Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не связывайтесь...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
tpayentko 29 сентября 2015, 7:29
Все было неплохо несколько лет, но вот банк решил проявить инициативу и позаботиться о безопасности. О чей — это вопрос. Мне перевела деньги подруга, сумма по нынешним временам смешная — 3400 грн. Банк решил, что операция сомнительная и карту заблокировали. На горячей линии сказали, что нужно подождать неделю, мол свяжутся с человеком, который перевел деньги, чтобы убедится, что это нормальная операция. Я подождала неделю, но ничего не изменилось, а на горячей линии сказали, что теперь нужно месяц ждать. При этом подругу вижу каждый день, никто их банка ей не звонил (операция очевидная — перевод с карты на карту!!!). При попытке разобраться работники банки посылаются на условия договора, который я не подписывала. Судя по всему у банка проблемы с ликвидностью, поскольку такая проблема не только у меня возникла за последние две недели. Банк тупо блокирует счета и пользуется средствами своих клиентов. Я искренне желаю руководству банку, чтобы все, что я потеряла, за это время (а мне создали проблемы по уплате коммуналки, покупке билетов и т.п.), это максимум, что они могли заработать в ближайшие лет эдак пять.

Комментарии - 30

+
+9
sergunya73
sergunya73
29 сентября 2015, 7:41
#
«Банк решил, что операция сомнительная и карту заблокировали»
Осталось только уточнить тип заблокированной карты. Если, допустим, на социальную карту приходит 500 грн в месяц, а тут вдруг свалилось 3400, то вполне естественно, что такая операция вызовет подозрение.
+
0
d79830
d79830
29 сентября 2015, 8:18
#
Понятие социальная карта это практически слэнг, социальная, пенсионная, зарплатная это все ода карта тоесть КАРТА ДЛЯ ВЫПЛАТ. а теперь давайте посмотрим что пишет приват касаемо карт для выплат мол вы можете получать выплаты ( в том числе и социальные) денежные переводы и т.д поэтому ы немного не туда так сказать пошли, касаемо подозрений… банк это механизм, прокладка и что значит подозрения? долготдали, одолжиди, перевели с другого города чтоб с укрпочтой несвязываться ( надежно но долго), поэтому ваш коментарий неочем
+
+5
sergunya73
sergunya73
29 сентября 2015, 8:38
#
«поэтому ваш коментарий неочем»
Тогда что, по вашему, обозначает следующее понятие — «нецелевое пополнение пенсионной, зарплатной, стипендионной и т.д. карты»? И почему то для отдельно оформляемой карты для выплат оно не применяется.
+
+7
Pens
Pens
29 сентября 2015, 14:11
#
В данном случае «нецелевое», это любое пополнение, кроме того, под которое открывалась карта. Пенсия на мою карту приходит без комиссии, а вот за любое -«нецелевое» — пополнение берется 0,5%, будь-то переброска собственных средств с карты на карту, пополнение другими людьми и т.д. В данном случае карта это кошелек, в котором может находиться и гривна и миллион. И «подозрительность» может присутствовать если деньги пришли со счетов человека/компании находящейся в разработке у органов. А так, это просто беспредел привата.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
2 октября 2015, 9:21
#
Да, это работает. Точно! Я как то выхожу в коридор, а там мой сотрудник как раз с выскакивает мне под ноги и так он мне обрадовался. Так он мне заулыбался, что я аж забыл куда шел. Ну, думаю, что-то тут не так. Захожу в офис, а там мечется по сторонам араб. Что, спрашиваю, тут делаешь. Видимо он решил, что сейчас будут бить и честно так сказал, что он с этим самым сотрудником должен был по тихому рассчитаться за услуги компании мимо кассы. А ту я прям на них и вышел… Правда я никого не блокировал и не разбирался месяц. Умножил суму в пять раз и выставил неустойку…

Нет, ну Вы серьезно считаете, что банк может такой ерундой заниматься? МОНИТОРИНГОМ — да, но тогда он просто сообщает КУДА НАДО, а вот эти блокировки… Наказывать их за такое самоуправство надо…
+
0
sanch ☺
sanch ☺
29 сентября 2015, 8:07
#
Интересно, если бы подруга обслуживалась в другом банке, куда бы они звонили в рельсу?
Если у Вас карта зарплатная, то больше 2 операций в месяц (из разъяснений НБУ) — право банка приостановить операцию, сроком до 7 дней, это по поводу рисковых операций по отмыванию, легализации доходов…
Правда нигде не говориться по поводу блокировки счета или остановке операций по счету. Это уже произвол от банка, при том, что другие банки такой фигней не страдают.

