Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
boomer2020 5 марта 2020, 20:28
23.01.20 я стал жертвой телефоных мошенников, которые украли с моей кредитной карты большую сумму денег. При этом звонки осуществлялись с официального номера банка (указанного на обратной стороне банковской карты), что и стало причиной доверия к звонившим. Предполагаю, что сотрудники банка частично или полность виновны в этом воровстве. Не могу получить никаких официальных коментариев от банка (писал соответствующие заявлениея, последнее 30.01.2020). Результаты внутреннего расследования мне передать отказались.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2020, 9:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.03.20).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Diara 5 марта 2020, 17:08
Возникла необходимость взять кредит. Просмотрев условия банков, выбрала Пумб. Оставила заявку, перезвонили, получила предварительное согласие банка на получение кредита, назначили встречу в банке. Накануне встречи в банке, необходимость в кредите немедленно отпала. Позвонила в банк и сообщила, что так как я не знаю понадобятся мне деньги или нет и когда, то встречу отменяю и наберу снова, когда буду знать ответ. Естественно, на этом все не закончилось. Сотрудник банка предложил перезвонить через неделю, я согласилась. Через неделю мне перезвонили, ответ мой был такой же, что пока не знаю нужен ли мне кредит. Сказали снова перезвоним вам через неделю, а заодно попутно мне пытались впарить кредитную карту с кредитом. Ещё через неделю снова звонок о том же. На мое предложение, что я сама позвоню, когда мне понадобиться назначить встречу, тоже не особо отреагировали, но положили предлагать свою кредитку. Ну думаю работа у них такая. Но сегодня, снова получив звонок, я просто обалдела. Мне сообщили, что я вчера не пришла на назначенную встречу. На что я ответила, что встречу я не назначала и уже много раз говорила, что пока я не знаю понадобиться ли мне кредит ииеогла, если да. Поэтому я сама позвоню. Мне снова попытались впаритьь кредитку, на мое «нет, спасибо» продолжили дальше впархивать кредитку. Не знаю кто им прописывал правила общения, но когда потенциальный клиент начинает нервничать, то не стоит пролежать давить начинено с целью впихнуть кредитку. На мой новый ответ нет, был новый заход про кредитную карту. Просила больше мне не звонить, но сотрудник банка была неумолима, она проложила свою агитацию, пока окончательно не вывела меня из себя. На мою реплику, что напишу заявление в полицию, если продолжит в той же манере, сотрудница ответила «и что они сделают?». Я положила трубку. Я не клиент Вашего банка, но вы уже так достали меня, что я точно и не стану клиентом вашего банка и не буду советовать вас никому. Я боюсь представить, что вы творите со своими клиентами, если отвязаться от вас нет сил у не клиента. Ужаснейший банк, просто нет слов.(((
ПУМБ
Ответ банка
6 марта 2020, 14:52
Приносим извинение за эту ситуацию. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, на который Вам звонили и Ваше ФИО. Мы сообщим коллегам, чтобы Вам не звонили с повторным предложением оформить кредитную карту.
Dubovik2013 4 марта 2020, 23:05
Отделение по адресу: Днепр, ул. Привокзальная, 4
07.02 около 18:30 мною была совершена покупка в магазине АТБ. При попытке расплатиться картой банка Пумб произошел сбой и операция была отклонена. Две следующие попытки тоже были отклонены. После этого я расплатилась картой другого банка и ушла. Через какое то время я обнаружила что деньги с карты списаны дважды. Сумма 291.90 была списана с моей карты дважды. Я вернулась в магазин, но в магазине мне сказали обращаться в банк, так как это проблемы банка. Около 2 х часов я пыталась дозвониться на горячую линию банка, в результате смогла дозвониться где-то в районе 21:00
Оставила жалобу. По этой жалобе мне никто не перезвонил, как обещали перезвонить в течении 3 рабочих дней.
11.02 в отделении банка (Привокзальна, г.Днепр) я написала заявление о возврате денежных средст. Мне обещали перезвонить, но так по сей день и не перезвонили. За все это время я неоднократно звонила на горячую линию с вопросом возвращения снятых с меня незаконно денежных средст, фиксировала жалобы, но перезвонили мне всего лишь один раз.
