Обман приватбанка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
По первому замечанию к банку, как мне кажется комиссия в 8 грн, была снята банком-эмитентом (то есть, банком, который выпустил карту). А сообщение в банкомате означает, что банк не снимает доп. комиссию за обналичивание.
- +
- 0
- Ответ банка
- PrivatBankQM
- 18 июня 2015, 19:23
- #
Здравствуйте!
Наш банк не взимает дополнительную комиссию при снятии средств с карт других банков. Комиссия взимается согласно тарифов Вашего банка, к которому принадлежит карта.
С уважением, ПриватБанк.
Наш банк не взимает дополнительную комиссию при снятии средств с карт других банков. Комиссия взимается согласно тарифов Вашего банка, к которому принадлежит карта.
С уважением, ПриватБанк.
- +
- 0
- Dmitrik_7 _
- 19 июня 2015, 9:30
- #
Суть в чем. Иногда у банкомата Приватовского пропадает связь и если карта без чипа, то, наверное страхуясь, банкомат проводит повторную транзакцию. Причем время первой и второй транзакции с разницей 10-20 секунд. Даже теоретически невозможно за такое время снять аналогичную сумму.
Что надо делать.
В большинстве случаев (знаю два случая, и одни из них мой), деньги возвращаются через сутки — двое).
Если же не вернулись.
Нужно уточнить в Приватбанке, сколько было обращений к банкомату в момент снятия. Если там ответят, что два обращения и деньги выданы — всё пропало.
Если ответят, что одно обращение — нужно идти в банк, который выдал вашу карту и писать заявление «о не согласии с транзакции и желании оспорить её».
И всё, ждем ответа.
Что надо делать.
В большинстве случаев (знаю два случая, и одни из них мой), деньги возвращаются через сутки — двое).
Если же не вернулись.
Нужно уточнить в Приватбанке, сколько было обращений к банкомату в момент снятия. Если там ответят, что два обращения и деньги выданы — всё пропало.
Если ответят, что одно обращение — нужно идти в банк, который выдал вашу карту и писать заявление «о не согласии с транзакции и желании оспорить её».
И всё, ждем ответа.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 41.9 | 42.9 |
USD | 39.25 | 39.85 |
Все курсы банка |
В понедельник снимал 200 грн. с карточки ощадбанка, со счета сняло 208 грн, а во вторник сняло еще такую же сумму. Обратился в центр работы с клиентами своего банка с этой проблемой. Пообещали разобраться в течении 2 дней ивернуть деньги, так как операция у них зафиксирована. Прошло 3 дня обратился снова в центр мне ответили что приват банк не признаёт повторного снятия средств со щета и денег возвращать не собирается.