Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
alizavd 24 июля 2012, 9:32
не могу найти рабочий банкомат в донецке, на 18 гор больнице снят, на ветке не работает, в авдеевке два месяца ни слуху ни духу… капец!!! А ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КАРТОЧКИ НУ ТАКУЮ АНКЕТУ ПРИДУМАЛИ, жуть дофига знать вам надо
… я б в жизь не связался с этим банком.
perezagruzisbka 2 июля 2012, 13:28
операторы не знают как создать платеж за учебу. не знание перечня документов для операций. не могли положить на кредитку деньги, так как терминал не работал три дня.неуважительное отношение к клиенту. просто люди сидят не на своем месте. буду звонить на горячую линию с жалобой. Отделения на 5 м Заречном и на Электрозаводской г. Кривой Рог
без оценки
Vkladchik 28 июня 2012, 20:02
Оформленная в ПИБе платежная карта Maestro преподнесла неприятный сюрприз — при снятии денег за границей блокируется сумасшедшая сумма. До 17% от снимаемой суммы блокируется как плата за конвертацию на срок более 4 суток (правда возможно вмешались праздник и выходные дни, но мне то какое дело!!!). При этом никакой конвертации нет и в помине, карта валютная и снимается та же самая валюта в валютном банкомате Юникредитбанка (кстати — классный банк, за снятие даже по чужим, вообще иностранным картам, не берет ни цента, и это при том, что все другие банки берут до 2%, а Сбербанк России вообще охренел — 4%!!!). Т.е. никакой конвертации нет и в помине, но сотрудники ПИБа ссылаются на правила платежной ситемы — мол не они эти правила установили. Умалчивая при этом, что такой способ расчетов очень выгоден банку — деньги то за мнимую конвертацию гарантированно остаются в распоряжении банка на неопределенный срок!!! И сами связались с такой сволочной платежной системой и меня привязали!!! Ну сами то понятно, им это выгодно, но по отношению к клиенту — это хамство. Больше ни ногой в этот ПИБ, другим тоже не советую, а платежная система Maestro — дерьмовая!!! и жульническая к тому же.
Girya 28 февраля 2012, 1:06
Банк теряет многих клиентов и им на это наплевать. Отделения закрывают, сотрудников сокращают, тарифы высокие, руководство в некоторых филиалах думает только о своих проблемах и футболе.
manzyukvikusya 22 февраля 2012, 7:39
Працівники банківськой установи не повідомили про зміну адреси відділення, зміну контактних телефонів! Змушена була розшукувати йх місцезнаходження по всьому місту Кривій Ріг, щоб забрати свій вклад. Підійшов кінцевий термін вкладу — жодного повідомлення від працівників установи. Знайшовши де вони знаходяться, повідомила, про те що завтра приїду і закрию вклад і заберу гроші. Було сказано, що обслуговування можливе тільки з понеділка по п, ятницю і тільки до 15:00 години! Дуже добре....., а що ж робити якщо я працюю всі ці дні??? Приїхала, закрила вклад, а гроші, кажуть, приїдете і заберете через два дні… По якому це? Вони знали про мій приїзд, і не могли зібрати ці гроші??? Це ж, вибачте, не мільйони!!! Мій робочий тиждень подарован прминвестбанку! Скільки раз потрібно приїхата щоб забрати своє???!!! То я краще буду зберігати гроші в другому банку,… надійніше буде в «трьохлітровому»…
Iriska67 25 января 2012, 13:47
У банка были трудные времена, сейчас идет реорганизация, очень надеюсь, что все восстановится и войдет в свою колею: и работа с акционерами, и работа с кадрами, и работа с клиентами. Желаю успеха банку.