Каждый ответ горячей линии был разным. Некомпетентные операторы оглашают разные сроки возврата денежных средств: 30, 45 и 90 дней. Кто говорит правду не понятно. Прошел почти месяц а деньги так и не вернулись. Если в течении недели мне не вернут мои деньги я буду обращаться во все инстанции.
ПУМБ
Ответ банка
5 марта 2020, 9:43
Доброе утро. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Согласно требований Банка и международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации.
Приносим извинения за неудобства.
Margo Prylypska 3 марта 2020, 15:48
Не работает целый день приложение, когда починят сотрудники не дают ответа( Говорят перевод сделайте с сайта с процентом, бред какой-то(
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2020, 17:15
Добрый день! Сегодня массовый технический сбой. Приносим извинения за неудобства, сотрудники устраняют данную неполадку.
Проблема решена
nikachka22 3 марта 2020, 15:13
Добрый день!

Сегодня 03.03.2020 сижу я дома, пью кофе и прилетает на смартфон сообщение от Пумб о списании со счета 510 гривен. Доступный баланс — 20,80 гривен.
Я в шоке это ни сказать ничего!

На вопрос оператору онлайн пумб, получила ответ.
27.02.2020 в 18.10 было 2 ЗАПРОСА на списание 510 гривен.

Да 27.02 через Easypay перевела 500 гривен дочке на карту. НО запрос был один и подтверждение было одно. После чего было списано 510 гривен. В Easypay зафиксирована одна попытка перевода в 18.10 27.02.2020. и отмечена, что она была удачной.

С какого перепугу 03.03.2020 с меня опять списано 510 гривен? И ладно, если б они списавшись у меня, пришли дочке на карту. Но нет. У меня пропали со счета и все!

Требую вернуть мне мои деньги!!!
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2020, 15:33
Добрый день! Приносим извинения за ситуацию. Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш идентификационный код и ФИО.
Петр Буркацкий 3 марта 2020, 9:10
в банке очень часто меняются условия пользования кредитной карточки.приблизительно раз в полгода а то и чаще увеличивают лимит карты а вместе с лимитом и проценты на все что можно, хотя картой не пользуюсь полгода как просрочена дата действия карты все ежемесячные платежи проводил заблаговременно и в двойном эквиваленте, то есть надо положить 800 я ложу 1500 -1600 гр., и так ежемесячно я на тело ложу плюс 800-1000 гр я уверенно иду к закрытию кредитной карты.и самое главное остается мне до закрытия кредита 3600гр.ну думаю два, три месяца по две три тысячи и карта закрыта.как вдруг приходит смс об увеличении лимита и с карты списывает минус 3400 гр и я уже должен 8600 гр.как так а 5го марта у них снова будут изменения по обслуживанию физ лиц и снова будут минуса.решил сегодня закрою кредитную карту, если у них все пройдет гладко.смешно но брал карту с лимитом 2тыс а вырос больше 30 тыс.думайте сами. я в банк закрывать и забыть.
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2020, 9:47
Доброе утро! Петр, если приходит смс об увеличении кредитного лимита, Вы можете обратится на горячую линию банка с просьбой вернуть прежний лимит и сообщить, чтобы в дальнейшем его не меняли. Даже, если у вас увеличен кредитный лимит, сумма до полного погашения не меняется.
Условия пользования кредитной картой не менялись с 16.07.18 г.
По списаниям мы можем проверить информацию. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Вам ИНН и ФИО.
Юра Ладний 2 марта 2020, 12:12
Предприятие перевели на ПУМБ, ближайшее отделение и банкомат 80км.Столкнулся с такой проблемой:3 дня авторизацию ждал«ура» пришла зарплата пришел снимать деньги в ПриватБанке картка заехала с концами и пин кода не запросила.Обратился в «ПриватБанк*сказали на утилизацию мы с ПУМБ банком не работаем.Одно но: при оформлении представители говорили мы работаем с ПриватБанком.Не советую етот банк, де… полное.оценка»0«баллов.
