×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Установили лимит без моего ведома!!!
Для того, чтобы лимит снять, внимание, надо дозвониться на горячую линию, ответить на массу вопросов, после чего так и быть лимит снимут на сутки.
По какому праву на МОИ деньги устанавливают лимит???
А если я нахожусь за границей, кто-то считал, во сколько обходится минута роуминга? Дозвон оператору и разговор с ним явно не 1 минуту занимает…
Спасибо, банк за суперское обслуживание… исключительно надежно и сказочно удобно с вами работать
банк установил лимиты на интернет трансакции для снижения риска возможного несанкционированного списания средств с Вашей карты.
в случае если у Вас не подключено смс информирование по карте или ранее Вы не сталкивались с подобным, Вы точно не скажете нам спасибо за ТАКОЕ суперское обслуживание
лимит можно повысить 2мя способами:
1. через звонок в информационный центр Банка
2. через заявление в отделении Банка
ПИБ
Написать комментарий
52 минуты менял валюту.
Так вот если сюда заглядывают сотрудники проминвестбанка, то внимайте: раз вы установили такую хитрую систему, то дайте возможность управлять ей на местах, ориентируйте очередь по времени посещения вашего банка в первую очередь, а по всем остальным параметрам во вторую, и какой смысл указывать операцию, если ваша ЭО направляет в кассу которая её не выполняет.Надеюсь больше не придётся сталкиваться с таким в вашем банке.
И ещё, помимо сбора 2% в пенсионный фонд берут ещё 1.5% военный сбор.Насколько мне известно военный сбор 1.5% берётся с доходов, а покупка валюты явный расход.
Написать комментарий
смс банкинг
проще всего это сделать через информационный центр Банка: 0-800-21-51-61
поставьте оператору задачу и он/она все сделает
Написать комментарий
УЖАСТНЫЙ БАНК!
как можно с Вами связаться?
вопрос достаточно простой, мы решим его быстро
ПИБ
Комментарии (2)
как проверить баланс карты проминвестабанка
Комментарии (1)
кредит не взял но должником стал
Написать комментарий
Сколько идут переводы?
Написать комментарий
Банку не нужны мои гривны?
Вопросы к банку:
1. Почему при продаже валюты, 2%-ный пенсионный сбор, который взымается в гривнях, кассир тоже втискивает в 3000грн ограничения на покупку валюты? Я внимательно читал постановление № 591 от 22 сентября 2014 года «О внесении изменений в некоторые нормативно-правовые акты Национального банка Украины», и никаких подобных рекомендаций там нет.
2. Что для банка важнее, размер моего депозита, или его наличие как такового?
Написать комментарий
Прблемы интернет-банкинга
И счета не лояльные нет гибкости в запросах клиентов!!!
Руководство посмотрите на современные решения.
Комментарии (4)
депозит
интересуют подробности, а то на сайте голову сломишь…
1) по какому курсу идет покупка на депо уе?
2) на сколько ложится депо?
3) можно ли пополнять?
4) в случае разрывания договора. что будет?
5) как вообще банк по отдаче допозитов в уе?
Комментарии (2)
Самый худший банк в моей жизни! Vol.2
4) Горячая линия вообще просто песня. На мой, признаюсь, довольно каверзный вопрос «Получу ли я такие же 3% кэшбэка по доп. карте „MasterCard Gold (миттєва)“, если доп. карту открою не в акционном отделении, в котором я открыл счёт и основую карту соответственно?» я получил около 6 _разных_ окончательных ответов на горячей линии, включая такие:
— да, всё будет тип-топ, будет 3%;
— кэшбэк по дополнительной карте не начисляется;
— будет начисляться 1%;
— такой карты не существует;
— по дополнительной карте открывается отдельный счёт;
— тарифы на сайте банка неверные.
Причём во всех случаях (кроме первого в списке выше), круглые глаза у девочек делались, уже когда я говорил о карте «MasterCard Gold (миттєва)» даже основной, не то, что бы дополнительной, поэтому каждый раз мне приходилось тыкать их носом в тарифы и уже после их с ними ознакомления снова повторять свой вопрос. Ничего не спрашивал только паренёк с вариантом ответа №1 (не первый по счёту, но по стечению обстоятельств единственный представитель сильного пола) — кажется, ему было просто фиолетово и/или он вообще не понял вопроса. Но самое смешное то, что именно ответ №6 оказался верным: после десятка моих утренних звонков к обеду данную строчку из пункта 1.4 молча убрали (у меня на компьютере до сих пор открыта версия за вчерашнее утро).
5) Карта «MasterCard Debit (миттєва)» не такая уж мгновенная: дают вам её сразу, а вот заводит в систему её специальный отдел банка «через дня 3» по словам сотрудников банка. После этого, телепатически догадавшись, что уже можно, нужно её активировать на горячей линии. Не знаю, повезло ли мне, но мою завели на следующий день.
