Проходите мимо отделений ПУМБ - если не хотите нажить геморрой
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 45.6 |
PLN | 10 | 10.5 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |
1. Начнём с открытия счета — судя по отзывам, я не один который 1,5 часа ждал своей очереди, несмотря на то что пришёл в назначенное время. Со стороны видно — что персонал банка « слабоват» в знаниях продуктов банка и из-за не продуманного алгоритма оформления документов (копии документов, опросной лист, и т.д) время на одного клиента 30 минут и более + по ходу оформления не правильные ответы на вопросы клиентов иногда заводит процесс вообще в тупик.
2. Далее — при оформлении документов, менеджер не может толком объяснить — что входит в пакет открытия счета и премиальной карты, а что по желанию клиента. В результате, как учили ее на тренинге и начальница :-), чуть ли не насильно впаривают продукты «родственных» страховых компаний и прочих не нужных услуг. При чем выглядит это под «соусом» — Вы положите 300 грн, а мы с них Вам должны пополнить счёт на 50 грн, чтобы у Вас карта активировалась. Потом дальше выясняешь, что по ходу с тебя сняли ещё 250, а это мы Ваши риски застраховали — меня от рисков работы с Вашим банком- правды потом в дебрях консультантов ПУМБ я так и не нашёл ?!!!
3. Текущая работа с банком за 3 месяца обслуживания в ПУМБ.
Это вообще жесть!!! Приложение ПУМБ Оn-line, более «корявого» и неудобного для пользователей продукта, я не встречал. Мобильное приложение для пользователей — только для просмотра операций по счету, и оплаты телекоммуникационных услуг. Причём отображаются ваши транзакции по счёту сформировать оборотку по счёту вы можете сформировать только за последние 30 дней от даты?! Чтобы что-то оплатить и что-то понять Вы должны зайти через Интернет -банкинг для физлиц на сайте ПУМБа, там более менее понятно. Это такой ответ консультантов на Вы можете получить на горячей линии :-)
Теперь самое главное — одним из условий обслуживания премиальной карта VISA и МC — Комиссия 250 грн в мес., ЕСЛИ ОБОРОТ ПО КАРТЕ ПРЕВЫШАЕТ ЗА 30 дней превышает 10000 грн, Комиссия банком не взымается. Но!!! Ладно в первый месяц банк ошибся, и не смог настроиться на работу с новым клиентом, «проморгал» алгоритм супер ПО установленного в банке и «втихую» начислил комиссию. Я не поленился посчитал, позвонил в банк, Слава Богу откликнулись — исправили досадную ошибку. Но она появляется теперь каждый месяц, и не исправляется даже в течении 5 дней с момента обращения.! Я не могу понять — почему оператор видит явно что я даже за половину месяца превысил необходимый оборот по карте, и тупо направляет в «мистический отдел» из которого мне должен кто-то перезвонить для урегулирования вопроса и предлагает самому контролировать оборот средств, и уведомлять банк об ошибках в его системе. Жесть!!!
При чем последний раз, звонил и горячую линию банка 3 дня подряд — реакции «0», мы знаем, Вы правы, ждите…
Вывод — Остерегайтесь быть клиентом ПУМБ, иначе будете обязаны банку считать за него, исправлять за ним, быть в тонусе, думая над тем — что ещё в следующем периоде тебе преподнесёт банк.
С уважением, и наилучшими пожеланиями в Новом Году!
Благодарим за Ваш комментарий. Разберемся по пунктах:
1. Каждая операция в зависимости от её сложности (консультация или открытие пакета услуг) может потребовать разное количество времени. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО/ИНН, адрес отделения, где Вы обслуживались, примерное время посещения отделения, сколько времени Вы провели в отделение, сколько времени занимала консультация и оформление пакета услуг?
2. Приносим извинения, что Вы не смогли во время консультации получить ответы на свои вопросы. Укажите, пожалуйста, фамилию и имя сотрудника, кто Вас обслуживал.
Если клиент впервые открывает пакет услуг или ранее не пользовался сервисом дистанционного обслуживания — ПУМБ онлайн — сотрудники в рамках стандартов обслуживания могут предложить совершить любую операцию для ознакомления/обучения клиента функционалу и возможностям сервиса.
250 грн — правильно мы Вас поняли, что Вы открыли пакет услуг «Безмежна» https://retail.pumb.ua/card_bank/bezmez? В момент открытия списывается комиссия 250.00 грн за первый месяц обслуживания, в дальнейшем, при выполнении условий, она не начисляется.
3. Новое мобильное приложение на данный момент включает функционал самых востребованных сервисов — просмотр баланса, остатки по кредиткам/картам, можно погасить кредиты и пополнить мобильный телефон без комиссии :)
Веб версия online.pumb.ua/ продолжает работать и далее
По поводу ошибки по начислению комиссии — укажите, пожалуйста, более детальнее нам в личные сообщения.