Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокировали без объяснений!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Mari87 30 сентября 2015, 13:39
27.09.2015 не смогла снять деньги со своей карты. Позвонила в колл-центр, сообщили, что мои данные находятся у неких третьих лиц, поэтому моя карта заблокирована. Звоню еще раз, говорят, что моя карта заблокирована, поскольку есть претензии по некой транзакции. Звоню еще раз, выдается новая версия блокировки моей карты: есть спорный вопрос по одному из платежей. В общем, причина блокировки моей карты не известна. Более того, то ли она заблокирована, то ли на нее поставлено ограничение, операторы тоже не определились, какой мне ответ давать на мой вопрос.
Второе — если бы не мое желание снять деньги с карточки, я бы до сих пор (а сегодня 30.09.2015) не знала бы, что с моей картой что-то не то. Банк работает на благо клиентов? Сомневаюсь. Банк работает на благо самого себя!!!
Третье — спрашиваю: что я могу сделать, чтобы оперативно решить данный вопрос, поскольку все мои денежные поступления происходят через карту? На что дается ответ: «Ждите звонка от службы безопасности». Спрашиваю: «Сколько мне ждать — день, неделю, месяц, год… или пока мне не за что будет платить за еду, коммуналку и т.д.?». Ответ, конечно же, очевидный: «Ждите, с вами свяжутся».
О любых попытках самой связаться со службой безопасности, которая единогласно решает, кому и когда звонить, чью и когда карточку блокировать, тоже были пресечены: «Служба безопасности с вами сама свяжется».
Вывод таков: как только на вашу карту поступают деньги, снимайте их сразу же под НОЛЬ. Иначе вы в один прекрасный день можете попробовать снять деньги, и у вас ничего не получится. Почему вы не знали, что с вашей карточкой что-то не так? Наверное, потому что банк не берет на себя такое обязательство. Карточка ваша, но пользоваться вы ею будете до тех пор, пока банк сам в один момент не решить ее каким-то образом ограничить или заблокировать.