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2020, 12:33
Добрый день! Юрий, Приват Банк не возвращает карты банка ПУМБ, изьяты их банкоматом. Мы можем предположить, что в отделении банка Вас проинформировали о Приват банке, как о банке партнере при онлайн зачислении средств через терминал.
mcSasha 29 февраля 2020, 1:24
Около года пользуюсь услугами банка т.к ЗП карточка на фирме была предоставлено от банка Пумб, вроде бы все было неплохо все вовремя, комиссий всяких не нужных нет… Но вот где то неделю назад столкнулся с проблемой что у меня заблокирована учетная запись в Пумб онлайн, ок возобновил пароль, все сделал заработало приложение.Прошла неделя та же ситуация… как в прошлый раз его перезапустить не получилось самостоятельно(кодовое слово забыл), ну думаю поеду в банк в ПН и на досуге мне приходит смс о зачислении средств, думаю нормально хоть оповещение работает, но открыв смс был ШОКИРОВАН мягко говоря!!! СМС такого рода оказалось что зашла… сумма на такой то счет и что доступно -7777775219.46 UAH знак перед числом не дефис!!! И прошу обратить внимание это карта ЗП она впринципе не могла уйти в минус да еще и такой… так что собираюсь ехать в банк, чтоб вернули мои средства на счет, а то все сбережения куда то увели негодяи)))
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2020, 11:03
Добрый день! Если отображается на балансе -7777775219.46 UAH — это значит, что у Вас счет заблокирован Банком. Вы можете написать в личные сообщения Ваш ИНН и ФИО — мы уточним у коллег причину блока. Либо можете обратиться в отделение банка с паспортом и идентификационным кодом.
Vovankapitan 28 февраля 2020, 17:20
Позвонили с банка Пумб, составили предварительно заявку, назначили встречу в отделения банка Пумб г.Полтава напротив 5 школы.
Начали оформлять, отправили меня принести справку о доходах, раза 3 приносил им ту справку то то не так то это не так.Наконец прошла справка и все подписал и выдали мне карту и пакет с документами.
Сказали ждите пин код.
Ждал где то часа 3, работники банка созванивались с теме контактными лицами что я указал, все нормально.
И в итоге вижу смс (Шановий клієнт Вам вімовлено в отриманні кредиту))))))
Не рекомендую никому связываться с этим банком, полный вынос мозга и итог отрицательный!!!
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2020, 10:44
Добрый день. Нам очень жаль, что у Вас возник негативный опыт с ПУМБ. Банк проверяет Ваши данные, кредитную историю и, действительно, может отказать в предоставлении кредита, не указывая причины отказа.
Приносим извинения за данную ситуацию.
Feh12 28 февраля 2020, 10:21
Понадобилась всеКарта от ПУМБ, по горячей линии уточнил какие документы нужны, сказали паспорт и код. В отделении оказалось что нужен ещё и додаток о прописке к паспорту, который как оказалось не совсем паспорт а ID картка.
Научите операторов напоминать клиентам такие нюансы, для вас может ID карта и не совсем паспорт, но для меня вполне, по которому я например летаю за границу и прочее.
ПУМБ
Ответ банка
28 февраля 2020, 10:47
Добрый день! Приносим извинения за недопонимание сотрудником вашего вопроса. Спасибо за обратную связь, мы обратим внимание коллег на данный момент.
beliaev93 28 февраля 2020, 1:14
пользуюсь кредитной картой банка ПУМБ. у которой есть льготный период типа 60 дней, но каждый месяц снимается сумма на погашение %. почему? я плачу каждый месяц до 30 числа сумму льготного периода, что указывает банк и в мобильном приложении после оплаты показывает 0 по задолженности, а процент все равно снимается, Звонил в банк, дать ответ за что и на какую сумму начислили % работники не могут. Банк не считает нужным даже прислать смс о списании этих %. Просто обычный развод со стороны этого банка!!! По этой причине я больше в этот банк обращаться не буду и никому не советую!
ПУМБ
Ответ банка
28 февраля 2020, 9:13
Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Для проверки информации по кредитной карте напишите нам Ваш ИНН и ФИО. Будем рады помочь вам и разобраться в случившемся.
