Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
2018maxim 1 октября 2018, 9:44
Здравствуйте, взял кредит на телефон, в магазине фокстрот. Пришло время до закрития, начал все прощитывать не сходится на 1000 гривен. Позвонил в отделение банка, они видят только общую сумму, сказали подойти в отделение банка. В отделение банка как выяснилоснелось, тот представитель банка захотел подключить страховку в размере 1014грн на которую я согласия не давал. В отделение сказали написать жалобу, и через пару дней со мной свяжется сотрудник банка. Дождался я звонка содтрудник сказал что ни чем не может помочь, это вина того представителя который оформлял кредит, и я должен расплачивался за него. Кто может помочь в этой ситуации?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 октября 2018, 15:24
Добрый день! Приносим извинения за это недоразумение. Любые дополнительные услуги оформляются только с согласия клиента и после подписания им соответствующего договора. В качестве извинения приглашаем вас в отделение получить от нас сорри-бонус. Уточните, пожалуйста, в каком отделении вам будет удобно его забрать?
Минфин
Ответ администратора
2 октября 2018, 14:38
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка
Проблема решена
Инна Неледва 28 сентября 2018, 17:30
Почему 15-го и 30-го числа каждого месяца нельзя снять наличные ни в одном банкомате банка. При обращении непосредственно в отделение банка причину объяснить не могут, но предлагают обратиться в кассу, где за обналичивание снимается 1 % от снимаемой суммы, тем самым увеличивая себе прибыль и социальную напряженность среди своих клиентов.А в кассу такая очередь, что нужно отпрашиваться с работы для получения такой элементарной услуги, занимающей одну минуту!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 октября 2018, 15:18
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Снимать средства вы можете в любой день месяца. Предполагаем, что в описанные вами даты в банкоматах могут отсутствовать средства из-за начислений заработной платы многим клиентам банка. Также напоминаем, что в большинстве зарплатных проектов предусмотрено снятие наличных в любых банкоматах Украины без комиссии.
Сначала в целом. Сайт сложный, не сразу разберешься. Интернет-банкинг нормальный. В сентябре ПУМБ наконец-то поднял проценты по депозитам. Хотя расчет процентов ведется по не совсем понятной формуле — никогда сумма процентов не совпадает с ожидаемой. Расчетная формула в Приватбанке идеально — до копейки. В ПУМБ эта же формула не срабатывает.
Желание поучаствовать в акции «Сберегай, кредитуйся, получай подарки» привело в отделение с целью оформить кредитную карту. Хорошо, что заказал встречу в банке по горячей линии. Потому, что в отделении почти всегда очередь. Кстати, банк мог бы кроме городского телефона в Киеве, мог бы завезти и бесплатный телефон 0- 800. Хорошо, что хоть можно заказать обратный звонок.
Экономист Елена все сделала качественно и быстро.
ПУМБ в отличии от других банков кредитует жителей Донецкой области. Карту уже испытал, жаль что нет кэшбека.
Теперь отдельно об очереди. Она возникает не потому, что сотрудники работают медленно, а потому что растет количество клиентов. Вокруг предприятия переходят под ДТЭК (или СКМ — не знаю), появляются новые зарплатные и кредитные проекты. Количество клиентов растет, а число обслуживающих сотрудников не изменяется. Один сотрудник обслуживает юр.лица, два — физ.лица. Наверное, руководству банка на верхнем уровне надо решать вопрос о расширении штата в отделении. Вопросов по работе касс нет — спасает банкомат. Но и там частенько очередь. Так что количество банкоматов в городе не мешало бы увеличить.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 1 октября 2018, 13:59
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства.
Рассчитать прибыльность депозита можно с помощью нашего онлайн калькулятора на сайте банка по ссылке: https://retail.pumb.ua/deposit/profitable
Позвонить на горячую линию вы можете по любому удобному номеру:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Мы постоянно увеличиваем нашу сеть отделений, а также, по возможности, количество банкоматов в регионах с большим спросом.