P.S.: За 500 гривен Вы просто получаете кусок пластика с надписью «Platinum»: Вам также хамят, Вы также стоите в очередях, Вы также общаетесь с некомпетентными сотр
Комментарии (2)
Самый худший банк в моей жизни! Vol.1
1) Даже в центральном отделении на Софиевской, 9А (специально съездил) слышать не слышали:
— ни об их акциях (пример: акция «Клиентам нового отделения Проминвестбанка – самые лучшие условия по продуктам» от 23 декабря 2014);
— ни о новых продуктах (карты Visa/MC Gold мгновенного выпуска — не в курсе даже 90% операторов горячей линии; значится в тарифах от 01.11.2014);
— ни о новых тарифах (пример: обновлённые тарифы по картам от 01.11.2014 с изменениями от 26.12.2014; во всех 3 отделениях, в которых я был, мне показывали старые тарифы — надеюсь, хотя бы за 2014 год — и говорили, что новых им не присылали).
2) Такое ощущение, что на официальный веб-сайт (хотя бы раздел «Новости»), на котором вся вышеприведённая информация имеется, сотрудники не посещают в принципе. Хотя чему тут удивляться? Сайт, похоже, написан школьником, да к тому же лет 5-10 назад.
Особых похвал заслуживает растянутая картинка с макбуком и надписью «PIB-ONLINE», которая уже как бы намекает, какой функционал ожидает внутри. (К слову, блуждая по сайту нашёл, возможно, обновлённую версию картинки, но висит она только на той странице: https://ibank.pib.ua/)
3) В е-банкинге нет даже элементарной возможности перевести деньги с одного своего карточного счёта на другой то же карточный счёт. Вернее, такая возможность есть, но нужно заполнить все реквизиты (счёт, ФИО получателя, выбрать банк из списка и даже придумать назначение платежа!), а перевод такой «будет выполнен в течение 3-х банковских дней», когда во всех банках (даже в Ощаде) это происходит моментально. Сразу же решил протестировать, авось пройдёт быстро (в операционное время, а именно около 16): 1991 гривен со счёта улетели и правда быстро, а на другой через 2 часа так и не прилетели.
Комментарии (2)
Не приводьте друзів
Комментарии (2)
перевод валюты от юр лица с зарубежа физ лицу в украину
Это некоммерческий платеж! Но от юр лица.
Какая комиссия Банка?
Комментарии (1)
«Дорогому» Проминвестбанку
Сегодня я провел в отделении четыре часа, просто пытаясь получить свои деньги. Передо мной было 37 человек, нас обслуживала только одна касса (№4), касса №3 обслуживала исключительно валютных менял, которые чувствуют себя в отделении вольготно, один из них даже обходил всех находившихся в зале с вопросом: «Валюту пришел менять? У меня надо отмечаться.» На мой вопрос какое отношение он имеет к банку, сотрудницы на входе ответили: «ну он за порядком в очереди следит». В кассе №5 был кассир, но клиентов она не обслуживала. Электронная очередь работает странно, передо мной в кассу прошли люди которые пришли после меня, причем они это подтвердили.
Объясните почему клиенты вынужденны часами просиживать в очереди со своими проблемами, почему банк ставит удобство и благополучие валютных барыг выше наших? И где начальница отделения? За последние пару месяцев я видел ее три или четыре раза, причем она пряталась от клиентов у кассиров, в остальное время она находилась на больничном, на заседаниях или встречах, или сотрудники просто не знали где она.
Комментарии (1)
Самое скотское обслуживание в банковской системе
Могу представить что меня ждёт когда я захочу снять свои деньги!!!
ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ЧТО ВООБЩЕ СВЯЗАЛСЯ с этим банком
Комментарии (2)
Самый алчный и лживый банк, никогда не связывайтесь с ним!!!
Комментарии (3)
Внимание, соискатели!!!
В общей сложности я прождала директора, внимание — ТРИ ЧАСА!!! Завидуйте моему терпению и выдержке! (шутка))))) В конечном итоге мне было сказано, что сегодня я наверное его уже не дождусь, извинились и предложили перенести встречу…
С той поры прошел уже месяц…
А теперь, аплодисменты, друзья!))))
Комментарии (2)
Нужна ли мне такая карточка???
Я был Вашим клиентом уже много лет, но с таким сталкиваюсь впервые. Я получил в Вашем банке MasterCard выданную в евро. Мне потребовалось сделать интернет-платеж на сумму 320 евро (на счету было 350). Две попытки платежа не прошли. По звонку в Ваш колл-центр меня радостно уведомили что они пытались списать с карточки 389 евро, на мой вопрос почему, последовал ответ: «Ну вы знаете мы все равно снимаем в долларах, а потом опять переводим в евро и это плата за конвертацию». Объясните пожалуйста, почему при платежах в евро с аналогичной долларовой карточки я плачу 2% за конвертацию, а здесь больше 10% и какой мне смысл иметь такую карту?
Николай
Комментарии (3)
ввели куратора
Написать комментарий