Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Каплий 4 мая 2019, 12:29
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
18 марта мошенники списали с моей карты все деньги, но ладно бы мои личные — списали и кредитный лимит по карте, т.е. овердрафт. Я обратилась на «горячую линию» ПУМБА, где мне подтвердили, что все деньги списаны на пополнение мобильного счета Водафон — я перезвонила в Водафон, сообщила что с данной картой работают мошенники и подала заявку на заблокирование данной карты и счета. После этого обратилась в отделение полиции, где дала показания и доказательства и по ним открыли уголовное дело по ст. 190 — мошенничество.22 марта я обратилась с заявлением к управляющему отделением №1 ПУМБа в Запорожье. В заявлении главным образом я просила не начислять комиссию и проценты на сумму овердрафта, т.к. в данный момент не имела денег на его погашение и была безработной. В телефонном разговоре мне сказали, что ответ бана отправлен на мой адрес 19 апреля(до сих пор его нет на центральном отделении Запорожья, т.е на 4 мая). 3 мая получила выплаты по безработице и пришла в отделение №1 погашать овердрафт, сказав, что письмо я так и не получила. Копию письма вытребовала у управляющей, но уже с нарушением сроков «Об обращении граждан». В письме, если кратко, шла речь о закрытии карточки только после полного погашения долга. Я внесла в кассу кредитный лимит с процентами и комиссиями, коих оказалось не мало — более 200грн. Но и тут мне не дали заявление о закрытии карточки, сказав, что может «еще что-то начислят» в итоге за 1,5 часа я не смогла распрощаться с банком, не говоря о полной отсутствии клиентоориентированности и работе вне правового поля Украины. чень печальные впечатления — никому не посоветую этот банк!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 мая 2019, 18:32
Добрый день, Ирина. Сожалеем, что сложилась такая ситуация.

Банк работал и работает исключительно и только согласно действующего Законодательства Украины. Закрытие счетов действительно происходит не сразу, а в течении 45 календарных дней для обеспечения совершения окончательных операций по карточному счету, возврат ошибочных переводов и тд.

За деталями операции адресовали вопрос коллегам. При предоставлении ответа — сразу его сообщим Вам в личных сообщениях на форуме.
irina5678 3 мая 2019, 20:20
Я являюсь клиентом банка, снимала деньги на терминале Приват банка. По факту на руки деньги не были получены, но с карты сняли. Написала заявление на возврат денег, сказали нужно подождать до 45 дней. Настал 45 день и тишина. Завтра пойду в банк разбираться. Нифигово так банк стягивает деньги и безпроцентно ими пользуется.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 мая 2019, 10:27
Добрый день, irina5678!

Для проверки своевременности обработки Вашего обращения, укажите нам в личные сообщения, пожалуйста, адрес отделения, куда Вы обращались и дата посещения.

Заранее благодарны.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Галусяк 3 мая 2019, 16:24
29 апреля я внес необходимую сумму для того чтобы оставаться в льготном беспроцентном периоде.
01 мая сняли с меня комиссию в 4%, т.к. банк незаконно отказался засчитывать платеж 29 апреля, хотя у меня на руках имеется банковская выписка с синей печатью этого горе-банка о том, что средства благополучно упали на счет. В колл-центре мне ответили, что не захотели засчитывать эту сумму в счет погашения задолженности и начислили мне необоснованно комиссию и искусственно вытолкали меня из льготного периода.
P.S. Для модераторов с удовольствием предоставлю все необходимые документы о том, что я являюсь клиентом этого банка. Также готов приложить и банковскую выписку.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 мая 2019, 17:27
Добрый день, Игорь!

Игорь, если до платежной даты не внесена вся сумма предыдущего периода — банк начисляет процент. Проверить необходимую сумму, которую нужно внести в рамках льготного периода можно в ПУМБ Online https://online.pumb.ua/. Банк ни в коем случае никого никогда не «выталкивает» с льготного периода.

Укажите нам в личные сообщения Ваш ИНН — проверим корректность начисления процентов. Заранее благодарны.
Alina Vnukova 3 мая 2019, 12:16
ужасный банк. никому не советую. операции проводятся очень долго. работа с Приватом, Альфой и Монобанком. нигде таких проблем не было. перевела деньги в четверг на карту, пришло СМС что деньги зачислены. но воспользоваться ими нельзя. на горячей линии говорят, что деньги в обработке и воспользовался ими можно будет в понедельник? Вы серьезно? скорость явно не ваш конек. не советую данный банк, в особенности для переводов средств. единственный плюс, это вежливые консультанты на горячей линии
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 мая 2019, 13:09
Добрый день.
Сожалеем, что могло сложиться такое мнение.