Mariamaria87 25 февраля 2020, 11:02
Сегодня заблокировали мой счет из-за того, что в мобильном приложении банка был технический сбой!

Технический сбой по вине банка, а страдает клиент. И не факт, что счет разблокируют сразу, судя по отзывам на сайте.

Очень жаль, что один из банков, в котором счет открыт с 2009-го года, превратился в такое посмешище, когда клиенту нужно отпрашиваться с работы, чтобы посетить отделение. И у не у всех есть такая возможность как бы. Почему нельзя решить все вопросы онлайн или в телефонном режиме.
ПУМБ
Ответ банка
25 февраля 2020, 11:18
Добрый день! Если у Вас произошел сбой в мобильном приложении пумб-онлайн, Вы можете сделать скрин ошибки и отправить в Банк, чтобы сотрудники проверили информацию.
Блокировка счета не связана с техническим сбоем пумб-онлайн.
Напишите нам в личные сообщения Ваш ИНН и ФИО для проверки информации по счету.
Nikolaynikolay1 25 февраля 2020, 10:34
Заблокировали счет, причину блокировки жду 3 неделю, операторы и сотрудники отделения бесполезны. Никому не рекомендую данный банк
ПУМБ
Ответ банка
25 февраля 2020, 11:24
Сожалеем о сложившейся ситуации.
Скажите, пожалуйста, какую информацию Вам озвучили сотрудники отделения по Вашему вопросу?
Анатолий Сергеевич 24 февраля 2020, 11:31
При оплате через пумб онлайн за учебу нет возможности получить квитанцию ктомуже онлайн банк дико тормозит
UPD Квитанцию плучил, надо было подождать пока сумма перестанет висеть заблокированной.
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2020, 13:19
Добрый день! Анатолий, приносим извинения за данные неудобства. Но, действительно, иногда квитанцию в пумб-онлайн можно загрузить не сразу, так как сумма может некоторое время быть в блоке.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rabota2020 23 февраля 2020, 22:14
Охрана банка город Славянск даёт консультации согласно кредитов
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2020, 9:47
Доброе утро! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш идентификационный код, ФИО и дату посещения отделения для фиксации жалобы на сотрудника.
annamois1 23 февраля 2020, 22:08
Имею кредитную карту ПУМБ. 30го числа, согласно договора, внес ежемесячный платёж в размере необходимом для попадания в льготный период. Платеж осуществлял переводом с карты другого банка в р-не 22.00. Средства поступили сразу, пришло смс от ПУМБ и указанная внесенная сумма согласно смс сразу была доступна для пользования. 1го числа следующего месяца банк списал с меня % за пользования кредитной картой, якобы потому что ср-ва были внесены на карту после операционного банковского дня( после 18.00). В договоре информация о том что необходимо вносить до какого-то определённого времени нет, в приложении ПУМБ также об этом ничего не сказано. В течении месяца на горячей линии банка были оставлены 3 жалобы по данной ситуации с требованием возврата списанных %, но ни на одну из жалоб банк не ответил ( причём срок рассмотрения по каждой жалобе озвучивался 3-5 дней). Являюсь клиентом ПУМБ уже много лет, имею отличную кредитную историю, но сложившаяся ситуация вынуждает отказаться от пользования банковскими продуктами ПУМБ в связи с несправедливо списанными % и отсутствием реакции банка на обращение клиента. Если вопрос не будет разрешён, буду не рекомендовать всем знакомым пользоваться продуктами банка ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2020, 11:12
Добрый день! Напишите нам в личные сообщения Ваш идентификационный код для проверки информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександр Саранча 22 февраля 2020, 18:56
Почав користуватися ПУМБ онлайн.Працює відмінно.Ніяких комісій при оплаті послуг.Чудова командна робота від менеджера до операторів.Приємно здивований.Рекомендую ПУМБ
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2020, 9:48
Дякуємо за позитивний відгук!
