Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
alx 28 ноября 2014, 18:30
Пару недель назад Приватбанк пытался провернуть аферу с перечислением средств с крымских счетов 2903 фиктивной компании ФИНИЛОН. После того как поднялась шумиха, деньги вернули самым активным с пояснением, что произошла какая-то ошибка.

После того как внаглую украсть не получилось, они решили проиграть многоходовку: сначала закрыли доступ к своим счетам 2903 клиентам через Приват24, а после этого, в моём случае — вчера, 28.11 в послеоперационное время, ближе к ночи, перевели все средства — и гривневые, и валютные, на свои внутренние счета в том же отделении банка некоему странному получателю «Расчеты по договору» с указанием назначения платежа «Перечисление средств согласно договора о переводе долга».

Всё время до этого Приватбанк утверждал, что деньги крымских клиентов были переведены на счета 2903 в Днепропетровском отделении для их сохранности в ожидании специального распоряжения НБУ. Понятно, что это всё изначально было ложью, но теперь сам же банк и подтвердил её.

На все обращения по разным каналам сотрудники морозятся отговорками «у нас нет доступа к этим счетам, посылайте официальные обращения почтой в Днепропетровск».
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 18:34
Добрый день!

Спасибо за Ваше мнение, но представленной в Вашем сообщении информации недостаточно для предоставления комментариев. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и номера счетов, о которых идет речь, чтобы мы могли предоставить Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
kladia155 28 ноября 2014, 18:11
Добрый день, я приехала в Киев из Севастополя специально закрыть карту и погасить долг 1660 грн. На отделении перекресток Димитрова/ Большая Васильковская, г. Киев. м. Олимпийская, нахальная менеджер сказала мне такую фразу «Я не собираюсь решать вопросы Крымчан, обращайтесь в Кремль». Это такая политика банка к Клиентам Крыма, которые хотят оплачивать долг? Имя отказалась назвать, охранник отказался так-же представится и добавил «Не платите, Крым Ваш». Я честно говоря немного была ошарашена таким подходом клиентоориентрованного банка. Позвонила 3700 — оператор посмеялся и бросил трубку. Извините конечно, наверное правильным было мое решение снять все на скрытую камеру. Я журналист национального Украинского ТВ Канала.
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 11:29
kladia155, добрый день!

Спасибо за отзыв!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств и вынуждены досрочно расторгать кредитный договор. Мы, от лица банка делаем все возможное, что бы помочь клиентам выполнить свои обязательства. К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
kelman 28 ноября 2014, 17:45
Уважаемые консультанты Приватбанка, так сильно любящие увиливать от ответов на вопросы, отключаться от диалога в Приват24 и т.д. и т.п. Объясните, пожалуйста, в конце-концов, почему у вашего банка двойной курс валют. Если зайти на главный сайт приватбанка — продажа usd/uah 15.7. На сайте Приват24 курс почему-то составляет уже 16,42. Данные взяты за 28.11.2014. У вас выросли комисси, вы кидаете на каждой конвертации курса, от вас не дождаться никогда адекватного ответа на вопрос или быстрого решения проблеммы, вы постоянно названиваете и просите дать ответы на какие-то опросы. Такое чувство, что Приватбанк просто издевается над людьми. Так вот большое пожелание его владельцам — умерьте свои аппетиты, хватит наживаться за счет людей, которые доверяют свои деньги вашему банку. К счастью, мне удалось отговорить свою семью от пользования услугами Привата. Надеюсь и другие люди будут умнее,
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 18:50
Уважаемый Клиент!

Курс, действующий на текущий момент, представлен на сайте https://privatbank.ua/. Внизу страницы, при выборе курсов ПриватБанка в выпадающем списке Вы можете указать «В отделениях» или «Курсы карт и для пополнения вкладов».
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502.
Курсы для безналичных операций определяются банками исходя из текущей рыночной ситуации.

