Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
meag 28 ноября 2018, 11:34
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 41
1. Проблема з отриманням власних коштів.

Так сталось, що, відповідно до законодавства, для виплати коштів за викуп акцій у міноритарних акціонерів, було вибрано ваш банк.

Найближче відділення — у Луцьку, до того ж воно там єдине. У серпні звернувся, провів у відділенні увесь день, але кошти не отримав — виявляється, зі слів керівника філії, програмне забезпечення банку не працює з новим форматом українського паспорту (картка). Два місяці питання не вирішувалось, а на мої звернення керівник філії відповідав мені, що заявку на усунення проблеми вони відправили, та терміни її усунення не регламентовані.

Тоді поїхав у Львів в інше відділення ПУМБ, де без проблем отримав свої кошти.

Можливо це проблема саме волинського відділення? Але сьогодні отримав нову порцію розчарування…

2. Перерахунок продажу валюти за новим курсом заднім числом.

Вчора зранку, 27.11.2018, зробив оплату в інтернеті на суму 157.01$. Банк проконвертував мені цю суму в гривню по курсу 28.30 грн за долар, саме такий курс продажу на той час був у банку і списав відповідно 4443.38 грн. Про це мені прийшло СМС-повідомлення, та відповідна транзакція відображена в інтернет-банку.

Сьогодні 28.11.2018 в 11:00 мені прийшло ще одне СМС-повідомлення про конвертацію 157.01$ за курсом 28.60 грн за долар, та списано вже 4490.49 грн. Зайшовши в інтернет-банк — переконався, що з мене списано ще більше коштів.

Якщо завтра курс продажу долара зміниться, мені знову перерахують цю суму? Чи відповідає це правилам роботи банку?

