Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Klient6 2 сентября 2015, 18:26
Отделение по адресу: Одесса, ул. Пушкинская, 36
Очень много лет в Проминвесте обслуживаюсь. За 15 лет были только позитивные моменты!!! Проверка остатка по карте в банкомате другого банка 4,80 — за один раз. Для Gold карты можно и меньше тариф сделать. Снятие в АТМ Сфера бесплатно, может и снизите тариф на проверку в этой же сети ??? Насколько мне известно другие популярные банки берут 1,50.
Проминвестбанк
Ответ банка
8 сентября 2015, 13:29
добрый день,

спасибо за Ваш отзыв
мы работаем над новой версией тарифов. Ваши предложения обязательно учтем

ПИБ
KvitkaMoya 2 сентября 2015, 12:35
Огромный банк, но мы о нем практически не слышим. Тихо делает свою работу и практически ни разу я не столкнулась с серьезными проблемами. Да, я могла вычитать работника отделения, посетовать на ожидание в колл-центре, но положа руку на сердце, обслуживание у них на порядок выше конкурентов (тех, которыми не страшно пользоваться). Так и лежат мои деньги в этом банке и пока спокойно и это так важно, стабильности в этой стране не ждать.
Проминвестбанк
Ответ банка
8 сентября 2015, 14:42
добрый день,

спасибо за Ваш отзыв!
мы как бойцы невидимого фронта:)
однако — нам еще далеко до совершенства и даже некоторых-многих конкурентов

хотим здесь поделиться своими планами. много фокуса делаем на качество сервиса — переучиваем персонал со старых привычек на новые. к сожалению некоторых их них Вы уже не увидите с нами… в Киеве мы сделали новую модель отделений — светлые, новые, качественные отделения и даже открыли несколько новых в этом году.
мы внедряем новые технологии, которых пока у Банка почему-то небыло — такие как чипованные карты, бесконтактные платежи, возможность оплаты в интернет банкинге коммунальные платежи, заказ карты через интернет, повышаем навыки Контакт центра…

будем рады любым отзывам, чтобы изменить свои процессы и предлагать еще более качественный сервис

ПИБ
Alexanderov 31 августа 2015, 14:34
Недавно начали шутить с другом, как денег заработать быстро. А начался разговор возле банкомата (я снимал с карты Проминвеста). Говорю, вот банк мне 50 грн даст за клиента, пошли тебя оформим и заработаем, как бы в шутку, нас другие суммы интересовали. Слово за слово, друг мой начал расспрашивать а и правду, что про банк скажешь, я бы вернулся в банковскую систему обратно (так как в период кризиса много забрали уешки под подушку, в их числе и друг). На что я и правду смог сказать только положительное, а ранее и не задумывался, как-то банк да и банк, деньги в доступе всегда, да и норма.
Проминвестбанк
Ответ банка
voronyuk 2 сентября 2015, 13:08
добрый день,

спасибо за Ваш отзыв!

все структуры Банка работают чтобы Вы могли быть уверенными в сохранности и приумножении своих средств. мы внедряем новые технологии и меняем качество сервиса — надеемся Вы сможете их оценить

для Ваших уешек под подушкой:) можем порекомендовать именной депозитный сертификат. по своей сути это депозит с такими же % ставками, сроками и т.д. только с ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОЛУЧИТЬ ВСЮ СУММУ ВКЛАДА И % ЗА 1 ВИЗИТ В БАНК. на этот вклад не распространяются валютные ограничения НБУ

подробнее можно посмотреть здесь: www.pib.ua/depo-landing/

спасибо, что Вы с нами

ПИБ
без оценки
Elena Elena 18 августа 2015, 12:54
Не думала, что передача карты с отделения на отделение в одном городе, такая большая проблема для банка. Зачем выпускать новую карту вместо того, что бы передать уже выпущенную. Аргументируя процедуру выпуска внутренним регламентом банка? Барышня с клиентской поддержки вообще… Даже не могу назвать ее сотрудницей банка. После общения с ней вообще разочаровалась в банке.
Проминвестбанк
Ответ банка
voronyuk 2 сентября 2015, 13:13
добрый день,

спасибо за Ваш отзыв.
дейсвительно текущий порядок предусматривает выпуск карты, которая сразу же привязывается к конкретному отделению. но есть и хорошая новость — новый процесс, который регламентирует работу уже в тестировании. скоро мы его изменим

если Вам не сложно, более подробно описать ситуацию с сотрудником клиентской поддержки на yuriy.voronyuk@pib.ua — мы постараемся сделать выводы из Вашего рассказа