Между Вами и банком заключен договор, только на его основании Вам могли открыть счета и выдать пластиковые карты к этим счетам.
Не обязательно подписывать договор, достаточно подписаться в присоединительной анкете и еще где-нить поставить роспись, к примеру за получение карт. Читайте главу 52 Гражданского Кодекса Украины (ст. 633 договор присоединения).

Мой Вам совет — меняйте банк.
+
+18
AndySmit
AndySmit
29 сентября 2015, 8:37
#
На скільки мені відомо — на карту (рахунок) для т.з. «соціальних» виплат (зарплатня, пенсія, стипендія, допомога на дитину або за непраціздатністю та т.п.) не можуть бути інші надходження. Це пов'язано із системою оподаткування. Тому, як що вам був переказ на «студентську» карту від фіз.особи — то це фінансове порушення. Підправте, як що я помиляюсь.
Але на 99.99% — це не пов'язано із «поблем с ликвидностью».
+
+21
d79830
d79830
29 сентября 2015, 10:30
#
Поправляю… карта для выплат расчитана на получении пособий, пенсий, спипендий и т.д а так же для хранения и различных расчетов, а так же для получения денежных переводов, а насчет финансового нарушения это бред, а системой налогооблажения занимаються соответсвующие органы а дейсвия банка в случае выявления рисковой операции или еще какого либо нарушения строго регламентированы дейсвующим законодательсвом, остальные же его дейсвия выраженые в блокировке считов являються уголовным преступлением, а то в какой стране мы живем понимаем что с ним судиться безполезно. касаемо ликвидности то уже и так все знают что банк в преддефолтном состоянии
+
+20
sergunya73
sergunya73
29 сентября 2015, 10:42
#
Не нужно сваливать в одну кучу карту для выплат, оформляемую как простую дебетную, и карты для выплат, так называемые социальные.
В письме Нацбанка №25-110 / 55892 банкам НБУ запретил нецелевое использование зарплатных и социальных карт всех типов.
+
0
d79830
d79830
29 сентября 2015, 11:08
#
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/62243/#comments
+
+5
d79830
d79830
29 сентября 2015, 11:12
#
И добавлю, так сказать контрольный https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/ так что ненесите ересь, приватбанк выдавая карту сам предлагает кроме пособий и т.д пользываться и различными зачеслениями
+
+5
sergunya73
sergunya73
29 сентября 2015, 11:47
#
Вы можете наконец понять разницу между картой для выплат, оформляемой клиентом по собственной инициативе, и картами для выплат привязанными к зарплатным и другим социальным счетам, или это так сложно? Ну и контрольный:
«Любые поступления на счет, кроме зарплат пенсий и стипендий, фактически, запрещены. Человек не сможет получить перевод по номеру своей зарплатной карты от третьих лиц. Если такой перевод денег все-таки состоится, то средства попадут на счет невыясненных платежей, и разбираться с ними банку придется в ручном режиме. Обзванивая клиентов. Вполне вероятно, что в ближайшее время начнет возникать множество проблемных ситуаций»
+
+5
d79830
d79830
29 сентября 2015, 12:22
#
Нет, немогу! как я понимаю и в одной из сылок которую я дал банк это подверждает приват банк предоставляет для населения два типа карт. это карта для выплат (дебетовая) и карта универсальная. все! на карту для выплат банк обещает без проблем ( https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/ ) что еще я должен понять? разницу между зарплатной и пенсионной картой?? это одна и таже карта для выплат тобто дебетовая. дальше больше. я получал в свое время зароботную плату, тоесть на карту для выплат, по роду деятельности иногда получал частные переводы с РФ, мне переводили деньги и диктовали код и я отделении банка или через приват 24 получал эти деньги НО наличны их не давали, возможен был лиш перевод на карту и категорически нереально было на универсальную поэтому именно в отделении банка мне переводили эти деньги на карту для выплат ( по вашему зарплатную) и я их потом снимал!
+
+1
Pens
Pens
29 сентября 2015, 14:20
#
«Вы можете наконец понять разницу между картой для выплат, оформляемой клиентом по собственной инициативе, и картами для выплат привязанными к зарплатным и другим социальным счетам»
Я тоже не могу. Я пользуюсь своей картой для выплат открытой специально под пенсию, как обыкновенной картой. Мне приходят деньги на неё от разных людей, т.к. мне удобно потерять 0,5% на зачислении, но снять без комиссии в любом банкомате. Никогда не было проблем. Но если они начнут массово появляться, то банк придется менять.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
2 октября 2015, 9:28
#
Давайте его спасать! Жалко же, столько заметок и все про один банк, столько отзывов… Давайте возьмем шефство над оставшимися финансами, чтобы не разворовали! Кто в шефы крайний?
Никого?!
О, я тогда первый буду!
+
+22
MykolaA
MykolaA
29 сентября 2015, 10:51
#
Цитата; «подругу вижу каждый день»,- но деньги она мне переводит через банк. При этом, (опять цитата);«все знают что банк в преддефолтном состоянии». Мазохизм — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения.(википед). Как-то так, навеяло
+
+8
d79830
d79830
29 сентября 2015, 12:24
#
Насчет подруги все может быть но ситуации разные к примеру смысл подруге снимать деньги с карты даыать человеку чтоб человек снова заплатил комисию ложа их на свою карту для того чтоб совершить какую либо покупку? повторюсь это имер но он обьясняет перевод от подруги, а насчет преддефолтного состояния, погуглите… у банка реально проблемы
+
+1
dwerty
dwerty
29 сентября 2015, 13:01
#
Всё верно, только RD — это не преддефолтное состояние, а частичный дефолт. То есть дефолт уже состоялся, именно поэтому банк и блокирует счета направо и налево, чтобы выиграть время, не давая клиентам забрать свои деньги.

