Самый худший банк в моей жизни! Vol.2

blackangel37 blackangel37
16 января 2015, 19:10
1
Становится непонятной в принципе модель использования карты Visa Virtuon в таком случае для безопасных покупок в интернете: нужно планировать все покупки за 3 дня? :(

4) Горячая линия вообще просто песня. На мой, признаюсь, довольно каверзный вопрос «Получу ли я такие же 3% кэшбэка по доп. карте „MasterCard Gold (миттєва)“, если доп. карту открою не в акционном отделении, в котором я открыл счёт и основую карту соответственно?» я получил около 6 _разных_ окончательных ответов на горячей линии, включая такие:
— да, всё будет тип-топ, будет 3%;
— кэшбэк по дополнительной карте не начисляется;
— будет начисляться 1%;
— такой карты не существует;
— по дополнительной карте открывается отдельный счёт;
— тарифы на сайте банка неверные.
Причём во всех случаях (кроме первого в списке выше), круглые глаза у девочек делались, уже когда я говорил о карте «MasterCard Gold (миттєва)» даже основной, не то, что бы дополнительной, поэтому каждый раз мне приходилось тыкать их носом в тарифы и уже после их с ними ознакомления снова повторять свой вопрос. Ничего не спрашивал только паренёк с вариантом ответа №1 (не первый по счёту, но по стечению обстоятельств единственный представитель сильного пола) — кажется, ему было просто фиолетово и/или он вообще не понял вопроса. Но самое смешное то, что именно ответ №6 оказался верным: после десятка моих утренних звонков к обеду данную строчку из пункта 1.4 молча убрали (у меня на компьютере до сих пор открыта версия за вчерашнее утро).

5) Карта «MasterCard Debit (миттєва)» не такая уж мгновенная: дают вам её сразу, а вот заводит в систему её специальный отдел банка «через дня 3» по словам сотрудников банка. После этого, телепатически догадавшись, что уже можно, нужно её активировать на горячей линии. Не знаю, повезло ли мне, но мою завели на следующий день.

P.S.: За 500 гривен Вы просто получаете кусок пластика с надписью «Platinum»: Вам также хамят, Вы также стоите в очередях, Вы также общаетесь с некомпетентными сотр

Комментарии (2)

+
0
Anastacia
Anastacia
18 января 2015, 14:38
Анастасия
#
Уважаемый клиент!
Мы с радостью поможем Вам в данном вопросе!
Для получения консультации просим Вас направить Ваши контактные данные на официальную электронную почту банка — bank@pib.ua.
Благодарим за обращение!
С уважением,
Контактный центр
ПАО «Проминвестбанк»
+
0
blackangel37
blackangel37
24 января 2015, 3:42
#
Доброго времени суток, Анастасия!
Вы хоть текст выше читали? В каком вопросе Вы мне поможете? Вопросы я уже или решил сам, или же они касаются банка в общем, а не меня лично. Как итог, написал этот отзыв о проблемах, с которыми столкнулся.
Ещё раз вкратце для Вас:
1) неинформированность сотрудников отделений;
2) неудобный и несовременный веб-сайт банка;
3) отсталый интернет-банкинг (автоматизация нулевая — только балансы обновляются сами, всё остальное делается руками);
4) некомпетентность операторов горячей линии;
5) инертность банковских операций.

З.Ы.: Вы на http://finance.ua пришли после моего отзыва? ;)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться