Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Roman Yugov 10 декабря 2014, 19:40
Всем известно что ПБ занимает на рынке фин услуг чуть ли не монопольное положение. Коненчо все это связано с удобствами, которые они предоставляют лишь бы привлеч новых людей. Карточки за 1 минуты, в других банках надо ждать пару дней. Депозиты под хороший процент и банкоматы на каждом углу. Все удобства кончаються как только начинаються спорные ситуации, такой огромный банк наплевал на все правила, и только он один из всё еще ликвидных банков не разблокировал деньги переселенцев. Именно переселенцов, не кого то либо там другого(террористы-сепаратисты, граждан РФ). А людей конкретно пострадавших как и морально так и материально от вознихших трудностей. Почему ПБ на свех наплевал?? Только лишь потому что слишком много людей ему доверяют. Не делайте ошибки. Идите в любой другой банк.… Спасибо
без оценки
Shisha87 10 декабря 2014, 17:52
почему я не могу связаться с оператором? Сняла деньги с банкомата приват и у меня нарисовалась комиссия 47 грн, как узнать в чем проблема, с кем общаться? С автоответчиком? В итоге только через онлайн чат, я узнала что с 1 декабря 2014 снимается комиссия 10% за снятие с карточки личных средств! Полтора года назад меня уверяли в отделении что комиссия при снятии с банкомата Приват банка 0%! Я в шоке, люди и так не знают как жить, оформляли на одних условиях карточки и тут на тебе! Оповещения мне по этому поводу не пришло! По номеру 3700 я могу выслушать только автоответчик, независимо от того что я нажимала 0 чтоб связаться с оператором! В общем круто, снимаешь 1000 и даришь 100! кидалово!
Алексей Силин 10 декабря 2014, 15:37
Сегодня я пытался положить валюту (150$) на интернет карту в кассе банка по адресу Одесса, ул.Новосельского, 59. Оператор в приват24 мне сказала, что для этого необходимо иметь паспорт и номер карты. Я приехал в кассу, кассир ввела мои данные, сверила номер карты и начала проводить операцию, но ничего не получилось. Ответ такой необходима живая карта для идентификации (ей нужно сделать чирк через устройство), т.к. программа выдает ей, что я третье лицо. У меня гривневой карты с собой нет, она находится в другом городе. Я решил позвонить оператору 3700, оператор мне сказал, что без карты пополнить я ничего не смогу, хотя в правилах карта не обязательна, нужен только паспорт и номер карты. Почему банк не заботится о своих сотрудниках и не учит их работе, я так понимаю, если человек не справляется с работой, то работать он не должен. В общем потратил кучу времени, нервов, а результат нулевой. Мне оператор приват 24 предложила написать жалобу на кассира, а провести расследование и научить сотрудника работать они не могут.
Вот переписка с оператором:

здравствуйте, могу ли я положить валюту на свою интернет карту в кассе приватбанка. Но моя гривневая карточка сейчас в другом городе

10:49
Токарь Алина
Спасибо за ожидание!
10:49
Токарь Алина
да, с паспортом и номером карты

Токарь Алина
еще раз уточнила Ваш вопрос, пополнение возможно по номеру карты с паспортом, интернет карты только так и пополняються
без оценки
inka84 10 декабря 2014, 13:23
Я не была полностью уведомдена про 1.9 процента ежемесячно
без оценки
MKA 10 декабря 2014, 12:27
Начало здесь
minfin.com.ua/company/privatbank/review/52933/#com23042

Банк решил не напрягаться и просто отключить на моей карте опцию доп.защиты благотворительной карты. Сделали без моего согласия, а у себя в системе написали, что это была моя просьба.