С уважением, ПриватБанк
без оценки
Alexey Rozum 28 ноября 2014, 17:09
Меня обманула система Приват 24, из за которой я не купил подарок своему сыну! Сегодня 28.11.14 для оплаты рюкзака ребенку (5 лет) в интернет магазине ttps://modnakasta.ua/product/5880297/ с большей скидкой мне нужно было перебросить деньги с кредитной карты на интернет карту (она дебетовая и потому более безопасная ) для осуществления расчета за товар. Когда я производил пересылку денег между моими картами, программа показала мне, что комиссия по этой операции 0 (ноль). Я подтвердил операцию. Но с меня все равно высчитало 4%, так как деньги были кредитные. Я общался с службой поддержки в чате, а именно с Яной Веприс, которая битый час мне отказывала в оформлении заявки на аннулирование операции. Пока мне отказывали, рюкзак, который был в единичном экземпляре купили. Я позвонил в службу поддержки по телефону, где мне тоже начали объяснять, что я должен был догадаться, что пересылка между моими картами приравнивается к снятию наличности. Но я не могу понять, почему в Приват24 сначала пишет что комиссия НОЛЬ, а потом снимается комиссия 4%. Приват Банк почему вы снимаете скрытые комиссии, о которых не предупреждаете перед началом операции? Это не законно. В банкомате вы предупреждаете, а в Приват24 НЕТ. Почему? Я настаиваю на аннулировании данной транзакции, так как по ней незаконно сняли с меня комиссию.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 18:24
Уважаемый Алексей!

Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
При совершении платежей комиссия взимается согласно тарифов https://privatbank.ua/pay/.
Так как у Вас на карте кредитные средства, была списана комиссия 4 % при переводе средств.

Вы можете расплачиваться Вашими картами в Интернет и торговых точках без комиссии.
Открыть Вашу для расчета в сети Интернет Вы можете в Приват24 в меню Мои счета — Управление картой счетом — Оплата в Интернет — Подключить.

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
pe4enko008 28 ноября 2014, 16:45
Переслав гроші із VSbank на Приватбанк ще в 9 годині ранку. Вже майже 17:00. Переказ ще не прийшов. А в VSбанку стоїть позначка, що гроші пішли. Скільки ще чекати?

P.S. Вчора пересилав 130 грн — прийшли за 4 години. Сьогодні переслав 5 000 — ще досі не прийшли. Із того самого рахунку. Скільки ще приблизно чекати на переказ? І чи залежить час від суми переказу?
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 17:48
Шановний Клієнт!

Дякуємо за Ваше звернення.
Регламент проведення міжбанківських платежів становить 3 операційних дня. Якщо протягом зазначеного періоду сума на рахунок не вступить, повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і допомогти Вам.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
vet7 28 ноября 2014, 15:32
с карты приват банка пропали деньги три раза по 500 гривен и написано Телеком услуги киевстар ивр днепропетровск набережная победы 30. Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:37
Уважаемый Клиент!

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
xstoyan 28 ноября 2014, 15:31
23 листопада мені з карточки знялися комунальні оплати, переглянувши на приват 24 побачила, що платіжки були проведені двічі. подзвонивши на гарячу лінію мені нічого толкового не відповіли. через пару днів знов подзвонила, на що мені грубо сказали, що це мої проблеми. я переплатила 400 грн, може комусь то не гроші, для мене це гроші. ХОЧУ, ЩОБ ПРИВАТ БАНК ПОВЕРНУВ МЕНІ МОЇ 400 ГРН.… банк, і працюють одні…
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:30
Шановний Клієнт!

На жаль, зазначених у відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію, що склалася.
Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і допомогти Вам.

