×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.64 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Не получайте переводы от Western union в Приватбанке
Комментарии (2)
СБ заморозила социальную карту для выплат на ребенка
Поплачу до понедельника, буду трубить во все инстанции, так как в итоге жертва мошенников я и мой ребенок!
Комментарии (29)
Разрешенная проблема
Приношу извинения банку за то что думала будто безосновательно мне заблокировали счет, они выполняли свою работу. еще раз убедилась в том что приват банк -надежный банк!
Комментарии (4)
И опять мошенники! 0919127642
Комментарии (5)
Без причины сняли кредитный лимит по услуге «Оплата частями»
Комментарии (1)
Счет на оплату штрафной санкции
Комментарии (3)
Банк для мошенников
Что я сделал со своей стороны конечно подал в суд, только толку то. Если у нас разбирательство дай бог начинается через два месяца.
Зато когда обманываю Приват они очень быстро выносят всем мозги даже за одну копейку, которая потом в сотни преващается.
Комментарии (11)
Какая то фигня с картой.
номер карты 23:30
Nedostatno koshtiv. pb.ua/4793
Splata 2/48 UAH (BILL PAYMENTS UAH).
Bal: 0.48 UAH
Perrevod sobstvennyh sredstv
Всё бы смешно было, но я в это время спал. А смс пришла в 8 утра.
Короче карту взломали, и пользовались? Хорошо, что лимит на ней нулевой. А если бы там были кредитные деньги, я бы их конечно бы отдавал? Вот приватбанк и спалился. Пропало всего 2 грн, а если бы 1000 или больше? Давайте оправдывайтесь.
Комментарии (15)
Приват банк не зачисляют погашения кредита или куда уходят деньги...
Комментарии (1)
Оплата комунальных платежей в Приват 24
Причём не делала кроме суммы никаких изменений и сейчас плачу по этому шаблону
У меня на руках выписка банка, ЖЭК насчитывает долг, написала жалобу в ЖЭКе, не находят денег, обращалась 2 раза в банк, отправляют в ЖЭК( должна быть и онлайн история переписки-обращения). С выпиской банка обратилась 19.05.2015 в Контактный центр Киева 1551, видимо это он помог найти деньги. Я четыре месяца спорила с ЖЭКом, доказывая что деньги у них.
1. Если деньги вернулись 20.02.2015, почему их мне отдают 20.05.15?
2. ЖЭК четыре месяца насчитывал долг, не насчитывал бонусы за своевременную оплату. Сейчас оплачивая этот платёж, я просто возвращаю долг? А кто компенсирует мне бонусы за четыре месяца. Это небольшие деньги, но при нынешних тарифах пригодится.
3. Что делать с шаблоном? Где гарантия, что «сбой» не повторится? Такие сбои с возвратом платежа уже были, но сроки возврата были гораздо меньше.
4. Как можно после этого верить банковской выписке?
Все вопросы задала онлайн «Помощь» в Приват24. Два часа длилась переписка, отвечали три «специалиста». Вот вкратце ответ:
1. Средства были зачислены в банк 20.05.15.
2. Со стороны ПриватБанка платеж был успешен. Получатель получил средства. По поводу бонусов рекомендую уточнить у получателя.
3. Сбоя не было. Платеж был успешен. Шаблон будет работать и далее.
По поводу регламентов возвратов, если со стороны ПриватБанка возврат, да, он проводится в кратчайший срок.
Но в данном случае это был перевод от компании в ПриватБанк. И он был именно 20.05.
4. Выписка отображает движение средств по карте.
А назначение платежа указывает отправитель
Умиляет профессионализм:
-«Причина возврата платежа есть?»
-«К сожалению, указано только то, что и Вы видите в назначении».
-«Это ответ?»
Комментарии (3)
Абсурд!
Далее: долг набежал из кредита в сумме 226 грн 38 копеек!!! + проценты за несколько месяцев, причем за это время со мной вроде бы общались менеджеры, за это же время вроде состоялся и суд, и мне присудили вернуть банку: 226.38 грн + 758.93 грн % + 50 000 грн за адвоката + 4500 судовых вытрат!!! Срок аппеляция — 10 дней, то есть сто лет назад истек. Вместо подписей — прочерки.
Маме 67, уже в больнице. Great job, господа!!! В понедельник с адвокатом к вам в гости, другого решения не вижу.
Звонки и письма игнорируйте, если будут настойчивы — обращайтесь в милицию. Помните, что от Вас не вправе что-либо требовать или принуждать..., подобные звонки идут в нарушение Кодексов и законов Украины.
Комментарии (38)
Это была последняя капля!
Комментарии (7)
Приват банк ... блокирует счета людей с крупными суммами
Обращаюсь, не знаю даже как правильно сказать спросьбой о помощи, может кто имел дело с таким случаем.