Якби я знав, що банк так поступає з клієнтами, я б однозначно оплачував з іншої своєї картки. Скажімо у Приватбанку на той час курс продажу через картку становив 28.25 грн за долар.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 28 ноября 2018, 13:12
Доброго дня. Нам дуже прикро, що Вам завдано стільки клопоту. Дозвольте нам допомогти Вам. Напишіть нам в особисті повідомлення Ваші ПІБ, ІНН, адреса відділення, куди Ви звернулись вперше, дата звернення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Белозерова 28 ноября 2018, 11:33
Уроды мошенники требуют оплатить долг которого нет и не дают остаточной суммы (это еслибы долг был)хамят и в любом банке ся информация прозрачна а здесь только хамство в ответ и никакой конкретики! как там могут работать норм люди-такие же ублюдки как и их контора 0800200835
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 ноября 2018, 9:01
Благодарим за дублирование обращения в личные сообщения. Уже занимаемся решением, ответим Вам там
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Leoheart 28 ноября 2018, 2:21
Отделение по адресу: Одесса, ул. Итальянская, 33
При оформлении кредита на технику вручили карту «все можу». А на деле оказалось что «нічого не можу». Я немногу снять наличные, но также я и немногу расплачиваться ней во всех магазинах и заведениях. Пишет перевышен лимит, даже тогда когда непроводились никакие операции. Кредитка взяли для оплаты на почте, одну посылку оплатили вторую нет. Почему так? В сильпо расплатиться тоже не смогли.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 28 ноября 2018, 9:20
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой проблемой. Позвольте нам разобраться с этим. Напишите, нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваше ФИО, ИНН
Проблема решена
70646056 26 ноября 2018, 17:16
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Сагайдачного, 16
На днях кончился депозит. Деньги упали на карту и до вчерашних событий я про них благополучно забыл. Но сегодня решил снять несколько тысяч. Предварительно позвонил в банк, подумал предупредить надо. Удивило не то что надо заказать, а надо прийти и сделать это лично! Людей тьма, стоял в кассу, оказалось заказывать нужно у манагера, стоял туда… заказал… потом она мне протягивает листочек с телефоном и говорит «позвоните завтра, узнайте, может на вас денег не хватит… у нас заявок много»… такие дела, бюрократия высшего порядка
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 ноября 2018, 18:00
Здравствуйте. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения — Ваше ФИО, ИНН, дата обращения в отделение, к кому из менеджеров Вы обратились. Мы постараемся решить Ваш вопрос максимально быстро и не допускать таких инцидентов в дальнейшем
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Екатерина Вербецкая 26 ноября 2018, 13:50
Никогда, никому не советую связываться с этим банком!!! Ужасный сервис, проценты по кредитам космические!!! В Пумб онлайн, суммы не соответствуют остаткам задолжености! Такой обдираловки, нигде нет!!!
Минфин
Ответ администратора
28 ноября 2018, 18:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
AlexanderT 25 ноября 2018, 23:20
Сегодня в своем приложении МоноБанка переводил 300 грн с карты супруги (ПУМБ) на свою (Моно). Ввел номер карты супруги, срок действия и cvv. Деньги пришли моментально, без подтверждения на телефоне супруги. Это прикол такой? Где подтверждение по смс?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 ноября 2018, 9:48
Здравствуйте. Действительно непонятная ситуация. По умолчанию, 3D Secure включен у всех клиентах. Рекомендуем Вашей супруге проверить состояние активации протокола защиты в её PUMB Online
Працівники банку не знають законів про обмін валют, я преніс на обмін 100 швейцарських франків, касир провірив на подлєнность і сказав шо купюра справжня но не захотів приймати під придлогом шо вона пошкодженна хотя всі знаки на неї видно вона не порвана, вона ледве брудна вона просто як була зігнута пооставалися полоски як на любих купюрах які старше 2-3 років.Я звернувся до керуючого вітділення мало того шо я чекав його хвилин 20 його не було на робочуму місті так щей як він прийшов він даже не глянув на купюру толком сказав що вона пошкоджена хоть я казав що вони порушують постанову НБУ №502 про те що Потертості і загальні забруднення (включаючи забруднення, що викликають локальну люмінесценцію паперу в ультрафіолетових променях); являються незначними поскодженнями і вони зобовязані прийняти цю купюру, якщо моє повідомлення не буде роглянуте як мені сказали з гарячої лінії за 3 робочих дня я буду звертатися до поліції.
eugenromanoff 22 ноября 2018, 12:40
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 8-А
В Одессе в отделении на проспекте Шевченко сервис — ужасный. Начальник отделения никак не реагирует. Сотрудники при больших очередях выходят на перекуры, в магазин. Клиенты ждут в очередях по 2 часа! Если открыта менеджером программа по кредитованию кого-то до тебя, они не могут ее закрыть, как объясняют, и принять нового клиента и приходится ждать по 2 часа пока кредитный комитет обзванивает, принимает решение. В это время сотрудники плюют в потолок, пьют чай, кофе и т.д. и это такой сервис «европейский»?! За наши же процентные платежи. Сейчас на украинском рынке банковских услуг достаточно конкурентов, нужно иметь уважение к клиентам и максимально создать комфортные условия. Вообщем, полное разочарование и усталость. Чтобы поменять карту из-за того, что закончился срок действия, пришлось потрать 4 ЧАСА времени!!!