З повагою, ПриватБанк.
jocer 28 ноября 2014, 10:59
Добрый день!
Являюсь клиентом Приватбанка уже более 10 лет. Всегда считала, что это банк высшего уровня. Однако последний опыт очень разочаровал.
Была неприятная ситуация, на мой счет был наложен арест исполнительной службой. в течение 2-х дней данный вопрос был решен и исполнительная служба выдана постановление об окончании исполнительного производства и снятии ареста со счетов. Данное постановление было предоставлено мной в отделение банка (24.10.14.). Реакйции от банка никакой. 28.10.14. обращаюсь в банк повторно. сотрудница банка отправляет заявку о снятии ограничения самостоятельно, подкрепляя при этом копии поставления повторно. Заявка была принята 29.10.14 в работу. сотрудница сказала, что по регламенту банка данные заявки рассматриваются в течение от 3-х до 30 дней.
30.10.14. инспектор исполнительной службы отправил копию постановления повторно по моей просьбе.
Сегодня уже 28.11.14., т.е. прошел месяц. Связываюсь с банком. Мне говорят — мы делаем все возможное для ускорения решения вопроса. Прошу уточнить, когда же будет решен вопрос, т.к.сроки по регламенту уже прошли. Сотруница мне отвечает, я на Ваш вопрос ответила. проблема Ваша решается. и бросате трубку.
Связываюсь с банком в чате. Мне отвечают. А Ваших документов нет.
Отправляю сканкопию. И мне заявляют.- Хорошо, я подаю заявку на снятие ограничения с карты, с Вами свяжуться.
А как известно по регламенту банка данные заявки обрабатываются в течение 30 дней.
Мои контактные данные: Ивакина Ольга Владиславовна, тел. 097-181-02-11.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 12:40
Уважаемая Ольга Владиславовна!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
andrey72 28 ноября 2014, 9:56
Вашей наглости нет придела!!! Не вернули депозит и не собираются!!! Теперь по электронке прислали письмо, чтоб я покупал все через их магазин!!! Приват — ПОШЕЛ ВОН!!!… Я вывел все, что смог, денежные средства и так же поступили мои родственники и знакомые!!! Если бы была нормальная страна, то вам давно пора на скамейку подсудимых!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 11:00
Уважаемый Андрей!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
В настоящее время вкладчикам, открывшим депозитные договора в АР Крым и имеющим прописку на материке, Банк может предложить только реструктуризацию депозитных договоров на срок 5 лет.
С Вами была связь в телефонном режиме для предоставления реструктуризации и Вами было дано согласие.

Что касается рассылки, для отказа от рассылки новостей Приват24, в конце письма есть строка с текстом: «Чтобы настроить Вашу подписку, или отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке.» После перехода по ссылке и нажатия на кнопку «Отписаться» письма Вас больше не будут беспокоить.
Приносим извинения, если уведомление побеспокоило Вас, надеемся, что этот факт не отразится на дальнейшем сотрудничестве.

С уважением, ПриватБанк.
25071991alex 27 ноября 2014, 20:47
24.11.2014 Мне выслали свифт перевод из Дании 100 евро. Приват банк мне сообщил что комисия будет являться 0.5 %А СОДРАЛИ 8 % и я получил 92 евро на счет. Тут-же они мне штрафов напридумывали так как я проживаю в Луганске, а в связи с тем что в Украине ситуация дистабилизирована то Приват Банк считает обычных граждан как за лохов. Обращаюсь ко всем гражданам избегайте сотрудничества с ПриватБанком. Это уже не тот ПриватБанк который был раньше после того как было обьявлено АТО, Приват банк начал лихие 90-е.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:12
Шановний Клієнт!

