×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.25 | 46.25 |
USD | 40.9 | 41.5 |
Все курсы банка |
Видалити номер з бази даних
1. Недобросовісна реклама забороняється. недобросовісна реклама — реклама, яка вводить або може ввести
в оману споживачів реклами, завдати шкоди особам (для мене моральна), державі чи
суспільству внаслідок неточності, недостовірності, двозначності,
перебільшення, замовчування, порушення вимог щодо часу, місця і
способу розповсюдження;. Мені знайомі казали, що після того, як вони давали ПІБ і телефон то ви їм через декілька днів дзвонили (хоча вони не були клієнтами) і пропонували послуги.
Про захист персональних даних
Стаття 15. Видалення або знищення персональних даних
2. Персональні дані підлягають видаленню або знищенню у разі:
2) припинення правовідносин між суб'єктом персональних даних та володільцем чи розпорядником, якщо інше не передбачено законом;
Комментарии (4)
Очередной обман Приватбанка
Комментарии (4)
Також попався.
Комментарии (4)
Непрофесионализм #приватбанк
Началось все с того, что пыталась оформить покупку на 1 из американских сайтов. Операция не прошла так как банк отклонил карту (ну так бывает когда указана какая то из информации чем то не устроила банк). Но при этом сумму банк все таки заблокировал. Хорошо, не вопрос. Пишу письмо на разблокировку суммы (оан не маленькая но и не большая — 115 дол). Плучаю стандартное письмо-ответ с номером заявки. И тут начинается. Спустя 1 сутки сумма не возвращена, обращаюсь в чат — ждите — не известно когда вернут, очередь большая. Ок… Звоню в кол-центр — ответ более менее меня устраивал — «скорее всего завтра вернут», максимально 5 дней. Прошло 5 дней — денег не вернули. Обращаюсь на публичную страницу Олега Гороховского — и о чудо — у меня просят мой тел и говоря что сотрудники свяжутся для решения вопроса. На след день действительно звонок с главного офиса — и что я слышу… Очередные извинения и о сроке уже 7 дней! Замечательно решение с подачи первого зампердседателя. Пишу сново столь большой личности с итогом звонка — и в ответ: меня просто ЗАБЛОКИРОВАЛИ! Мне не легче от извинений банка. Я хочу вернуть свои деньги. Почему когда я пользуюсь средствами банка я плачу %, но когда банк моими мне не могут даже обьяснить почему при отклонении операции сумму всеравно заблокировали и не могут ее вернуть???
Комментарии (6)
0800505129 - ваш номер?
Комментарии (2)
Неприємний осад від банку
Комментарии (6)
Мошенничество
Комментарии (4)
Приватбанк
Хочу рассказать свою историю об общении с Приватбанком.
Но сначала предыстория – я 15 лет проработала в различных банках, иностранных и отечественных на должности юриста, который обеспечивает непосредственно банковские операции. Поэтому, как можно догадаться, представление о «банковской кухне» я имею вполне достаточное. При этом моим хобби являются путешествия за границу и не только. За период около 10 лет я несметное количество раз бронировала через Интернет отели-билеты по всему миру с использованием обычных гривневых зарплатных карт каких угодно банков. Конечно же при таких операциях следует быть осторожными, и производить данные покупки через официальные сайты авиакомпаний и отелей. Это, думаю, всем понятно и так…
Но то, что случилось со мной при первом же использовании карты Приватбанка заставило меня задуматься очень сильно и серьезно.
Итак, покупаю билеты с гривневой карты Приватбанка (средства на карте исключительно в гривне, карта дебетовая, кредитних лимитов нет. Ну так на всякий случай, что бы не уйти в долги, мало ли вдруг) через Интернет на официальном сайте КЛМ. Цена за билеты указана в гривне. Подтвержденные и присланые мне КЛМ билеты содержат ту же сумму в гривне. Т.е. задача Приватбанка – взять гривну с моего счета в указанной мной сумме и перечислить на счет КЛМ. Все предельно ясно и понятно. Схема гривна-гривна. При этом в Украине находится представительство КЛМ.
Что делает Приватбанк.
Приват банк снимает с моего счета сумму в гривне, покупает зачем-то доллары (по своему курсу), а потом продает эти доллары за гривны и эти гривны после двойной конвертации отправляет на счет КЛМ. В результате данной операции сумма покупки билетов для меня увеличивается на 2300 грн. Для меня это не та сумма, о кторой можно забыть.
Мало того, несмотря на то, что карта дебетовая и без каких-либо кредитних лимитов, все равно карта «уходит в минус» и я остаюсь должна Привату эту сумму.
Т.е. Приват банк без предупреждения и согласования с кли
Комментарии (2)
Как банк и его сотрудники не выполняют законы Украины !!!!
Письмо с odb.promin@pbank.com.ua:
Ваш запрос в банк зарегистрирован под входящим номером 373635 от 18-12-2014. Вы получите ответное письмо в течение 30 дней. Приватбанк.
На 23.01.2015 ответа нет, Хотя в законе Украины про обращение граждан написано так:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян,
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання.
А это написано на сайте приватбанка: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ПРИВАТБАНК», действующий на основании Лицензии НБУ №22 от 29.07.2009 г., руководствуясь законодательством Украины, публично предлагает неопределенному кругу лиц возможность получения банковских услуг!!! Но почему то банк не хочет действовать и выполнять законадательство Украины!!!