Те еще работнички…
А тут юр.лицо планировала у вас открыть. ну-ну… с таким подходом, ждите дальше.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Люда Васильчук 10 декабря 2014, 11:28
Здравствуйте, такая ситуация: брала кредит, тогда попала в больницу ( 2 операции) написала письмо+ справки, чтоб не платить проценти по кредитув связи с операциями, банк отказал.Вот сейчас каждий день наростают %, не могу сразу положить всю суму, ложу почти каждий день, но это толку не дает, потому что %.Что то можна принять в этой ситуации? Или лучше писать в суд?
без оценки
светлана шишляева 10 декабря 2014, 5:05
вчера вечером узнала что мои родственники написали заявления чтобы забрать депозиты и правильно сделали их возмутило то как банк со мной поступил а сегодня я в другой банк чтобы мне начисляли соцвыплаты только не в привате раз он вез ведома клиента переводит деньги на сомнительные счета то что хочет что бы я оставалась тут пусть другой дурочке голову морочит но не мне и не впихивают карту голд для чего она мне нужна они даже ненаказали сотрудника который переводил деньги и ошибся в счете а ихнее извенение мне до лампочки их меня не понять пойду сегодня позакрываю все ихние карты для чего они мне и забуду дорогу в банк раньше платила комуналку а теперь даже ту буду платить лучше в ощадбанке
без оценки
neo 9 декабря 2014, 21:50
Сегодня обнаружил в почтовом ящике письмо от приватбанка с надписью «лично в руки». Как оказалось моей маме прислали письмо от Дубилета и пластиковую карту Универсальная с патриотическим дизайном. На письме были все данные получателя. Почтальону пофиг ваша надпись «лично в руки». Это хорошо что местная алко-наркашня не успела прошманать почтовый ящик. Спрашивается — ГДЕ БАНКОВСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ??? Украв письмо с картой и инструкциями по ее активации (приват советует активировать через финансовый моб.номер) наша местная алко-наркашня может запросто напасть на человека чтобы отобрать мобильник, заодно и остальные ценности. Так как конверт на липучке, его можно открыть, переписать все данные карты, обратно запечатать и положить в почтовый ящик. А потом, когда клиент активирует карту и ему зайдет кредитный лимит, воспользоваться данной картой для оплаты в интернете.
Получается что сначала приватбанк делает все для того чтобы клиент потерял свои деньги и попал под нападение хулиганов, а потом приват будет рассказывать что вы не знаете правил безопасного обращения с картой и посылать в милицию писать заявление, и самое приятное для привата — насчитывать %% и штрафы и вымогать украденную сумму.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
alexdacha 9 декабря 2014, 21:37
на кредитке установлен лимит ноль. Издевка — пользуйтесь.
без оценки
ELEKTRIK 9 декабря 2014, 19:06
Я являюсь клиентом банка более 10 лет. В принципе считал банк нормальным. Пока моим родителям не пришел конверт ( с красивой маркой за 4.80) в котором бережными руками, упакованы два листа.На первом ПРОСЬБА — УГРОЗА о погашению кредита. На втором РЕШЕНИЕ СУДА о взыскании сумы + 50000 оплата адвоката + 4500 судебные расходы. А теперь по порядку. 1.Не я, не мои родители КРЕДИТ НЕ БРАЛИ!!! 2.Кредит брала младшая сестра ( ей 33 года) на данный момент стабильно его выплачивает!!! 3. Сестра живет отдельно (свое жилье+своя прописка). 4.Полтора часа успокаивал Маму объясняя что «банк таким способом напоминает о кредите». И час объяснял Отцу (что за х@@ня). 5.Батя после инсульта (рука и нога почти не работает). 6. Вопрос банку С КАКОГО ПЕРЕПУГА ПРИВАЛИЛА СТАРИКАМ " РАДОСТЬ"??? P.S. 1.Депозит забрал (плевать на проценты) 2.Пенсию родителей и свою зарплату перевел в другой банк.
Santehnik 9 декабря 2014, 16:52
Уехал на длительное время заграницу и оказался в трудном положении. Приватбанк не дает снять деньги с моей голд карты. Пытался снять в банкомате 300$, не получилось. Написал в поддержку, мне ответили, что все исправили, снимайте деньги. Попытался опять снять и опять ничего не получилось. Опять написал в поддержку, мне ответили, что опять все исправили и я могу получить деньги, но результат прежний — денег нет! И так уже три раза. Меня убеждают, что я могу снять деньги, но на деле — нет! Я оказался в затруднительном положении в 10000 км от дома и без друзей. Вот такой сервис для членов Gold клуба. Радует, что был у меня запасной вариант от другого банка (не буду писать тут, что бы не сочли за рекламу), который работает на отлично.
Не повторяйте мою ошибку. Не рассчитывайте на приватбанк когда собираетесь заграницу!
без оценки
светлана шишляева 9 декабря 2014, 16:18