На Ваше звернення щодо вимоги надати роз`яснення стосовно розміру суми комісії, утриманої з зарахованого з-за кордону SWIFT-переказу на Ваше ім’я, ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» (надалі — Банк) повідомляє наступне.
Вами було отримано переказ за допомогою міжнародного SWIFТ-переказу.
В якості підтвердження SWIFТ- переказу на Ваш E-mail Банком було відправлено SWIFT-протокол із зазначенням реквізитів, за якими був зарахований SWIFТ-переказ, та комісій, знятих з суми платежу.
Маємо звернути Вашу увагу, що при здійснені переказів на користь фізичних осіб Банк керується Правилами здійснення за межі України та в Україні переказів фізичних осіб за поточними валютними неторговельними операціями та їх виплати в Україні, затверджених постановою Правління Національного банку України 29.12.2007 № 496 (надалі — Правила), які чинні з 12.02.2008р. Дані правила регулюють порядок отримання переказів фізичними особами — резидентами і нерезидентами в межах України та з-за кордону.
Так, при відправці SWIFT-переказу, в разі якщо відправник переказу не обрав тип комісії самостійно, банк відправник встановлює тип комісії на свій розгляд в залежності від внутрішньої політики банку. В тому ж разі коли відправник бажає окремо визначити тип комісії, йому необхідно вибрати потрібний тип з наведених нижче:
тип OUR — комісію по платежу сплачує відправник.
тип SHA — витрати на стороні відправника платежу віднесені на рахунок відправника, витрати на стороні одержувача платежу повинні бути віднесені на рахунок одержувача.
тип BEN — всі витрати по платежу несе одержувач.
тип FUL — в рамках типу OUR — якщо валюта платежу USD і клієнту необхідно, щоб сума платежу дійшла цілком, але при цьому комісія Банку за виконання платежу буде вище, ніж при виборі інших опцій і стягується згідно з тарифами Банку.
Вищевикладена інформація оприлюднена та є загальнодоступною на офіційному сайті ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» www.privatbank.ua у мережі Інтернет, у розділі «Приватним особам
без оценки
iona43 27 ноября 2014, 20:05
Сегодня сотрудникам нашего предприятия были оформлены зарплатные карточки мои данные уже были в базе ПриватБанка (возможно раньше когда-то оформлял работодатель, но на данный момент других карточек или счетов на мое имя нет). Сотрудник выдававший карточки показался компетентным и ответил на все вопросы.
На эту карточку я перечислил деньги с другого банка. Их нет -. Пробую зарегистрироваться в системе интернет-банкинга приват24 — посмотреть онлайн. И тут понеслось, регистрация меня не пустила. Я в службу поддержки. говорят смените пароль на карточку и потом регистрируйтесь — сменил. регистрация не проходит. опять в службу поддержки — ввод кучи данных, а правда ли это я. и снова мы вам перезвоним.
перезвонили — опять по второму кругу куча данных конфиденциальных. Потом нужно кодовое слово. Я получил карточку, но договора со мной никто не заключал, информации о кодовом слове при выдаче карточки не было. Максимум РЕКЛАМНЫЙ КОНВЕРТИК со всякой чушью.
Без кодового слова которого нет меня отослали в ближайшее отделение банка.
Что за ерунда? почему я должен отпрашиваться за свой счет и ехать в банк на другом конце города? — не факт что там меня оформят.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 9:22
Уважаемый Клиент!

Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
umbro8 27 ноября 2014, 19:10
Приватбанк нагліє: перше зняття закордоном нормально, друге, через хвилину, курс +1%. причому на сайті курси по картах не мінялись. На запитання в чаті — шаблонні відповіді, що курс може мінятись щохвилини. Тоді навіщо курси по картам на сайті, які міняються кожної хвилини. Зняв на 17тис грн, більше не дає. питаю в чаті, який денний ліміт, відповідає 10 тис грн. :) А взагалі, банком задоволений, просто хочеться, щоб не виникало подібних ситуацій.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 9:12
Шановний Клієнт!
Дякуємо Вам за Ваше звернення.

Поточний курс конвертації при оплаті картою в валюті гривня за кордоном буде вказаний в смс після оплати.
Дізнатися курс для безготівкової оплати Ви можете на сайті https://privatbank.ua/ Курси готівкових валют — Курси по картах.
Дозвольте нам докладно розглянути, чому у Вас не вийшло зняти кошти з картки. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і допомогти Вам.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
юлия иванова 27 ноября 2014, 16:31
Добрый день. Хотелось бы разъяснить ситуацию с отделением Приват-банка в Узине Киевской области. Весь городок в шоке: кассирша Узинского отделения ПБ неделю назад скрылась с огромной суммой денег (речь идет о миллионах долларов) и, якобы, поймана в Житомере и определена в сизо. Касса опечатана и, соответственно не работает. Зато работают остальные сотрудники банка, в т.ч. и управляющая. Моя знакомая не так давно делала звонок на 3700 по поводу этой работницы, но никто никак не отреагировал. Как-то возникло огромное недоверие к банку, а вернее к его сотрудникам. А заведующая вообще в последнее время, не стесняясь, снимает с банкомата на глазах у людейх приличные суммы денег, не помещающиеся в руках, ездит на новенькой шикарной тойоте (перед этим была лада-калина), рядовая сотрудница банка может позволить себе каждый день в обед ездить на такси купить себе кофе на заправке. А по карману ли? И что-то не верится, чтобы остальные работники банка, а тем более заведующая, не знали про финансовые махинации своей сотрудницы. После этого вопиющего случая совсем не хочется иметь с ПБ никаких дел. Как вы можете прокомментировать данную ситуацию?
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2014, 18:54
Уважаемая Юлия!

