×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Просто так заблокировали счёт.
Сегодня нужно было совершить один платёж, решил это сделать через Пумб-онлайн, ввёл все данные, платёж не ушёл, думал может дело в версии пк, с телефона всё выйдет, установил на телефоне, там написали, что учётная запись заблокирована.
Позвонил спросил: «за что!?» сказали нет времени объяснять говори свой пароль. Я никакого пароля не помню, говорю есть все данные, пасорт, код, телефон итд, но в ответ: «нет, только пароль прокатит»! Дома не нашёл этот пароль, пошёл в ближайшее отделение, там написано работают до 17:30 (было начало пятого), но дверь закрыта, никакой объясняющей инфы нет (как оказалось просто закрыто на карантин, нечего лишние бумажки вешать).
Вернулся домой, нашёл таки пароль, звоню говорю его, в ответ: «разблокировать можно только после личного присутствия в отделении!». Спросил за что заблочили: «просто, иногда выборочно блочим счета». Говорю: то есть у меня есть все данные по моей карте, я не ошибался при входе в систему, но меня просто заблочили и я в карантин должен ехать через пол города в отделение?" Сказали: «да☺️»
Итого: утром пытались разбудить, чтоб я установил и зашёл в приложение и меня просто так заблокировали)
Банк — the best, всем рекомендую!
Спасибо.
Комментарии (2)
ПУМБ позорный банк Украины! Не дал кредитные каникулы!
Комментарии (1)
Блокування рахунків
Дякую.
Написать комментарий
Хамят на горячей линии!
Спасибо.
Написать комментарий
Ужасное обслуживание
Если писали, уточните нам его номер, пожалуйста, в личные сообщения, ваш идентификационный код, ФИО и адрес отделения, в которое вы обращались для проверки информации.
Спасибо.
Написать комментарий
Плохое обслуживание
Спасибо.
Написать комментарий
Gonchar Yana Viktorovna! Мошенница!!!
Спасибо.
Написать комментарий
Мошенники
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!
Спасибо.
Комментарии (1)
Обслуживание так себе.
На техподдержке сообщили, что в течении 5 дней со мной свяжутся… И вообще нет таких действий, как бы «мы не можем Вам помочь». Необходимо ехать в отделение банка. А к рабочему отделению ехать через весь город…
Вопрос — почему другие банки решают этот вопрос сразу, без проблем и тут же?
Комментарии (1)
Мошенничество с картой, которой давно у меня уже нет!
Спасибо.
Комментарии (4)
Сбой системы, нет ответа!
Так же один сотрудник подтвердил, что был сбой системы и нужно ждать, второй сотрудник сказал, что сбой системы был, но не такой, что бы деньги зависли и проблем со стороны вашего банка нет.
Или кто-то с ваших операторов лжет, или вы предоставляете не верную информацию.
Спасибо.
Написать комментарий
Шахраї (питання вирішено 10.04.20)
Детально — звернення 14576482
Дякуємо.
Комментарии (5)
Отвратительный банк
Будем благодарны, если вы нам напишите в личные сообщения где и кто вам озвучил: «так пойди и займи у кого-нибудь».
Спасибо.
Написать комментарий
Шахрайство
Комментарии (2)
Отвратительная работа с клиентами и сплошной обман по депозитам
Спасибо.
Написать комментарий
Беда с банком таким
Есть кредитная карта по их заявлениям они включают кредитные каникулы автоматом но как то не понятно!
Страховка начисляется и списывается процент тоже совсем не лояльный банк к клиентам с сложившейся ситуацией в стране
Видимо последний раз пользуюсь услугами этого дна
Но, обращаем Ваше внимание, что закон не освобождает клиента от обязанности уплаты платежей по кредиту за март-апрель.
В связи с этим, банк предоставляет кредитные каникулы для клиентов — физических лиц. Обязательные платежи по кредитным картам, начисленных банком с 29 февраля по 30 мая 2020 года, которые ранее состояли из тела кредита и начисленных процентов, в пределах действия кредитных каникул будут содержать только проценты по кредиту. Погашения платежей по телу кредита откладывается на время кредитных каникул. Это позволит снизить финансовую нагрузку примерно ВДВОЕ.
Что касается страхового платежа, банк не в силах его отменить, так как он прописан в договоре.
Спасибо.
Комментарии (3)
Отвратительное отношение к клиентам
Пользуюсь услугами банка более 12 лет и довольно часто сталкиваюсь с разного рода проблемами (то данные в анкете не верны для идентификации у одного оператора, а перезвонив и попав на другого — всё подходит, по кредитной карте оказывается не везде, где расплатился картой — считается безналичный расчет… и т.д.) Но основное, это уровень рассмотрения заявок и жалоб! Более подробно:
Пользуюсь тарифом «все карта» по которому снятие наличности в банкоматах других банков без комиссии, так вот 20.03.20г. сняв наличность в банкомате другого банка (3 раза подряд) у меня списали комиссию, пошел в отделение, там сказали звонить на горячую линию (которая по сути холодная), позвонил в тот же день, приняли заявку и сказали в течении 5 раб. дней будет рассмотрена, окей ждем… По истечении срока, результата нет. Звоню снова, там всего лишь принимают жалобу и снова 5 дней ждать… Жду… Жду… пишу на ФБ, там ускоряют и мне 30.03.2020г. звонят и сообщают о тех. ошибке и обещают вернуть сумму комиссии, но вот беда, тут снова в течении 5 дней (уже 01.04.2020г. и возврата до сих пор нет)… Это просто какой-то ужас, 15 дней на решение элементарного вопроса, при том, что это прямая ошибка банка, а я должен пол месяца выбивать свои деньги!!! Самое интересное, когда они предлагают свой продукт, навязчиво названивая каждую неделю, так прям ж**у вылизывают, а как решить реальный «косяк» так по кустам разбежались!
Спасибо.
Комментарии (1)
Когда запахло жареным
Но для того, чтобы пользоваться кредитной картой вам необходимо оплачивать обязательные платежи, которые сейчас состоят только из начислений процентов, ведь банк внедрил кредитные каникулы. Согласно закону мы не начисляем дополнительные пеню и штрафы, а также не будет перечисления за повышенной процентной ставкой.
Карта разблокируется на следующий день после внесения минимального обязательного платежа.
Спасибо.
Комментарии (1)
Нарушают закон!
Комментарии (1)
Акции, которые не работают на практике!
Написать комментарий