Судя по всему, контроля уровня качества услуг в сети банков ПУМБ нет, ровно как и директора по персоналу.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 ноября 2018, 18:11
Здравствуйте. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в сообщения, когда именно это произошло? Благодарим за содействие
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
engel20072008 21 ноября 2018, 11:05
Доброго дня. Моя мама, Каплун Марія Никифорівна, вчора 20.11.2018, приходила до вашого відділення на консультацію. Можливо загубила свій паспорт. Допоможіть будь ласка. Дякую. Паспорт на ім'я Каплун Марія Никифорівна, с.Неграші, вул. Петровського,51, Києво-Святошинський р-н, Київська обл. прохання повідомити 0973727339 Іра
ПУМБ
Ответ банка
22 ноября 2018, 18:03
Добрий день! Ми перевіримо у відділенні та запитаємо колег.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Juliana3 19 ноября 2018, 22:58
Абсолютно непонятным образом, ночью с моей ещё не активированной кредитной карты было списано 49,99 USD, о чем пришло смс, уведомляющее о списании этой суммы с подписью в конце: ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE.
Карта была не активирована, ведь как мне объяснили при получении карты, активировать я должна была её: «покупкой через терминал любого магазина на сумму от 300 грн.» и для подтверждение этой операции мне должно было прийти сообщение с кодом к подкрепленному к карте номеру телефона. НО! Никаких смс об активации карты и подтверждение каких-либо платежей не приходило! Получила я смс только о списании средств — как факт. И тут возникает первый вопрос — почему была отключена защита карты через смс (3D-Secure)? Ведь она должна была по умолчанию быть включена при выдаче карты — это мне подтвердили в телефонном режиме на горячей линии Пумба, а также, когда я писала заявление уже в отделении банка на спорную транзакцию. Но это не единственный вопрос по обслуживанию в этом банке.
18.09 я пришла в отделение Пумба в Киеве по ул. Большая Васильковская, 30, чтобы получить кредитную карту этого банка. Услышав мое пожелание открыть кредитную карту, сотрудник банка (девушка) отошла на несколько минут и пришла уже с картой в руках, и тут же передала ее мне — без каких-либо конвертов. Затем она подозвала стажера, молодую девушку для обучения оформления документов. Мне подтвердили кредитный лимит в 20000 грн. без никаких справок, лишь после предоставления двух контактных номеров. Оформление в процессе обучения деталям заполнения стажера затягивалось уже на более обещанных изначально “20 минут“ и я попросила немного ускорить процесс, поскольку мой обеденный перерыв заканчивался. Сотрудница банка дала мне подписаться в журнале, затем вручила рекламный пакет с информацией по карте, и сказала, что там есть вся информация и я, в принципе, могу идти, а они далее “все сами «дозаполнят», чтобы меня не задерживать. Изначально, меня это не смутило, поскольку ранее никогда не имела никаких проблем с банками и полагала, что нет причин сомневаться или не доверять таковым. Об отключении смс подтверждений активации карты или оплат с нее при оформлении карты даже не упоминалось. Также, к слову, cvv код карты и срок ее действия были абсолютно никак не скрыты, до момента, как мне ее выдали.
Эту карту я не вставляла ни в один банкомат, ни через один терминал она не проводилась, никаких данные с нее нигде онлайн не вводились, к ней не было доступа никаких третьих лиц.
Что интересно, мне пришла следующая смс 16.11 в 1:11:
***** 2018-11-15 18:10 ZABLOKOVANO 49.99USD (1394.72UAH ZA KURSOM 27.90) KOMISIIA 0.00UAH DOSTUPNO 18605.28 UAH ITUNES.COM/BILL ITUNES.COM IE Detali pumb.ua/ib
Естественно, меня это смутило. Я начала искать информацию, чтобы разобраться что же это могло означать. Как оказалось, судя по количеству отзывов на разных сайтах, в Пумбе это далеко не единичная ситуация.
Оказывается, кто-то оформил подписку на мою карту к аккаунту ITUNES, для этого была предварительная проверка платежеспособности карты — снятие 1$, затем отмена этой транзакции, и следом, через 2 минуты снятие уже 49,99$.
Сразу перезвонила на горячую линию, заблокировать карту и мне объяснили, что средства уже были списаны и, если эта транзакция была проведена без моего участия необходимо писать заявление на спорную транзакцию.
Приехала писать заявление в отделение, которое работает в субботу по улице большая Васильковская 145 в Киеве. Просидела в очереди больше часа пока меня приняла специалист, но сотрудница банка, которая была единственная на этот момент в отделении, сказала, что она не компетентна принять это заявление сейчас. Хотя в итоге приняла, сказав, чтобы «поверила ей на слово», что оно будет зарегистрировано в понедельник.
Добавив при этом, что в их отделении за последние полгода таких заявлений было около 5-6 и ни одному клиенту средства, к сожалению, не были возмещены. Говорит, кто-то писал заявление в милицию и ждал результаты, кто-то сам погасил и закрыл карту. В общем, в понедельник я набрала сотрудницу по оставленному номеру, и она дала мне входящий номер моего заявления и сказала ждать, что меня наберут, когда будет решение.