По предоставленной информации будет проведено разбирательство, в случае выявления нарушений со стороны сотрудников будет принято управленческое решение.

С уважением, ПриватБанк.
pertiol 27 ноября 2014, 16:14
Совершенно шулерский курс на конвертацию по картам. В то время когда падают курсы НБУ и межбанка, приватбанк делает его только выше. При этом, с валютой можно иметь дело только по курсу конвертации. А это 16,2 на данный момент! Наверняка самый высокий курс среди банков.
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2014, 16:55
Уважаемый клиент, добрый день!
Курс для безналичных операций, таких как оплата товаров и услуг, снятие наличных в валюте по гривневым картам за рубежом, открытие и пополнение валютных вкладов устанавливается каждым банком самостоятельно исходя из ситуации на валютно-обменном рынке страны.
Спасибо за отзыв!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
MKA 27 ноября 2014, 15:35
Одна из оперторов, с которой общалась клялась разобраться и перезвонить лично (Михайлинчик Инна Викторовна). Уже прошло дня 4. Тишина.
Заодно увидела на стене плакат, куда отправить смс с жалобой. Отправила. Звонят, типа решили. Справились, выдохнули. Вот вам прямой номер, вы должны там поднимать лимиты. И опять посылают (в прямом смысла слова) в отдел мониторинга. Объясняю все заново. Не верят, что с той стороны нет ограничений… Оформляют новую жалобу. Тишина.

