×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Прокредит Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.15 | 44.1 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
АТ «ПроКредит Банк» участвует в схемах по рейдерскому захвату бизнеса.
Идет рейдерский захват моей доли отельного бизнеса при сговоре моего сособственника и руководителя кредитного отдела АТ «Про Кредит Банк». После фальсификации документов
сособственник сделала невозможным погашение мною кредита в АТ «Про Кредит Банк» (взятого и полностью потраченного на развитие общего бизнеса). Кредитный отдел банка, не выясняя причин задержки платежей заключает с моим «компаньоном» «Договор переуступки права требования долга» на основании которого он подает исковое заявление в суд и накладывает арест на мою долю в бизнесе.
В этих событиях главное даже не то что по Закону Украины банк не имел права заключать такой договор с ФЛ-П. Важно, что «компаньон». предъявила мне и в суд платежку, заверенную банком о якобы перечисленных ею банку более 15 млн. грн. Фактически, Банк этих денег не получил, но платежку заверил по всей форме и заключил отдельный кредитный договор с моим «партнером» при этом проведя реструктуризацию моего старого долга банку. В настоящий момент, на основании якобы перечисленной банку суммы компаньон пытается забрать мою долю в совместном бизнесе. Все это было бы невозможно без активного участия нач. кредитного отдела.
АТ «Про Кредит Банк»
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Уровень обслуживания клиентов упал до неудовлетворительного
Прокредит банк не только не помог мне вернуть свою карту, но и вынудил перевыпустить ее за мой собственный счет(!). Причем срок перевыпуска не менее 2х недель с момента инцидента.
Ни в одном другом банке не сталкивалась с таким отношением к клиенту.
Написать комментарий
Надежный банк
Правда плохие дяди его отжали. а Кредит остался, так вот банк не поднял мне курс по договору. оставил на отметке 5.
никто так не сделал.
Написать комментарий
Прокредит банк - самый странный банк из тех, что я встречал в Украине
Они себя рекламируют как солидный надежный немецкий банк.
На самом деле — это небольшой рисковый восточноевропейский банк, который для рекламы зарегистрирован в Германии. Операций же там не ведет — ни пассивных, ни активных.
Банк живет по своим собственным правилам. Не отправляет деньги на юрлиц, на которых не хочет отправлять. Просто потому, что они им не нравятся. Например — Универ Капитал. Прокредит операции с Универ Капитал относит к финансированию терроризма и блокирует их.
Если несколько раз проведешь операцию с большими суммами наличных — они тебя просят прекратить это делать, даже если это абсолютно законные операции. Т.к. у них так не принято. Нормальные вообще они там?
SWIFT с целью инвестирования отправлять отказываются, т.к. это противоречит правилам банка.
При открытии счета долго и с подозрением выпытывают, для чего ты хочешь открыть его. По результату размышлений могут запросто сказать, что счета тебе не откроют, т.к. ты им как клиент не подходишь.
Ежегодная абонплата 3000 грн за два счета.
Игнорируют отзывы пользователей на всех сайтах.
Отделений почти нет.
В общем, Прокредит банк — самый странный банк из тех, с которыми мне приходилось сталкиваться в Украине.
Если не хотят работать с физлицами, то почему бы не сделать это открыто, как Ситибанк или ему подобные.
Написать комментарий
Возврат депозита + особенности общения с физлицами
Однако возникает субъективное ощущение, что при работе с физлицами банк делает некое одолжение.
Начнём с того, что кол-во отделений стремится к 0. Неудобно.
Довольно высокие пороги для открытия депозитов.
Работа в основном дистанционная, что имеет свои плюсы и минусы. Например, в приложении банк может
направить мне сообщение, а ему — нет. Довольно оригинально и удобно (для банка).
Пакетные платные услуги. Не все они нужны, но абонплата обязательна.
В целом, банк позиционирует себя скорее для работы с юрлицами и относительно крупными физлицами.
Сказанное не радует, но с этим как-то можно мириться, если бы только «немецкий банк» работал по-немецки.
Возникла типичная ситуация последних дней.
Закончился немалый валютный депозит.
При заказе наличных выяснилось, что выдать его полностью в валюте вклада они отказываются.
Более того, внезапно возникли вопросы с происхождением средств — и это после многих лет сотрудничества,
как только потребовал вклад назад. Раньше почему-то вопросов не было. Мне скрывать нечего, но ясно что
канитель с документами займёт время, тем более сейчас.
Дальше была эпопея с встречными предложениями по новому вкладу, причём по моим скромным подсчётам
позиция банка уже после достижения договоренностей менялась 4 раза.
Всё понимаю — у каждого свой интерес — но это уже перебор. Нужно уважать клиента и самих себя.
Мне кажется, в итоге деньги вернут, тем более что похоже МВФ таки даст кредит.
Однако осадочек останется надолго…
Никого ни к чему не призываю.
Уверен, что в других банках ситуации бывают похуже, тем более с учётом обстоятельств.
Однако информация выше будет полезной при принятии решения о работе с немецким банком.
