×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.1 |
| PLN | 11.65 | 11.95 |
| USD | 42.1 | 42.7 |
| Все курсы банка | ||
Некорректность начисления процентов и отсутствие работы по поиску ошибок
1,2% годовых, сумма 1000 евро. Как только открыл, сразу обратил внимание, что по расчетам системы сумма процентов до налогов считалась корректно, однако налоги были насчитаны более 30% вместо положенных 18%+1,5%.
Из-за этого прогнозная сумма дохода по депозиту была заниженной.
Обращался в онлайн поддержку, звонил на гарячую линию с вопросом откуда такие цифры. Обещали разобраться и исправить.
Прошел срок — и начислили как и было в некорректном просчете 8,37 евро процентов. Т.е. за год ошибку в своей системе так и не исправили, и скорее всего даже и не искали. На очередной звонок на гарячую линию посоветовали ехать в отделение разбираться. Ага, за 1,5 евро разницы я буду тратить свое время на поиски багов, которые сам банк не удосужился исправить за год с момента первого обращения. Блестящий клиентский сервис и обратная связь, что и говорить. Особенно, если решишься работать с бОльшими суммами, где цена ошибки отнюдь не копейки. Я же, пожалуй, поищу другое место.
Для проверки информации просьба уточнить в личные сообщения номер обращения на горячей линии.
Спасибо.
Комментарии (1)
Оплата за коммуслуги в ПУМБ онлайн
В ПУМБ Online действительно оплата коммунальных платежей осуществляется без комиссии в том случае, если оплата проводилась на пользу получателей, с которыми Банк заключил договор о принятии платежей от частных лиц для оплаты коммунальных платежей.
На перевод со счета на счет действует комиссия.
Чтобы коллеги добавили данного поставщика услуг в каталог, просьба отправить нам квитанцию с реквизитами.
Спасибо.
Комментарии (1)
осторожно телефонные мошенники- но техподдержка на высоте
Спасибо Вам за отзыв и за оценку работы нашего контакт-центра!
Номера телефонов передадим в департамент безопасности.
Написать комментарий
Мне нравится ПУМБ и вот почему
Сразу оговорюсь, что есть много разных отделений и в них работают разные люди. Я, например, пару лет назад перевел свои счета из одного отделения ПУМБ в другое, так как там всегда менее людно, работает более приятный и, на мой взгляд, более квалифицированный персонал.
Для полноты моего портрета — я был и являюсь клиентом многих банков, помню как они вели себя в тяжелые времена. В августе оформил ФОП, 3ая группа с ВЭД и обслуживаю его в ПУМБ. Активно пользуюсь интернет банкингом, мобильными предложениями и промо акциями, часто обращаюсь с разнообразными вопросами в поддержку, но никогда не брал кредитов :)
1. Стабильность и надёжность. С 11го года у меня были открыты валютный и гривневый счет, на валютный — свифт переводы, гривневый для жизни :) У меня никогда не было проблем со снятием денег. При необходимости снятия приличной суммы в $ — макс 3 дня ожидания. Даже после майдана, когда банки лопались, замораживали счета. Например, в Укрсоцбанке (Unicredit), еще до того как он стал Альфой, мне $700 отдали со скрипом через 3 недели после запроса, когда я пожаловался на горячую линии в НБУ. А ПУМБ всё это время каждый день отдавал по $300-400, хотя в нашем городе было очень много переселенцев, которые бежали из АТО и массово снимали деньги.
2. Саппорт. Есть несколько каналов связи, естественно, телефонная горячая линия, онлайн чат в интернет банкинге физлица (очень советую), у ФОП тоже тоже есть телефонная горячая линия, онлайн-чат и я всегда могу позвонить персональному менеджеру в отделение. Можно позвонить прямо с сайта, нажав на ссылку возле логотипа, удобно, если вы, например, в роуминге.
3. Удобство. Сейчас у меня тарифный план ВсеКарта_Бизнес, до этого была просто ВсеКарта. Очень приятно пользоваться в сочетании с очень удобным мобильным приложением. Один раз создав шаблоны, можно без комиссий (привет, Приват) переводить деньги на карты других банков. Мобильное приложение работает очень быстро (привет, Райффайзен). Пополнить карту жены, свою карту монобанка или карту другого банка. Оплатить какую-то покупку на карту Привата, выгоднее с карты ПУМБ, чем с карты Привата. Быстрый обмен валют прямо в мобильном приложении. Оплата коммуналки, налогов и пр. Естественно, Google/Apple Pay. Снятие в банкомате любого банка без комиссии. Но, как правило, у банков лимит по снятию с карты другого банка — 1000 гривен за снятие. Есть Телеграмм бот. Нет проблем с использованием карт заграницей. Можно редактировать лимиты, ограничения на оплату в интернет, по регионам в мобильном приложении.