Действительно, при зачислении переводов, средства могут зачисляться до трех банковских дней, в зависимости от способа и каналов зачисления перевода.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Elenkotka 2 мая 2019, 13:53
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 12
Добрый день! 9 апреля был осуществлен перевод мне на социальную карту в сумме 10000 гривен. После чего карту заблокировали. 11 апреля пришла соцпомощь(детские выплаты) и по сей день карта заблокирована по подозрению в мошенничестве, той карты с которой был перевод. Имеют ли право не возвращать детские выплаты? Самый ужасный банк Пумб из тех которыми приходилось пользоваться.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 13:57
Добрый день!

Судя по Вашему описанию ситуации, карта заблокирована непосредственно по подозрению в мошенничестве. Карта заблокирована, и все последующие расходные операции по карте приостановлены.

Чтобы мы смогли проверить все детальнее — укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения на форуме Ваш ИНН.
Оценка 5 из 5, вежливое обслуживание, всегда есть валюта в кассе, удобное мобильное приложение
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 13:40
Добрый день!
Благодарны Вам за отзыв. Обслуживание на высочайшем уровне — одна из приоритетных задач банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgeniy91 1 мая 2019, 19:54
Карта 5375 4141 0896 1292 Пан Константин на эту карту были переведены мною денежные средства, оказался мошенником, как вернуть деньги обратно???
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 13:43
Добрый день.
Сообщить о мошеннических действиях можно по контакт-центру:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

В любом отделении банка можно написать заявление с описанием всей ситуации.
Проблема решена
Aleksey113 1 мая 2019, 12:41
Банку абсолютно наплевать на защиту денежных средств на счетах клиентов. Он абсолютно на сопротивляется мошенническим действиям и ни как не препятствует выводу средств со счетов клиентов. Более того, зная о совершении мошеннических действий относительно своих клиентов, банк сам продолжает снимать средства клиента на погашение несуществующих кредитов. ПУМБ вообще не заинтересован в решении проблемы своей безопасности и безопасности вкладов своих клиентов, т.к. не делает для этого ничего! Для вывода средств со счетов достаточно всего телефонного номера! По одной и той же схеме, со счетов в ПУМБе, с декабря (а может и раньше) мошенники снимают средства вкладчиков, однако банк спокойно на это смотрит… и только в конце апреля они соизволили разослать сообщения клиентам о подобном виде мошенничества! После того как сотни людей пострадали от этих махинаций… Но и зная о противоправных действиях в отношении своих клиентов, банк все равно возлагает возмещение на своих клиентов!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 14:09
Добрый день.

Для проверки всей информации, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН.

Заранее благодарны.
Минфин
Ответ администратора
1 мая 2019, 15:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.05.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Язова 30 апреля 2019, 21:07
Услугами этого Банка Капитал пользуемся очень давно еще с посещения магазина техники процентная ставка 0,03 %, при каждом пополнении карт Маэстро вам при хороших пополнениях повышают лимит карты на всякий случай больших покупок, 62 дня не пугают покупателей так как конкуренция между банками очень большая. Операторы с радостью сделают вам оферту если ошибочно начислять только проценты и сделают облачную систему возврата ваших с писаных средств которые находятся в архиве расчетных счетов банка. Все вопросы по поводу возврата средств нужно обращаться к поставщику этого продукта.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 13:48
Добрый день.
Кредитные карты «БРК» обслуживаются уже в ПУМБ, сотрудники наших отделений с радостью помогут в решении Ваших вопросов.
Минфин
Ответ администратора
3 мая 2019, 19:33
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Зарплатную карту навязали при поступлении на работу. Деньги можно снять и в других банкоматах, но малейшие манипуляции приводят к списанию средств. За пользование картой снимают деньги, закрыть ее — длительный и неприятный процесс. В отделении всегда очереди. Я час провела в банке, чтобы услышать от оператора, что нельзя закрыть карту, потому что она еще не видит, что все средства сняты.( прошли сутки). Все процессы очень длительны и медлительны.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 13:52
Добрый день.

В зависимости от типа пакета услуг, действительно может изыматься плата за обслуживания пакета услуг. Но комиссию можно не платить, придерживаясь некоторых условий.