Уже просто интересно, проведет ли банк инструктаж оператором о наличии службы мониторинга или далее будет ваять заявки о мошенничестве; разберется ли между собой 3700 и служба мониторинга; и как долго они будут буцать клиента между собой…
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2014, 16:16
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
MKA 27 ноября 2014, 15:31
Приват банк после многих лет моего признания решил окончательно отвернуть меня от себя ((
Началось с того, что я разместила в инете инфо с номером карты для благотворительных целей. Мне в вск позвонил сотрудник отдела мониторинга и предложил дополнительную защиту, т.к. карта есть в инете, и это небезопасно. Защита заключается в том, что по карте невозможно совершить операции без звонка в банк именно со своего мобильного. При звонке надо назвать секретный вопрос-ответ (который мы придумали со звонившим сотрудником).
Все прекрасно, позвоню.
Далее начинается самое интересное )
На следующий день мне надо было совершить покупку в инете, я звону на 3700, озвучиваю вопрос, а мне заявляют, что в банке нет такой услуги. Давайте сделаем заявку о мошенничестве. Давайте. Оплату в инете провела. Все отлично.
Вечером надо еще раз платить. Фигвам. Ладно, дождалась следующего дня. Тем более надо было снять через банкомат 50 тыс.
Звоню на 3700… Звоню долго, минут 30, находясь возле банкомата. Никто не может понять, что с картой. Уехала. Перезванивают из службы мониторинга. Мошенники опять? ) Ля-ля-ля, ошибки и т.д. Лимит сняли. Дали свой прямой номер. Еду к банкомату. Выдает только 10 тыс. Опять звонки. Итог деньги снять не смогла. Сказала отключить услугу. На следующий день без проблем все забрала.
Прошло пару дней. Карта по прежнему светится в инете, на нее опять зашли деньги. Стало мне неспокойно))), решила опять подключить чудо-услугу, думая о том, что это был разовые трудности.
Через некоторое время надо снять 90 тыс. Решила заранее позвонить, с утра, чтобы был день в запасе. И не прогадала. Звонок в службу мониторинга, лимит подняли. Звонок на 3700 — лимит подняли. Банкомат выдает 16 тыс. Опятьдвадцятьпять!!! Служба мониторинга говорит, что с их стороны ограничений нет. 3700 вещает, что я должна звонить в мониторинг. Случайно проходила мимо отделения, зашла в кассу, сняла всю сумму.
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2014, 16:15
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
dompr 27 ноября 2014, 13:57
Что можно сказать по поводу ответа, видно это в Приватбанке считают нормой терроризировать клиентов. Это у них называется «ДЕРЖАТЬ РУКУ НА ПУЛЬСЕ СОБЫТИЙ». Надо однозначно переходить в другой банк. Здесь обесбашенные сотрудники не несут никакой ответственности. Полный беспредел.
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2014, 14:13
Уважаемый клиент, нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке :(
Мы с радостью рассмотрим Ваш случай в индивидуальном порядке и отключим звонки рекламного характера. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, на который поступают звонки.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
dompr 27 ноября 2014, 13:08
Уважаемый Александр Дубилет!!! Прошу Вас оградить меня от террора со стороны ваших сотрудников. Я доверил свои данные вашему банку не для того, чтобы ими пользовались ваши сотрудники и терроризировали меня по электронной почте, письмами на домашний адрес, звонками по телефону в рабочее и не рабочее время в выходные дни. Звонки не о чем, типа — как вам нравится ваш перевод, довольны ли вы обслуживанием и т.д. Звонят Ирины, Васи, Саши, Коли и тому подобные, все представляются моими персональными менеджерами. Сколько у вас персональных менеджеров на 1 клиента. Вообще такое впечатление, что у вас сотрудники не работают, а только названивают клиентам. Объясняю девушке которая звонит в субботу после 19-00 часов, что я занимаюсь домашними делами, она возмущенно парирует, что видите ли она работает. Это что дебилизм или цинизм ваших сотрудников? Звонят о каких-то встречах с персональными менеджерами, причем разные сотрудники интересуются, почему я не встретился с менеджером( я только не пойму почему я должен встречаться с какими-то менеджерами? На все свои жалобы не получил ни одного ответа. Почему у вас к персональным данным клиента такой обширный доступ сотрудников вашего банка? Тем более, что кроме имени, не хотят представиться с какого они отдела. Если не примите меры, и не прекратится этот террор со стороны ваших сотрудников, перейду в другой банк, где уважают клиентов, соблюдают закон «О защите персональных данных», соблюдают Конституцию, Закон «Об обращении граждан».
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2014, 13:41
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам важно, чтобы каждый клиент держал руку на пульсе событий =)
Именно по этой причине, с клиентами ПриватБанка настроен ряд коммуникаций (телефон, sms, e-mail), что позволяет уведомлять клиентов о нововведениях, акциях, интересных предложениях и т.д. Сожалеем, если это доставило Вам определенные неудобства.
Мы с радостью рассмотрим Ваш случай в индивидуальном порядке и отключим звонки рекламного характера. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер телефона, на который поступают звонки.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
startstart 27 ноября 2014, 11:00
На протяжении 5 лет ежедневно звонят и требуют к телефону Андрея Петровича, на ответы что такого нет и никогда не было, вообще ни как не реагируют, и на следующий день звонят обратно.
Обращения в телефонную компанию дают временный результат. Милиция отказывается помогать.
Я теперь каждый день буду требовать фамилии сотрудников и писать отзывы на этом сайте.
Сегодня надо мной издевался Василий Унглер.
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2014, 11:24
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Разрешите, более детально проверить информацию, касательно звонков, которые поступают. Уточните, пожалуйста, нам на help@pb.ua:
— номер телефона, на которые поступают звонки;
— номер телефона, с которого звонят;
— дату и время последнего звонка.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
без оценки
ljaljaizumrud 27 ноября 2014, 10:58
Писала вам на горячую линию, вы просили оставить здесь 4 последние цифры карты и ном.тел.Карта Голд 0374 ном.тел.+380987242578.Мне установили ограничение на использование кредитных средств.Прошу разобраться и отменить это ограничение.
Приватбанк
Ответ банка
27 ноября 2014, 11:15
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателях. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
Вы можете проводить операции только с собственными средствами на Вашей карте. Банк отправит Вам извещение, когда сможет предоставить Вам кредитный лимит. Подробнее на сайте pb.ua/0575.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