Минфин
Ответ администратора
25 февраля 2020, 18:50
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 25.02.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
kovalchuk86 22 февраля 2020, 12:19
До недавнего времени была очень довольна услугами Пумб. На столько довольно, что решила открыть депозит. Но слава богу не успела этого сделать. 03.02.2020 с кредитной карты «Всё можу», мошенниками были списаны 13000 грн. это при том что никаких данных не сообщалось. Заблокировали сим-карту, и через личный кабинет ПУМБ-онлайн, сняли. Легко и просто, без каких либо подтверждений. В милиции сказали потерпевшим считается банк, а банк в свою очередь уже выстовил ежемесячный платёж. Хочу сказать следующее: пользуйтесь кредитными картами, если вам срочно нужны деньги, а носить в кошельке на всякий случай не рекомендую, идите в банк и пусть при вас их режут.
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2020, 11:17
Сожалеем о сложившейся ситуации. Мы Вам советуем написать письменное заявление в отделении Банка.
zohardnepr 21 февраля 2020, 21:22
Осторожней с этим банком. Они в сговоре с частными исполнителями делают невероятные вещи — могут повесить на вас не существующий долг. Их вообще нужно лишить лицензии.
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2020, 11:20
Добрый день! Напишите, нам, пожалуйста, в личные сообщения более подробную информацию о ситуации, которая с Вами произошла.
Roksolana99 21 февраля 2020, 12:42
Очень мало банков, которые делают продукты действительно для клиентов. У меня есть опыт с банковскими продуктами других банков. Так что есть что сказать.
-Депозиты. 1. Не нужно бежать сломя голову в отделения банка чтобы снять деньги по окончанию депозита, что бы он не продолжился на еще один срок, так как деньги автоматически перейдут на карту. 2. Сотрудники набирают заранее и сами напоминают об окончании договора.
-Дебетовая карта «ВСЕкарта». На рынке я еще не видела таких карт, чтобы не списывали комиссию о поступлении. А это сейчас важно, ведь часто все мы делаем переводы и не очень хочется терять 0,5% от суммы, а особенно когда перекидываешь не 100 грн. Приятна даже такая мелочь что карта идет с чипом и можно сделать их две из которой одна из них именная, а самое главное что это БЕСПЛАТНО, а в некоторых банках эта «роскошь» платная.
-Кредитная карта «ВСЕможу». Карта не самая лучшая, но все таки есть большие плюсы. Карта не берет за снятие наличных в банкомате по ВСЕМУ МИРУ, да насчитывается процент 3,99% в месяц, но опять таки он по факту пользованию, я могу день-два пропользоваться и потеряю меньше чем сниму с кредитки другого банка, а то и дебетовой (я про снятие заграницей). И очень приятно когда картой не пользуешься долгое время, то банк предупреждает что уберет кредитный лимит, а не без предупреждения его снимает в тот же день. Так же важно что я могу остановить лимит на определенной сумме и мне не будут его подымать пока я не захочу. Единственное неудобно что перевод тоже считается как снятие наличных (НО не везде же быть халяве).
-Кредито ВСЕясно. Не приходилось лично пользоваться, но есть знакомые которые приятно удивлены, что насчитывается только 3,99% в месяц и все, никаких обязательных страховок.
-Интернет банкинг «ПУМБ ONLINE». Если говорить за мобильную версию, то ее постоянно дорабатывают, так как есть определенные нюансы. Но приятно что нет комиссии за оплату коммунальных и пополнения мобильного, ещё не все банки дошли до этого. Сюда же добавлю как + бесплатные смс от банка о зачислении и снятии с карты.
-Отделения. У нас в городе есть в каждом районе отделение банка и ты не ищешь 3-4 единственных отделений., также есть зона 24, ну и отделения работающие в субботу. Работают 3-4 сотрудника и 2 кассира в отделение, поэтому редко попадаешь в очередь и тебя не обслуживают как в фаст-фуде торопя, а уделяют полное внимание твоему обращение. Как еще + нет навязывания ненужных продуктов, приятно удивляет даже что если сотрудники заняты выйдет начальник отделения и поможет бабушке оплатить в терминале кредит.А так же постоянно банку интересны предложения и замечания клиентов, то оценка визита, то опросы, ну это очень подкупает.
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2020, 14:12
Спасибо большое за такой развёрнутый позитивный отзыв :)

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