В подобных ситуациях банк решал такие вопросы в течении трех дней, ссылавшись на некомпетентность сотрудника при выдаче карты. Как по мне это в интересах банка разобраться в данной ситуации, имея такие дыры в системе, или как объяснить отключение 3D-Secure без уведомления и списание средств с не активированной карты. Сегодня 50$, завтра у кого-то спишут 500$. Пишите, кто был в такой же ситуации и как можно ускорить процесс возвращения средств, ведь кроме того, что списало 50 уе, мне еще необходимо закрывать кредитный лимит по процентам.
ПУМБ
Ответ банка
20 ноября 2018, 16:35
Добрий день! Дуже дивна ситуація яка потребує додаткового розслідування. Перепрошуємо за цю ситуацію. Відпишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення щоб уточнити особисту інформацію та деталі по оформленню картки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Белозерова 18 ноября 2018, 17:57
2013 году взял кредит банке рененсанс платил банк закрыли я перестал платить пришло письмо 2014 для закрытия кредита 2500 грв Я оплатил кредит не закрыли обманули мошейническим путем подаю в суд Все перечисленные случаи — повод подавать иск в суд на банк. Благодаря знанию юридических нюансов, можно не только возвратить незаконно взятые сборы, но и взыскать моральный ущерб с банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
piter parker 18 ноября 2018, 14:48
Здравствуйте, хочу предупредить людей которым звонят и обещают сделать супер кредитную карту. Коротко о моём случае:
Звонили две недели представители банка предлагали карту, я говорил что у меня нет времени и я занят, когда нашел свободную минутку я звял трубку и они мне сказали, что могут выдать карту с кредитным лимитом 30тис.грн. Думаю ладно пусть будет на всякий случай.
Приехал потратил кучу времени и в итоге кредитный лимит никто не дал. Зачем обещать людям одно, а по факту другое.
Банк ПУМБ не уважает своих клиентов, и врёт
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 декабря 2018, 9:51
Мы сожалеем, что так вышло. В телефонном режиме сообщают о существующем предложении и о том, что Вы можете подать заявку, так как для получения кредита есть несколько требований. Контрольное решении о выдаче средств и расчете сумм происходит, когда Вы посещаете выбранное отделение и предоставляете сотруднику необходимый пакет документов.
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2018, 15:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
voyta 16 ноября 2018, 16:55
Взяв ноут у кредит на 24місяці вартістю у 9200грн. У договорі вказано що я маю виплатити 12231грн із комісіями, страховками,і т.д.я вже виплатив 6050грн. Коли я вирішив погасити борг мені сказали що я ще винен 8750грн.на моє питання чому я маю переплатити майже 3000грн. Відповіді не знайшлося.одним словом розводняк шукають лохів і розводять.
ПУМБ
Ответ банка
16 ноября 2018, 18:25
Добрий день! Вдячні за звернення. Відпишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення номер договору та ваш контактний номер телефону. Дякуємо.
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2018, 15:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
myhaylo1982 14 ноября 2018, 12:27
Как в страшном сне. Два дня убил на то, чтобы взять кредит. Взял. Будто бы все в порядке. Но… Скажите, пожалуйста, кто еще так поступает. Я «потратил» два дня времени на получение кредита. Отпрашивался с работы… Но хорошо, это мои проблемы! НО! Знаете, что после подписания документов может последовать отказ — так и скажите: «мы проверим Ваши данные и после подпишем документы». А не так, что вы для начала подписываете документы, а после отказываете sms-сообщением без объяснения причин. Господа, это не маркетинг, это иначе называется. Я же с вами документы подписал, вы мне карту дали. что мне с ними-то делать, если вы мне кредит не дали, но подписали бумаги?!!! А, представьте только, что так поступят в какой-нибудь гипотетической клинике, подпишут договор и откажут в лечении? Или в образовательном учреждении — подпишут контракт и откажут в обучении. Не делают ли наоборот? В начале, скажем в образовательном учреждении, предупредят что нет мест, а потом предложат придти в следующем году? Или мы уже подписываем документы, скажем, «Паспорт споживчого кредиту», а уже потом нам отказывают?!!! Что это за сервис?!!! ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ С ВАШЕЙ КАРТОЙ ДЕЛАТЬ? Сходить с этими документами куда-нибудь? И где гарантия, что через месяц вы, господа, не проснетесь и не спросите у меня о каких-нибудь гипотетических «долгах»!??? Спасибо за обслуживание. Я еще нигде не получал столько удовольствия от потраченного впустую времени! Зачем так делать?!!! Возможно, я не знаком с какими-то реалиями. Но… не проще ли вначале провести проверку, а потом уже, скажем, через некоторое время, приглашать подписывать хоть что-нибудь и убивать чужое время?!!! Сам менеджер вел себя корректно и компетентен, но ведь ежу понятно, все произошедшее — политика банка!!!
ПУМБ
Ответ банка
14 ноября 2018, 16:05
Добрий день! Стосовно відмови вам надійшло лише sms-сповіщення?
Для уточнення інформації зверніться, будь ласка, на гарячу лінію:

