Более 7 месяцев Приватбанк незаконно блокирует личные средства. Бесплатный и беззаконный рефинанс действует. Я не один.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Василина Вербицька
- 17 июня 2015, 21:38
- #
Какая сумма заблокирована? Что отвечают представители банка?
Подавайте в суд, переписка результатов не даст, Приватбанк ведет недальновидную политику по отношению к ВИП-клиентам. Если у Вас есть письменные требования о переводе средств, а банк их не выполнил, Вы можете требовать пеню 3%за неоказанные услуги в день по ЗУ «О защите прав потребителя». Уже есть положительная судебная практика.Мы тоже год вели переписку, сейчас судебный процесс движется пусть медленно, но в правильном направлении.Могу поделится опытом, нужно наказывать обнаглевших. 0505184513@ukr.net. Елена
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
в ходе длительной почтовой переписки через укрпочту получено три однотипных ответа на различные запросы
запросы —
1)поясните причину блокировки,
2) разблокируйте счета,
3)переведите средства в другой банк
ответы разнообразием не отличались — «ваш вопрос изучается ведущими специалистами, требуется еще время, просим подождать трошки. надеемся на сотрудничество и понимание.»
В последнее время на вопросы следует тишина — морозятся.
По имеющейся у меня информации подобное отношение к клиентам — распространенное явление в приватбанке, который нашел такой простой и бесхитростный способ получить бесплатное и бессрочное рефинансирование.
Высказывается подозрение или предположение или блокируются карты и счета в интересах сохранности средств клиента и банк втягивает Вас в переписку, причем сои ответы дает не по существу, а в виде набора малосвязных фраз или выдержек из своего же договора.
а что — ответ на обращение дан, все соблюдено, на следующее — тот-же набор букв.
Каждый раунд почтовой переписки более 30 дней и прибыль банка более 5%.
Великолепная, чудная стратегия.
Банку наплевать на нарушение им законов Украины, законов о банках и ущемление прав и свобод граждан.
Да и до них ли, если нужно сейчас спасать ликвидность и сиюминутную платежеспособность настолько, что выпрашивают рефинанс за рефинансом. Уж не о репутации думают, похоже а о плавучести положительной ну и ежели что лишнее — та за границу вывести.
Вот не дай бог наступит момент реализации залога, а он вдруг ничтожным окажется, будет шок для всея Украина и мега-гранд расследование.
Утешает лишь, что он слишком велик чтобы упасть, ну и достойнее многих и наверняка выкупит его государство.