Комментарии - 36

+
+5
Olgash
Olgash
30 сентября 2015, 14:07
#
«Карточка ваша, но пользоваться вы ею будете до тех пор, пока банк сам в один момент не решить ее каким-то образом ограничить или заблокировать» — картка є власністю банка! Про це написано на самій картці.
Якщо за Вами не має шахрайських дій, операцій по відмиванню коштів та уникнення від оподаткування — боріться, якщо є — вважайте це карою.
+
+7
Mari87
Mari87
30 сентября 2015, 14:22
#
Бороться — как? Каждый день звоню в колл-центр и в отделения банка и слышу один и тот же ответ: «Ждите звонка со службы безопасности», которая по опыту многих клиентов банка с подобными проблемами и отзывам самих операторов может позвонить минимум через 2 недели — максимум через месяц (в лучшем случае), в течение 2-3 месяцев (в худшем). И как все эти дни жить без денег? Я сама готова позвонить в службу безопасности, чтобы мне хотя бы сообщили, по каким причинам карта заблокирована. Но увы… такую информацию никто не имеет права давать!
Второе: банк вроде работает на благо клиентов. Почему же меня, как держателя карты, не проинформировали о том, что моя карта заблокирована-ограничена???
+
+1
Olgash
Olgash
30 сентября 2015, 14:29
#
Ознайомитися з подібними відгуками у цій вітці! Наприклад: minfin.com.ua/company/privatbank/review/78629/#com2679583 та багато інших
+
+8
z777z
z777z
30 сентября 2015, 16:39
#
У Вас есть СТО ПРОЦЕНТНАЯ увереность в том, что средства которые поступали к Вам от тритьих лиц ни коим образом не связыны с мошеническими действиями или какими то другими не законными операциями? И не было ли каких то не законых действий с вашей стороны?
+
+10
Mari87
Mari87
30 сентября 2015, 16:57
#
Как можно быть уверенной в том, откуда берутся деньги у других людей? Я ведь не буду следить за всеми людьми, чтобы знать, как они зарабатывают свои деньги.
С моей стороны не было никаких незаконных действий. Все прозрачно и объяснимо.
+
+11
d79830
d79830
30 сентября 2015, 17:23
#
Что за ересь? о каких увереностях вы лепочете??? если есть мошенничество должна быть милиция и суд и постоновления суда, нет такового это БЕЗПРЕДЕЛ, есть незаконная предпринемательская деятельность? есть налоговая и суд, повторюсь в любом случае суд, суд и только суд в других случаях это все маразм и безпредел. перестанте давать какието нереально глупые советы мол а вы мошенник? а вы на олх продавали может быть или еще почемуто банк чтото тама надумал. есть факт! банк блокирует незаконно и единсвенный совет в таких случаях это придание гластности, суд, и распострание информации о банке безпредельщике. любые другие коментарии вроде вашего балачки бабушки на лавочке.
+
+5
mazaj
mazaj
30 сентября 2015, 18:44
#
Он не лепочет, он пишет.
Ваши балачки тоже от бабушек недалеко ушли.
Тут опять же много раз писалось
minfin.com.ua/company/privatbank/review/79974/#com2698530
На каждого мелкого беспредельщика найдется свой крупный.
Придание гласности — да без проблем. В том числе и придание гласности действий пострадавших.
Нужны подробности, желательно объективные — чего в подобных отзывах почти никогда не бывает.
+
+6
d79830
d79830
30 сентября 2015, 19:34
#
Несовсем понимаю к чему этота ссылка котору вы дали:-) мы где с вами находимся? на ветке чего? приват БАНКА а что такое банк? вот, вот, а то что данная контора чюдит, именно чюдит позволяет мне и не то ко мне вполне аргументировано называть ЭТО конторой но не как не банком, думаю не стоит писаниной заниматься и расказывать что есть банк и чем он руководсвуеться в отличии от конторы?? а то что ЭТО чюдит врядли можно назвать банком. обьективности вам нехватает?? ну вы даете:-) обьективности. есть факты. и факты доказывают чт повторюсь это контора, это не банк, то что вы тут лепочите про милионы, про свои снятия, я лично улыбаюсь с вашей фантазии, могу обосновать легко и непренужденно, вы понятно начнете отбрехиваться но будет смешно:-) НО ЕСТЬ ФАКТ, ЕСТЬ ЗАКОН А ЭТА КОНТОРА НЕЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ очъстально все БАЛАЧКЫ
+
+3
mazaj
mazaj
1 октября 2015, 4:59
#
Да смейтесь на здоровье. Лишь бы не плакали.
В нашей стране любой банк, выражаясь Вашим языком, можно назвать конторой. Банк сотрудничает с клиентом до тех пор пока сходятся интересы.
Когда РС заблокировал мне карту — никто не сообщил. Когда банкомат не выдал мне деньги — мне ни отделение, ни ГЛ не могли несколько дней ничего объяснить. Я вначале раз в пару недель, а потом в пару месяцев писАл заявления на разблокировку. Так продолжалось год, пока банк не продали Форварду. Перед продажей разблокировали. И тоже не сообщили. Причину мне так и не сообщили. Хотя я её и так знал.
На Украине никто никому не нужен.
А остальное действительно балачки…
+
+8
dwerty
dwerty
30 сентября 2015, 20:41
#
Ну уж в моих отзывах конкретики и подробностей более чем достаточно. Хотя все ситуации как под копирку. Я общался со многими пострадавшими и говорю это со знанием дела.
Всё взаимодействие банка с клиентами должно быть исключительно в рамках закона.

На счёт мошенничества. Мы все прекрасно зачем, что банк не отзывает ошибочные платежи или платежи, которые были отправлены мошенникам.
Сам несколько раз отправлял платежи по 2 раза (приват24 сообщал, что перевод не прошёл и я его повторил) и задвоееный перевод мне не смогли отменить. Хорошо, что получатели оказались порядочными и сами согласились вернуть «лишние» переводы.

>На каждого мелкого беспредельщика найдется свой крупный.
-это Вы о том, что у группы «Приват» забрали кучу активов? Но я не думаю, что от того, что кто-то кинул приват, обманутым вкладчикам будет легче. Поскольку эти деньги прошли не в карман вкладчикам, а совершенно другим людям.
+
0
z777z
z777z
30 сентября 2015, 21:08
#
Браво, браво, браво!!! Как жаль что МЕНЬШИНСТВО думают, так. Ни кто не задумываеться сколько потеряло государство и крупные компании из за последних событий! БОЛЬШИНСТВО думают только о сохранности своей *опы…
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
2 октября 2015, 7:36
#
Вот именно! Вот в этом и вся соль:
«Нужны подробности, желательно объективные — чего в подобных отзывах почти никогда не бывает»
А пока так, то все это обсуждение более на базар походит. Можно только посетовать, что заблокированные деньги не добавили кредитом кому-то из нас… Ну, шутки ради, ради соблюдения закона о сохранении энергии. Было бы с чего посмеяться…
+
+4
z777z
z777z
30 сентября 2015, 20:00
#
Уважаемый, не опускайтесь до уровня «бабушки на лавочке»! Вам здесь никто не хамил!

