online shopping

Karoline Hererra Karoline Hererra
14 января 2015, 14:25
5
Здравствуйте!
Отличный банк, особенно радуют адекватные консультанты как в отделениях, так и операторы!
Но есть один момент.
За последние 3 месяца, 2 мои карты были перевыпущены, по причине хаккертских атак.
Один раз пытались снять 800$, карта была перевыпущена в конце октября этого года.
В конце декабря, уже по новой карте были заблокированы средства в рублях,
в экв около 135$ Заблокированы были через РОБОКАССУ российского OCEANBANK
В чате этого банка я задала вопрос:«Какой информацией надо располагать, чтоб совершить оплату таким образом?»
Мне ответили — ИМЯ, ФАМИЛИЯ, НОМЕР КАРТЫ, cww, ДАТА — т.е. полная информация.
Занимаюсь покупками уже 3 года, и поверьте, знаю как обезопасить себя.
Новая карта была при мне, никто не знает номера и пр информации, практически не засвечена в онлайн магазинах.
В этот же день я написала заявление о спорной транзакции. Деньги не были списаны на тот момент-они просто были в блоке, который можно было снять.

Однако, на следующий день деньги благополучно списали.

Соответственно получается так, что банк не защищает меня, как клиента, а выполняет обязательства(в данном случае перед мошенниками.)

Карта это по прежнему активна, проплаты делаю, но после них доступ закрываю. Попытки еще раз снять деньги не прекращаются уже дней 20, ежедневно.

Судя по всему, те кто это делает, видят, что по карте продолжает идти оборот, несмотря на то, что все их операции отклоняются.

Уже в отделении я узнала, что оказывается очень много подобных обращений. Что позволяет предположить утечку инфо на уровне сотрудников банка.
Ответ банка
ПУМБ
14 января 2015, 16:48
Здравствуйте! Просим вас оставить подробное описание возникшей проблемы в форме на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/. Укажите при этом свои ФИО, контактные данные, а также даты проведения операций. Специалисты Управления качеством проведут расследование.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться