Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Pumbwhy 22 апреля 2020, 18:10
недавно по работе получил карточку Пумб, на следующее утро позвонили в начале девятого утра и начали рекламить и просить установить приложение Пумб-онлайн. Послал их вежливо и когда появлялись деньги на этой карточке, выводил их через банкомат.
Сегодня нужно было совершить один платёж, решил это сделать через Пумб-онлайн, ввёл все данные, платёж не ушёл, думал может дело в версии пк, с телефона всё выйдет, установил на телефоне, там написали, что учётная запись заблокирована.
Позвонил спросил: «за что!?» сказали нет времени объяснять говори свой пароль. Я никакого пароля не помню, говорю есть все данные, пасорт, код, телефон итд, но в ответ: «нет, только пароль прокатит»! Дома не нашёл этот пароль, пошёл в ближайшее отделение, там написано работают до 17:30 (было начало пятого), но дверь закрыта, никакой объясняющей инфы нет (как оказалось просто закрыто на карантин, нечего лишние бумажки вешать).
Вернулся домой, нашёл таки пароль, звоню говорю его, в ответ: «разблокировать можно только после личного присутствия в отделении!». Спросил за что заблочили: «просто, иногда выборочно блочим счета». Говорю: то есть у меня есть все данные по моей карте, я не ошибался при входе в систему, но меня просто заблочили и я в карантин должен ехать через пол города в отделение?" Сказали: «да☺️»
Итого: утром пытались разбудить, чтоб я установил и зашёл в приложение и меня просто так заблокировали)
Банк — the best, всем рекомендую!
ПУМБ
Ответ банка
23 апреля 2020, 10:02
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО, а также время звонка в банк. Отдельно хотим сообщить, что банк не «блокирует выборочно» личный кабинет. Должна быть причина блокировки.
Спасибо.
AnnaUkraine 22 апреля 2020, 11:00
С связи с ситуацией в стране, карантин парализовалась вся деятельность и работа. Отправила на их сайте запрос на кредитные каникулы хотя бы на время карантина. Пришёл отказ! Просто невозможно сделать по вашей кредитной карте каникулы. Просрочила 1 проплату. Звонили родственникам в выходные дни. Слали смс без остановки. И сегодня приходит сообщение, что в статус контроль УБКИ пришла просрочка. Во время пандемии они берут и марают твою кредитную историю. То есть они даже во время такой ситуации в стране выкручивают руки. Это позор! Это дно! Не Должно быть таких банков в стране, где такое отношение. Лицо страны — где банки хуже коллекторов вышибал. Люди, пожалуйста не пользуйтесь этим банком и не берите кредиты не при каких обстоятельствах!!!
ПУМБ
Ответ банка
22 апреля 2020, 11:15
Здравствуйте! Если вы оставляли заявку на сайте на предоставление кредитных каникул по кредитной карте — вам в любом случае придет смс с отказом, потому что эта форма не для кредитных карт, а для денежных и торговых кредитов. На сайте у нас указана информация, что по всем кредитным картам каникулы подключаются автоматически. Но, минимальные платежи (уже с учетом кредитных каникул) вам все равно нужно вносить. Закон не освобождает от внесения обязательного ежемесячного платежа.
0960913773 21 апреля 2020, 18:05
Банк заблокував рахунки, причину не вказали, лише припустили що є підозра на шахрайські дії, не розумію в чому шахрайство, мені сестра та чоловік на соціальну карту скинули гроші, щоб я купила щось для дитини, при вироблені соціальної карти, працівник банку не сказала що туди не можна скидати кошти. Ч в пятницю 14 квітня поїхала в банк, нарисала пояснюючу за всі надходження, працівниця банку сказала що в понеділок все розблокують. Пройшло вже більше тижня, відповіді 0. Звоню в банк кажуть чекайте поки служба безпеки розгляне, скільки ще чекати? Коли ви займетеся роботою?
ПУМБ
Ответ банка
22 апреля 2020, 10:15
Добрий день. Для перевірки інформації напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ідентифікаційний код та ПІБ. Також прохання уточнити адресу відділення, в якому ви писали заяву.
Дякую.
HelloDolly 17 апреля 2020, 13:31
Звонила на горячую линию в 13.20 17 апреля 2020, хотела стать клиентом банка, но оператор мне нахамила! Сказала, мол если вы тут самая умная, и тд, а я мол не могу, у меня этих отделений знаете сколько! Советские базарные бабки у вас там работают. Какое обслуживание, какие консультации, о чем вы? Никому не советую ни звонить этим замкам, ни тем более нести туда деньги.