Ruslan24531 29 ноября 2011, 20:59
Сегодня пришел в этот "..." Проминвест получать свои % по депозиту «Экспресс», а они мне вместо 12,3 % по евро вкладу БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ пересчитали по 4,5 %, а у меня в договоре написано, что автопролонгация каждый месяц по старой ставке пока Я САМ не решу вклад ЗАБИРАТЬ. Это просто БЕСПРЕДЕЛ. Я хотел бы узнать у народа на ветке у кого тоже «Экспресс» у вас тоже пересчитали? Можно в личку. Они «косят», что у них новая программа по % и ВСЕ теперь считает головной офис в Киеве.
Principles 29 ноября 2011, 20:57
К сожалению, мало могу сказать, но как я понял, надо иметь связи в верхушке-и многие вопросы решаются. Во всяком случае, денег у них много, я в разгар кризиса брал конкретные суммы в валюте(учитывал и их интересы, конечно). Так что-за что купил, за то и продаю.
arba 30 сентября 2011, 13:08
Открыл счет в ГОУ ПИБ в «прошлом веке». Еще старое здание было. Вроде и денег за открытие счета не брали. Сразу взял беззалоговый кредит под платежи на развитие фирмы. Очень помогло. Душевное отношение. Все здороваются… А после строительства нового здания началось. Появилась бюрократия (больше людей — больше бюрократии, так всегда). Теперь новый прикол — лишили доступа внутрь банка. У клиента в распоряжении зальчик метров в 30, где сидит два человека за стойкой, сотрудников вызывают. А с апреля месяца повысили РКО в 12 (!!!) раз! «Бумажная» платежка — 50 грн. При этом началась «включение дурака», непонимание, отсутствие связи (из банка не звонят, а высылают документы, да еще и не на почтовый адрес, а на юридический...). Понимаю, что им стыдно за хозяев. Одним словом — спасибо банку за многолетнее обслуживание. Жаль, но этот банк мне больше не интересен. Пускай работают с вкладами пенсионеров… Удобно. Взял под 6% — отдал под 25%… Зачем клиенты?
DORMIDONT 29 сентября 2011, 23:40
Лентяи!!! Не хотят работать!!! (в пятницу кассы работают только до 13 00) Хотели дать много денег фирме через кассу, а они не взяли. Печально это все!!! Закрываем счета и переводимся в другой банк. Надоели эти лодыри!!! Все и точка!
без оценки
rkbtyn 23 августа 2011, 11:02
Очень возмущен закрытием филиала «Орджоникидзевское отделение Проминвестбанка в г.Мариуполь Донецкой обл.»и переводом всех клиентов в Ильичевское отделение ПИБ, которое находится в другом районе города.Никто там обслуживаться не будет, все открывают счета в других банках рядом.Проминвестбанку клиенты не нужны, потеряют последних, работники банка тоже не нужны.Как можно закрывать филиал, который обслуживает столько вкладчиков, пенсионеров, организаций.Где пенсионерам снимать пенсию, если сберкасса в другом районе города, а банкоматы все время не работают.Из-за неграмотного руководства в Киеве Проминвестбанк скоро развалится, или это делается намеренно.
без оценки
Andretan 7 июля 2011, 17:17
Взял депозит в этом банке и тут в нашем городе закрыли отделение банка, пришлось ехать в Одессу. Банк в солидном помещении, но работников мало. Закрыли депозит без проблем, хотя по возмущались чего я к ним приехал.В принципе, проблем нет.
без оценки
aquadialog 28 июня 2011, 23:39
Забирала вчера вклад «экспресс-вечный», полно пенсионеров, час простояла в очереди, девочки оформляли что-то очень долго. Вклад выдали без проблем, только 50 евро не взяли в другом банке — говорят надорвана 5 мм, если бы грн — нет проблем, а так платить комиссию. Не станешь же всю пачку пересматривать на предмет небольших надрывов купюр.