В случае чего рассчитывать придётся только на себя.
Всем удачи.
Комментарии (3)
Депо не вернули
Написать комментарий
Дуже незручна веб-сторінка
Це неможливо. «Стати Клієнтом» — ця кнопка переслідувала мене весь час перебування на банківській сторінці. Якщо її не задовільнити — нічого не подивишся.
Дуже незручно.
Комментарии (4)
Сработал банк как должно.
Написать комментарий
необходима связь с клиентами
Комментарии (11)
Поддержка клиентов на уровне
Обычно провожу безналичные расчёты с мобильного приложения или веб-версии е-банкинга в громадных количествах, всё было оперативно и без вопросов.
Впервые столкнулся с зачислением денег на карточки клиентов других банков, просто физлиц, не субъектов хозяйствования (не СПД). Затребовал реквизиты у получателей — в большинстве своём кинули просто номера карт. Начал долбаться с переводами — прокредит замораживает сумму, но от получателей — ни ответа ни привета о зачислении. К вечеру деньги возвращались мне на счёт без толкового пояснения причин возврата платежей (в пояснении — неверные реквизиты).
около 17-40 позвонил в службу поддержки, при уточнении моих данных менеджер залезла в платёжку, сказала, что неправильно заполнены реквизиты. я проверил полностью по справке другого банка — всё совпадало.
В итоге, менеджер сказала, что платёж не пропущен, так как ИНН получателя неверный, а приват использует транзитный счёт, поэтому при неверном ИНН они не пропустят платёж на деревню дедушке. На следующий день я связался с получателем, оказалось, что в справке от привата была ошибка в цифре. Если учесть, что в некоторых банках обычно отмораживаются и говорят, что сам неправильно ввёл реквизиты — сам дурак, то Прокредит не отправил немалую сумму без проверки, за что им премного благодарен. После уточнения реквизитов платёж прошёл за 30 минут — около 12-15 минут после заполнения прошло до списания средств, и около 20 — до зачисления на приват.
С ощадом была та же фигня (банк в котором от руки заполняют реквизиты получателя в 2019 году — это за гранью моего понимания). Та же история, деньги вернулись. Позвонил на горячую. уточнил — сказали заменить данные банка на личные данные получателя в реквизитах — и всё прошло. Деньги тоже списались минут через 15… Правда, это ж Ощадбанк… пришли к получателю спустя три часа (при этом в ощаде не используют транзитный счёт).
В общем, может и геморройно, но Прокредит часто возвращает мне платёжки как от юрлица, так и от физлица, уточняет кучу данных и меняет слова в счетах на получение денег за услуги из-за бугра, но зато нет проблем с зависанием денег неизвестно где, которые потом фиг вернёшь и штраф сверху получишь за несвоевременную оплату платежа (Альфа-банк, — вам привет пламенный), отправкой денег в неизвестном направлении и тд. В общем, «защита от дурака» (тупняка, чёрт попутал и иных ошибок) в банке работает в пользу клиентов, за что им благодарен. Вижу, что своих денег за обслуживание счетов Прокредит и работа его персонала стоит.
Написать комментарий
customer service - отсутствует
Я звоню в банк и мне девушка Алиса, абсолютно игнорирующим тоном, сообщает что это невозможно сделать в субботу и нужно в понедлельник в рабочее время снова звонить в банк! Почувствовал себя клиентом банка 10-и летней давности. Максимально неклиентоориентированный сервис. Звонок был в: 09:53, 29/09/2018
Комментарии (7)
Більше півроку неможливо користуватися веб-версією клієнт-банку для корпоративних клієнтів
Що ж пропонує банк у особі операторів тех. підтримки та адміністраторів? Початкова пропозиція була тримати окремий комп«ютер з Windows та Internet Explorer, де є Java. І начхати, що у мене комп»ютери з іншою операційною системою і я користуюся іншим браузером.
Минуло кілька місяців і з«явилася веб-версія. Але от халепа: користі від неї нуль, тому що у Firefox на macOS „Вхід в систему неможливий. Вам необхідно встановити плагін.“ Після кількох звернень у кол центр дізнаюся, що веб-клієнт працює тільки у Google Chrome. Ну не те, щоб працює, а не видає помилку про плагін. Але й не працює, тому що 1) Ключ у файловому сховищі створити не можна: програма при створенні просить вказати файл і після вибору файла браузер висне з відкритим вікном вибору файлу. Кілька звернень в тех. підтримку і 3+ місяці — ситуація та ж, що й була. 2) Ключ із апаратного пристрою коректно зчитується рівно один раз, а потім пише, що пристрій не ініціалізовано.
Змирившись з неспроможністю тех. підтримки і адмінім банку зробити хоч щось, звернувся до розробника клієнт банку з тим, що клієнт не запускається в Firefox. Розробник сказав, що випустив і передав банку версію, де цю проблему вирішено, але від банку залежить викласти оновлення на сайт банку. Знову дзвінки в тех. підтримку, спілкування з технічним спеціалістом, невиконані обіцянки і „забування“ про мене незручного клієнта.