спасибо, что пользуетесь нашими услугами

ПИБ
Pens 17 июля 2015, 20:37
На днях открывали депозит в Киеве. Вроде все нормально, вежливо, на вопросы отвечали, но… Несколько раз уточнили у менеджера банка о возможности отключения смс информирования — сказали без проблем через горячую линию. Сегодня пришла смс о подключении услуги. Попросили через колл-центр отключить. Мало того, что после объяснения ситуации связь три раза обрывалась, но в итоге сказали «читайте договор у вас эта услуга не отключается». Отношения с банком начались либо с обмана/некомпетентности менеджера, либо колл-центра. Теперь плати ~10 грн за не нужную услугу(если что-то изменится-отпишусь). Не понравилось, что банк не открывает поточный счет без выпуска карты, а обслуживание карты платное — или 1у.е. в месяц или 10 у.е. в год, в зависимости от тарифа + не отключаемые смс, а это ещё 40 центов. Также отказали в выдаче мгновенной карты Виза(Мастер), ждите именную, хотя в тарифе активный эта услуга включена. Обращайте внимание. что тарифы на обслуживание в валюте, могут быть в разы выше чем в гривне. Наверное банк считает тех у кого есть валюта, богатыми и их можно «потрясти».:) Я уже боюсь выплаты первых процентов и снятия, ожидая очередных проблемок, как у одного из отписчиков ниже :((( В остальном впечатления были положительными, до разговора с колл-центром. Возможно пост поможет потенциальному клиенту ПИБа.
З.Ы. Четыре ставлю авансом, т.к. остальные условия подходят.
Макакий Макакиевич 15 июля 2015, 17:33
решил сегодня сменить пин код в банкомате ПИБ в отделении по ул Гетьмана (Киев). Чтото пошло не так и банкомат мне выдал: превышен лимит пин кода. Посмотрел что очереди нет, работают все 3 менеджера (операторы или кто они там) записался в электронную очередь и начал ждать. В очереди был я один! Чек электронной очереди созранил. Прождав полчаса (!!!) снял через кассу все деньги и поехал в тот банк, где пока еще ценят клиентов. В сухом остатке имеем: тарифы по карте завышены (100 гривен за обслуживание в год) банк сам меняет доходный тариф (% на остаток) когда хочет и как ему удобно, клиента даже не ставят перед фактом (мол клиент должен сам регулярно читать новости на сайте банка), отношение к клиентам наплевательское, причём системно. Кассир кассы номер 7 при мне накричала на человека, который спросил есть ли в наличии доллары: «я вас не вызывала!». 21й век а в банке орут на клиентов. Шок.
без оценки
mazaj 15 июля 2015, 8:44
Достаточно «советский» банк. Устаревшее программное обеспечение и методы работы, достаточно высокие тарифы, малая сеть отделений и банкоматов.
Не ахти какая новость, но всё же.
Руководство банка приняло решение, что клиенты банка должны иметь мобильные телефоны.
На первый взгляд вроде как проблемы нет. Учитывая, что в Привате так уже давно. А ПИБ тоже системный банк. Но разговаривал с девочками банка. В среднем у них до 20% клиентов на данный момент не имеют мобильных номеров.
TATUYANA 10 июля 2015, 21:26
Отделение по адресу: Киев, пер. Шевченко, 12
По причине переоформления с родительского вклада, вынуждена была открыть депозит в ПИБе. По тому, что даже карточка стоит 99 грн, а не бесплатно, как во всех банках, поняла, что тут не дадут и вздохнуть бесплатно.Не ошиблась. «Сюрприз» поджидал при первом же снятии %.На «пробу» сняла не всю сумму. а только 500 грн.Беру чек для сверки и обнаруживаю, что снялось 516грн79коп. Любопытство куда исчезли деньги стоило мне еще 4 грн 76 коп.Для проверки результата еще один чек( банкомат не выдает инфу на экран) и… еще минус 4 грн 76 коп.Когда в Центральном отделении подтвердили, что 4.76 х2 снято " за любопытство", а 16 грн 79 коп " просто сняты и все", я окончательно убедилась, что деньги принесла не туда и написала заявление о расторжении договора.Радует только то, что обман обнаружился при первом же снятии % и есть время сбежать, НО я потеряла: месяц времени, больше тысячи грн %( могли бы набежать в другом банке), 99 грн за банковскую карточку,26.31коп" просто" списанных с карточки и 32 грн 00 коп (проезд на метро в банк для выяснения всех вопросов) Причина такого крохоборства со стороны банка кроется в том, что владелец банка — российский Внешэкономбанк! Что можно было ожидать от банка русского агрессора? К сожалению, узнала об этом поздно.Підтримуйте Українські Банки і бойкотуйте російські!
Макакий Макакиевич 3 июля 2015, 10:22
Звонок на горячую линию подтвердил, что банк втихую поменял тарифы по моей карте. Теперь моя реакция. Я считаю что об изменении тарифов банк должен информировать клиента любым из способов: телефонный звонок, письмо на электронную или обычную почту, смс. Во всех компаниях где я работал, мы всегда уведомляли клиентов об измении цены или других условий, чтобы не возникало скандальных ситуаций. Подчеркну, что я держатель премиальной карты Голд, и меня унижает такое отношение со стороны банка. Мой вывод, клиенты банку не нужны, нужны только их деньги. С таким отношением к клиентам, любой бизнес обречён.
без оценки
Макакий Макакиевич 1 июля 2015, 17:25
На сайте пишут что начисления на остаток в тарифе доходный 18% годовых, а было 20%. Изменились условия?
без оценки
mike64 30 июня 2015, 18:42
на карточку перечислили средства, Банк обещает зачисление на третий банковский день.Супер-сервис.
Nik1Nik2 22 июня 2015, 20:58
Это хорошо, когда можно заключить депозит через интернет-банкинг.
Но отмерить пролонгацию, самостоятельно перевести тело депозита на карту нельзя.
Особенно с пролонгацией проблемы.
Проминвестбанк
Ответ банка
voronyuk 23 июня 2015, 8:46
доброе утро,

