Страховой продукт

sweett sweett
23 января 2015, 15:57
без оценки
Добрый день. Открыла депозит в Вашем банке. При открытии депозита обязательным условием было купить страховой продукт (200 грн.) Пришлось купить, но что это? Прошел месяц, страховой продукт мне так и не был выдан!!! Говорят что вот вот привезут и так и жду… а мои 200 грн. неизвестно где, ведь никакого документа мне не выдали о его приобретении. Еще один аспект, не дали возможности пополнить депозит, потому что изменились условия и теперь нужно открывать новый договор!!! Разве это правомерно, ведь у меня в договоре прописано что я могу пополнять его 30 дн.?
Ответ банка
ПУМБ
26 января 2015, 15:23
Здравствуйте! Обратитесь в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно со всех телефонов по Украине) либо +38 044 290-93-29 (для международных номеров) для консультации.

Комментарии (1)

+
0
Марина Цветаева
Марина Цветаева
27 января 2015, 19:08
Киев
#
Только там не указано, что Вы можете его пополнять именно гривной. Долларами можете- нсли депозит в долларах.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться