Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ismailora 1 декабря 2014, 13:46
Отделение приват банка на ул.Тираспольская 5, отказала кассир Халилова Анна взять деньги у юридического лица, послала нас найти себе другое отделение банка.
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2014, 15:41
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Описанная Вами ситуация не останется без внимания наших ответственных специалистов
Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
iyakushchenko 1 декабря 2014, 13:40
Несмотря, на огромное количество программистов и компаний по разработке программного обеспечения в Украине — у «лучшего» банка Украины нет нормального онлайн-банкинга. Т.е. формально он есть, но качество интерфейса и удобства его использования остается на уровне допотопных систем начала 2000-х годов.

Они снимают деньги за обслуживание счетов и комиссии за каждый шаг, при этом качество системы не повышается абсолютно. Особенно это касается приложения Privat 24 Business. Для клиентов П24Бизнес вообще все печально. С телефона отправить какой-либо платеж это пытка, которая заканчивается в основном неудачной операцией и разговорами с вежливым, но крайне бесполезным саппортом в стиле «мы пытаемся решить вашу проблему», «в данным момент идут регламентные работы» и т.п. В любом случае, т.к. альтернативы пока нет, придется пользоваться тем, что есть.

Как только другой банк «выстрелит» качественной онлайн-системой, попрощаюсь с ПБ навсегда.
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2014, 15:27
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Спасибо за Ваш отзыв, нам очень важно мнение клиентов, которые сталкиваются с проблемами при работе с нашими продуктами. Будем благодарны, если Вы сможете направить на нашу почту help@pb.ua описание ситуаций, которые вызвали негатив (долгое время проведения операций, тарифы).
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
alx 1 декабря 2014, 13:25
В названии темы — официальный ответ сотрудника службы поддержки Приватбанка Оксаны Громыки на вопрос: на каком основании 27 ноября 2014 г. были списаны по неизвестной причине все мои средства со счетов 2903 в днепропетровском отделении, владельцем которых я являюсь.

Сама формулировка чудовищна по своей глупости и цинизму. Это официальная позиция банка? Кто такие граждане Крыма? Я — гражданин Украины, в апреле перерегистрировался во всех инстанциях в Киеве: прописка, госреестр, налоговая, открыл новые текущие счета в Приватбанке. Отправляю заказной корреспонденцией в Днепропетровск официальные требования перевести остатки со своих старых счетов на новые, на которые ни разу не получил ответа по сути за 5+ месяцев. Вернитем мне мои деньги!

PS. Не надо меня направлять в help@pb.ua из-за невозможности идентифицировать. Смотрите запросы 6122269, 2749902 — там найдёте всю информацию обо мне.
без оценки
alien14 1 декабря 2014, 11:12
Зачем вводить в заблуждение клиентов банка валютным курсом? На официальном сайте курс существенно отличается от курса обмена в системе privat24!!! 1.12 — официальный сайт банка: курс продажи доллара — 15,70 грн./$. Prfivat24 — курс продажи доллара — 16,40 грн./$. Допустим, проблема в кассах банка с наличным долларом. Но зачем дурачить людей разной информацией? К примеру мне не нужно покупать наличную валюту. Нужно просто осуществить конвертацию он-лайн в системе. Почему нужно переплачивать при такой разнице? При обращении в инфоцентр, оператор затрудняется с ответом на прямой вопрос о разнице курсов. Говорит что-то невнятное, а потом отключает связь и не перезванивает! Безобразие и позор! Придется обращаться в вышестоящие организации и гос.органы за разъяснением, почему банк с таким именем этим занимается и откровенно обманываете своих клиентов!
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2014, 13:09
Добрый день, Уважаемый Клиент!
Спасибо за обращение.
Курсы для наличных и безналичных валютно обменных операций на текущий момент отличаются в силу того, что курсы для безналичных операций устанавливаются банками в зависимости от рыночной ситуации на валютном рынке страны. Курсы, приведенные в Приват24, соответствуют курсам, приведенным на сайте ПриватБанка в виджете «Курсы валют» / ПриватБанк / Курсы карт и для пополнения вкладов, значения курсов для операций, проводимых в отделениях — «Курсы валют» / ПриватБанк / В отделениях.

Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой.
Для принятия управленческих решений, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua номер телефона, с которого Вы звонили, а так же дату и время звонка.
С уважением, ПриватБанк!
без оценки
Алкис Анаников 30 ноября 2014, 18:15
Приватбанк заниматься беспредела.
На своей шкуре испытываю это каждый день.
брал в 2006 г. Кредит на покупку жилья.
до кризиса 2008 года выплатил 21000 долларов.
сейчас они требуют еще 90000 долларов.
несмотря на мои обращения на льготный курс и другие предложения как-то решить вопрос не рассматривая и никто ничего решить не может
24.11.2014 засланный кого-то кто на заборе написал краской из балончка надпись " продам залог банка"
Вызвал милицию.
милиция сказала что подобный беспредела почерк приватбанка.они говорят что ждите о банка залитые клеем скважины замков.
30.11.2014 пришло сообщение что моя квартира выставлена на продажу.

никто им такого права не давал.
намерен поехать на прием в нбу в Киев.
Подам иск на приватбанк на его действия беспредела.
Я думаю слоган приватбанк точка опоры нужно переименовать на приватбанк банк реке а.
Приватбанк
Ответ банка
1 декабря 2014, 10:27
Доброе утро, Уважаемый Клиент!
Позвольте нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк!
jocer 30 ноября 2014, 16:27
Добрый день!
Являюсь клиентом Приватбанка уже более 10 лет. Всегда считала, что это банк высшего уровня. Однако последний опыт очень разочаровал.
На мой счет был наложен арест исполнительной службой. В течение 2-х дней данный вопрос был решен и исполнительная служба выдала постановление об окончании исполнительного производства и снятии ареста со счетов. Данное постановление было предоставлено мной в отделение банка (24.10.14.). Реакйции от банка никакой. 28.10.14. обращаюсь в банк повторно. Сотрудница банка отправляет заявку о снятии ограничения самостоятельно, подкрепляя при этом копии поставления повторно. Заявка была принята 29.10.14 в работу. сотрудница сказала, что по регламенту банка данные заявки рассматриваются в течение от 3-х до 30 дней.
30.10.14. инспектор исполнительной службы отправил копию постановления повторно по моей просьбе.
28.11.14., т.е. прошел месяц, связываюсь с банком. Мне говорят — мы делаем все возможное для ускорения решения вопроса. Прошу уточнить, когда же будет решен вопрос, т.к. сроки по регламенту уже прошли. Сотруница мне отвечает, я на Ваш вопрос ответила. проблема Ваша решается. и бросате трубку.
Связываюсь с банком в чате. Мне отвечают. А Ваших документов нет.
Отправляю сканкопию. И мне заявляют. — Хорошо, я подаю повторную заявку на снятие ограничения с карты, с Вами свяжуться в течение 48 часов.
А как известно по регламенту банка данные заявки обрабатываются в течение 30 дней.
30.11.14 снова связываюсь с банком, так как в течение 48 часов никто так и не перезвонил.
Мне сообщают, что первак заявка от 28.10.14 закрыта. Повторная заявка отправлена на рассмотрение. Когда будет прийнято решение – не известно. Соединить меня со специалистом, который занимается веденим моего вопроса – нельзя, не имеют доступа. Связаться с руководством также нельзя.
Мои пояснения, что на данню карту поступают мои доходы и другого источника доход
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2014, 18:00
Добрый вечер, jocer!

Мы искренне сожалеем, что срок рассмотрения пришлось увеличить, в связи с тем, что сотрудникам необходимо более тщательно проработать всю информацию по Вашему вопросу. Как только будут известны результаты расследования, мы обязательно Вас проинформируем.
Надеемся на Ваше терпение и понимание.