ПУМБ
Ответ банка
17 апреля 2020, 14:11
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, ваш идентификационный код, ФИО, и номер, с которого вы звонили. Наши сотрудники прослушают звонок и при некорректном общении оператора будет зафиксирована жалоба.
Спасибо.
Alina2101 15 апреля 2020, 14:28
Просто ошарашена. Заблокировали счёт и карту ( якобы мошеннические действия ) на мою карту поступили средства с платежной системы с которой Вы сотрудничаете! Вашему банку не понравилось, что сумму денег разбили 6 платежами и заблокировали! Пошла выяснять в отделение, а мне машут плечами сотрудники ( причём смотря в свои документы и «очень внимательно слушая» мою проблему ) им пришёл ответ о том, что будет расследование и им нужно предоставить номера картФИО и но номер телефона!!! НО КАК?! Если это официальная платёжная система с которой Вы сотрудничаете!!! Когда я тыкала в лицо сотруднику чеки о переводах на мою карту, они просто молчали и говорили «21 век, мошенничество» блин, да какая тогда безопасность вашего банка??!!! И какое Вы имели право заблокировать мой счёт без решения суда!?? Я просто в шоке!!! Это ваш банк должен делать тогда запрос в платежную систему, дабы решить этот вопрос!!! Я — ничего не должна доказывать банку! я являюсь клиентом, а халатное отношение ваших специалистов -это уменьшает кол-во адекватных клиентов.
ПУМБ
Ответ банка
15 апреля 2020, 14:37
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Вы писали заявление в отделении банка?
Если писали, уточните нам его номер, пожалуйста, в личные сообщения, ваш идентификационный код, ФИО и адрес отделения, в которое вы обращались для проверки информации.
Спасибо.
Майя Безручко 15 апреля 2020, 13:17
Крайне низкая культура обслуживания и общения с клиентом!!! После посещения отделения банка Киев, ул. Борщаговская 195/43 осталось впечатление что над тобой поиздевались. Как же так, такая безответсвенность персонала?!
ПУМБ
Ответ банка
15 апреля 2020, 14:32
Здравствуйте, будем благодарны, если вы более подробно опишите ситуацию.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0671948479 13 апреля 2020, 13:22
Gonchar Yana Viktorovna номер карты 4868190101384818. Берёт деньги за товар и не отправляет его. Инстаграм ( детские товары)
ПУМБ
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:08
Здравствуйте. Сочувствуем, что вы столкнулись с мошенничеством. Карта не принадлежит банку ПУМБ. Советуем обратиться в киберполицию.
Спасибо.
Николай Костенко 12 апреля 2020, 9:21
Было украденно 20000 грн.Телефонный номер был заблокирован, мошенники завледели моим номером. Средства были украдены 1000грн.с кредитной карты, которой я не пользовался с момента выдачи, так как не нуждаюсь в кредитных средствах, её навязали приложением к личной карте.Остальные средства на карте дебетовой, были личные.Замечу что пользовался личной картой только в кассе для снятия средств после перевода с лич.счёта ФОП.Даные карты никто не знал.Были написаны заявления в органы Киберполиции и банка. Так же было написано заявление с просьбой заморозить начисление процентов на кредитные средства на момент расследования.В ответ, процент начали начислять в первый же день.Так же воспользовались личными данными при попытки взять кредит онлайн, на эти же карты.Но кредит взять не получилось, так как карта вовремя мною была заблокирована. Замечу, все эти операции были осуществлены в течении 5минут, после блокировки номера.Несколько раз обращался в отделение банка, никто не может дать никакой информации, специалист который имеет доступ находиться на больничном.
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!
ПУМБ
Ответ банка
13 апреля 2020, 12:40
Здравствуйте. Николай, для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код, ФИО, номер заявки в отделении и сам адрес отделения.
Спасибо.
iAm1 12 апреля 2020, 9:08
28.03.2020 подал заявку, на замену номера телефона. № 1105045952
На техподдержке сообщили, что в течении 5 дней со мной свяжутся… И вообще нет таких действий, как бы «мы не можем Вам помочь». Необходимо ехать в отделение банка. А к рабочему отделению ехать через весь город…
Вопрос — почему другие банки решают этот вопрос сразу, без проблем и тут же?