спасибо за Ваш отзыв
мы постоянно работаем над улучшением сервисов интернет банкинга
в текущем году у нас запланировано ряд доработок системы, которые снимут большинство замечаний

к сожалению, ИТ разработки ограничены в скорости но мы стараемся:)

ПИБ
Макакий Макакиевич 8 июня 2015, 20:42
Понравился тариф доходный 20% годовых на текущем счету и то, что остаток по карте можно узнать по телефону в автоматическом режиме (без ожидания связи с операторохм). В отделении по ул. Гетьмана (Киев) никогда нет очередей, для гостей преусмотрен удобный диван, бесплатный wifi (от макдональдса рядом).
Проминвестбанк
Ответ банка
voronyuk 9 июня 2015, 8:17
Доброе утро,

спасибо за Ваш отзыв
приходите

ПИБ
Annyshka2015 8 июня 2015, 12:29
3 Июня 2015 года, я получила карту «здоровья», опператор активировала карту, и я сразу пошла в кассу, внесла первый платёжь в 50грн. 4 июня, вечером решила расчитатся картой в магазине, платёж был отклонен, пошла к банкомату, проверить наличие денег на карте, открыла коеверт с кодом… а код не правильный))))))) СУПЕР!!! Дозвонилась на горячую линию, ввела снова код, не один раз и в разных банкоматах… короче, финал такой: помимо того что с этих 50грн сняли 20 за выпуск кврты, 10 ежемесячный платёж, 6 смс банкинг, я должна снова идти в банк и оформлять новую карту, при этом, выпуск стоит уже 24грн! +10+6 =76 грн закарту!!! Развод для лохов!!! ЗА ОШИБКУ БАНКА, ПЛАТИТЬ НЕ БУДУ ЕЩЕ И В СУД ПОЙДУ! НЕ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ, А ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Проминвестбанк
Ответ банка
voronyuk 9 июня 2015, 8:32
добрый день,

просим прощения за инцидент
к сожалению, при обслуживании карт в таком количестве как у нас, подобные ошибки случаются

сбросьте мне на yuriy.voronyuk@pib.ua номер Вашей карты, чтобы возможно было разобрать детали ситуации

мы компенсируем сумму указанной Вами комиссии как только разберемся в ситуации
надейюсь Вы останетесь нашим клиентом

ПИБ
без оценки
Алексей Самусев 26 мая 2015, 9:31
Добрый день,

Хочется предупредить желающих осуществить денежный перевод в системе PiB-to-WEB: система работает в лучших традициях прошлого века, платежи списываются со значительной задержкой (набирал платёж в 13:48 25.05, по состоянию на 9:30 26.05 ещё не списался), про своевременное зачисление на счёт получателя не может быть и речи, только максимальные сроки т.е. на третий день.

Желаю подтянуть свою интернет систему хотя бы до уровня среднего банка.

Алексей, Моб. 094-913-05-12
Проминвестбанк
Ответ банка
voronyuk 9 июня 2015, 9:15
Добрый день, Алексей,

действительно, PiB-to-WEB на сегодня не есть продвинутой и удобной системой. дело здесь в том, что какое-то время назад, система была установлена как коробочное решение одного из вендоров. Сам вендор не был сфокусирован на подобные системы. Базовый функционал присутствует, однако юзибилити для клиента — скромная.

Банк активно улучшает существующий функционал. Это не происходит мгновенно, как хотелось бы бизнесу но в этом году мы сделаем ряд крупных доработок, которые, надеемся, нивелируют отставание в технологиях

спасибо за отзыв и за то, что являетесь нашим клиентом
критикуйте и приходите!