С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NataliaL 30 ноября 2014, 14:45
К какому киевскому филиалу Приватбанка относится отделение на Цветаевой,13? Ответы типа Днепропетровск, гугл, сайт приватбанка, отделение, хелп@, горячая линия не принимаются.Не работают.
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2014, 16:14
Добрый день, NataliaL!

Отделение по ул. Марины Цветаевой, 13 «Троещинское» относится к Столичному филиалу ПриватБанка.

С уважением, ПриватБанк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pe4enko008 30 ноября 2014, 12:32
Відкрив картку Для виплат без Універсальної. В приват24 коли дивлюся історію операцій по карті є ось такий пункт: Кредитный лимит: 0.00. Примечание: Установление кредитного лимита. Хто мое пояснити, що це означає?
Приватбанк
Ответ банка
30 ноября 2014, 12:43
Доброго дня, pe4enko008!

Дякуємо за звернення! Цей пункт означає, що кредитний ліміт на Вашій картці не встановлено. Ви можете використовувати тільки власні кошти картки. Для збільшення кредитного ліміту рекомендуємо Вам скористатися пропозицією ПриватБанку на сайті https://limit.pb.ua/.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
иванов Ivanov 29 ноября 2014, 18:41
Открыл сегодня депозит в гривне на месяц. И думаю себе, не поспешил ли я? Веть у меня уже был горький опыт сотрудничества с укрпромбанком, родовид, вот недавно непростым было сотрудничество с банком финансовая инициатива(с трудом, но отдали деньги)!!! С приватом ето мой первый депозит за последние 8 лет, тогда все было нормально, отдали депозит день в день. А вот сейчас времена настали другие, но все же я верю что все будет нормально.
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 19:31
qwe90, добрый вечер!

Спасибо за то, что Вы с нами!
ПриватБанк — лидер по объему привлечения вкладов физических лиц. Наши вклады защищены не только финансовой стабильностью, репутацией и имиджем ПриватБанка, но и Фондом гарантирования вкладов физических лиц.

Приоритетом для банка является обслуживания частных лиц. Банк не занимается рискованными операциями на ипотечном и фондовом рынке, а основные усилия направляет на развитие обслуживание розничных клиентов.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет также иметь лишь положительный опыт.

С уважением, ПриватБанк.
NataliaL 29 ноября 2014, 13:37
Обслуживалась в отделении Приватбанка на Цветаевой,13 в Киеве. Возник спор. На какой адрес писать иск в суд? В Днепропетровск ехать стремно. На всех горячих линиях эта информация закрыта, работники отделений молчат как рыбы. Подскажите.
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 19:28
NataliaL, добрый вечер!

Благодарим Вас за обращение!
Наш адрес: ул. Набережная Победы, 50, г.Днепропетровск, 49094, Украина.

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение при обслуживании я ПриватБанке. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Заранее надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
ljcnfkb1 29 ноября 2014, 9:36
Отримала смс від банку, що кредитний ліміт змінено до суми 0 грн. Кредиткою користуюсь чи вісім чи десять років, не пам«ятаю точно, окрім того брала в кредит різні товари. Кредитна історія ідеальна, жодної просрочки платежу за всі роки. На електронне звернення в Приват-24 відповіді не отримала. Користуватись кредиткою, як і іншими продуктами Приватбанку я тепер звісно не буду, але просто поясніть, чому я раптом стала проблемним платником???
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 11:44
ljcnfkb1, доброго дня!

Дякуємо за запитання!

Розмір кредитного ліміту встановлюється кожного клієнта індивідуально і залежить від безлічі факторів, наприклад, як:
— Наявність довідки про доходи, закордонного паспорта або документів, що підтверджують володіння майном;
— Кредитна історія в ПриватБанку і в УБКІ (http://ubki.ua/);
— Наявність депозитів, поточних рахунків, платежів, інших продуктів ПриватБанку і т.п.