Недавно приват банк заблокировал все мои счета непонятно по каким причинам, каждый раз говорят по разному. У меня на счету была крупная сумма денег, теперь я не могу воспользоваться своими же деньгами, так-как моим делом будут заниматься сначала 7 дней, потом сказали 30 дней. Сказали ждать, служба безопасности со мной свяжется. Не знаю, что делать дальше, боюсь, что могут вообще денег не отдать.
Попробовать перевести деньги по средством платежного поручения. в данном случаи кассир обязан выдать один экземпляр платежки, в случаи отказа, указать на обратной стороне причину с ссылкой на постановления НБУ или Закон.
Комментарии (37)
Сегодня наконец-то не было очереди
Комментарии (3)
Плохо выполняют свою работу
Комментарии (3)
Отмена ошибочного платежа
>>>Exile
Не понятно выражение «платежи и перепровели их с нужной карты». Тут можно подразумевать два варианта:
— отозвать платеж и провели другой. Но стоит отметить, что в таком случаи комиссию банк не возвращает.
— перечислили средства с одного счета («нужная карта») на другой («кредитная карта»).
В обоих случаях непонятно, откуда взялись 480 грн., которые Вам вернули, ведь для сотрудника банка проблематично вернуть снятые комиссионные.
Вам бы сравнивать выписки по двум счетам, из них можно понять должны ли Вы еще банку по кредитке и откуда, что и сколько снимали.
Комментарии (10)
Возможно ли такое,что меня могут записать поручителем по кредиту без моего согласия?
Скорее всего, при выдачи кредита попросили указать несколько фамилий как поручителей.
Комментарии (32)
Мошенники привата?
8.05. позвонили якобы из службы безопасности Приватбанка (тел. 0919...275) и сообщили, что с моей карточки была предпринята попытка снятия средств. Чтобы в дальнейшем заблокировать снятие средств через банкомат, (без использования карточки) мне будет выслан код. Пришло смс с № 10060 такого содержания: ПОДТВЕРДИТЕ ОПЛАТУ 4501.00 ГРН. СОТРУДНИК БАНКА НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЕТ ПАРОЛИ. НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЭТОТ ПАРОЛЬ: 552248**. Затем сотрудник позвонила еще раз и попросила продиктовать пришедший код. На мой вопрос о тексте с подтверждением оплаты прозвучал ответ — «стандартная процедура». Я продиктовал код исказив цифры. Прозвучала мелодия заставки Приват банка и тел. отключился.
Телефонов службы безопасности Приватбанка в свободном доступе не найти. Есть форма отправки e-mail обращений граждан. Чем я и воспользовался, отправив вышеизложенную жалобу.
9.05 раздался новый звонок из службы безопасности. Представитель Банка посетовал на попытки мошенников. Затем заявил, что сейчас банк отказывается от № 10060 и осуществляет переход на обычные сотовые номера(!!!)
Вывод: Система СМС-сообщений банка имеет явные прорехи, которыми свободно могут пользоваться злоумышленники. Что сомнительно, т.к. банк предназначен для хранения средств и защиты своих клиентов. ИЛИ…
Спасибо за внимание.
Игорь Горш… в 0951..3997
НИКОГДА НЕ СООБЩАЙТЕ ПИН-код, срок действия карты и код на обратной стороне, а при получении SMS внимательно их читайте…
Комментарии (3)
Операторы чата приват24 не компетентны, грабительский курс usd/rub
Комментарии (4)
ПБ более 6 месяцев придерживает деньги, все никак не разберется. Эта музыка будет вечной? Смягчено по этическим соображениям.
Некоторое время я потратил на перезвоны и общение в чате, ожидание того что банк действительно что-то там мониторит, протрет глаза, пройдет новый год и разблокирует мои средства.
Однако прошло уже шесть месяцев из которых три я провожу в переписке с ГО банка, так сказать собираю документы, ответы банка, необходимые для подачи иска в суд.
были письма такого содержания —
1) я — поясните причину блокировки карт и счетов. банк- по вашим картам производится финмониторинг, как только кончим — сообщим.
2) через месяц — убедительная просьба перечислить деньги по указанным реквизитам моего счета в другом банке. банк — на ваш вопрос о причинах блокировки сообщаем по вашим картам производится финмониторинг, как только кончим — сообщим. мы работаем для вас, просим трошкы зачекаты. (это по истечении 4-5 месяцев изучения.
3) последнее — Господин Дубилет, прошу прекратить противоправные действия и прошу перечислить мои личные средства на мой счет в другом банке. банк- спасибо что обратились с письмом вопросом о том почему счета заблокированы. Сообщаем что по вашим картам производится финмониторинг, как только кончим — сообщим. мы работаем для вас, просим трошкы зачекаты. Это последнее письмо ответ недели 2 назад.
Добрые люди из отдела по работе с обращениями клиентов эдакие…
Это к сожалению практика банка и она разростается.
Утверждаю — банк занимается… удержанием клиентских денег, игнорирует законы Украины.
…
Комментарии (4)