Советы я не даю, я спрашиваю. Моя точка зрения, относительно блокировки карт предельно ясна, я раньше все подробно уже писал. Будет желание, посмотрите в моих коментариях. А коротко, все должно быть в рамках закона!
+
+9
mazaj
mazaj
30 сентября 2015, 16:55
#
1. Здесь уже миллион раз писАлось, что в случае блокировки карты СБ банка Горячая Линия ничем не поможет. Это не в её компетенции. Она знает столько же, сколько и Вы.
2. Ни один украинский банк, в случае блокировки, не извещает своего клиента об этом. Никто и никогда.
3. Почти невозможно ни в одном украинском банке ускорить процесс разбирательства СБ банка. Они — «гордая птиц» )

>
Любой банк работает на себя и только на себя. Это иллюзия и великая наивность, если верите что банк работает на клиента. Могут совпадать интересы, но в конечном итоге украинский банк ВСЕГДА работает только на себя.
+
0
Mari87
Mari87
30 сентября 2015, 17:00
#
Соглашусь с вами. Только, к сожалению, поняла это на своем опыте.
+
+1
marik66
marik66
30 сентября 2015, 20:11
#
Как такового, у Вас еще нет опыта взаимодействия с Приватом. Был в блоке 3,5 месяца. Звонки на 3700 бесполезны. Принимают заявку на разблокировку и никто этим не занимается. И только после того, как я это понял, написал письмо на хэлповскую электронку Привата с подробным обоснованием, что я не даю номера карт др. лицам, не торгую на ОЛХ, все операции прозрачные, мне позвонили из СБ и еще через три недели разблокировали. Если у Вас всё чисто, пишите.
+
+3
dwerty
dwerty
30 сентября 2015, 20:57
#
У меня всё чисто и что? Писал на почту, и в Днепропетровск, в Facebook. Ответа ни разу не получил, кроме неофициальных отписок, что они ничего сами не знают.
Я самостоятельно передал имеющиеся материалы в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела против банка. Причём на запросы следователя банку также ни разу не ответил.

По параллельно ведущемуся гражданскому судопроизводству. Представитель банка просто отказался являться на заседания и на официальные запросы за всё время не пришло ни одного ответа. Даже документы по моим счетам, копии которых у него запрашивали, ни нам, ни суду не были предоставлены.

И главное, за все 8 месяцев мне так и не смогли сообщить официальную причину блокировки и отказа в возврате вкладов. По прежнему говорят, что не знают.
+
0
z777z
z777z
30 сентября 2015, 21:15
#
Вы не пробовали посетить головной офис в ПБ, в Днепре. Может так можно правды добиться? Попробывать выйти напрямую, на конкретных работников, которые принимают решения на начальном уровне.
+
+3
dwerty
dwerty
1 октября 2015, 8:45
#
Пробовал и даже писал тут отзыв об этом.
+
0
marik66
marik66
30 сентября 2015, 21:43
#
Значит, Вы — багатый. И потеря какого-то количества денег, по мнению Привата, Вас не разорит.
+
0
z777z
z777z
30 сентября 2015, 21:51
#
Вообще не понятна Ваша мысль.
+
+5
marik66
marik66
30 сентября 2015, 21:57
#
А чего ж тут непонятного? Меня с моими деньгами и чистыми операциями разблокировали в конечном итоге, а его нет. Все предельно ясно и понятно.
+
0
z777z
z777z
30 сентября 2015, 22:07
#
Тады понятно.
+
+8
AnatoliySh
AnatoliySh
2 октября 2015, 7:24
#
Что то Вы тут пишите несуразное. Наш самый гуманный в мире суд вполне может после беспричинной неявки ответчика поступить:
1. Так: взять и без ответчика на основе материалов дела принять решение. Иногда ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ. Далее исполнительная служба и все такое… Если банк не обжалует.
2. Или так: Если материалов в деле недостаточно. Например, есть Ваше заявление, нет выписки со счета и т.д. Или, если просто судье хочется увидеть представителя банка, что не является, то ВЫНОСИТСЯ РЕШЕНИЕ о ПРИВОДЕ!!!
Вы что, с луны свалились? «Не отвечают», «не приходят», а что, Коломойский и Кернес по судам лично бегают от того, что хотят? Их просто никто не спрашивает. Даже в ситуации, если есть адвокат, представляющий интересы, судья может вызвать непосредственно руководителя для дачи объяснений. Может и так решение принять. Вы, вообще, серьезно тут про «8 месяцев»? Есть так называемые процессуальные сроки. Жалобу на судью в юстицию и он не судья больше…
+
+3
dwerty
dwerty
2 октября 2015, 9:30
#
>Наш самый гуманный в мире суд
-Вы видимо забыли взять это выражение в кавычки.
То что суд может и что делает это две разные вещи. Давайте трезво смотреть на вещи.

