступных кредитных средств. Я понимаю, что есть долг, но я его выплачиваю потихоньку, или это связано с ситуацией в стране и банк больше не кредитует?
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 10:40
Здравствуйте! Банк продолжает и будет продолжать кредитовать. Возможно, вы попали под действие временных ограничений. Рекомендуем уточнить в Центре обслуживания клиентов банка по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
Andrew3g 21 февраля 2014, 13:53
Хотим забрать деньги (депозит). Узнаем, что банк установил лимит 1000,00 дол. в день снятие с карточки. Вариантов нет, ладно, будем ходим три недели, потихоньку забирать его. Но тут нас еще больше радуют — оказывается с карточки только 2 операции в месяц бесплатные, а остальные по 0,5%. Т.е. сразу не отдают и еще заплатить нужно, что хоть как-то отдали. Это мощно ПУМБ!!! Пумб пумб пумб!
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 14:52
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. В настоящее время ПУМБ работает над тем, чтобы снять лимиты. Что касается комиссии, то она взимается в соответствии с условиями вашего пакета. Узнать о том, какие виды депозитов предоставляет ПУМБ можно по ссылке: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
без оценки
alena88 21 февраля 2014, 13:33
Со вчерашнего дня через Пумб-онлайн ничего не получается.
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 14:32
Здравствуйте! Операции в ПУМБ-online осуществляются без ограничений, в штатном режиме.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
без оценки
serg123 21 февраля 2014, 13:12
Вчера вечером попытался оплатить услугу карточкой ПУМБ. В былые времена это получалось без проблем, вчера вернулось сообщение "… AZS MAMINA-SIBIRYAKA MARIUPOL UA) VIDMOVA: Nedostatno koshtiv...", хотя на счету осталось немного собственных средств и Овердрафт "… (DOSTUPNO 4514.38 UAH) Z NYH VLASNYH KOSHTIV 24.38 UAH...". Овердрафтом пользуюсь крайне редко и в небольших объемах, или это нормальная политика ПУМБ предоставлять своих клиентов, потому что очень хотелось бы ч что бы вы выслушал все то что выслушал я. Я расплатиться наличными, сумма была незначительная, отсюда вопрос кому и зачем нужен такой овердрафт?
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 13:26
Здравствуйте! В настоящее время ведутся работы по возобновлению услуги овердрафта. В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
Alekseev86 21 февраля 2014, 12:35
После начисления аванса сегодня у меня на карточке осталось всего 100 гривен из 800, так как погасился весь овердрафт и я не могу ним больше пользоватся.Раньше такого не было, банк просто снимал немного на комиссию за пользование, а деньгами я мог распоряжатся в полном объеме. Оператор кол-центра сказал что к вечеру услуга овердрафта возобновится и я смогу снять свои 800 гривен.Так ли это или деньги уже не вернуть?
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:45
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
Shaban007 21 февраля 2014, 11:08
Не понятная ситуация!!! Сегодня нам начислили аванс, но у меня был оформлен овердрафт, естественно денги я с него снял уже давно и он больше чем мой аванс. В итоге на каорточке -168грн. До оператора по телефону не пробиться! Объясните пожалуйста причину.
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 11:36
Здравствуйте! В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
Alyonka30 20 февраля 2014, 16:02
Здравствуйте! Только что узнала, что в Луганской обл.заблокированы все банкоматы ПУМБ.Я догадываюсь.что связано это с происходящим в Киеве.Но будьте добры, скажите:«Как долго это будет происходить?».И как можно получить зарплату со своей карты?

С уважением жительница города Счастье.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 21 февраля 2014, 1:51
Здравствуйте! Наши банкоматы не «заблокированы». Если в каком-либо из них нет купюр, то коллеги утром ближайшего рабочего дня пополнят. Получить наличные со своей запрлатной карты также можно в банкоматах любого другого банка либо отделении ПУМБ.

Спасибо, что пользуетесь услугами нашего банка!
ds45 19 февраля 2014, 21:12
Мне нужно было заказать на амазоне чашку в подарок девушке. Очень понравилась, смешная, в наших магазинах такой не видел. Карточка у меня была другого банка, но с нее там почему-то недьця заказывать, потому что амазон не может списать деньги. Короче надо было другую карточку открывать. В пумб пошел не потому что он там какой-то мегапупер крутой. просто их отделение в моем доме находится))) нормально все заказал и уже не раз, к пайпал подключает и не глючит.
ПУМБ
Ответ банка
20 февраля 2014, 11:02
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
без оценки
Светлана Студеникина 19 февраля 2014, 17:40
Вчера с карточки моего мужа была снята сумма 950 грн. неизвестными лицами… деньги ушли куда-то в Днепропетровск. Мы никакого отношения к Днепропетровску не имеем и расчеты по карточке не производим по интернету… Телефон с сообщениями муж редко просматривает, поэтому не обратили внимания на то, что проводились операции по банку… карточка находится дома… никому и никогда не были доступны данные по паролю… Вывод один — это работа ваших сотрудников… проследить куда и на какой счет (или с какого IP-адреса) были перечислены деньги можно в течение 30 минут … а сотрудники вашего банка в отделении на ул. Академика Королева в г.Одесса сказали, что будет проводится расследование… так как же ваши заявления о надежности банка??? Вывод один — Ваш банк просто супер ненадежный… мой тел… 098 074 91 01. А пока я буду готовить журналистское расследование по данному факту… Это будет громко.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 19 февраля 2014, 19:00
Светлана, здравствуйте! По вашему обращению уже инициировано расследование. Это обязательно для любых спорных случаев, подобных описанному вами.