банк обманным путем перечислив деньги на другую карту не имел никакого права сотрудники хамы говорить слюдьми не имеют хочу что кто это сделал оказался на моем месте очень хочу на все воля божья и мне рот закрывать не надо все равно все узнают что в вашем банке твориться и что вы делаете люди -не доверяйте приватбанку
без оценки
iklim 9 декабря 2014, 11:17
Наверно уже не найти человека, у которого бы не ёкнуло сердце при виде названия этой статьи. Особенно, если это клиент Приватбанка!
Это банк, чье название уже становится синонимом непрофессионального, безсовестного и равнодушного обслуживания.
Руководство этого банка становится похожим на нынешнее правительство (и не удивительно, владельцы этого банка действительно являются членами правительства), для которого народ — это всего лишь инструмент, рабочий и бездушный.
В сети и на форумах можно найти целую уйму негативных отзывов в адрес этого банка и вот один из таких примеров:
Жил был один агент приватбанка (Агент банка — это человек, который официально продает банковские продукты, например: кредитки. Получая в замен какое-то бонусное вознаграждение. Кстати, честность этих выплаты тоже остается под сомнением!). Агенты могут продавать банковские продукты даже через интернет. Для этого банк предоставляет каждому агенту индивидуальную ссылку.
Так вот, этот агент создал в социальной сети сообщество, через которое и происходили продажи. Численность этой группы составляла около 30000 человек. На тот момент: 2013 год, это была самая крупная группа Вконтакте, которая относилась к приватбанку. Казалось бы банк должен гордиться таким успехом одного из своих, но гнилая сущность дала о себе знать.
Конечно же это не могло не привлечь внимания руководство банка, а именно пана Дубилета.
Зачем создавать что-то новое или изобретать велосипед, если можно просто, используя положение и просто присвоить чужие труды.
Так в феврале 2013 года, сотрудники банка обратились в тех поддержку Вконтакте, ссылаясь на то, что этот человек использует название нашего банка, которая является интеллектуальной собственностью. И потребовали, чтобы права на администрирование сообщества были переданы им.
Спрашивается: «о каком нарушении интеллектуальной собственности идет речь, если банк специально создает все условия для продаж услуг в интернете?!»
без оценки
toden 9 декабря 2014, 10:29
Ни ответа, ни привета. Результата по прежнему ноль. По 3700 откровенное хамство. Если банк не отреагирует и не решит мою проблему, я выложу скрины с их ответами и описанием своей проблемы в соц.сети ( я являюсь редактором одной из огромных групп в контакте). По меньшей мере 500000 людей будут ознакомлены с методами и качеством работы вашего банка. И конечно, я обращусь в НБУ и не только. У меня все.
без оценки
светлана шишляева 9 декабря 2014, 4:53
почему простая халатность должна меня довести до сердечного приступа вы даже не соизволите разобраться в том что совершили и попросту украли деньги вы нарушили закон и не хочете в том признаться в НБУуже в курсе моей проблемы вы не имели никакого права снимать деньги з социальной карты с моей собственной могли да а с социальной нарушение прав ребенка инвалида я не успокоюсь пока вы не накажите сотрудника виноватого в моей проблеме и вернете мои деньги вы попросту их украли не уведовим меня в НБУ мне сказали что это грубое нарушение с социальной карты такое не делают если в вашем таком популярном банке делают такие махинации с простыми людьми что уже говорить про страну еще раз напоминаю 4149497803662115 разберитесь а то полетит с работы не один я это устрою это не угроза а предупреждение за халатность по работе по новым законам грозит увольнение с работы подбирайте сотрудников умеющих работать
atrader 8 декабря 2014, 20:40
20.11.2014г. я отправил в ПАТ КБ Приватбанк заявление по оспариванию транзакций (по причине: услуга не предоставлена) для передачи в МПС Мастеркард, которые были произведены с моей карты Мастеркард в августе 2014г. Кроме этого, я отправил необходимые доказательства того, что компания-получатель денежных средств услугу не предоставила, а денежные средства возвращать не собирается. Но из банка пришел шаблонный ответ, из которого я понял, что им плевать на правила, установленные МПС Мастеркард, а также им плевать на VIP-клиентов, каким до сегодня был я. Вследствии этого, все документы и доказательства я направляю в МПС Мастеркард уже с жалобой на КБ Приватбанк и прекращаю с банком сотрудничество!
без оценки
tanyastl 8 декабря 2014, 20:10
ВСЕМ КТО ОПЛАТИЛ КОММУНАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ 16.10.2014!!!