без оценки
client1 28 июня 2011, 18:28
На мой взгляд, Банк мало заботит «состояние комфорта» его клиентов, а также собственный имидж. На сайте банка указаны номера телефонов, которые на данный момент не действительны. Чтобы узнать условия перечисления денежных средств на 1 из счетов банка (клиенту банка), мне пришлось потратить 40 минут, и то информацию я получила в справочной, а затем звонила по указанным телефонам, где меня трижды перенаправляли… Думаю, мое впечатление и общее мнение о банке в комментариях не нуждается…
без оценки
Malky1 7 июня 2011, 15:27
Я буквально на днях видел, что высокий % по рублям, а сегодня заметил, что уже снизили… С таким раскладом уже смысла пополнять в ПИБе не вижу… Лучше уж другой банк с таким же %…
без оценки
hygen 3 июня 2011, 13:22
Oни уверены, что их руководство профи, все сделано правильно, законы нарушают другие, но только не они, Пушкарев это в каждом интервью утверждает… мы вкладчики для них дурачки, надо бороться вплоть до Европейского суда, если придется и доказывать Пушкареву и его крыше в НБУ и правительстве, которое оно купило за 2 ляма зелени и которое, похоже, не торопится ни кто им возвращать, а они и не требуют, что мы не бы.дло иначе завра мы все будем оленями в угодьях Лозинского, и властедержащие и их спонсоры будут безнаказанно на нас охотиться… причем в прямом смысле слова.
без оценки
Malky 29 мая 2011, 11:21
Как-то случайно заметил, что банк предлагает весьма и весьма привлекательные % для российских рублей. Пожалуй, самые высокие на рынке, причем, даже на коротких сроках. На 1 месяц ставка даже выше, чем по гривне. Правда никакой информации по «Депозитному» — названия-то другие. Кто-нибудь в последнее время пытался пополнять рублевые вклады? Заставляют заключать доп. договор тоже?
без оценки
Kseniaz 18 мая 2011, 9:32
Возмущена до глубины души отношением персонала отделения Проминвестбанка в г. Украинка, Киевской области. Закрывала счет в данном отделении, в заявлении указала реквизиты для перечисления остатка средств в новом банке. В процессе перевода деньги «потерялись». Счет закрыли, а деньги на новый счет так и не поступили в 3-х дневный срок. При выяснении обстоятельств и возможности урегулировать досадное недоразумение, сотрудники банка вели себя откровенно по- хамски, как со мной, так и с представителями банка-получателя. Даже заявили, что раз я уже не клиент банка, то и разговаривать со мной не о чем. Очень обидно, особенно, если учесть, что клиентом банка была с 2003г. И собственно, вынуждена покинуть банк из-за негуманных тарифов на обслуживание. Как по мне — это начало конца.
без оценки
GALINAx 9 мая 2011, 12:50
У меня сложилось очень неприятное мнение о некоторых работниках Проминвестбанка. Сегодня пыталась через терминал кассы №1 г. Мелитополя получить пенсию по карточке «Маэстро», кассир настойчиво требовала сказать ей мой ПИН-код. В СВОЁМ ЛИ УМЕ ТАКИЕ РАБОТНИКИ????(простите за грубость) Только после того, как я начала упорно ходить по кабинетам, мне глав.бух обЪяснила, что уних установили в терминале новое оборудование, где кассир, для карточки «МАЭСТРО», сама должна набирать мой ПИН., и если я не доверяю свой ПИН-код обычному кассиру, то я должна назвать ПИН старшему кассиру. В противном случае жди когда из Запорожья довезут приспособление, чтобы клиент сам мог набрать свой ПИН, НОРМАЛЬНО????!!! Хотелось бы знать преступала ли черту закона кассир, да и главбух тоже? И как такое явление, в перспективе, может сказаться на вкладеклиента, который называет свой ПИН???
без оценки
IrinaDA 8 мая 2011, 13:45
Банкомат снял наличные денег не выдал простояла полтора часа в очереди сотрудник банка нахамил повышал голос вел себя некорректно теперь не могу добиться ничего деньги снимала с карточки отца он узник концлагерей и это все перед Днем победы человеку 85 лет и это ему подарок. Горячая линия не указана Позор банку!
Главная / Банки Украины 🏦 / Проминвестбанк 💰 / Отзывы о Проминвестбанке 📝