Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
светлана шишляева 8 декабря 2014, 15:11
прошу еще раз разобраться и вернуть мо социальные деньги я уже написала вам на ел почту все свои данные наказывайте того кто виноват в ошибках а не больного ребенка которого вы лишили лекарств если у вас неграмотные сотрудники зачем их держать много умных людей ищут роботу а вы держите непонятно кого а страдают такие как я простые люди живущие на социальные деньги приймите меры или прийдеться идти в суд за возмещением морального ущерба
toden 8 декабря 2014, 9:11
Интуиция подсказывает, что сейчас ответ будет таким — «Уважаемый Алексей Анатольевич!
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. По окончанию проверки будет принято решение о снятии ограничения, о чём Вы обязательно будет уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк!»
или таким
Уважаемый Алексей Анатольевич!
На текущий момент по Вашим картам идёт проверка Службы безопасности. По окончанию проверки будет принято решение о снятии ограничения, о чём Вы будет уведомлены дополнительно.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства.
С уважением, ПриватБанк!

11 ноября 2014 г
toden 8 декабря 2014, 9:08
После двухмесячного штурма, мне на конец то пришел долгожданный ответ — Шановний клієнте!
Дякуємо за Ваш запит і співпрацю! Ваше звернення було розглянуте одразу ж після
надходження до банку.
Ми просимо Вас зачекати ще трохи з відповіддю на Ваш запит. Спеціалісти
Головного офісу ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК» шукають необхідну Вам інформацію в архівах і
програмних комплексах банку та проводять перевірку даних. Як тільки вони закінчать цю
роботу, Вам буде надано повну відповідь на Ваш запит.
Уся необхідна інформація буде надана Вам у найкоротші строки.
Теперь снова можно тянуть время и ничего не делать. Третий месяц я не могу добиться возвращения возможности пользоваться кредитной картой. Третий месяц я не могу получить ответ на простой вопрос — «Почему ограничили возможность использовать карту?». Одни, отписки. По линии 3700 мне прямо сказали — «Получил ответ промежуточный? Сиди жди дальше ответа!»
без оценки
Nadin2014 8 декабря 2014, 9:05
не могу понять, снимается ли комиссия за оплату коммунальных платежей в интернете кредиткой универсальная?
без оценки
Василий Курочкин 7 декабря 2014, 18:34
В четверг 04.12.2014.по ошибке, в приват 24, нажал на досрочное погашение оплаты частями ранее купленного в магазине Эльдорадо товара, позвонил по номеру 3700, попросил у консультанта анулировать заявку, девушка мне объяснила что при недостатке средств для досрочного погашения сумма списаться с карточки не может,07.12.14 во второй половине дня посмотрел на карточку, а там -2300 грн при лимите 2000 грн,, прошу разобраться, деньги в сумме 80 грн-комиссия банка вернуть на карточку (7035-4 последние цифры), очень неприятно иметь дело с Банком который обманным путем зарабатывает деньги, заранее благодарен…
без оценки
freee2014 6 декабря 2014, 22:30
Сегодня пыталась получить перевод через карту, и вот уже когда ожидала окончания операции мне выбило сбой. Я решила попробовать на другом терминале, но там тоже самое. Деньги мне не были начислены на карту, а вот отправителю пришло сообщение о том, что я получила перевод. И как разобраться с этим? Уже на 3-х терминалах пыталась получить, но все безуспешно!
Vadim Selischev 6 декабря 2014, 18:49
Около месяца назад у меня возникла проблема с проведением платежей в Приват24, она заключалась в том, что любой платеж, который бы я не проводил — браковался. При обращении в службу поддержки, мне сказали, что все мои карты были заблокированы службой безопасности банка в целях безопасности. Для решения этой проблемы мне было предложено подойти в любое из отделений и перевыпустить карты, что я и сделал, мне сказали, что теперь мои карты разблокированы и все должно работать.

После этого, я решил провести платеж между своими счетами — проблема не решилась, платежи по прежнему браковались. Позвонив по номеру 3700 я оставил заявку на решение проблемы. Позднее заявку передали в главный офис.

Сегодня, мне позвонила менеджер и сославшись на регламент системы Приват24 сказала, что банк в одностороннем порядке ограничил мне функциональность системы Приват24 и что теперь я не могу делать переводы никуда, кроме как между своими счетами. На мой вопрос где я могу получить объяснения причин такого ограничения или как я могу решить эту проблему мне было отвечено, что нигде, никак и никогда, то есть если перевести это с «вежливого» ответа банка на простой язык — нам плевать на вас и ваши проблемы, делайте что хотите. На дополнительный вопрос, а как тогда переводить деньги, допустим если нет возможности воспользоваться терминалом, мне было предложено искать альтернативные пути — просто верх сервиса…