Якщо спочатку встановлений ліміт банком нижче, ніж Ви розраховували, рекомендуємо активно використовувати банківські продукти і надалі, можливо, його збільшення, про що будете проінформовані SMS-повідомленням.

Також через місяць Ви можете самостійно подати у Приват 24 заявку для розгляду можливості зміни кредитного ліміту. Заявка подається за допомогою меню Ще — Карти — Змінити кредитний ліміт. Подані заявки і відповідь по ним буде доступний в цьому ж меню (кнопка " Архів заявок "). Заявка на зміну ліміту розглядається кредитним комітетом протягом 3 банківських днів. Про результати Ви будете також проінформовані SMS-повідомленням.

Щоб перевірити інформацію конкретно по Вашій карті, просимо повідомити на help@pb.ua суть питання, № карти і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відкликання.

З повагою, ПриватБанк.
alx 28 ноября 2014, 18:30
Пару недель назад Приватбанк пытался провернуть аферу с перечислением средств с крымских счетов 2903 фиктивной компании ФИНИЛОН. После того как поднялась шумиха, деньги вернули самым активным с пояснением, что произошла какая-то ошибка.

После того как внаглую украсть не получилось, они решили проиграть многоходовку: сначала закрыли доступ к своим счетам 2903 клиентам через Приват24, а после этого, в моём случае — вчера, 28.11 в послеоперационное время, ближе к ночи, перевели все средства — и гривневые, и валютные, на свои внутренние счета в том же отделении банка некоему странному получателю «Расчеты по договору» с указанием назначения платежа «Перечисление средств согласно договора о переводе долга».

Всё время до этого Приватбанк утверждал, что деньги крымских клиентов были переведены на счета 2903 в Днепропетровском отделении для их сохранности в ожидании специального распоряжения НБУ. Понятно, что это всё изначально было ложью, но теперь сам же банк и подтвердил её.

На все обращения по разным каналам сотрудники морозятся отговорками «у нас нет доступа к этим счетам, посылайте официальные обращения почтой в Днепропетровск».
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 18:34
Добрый день!

Спасибо за Ваше мнение, но представленной в Вашем сообщении информации недостаточно для предоставления комментариев. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и номера счетов, о которых идет речь, чтобы мы могли предоставить Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
kladia155 28 ноября 2014, 18:11
Добрый день, я приехала в Киев из Севастополя специально закрыть карту и погасить долг 1660 грн. На отделении перекресток Димитрова/ Большая Васильковская, г. Киев. м. Олимпийская, нахальная менеджер сказала мне такую фразу «Я не собираюсь решать вопросы Крымчан, обращайтесь в Кремль». Это такая политика банка к Клиентам Крыма, которые хотят оплачивать долг? Имя отказалась назвать, охранник отказался так-же представится и добавил «Не платите, Крым Ваш». Я честно говоря немного была ошарашена таким подходом клиентоориентрованного банка. Позвонила 3700 — оператор посмеялся и бросил трубку. Извините конечно, наверное правильным было мое решение снять все на скрытую камеру. Я журналист национального Украинского ТВ Канала.
Приватбанк
Ответ банка
29 ноября 2014, 11:29
kladia155, добрый день!

Спасибо за отзыв!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств и вынуждены досрочно расторгать кредитный договор. Мы, от лица банка делаем все возможное, что бы помочь клиентам выполнить свои обязательства. К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
kelman 28 ноября 2014, 17:45
Уважаемые консультанты Приватбанка, так сильно любящие увиливать от ответов на вопросы, отключаться от диалога в Приват24 и т.д. и т.п. Объясните, пожалуйста, в конце-концов, почему у вашего банка двойной курс валют. Если зайти на главный сайт приватбанка — продажа usd/uah 15.7. На сайте Приват24 курс почему-то составляет уже 16,42. Данные взяты за 28.11.2014. У вас выросли комисси, вы кидаете на каждой конвертации курса, от вас не дождаться никогда адекватного ответа на вопрос или быстрого решения проблеммы, вы постоянно названиваете и просите дать ответы на какие-то опросы. Такое чувство, что Приватбанк просто издевается над людьми. Так вот большое пожелание его владельцам — умерьте свои аппетиты, хватит наживаться за счет людей, которые доверяют свои деньги вашему банку. К счастью, мне удалось отговорить свою семью от пользования услугами Привата. Надеюсь и другие люди будут умнее,
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 18:50
Уважаемый Клиент!