ПУМБ
Ответ банка
13 апреля 2020, 10:05
Здравствуйте. Финансовый номер телефона можно изменить в любом отделении банка. Удаленно можно поменять номер к услуге 3D-Secure на горячей линии банка (код подтверждения интернет-транзакций будет приходить на другой номер телефона), а также номер к смс-банкингу в ПУМБ Online при наличии вашего старого номера телефона — вам на этот номер придет смс с кодом подтверждения для смены номера телефона.
trolja 10 апреля 2020, 12:41
Отделение по адресу: Одесса, пл. Таможенная, 1
Когда-то у меня была заведена зарплатная карта в банке ПУМБ. В конце 2018 года я ее заблокировала в банке, сняв оставшиеся деньги со счета. Карту при мне разрезали и выбросили в мусор! На протяжении уже более года они продолжают делать какие-то списания с этой карты! Понемногу, но постоянно. Уже на счету -115 гривен. Каким образом??? Позвонила на горячую линию, запросили кодовое слово. Я называла то, что могла предоставить, они говорят, что неверно. И отказываются предоставлять мне информацию без кодового слова! Говорят, идите в отделение, там вам помогут. Сейчас карантин, все отделения закрыты, перемещения по городу запрещены. Что происходит с этим банком?? Почему снимаются деньги у людей с закрытой картой???
ПУМБ
Ответ банка
10 апреля 2020, 12:51
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код для проверки информации.
Спасибо.
Alionaksu 10 апреля 2020, 10:38
У вас произошёл сбой системы из-за которой в компании ibox не правильно предоставлена информация насчёт состояния платежа. Ваш банк говорит, что он успешный, но это не так. Деньги зависли у вас в банке. Ответа для ibox от вас нет второй день. На гарячей линии не могут проконсультировать и посылают идти в банк! Что не есть компетентный ответом в условиях карантина.
Так же один сотрудник подтвердил, что был сбой системы и нужно ждать, второй сотрудник сказал, что сбой системы был, но не такой, что бы деньги зависли и проблем со стороны вашего банка нет.
Или кто-то с ваших операторов лжет, или вы предоставляете не верную информацию.
ПУМБ
Ответ банка
10 апреля 2020, 12:57
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста более подробно, где вы проводили операцию, когда проводили, какую именно операцию проводили. Также, уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код.
Спасибо.
Oleksandr1313 9 апреля 2020, 14:39
Вкрай погане ставлення до клієнтів. Скарги не розглядаюся. Самовільно можуть змінити, наприклад, кодове слово. Не банк, а контора «Роги та копита»
Детально — звернення 14576482
ПУМБ
Ответ банка
9 апреля 2020, 15:42
Добрий день. По номеру, який ви вказали, звернень немає в наш банк. Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ідентифікаційний код та ПІБ.
Дякуємо.
Полезный комментарий
Oleksandr1313 10 апреля 2020, 11:12
Після публікації відгуку тут (мінфін) проблему було вирішено! Пройшло менше доби. Можуть!
Vikamart 8 апреля 2020, 13:01
Я не объявляла карантин! Я не по своей воле не хожу на работу! И на данный момент не могу оплатить даже проценты, все что мне предложили так пойди и займи у кого-нибудь. Класс решение! Хочется ответить так возьми и отмени карантин!
ПУМБ
Ответ банка
8 апреля 2020, 13:37
Здравствуйте. Если клиент не может выплачивать обязательный минимальный ежемесячный платеж, нужно после карантина обратиться в банк и обсудить реструктуризацию кредита.
Будем благодарны, если вы нам напишите в личные сообщения где и кто вам озвучил: «так пойди и займи у кого-нибудь».
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
krasnykdm 7 апреля 2020, 16:24
Банк не надає відповіді на запити. Ставлять уточнюючі питання і все. Робота банку незадовільна. Виникає підозра що співпрацюють із шахраями.
ПУМБ
Ответ банка
8 апреля 2020, 10:44
Добрий день. Будемо вдячні, якщо ви більш детально опишите ситуацію.
Aelita 6 апреля 2020, 16:25
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
Несколько дней назад позвонил менеджер Александр отделения по Проспекту Мира 55 и сообщил об окончании срока договора по депозиту. Он предложил пролонгировать договор под 13% годовых и при этом просил сообщить ему пароль доступа к депозиту якобы для помощи с пролонгированием (что запрещено по закону). Мы решили продлить договор самостоятельно на сайте банка онлайн. Договор проодлился не на ту процентную ставку, что обещал менеджер.За 4 дня никто из сотрудников не поинтересовался, продлен ли вообще договор, а чтобы выяснить подробности пришлось звонить им целый день, но никто так ничего и не выяснил! Хуже банка не существует, там работабт безответственные и непрофессиональные работники! а уж дозвониться им нереально! проще толтко на тот свет дозвониться! это заняло 5 часов! я пенсионерка, а они хотели заставитт меня нарушить карантин и рискуя здоровьем идти к ним в банк 8 км пешком! С начальником отделения связаться невозможно, контакты засекречены.Не доверяйте свои деньги этому банку!
