×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Прокредит Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.95 | 42.85 |
USD | 39.4 | 39.95 |
Все курсы банка |
Сработал банк как должно.
Написать комментарий
необходима связь с клиентами
Комментарии (11)
Поддержка клиентов на уровне
Обычно провожу безналичные расчёты с мобильного приложения или веб-версии е-банкинга в громадных количествах, всё было оперативно и без вопросов.
Впервые столкнулся с зачислением денег на карточки клиентов других банков, просто физлиц, не субъектов хозяйствования (не СПД). Затребовал реквизиты у получателей — в большинстве своём кинули просто номера карт. Начал долбаться с переводами — прокредит замораживает сумму, но от получателей — ни ответа ни привета о зачислении. К вечеру деньги возвращались мне на счёт без толкового пояснения причин возврата платежей (в пояснении — неверные реквизиты).
около 17-40 позвонил в службу поддержки, при уточнении моих данных менеджер залезла в платёжку, сказала, что неправильно заполнены реквизиты. я проверил полностью по справке другого банка — всё совпадало.
В итоге, менеджер сказала, что платёж не пропущен, так как ИНН получателя неверный, а приват использует транзитный счёт, поэтому при неверном ИНН они не пропустят платёж на деревню дедушке. На следующий день я связался с получателем, оказалось, что в справке от привата была ошибка в цифре. Если учесть, что в некоторых банках обычно отмораживаются и говорят, что сам неправильно ввёл реквизиты — сам дурак, то Прокредит не отправил немалую сумму без проверки, за что им премного благодарен. После уточнения реквизитов платёж прошёл за 30 минут — около 12-15 минут после заполнения прошло до списания средств, и около 20 — до зачисления на приват.
С ощадом была та же фигня (банк в котором от руки заполняют реквизиты получателя в 2019 году — это за гранью моего понимания). Та же история, деньги вернулись. Позвонил на горячую. уточнил — сказали заменить данные банка на личные данные получателя в реквизитах — и всё прошло. Деньги тоже списались минут через 15… Правда, это ж Ощадбанк… пришли к получателю спустя три часа (при этом в ощаде не используют транзитный счёт).
В общем, может и геморройно, но Прокредит часто возвращает мне платёжки как от юрлица, так и от физлица, уточняет кучу данных и меняет слова в счетах на получение денег за услуги из-за бугра, но зато нет проблем с зависанием денег неизвестно где, которые потом фиг вернёшь и штраф сверху получишь за несвоевременную оплату платежа (Альфа-банк, — вам привет пламенный), отправкой денег в неизвестном направлении и тд. В общем, «защита от дурака» (тупняка, чёрт попутал и иных ошибок) в банке работает в пользу клиентов, за что им благодарен. Вижу, что своих денег за обслуживание счетов Прокредит и работа его персонала стоит.
Написать комментарий
customer service - отсутствует
Я звоню в банк и мне девушка Алиса, абсолютно игнорирующим тоном, сообщает что это невозможно сделать в субботу и нужно в понедлельник в рабочее время снова звонить в банк! Почувствовал себя клиентом банка 10-и летней давности. Максимально неклиентоориентированный сервис. Звонок был в: 09:53, 29/09/2018
Комментарии (7)
Більше півроку неможливо користуватися веб-версією клієнт-банку для корпоративних клієнтів
Що ж пропонує банк у особі операторів тех. підтримки та адміністраторів? Початкова пропозиція була тримати окремий комп«ютер з Windows та Internet Explorer, де є Java. І начхати, що у мене комп»ютери з іншою операційною системою і я користуюся іншим браузером.
Минуло кілька місяців і з«явилася веб-версія. Але от халепа: користі від неї нуль, тому що у Firefox на macOS „Вхід в систему неможливий. Вам необхідно встановити плагін.“ Після кількох звернень у кол центр дізнаюся, що веб-клієнт працює тільки у Google Chrome. Ну не те, щоб працює, а не видає помилку про плагін. Але й не працює, тому що 1) Ключ у файловому сховищі створити не можна: програма при створенні просить вказати файл і після вибору файла браузер висне з відкритим вікном вибору файлу. Кілька звернень в тех. підтримку і 3+ місяці — ситуація та ж, що й була. 2) Ключ із апаратного пристрою коректно зчитується рівно один раз, а потім пише, що пристрій не ініціалізовано.
Змирившись з неспроможністю тех. підтримки і адмінім банку зробити хоч щось, звернувся до розробника клієнт банку з тим, що клієнт не запускається в Firefox. Розробник сказав, що випустив і передав банку версію, де цю проблему вирішено, але від банку залежить викласти оновлення на сайт банку. Знову дзвінки в тех. підтримку, спілкування з технічним спеціалістом, невиконані обіцянки і „забування“ про мене незручного клієнта.
Висновок: банк тільки справно піднімає ціни на послуги, а якість послуг при цьому погіршується. В контексті погіршення слід згадати відмову від валютообмінних операція для фіз. осіб кілька років тому, закриття відділень (зараз на Оболоні немає відділень, найближче на Подолі), зменшення до одного відділення, в якому працюють з готівкою.
Комментарии (2)
Надійний банк
Є індивідуальний підхід до клієнта, прозора система обслуговування.
Єдиний мінус — одне відділення на весь Львів, а так все супер.
Написать комментарий
Непомерно высокая сумма комиссии по обслуживанию физичных лиц!!!
Комментарии (3)
SMS счастья
Комментарии (16)
Своевременное предупреждение, но высокая комиссия
За время обслуживания — проблем не было. Один раз забыл пинкод, ввёл три раза неправильно — банкомат не сожрал карточку в период выходных, как у некоторых банков (и сиди без денег и без карты неделю). По контактному номеру деблокировал карту за 3 минуты, не выходя из отделения. с 5 попытки пин ввёл верно.
чуть напрягает наличие только 500 и 200 гривневых купюр в банкоматах, даже 50 нет.
В общем, будем думать, стоит ли платить повышенную комиссию, но обслуживание на уровне.
Написать комментарий
Нормальный банк! Дальше - будем посмотереть :)
Открыл счета из-за:
1) возможности снять нормальную сумму в банкомате (до 14к за раз), пешей доступности к отделению;
2) высокой ставки срочного депозита аля «Кошелек»(сейчас Flex);
3) еще нравится относительная простота/прямота тарифов
4) простой клиент банк не перегружен красивостями;
5) также нравиться возможность пополнить свой счет наличкой (в гривне или доларе) через зону 24/7.
Не нравится:
1) теперь абонплата нивелирует размер ставки для Flex;
2) отделение в пешой доступности закрыто;
3) колл-центр просит звонить в рабочее время по отдельным вопросам. Критические вопросы пока решались успешно (банкомат отказался выдавать деньги в колл-центре определили что срок карты закончился)
Банк устраивает меня как не напряжное место хранения денег, частично компенсирующее инфляцию по гривне. Желаю им процветания!
Комментарии (2)
После 10 лет пользования банком ухожу с него и другим советую! Банк отстой!
Раньше было столько отделений. И на крещатике, арсенальной, на золотых воротах, олимпийской. А сейчас 5 осталось. И забрать гривну можно только в одном (!) отделении.
Почему в одном? — такие условия. Я так понял что для «удобства клиентов»
Переводил деньги с одного своего счета на другой два (!) дня.
В интернет банкинге информация обновляется по две (!) недели. Как?! Где такое еще есть?! Видимо снова же все для «удобства» клиентов.
Заказывать деньги нужно за два дня.То что можно гривну забрать только на проспекте победы я чисто случайно узнал и мне повезло что я именно в нем хотел забрать. В отделении ещё пришлось ждать 40 минут проводку денег. Потом начались ошибки у них. Еще ждал. Уважаемый прокредит банк, может тогда лучше у вас за неделю заказывать деньги? Или лучше за месяц? Так, что бы наверняка, что б без ошибок и проводок?
Но больше всего меня убило то, что у меня, без моего ведома втихую снимали деньги. Так сказать сами сделали дырку в мой карман и с него потихоньку снимали деньги. Это нагло и не уважительно к своим клиентам. Я бы еще согласился если бы со мной это согласовали, но так это было сделано потому что они так решили. А если б они решили- «будем снимать с каждого по 10к в день. за услуги»?
Все кто в этом банке внимательно пересмотрите свои счета.
Я больше 10 лет пользовался этим банком и сегодня закрыл все свои счета. Больше моей ноги в нем никогда не будет.
Позор прокредит. Позор.