Ведь вспомните, ещё год назад не было никаких жалоб на блокировки и невозвраты депозитов (не считая случая с жителями Крыма). А теперь интернет завален жалобами клиентов, которым не отдают их деньги.
+
0
d79830
d79830
29 сентября 2015, 14:01
#
Ну я неочень разбераюсь частичный или пред дэфолт смысл для меня покрайней мере один, у банка проблемы и это не то что я так хочю а об этом свидетельсвует очень много фактов
+
0
dwerty
dwerty
29 сентября 2015, 18:57
#
В общем-то Вы совершенно правы.
+
0
AnatoliySh
AnatoliySh
2 октября 2015, 9:36
#
Что вы тут неправду пишите! Я гуглю, гуглю, уже и шаманил и на картах гадал, а проблемы все не у банка, а у меня с банком… Может другой способ посоветуете?
+
+4
viktor71
viktor71
29 сентября 2015, 13:15
#
Карту могли заблокировать из-за комментария к переводу!!! Сейчас идет борьба с интернет магазинами и таких случаев целая куча!!! Если плательщик пишет комментарий к вкладу, типа « оплата за что либо» карту могут заблокировать!!! Я всегда и постоянно пользуюсь картами и дебитными и кредитными ни единого раза не было косяков!!! Даже валюту без вопросов всегда выдают!!! А в соц сети «в контакте», такое обсуждалось и продавцы просили не делать никаких комментариев!!!
+
0
dwerty
dwerty
29 сентября 2015, 14:02
#
В стране решили окончательно добить остатки малого бизнеса и фрилансеров?
Это вместо того, чтобы убрать административные барьеры, освободить от налогов и дать стране восстановиться после кризиса…
+
0
Pens
Pens
29 сентября 2015, 14:31
#
И все идет по плану…
+
+7
z777z
z777z
29 сентября 2015, 19:56
#
Как страна может восстановится после кризиса, освободив людей от налогов???
Вы еще тот, знатный экономист
+
0
dwerty
dwerty
30 сентября 2015, 8:01
#
Я о том, что не надо мешать людям, если они хотят работать и готовы самостоятельно себя обеспечивать, вместо того, чтобы сидеть на пособиях или занимались каким-нибудь криминалом, пытаясь прокормить себя и свою семью.
От налогов целесообразно освобождать начинающих предпринимателей в первое время, пока они не стали на ноги.
+
+5
z777z
z777z
30 сентября 2015, 10:21
#
С нашим менталитетом, никого не целесообразно от налогов освобождать. Так как они будут постоянно встающими на ноги, а на митингах будут скандировать: «МЫ еще не стали на ноги, пождите»…

P.S. вот ставка налога. Хотя, это уже другой разговор.
+
0
dwerty
dwerty
30 сентября 2015, 11:49
#
Согласен, мы ушли в сторону от темы.

Суть была в том, зачем вести борьбу с фрилансерами и интернет магазинами? Не думаю, что от того, что люди бросят работать и сядут на пособия, жизнь станет в стране лучше.
+
0
AndySmit
AndySmit
30 сентября 2015, 12:57
#
Що до ставки податку: партія «5.10» трохи рулить у правильному напрямку.
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
30 сентября 2015, 20:12
#
Добрый вечер!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Все курсы банка