ПУМБ
Ответ банка
6 апреля 2020, 17:07
Здравствуйте. Мы приносим извинения за эту ситуацию. Будем благодарны, если вы нам напишите в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату звонка с отделения для внутреннего расследования.
Спасибо.
owel 1 апреля 2020, 18:02
Отделение по адресу: Одесса, пл. Таможенная, 1
Та же проблема с банком как наверное и у многих!
Есть кредитная карта по их заявлениям они включают кредитные каникулы автоматом но как то не понятно!
Страховка начисляется и списывается процент тоже совсем не лояльный банк к клиентам с сложившейся ситуацией в стране
Видимо последний раз пользуюсь услугами этого дна
ПУМБ
Ответ банка
2 апреля 2020, 12:21
Здравствуйте. Банк ПУМБ не будет применять штрафные санкции по кредитным продуктам физических лиц в период с 1 марта по 30 апреля и повышенные процентные ставки для тех клиентов, которые не смогут своевременно погашать свои платежи по кредиту в период с 1 марта по 31 мая 2020 года.
Но, обращаем Ваше внимание, что закон не освобождает клиента от обязанности уплаты платежей по кредиту за март-апрель.
В связи с этим, банк предоставляет кредитные каникулы для клиентов — физических лиц. Обязательные платежи по кредитным картам, начисленных банком с 29 февраля по 30 мая 2020 года, которые ранее состояли из тела кредита и начисленных процентов, в пределах действия кредитных каникул будут содержать только проценты по кредиту. Погашения платежей по телу кредита откладывается на время кредитных каникул. Это позволит снизить финансовую нагрузку примерно ВДВОЕ.
Что касается страхового платежа, банк не в силах его отменить, так как он прописан в договоре.
Спасибо.
Проблема решена
Demas 1 апреля 2020, 17:47
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 26
Если вам лень читать, то имейте ввиду, это УЖАСНЫЙ банк по уровню обслуживания клиентов, лучше не связывайтесь…
Пользуюсь услугами банка более 12 лет и довольно часто сталкиваюсь с разного рода проблемами (то данные в анкете не верны для идентификации у одного оператора, а перезвонив и попав на другого — всё подходит, по кредитной карте оказывается не везде, где расплатился картой — считается безналичный расчет… и т.д.) Но основное, это уровень рассмотрения заявок и жалоб! Более подробно:
Пользуюсь тарифом «все карта» по которому снятие наличности в банкоматах других банков без комиссии, так вот 20.03.20г. сняв наличность в банкомате другого банка (3 раза подряд) у меня списали комиссию, пошел в отделение, там сказали звонить на горячую линию (которая по сути холодная), позвонил в тот же день, приняли заявку и сказали в течении 5 раб. дней будет рассмотрена, окей ждем… По истечении срока, результата нет. Звоню снова, там всего лишь принимают жалобу и снова 5 дней ждать… Жду… Жду… пишу на ФБ, там ускоряют и мне 30.03.2020г. звонят и сообщают о тех. ошибке и обещают вернуть сумму комиссии, но вот беда, тут снова в течении 5 дней (уже 01.04.2020г. и возврата до сих пор нет)… Это просто какой-то ужас, 15 дней на решение элементарного вопроса, при том, что это прямая ошибка банка, а я должен пол месяца выбивать свои деньги!!! Самое интересное, когда они предлагают свой продукт, навязчиво названивая каждую неделю, так прям ж**у вылизывают, а как решить реальный «косяк» так по кустам разбежались!
ПУМБ
Ответ банка
2 апреля 2020, 10:03
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возник негативный опыт. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номера обращений на горячей линии. Мы уточним информацию у коллег.
Спасибо.