Комментарии (5)
Возврат денег или точнее отсутствие его
В отделении обратился в кассу для осуществления перевода на счет другого банка, там мне отказали, так как программа не работала. Посоветовали провести платеж через терминал самообслуживания. В ответ на то, что я таких операций с терминалом никогда не проделывал и не знаю что к чему вежливая девушка, работник привата, вызвалась помочь. Я вручил ей распечатку с реквизитами банка получателя и вуаля, все, вносите деньги и чек у меня в руках. Прошло 5 дней но получатель деньги не получил. Я обратился в отделение, в котором все происходило и мне сообщили, что деньги отправлены совсем не на тот счет, и что так ошибиться ни в коем случае не мог работник привата — мол не умеешь не надо было отправлять. На предложение посмотреть запись с камеры и посмотреть кто именно мне «помогал» начальник отделения ответила — ну, понимаете, всякое быват, деньги вернем. Оформила заявку, сказала ждать, через неделю по звонку в 3700 я узнал что моей заявки вообще нет, предложили оформить таковую в телефонном режиме. Сделали. потом было еще много звонков в 3700 где опеть же чтото переоформляли для более быстрого рассмотрения, уверяли, что буквально видят как уже рассматривается заявка номер 3003591 но… вот уже пошел второй месяц как я ожидаю возврата 1200грн и на сколько понимаю, чем дальши тем меньше у меня шансов вернуть деньги. Может письма в нацбанк и главный офис привата могут помочь? или куда-то еще?
Комментарии (9)
Прихват
Комментарии (6)
Перевод валютного кредита (ипотека) в грн.
«Для рассмотрения возможности изменения валюты по обязательству, рекомендуем обратиться в отделение нашего банка (pb.ua/map/). Смена производится по рыночному курсу — ставка приводится к рыночной по данной программе кредитования в национальной валюте.»
Однако после обращения в отделение банка и подачи заявки — пришел ответ, что банк не может мне предоставить более лояльные условия кредитования, на фоне остальных клиентам, так как это нарушает кучу всяких законов о банках, банковской деятельности и.т.д. А так же прописано, что необходимо погашать кредит согласно договора.
Я не прошу каких то льготных условий — курс по 5,05 или что то в этом роде.
Зачем пудрить мозги и перенаправлять в отделения банка, можно просто написать — нет такой процедуры — ничем помочь не можем.
И еще… почему то в других банках с этим вообще проблем нету, а вот у ПБ — такого «продвинутого»… с этим все очень сложно
Комментарии (1)
Приватбанк ИГНОРИРУЕТ постановление НБУ 01.12.2014
При курсе в 18,5 около 810 евро
В действительности, Приват ограничивает в отделении г. Днепропетровска по внутреннему курсу для карт = 25, а это около 600 евро
Ответ на этом сайте: minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/42928/#comments
Обращался в чат 3700 ПриватБанка трижды:
Диалог 4183-86708193 22 янв. 11:11:
Юлия: По курсу НБУ. На сегодня 18.2772 выдача средств будет по курсу в день обращения.
Диалог 4183-86798399 23 янв. 08:33:
Михаил: По курсу Приват/ в отделении.
Я: В постановлении НБУ 758 от 01.12.2014 чётко написано, что по курсу НБУ. Вы говорите по курсу Приват в отделении… Почему?
Михаил: По причине, что Вы будете снимать средства в отделении Приват.
Я: Или курс НБУ?
Михаил: Уточнил информацию. По курсу НБУ но система разрешает выдачу в сутки по 900 долл или 700 евро.
Диалог 670229-86725384 22 янв. 13:02:
Игорь: По курсу Приватбанка (курс карт). В день, по 700 долларов или 600 евро.
Я: Где можно увидеть инфо, что по курсу Приват, а не по постановлению 758. И почему не по постановлению?
Игорь: Это юридический вопрос. Если Вы желаете получить юридическую консультацию, или направить официальное обращение на имя ПриватБанка, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы 50
Последний ответ — это намёк, что разговор закончен.
Для людей — это затрата времени (писать, отсылать) и средств (конверт, отправка).
Также таким образом жалобы скрываются от общественности. Оператору чата нужно лишь уточнить это в главном офисе / опубликовать инфо на сайте, но он хочет, чтобы Приват отправил ответ 5 млн. вкладчиков в письменном виде (по 5 гривен за письмо = 25 млн. гривен). Затраты.
Мой вывод: чат 3700 и сайт здесь не компетентны и ПриватБанк не выполняет постановление НБУ.
Комментарии (1)
некорректное отношение к клиенту
Комментарии (2)
Судебное решение.50000 адвокат!!!!!
Комментарии (19)
Криптостойкий пароль???
Почему при входе в приват24 НЕВОЗМОЖНО задать криптостойкий проль?
Требования к паролю для банка выглядят ОЧЕНЬ странно:
Должен содержать буквы и цифры.
Пароль входа, должен состоять не менее чем из 6 символов (должен содержать как буквы так и цифры одновременно). Максимальная длина пароля — 15 символов. Не рекомендуется использовать русские, украинские и специальные символы (@#$^:;"')?* и пр
Комментарии (2)
Проблемы с валютой у банка.
Комментарии (6)
тревожный звоночек
Комментарии (32)
Зарплатні картки Приватбанку
Комментарии (13)
Отказ в приеме заявления
Сказали, что завления принимаются только по почте на главный офис в Днепропетровске. Это действительно так?
Комментарии (13)