+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marana1984 10 ноября 2018, 15:53
Работник якобы банка ПУМБ в вайбере предлагает кредит и сказал чтоб на карте было 200гр.для ее верификации это развод или нет
ПУМБ
Ответ банка
13 ноября 2018, 13:35
Добрий день! Це шахраї, будьте обережні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
61055071 9 ноября 2018, 19:19
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 24
Жалоба. По поводу того, что в банкомате Пумб банка, 30 сентября 2018 мама платила 200 грн, эти деньги не прошли, она сразу написала жалобу, ей сказали, что ответ будет за 2дня, по истечении этих двух дней, когда я позвонила в колцентр, мне сказали что месяц ждать, через месяц и две жалобы, мне сказали что такая ситуация рассматривается за 45-90дней, в итоге сегодня ей позвонили и дали ответ, что денег они там не нашли, и чуть ли не что она их сама забрала и заплатила 4,10, хотя это были уже другие деньги. Данный ответ меня как клиента банка не удовлетворил. Вы можете посмотреть камеры видеонаблюдения и увидеть, что мама деньги внесла и назад их не забирала, и вернуть деньги. Более некомпетентного и худшего банка не встречала.
ПУМБ
Ответ банка
13 ноября 2018, 16:43
Добрий день! Будь ласка, уточніть через особисті повідомлення ІПН, контактний номер телефону щоб ми могли вас ідентифікувати та допомогти вам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bogdan Novoselya 8 ноября 2018, 8:41
У меня украли деньги с карты каким-то образом, операция происходила в банке ПУМБ.я писал заяву в Киев ответ пришел через около 30 дней: что помочь ничем не могут… Я понимаю что этому банку *** на своих клиентов, это эсли бы гребешь произошел у этого же банка, то они и человека бы нашли и имья и номер телефона… Я очень розстроен этим банком, помощи никакой недождешься!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
SkyNet1000 2 ноября 2018, 12:15
Отделение по адресу: Киев, пр-т Григоренко, 28
Оформил в сентябре кредитку всеможу, заполнив заявку через Вайбер. Вложился в их льготный период и фактически получил + к своей зарплате. Тоесть я с зарплаты погасил и сразу же пользуюсь снова. Это очень выгодно. Я так понял — теперь важно не забывать погашать вовремя. И банку ничего не перепадает от меня)
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2018, 13:54
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sotrudnikbanka1 2 ноября 2018, 8:14
Очень хочется работать в одном из самых успешных и богатых банков Украины, но настолько мизерные зарплаты обычных рядовых сотрудников, которые и составляют надёжный оплот для «верхушки» банка, что хочется плакать каждый раз, как только приходит смс о зачислении денег. Мы голодаем!!! Мы одеваемся в самых дешёвых отделах секонд-хенда!!! Мы не в состоянии купить домой нормальный кусок сыра, я не говорю уже про лечение или отдых. Вы раздувание штатку в головном офисе и оплачиваете размеренный рабочий день, курилку каждый час и кофе сотрудникам головного офиса в несколько раз больше, чем рядовому пахарю… Увы, мы вынуждены искать другие варианты работы, потому что ПУМБ не ценит работу своего фундамента. (((
fry fry 1 ноября 2018, 22:09
Отделение по адресу: Киев, пр-т Григоренко, 28
Вопрос банку: «Добрый день, сегодня проходя по проспекту Григоренка зашел в Ваше отделение № 38. Решил купить валюты когда я подошел к кассе назвав сумму а она не выходила за 150 000 грн, я услышал от кассира вопрос «Паспорт», на что я задал встречный вопрос «на основании какого постановления НБУ» в ответ молчание! Я оташел от кассы и поинтересовался у менеджера где управляющий, на мою просьбу позвали его. Задавши ему тот же вопрос «на каком основании требуете паспорт» мне ответили «согласно постановления НБУ», я тут же задал встречный вопрос «номер данного постановления» все дружно замолчали. Так вот уважаемый банк проведите ликбез среди таких сотрудников которые не знают «мат части» что есть постановление НБУ №502 в разделе 4 пункт 1 гласит: «Банкам, фінансовим установам дозволяється здійснювати: операції з продажу фізичній особі-резиденту готівкової іноземної валюти за готівкові гривні на суму, яка менша в еквіваленті, ніж 150 000 гривень, без пред'явлення документів; » А самое главное начальник отделения такая самоуверенная, что просто смешно не знать элементарных вещей, проведите среди такого начальника разъяснительную работу, согласно в каких случаях надо требовать документы при совершении валютных операций.»