Курс, действующий на текущий момент, представлен на сайте https://privatbank.ua/. Внизу страницы, при выборе курсов ПриватБанка в выпадающем списке Вы можете указать «В отделениях» или «Курсы карт и для пополнения вкладов».
Курсы отличаются, так как продажа валюты в отделениях регламентируется курсом, который устанавливается в ходе торгов, проводимых НБУ, а также антикризисным пакетом инструкций и постановлений НБУ, в частности, постановлением №502.
Курсы для безналичных операций определяются банками исходя из текущей рыночной ситуации.

С уважением, ПриватБанк
без оценки
Alexey Rozum 28 ноября 2014, 17:09
Меня обманула система Приват 24, из за которой я не купил подарок своему сыну! Сегодня 28.11.14 для оплаты рюкзака ребенку (5 лет) в интернет магазине ttps://modnakasta.ua/product/5880297/ с большей скидкой мне нужно было перебросить деньги с кредитной карты на интернет карту (она дебетовая и потому более безопасная ) для осуществления расчета за товар. Когда я производил пересылку денег между моими картами, программа показала мне, что комиссия по этой операции 0 (ноль). Я подтвердил операцию. Но с меня все равно высчитало 4%, так как деньги были кредитные. Я общался с службой поддержки в чате, а именно с Яной Веприс, которая битый час мне отказывала в оформлении заявки на аннулирование операции. Пока мне отказывали, рюкзак, который был в единичном экземпляре купили. Я позвонил в службу поддержки по телефону, где мне тоже начали объяснять, что я должен был догадаться, что пересылка между моими картами приравнивается к снятию наличности. Но я не могу понять, почему в Приват24 сначала пишет что комиссия НОЛЬ, а потом снимается комиссия 4%. Приват Банк почему вы снимаете скрытые комиссии, о которых не предупреждаете перед началом операции? Это не законно. В банкомате вы предупреждаете, а в Приват24 НЕТ. Почему? Я настаиваю на аннулировании данной транзакции, так как по ней незаконно сняли с меня комиссию.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 18:24
Уважаемый Алексей!

Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
При совершении платежей комиссия взимается согласно тарифов https://privatbank.ua/pay/.
Так как у Вас на карте кредитные средства, была списана комиссия 4 % при переводе средств.

Вы можете расплачиваться Вашими картами в Интернет и торговых точках без комиссии.
Открыть Вашу для расчета в сети Интернет Вы можете в Приват24 в меню Мои счета — Управление картой счетом — Оплата в Интернет — Подключить.

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, ПриватБанк.
без оценки
pe4enko008 28 ноября 2014, 16:45
Переслав гроші із VSbank на Приватбанк ще в 9 годині ранку. Вже майже 17:00. Переказ ще не прийшов. А в VSбанку стоїть позначка, що гроші пішли. Скільки ще чекати?

P.S. Вчора пересилав 130 грн — прийшли за 4 години. Сьогодні переслав 5 000 — ще досі не прийшли. Із того самого рахунку. Скільки ще приблизно чекати на переказ? І чи залежить час від суми переказу?
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 17:48
Шановний Клієнт!

Дякуємо за Ваше звернення.
Регламент проведення міжбанківських платежів становить 3 операційних дня. Якщо протягом зазначеного періоду сума на рахунок не вступить, повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і допомогти Вам.

З повагою, ПриватБанк.
без оценки
vet7 28 ноября 2014, 15:32
с карты приват банка пропали деньги три раза по 500 гривен и написано Телеком услуги киевстар ивр днепропетровск набережная победы 30. Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:37
Уважаемый Клиент!

Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.

С уважением, ПриватБанк.
xstoyan 28 ноября 2014, 15:31
23 листопада мені з карточки знялися комунальні оплати, переглянувши на приват 24 побачила, що платіжки були проведені двічі. подзвонивши на гарячу лінію мені нічого толкового не відповіли. через пару днів знов подзвонила, на що мені грубо сказали, що це мої проблеми. я переплатила 400 грн, може комусь то не гроші, для мене це гроші. ХОЧУ, ЩОБ ПРИВАТ БАНК ПОВЕРНУВ МЕНІ МОЇ 400 ГРН.… банк, і працюють одні…
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:30
Шановний Клієнт!

На жаль, зазначених у відгуку даних недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію, що склалася.
Дозвольте нам докладно розглянути описану ситуацію. Напишіть, будь ласка, на help@pb.ua деталі питання і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і допомогти Вам.

З повагою, ПриватБанк.
jocer 28 ноября 2014, 10:59
Добрый день!
Являюсь клиентом Приватбанка уже более 10 лет. Всегда считала, что это банк высшего уровня. Однако последний опыт очень разочаровал.
Была неприятная ситуация, на мой счет был наложен арест исполнительной службой. в течение 2-х дней данный вопрос был решен и исполнительная служба выдана постановление об окончании исполнительного производства и снятии ареста со счетов. Данное постановление было предоставлено мной в отделение банка (24.10.14.). Реакйции от банка никакой. 28.10.14. обращаюсь в банк повторно. сотрудница банка отправляет заявку о снятии ограничения самостоятельно, подкрепляя при этом копии поставления повторно. Заявка была принята 29.10.14 в работу. сотрудница сказала, что по регламенту банка данные заявки рассматриваются в течение от 3-х до 30 дней.
30.10.14. инспектор исполнительной службы отправил копию постановления повторно по моей просьбе.
Сегодня уже 28.11.14., т.е. прошел месяц. Связываюсь с банком. Мне говорят — мы делаем все возможное для ускорения решения вопроса. Прошу уточнить, когда же будет решен вопрос, т.к.сроки по регламенту уже прошли. Сотруница мне отвечает, я на Ваш вопрос ответила. проблема Ваша решается. и бросате трубку.
Связываюсь с банком в чате. Мне отвечают. А Ваших документов нет.
Отправляю сканкопию. И мне заявляют.- Хорошо, я подаю заявку на снятие ограничения с карты, с Вами свяжуться.
А как известно по регламенту банка данные заявки обрабатываются в течение 30 дней.
Мои контактные данные: Ивакина Ольга Владиславовна, тел. 097-181-02-11.
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 12:40
Уважаемая Ольга Владиславовна!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, ПриватБанк.
без оценки
andrey72 28 ноября 2014, 9:56
Вашей наглости нет придела!!! Не вернули депозит и не собираются!!! Теперь по электронке прислали письмо, чтоб я покупал все через их магазин!!! Приват — ПОШЕЛ ВОН!!!… Я вывел все, что смог, денежные средства и так же поступили мои родственники и знакомые!!! Если бы была нормальная страна, то вам давно пора на скамейку подсудимых!!!
Приватбанк
Ответ банка
28 ноября 2014, 11:00
Уважаемый Андрей!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями.
В настоящее время вкладчикам, открывшим депозитные договора в АР Крым и имеющим прописку на материке, Банк может предложить только реструктуризацию депозитных договоров на срок 5 лет.
С Вами была связь в телефонном режиме для предоставления реструктуризации и Вами было дано согласие.

Что касается рассылки, для отказа от рассылки новостей Приват24, в конце письма есть строка с текстом: «Чтобы настроить Вашу подписку, или отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке.» После перехода по ссылке и нажатия на кнопку «Отписаться» письма Вас больше не будут беспокоить.
Приносим извинения, если уведомление побеспокоило Вас, надеемся, что этот факт не отразится на дальнейшем сотрудничестве.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 43
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