В ближайшее рабочее время с вами свяжутся ответственные сотрудники банка. Приложим все необходимые усилия, чтобы спорная ситуация была разрешена как можно скорее.

Приносим извинения за возможные неудобства.
zorya84 19 февраля 2014, 11:26
Думала, что подарить родителям на серебряную свадьбу. Усложнялось все тем что яв Днепре живу, а они Мариуполе, но дата такая красиваю и не хотелось обещать что подарок за мной. Так думаю перечислю им деньги просто на карточку. На работе как всегда задержалась в отделение не успела чтоб перевести. Думаю все пропал сюрприз. А муж вспомнил что можна перевести через интернет. перевели денег родителям и вообще удобная штука.
ПУМБ
Ответ банка
20 февраля 2014, 11:05
Здравствуйте! Благодарим, что выбрали ПУМБ. Будем продолжать совершенствовать работу банка и улучшать сервис для наших клиентов. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
klient9980 17 февраля 2014, 23:00
Работая в банковской системе (не в ПУМБе, прошу заметить), доверяю вклад этому Банку. Знаю, что акционеры ПУМБа всегда ориентированы на бизнес, а не на политику. Надеюсь, что исключительно: 1) бизнес-ориентация акционеров; 2) наше (вкладчиков) понимание того, что деньги любят тишину; 3) квалифицированный и трудолюбивый персонал Банка: — помогут ПУМБу сберечь и увеличить активы, и, тем самым, укрепить и приумножить репутацию Банка еще больше. Уважаемые клиенты, сила любого банка — в его клиентах! Помните это. А персоналу Банка, — огромное спасибо за качественное обслуживание клиентов!
ПУМБ
Ответ банка
18 февраля 2014, 10:50
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Будем продолжать совершенствовать работу банка и улучшать сервис для наших клиентов. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
без оценки
klient12 13 февраля 2014, 15:10
Позвонил сотрудник банка и спросил совершал ли я некие операции с пластиковой картой. С пластиковой карты расчёты не производил, такой был дан ответ. На что сотрудник банка заявил, что с моей карты был произведена серия платежей через интернет и система безопасности блокировала мою карту. Мною сразу же были написаны заявления о непричастности к проведённым финансовым операциям. Спустя месяц часть денег вернули, тем самым подтвердив, что факт кражи был доказан банком. Про остальную часть денег заявили, что отказываются возвращать, поскольку торговая точка не подтверждает неправомерность финансовой сделки. То есть банк абсолютно уверен, что размещённые у них мои деньги были украдены но в то же время не способен их вернуть.
ПУМБ
Ответ банка
13 февраля 2014, 17:42
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Просим описать ситуацию в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!
lara71 11 февраля 2014, 20:00
Пользуюсь ПУМБом как предприниматель и не жалуюст. Платежи достаточно оперативно все проходят. И кол-центр нормальный, быстро можно сединиться с оператором, а не нажимать кучу кнопок в меню, пока тебя соединят. Понятно, что есть им куда расти, но для украинского банка очень неплохой.
ПУМБ
Ответ банка
13 февраля 2014, 13:57
Здравствуйте! Благодарим вас за лестный отзыв. Будем и дальше улучшать сервис банка для наших клиентов. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
без оценки
L985 8 февраля 2014, 14:53
Я уже 5 лет являюсь клиентом банка. Доволен работой финансового учреждения. Персонал относится с пониманием к проблемам клиента и готов помочь. Ранее в форуме писалось об ограничениях на валютообменные операции, но нужно учитывать условия, в которых была введена эта вынужденная мера. Хотя для части клиентов это было неудобно, до 1000 долл. в день купить не составляло труда (в сравнении с другими банками).
Я доверяю этому банку и хочу выразить благодарность сотрудникам, придерживающихся высоких стандартов в своей повседневной работе. Надеюсь, что и в дальнейшем качество обслуживания и надежность банка останутся его сильными сторонами.
С уважением, клиент банка. (г. Донецк.)
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2014, 13:18
Здравствуйте! Благодарим за лестный отзыв. Будем стараться и дальше улучшать сервис банка для наших клиентов. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
prandic 8 февраля 2014, 0:10
Уважаемый ПУМБ выложите на своем сайте все лимиты которые вы установили на доллар-так как сотрудники на горячей линии узнают про это с запозданием в отличии от ваших отделений и начинают молчат в трубку по этому вопросу(разве у вас нет приказа на лимит 1000 долларов). Если они не владеют свежей информацией в отличии от отделений-зачем тогда нужна горячая линия-пусть хоты бы не спорят и не доказывают, что такого лимита нет!!! В данный момент они уже в курсе. Мой вывод: очень слабая подготовка работников горячей линии-- они должны знать все условия тарифов на память, а не говорить подождите минутку я узнаю, там всего нужно прочитать 33 страницы-пусть дома почитают и сдадут экзамен вашему управлению!!! Слабая подготовка сотрудников в отличии от Приват банка и Дельта!!!
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2014, 13:20
Приносим извинения за возможные неудобства. В случае, если что-либо в работе банка вам не понравилось, вы можете оставить сообщение об этом в форме обратной связи: pumb.ua/ru/about/feedback/. Расследованием займется наше Управление качеством. Спасибо!
без оценки
prandic 7 февраля 2014, 22:55
Банк мошенник раздают кредитные карточки якобы вы ничего не переплачиваете, у вас есть льготный период 46 дней, но на самомм деле если вы положите свои деньги на эту карту и захотите их забрать они поимеют с вас 3 процента с ваших собственных денег и столько же они берут и за кредитные. Ни один банк не берет даже к примеру приват такую комиссию за снятие собственных средств-приват берет 1 процент а за кредитные 4 процента. ПУМБ вам про это в рекламе не скажет-кто не верит звоните к ним на гарячую линию!!!
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2014, 13:23
Вы ошибаетесь. При снятии средств с кредитной карты в банкомате по картам «Рацио» взимается 2%, по «Эмоцио» — 4%. С тарифами по кредитным картам вы можете ознакомиться тут: pumb.ua/ru/private_clients/loans/credit_card/.
prandic 7 февраля 2014, 22:46
пумб банк надежный, но у него начались скрытые комиссии-например при размещении депозита плюс в долларах если его закрыть досрочно штрафуют на 4 процента-нигде на сайте ни в меню тарифы и в меню условия про это не упоминается, для того чтобы лохи ложили баксы, а в случае кризиса если захотите забрать они с вас поимеют.Кто не верит можите позвонить им на гарячую линию.
ПУМБ
Ответ банка
10 февраля 2014, 13:27
Здравствуйте! Информация об условиях размещения депозита в полном объеме представлена на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/, в том числе и об условиях выплаты процентов при досрочном расторжении.
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
Спасибо!
alexxua 5 февраля 2014, 22:05
не хочу сформировать впечатления о себе, как о подставном «писаке», но если есть позитивные впечатления — полагаю, что стоит их тоже писать, негатива и так хватает вокруг.