4. ФОП. При оформлении фоп, конечно, возник вопрос о банковском обслуживании. Сразу нет сказал Привату, Укрсибу, ОТП. Думал над Альфой, но прошлый неприятный опыт и отзывы знакомых, вывели в финал Монобанк и ПУМБ. Монобанк привлекал возможностью вывода валюты с ФОП на личный счет по коммерческому курсу без комиссии и снятие в валюте без потерь через месячный депозит. Но не хотелось связываться с партнерами Монобанка по выдаче вкладов — А-банк и Универсал. Сложно снять вменяемую сумму с карты Монобанка и, в целом, я ему не очнеь доверяю. Монобанк, пока для меня остается очень распространенным и удобным платёжным средством, хороших для своих целей. Выбрал ПУМБ и пока доволен. Удобный интернет банк, можно подключить валютные торги для продажи валюты по актуальному курсу межбанка. Комиссия за продажу — 0.15%. Можно снимать доллары с ФОП счёта — 2% комиссии (не пользуюсь). РКО — 40 гривень в месяц. К моим КВЭДам можно для физлица открыть тарифный план Coder с картами в гривне, доллар, евро. Вывод с ФОПа на личную карту в течении 15 минут в операционное время. Вывод до 60000грн в месяц без комиссии, сверху — 0.35% от суммы. Карта MasterCard Platinum учавствует в MasterCard Rewards. Минимум бумажной волокиты и походов в банк. Документооборот через интернет банк и электронную подпись. Персональный менеджер всегда на связи.
Чего мне не хватает в ПУМБе? Какой-нибудь классной кешбек программы. В прошлом месяце ПУМБ запустил кешбек-акцию с VISA, но пока не знаю будет ли это на постоянной основе или нет. И там лимит 500грн, без коллабораций с интернет-магазинам и только при оплате Visa.
А так, в целом, я всем доволен. Может немного сумбурно вышло, но как есть. Спасибо тем, кто прочёл до конца :)
Благодарим Вас, что нашли время поделится впечатлением от сотрудничества с нашим Банком!
Обязательно передадим Ваши пожелания относительно кешбэка коллегам в профильный отдел.
Спасибо еще раз за то, что Вы написали этот замечательный отзыв и являетесь нашим клиентом!
Написать комментарий
Незаконное разглашение персональных данных
Просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона для проверки информации.
Спасибо.
Комментарии (2)
Редко подает информацию в УБКИ
Дата оновлення 23.07.2020
Хотелось чтобы банк не только об открытии кредитов информировал, но так же и об успешном закрытии.
Для проверки информации уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ИНН.
Спасибо.
Написать комментарий
Ужасный банк! Не ведитесь на кредиты!
Банк ПУМБ работает в рамках Законодательства Украины и требований НБУ.
Советуем написать заявление в отделении Банка о спорной транзакции.
Также просьба указать в личные сообщения дату/время разговора с сотрудником службы безопасности, чтобы коллеги смогли прослушать звонок.
Спасибо.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Крик душі
Зверніться, будь ласка, за телефонами: 044 290 84 84, 096 290 84 84, 095 290 84 84, 093 290 84 84 (в робочий час) або направте лист на borg@pumb.ua.
Дякуємо.
Написать комментарий
Ужасно работает Пумб онлайн
Что касается платных номеров горячей линии Банка, Вы можете обращаться по любому из указанных номеров:
+38 044 290 7 290
+38 096 290 7 290
+38 050 290 7 290
+38 093 290 7 290
Также, вы можете позвонить бесплатно онлайн прямо с нашего сайта https://www.pumb.ua
Спасибо.
Написать комментарий
Благодарность
Благодарим за высокую оценку профессионализма нашей коллеги. Обязательно передадим Ваши слова руководителю отделения.
Хорошего дня!
Комментарии (1)
Шахрайство з використанням моїх даних карти ПУМБ
Кошти знімали за допомогою сервісу EASYPAY MOBILE MCP KYIV UA через сайт Vodafon.
На карті, з якоЇ знімалися кошти було увімкнено функцію 3D Secure, але при цьому ніякі смс з кодом підтвердження від ПУМБ мені не надходили. Це також підтвердили консультанти служби безпеки ПУМБ.
Наступного дня я пішов до відділення поліціЇ та склав заяву про шахрайські дії проти мене. Потів в той же день я відвідав відділення ПУМБ та склав заяву на несанкціоновану операцію.
Виходячи з того факту, що щоб провести операцію в інтернеті за допомогою карти банку треба мати всі ЇЇ реквізити (номер, дату закінчення дії, CVV код), шахраЇ володіли цими даними. Можу лише припустити як дані моєЇ карти потрапили до шахраЇв. Скоріш за все в ПУМБі зливають дані своїк клієнтів.
Банк прийняв рішення не на мою користь.
Тому всім, хто бажає користатися безпечними та надійними банківськиси послугами, обходьте ПУМБ десятою дорогою.
Це добре що я встиг за хвилину заблокувати карту, та втратив всього 5400 грн. Устого шахраї намагалися провести 36 операцій на суму в середньому 530грн.
Сьогодні припиняю взаємодію з цим банком.
Банк ПУМБ працює виключно в рамках Законодавства України та всіх норм НБУ.