Ответ банка: «Добрий день! Вдячні за звернення. Перепрошуємо за незручності які у вас виникли. За умовчуванням наші менеджери просять паспорт щоб перевірити резидентність.»
Отвечаю банку: «Тогда я задам вопрос немного по другому! На основании какого документа Ваши менеджеры просят по умолчанию паспорт для проверки резидентности? Тут Вы скажите согласно ст 64 Закона «О банках и банковской деятельности», но вчитавшись в данную статью могу Вас уверить, что это не так ибо там есть такой пункт: Банк зобов'язаний ідентифікувати та верифікувати відповідно до вимог законодавства України: клієнтів (крім банків, зареєстрованих в Україні), що відкривають рахунки в банку; клієнтів, які здійснюють фінансові операції, що підлягають фінансовому моніторингу; клієнтів (осіб) у разі виникнення підозри в тому, що їх фінансові операції (фінансова операція) можуть (може) бути пов'язані (пов'язана) з фінансуванням тероризму чи фінансуванням розповсюдження зброї масового знищення; клієнтів, які проводять перекази без відкриття рахунка на суму, що дорівнює чи перевищує 15000 гривень, або на суму, еквівалентну зазначеній сумі, в тому числі в іноземній валюті, банківських металах, інших активах, одиницях вартості, але є меншою ніж 150000 гривень, або на суму, еквівалентну зазначеній сумі, в тому числі в іноземній валюті, банківських металах, інших активах, одиницях вартості; клієнтів, що здійснюють фінансові операції з готівкою без відкриття рахунка на суму, що дорівнює або перевищує 150000 гривень, або у сумі, еквівалентній зазначеній сумі, в тому числі в іноземній валюті, банківських металах, інших активах; клієнтів, у яких банк залучає кошти на умовах субординованого боргу; клієнтів, що укладають з банком кредитні договори, договори про зберігання цінностей або надання в майновий найм (оренду) індивідуального банківського сейфа, що охороняється банком; осіб (крім банків, зареєстрованих в Україні), з якими банк як професійний учасник ринку цінних паперів укладає договори для здійснення професійної діяльності на ринку цінних паперів (фондовому ринку). З дня укладення договору така особа є клієнтом банку; осіб, уповноважених діяти від імені зазначених клієнтів/осіб (представника клієнта); клієнтів (осіб), визначених нормативно-правовим актом Національного банку України з питань здійснення фінансового моніторингу. Ни один из выше перечисленных пунктов не мог быть применен Вашим специалистом поскольку на 25.10.2018 курс евро — гривна (а именно продажа) был 32,50 грн — 1 евро, а я хотел приобрести 400 Евро, а это эквивалент суммы 13 000 грн. И тут промаху Ваших спецов не дотягиваю до пункта переводы где граничная цифра 15 000 грн, уже не говоря что я совершаю операцию без открытия счета в банке там сумма должна быть равна или больше 150 000 грн. Получается что я своими действиями попадаю под постановление НБУ №502 в разделе 4 пункт 1. А Ваши менеджеры незнают нормативной документации НБУ, и просто от «балды» делают идентификацию клиентов, как уже вся банковская система Украины давно руководствуется ст 64 Закона «О банках и банковской деятельности». И да отвечая зарания на Ваш вопрос что существует Закона «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения», я и там тоже не попадаю под статью 9. В итоге Ваши специалисты банка, просто говоря по-народному, НЕЗНАЮТ НОРМАТИВКИ!!!!!»
Ответ банка — ТИШИНА!!!
ПУМБ
Ответ банка
2 ноября 2018, 11:46
Добрый день. В соответствии с требованиями постановления Правления НБУ от 13.12.2016 г. №410 запрещена продажа наличной иностранной валюты или банковских металле в кассе Банка одному лицу в один операционный (рабочий) день в сумме, превышающей эквивалент 150 000 грн. в пределах одного банковского учреждения.

Для выполнения контроля за временными ограничениями по сумме продажи иностранной валюты или банковских металлов такие операции выполняются только при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность и ее резидентность.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