Спасибо за подробный отзыв, который поможет нам стать лучше!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Liza21 27 сентября 2018, 18:00
Потрібні були швидкі кошти — побачила рекламу в інтернеті та заповнила заявку. Вже користуюся кредиткою декілька тижнів — все зручно. Підвантажила карту в гуглпей і тепер без черги проходжу в метро.
Планую гасити під час льготного періоду. Кажуть, що він до 62 днів.
Минфин
Ответ администратора
29 сентября 2018, 14:10
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.09.2018).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vasal 24 сентября 2018, 23:09
Добрый день,
форумчане и сотрудники банка ПУМБ, которые будут обрабатывать этот комментарий.
У меня всегда были только позитивные отзывы о ПУМБе, хоть я и не являюсь его клиентом.
Но когда сегодня домой пришел мой отец (которому более 50 лет, и он один из тех,
кто снимает всю зарплату из карты после начисления) и сказал,
что когда он просто пошел получить пин-код от старой зарплатной карты,
ему выдали зачем-то еще одну карту, брать которую он не хотел
(и вообще, как оказалось не знал, что там есть кредитный лимит).
Но сотрудник не желал этого слушать и все же настоял оформить ее, но мало
того еще и попросил снять с нее деньги, а потом «завтра закинуть назад, и ничего не спишеться» (Весело однако у вас)
ПУМБ, я понимаю, что у ваших сотрудников план на продажу кредиток и защитана карта будет
только в том случае, если по ней проведена транзакция
(чтобы сотрудники меньше парили их на право и на лево).
Но, ко всему уважению, как можно так бессовестно впаривать кредитки людям,
которые вообще не понимают зачем им снимать 500 грн с новой карты, чтобы завтра положить назад (вот где логика??)
Можеть вы сможете дать на это ответ? Или ваш сотрудник Богдан Ковш с Киевского отделения на Большой Васильковской,
который выдал моему отцу кредитную карту и настоял провести по карте транзакцию,
чтобы завтра отец их положил назад,
а Богдан получил свой долгожданный бонус 28 октября с ЗП, ну или на след месяц не знаю как у вас
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 сентября 2018, 12:41
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ваш отзыв обязательно передадим на рассмотрение в ответственное подразделение. Дополнительно сообщаем, что дополнительные продукты предлагаются, однако клиент всегда может от них отказаться или использовать только по необходимости.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
станислав пальцун 24 сентября 2018, 20:06
взял в кредит телефон.сделали расчет на 19 месяцев по 314 гр.погасил раньше срока.внося 4 месяца по 400гр осттальные платежи по 500гр в месяц.последний платеж почемуто вырос на 200гр.типа закончился льготный период и с меня сняли 3 процента с первоначальной суммы-лохотрон.Это видать за то что погасил раньше срока на 5 месяцев.Зачем было делать мне расчет платежа взял телефон в кредит по314 гр в месяц.погасил досрочно.платил 4 месяца по 400.а потом по500гр.оказалось должен еще 200 наверное за то что погасил досрочно.зачем надо было делать расчет на 19 месяцев.тем самым вводя меня в оману.о льготном периоде меня никто не предупреждал.что видно из расчета погашения кредита на 19платежей.Такому банку я больше не верю и больше не куплюсь на этот лохотрон.друзьям и знакомым никогда не посоветую.и другим закажу.договор с банком составлен таким шрифтом.что и в очках не разберешь и вообще если не специалист -не разберешся.почему не так как в других банкак -расчитали размер платежа в месяц и погашаеш без всякого обмана
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 сентября 2018, 12:35
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Минимальный платеж по товарному кредиту рассчитывается на весь период действия договора. Если вы желаете погасить задолженность в льготный период, то необходимо вносить большую сумму, которую вам рассчитывает кредитный специалист.