Операция по снятию наличных могут отображаться в выписке с задержкой, в зависимости от канала совершения операции. Поэтому, при закрытии баланс был не «нулевым».
Jackcrow 28 апреля 2019, 22:14
ПУМБ широко рекламирует свой новый продукт — кредитная карта с 62 днями отсрочки платежа. Позвонив в банк и выдав свои данные мне сообщили что предварительно согласовали выдачу мне кредитной карты и пригласили в отделение банка для дальнейшего оформления. В отделении банка с меня собрали дополнительные личные данные и утвердили кредитный лимит ( в 2 раза меньше чем я просил), и самое главное, я подписал бумажку о том что присоединился к их общему договору который по всей видимости уступает по объему только романам Толстого… и мне выдали карту. Работник банка вежливо, с улыбкой на лице, сообщила мне о том что через пол часа максимум я получу смс с пин кодом карты и спешите за покупками. Прошла неделя… я 5 — 7 раз звонил на горячую линию, мне говорили — уважаемый клиент, до конца рабочего дня придет смс, не волнуйтесь, все хорошо… потом стали говорить что процедура согласования карты оказывается занимает 3 рабочих дня, а второй специалист мне сказал, что все таки 5 рабочих дней… объяснить внятно где прописана процедура согласования карты мне никто не смог. Я оставил более 10 жалоб на горячую линию, но к сожалению их дальнейшая судьба не известна… на все мои вопросы у сотрудников банка один ответ — «это не в моей компетенции, вы хотите оставить жалобу?»
В результате:
1. Пин код я так и не получил
2. Карта не рабочая
3. Решить мою проблему никто в банке не смог, как и связаться со мной и попытаться хотя бы ее решить
4. Мои многочисленные жалобы остались без ответа как и состояние моего карточного счета
5. Банк не выполнил своих обязательств по договору
6. Я потратил неделю на многочисленные попытки получить хоть какую то адекватную информацию — увы
7. 4 раза работники банка выдавали мне абсолютно ложную информацию

Выводы:
1. Абсолютно некомпетентный персонал
2. Отсутствуют какие бы то ни было механизмы общения с клиентом и разрешения его проблем связанных с действиями некомпетентных сотрудников банка
3. Ужасное отношение к клиентам банка — «если ты простой гражданин Украины, зачем нам твои мелочные проблемы и жалобы»
4. Обман и введение клиентов банка в заблуждение
5. Неспособность повышать качество обслуживания клиентов… даже не повышать а обеспечить хотя бы какое то качество, которое хотя бы немного напоминало европейский уровень
6. Регулятору следовало бы применять санкции к подобным шарашкиным конторам… и вообще нужны ли народу Украины такие банки!?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 14:04
Добрый день!

Нам жаль, что столкнулись с такой дезинформацией.

ПУМБ работал и работает всегда и исключительно только на основании Законодательства Украины и постановлений НБУ; проверки, тесты, рейтинги показывают одни из лидирующих позиций ПУМБ на рынке Украины. Банк постоянно проводит работают и внедряет новшества касательно внутренних процессов для оптимизации обслуживания клиентов и представления новых продуктов и услуг.

Сообщим также, что при работе с заявкой на кредитование, банк в праве и отказать. Для проверки состояние заявки, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН. Заранее благодарны.
nemcheni 27 апреля 2019, 19:43
Я обращалась во многие банки, но больше всего меня впечатлил банк ПУМБ. Своим вежлевым персоналом(я была в разных городах), очень выгодные кредитные продукты, а так же очень важно, что нет ни каких скрытых комиссий. С карточек пумб можно снимать деньги в любом банкомате другого банка без комиссий. Пумб онлайн очень доступный и понятный. Даже мои родители пенсионеры свободно пользуются данной услугой
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 13:54
Добрый день!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием и сервисами :)
Наталья Германенко 26 апреля 2019, 23:50
Ребята, если Вам повезло и Вам одобрили кредит потребительский в Пумбе — подумайте 1000 раз. Если вы задержите оплату — то систематически начнут хамить и звонить всем вашим знакомым. Я с этим банком никогда не была связанна, но благодаря своему другу, который взял у них кредит — уверенна что и не буду связываться… Наяривают в любое время суток… И вроде бы если бы я была поручителем или что-то в этом роде — то вроде бы и всё по закону… Но народ просто от балды звонит и задалбывает «вы знаете такого-то такого-то!!! да))) вы знаете у него кредит))) (почему мне это должно быть важно?)и т д… Дошло до смешного — предлагаю давайте решим вопросы: 1) какая сумма долга? и 2)на какой счет платить(я заплачу)? Ответ сотрудника банка: это банковская тайна — мы вам не скажем, вам не положенно вы не заёмщик. Если вам нужно потратить нервы себе и окружающим — обращайтесь ПУМБ и берите кредит))) тупость и грубость гарантированно будет.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 2 мая 2019, 16:50
Наталья, добрый день!
Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш номер телефона, на который поступали звонки — проверим ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0666243224 26 апреля 2019, 11:22
Отделение по адресу: Киев, ул. Андреевская, 4
В феврале 2019 года с депозитного счета супруги были похищены все средства. Путем «взлома» телефонного номера, на который банком был по звонку мошенника направлен логин, затем временный пароль. В связи с длительным нерассмотрением заявления клиента в банк, было направлено требование о предоставлении данных по транзакциям. Теперь известны номера карточных счетов/банков, на которые «ушли» деньги с депозита. Отсутствие вины клиента налицо (всю информацию в подтверждение этого не озвучиваю). Банк в глухой защите. Точнее, с февраля по сегодняшний день реакции по заявлению от 20 февраля 2019 года нет и, якобы все еще идет расследование (на руках у банка, подчеркну, предоставленная клиентом информация о счетах, телефонах, пополненных мошенником и т.д.).
Горячая линия банка в ответ на запросы о ходе расследования шлет смайлы.
На официальные обращения реакции нет.
Ужасно разочарован в банке, все свои средства перевел в другой. Впереди еще ряд тяжб с ПУМБ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 26 апреля 2019, 13:44
Добрый день.