Висновок: банк тільки справно піднімає ціни на послуги, а якість послуг при цьому погіршується. В контексті погіршення слід згадати відмову від валютообмінних операція для фіз. осіб кілька років тому, закриття відділень (зараз на Оболоні немає відділень, найближче на Подолі), зменшення до одного відділення, в якому працюють з готівкою.
Комментарии (2)
Надійний банк
Є індивідуальний підхід до клієнта, прозора система обслуговування.
Єдиний мінус — одне відділення на весь Львів, а так все супер.
Написать комментарий
Непомерно высокая сумма комиссии по обслуживанию физичных лиц!!!
Комментарии (3)
SMS счастья
Комментарии (16)
Своевременное предупреждение, но высокая комиссия
За время обслуживания — проблем не было. Один раз забыл пинкод, ввёл три раза неправильно — банкомат не сожрал карточку в период выходных, как у некоторых банков (и сиди без денег и без карты неделю). По контактному номеру деблокировал карту за 3 минуты, не выходя из отделения. с 5 попытки пин ввёл верно.
чуть напрягает наличие только 500 и 200 гривневых купюр в банкоматах, даже 50 нет.
В общем, будем думать, стоит ли платить повышенную комиссию, но обслуживание на уровне.
Написать комментарий
Нормальный банк! Дальше - будем посмотереть :)
Открыл счета из-за:
1) возможности снять нормальную сумму в банкомате (до 14к за раз), пешей доступности к отделению;
2) высокой ставки срочного депозита аля «Кошелек»(сейчас Flex);
3) еще нравится относительная простота/прямота тарифов
4) простой клиент банк не перегружен красивостями;
5) также нравиться возможность пополнить свой счет наличкой (в гривне или доларе) через зону 24/7.
Не нравится:
1) теперь абонплата нивелирует размер ставки для Flex;
2) отделение в пешой доступности закрыто;
3) колл-центр просит звонить в рабочее время по отдельным вопросам. Критические вопросы пока решались успешно (банкомат отказался выдавать деньги в колл-центре определили что срок карты закончился)
Банк устраивает меня как не напряжное место хранения денег, частично компенсирующее инфляцию по гривне. Желаю им процветания!
Комментарии (2)
После 10 лет пользования банком ухожу с него и другим советую! Банк отстой!
Раньше было столько отделений. И на крещатике, арсенальной, на золотых воротах, олимпийской. А сейчас 5 осталось. И забрать гривну можно только в одном (!) отделении.
Почему в одном? — такие условия. Я так понял что для «удобства клиентов»
Переводил деньги с одного своего счета на другой два (!) дня.
В интернет банкинге информация обновляется по две (!) недели. Как?! Где такое еще есть?! Видимо снова же все для «удобства» клиентов.
Заказывать деньги нужно за два дня.То что можно гривну забрать только на проспекте победы я чисто случайно узнал и мне повезло что я именно в нем хотел забрать. В отделении ещё пришлось ждать 40 минут проводку денег. Потом начались ошибки у них. Еще ждал. Уважаемый прокредит банк, может тогда лучше у вас за неделю заказывать деньги? Или лучше за месяц? Так, что бы наверняка, что б без ошибок и проводок?
Но больше всего меня убило то, что у меня, без моего ведома втихую снимали деньги. Так сказать сами сделали дырку в мой карман и с него потихоньку снимали деньги. Это нагло и не уважительно к своим клиентам. Я бы еще согласился если бы со мной это согласовали, но так это было сделано потому что они так решили. А если б они решили- «будем снимать с каждого по 10к в день. за услуги»?
Все кто в этом банке внимательно пересмотрите свои счета.
Я больше 10 лет пользовался этим банком и сегодня закрыл все свои счета. Больше моей ноги в нем никогда не будет.
Позор прокредит. Позор.
Я всегда вас считал надежным и солидным банком, но сейчас я считаю вас хитрыми и наглыми мошенниками.
Написать комментарий
Прокредитбанк- ОСТОРОЖНО- ОБМАН
При этом банк каждый месяц снимает комиссию за услуги. Вот такая вот ловушка- сначала заманивают бесплатным обслуживанием и выдают карточку- а затем берут комиссию- независимо от того пользуетесь вы счетом или нет. И отказаться от данной услуги нельзя — поскольку депозит разорвать раньше срока нельзя.
При этом мои знакомые, которые имеют в Прокредит банке только валютные счета и не открыли гривневые — комиссию не платят. Т.е. никакого комплексного обслуживания нет. Каждого клиента разводят как могут. Налицо обман и дискриминация клиентов. Банк хоть и с немецкими инвестициями — но люди там наши — советские — для которых обмануть клиента и выполнить план по открытию счетов важнее, чем решать проблемы клиетнов. Не попадайтесь в ловушку Прокредитбанка!
Комментарии (3)
ПроКредит Банк не посоветую никому
Ужасный осадок от хамства и неуважения к клиентам.
Написать комментарий