16.10.2014 ч/з отделение ПРИВАТБАНКА я оплатила коммунальные платежи на сумму 423,14 грн. НО платеж не поступил по назначению!!!

Эта сумма состояла из 4 платежей, а именно
206,30 грн. — «за утримання будинків»
44,78 грн. — «централізоване постачання холодної води»
150,60 грн. — «централізоване постачання гарячої води»
21,46 грн. — «централізоване водовідведення гарячої води»

Все платежи успешно прошли и были зачислены в КП ГИОЦ на р/с 2603400038106 в ПАТ «Хрещатик,» МФО 300670, ЭДРПО 04013755,
НО в назначении платежа все было прописано английскими буквами и компания КП ГИОЦ не смогла сделать разноску платежей.
Бухгалтер компании КП ГИОЦ сообщил мне, что была такая ситуация, а именно все суммы, которые поступали с ПРИВАТБАНКА с назначением платежа на английском языке — были возращены компанией КП ГИОЦ в ПриватБанк
платежом №59289 от 31.10.14 с прилагающим реестром на общую сумму 186 933,56 грн. В этой общей сумме находятся и мои платежи!!!

Я разбираюсь с этой ситуацией второй месяц результат — НОЛЬ! Жек отправляет в Банк, Банк в ЖЕК и в КП ГИОЦ. Я из пострадавших не одна! Сумма, которую присвоил банк 186933,56 грн!!! (Это сумма за коммунальные платежи). Особенно очень много пострадало людей пенсионного возраста, которых обслуживает КП «КД»ЖЕК«ТАТАРКА»
Все эти данные легко проверить.

P.S. Обращаюсь в ПРИВАТБАНК!!! Разберитесь в этой ситуации, к ВАМ неоднократно обращались с такой проблемой. Исправьте разноску в платежах всем клиентам, которые пострадали от безответственности ПРИВАТБАНКА!!! Перечислите сумму в КП ГИОЦ, которую вы забрали у людей за октябрь 2014 года!!!

youLee 8 декабря 2014, 19:15
В середине октября 2014 была снята сумма в размере около 1500грн без моего ведома. СМС на мой тел не пришло, и о снятии я узнала только через неделю после захода в Приват24. Сотрудники банка утверждают что сумма была снята через интернет и кто-то знал код СРВ на обратной стороне карты. Я осуществляла платеж на сайте IPay.ua, причем уже год я там плачу за сад. Больше нигде код СРВ я не оставляла. Теперь специально затягивается время чтобы не проводить расследование службой безопасности банка и чтобы не возвращать мне украденную сумму. Каждый день звоню на 3700 и каждый день они посылают меня в милицию! Да были мы уже в милиции, заявление написали. Каждый раз мне говорят — ждите! А время то идет, а проценты то за кредитный лимит кто будет платить, а украденные банком деньги кто будет возвращать???? Я буду писать на все форумы и сайты, пока мой вопрос не решиться и пока мне не вернут украденную банком сумму.
без оценки
светлана шишляева 8 декабря 2014, 18:29
написала на ел почту претензию что сняли деньги з социальной карты якобы ощибочно начисляли три месяца я в ответ предложила не снимать все а как начисляли так и снимайте каждый месяц позвонили из банка ехидным голосом рявенули мол не звоните разберемся а кто будет разбираться на фиг кому янужна они милионны прикарманывают а каких то 441 хрен у вдовы эабрать которые дает государство на ребенка инвалида а зачем они мне подумали сотрудники если вы не вернете мои слезы даром вам не пройдут еще бумерангом обернеться
без оценки
irgonia 8 декабря 2014, 15:17
Мою карту прекратили обслуживать по причине моей прописки в зоне АТО и предложили прийти в банк и решать этот вопрос! Проживаю на данный момент в Германии в Ганновере, не могу воспользоваться моими деньгами на карте! Куда мне обращаться В Ганновере? В Украину возвращаться планирую весной, а деньги нужны сегодня.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