Вот опять закончился депозит — за несколько дней до окончания позвонила сотрудник банка = уточнила, планирую ли я забирать деньги, и если да — то попросила предупредить за пару дней, чтобы собрать необходимую сумму.
Срок прошел, ввиду некоторой «неопределенности» в стране пока как бы ничего не предпринимал, но вот опять сегодня звонок от сотрудницы — если кратко и сжато: «здравствуйте, беспокоит… Срок депозита прошел, деньги как бы лежат без дела… надо же что-то делать..., вот номер телефона и адрес почты (выслали СМС сообщением) — если есть пожелания по снятию — просьба звонить, предупредить»…
Правда почему то контакты офиса на Пл. Конституции, хотя я там ни разу не был. Но в целом достаточно ненавязчиво и интересно получилось.

Опять же — разные люди по разному реагируют на сотрудников и подобные звонки, лично меня не напрягает — у всех свои особенности и специфика работы. А если даже сотрудники и пытаются спрогнозировать некоторые действия клиента — то в данном случае это может пойти клиенту только на пользу (ведь вряд ли кто-то захочет прийти и узнать, что денег сегодня нет по какой-то из причин)

Так что остается пожелать банку улучшать сервис в отдаленных регионах и поддерживать на достойном уровне в Харькове.
ПУМБ
Ответ банка
6 февраля 2014, 15:45
Здравствуйте! Благодарим, что выбираете ПУМБ. Будем продолжать работать над улучшением сервиса для наших клиентов. С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ, вы также можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов).
dragon1983 5 февраля 2014, 14:24
Кстати, про «невозможно закрыть депозит досрочно».
Я спокойно управляю своим депозитом через онлайн-пумб и не раз досрочно закрывал его. Думаю, нужно внимательно читать документ, на который подписываешься. Вероятно, не каждый депозит позволяет закрыться досрочно
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