>«Не отвечают», «не приходят», а что, Коломойский и Кернес по судам лично бегают от того, что хотят?
-Никто не говорил о Коломойском. Речь о том, что юристы привата категорически отказываются от посещения заседаний. Причины, как правило, либо у них нет времени, либо они всё ещё не успели ознакомиться с материалами дела.

>Вы, вообще, серьезно тут про «8 месяцев»?
-блокировка с начала года, суд с марта. Считайте сами.

>Жалобу на судью в юстицию и он не судья больше…
-Все необходимые жалобы уже давно были составлены и на данный момент судья отстранён, но время уже не вернёшь, а суд продолжается.

Суть в том, что если у клиента крупный вклад и его ещё не заблокировали, то надо его как можно скорее забирать, иначе потом придётся тратить много времени и нервов, чтобы его вернуть.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
4 октября 2015, 3:41
#
-«Вы видимо забыли взять это выражение в кавычки» — простите, но я был уверен, что это выражение только так и нужно воспринимать — КАК В КАВЫЧКАХ. Кавычки сюда ставить — это как говорить «масло масляное». И так ясно все… Гуманный суд, честная милиция, прокурор, живущий на зарплату, добрый судебный исполнитель, маленькая пенсия госслужащего, народный депутат, бесплатная медицина, честный чиновник… и т.д. Где столько кавычек взять? Их всего то две…

— «юристы привата категорически отказываются от посещения заседаний.» Непродуктивно. отказаться нельзя. Будет привод ответчика. Юрист сам следом прибежит.
— «Причины, как правило, либо у них нет времени, либо они всё ещё не успели ознакомиться с материалами дела.» Временно продуктивно. Но, эти причины можно огласить только на заседании. На их регулирование есть процессуальные нормы. Дается судом время, по истечении которого суд идет дальше, независимо от того вложилась сторона или нет в отведенное время.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
4 октября 2015, 3:53
#
-«блокировка с начала года, суд с марта. Считайте сами.»
Считаю, вижу, что долго. Не восемь, но долго… Тут ведь как. Что может быть причиной задержек? Это:
1) разные там причины, на которые без особых претензий по обращению стороны в первый раз суд реагирует благосклонно. Бесконечно это уже не проходит. Будут требовать документы;
2) болезни участников процесса мнимые и реальные. Тут у кого какой доктор;
3) отпуска. Дело святое. Переносится обязательно. Каждый участник процесса имеет право на нем быть;
4) непредвиденные ситуации, близкие к форсмажору (ЧП, погодные неурядицы, семейные проблемы);
5) повестки в другие суды, другие органы (прокуратура, милиция, следствие);
7) нужно понимать, что все с 1-ой по 5-ую причины могут быть у ЛЮБОГО УЧАСТНИКА ПРОЦЕССА и даже у судьи! А, если адвокат не один, а несколько, то они по очереди могут такое вытворять… мужайтесь…
8) наконец, судья просто может перенести дело.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
4 октября 2015, 4:01
#
Вам нужно внимательнее проанализировать ситуацию. Если Ваше дело переносится из-за неявки ответчика, просите суд требовать у ответчика справки, подтверждающие обстоятельства. Нет справок просите принимать решение либо без ответчика, либо выносить решение о приводе в суд. Судья может поручить милиции организовать явку ответчика.
И, потом, мужайтесь! Есть процессуальные сроки. Нарушающий их судья может иметь неприятности. И, более того, Вы можете неправильные процессуальные действия судьи обжаловать в юстицию. Это даже может служить ходатайством по поводу отвода судье.
-«судья отстранён, но время уже не вернёшь, а суд продолжается.»
Ну вот, Вы все сами знаете. Но не все понимаете. МУЖАЙТЕСЬ. Иногда к моменту окончания процесса люди испытывают полное безразличие к результату! Это Вам не Америка… Хотя везде за хорошие бабки можно неплохой спектакль устроить…
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
4 октября 2015, 4:07
#
— «Суть в том, что если у клиента крупный вклад и его ещё не заблокировали, то надо его как можно скорее забирать, иначе потом придётся тратить много времени и нервов, чтобы его вернуть.»
Совершенно с Вами согласен!