Проблема решена
Гоголев Евгений 20 сентября 2018, 11:32
Обслуживание ужасное! ТРИ!!! дня пытался получить онлайн покупку из интернет магазина, через «Новую почту», с оформлением онлайн кредита… Первоначально при согласовании с банком ПУМБ проблем не возникло. Кредитный инспектор позвонила и сообщила, что вопрос о предоставлении мне кредита решен положительно (в этом банке уже брал кредит и погасил его за 4 месяца без просрочки платежей). Продавец, товар (телевизор для кухни) отправил Новой почтой, как положено (к Новой почте претензий нет). Товар прибыл на следующий день — в пятницу. Вечером получив сообщение о возможности получения заехал в отделение НП. Оператор начала оформлять получение согласно протокола высланного банком. После ксерокопирования документов и подписания мною о верности копий сканировала их и отправила в банк. И началось самое интересное. Пришел отказ! Не видно циферки в ИНН коде! Оператор повторяет весь протокол с начала и отправляет заново… Но кредитный инспектор банка на связь больше не выходит! В понедельник с 9.30 начинаем все по новой! Кредитный инспектор появляется на связи в 10.30! И снова отказ! Не видно одной цифры в дате выдачи моего паспорта! Инспектор предлагает:" Давайте перенесем получение на завтра… Я в 10.00 вам позвоню и оператор НП в телефонном режиме под диктовку все сделает правильно. Я соглашаюсь… Приехав в отделение НП во вторник (последний 5 день получения и товар отправят назад) к 9.30, занимаю очередь, чтобы к 10.00 быть возле оператора (точнее я решил обратится к старшему оператору). С 10.00 стоя возле оператора и держа очередь ожидаем (с оператором) обещанного звонка… Но так и не дождавшись звоню сам. После минут 10 на связи появляется кредитный инспектор. И все начинается с начала и по кругу… Три попытки оформления и все заканчиваются отказом из-за плохой видимости какой-то цифры в том или ином документе… Мне это надоедает и я отказываюсь терять время дальше!(к этому моменту на часах уже 12.15!). Считаю, что данный банк просто не заинтересован в порядочных и надежных клиентах, которые своевременно и досрочно вносят средства в счет погашения кредита. В кредитном договоре ПУМБ есть пункт в котором предусматриваются очень чувствительные штрафные санкции всего лишь за один! день просрочки выплаты.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 сентября 2018, 17:33
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно процесса кредит не может быть оформлен в случае если какие-либо документы клиента не достаточно хорошо видно на копиях. Ваш вопрос передан в ответственное подразделение для более детального ознакомления. по результатам предоставим вам обратную связь. Спасибо!
kiraks 19 сентября 2018, 19:21
С банком сотрудничаю 8 лет. Ранее оплачивал коммуналку через приват-24, но теперь все платежи буду только через ПУМБ -онлайн. Удобно ( не меняйте, пожалуйста, дизайн: очень удобный и простой), просто, быстро, функционально! Провожу все платежи без комиссий: коммуналка, телефон и т.п. в отличии от ВСЕХ других банков. Спасибо большое всем за отличную бесперебойную работу!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 20 сентября 2018, 17:03
Добрый день! Спасибо за доверие. Мы ценим каждого клиента и совершенствуемся для Вас!
Проблема решена
Mayflower 18 сентября 2018, 16:23
6 декабря 2017 года из своего личного кабинета в сервисе ПУМБ-онлайн перечислила около 2000 грн. на карту Приватбанка, но деньги на счет получателя не поступили. С заявлением о непоступлении средств на карту получателя я обратилась в отделение ПУМБ в своем городе, там мне выдали мемориальный ордер по данной операции с якобы подтверждением оплаты для обращения в Приватбанк за разъяснениями (в мемориальном ордере получателем значится транзитный счет ЧАО «ПУМБ», и получатель тоже ЧАО «ПУМБ»). Получатель денежных средств написал заявление в Приватбанк, приложил данный мемориальный ордер. Ответ Приватбанка был следующим: «Данный транзитный счет не является счетом Приватбанка и деньги по данной операции на счет не поступали». Со всеми этими документами повторно обратилась с заявлением в отделение ПУМБ. После долгого молчания по почте был получен ответ: «Платеж является со стороны банка завершенным, вопросы возвращения денежных средств необходимо урегулировать непосредственно с получателем средств». Считаю данные ответы отписками, так как ни ПУМБ, ни Приватбанк так и не подтвердили были ли средства с моего счета зачислены на счет получателя в Приватбанке.