Щоб більш детально розібратись в даній ситуації прохання вказати в особисті повідомлення номер заяви та адресу відділення, до якого Ви звертались.
Дякуємо.
Комментарии (1)
Деревянных в банках на рынке прибыло?
Дальше без комментов.
Банк, кому нужен КЛ мне или Вам? Кто навязывает Вы или я? У Вас база есть с налоговой? Сходится номер? Если на все вопросы есть ответы, то какого черта Вы занимаетесь ерундой в отделениях и отнимаете время!?
Комментарии (13)
Риски клиента
Приносим извинения за данное недоразумение.
Просьба уточнить в личные сообщения Ваше ФИО и ИНН для фиксации жалобы.
Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась.
Спасибо.
Написать комментарий
Отказали в помощи
Сегодня обратилась в банк в г. Днепр по ул. Титова, 23 с просьбой оказать помощь. Помощь заключалась в том, что мне необходимо было оплатить кредит мужа, но я забыла договор с реквизитами дома. Попросила дать мне реквизиты на оплату что бы я смогла совершить платеж по кредиту. Мне было отказано, так как я не являюсь человеком на которого оформлен кредит… не думала что это большая проблема. Как оказалось, да… проблема… управляющая банком даже не захотела выйти, сослалась на то что у неё обед и сказала что бы я подходила после её обеда. За этот её обед я съездила домой, взяла договор и оплатила кредит…
Не первый год прибегала к услугам этого банка, всегда была довольна и когда давали при получении кредита банк на выбор, выбирала ПУМб, теперь сто раз подумаю прежде чем связываться с этим банком…
У меня остались очень плохие впечатления, испорчено настроение на целый день и впредь я не буду больше обращаться в этот банк…
Когда то у меня была аналогичная ситуация с Альфа банком, и мне там не отказали, а помогли…
Спасибо.
Комментарии (3)
Всем доволен
Я клиент Пумба более 10 лет. У меня от них был кредит на недвижимость на 10 лет, который я закрыл за 4 года.Никогда за время кредита, не было, не проблем, не вопросов, не споров. Когда -то у меня со счета украли 50 долларов.Я пришел в отделение написал заявление в службу безопасности банка через две недели всё вернули на счет обратно.Украли где-то в Бразилии, не Пумб украл. При работе с операторами в моем городе (Мариуполь) также никогда не возникало конфликтов с работниками или их не компетентности.Сейчас планирую от Пумба открыть кредитку.Посмотрим.
У меня нет не одного замечания к банку за все мои 10 лет с ними. Спасибо я Ваш благодарный реальный клиент.
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашем Банке! Нам очень приятно слышать такие теплые слова.
Рады сотрудничеству)
Написать комментарий
Отказали в обновлении карты
Более 3 лет, пользовалась этим банком, и как клиент была очень довольна.
Но когда пришла пора поменять старую кредитную карту на новую, то банк отказал.
Я разочаровалась в этом банке.
И с этого момента успешно пользуюсь картой другого банка!
Мы сожалеем, что Вы не стали обладателем новой кредитной карты.
Финальное решение принимается с использованием статистической модели, которая учитывает множество факторов и формирует профиль клиента на сегодняшний день.
Таким образом, к сожалению, одной определенной причины отказа мы не можем назвать.
Подать повторно заявку на оформление кредитной карты Вы можете через месяц.
Спасибо.
Написать комментарий
работа он-лайн сервиса
Нам жаль, что у вас возникло негативное мнение о нашем Банке.
Хотим уточнить, что через мобильное приложение ФИО и номер карты отображается еще до того, как Вы подтверждаете перевод проверочным кодом. Если у Вас процесс перевода средств отличался от выше описанного, советуем в дальнейшем сделать скрин экрана и отправить в технический отдел в самом приложении.
Спасибо.
Написать комментарий
Незаконне використання персональних даних
Приносимо вибачення за дане непорозуміння.
Напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення Ваш номер телефону.
Ми передамо інформацію колегам в профільний відділ.
Дякуємо.
Комментарии (5)
Не могу карточку забрать
Спасибо.
Комментарии (1)
Не правомірне вимагання коштів (Коллектори)
Мені дзвонять з різних номерів, представляються приватними виконавцями банку ПУМБ та колекторською конторою якій бутім-то банк ПУМБ передав повноваження розпоряджатися якимось там кредитом. Є аудіо записи цих дзвінків.
Дзвінки поступають з номерів
067-765-70-89
067-765-76-14
067-214-59-77
044-224-83-40
044-224-83-56
044-224-83-52
При тому що я НЕ являюсь вашим клієнтом і ніколи ним НЕ був.
Писав вам запит на вашу пошту info@fuib.com з проханням пояснити мені «кто все эти люди», відповіді нуль.
Тоб-то своєю мовчанкою ви підтверджуєте що це ваші коллектори?
Прошу дати мені офіційну письмову відповідь по даному питанню мені на електронну адресу.
Дякуємо.
Комментарии (5)