Сожалеем, что такая ситуация возникла. Мы сообщали Вам ранее, в целях безопасности Вам информация по ситуации клиента (Вашей жены) не может быть передана. Рекомендуем Вашей супруге обратиться к нам.
yevhen1984 25 апреля 2019, 9:01
Давно являюсь клиентом данного банка, ровно так же как и многих других, поэтому есть с чем сравнивать. Раньше пользовался услугами в основном Приватом, Ощадом, ТАСом и Форвардом, но с недавных пор, эти перечисленные банки ушли на второй план.

Как то случайно надо было срочно оплатить комуналку, забежал и был удивлен, в ПУМБе оплата комуналки БЕЗ комиссии!!! Это при том, что все больше банков пытаются НАЖИВАТЬСЯ на клиентах, в первую очередь ОЩАД и ПРИВАТ!

За одно мне предложили держать деньги в ПУМБе на текущем счету под 12% годовых, но только до 6 мес.

+ отделения ПУМБа на каждом шагу и банк вцелом заинтересован в клинтах, поскольку он коммерческий, а не низкопробный гос.банк.

Минусов пока не обнаружил, может потому, что недавно начал теснее сотрудничать с ПУМБом.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 апреля 2019, 10:30
Доброе утро!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашими сервисами и услугами. Благодарим за Ваш выбор
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
masha1992 25 апреля 2019, 8:00
Здравствуйте, работники банка.Ситуация очень ужасная, Вы заблокировали мою зарплатную карту.На каком вообще основании?Да у меня проблемы по другой карте, ну так извините меня, если у Вас нет реквизитов куда нужно оплатить 2000грн, тогда разблокируйте ее, так как 2года ни чего не блокировали, а вот перед праздниками решили, молодцы проценты накручиваете, а как мне жить Вы не спрашиваете?
Как вообще с Вами можно иметь дела если Вы не надежный банк, Ладно если б я отказался заплатить 2000грн, вот тогда бы и заблокировали, а я не отказываюсь, во вторых у Вас даже реквизитов нет этого человека, а теперь у Вас выходные начнутся, потом проходные и т. д
Вы такие же люди как и я имели бы совесть…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 25 апреля 2019, 10:33
Доброе утро.

Банк работал и работает исключительно согласно Законодательства Украины и внутренних положений. «Просто так» ничего банк не блокирует.

Не совсем понятен Ваш вопрос, Вы пишите, что «Вы заблокировали мою зарплатную карту», но «во вторых у Вас даже реквизитов нет этого человека» — какого человека? Вы по своей карте задаете вопрос? Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИНН, если обслуживание касается Вашей карты и опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее.

Заранее благодарны.
Виталий Маренков 23 апреля 2019, 17:06
Добрый день. Уважаемые работники банка прошу не звонить мне в день по пять раз и предлагать свои продукты. Если мне будет нужно я и так к вам обращусь.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 апреля 2019, 11:56
Виталий, добрый день!
Для урегулирования ситуации написали Вам в личные сообщения на форуме.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Dmytro Gorobchik 22 апреля 2019, 12:36
Отделение по адресу: Львов, ул. Городоцкая, 104
Блокують картки як їм захочеться!!! Нічого не можна оплатити. Один з самих гірших банків якими я користувався!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 апреля 2019, 13:48
Доброго дня!