В итоге около 2000 грн. бесследно исчезли. Данная ситуация наносит ущерб мне как клиенту, а также репутации ПУМБа и Приватбанка как банков, в которых перечисление денежных средств не является надежным.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 18 сентября 2018, 17:32
Добрый день! Уточните в какой банк вы все-таки осуществляли перевод? Если в мемориальном ордере получатель средств — ПУМБ, соответственно средства были переведены внутри банка.
SkyNet1000 14 сентября 2018, 17:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т Григоренко, 28
Вчера получил предложение оформить кредитную карту через Вайбер, а уже сегодня мне выдали ее в отделении.
Как по мне, банк — норм. Наполнение карты вроде тоже норм. Объяснили как правильно попасть в льготный период и не платить больше.
Надеюсь не будет сюрпризов, как в одном из нынче популярном банке
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 17 сентября 2018, 11:05
Добрый день! Спасибо, что выбрали ПУМБ. В случае возникновения вопросов будем рады вам помочь!
Минфин
Ответ администратора
17 сентября 2018, 15:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 20.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Сотрудница брала кредит в этом банке и без нашего ведома указала мобильный жены, как дополнительный контактный номер. Сотрудница эта давно уволилась и никакой связи с ней не осталось. Скорей всего не закрыла кредит и теперь жену достают с банка звонками. Раз 30 им объясняли, что мы не знаем где сотрудница и связь с ней не держим. На просьбу, чтобы не звонили, предложили пойти в банк и написать заяву. Что за бред? Указываешь любой номер телефона при взятии кредита, а потом этому человека бегать по банкам и доказывать, что ты не верблюд. В телефонном режиме можно отказаться, но нужно указывать паспортные данные, что тоже считаю идиотизмом.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 сентября 2018, 17:21
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. уточните, пожалуйста, номер телефона, на который поступают звонки. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
korsunlena 14 сентября 2018, 13:19
Вчера оплатила последнюю сумму кредита, деньги до сих пор не засчитаны. в чем проблема?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 14 сентября 2018, 17:16
Добрый день! Уточните, пожалуйста, каким образом вы пополняли счет, сумму платежа и ваш ИНН в личные сообщения. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlgaMa 12 сентября 2018, 11:41
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 11-А
На прошлой неделе нужны были срочно деньги, чтобы оплатить дочери первый год обучения за образование. Учитывая, что мы очень рассчитывали, что она поступит на бюджет, то деньги не откладывали… Но, конечно, образование для ребенка очень важно, поэтому, когда она не поступила на бесплатное обучение в нужный ВУЗ, то мы решили идти туда на платное. Когда то у меня была зарплатная карта ПУМба, поэтому по старой памяти пошла в ближайшее отделение на Минской за деньгами. Девочка быстро сделала заявку на кредит наличными и мне практически сразу согласовали нужную сумму 33 тыс грн. Теперь с мужем пересмотрели бюджет, чтобы вовремя платить ежемесячно. Может, удастся быстрее погасить.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 сентября 2018, 11:51
Добрый день! Рады видеть вас нашим клиентом. Обращаем внимание, что вы можете погасить кредит досрочно без каких-либо дополнительных комиссий. В случае возникновения вопросов будем рады на них ответить!
Минфин
Ответ администратора
14 сентября 2018, 17:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
agoeva 12 сентября 2018, 10:28
Воспользовалась кредиткой от ПУМБ на 6000 грн. Сняла 200 грн, положила назад в течении месяца, получилось 6002 грн, пришел смс, что все нормально. Через два месяца узнаю что у меня карта заблокирована через просрочку!!! Оператор колцентра объяснил мне, что считались проценты 1,35 грнплюс страховка (о которой я впервые услышала) 20 грн, плюс штраф, итого почти 200 грн-поэтому заблокировали. Конечно это не те деньги, чтобы портить себе настроение, НО: никаких смс я не получала о погашении и т.п., о страховке вообще ни слова не было сказано, и какие проценты 1,35 грн, если все погашено в течении месяца! Короче развод на деньги.Будьте бдительны и не покупайтесь на кредитки!!!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 сентября 2018, 11:22
Добрый день! Приносим извинения за недоразумение. Льготный период на снятие наличных средств с кредитной карты не распространяется, т.е. процентная ставка будет с первого дня операции. Информация о минимальном платеже направляются ежемесячно. Если уведомления вам не приходили уточните, пожалуйста, ваш ИНН и номер телефона в личные сообщения, чтобы мы могли проверить информацию. Спасибо!