Так вот скажите мне, как это понимать? Я уже 6 лет пользуюсь услугами вашего банка, был довольным клиентом рекомендоваший вас друзьям и знакомым. После такого обращения откровенно разочарован. Так не делается, как мне после такого хранить у вас деньги, класть что либо на депозит, пользоваться вашими услугами, чтобы в один прекрасный день мне сказали «Согласно регламенту банка, в одностороннем порядке мы решили, что деньги вам больше не нужны» и оставили без средств, а потом еще предложили альтернативные пути к существованию и предложили написать письмо?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valdemar1987 6 декабря 2014, 10:41
vikna.stb.ua/2014/12/02/privatbank-ne-viddaye-groshi-divchintsi-potribna-operatsiya/
Банда невіддає гроші хворим дітям.
без оценки
светлана шишляева 6 декабря 2014, 4:35
получала выплату социальную по уходу за ребенком инвалидом было на карте 8 грн хотела пополнить счет на мобильный через приват 24 смотрю у меня минус 423 грн звоню мне говорят вам ошибочно три месяца начисляли по 170 грн то если посчитать это 421 а где мои 8 изачем еще два приплюсовали это одно а вовторых мне никто ошибочно денег не перечислял банк мутит а страдает мой ребенок который нуждаеться каждый день в лекарствах может хватит народ дурить прекратите махинации вчера я подала через адвоката в суд пусть накажут того кто этим занимаеться что у вас за сотрудники где вы их берете а еще говорите самый крепкий банк
azaazaa 5 декабря 2014, 23:55
бывший сотрудник банка. проработала почти год на входящей линии кол-центра.
скажу честно, что единственный + этой работы это коллектив. действительно классный. на этом плюсы заканчиваются.
зарплата. не всегда вовремя и всегда загадка сколько. нет никакой программы или ведомости ( раньше были), где можно было бы проверить сколько денег будет начислено. не очень весело получать кота в мешке.
программные комплексы. это просто адовый ад. все постоянно виснет. самое интересное, что когда у тебя ни черта не работает, ты не имеешь права выгружаться из программы, и должен дальше принимать звонки. что всегда оставалось загадкой для меня, так это то, что виснут все программы кроме «коммуникатора» ( операторы поймут), т.е. звонки идут, а ты ничем помочь по факту не можешь( кроме теоритических вопросов) и как попугай извиняешься за временные трудности, и просишь перезвонить позже. естественно регламентов, когда все заработает никаких.
график. тут все просто- «ПБ» хочет сделать из оператора робота. график 2 через 2 по 12 часов, ладно это ок. НО! 2 обеда по 30 и 20 минут и 3 10-минутки. опаздывать нельзя ни на минуту, потому что тебе на телефон летят смс «вернитесь на рабочее место!» ну соответственно и штрафы. но что я считаю самой большой несправедливостью, так это то, что если весь день бомбит очередь, то 100% будет продление. на 20 или 30 минут. я понимаю, что банку глубоко плевать как далеко я живу, есть ли у меня личная жизнь и тд. ты должен остаться. 20-30 минут это конечно мелочь, но просидев 12 часов на одном месте, есть только одно желание- скорее домой!
Наталия Шайда 5 декабря 2014, 21:26
В октябре 2011 года была открыта карта Универсальная. Пользовалась около 2 лет. В августе 2013 года обратилась в отделения банка для закрытия кредитной карты. Перед тем у сотрудника банка узнала суму которую нужно положить на карту, для закрытия карты. Сотрудник банка озвучил суму, которой не хватало для её закрытия. В тот же день эта сума была оплачена, а кредитная карта банковским сотрудником была забрана и при мне уничтожена. Спустя год мне приходит письмо в котором указано что моя задолженность по кредитной карте составляет в 2,5! раза больше чем был установлен лимит на кредитке.
Обратившись в отделение банка сотрудник банка сказал что не был закрыт счёт. В данном отделении мне дали выписку с операциями по карте.
Вопрос: Почему сотрудник банка карточку уничтожил, а счёт не закрыл?
Почему банк МОЛЧА насчитывал проценты, штрафы, пеню, страховку, а мне сообщил о не закрытом счёте только через год?
Встретимся в суде.
без оценки
plavrukira 5 декабря 2014, 20:27
Срок действия моей карты для выплат до 06.2016 года. Сегодня мне было предложено явиться в конкретное отделение Приват банка для замены зарплатной карты в связи с тем, что эти карты будут изыматься из оборота. Скажите, пожалуйста, правомерно ли это или я могу пользоваться своей картой до окончания её срока действия и насколько мне известно, я могу заменить карту в любом отделении банка. Буду благодарна за ответ, с уважением, Ирина
kn0xville 5 декабря 2014, 12:31
Добрый день.
Обращаюсь к сотруднику банка, который отвечает на отзывы.
Есть ли сейчас возможность пополнить долларовый депозит с гривневой карты? Если нет, когда будет такая возможность?
Ранее я мог делать это сам через Прива24, потом сделали так, что это мог сделать только сотрудник банка, а сейчас как?
aleida 5 декабря 2014, 12:08
Ситуация следующая:
В отделении Киева №15 кассир не продала доллары, которые банк купил перед нами сославшись на то, что целый день не работает программа по продаже долларов, в то ж время руководитель отделения сказала,
что утром программа работала (и что она сама — руководитель — покупала доллары), но вот сейчас не работает.
На горячей линии сказали, что продажа приостановлена, а руководитель отделения эту информацию категорически отрицала. При этом она (руководитель) разговаривала не отрываясь
от монитора компьютера, демонстрируя таким образом свое похабное отношение к клиенту.