ПИБ
3man 9 мая 2015, 12:03
Сделал пополнение карты с помощью платежной системы easypay. Со стороны платежной системы проблем нет. Со стороны Проминвестбанка пришло только подтверждение о проведении операции по карте, а деньги на карту не зачислились. Понятно, что банк задержал перевод, но на какой срок не известно. Пополнение через кассу и банкомат этой карты проходило мгновенно.
Владимир М 28 апреля 2015, 0:59
В обед создал перевод в pib-to-web
перевод так и не выполнен. оператор говорит что ждать нужно 3 дня, сильно многие хотят забрать деньги… но не могут. Даже не смог сказать какой я в очереди, тысячный клиент или двадцатитысячный.
123457s 7 апреля 2015, 16:04
Имею карту банка. Нужно было отключить СМС информирование об операциях.07 апреля в 15-11 Позвонил в Контакт-центр. Девушка по имени Жанна начала проводить идентификацию. После того, как она задала мне кучу вопросов, на которые я правильно ответил, Жанна заявила, что: «мой голос не соответсвует моему возрасту, у нее есть программа, которая определяет соответсвие голоса и возраста.» Я выпал в осадок. Мне конечно приятно, что голос у меня такой молодой, но мою заявку так и не выполнили. Я в ступоре: в отделении отправляют на горячую линию, а горячая линия не принимает обращения. Теперь даже не знаю, как мне вообще обращатся в Контакт-центр так как они безбожно врут и находят любую причину, чтобы не выполнять даже такие мелкие просьбы.
Проминвестбанк
Ответ банка
8 апреля 2015, 14:38
добрый день,

Вам повезло:) — с Вами разговаривал сотрудник, который только закончил обучение и впервые столкнулся с подобным запросом

Мы напомнили Жанне в дружелюбной форме правила поведения в таких ситуациях
услуга смс информирования была отключена после Вашего повторного звонка

спасибо за то, что в такой ситуации Вы проявили терпение и юмор — его особенно отметила Жанна:)

ПИБ
Алина Алина 31 марта 2015, 19:59
Перевожу деньги с карты этого банка через интернет. Не могу осуществить платеж. Оказывается, чудо-банк поставил лимит на переводы в интернете. Аж 700грн в сутки. Типа, для вашей же безопасности!
Для того, чтобы лимит снять, внимание, надо дозвониться на горячую линию, ответить на массу вопросов, после чего так и быть лимит снимут на сутки.
По какому праву на МОИ деньги устанавливают лимит???
А если я нахожусь за границей, кто-то считал, во сколько обходится минута роуминга? Дозвон оператору и разговор с ним явно не 1 минуту занимает…
Спасибо, банк за суперское обслуживание… исключительно надежно и сказочно удобно с вами работать
Проминвестбанк
Ответ банка
1 апреля 2015, 8:48
доброе утро,

банк установил лимиты на интернет трансакции для снижения риска возможного несанкционированного списания средств с Вашей карты.
в случае если у Вас не подключено смс информирование по карте или ранее Вы не сталкивались с подобным, Вы точно не скажете нам спасибо за ТАКОЕ суперское обслуживание

лимит можно повысить 2мя способами:
1. через звонок в информационный центр Банка
2. через заявление в отделении Банка

ПИБ
Alex20 24 марта 2015, 22:15
Сегодня покупал валюту в днепропетровском отделении.Вся операция от входа в отделение до окончания заняла 52 минуты.Что получилось? Ввели электронную очередь(ЭО).Захожу беру талончик, указывая операцию.При этом валюту меняет только одна касса.Передо мной ещё 3 человека и один за мной.Потом подходит сотрудник и берёт талончик для клиента.Далее нас подряд 3 человека ЭО направляет в кассу, которая не меняет валюту после чего ставит снова в очередь в кассу, которая меняет, но уже в конец очереди.В итоге уже хотел уйти, но тут нервы сдали у мужика передо мной, он разругался и ушёл, тем самым сократив моё время ожидания, и я решил дождаться.Отдельно хочу обратить внимание на то, что одна из касс половину времени моего посещения отделения была свободна.
Так вот если сюда заглядывают сотрудники проминвестбанка, то внимайте: раз вы установили такую хитрую систему, то дайте возможность управлять ей на местах, ориентируйте очередь по времени посещения вашего банка в первую очередь, а по всем остальным параметрам во вторую, и какой смысл указывать операцию, если ваша ЭО направляет в кассу которая её не выполняет.Надеюсь больше не придётся сталкиваться с таким в вашем банке.
И ещё, помимо сбора 2% в пенсионный фонд берут ещё 1.5% военный сбор.Насколько мне известно военный сбор 1.5% берётся с доходов, а покупка валюты явный расход.
Главная / Банки Украины 🏦 / Проминвестбанк 💰 / Отзывы о Проминвестбанке 📝