Проблема решена
Павел Панащенко 11 сентября 2018, 14:08
Пришел в строймарке эпицентр где находился представитель банка Пумб, прослушал условия рассрочки, все устроило, начал процедуру оформления рассрочки, получил позитивный ответ на получение рассрочки, началась процедура подписания договора и тут началось самое интерестное, подписав договор рассрочки представитель банка начала подсовывать (для подписи) договор на кредитную карту, я представителю 5 раз сказал что кредитная карта меня не интересует, сотрудник банка не слышала меня или не хотела слышать, говорит что я не смогу вам оформить рассрочку без договора кредитной карты, я объяснил что мне кредитка не нужна и подписывать не буду тт что меня не интересует. Спросил номер коллцентра банка она дала номер позвонив на который автоответчик сказала что я позвонил не в рабочее время, нашел в инете номер коллцентра банка на брав описав ситуацию мне в КЦ сказали что вы можете не подписывать договор на кредитную карту и отказатся, вернувшись в магазин сотрудницы банка уже небыло на месте. Позвонив повторно в КЦ банка мне сообщили что мою заявку закрыла сотрудница с причиной якобы отказ клиента. Я не отказывался от рассрочки которая меня интересовала. Прошу восстановить мою заявку. На обращение на восстановление заявки в КЦ банка молчат.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 12 сентября 2018, 11:31
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос передали на рассмотрение в ответственное подразделение. После получения ответа предоставим вам обратную связь. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lyuda1987 8 сентября 2018, 12:19
Позвонила в коло центр проконсультироваться перед поездкой за границу по поводу тарифов при снятии наличных в банкомат. Девушка оператор сказала что процент за снятие не берут поитогу на 798 грн., комиссия 126 грн. Гнать в шею нужно таких консультантов.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 сентября 2018, 13:59
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона и дату звонка в личные сообщения. Обязательно разберемся и примем меры. Спасибо!
У меня с кредитного счета украли деньги 4500 грн. Перевод был сделан онлайн на карту другого банка, которую уже установили, но я все равно обязана платить теперь проценты по карте, так как мошенники выбрали меня. Причем, до этого карта была погашена и я ее собиралась закрыть. При этом я никому никаких данных своих не предоставляла, мне никто ни с какого телефона левого не звонил.
А попросту в Водафоне заблокировали мой сотовый, и заказали на мое имя сим карту, я была без связи у меня в это время пытались украсть деньги с Привата, но слава Богу не угадали пин код.
А в Пумб банке операторы свободно предоставили все данные о моем онлайн кабинете ПУМБ, мошенники заходили в мой кабинет благодаря службе поддержки ПУМБ, знали мой логин. А пароль уже сменили мошенники на какой им удобно, я так и не смогла потом войти в свой кабинет. Я узнала об этом грабительстве не сразу, а уже ночью по звонку в ПУМБ, когда вернула свою заблокированную симку. Для этого мне пришлось пройти ад, я звонила операторам Водафон с другого номера телефона. Они сказали кто-то под моим именем заказал симку онлайн. Сейчас идет разбирательство, больше всего возмущает наглость сотрудников службы поддержки ПУМБ банка, которые обвиняют меня якобы в краже моих же средств с карты!!! Написала заявление в полицию, к сожалению, прошла неделя, ходила к следователю, а она говорит, что еще не ознакомилась с этим делом и ждать месяц. А в это время проценты по моей кредитке будут капать и их буду платить я. Вот такая грустная история и не факт, что мне их вернут. Нервов потрачено уйма, сил тоже, еще и деньги украли и ничего не обещают вернуть. Буду писать всем, и если начнут затягивать дело, обращусь в прокуратуру. Не собираюсь я платить деньги за ворье и не хочу выслушивать от операторов ПУМБа обвинения в свой адрес, что это моя вина.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 сентября 2018, 14:42
Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы стараемся сделать использование наших продуктов максимально безопасным. Если все же мошенникам удалось снять средства с вашего счета вам необходимо обратиться с заявлением в полицию. С нашей стороны мы также проводим расследование, однако гарантировать вам возврат средств не можем. Если вы еще не оставили обращение по данной ситуации на горячей линии, просьба написать ваш контактный номер телефона и ИНН в личные сообщения. Также это поможет нам прослушать ваши звонки и проверить их на соответствие стандартам обслуживания операторами горячей линии. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Byntarj 4 сентября 2018, 19:06
Позвонили с банка с предложением оформить карту. Все согласовали с менеджером, назначили встречу. Так получилось, что у меня было свободное время и я обратилась не в день назначенное встречи. При себе с документов была копия Инн. В свое оправдание скажу, что уже оформляла продукты в данном банке не с оригиналом ИНН. Пришла, присела к экономиста. Она мне сказала что не оформит карту с копией. К данному сотруднику претензий ноль. Но не приятен тот момент что каждый сотрудник поступает по своему. Почему первый раз приняли, с второй нет? По идее и при выдаче кредита на товар не имели права брать копию. Очень обидно, хотя я понимаю что во втором варианте соблюдают правила. Первые — нарушают. К сожалению, осталось неприяное впечатление и испорченное настроение. Деньги нужны были срочно. Клиента потеряли — я без проблем оформила карту с такими же условиями (даже лучше по процентам), чем в ПУМБе и без оригинала ИНН. Понимаю, тоже не должны были принимать, но люди пошли на уступки ввиду того что я постоянный клиент с отличной кредитной историей!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 сентября 2018, 16:32
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. При оформлении продуктов требуются оригиналы документов: паспорта и ИНН. Просьба уточнить кто и когда оформил вам продукт без оригиналов документов для того, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации. Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Swsnq 4 сентября 2018, 12:23
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
У меня была кредитная карточка банка Пумб, решила поменять на другую увеличив лимитный кредит и на меньший процент,, согласовали и дали добро.Всегда платежи вовремя платились и карточка полностью была погашена.В результате -ездила три дня в банк (были нужны все новые документы) анулировала карточку, при этом у мужа на валютной карточке лет пять лежала переплата денег в сумме 23 у.е, снять не дали, так как нет прописки.Итог- в кредитной карточке отказали, свои долги по переплате клиента не отдали.Самый брехливый банк.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 сентября 2018, 14:01
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае если вы закрываете кредитную карту, то банк не может вам гарантировать новую карту с прежним кредитным лимитом. Решение будет приниматься на общих основаниях по стандартной процедуре согласования.
Что касается счета вашего супруга, то действительно осуществлять банковские операции клиенту без регистрации мы не можем.
Спасибо за понимание!
Проблема решена
homa0990 3 сентября 2018, 11:25
Мені майже кожного дня телефонують Ваші співробітники на номер і питають Чуприну Наталію Іванівну. Скільки раз мені повторювати — я з цією людиною не спілкуюся і не хочу знати!!! До яких пір ви мене будете тероризувати? Куди мені звернутися, щоб припинити ваші дзвінки? Я вам нічого не винна!!! це корпоративний телефон фірми. Мені звернутися в прокуратуру чи юридичний відділ фірми. Ви дістали!!! Номери телефонів з яких телефонують: 067-400-92-50, 067-501-39-54 та інші. Телефонні ДЗВІНКИ почалися близько місяця назад.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 сентября 2018, 11:15
Добрий день! Перепрошуємо за незручності. Уточніть, будь ласка, номер телефона, на який вам телефонують в особисті повідомлення, щоб ми могли видалити номер з прозвону боржникам. Дякуємо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.45 9.95
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 43
PLN 9.45 9.95
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