Повідомляємо, в своїй роботі банк завжди використовує норми чинного Законодавства України та внутрішніх положень. Аби ми змогли перевірити всю інформацію, вкажіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення на форумі Ваш ІПН.

Завчасно дякуємо.
Минфин
Ответ администратора
26 апреля 2019, 14:58
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 26.04.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
vladymyrkiev 21 апреля 2019, 10:25
Два месяца назад я создал заявку 13244550 с вопросом по оплате за ЖКХ в Pumb Online, а именно — в квитанциях указывается вместо фактического получателя денежных средств некая ФК Герц ЕДРПОУ 03327629. Т.к. было сложно идентифицировать где какой платёж (за какую услугу) я подождал месяц до следующей оплаты и при очередной оплате идентифицировал их и прислал в ответ все реквизиты получателей. На сейчас, прошёл месяц как я передал все реквизиты для идентификации получателей средств, но за месяц ситуация не была исправлена.

1. Почему до сих пор по всем квитанциям за ЖКХ получателем является ФК Герц ЕДРПОУ 03327629?

2. В прошлом месяце я оплатил услуги отопления (квитанция 22356071 от 23.03.2019) на сумму 782,90. На сейчас за услугу отопления я вижу долг на 782,90. Куда были отправлены деньги?

3. В пятницу, 18.04.2019 мне пришло в очередной раз уведомление, что с меня списали 0,09 грн (предполагаю, за пользование овердрафтом). Как и в прошлый уведомляю, что мой счёт не опускался ниже 0, таким образом я не мог пользоваться овердрафтом. Все оплаты я провожу уже после того, как деньги были перемещёны с депозитного счёт (Допозит Свободный) и отразились на текущем карточном счёте. Это уже 4-ый случай. Решите проблемы синхронизации между отображением данных в клиент-банке и расчётом овердрафта.

По данному обращению создал заявку 13558851.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 апреля 2019, 17:13
Добрый день.
Для проверки ситуаций и всех моментов, укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш ИНН. Заранее благодарны.
Полезный комментарий
vladymyrkiev 27 апреля 2019, 8:57
Извиняюсь, ответ на последний вопрос не нашёл сразу.

Спасибо, все вопросы выяснили и закрыли. Данное обращение считаем закрытым и полностью решённым.
Проблема решена
Phaha 20 апреля 2019, 17:50
В прошлом месяце оформил карту Мгновенная. Внагрузку банк выдал кредитную карту ВсеМожу с кредитным лимитом 3000 грн. Я не просил ее, но сотрудник убедил: «Вдруг понадобится, а у вас она есть. Тем более не пользуетесь, а значит и не платите». Довод разумный, карту взял и положил в ящик, где она дожидалась своего «звездного часа». Спустя месяц звонит сотрудник ПУМБа. Девушка вела себя вежливо, корректно и сообщила, что если я именно до 29 числа не буду пользоваться кредитным лимитом «банк его может снизить». Дальше порекомендовала активно пользоваться картой до этой даты, чтобы банк не урезал кредитный лимит, а, наоборот, повысил его.

На мой вопрос «это шантаж или что?», сотрудник ответил, что «нет», просто предупреждение, что могут урезать за то, что я не пользуюсь.

Вроде бы ничего такого, но вопрос, кто придумал такой грамотный маркетинговый ход? Сначала говорят, что деньги всегда под рукой будут, а потом: не пользуешься сейчас, тогда мы тебе его урежем, чтобы когда понадобились деньги ходил к нам выпрашивать. Да и вообще, у меня кредитные лимиты есть почти в каждом крупном украинском банке. Где-то они годами висят без использования, никто никогда не акцентировал внимания на этом. И тем более, никто не ставил условия: «пользуйся сейчас, или лимита не будет».

Это я к чему, ПУМБ выбрал очень и очень странную стратегию по привлечению клиентов. Лучше бы те деньги, которые ваш банк заплатил этому горе маркетологу, вы бы пустили на выплаты кешбека за покупку товаров и услуг в счет кредитных денег. Такая бы «замануха» была куда эффективнее, чем шантаж с урезанием неиспользованного лимита.

P.S. Теперь из принципа не буду проводить транзакции через ПУМБ. Если лимит уменьшиться, у банка — минус клиент.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 22 апреля 2019, 11:15
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас могло сложиться негативное мнение о банке.

В ПУМБ действительно нету требований на обязательные траты по кредитной карте. Передадим обращение коллегам для оценки консультации сотрудника. Ответ Вам сообщим в личные сообщения на форуме.

Также отдельно сообщим, что банк оставляет за собой право уменьшать или аннулировать лимит на карте.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.2
PLN 9.7 10.2
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