×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Мошенничество с официального номера банка ПУМБ
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
Ещё не клиент, но уже достали
Написать комментарий
Кража
Оставила жалобу. По этой жалобе мне никто не перезвонил, как обещали перезвонить в течении 3 рабочих дней.
11.02 в отделении банка (Привокзальна, г.Днепр) я написала заявление о возврате денежных средст. Мне обещали перезвонить, но так по сей день и не перезвонили. За все это время я неоднократно звонила на горячую линию с вопросом возвращения снятых с меня незаконно денежных средст, фиксировала жалобы, но перезвонили мне всего лишь один раз.
Каждый ответ горячей линии был разным. Некомпетентные операторы оглашают разные сроки возврата денежных средств: 30, 45 и 90 дней. Кто говорит правду не понятно. Прошел почти месяц а деньги так и не вернулись. Если в течении недели мне не вернут мои деньги я буду обращаться во все инстанции.
Согласно требований Банка и международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации.
Приносим извинения за неудобства.
Комментарии (3)
Целый день не работает приложение
Написать комментарий
Деньги со счета исчезают
Сегодня 03.03.2020 сижу я дома, пью кофе и прилетает на смартфон сообщение от Пумб о списании со счета 510 гривен. Доступный баланс — 20,80 гривен.
Я в шоке это ни сказать ничего!
На вопрос оператору онлайн пумб, получила ответ.
27.02.2020 в 18.10 было 2 ЗАПРОСА на списание 510 гривен.
Да 27.02 через Easypay перевела 500 гривен дочке на карту. НО запрос был один и подтверждение было одно. После чего было списано 510 гривен. В Easypay зафиксирована одна попытка перевода в 18.10 27.02.2020. и отмечена, что она была удачной.
С какого перепугу 03.03.2020 с меня опять списано 510 гривен? И ладно, если б они списавшись у меня, пришли дочке на карту. Но нет. У меня пропали со счета и все!
Требую вернуть мне мои деньги!!!
Комментарии (1)
банк который загоняет в пожизненные долги
Условия пользования кредитной картой не менялись с 16.07.18 г.
По списаниям мы можем проверить информацию. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Вам ИНН и ФИО.
Написать комментарий
Оценка 0 баллов
Написать комментарий
Немного в шоке....!!!!
Комментарии (1)
Ужас самый плохой банк с которым я столкнулся
Начали оформлять, отправили меня принести справку о доходах, раза 3 приносил им ту справку то то не так то это не так.Наконец прошла справка и все подписал и выдали мне карту и пакет с документами.
Сказали ждите пин код.
Ждал где то часа 3, работники банка созванивались с теме контактными лицами что я указал, все нормально.
И в итоге вижу смс (Шановий клієнт Вам вімовлено в отриманні кредиту))))))
Не рекомендую никому связываться с этим банком, полный вынос мозга и итог отрицательный!!!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Написать комментарий
Паспорт
Научите операторов напоминать клиентам такие нюансы, для вас может ID карта и не совсем паспорт, но для меня вполне, по которому я например летаю за границу и прочее.
Написать комментарий
кредитная карта
Написать комментарий
Блокировка счета по вине банка
Технический сбой по вине банка, а страдает клиент. И не факт, что счет разблокируют сразу, судя по отзывам на сайте.
Очень жаль, что один из банков, в котором счет открыт с 2009-го года, превратился в такое посмешище, когда клиенту нужно отпрашиваться с работы, чтобы посетить отделение. И у не у всех есть такая возможность как бы. Почему нельзя решить все вопросы онлайн или в телефонном режиме.
Блокировка счета не связана с техническим сбоем пумб-онлайн.
Напишите нам в личные сообщения Ваш ИНН и ФИО для проверки информации по счету.
Комментарии (1)
Хуже банк нужно поискать
Скажите, пожалуйста, какую информацию Вам озвучили сотрудники отделения по Вашему вопросу?
Написать комментарий
Работа пумб онлайн
UPD Квитанцию плучил, надо было подождать пока сумма перестанет висеть заблокированной.
Написать комментарий
Работа сотрудников отделения
Комментарии (2)
Списание % по кредитной карте
Комментарии (4)
Чудовий сервіс
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Плохо работает служба безопасности
Комментарии (4)
Охеревшие твари
Написать комментарий
Клиентоориентированность
-Депозиты. 1. Не нужно бежать сломя голову в отделения банка чтобы снять деньги по окончанию депозита, что бы он не продолжился на еще один срок, так как деньги автоматически перейдут на карту. 2. Сотрудники набирают заранее и сами напоминают об окончании договора.
-Дебетовая карта «ВСЕкарта». На рынке я еще не видела таких карт, чтобы не списывали комиссию о поступлении. А это сейчас важно, ведь часто все мы делаем переводы и не очень хочется терять 0,5% от суммы, а особенно когда перекидываешь не 100 грн. Приятна даже такая мелочь что карта идет с чипом и можно сделать их две из которой одна из них именная, а самое главное что это БЕСПЛАТНО, а в некоторых банках эта «роскошь» платная.
-Кредитная карта «ВСЕможу». Карта не самая лучшая, но все таки есть большие плюсы. Карта не берет за снятие наличных в банкомате по ВСЕМУ МИРУ, да насчитывается процент 3,99% в месяц, но опять таки он по факту пользованию, я могу день-два пропользоваться и потеряю меньше чем сниму с кредитки другого банка, а то и дебетовой (я про снятие заграницей). И очень приятно когда картой не пользуешься долгое время, то банк предупреждает что уберет кредитный лимит, а не без предупреждения его снимает в тот же день. Так же важно что я могу остановить лимит на определенной сумме и мне не будут его подымать пока я не захочу. Единственное неудобно что перевод тоже считается как снятие наличных (НО не везде же быть халяве).
-Кредито ВСЕясно. Не приходилось лично пользоваться, но есть знакомые которые приятно удивлены, что насчитывается только 3,99% в месяц и все, никаких обязательных страховок.
-Интернет банкинг «ПУМБ ONLINE». Если говорить за мобильную версию, то ее постоянно дорабатывают, так как есть определенные нюансы. Но приятно что нет комиссии за оплату коммунальных и пополнения мобильного, ещё не все банки дошли до этого. Сюда же добавлю как + бесплатные смс от банка о зачислении и снятии с карты.
-Отделения. У нас в городе есть в каждом районе отделение банка и ты не ищешь 3-4 единственных отделений., также есть зона 24, ну и отделения работающие в субботу. Работают 3-4 сотрудника и 2 кассира в отделение, поэтому редко попадаешь в очередь и тебя не обслуживают как в фаст-фуде торопя, а уделяют полное внимание твоему обращение. Как еще + нет навязывания ненужных продуктов, приятно удивляет даже что если сотрудники заняты выйдет начальник отделения и поможет бабушке оплатить в терминале кредит.А так же постоянно банку интересны предложения и замечания клиентов, то оценка визита, то опросы, ну это очень подкупает.
Комментарии (2)