0734046972 31 марта 2020, 16:38
Здравствуйте не первый раз пользуюсь услугами банка. Были и потребительские кредиты и есть кредитная карта, которая очень даже выручает. Но сейчас очень разочаровалась в вашем отношении к людям. Когда все банки дают кредитные отсрочки вы просто блокируети карты и требуете оплаты. Неделю назад разговаривала с вашим сотрудником сказал что до 30 апреля никаких штрафных санкций не будет. Это просто подло когда люди седят дома и думают как прожить завтра и всё блокируети. Мы не сами решили не работать нас вынудили. Ни один банк так не поступил кроме вашего. Жаль но даверие людей вы потеряли
ПУМБ
Ответ банка
31 марта 2020, 17:10
Здравствуйте. Хотим сообщить, что по кредитной карте Банк предоставляет кредитные каникулы. Они подключаются автоматически и действуют для всех держателей кредитных карт ПУМБ, чьи платежные даты приходятся на период с 30 марта по 30 июня. Тело кредита временно начисляться не будет, Вы будете платить только проценты по кредиту. Это позволит снизить финансовую нагрузку примерно вдвое.
Но для того, чтобы пользоваться кредитной картой вам необходимо оплачивать обязательные платежи, которые сейчас состоят только из начислений процентов, ведь банк внедрил кредитные каникулы. Согласно закону мы не начисляем дополнительные пеню и штрафы, а также не будет перечисления за повышенной процентной ставкой.
Карта разблокируется на следующий день после внесения минимального обязательного платежа.
Спасибо.
Julimes 31 марта 2020, 15:30
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 176
Брал потребительский кредит через банк Пумб, при оформлении кредита выдали и кредитную карту. Появилась надобность ей воспользоваться, и в принципе, если не брать в учет высокий процент меня всё устраивало. Платил каждый месяц, добросовестно оплачивал проценты, так как не было возможности погасить полностью. В этом месяце, когда списался процент, я обратил внимание (редко пользовался их приложением поэтому раньше не видел), что дополнительно у меня списано еще 200 грн. Проверил, и такие списания были ежемесячными. Так как кредитной картой пользуюсь более года, не трудно посчитать, что общая сумму больше 2000 грн за весь период. Я подумал, что возможно это была какая-то ошибка и перезвонил в поддержку Пумб.(сразу хочу уточнить, что пообщавшись с несколькими операторами, сложилось мнение, что там вообще нет индивидуального подхода к клиенту, а просто заученный речевик, который так и не помог мне разобраться в ситуации). Мне сказали, что когда мне выдавали карту, я вместе с документами на потребительский кредит и на кредитную карту подписал документ о добровольном страховании. Хотя, это очевидно для меня, что по собственной инициативе я бы никогда не оформил данную услугу. Хорошо, я согласился, что возможно это была моя ошибка, и я действительно не увидел какой-то документ, попросил отключить эту услугу и не хотел тратить своё время и скандалить, так как за свои ошибки нужно платить. Но не тут то было. Оператор сказал мне что это НЕВОЗМОЖНО!!! Я немного удивился, завершил диалог, и почитал законы, хмм, но это же добровольное страхование. Я перезвонил повторно, уже зная, что действия банка Пумб незаконны и попросил всё таки отключить страховку, на что мне снова ответили НЕТ! Закройте полностью долг на карте и закройте вашу карту, только в таком случае у вас не будет этой услуги! Я очень разочарован, так как за время пользования банком, всегда исправно платил процент и не только по карте но и за потребительские кредиты и ещё как оказывается за страховку. И в итоге получил закройте весь минус по карте, и только тогда это станет возможным. Я понял, что такой банк, может подставить в любой момент, какими-то скрытыми незаконными доп. услугами.
ПУМБ
Ответ банка
31 марта 2020, 16:45
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возник негативный опыт. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО для проверки информации. Спасибо.
Проблема решена
Марина Червоноштан 29 марта 2020, 11:11
В предверии 8 марта, от банка поступило смс уведомление о том, что при оплате картой В ЛЮБОМ магазине или салоне красоты на сумму от 1000грн будет доступна функция «ОПЛАТА ЧАСТЯМИ ». После совершения покупки данная функция по каким то причинам не была активирована, после обращения на горячую линию была создана заявка на рассмотрение этой проблемы. На сегодняшний день создана уже третья заявка и жалоба на игнорирование со стороны банка. Месяц заканчивается и отсутствие каких либо действий со стороны банка и его сотрудников влечёт за собой повышенную сумму погашения по карте.
ПУМБ
Ответ банка
30 марта 2020, 15:28
Здравствуйте. Марина, для проверки информации, уточните, пожалуйста, в личные сообщения номера заявок на горячей линии. Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.1
PLN 11.65 11.95
USD 42.1 42.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