Я как получил первые «звоночки» от Привата, так им и сообщил: «Будете трепать нервы, сниму депозиты». Они ж не могут не трепать… Это банк такой. Месяц… И ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ В ПРИВАТЕ ДЕПОЗИТОВ НЕ ИМЕЕТ!!! Только текущие счета с КОПЕЙКАМИ на скромные регулярные траты. Уверен, у Вас тоже были «звоночки», но Вы просто упрямый… Это страшный банк. Они мертвого заставят возмущаться… А Вы мужайтесь! Если деньги того стоят, рано или поздно вернете. Если нет, получите НЕЗАБЫВАЕМЫЙ опыт. Помните, редко что-то начинается резко и неожиданно, обычно есть «звоночки»…
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
4 октября 2015, 4:17
#
Да, совсем забыл! Вы можете рассчитывать на:
— Компенсацию всех расходов. Это проезд, платные справки, экспертизы и т.п. Расходы на юристов только при присутствии их на заседании!
— Компенсацию, связанную с инфляцией.
— Пеню за каждый день!
— Упущенную выгоду!
— Компенсацию морального ущерба!
Но, нужно об этом либо заявить, либо подать отдельный иск после вступления решения в законную силу.
+
0
d79830
d79830
30 сентября 2015, 17:24
#
Неужто сам мазай заговорил логически и перестал защищать приват банк а начал вещи называть своими именами? удивлен, удивлен
+
+5
mazaj
mazaj
30 сентября 2015, 18:26
#
Если бы Вы Мазая всегда внимательно и спокойно бы читали бы, то не удивлялись бы. Я всегда мыслил без эмоций и логически. И реально смотрел на жизнь. И очень уважаю объективность в суждениях.
А в защиту Привата всё выше написанное или нет — вопрос другой.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
30 сентября 2015, 20:23
#
Здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua подробное описание вопроса, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
+
0
d79830
d79830
30 сентября 2015, 20:26
#
А вы предоставите ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ КРАЖИ В ВИДЕ БЛОКИРОВКИ КАРТЫ ?? ИЛИ КАК ОБЫЧНО «» ааа,,, га,, шо,,, да ну,,,«»
+
+4
dwerty
dwerty
30 сентября 2015, 21:12
#
Вы же понимаете, законными основаниями может являться только решение суда или уполномоченного органа. Правда вторая служба накладывает ограничения лишь на короткий срок.
А вообще, без решения суда, не может конфисковываться имущество у кого бы то ни было. Даже фискальные органы вынуждены его получать, чтобы получить деньги с должника.

Я ещё не видел ни одного случая, чтобы банка было решение суда, когда он блокировал счета и депозиты. Хотя в случае вынесения судебного решения деньги должны идти в счет погашения задолженности перед истцом, но ни как не переходить в доход банка, путём пожизненной блокировки счёта вкладчика.

Поэтому можно не ждать, ответа от банка, он написал отписку, его дело сделано.
+
+3
AnatoliySh
AnatoliySh
2 октября 2015, 7:31
#
Никто, кроме суда не может не то что блокировать, даже ограничить Ваши права!!! Никакие там органы!!! Все эти блокировки, отчасти, самодеятельность, отчасти — Вами же подписанные договора, где в публичной форме написано, что Вы разрешаете при наличии таких то и таких то обстоятельств блокировку до выяснения. Но! При этом после «выяснения» можете смело наседать на «компенсацию». Что касается фискальных органов, то у них бывали периоды, когда им разрешали направлять необжалованные решения в ГИС на выполнение. Как сейчас не помню. Но это вопросы штрафов и недоимок, а не средств и собственности. Еще нотариус при наличии нотариально заверенного договора займа мог направить дело в ГИС. Но тоже не уверен, что это так и осталось…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 43.1
USD 39.5 40.1
Все курсы банка