Я всегда вас считал надежным и солидным банком, но сейчас я считаю вас хитрыми и наглыми мошенниками.
Написать комментарий
Прокредитбанк- ОСТОРОЖНО- ОБМАН
При этом банк каждый месяц снимает комиссию за услуги. Вот такая вот ловушка- сначала заманивают бесплатным обслуживанием и выдают карточку- а затем берут комиссию- независимо от того пользуетесь вы счетом или нет. И отказаться от данной услуги нельзя — поскольку депозит разорвать раньше срока нельзя.
При этом мои знакомые, которые имеют в Прокредит банке только валютные счета и не открыли гривневые — комиссию не платят. Т.е. никакого комплексного обслуживания нет. Каждого клиента разводят как могут. Налицо обман и дискриминация клиентов. Банк хоть и с немецкими инвестициями — но люди там наши — советские — для которых обмануть клиента и выполнить план по открытию счетов важнее, чем решать проблемы клиетнов. Не попадайтесь в ловушку Прокредитбанка!
Комментарии (3)
ПроКредит Банк не посоветую никому
Ужасный осадок от хамства и неуважения к клиентам.
Написать комментарий
Внезапно от фонаря 150грн/мес.
Вот когда депозит кончался, звонили спрашивали, типа продлить ли. А про новые тарифы — то так, нехай сам ищет.
Главное что: в прошлом году так же жаловались на 100грн/мес из ниоткуда, и тоже не до всех дошло уведомление. Но со мной-то такого не будет, я думал, я же не бомж какой-нибудь c 3тыс. в месяц, да и банк немецкий, подлянки такой не допустит.
Обидно, что интернет банкинг прикольный, обслуживание норм (одна девочка быковала, но остальные очень дружелюбные), очередей нет (не Киев), отделения удобные. Но клиента за лоха держат. В этом году подняли с 0 до 100грн, а в следующем и до 1000 могут.
Комментарии (8)
Нестабильные тарифы
До этого снизили ставки по валютным депо, теперь к примему сбер счёт по валютам 0,2% в год!
Банк как хочет так и выставляет тарифы, невозможно ничего запланировать ни то что на год, даже на месяц!
Комментарии (7)
Тариф 100 грн в месяц за пользование текущим карточным счетом! ПЕРЕБОР
Данную комиссию начислили в первый раз мне 01.07.17г. Сегодня 03.07 ходил в отделение и звонил в кол центр. Сказал, что не согласен с тарифами, хочу закрыть карту. Но оказалось счет закрыть они не могут, так как есть действующий депозит, и будут снимать по 100 грн ежемесячно, до конца действия депозита. Депозит вернуть досрочно не могу, по условиям договора. Тоесть я заложник ситуации. Совет людям- НЕ работайте с банками обманщиками. P.S. От данного банка такого не ожидал. Уже снял все деньги на прибыльном счете. Хочу побыстрее закончить с ним работу.
Комментарии (24)
Комиссия за воздух или как избавиться от клиентов
Вы со здравым смыслом вообще дружите?
В случае наличия депо в иностранной валюте клиент должен подарить вам 1 800 грн. Маразм крепчает.
Комментарии (1)
Банку клиенты просто не нужны, обслуживание на нуле
Нормального обслуживания просто нет — на карте появился минус. Карта обычная дебетовая, никаких кредитных продуктов нет…
На горячей линии работают некомпетентные люди с рядом скриптов: перезвоните, перенаберите, мы не можем ничего сказать, могу назвать баланс, звоните на этот же номер и ждите…
Т.е. имея на счетах приличные суммы в течении нескольких лет, оплачивая все новые комиссии, ты ничего не можешь решить, надо идти в отделение, но они массово закрываются…
В общем вывод один — покидать это «прекрасный» банк как можно скорее
Написать комментарий
Комиссия на депозит от Прокредита
До такого раньше только ВТБ опускался, но там хотя бы была комиссия за пополнение ранее открытых вкладов.
Если бы это было для новых договоров — вопросов нет, выбираешь, подходят условия или нет. Тут же всем действующим клиентам подложили свинью… Т.е. если и решишь уйти из Прокредита, т.к. условия не устраивают, то все равно до окончания вкладов по 100 гривен в месяц за каждый счет заплати…
Комментарии (5)
Прокредит вводит обязательную абонплату
Комментарии (16)