15.11 была подана заявка, суть которой:
1. выяснить причину, почему кассир, руководитель и оператор дают разную информацию и как руководитель могла покупать доллары, если вашим регламентом продажа приостановлена? Кто врет или кто некомпетентен?
2. Разобраться с поведением руководителя отделения

Первый оператор сказал, что рассмотрят заявку в течении 3 дней. По истечению 5-ти
я прозвонила сама, следующий оператор извинился за ложную информацию и сказал, что срок обработки
10 дней и что со мной должны связаться до 28.11. И снова никто не перезвонил.
1.12 я прозвонила сама и тогда мне сказали, что поставят мою заявку на ускоренное
рассмотрение и что со мной обязательно свяжутся в течении 3-дней. Вечером
4.12 я прозвонила сама и оказалось, что моя заявка закрыта еще 1.12 по причине
своей нецелесообразности. Что значит нецелесообразна?

Мало того, что у вас половина работников некомпетентна или попросту врет, руководители
отделений позволяют себе похабное отношение к клиенту. Мою заявку не обрабатывают и закрывают
втихую. А операторы разводят руками, ничего не знают и только обещают, что что-то куда-то передадут.
без оценки
stepper 5 декабря 2014, 11:54
Меняю валюту с долларовой карты на гривенную через Приват24. В первом окне обмена курс 16.3, на следующем шаге, перед добавлением в корзину расчет произведен по курсу 15.6.
В чате поддержки сказали что правильный курс 15.5, после моего замечания исправились на 15.6.
На каком шаге правильный курс и почему тогда на другом шаге неправильный?
stromba 5 декабря 2014, 1:03
Сегодня на вопрос в Фэйсбуке от Дмитрий Дубилет: Алех,
Уточните, пожалуйста, Вам сотрудники не помогли?

Ответил: НЕТ.

За две недели из банка ответа кроме этого не получил:

Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим Вам свои самые искренние извинения за то, что мы не смогли решить вопрос.
Если у Вас остались не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту help@privatbank.ua. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
С уважением, ПриватБанк
PopeL 4 декабря 2014, 23:31
Я приватний підприємець, маю піцерію«Челентано».Заключив договір з банком про встановлення терміналу. Вже досить давно користуюся послугою бонус +. Взвязку з кризою вирішила відключити цю послугу, але маю намір залишити термінал. Коли звернулася в банк на гарячу лінію, мені повідомили, що я є сєтєвим клієнтом і заявку має подавати бухгалтерія мережі «Челентано». Постає питання: по -перше, договір підписувала я як підприємець, до чого тут «Челентано»? тим більше ніякого звязку да і відношення до бухгалтерії, я не маю, по- друге, бухгалтерія не користується послугами Приватбанку, по-третє, хто надав інформацію банку про сєтєвого клієнта? Якщо я нічого не надавала і не підписувала. Працівники на гарячій лінії не дають відповіді.
Я розумію, що Приватбанк не втратить в прибутку, якщо я відмовлюся від його послуг.Але звичайно, своїм друзям та знайомим рекомендувати його для ведення бізнесу -НЕ БУДУ. Простійше поставити термінал другого банку.
KlimovichDarya 4 декабря 2014, 21:31
Мне 08.11.2014 года заблокировали карту для социальных выплат, всвязи с мошеничеством по карте.Мошенических действий я не совершала по карте.Как мне разблокировать счет? В отделение обращалась, мне перевыпустили карту, звонила и 3700, результата нет. Я не могу снять свои личные средства.Говорят обращайтесь в службу безопасности, в нашей области ничего не работает.Ближайшее место куда я могу обратиться-это Харьков.Поехать в этот город у меня возможности нет.Мне теперь добиваться получения своих денег через суд?
larashostak 4 декабря 2014, 19:40
Я очень благодарна сотрудникам Нижнесерогозского отделения Приватбанка (Херсонская обл.) — Рощук Людмиле Анатольевне, Романенко Анастасии Михайловне, Шутко Юлии. Мы получали долларовый депозит с 20 августа в самое трудное время для банковской системы. Сотрудники всегда уделяли нам максимум внимания, оказывали помощь, относились с понимеанием и помогли получить деньги в полном объеме.Спасибо им за работу, компетентность, вежливое отношение и терпение!
без оценки
Reef 4 декабря 2014, 18:58
Сегодня в Киеве в одном из отделений банка разместил более чем скромное депо. Через четыре часа(!) мне звонят, и взволнованный мужской голос, представившись представителем банка, начал быстро и почти не внятно «тараторить», что мол в Днепропетровске взрывоопасная ситуация… вашу карточку нужно заблокировать… предоставьте такие-то данные по карточке… тра-та-та… И ежу понятно, что Это — развод. Не понятно другое — как мой телефон, который стал известен банку, попал в базу «представителей банка». Одна-а-ако… эдак завтра и домой припрутся…

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